Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение yojjik » 11 июл 2007, 13:09

Вот я и вернулся из ежегодного вояжа в сторону Муравленко (ЯНАО), и для тех кому интересно, могу рассказать особенности передвижения по этому маршруту.

Для начала маршрут, по которому проходило путешествие: Тюмень-Тобольск-Уват-Демьянка-Салым-Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут-Когалым-Ноябрьск-Муравленко.
Буду оценивать/описывать каждый участок по критериям: Качество покрытия/разметки, наличие и качество АЗС и сопутствующего сервиса, общее резюме. Километраж в скобках – примерный, точные расстояния можно посмотреть по ссылкам в теме «Полезная информация»

Участок 1 – Тюмень-Тобольск. (250 км)
Покрытие. Дорога – супер (по Российским меркам), правда местами идет ремонт покрытия, также местами нет разметки, однако это несущественно влияет на среднюю скорость.
ГИБДД. Относительно постов ГИБДД с потенциальными засадами он один – в Ярково (ок. 100 км от Тюмени, больше в этом году не наблюдалось. Вообще, по дороге немного (сравнительно) ограничений – в основном, в местах проведения ремонтных работ. Стоит обратить внимание на скорость передвижения в деревнях в радиусе 50 км от Тюмени (Борки, Созоново), там могут быть засады, в прошлом году сам попал. Также несколько лет назад был устроен беспредел относительно ограничения скорости в 30 км/ч (опять же ремонт) между Созоново и Дубровным.
АЗС. Их много и практически всем можно доверять. Преобладает Сибнефть (куда без нее), есть несколько «ЛУКОйл»-ов.
Резюме. Могу сказать, что первый участок – один из двух самых приятных на протяжении трассы.

Участок 2. Тобольск – Уват. (150 км)
Покрытие. Поначалу создается ощущение, что качество покрытия остается тем же что и на первом участке, однако это ощущение быстро улетучивается… Местами дорога неплохая, местами – отвратительная (особенно на болотистых участках), их соотношение примерно 50/50. Очень улыбнуло нанесение разметки на абсолютно ушатанный участок дороги – временами прерывистые линии целиком находились на дне дорожных ям, по сути на песке, но их упорно продолжали рисовать.
ГИБДД. Присутствует 2 поста – на выезде из Тобольска (иногда там даже кто-то есть) и на въезде в Уват (там кто-то есть всегда). Засады на дороге – в основном по поводу обгонов – из-за многочисленных горок и поворотов частенько встречается знак «Обгон запрещен» и сплошная полоса. Так что блюдите, там действительно опасно обгонять.
АЗС. Их меньше – есть Сибнефть около Тобольска и несколько частных заправок. Понравилась заправка в Туртасе – есть магазин, кафе, туалет (не сильно загаженный), заправочное оборудование нормальное. Кстати, есть небольшой рынок не доезжая до своротки на Туртас (если ехать по трассе в северном направлении), где можно купить рыбу (нельма, муксун, стерлядь в различных исполнениях – мороженную, копченую, соленую). По-настоящему охренел от заправки на посту в Увате – такого контейнерного убожества я давно не встречал, поэтому даже учитывая горящую лампу датчика топлива на обратном пути, поехал дальше.
Резюме. Бывают дороги и хуже. Но наличие местами цивилизованного сервиса сглаживает отрицательные впечатления.

Участок 3. Уват-Демьянка. (130 км.)
Покрытие. Здесь я предлагаю ввести в сокровищницу Российской культуры новую пословицу – «Чем ближе к Демьянке, тем хуже дорога». Ужоснах. Скорость передвижения для тех, кому еще дорога своя машина и жизнь – около 60 км/ч, иногда меньше. На большей скорости предугадать расположение и конфигурацию многочисленных выбоин, а также оперативно прикинуть степень тяжести их влияния на покрышки и подвеску практически невозможно. Встречаются экземпляры глубиной (на глаз) до 20 см и диаметром до 1 м. Местами проводятся «ремонтные работы». В кавычки взято неслучайно, видимо из-за скудности финансирования технология «работ» следующая: один талиб ищет наиболее глубокие ямы, другой засыпает эти ямы составом, отдаленно напоминающим асфальт, следующая за ними группа ногами (!) утрамбовывает то, что положили предыдущие. Получается еще хуже чем было вначале. В общем, за покрытие участку низачод!
ГИБДД. Учитывая качество покрытия, продавцам полосатых палок там делать нечего. Только время тратить. Я вообще сомневаюсь, что они там где-то обитают.
АЗС. Есть пара заправок Сибнефти и 1 или 2 частные заправки в районе самой Демьянки. Кстати, там же есть небольшой рынок, где можно перекусить или купить что-нибудь в дорогу. Рыба там попроще – щука, лещ и т.п.
Резюме. По пятибалльной шкале – минус пять. Больше сказать нечего.

Участок 4. Демьянка – Салым. (120 км)

Покрытие. Продолжает действовать пословица (см. Участок 3), но в обратную сторону, т.е. чем дальше от Демьянки, тем дорога лучше. Хотя и далеко от идеального. Те же выбоины, но их размер уменьшается пропорционально расстоянию от пресловутой Демьянки. Обращаю внимание – Салым – первый населенный пункт ХМАО, так что местами (особенно в районе вывески, возвещающей о въезде в Нефтеюганский район) качество покрытия близко к идеальному.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГИБДД. Именно отсутствие на дороге представителей закона, на мой взгляд, позволяет орудовать подобным бандам (см. выше). Территория «ничейная», т.е. расположена между югом Тюменской области и ХМАО, видимо, поэтому за нее никто не отвечает. Присутствует один пост в Салыме, часто у тюменских проверяют доки.
АЗС. Если я ничего не путаю, их там нет. А может, не заметил, офигев от вышеописанной картины. Есть АЗС в самом Салыме, там же можно перекусить и прикупить товары в дорогу.

Участок 5. Салым-Пыть-Ях.(100 км)

Покрытие. Начиная с этого участка начинаются зоны влияния нефтяных компаний, в данном случае – Роснефть (печально известный, экс-ЮКОСовский Юганскнефтегаз). Этот участок в народе называется «пьяной дорогой» из-за большого количества поворотов и «волн». Работает технологический транспорт (кругом «кусты» нефтяных скважин), ехать приходится медленно. Само покрытие улучшается по мере приближения к Пыть-Яху. Дорога узкая и изобилует горками, так что особо не пообгоняешь. Но в общем – терпимо.
ГИБДД. Участок с самой большой вероятностью заработать штраф. Необходимо обратить внимание на сильно раздутые границы поселений (знаки на белом фоне) в Салыме и Пыть-Яхе. Там часто бывают засады с радарами. На самой «пьяной дороге» ограничение скорости 30-50 км/ч и обилие сплошных полос, так что если не торопишься, лучше ехать в строю, иногда есть возможность обогнать «легально».
АЗС. Не внушают доверия. Лучше проехать дальше. Есть хорошее место для перекуса – известная всем кто часто ездит по этой трассе «Восточная кухня» не доезжая до Пыть-Яха, по левой стороне (если ехать на север). Вкусно и недорого, не сильно загаженный туалет.
Резюме. Муторный участок, но по ощущениям – гораздо лучше предыдущего.

Участок 6. Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут. (120 км)

Покрытие. Я объединил участки Пыть-Ях-Нефтеюганск и Нефтеюганск-Сургут, т.к. они похожи, и отличаются от всех остальных, причем в лучшую сторону. Широкая 2-3 полосная дорога с отличным покрытием. Пролетается быстрее всех – скорость движения (моего) 120-150 км/ч. Есть возможность искупаться.
ГИБДД. Присутствует, но не всегда. Стационарный пост – возле Сургута, после моста через Обь. По дороге ограничений скорости практически нет, но могут измерять скорость и без ограничения. От Нефтеюганска до Сургута местами встречается сплошная полоса. Но, в общем, не сильно достают, в отличие от тех времен, когда не была построена новая трасса.
АЗС. Отмечу АЗС в 20 км после Пыть-Яха (название не помню, желто-синяя раскраска). Там есть приличное кафе, туалет, хорошее заправочное оборудование. Еще есть 2 заправки перед сургутским мостом – ЛУКОйл и х.з. что (не помню название опять) в обеих есть кафе, магазин. Как уже отмечалось, есть несколько пляжей, можно отдохнуть, искупаться, шашлык пожарить.
Резюме. Вот такими должны быть все дороги!

Участок 7. Сургут-Когалым. (100 км)

Покрытие. Вообще, надо начать с навигации по Сургуту. Для того, кто едет дальше, не важно, на Когалым (на север) или в Нижневартовск (на восток), существует 2 альтернативы – можно держаться направления на Лянтор, потом свернуть направо (есть указатель), а можно ориентироваться на аэропорт, проезжая по краю города. Если 2-3 года назад я бы однозначно выбрал первый вариант, т.к. отсутствовала нормальная объездная, то на сегодня однозначно рекомендую придерживаться второго. В обоих случаях необходимо придерживаться ориентира «Федоровский» и «Когалым» на указателях. Дорога в первом варианте – жуткая, даже хуже чем в Демьянке – бетонка в 3 плиты, на которой сложно разъезжаться с большими машинами. Во втором – вполне европейское шоссе в 2-3 полосы с несколькими развязками. Но европейские прелести заканчиваются, как только проезжаешь поворот на Федоровский (кстати, обращайте внимание на указатели, там несколько Т-образных перекрестков) и начинается российская действительность. Да, на этом участке рулит компания СургутНефтеГаз.
ГИБДД. Стационарных постов по дороге не встречается, но стоят радарщики по обочинам, причем достаточно много. На обратном пути ко мне на хвост прицепилась ГИБДДшная патрулька, и, как я понял, пыталась подловить меня в движении (знаки «30», сплошные полосы) но проехав за мной, и соблюдая за мной все знаки отстала минут через 20.
АЗС. Есть, в основном, частные, как в самом городе, так и на выезде. Качество не испытывал. В районе Федоровского дорога проходит через небольшие сосновые рощицы, в которых с большой вероятностью можно пособирать грибов.
Резюме. При движении на север – хорошая сказка с плохим концом, при движении на юг, соответственно, наоборот.

Участок 8. Когалым-Ноябрьск-Муравленко.(250 км)

Покрытие. Вообще-то основная трасса проходит в 50 км от самого Когалыма, однако, в связи с затянувшимся на 2 года ремонтом участка от первого поворота на Когалым до второго поворота на Когалым, приходится подъезжать к городу гораздо ближе. Здесь безраздельно властвует сначала ЛУКойл, а немного не доезжая до границы ЯНАО – Газпромнефть-Сибнефть. Качество покрытия удручает на участках – от Когалыма до выезда на трассу (с объездной) и далее местами до границы ЯНАО. Участки от поворота на Когалым (с трассы на объездную) до самого Когалыма, и в границах ЯНАО – вполне приличные, хотя, конечно, не Европа. Самое опасное здесь – длинные волны, на которых на обычной машине с низкой посадкой можно в приземлении задеть дорогу днищем или глушителем. Я один глушитель на этой трассе уже оставил, так что советую присматриваться к следам торможения на дороге или держаться за кем-нибудь, кто своим видом может подсказать наличие опасного участка. Что радует – так это небольшая загруженность трассы, поэтому необходимость в обгонах возникает редко. Во многих местах ведется ремонт мостов через небольшие речки с прикольными названиями (типа Ой-Кирил-Яга или что-то в этом роде) а иногда называемыми просто «Ручей». Дорожные указатели изобилуют непривычными названиями и аббревиатурами – Куст 28, ЦДНГ-1, ДНС-5, КНC-8, и т.д. Кому интересно: дорога проходит через 4 месторождения нефти – Когалымское (ЛУКойл), Холмогорское (Газпромнефть-Сибнефть), Карамовское (то же Сибнефть) и Суторминское (то же Сибнефть). Пейзаж – северный – болота, озёра, тундра, сосновый лес. Есть возможность проверить внедорожные качества автомобиля, съехав с дороги и погоняв по песку. Не рекомендуется съезжать с дороги НЕвнедорожным автомобилям, есть большая вероятность не выехать обратно, т.к. песок достаточно глубокий и рассыпчатый.
ГИБДД. Единственный пост – в районе Карамовского месторождения, там где одна дорога уходит на Ноябрьск, а другая на Муравленко-Губкинский-Новый Уренгой. Еще обычно пасут в районе Когалыма, там где начинается промзона (ограничение 60 км/ч на протяжении 32 км). От Карамовского поста до Муравленко могут стоять радарщики, там где есть ограничения.
АЗС. Их можно пересчитать по пальцам: 3 ЛУКойловских – при съезде с трассы на объездную в районе Когалыма, в районе промзоны Когалыма и при заезде с объездной обратно на трассу, ПУРнефтегаз – в районе Карамовского поста, и Сибнефть возле Муравленко. Почти во всех кроме двух ЛУКойловских есть магазин и кафе. Кафешки есть и на самом Карамовском посту, но т.к. я туда не заходил, о качестве жрачки сказать нечего. Хорошее место для отдыха есть не доезжая до Когалыма километров 10 (если двигаться на север) – с правой стороны трассы, на песчаном берегу озера, можно увидеть беседку и мангал (надо заранее позаботиться о решётке, угле и мясе).
Резюме. Нормальный участок с небольшим движением.


Фу, офигеть скоко наваял!
Для тех кто сумел прочесть сей опус до конца - исправляем недочеты и неточности, комментируем и пользуемся по необходимости.

 

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Damir-Tob » 30 дек 2016, 09:52

electric, Пытьях, Нефтеюганск, Сургут гайцы мониторят постоянно, чем ближе к Сургуту, тем больше патрулей. Лучше не спешить нарушать. Дороги хорошие, бьются машины чаще и серьезней.
Демьянка, Уват дороги в начале 16 года уже привели в более-менее порядок, гайцы так же пасут постоянно. Спуски, подъемы, не всегда можно вовремя увидеть. Хорошо если есть рация, дальнобойщики всегда подскажут. Ну и матерятся они тоже хорошо :-D Так как встречка моргает не всегда.
Тюмень, Тобольск - Губкинский 14, 15 и начало 16 года на вахту на патриоте поездил, потом лень стало, езжу на вахтовом поезде.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение electric » 31 дек 2016, 17:32

jeka1981, Damir-Tob, спасибо вам, добрые человеки. на своей корытине еду первый раз, поэтому дрожу до кончика хвоста. вооружусь регистратором и радар-детектором от назойливых погононосителей и их приспешников. но, разметку я уважаю.
по поводу кач-ва дороги: знать бы где эти 40-60 км/ч ехать, в каком районе примерно, дабы не попасть на диски/резину? салымский участок, не?

jeka1981
Мастер
Мастер
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 992
Репутация: +26

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение jeka1981 » 31 дек 2016, 17:42

electric писал(а): дабы не попасть на диски/резину? салымский участок, не?

таких участков дороги уже нет :yes: я по этой дороге катаюсь два раза в неделю в сургут

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение electric » 31 дек 2016, 17:50

jeka1981, спасибо. очень качественно успокоил, низкий поклон тебе и всевозможные респекты.

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Damir-Tob » 31 дек 2016, 17:59

Раньше некоторые ездили через Горноправдинск, аргументируя что дорога хорошая. Хорошая согласен, там до хантов заправок нет. И сейчас смысла нет, дороги отремонтировали уватские которые убитые были.

Отправлено спустя 17 минут 57 секунд:
electric, не забываем о себе любимых. Взять с собой некоторые пункты.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

NikDim
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 9 210
Репутация: +7

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение NikDim » 31 дек 2016, 20:50

electric, 1. до Ярково нормально, в Ярково патрули катаются (следи начало-конец нас. пункта), потом после 110 км мост
2. потом Тобольск (заправки ГПН перед ним, где труба котельной и после кольца -Тюбетейка 235 км. кажется (заправляюсь на ней, туалет, кофе)) начало-конец города следи тоже
3. в районе 300-го км. тоже раньше катались патрули, пока дорога убитая была на обгон ловили.
4. 308-310 км заправка ГПН
5. В Увате ограничения около поста (кажется 40), да и после конца города "серпантин" со сплошной и любителями пообгонять тихоходов. Там тоже постоянно дежурят.
6. Демьянка (422 км кажется), потом 478 км поворот на Горноправдинск (Ханты) нам прямо
7. 517-518 км заправка ГПН
8. Дальше Салым
9.Объездная вокруг Пыть-Яха (длиной 40-50 км)
10. После развязки участок тоже не ахти по обгонам, сплошная и патрули бывают.
11 Нефтеюганск по развязке все прямо
12. После Нефтянки до Сургута держись правой стороны (там даже плакат есть) - местные низко летают и обгоняют в лоб
Удачи..

jeka1981
Мастер
Мастер
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 992
Репутация: +26

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение jeka1981 » 31 дек 2016, 20:59

добавлю пожрать вкусно и безопасно можно только в узбечке,после тобольска в узбечке (шарк) и до места назначения,в остальных забегаловках в лучшем случае изжога :-D в худшем :oops:

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 949
Репутация: +21

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Drdiesel » 31 дек 2016, 22:37

NikDim писал(а):12. После Нефтянки до Сургута держись правой стороны (там даже плакат есть) - местные низко летают и обгоняют в лоб

там просто полосы широкие. две легковые помещаются в легкую. сам несколько раз опережал гаишников таким образом, те просто вправо смещались и все.

jeka1981
Мастер
Мастер
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 992
Репутация: +26

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение jeka1981 » 31 дек 2016, 23:25

Drdiesel писал(а): сам несколько раз опережал гаишников таким образом

вот тут многих и разводят гайцы на этих расширенных полосах, почитай гост и ты так больше делать не будешь,видимо ты просто им был не интересен :eek:

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 949
Репутация: +21

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Drdiesel » 01 янв 2017, 03:17

jeka1981 зачем мне читать ГОСТ? у меня ПДД есть. они мне не запрещают так двигаться.

Tony023
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 20:56
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Tony023 » 01 янв 2017, 03:53

jeka1981 писал(а):jeka1981,
Drdiesel писал(а): сам несколько раз опережал гаишников таким образом

вот тут многих и разводят гайцы на этих расширенных полосах, почитай гост и ты так больше делать не будешь,видимо ты просто им был не интересен :eek:

ГОСТы , СНиПы , для строительства дорог , ширины полос разметки , ширина полосы . А это ПДД )

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11361
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 58 627
Репутация: +59

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Volodya » 01 янв 2017, 07:33

jeka1981 писал(а):jeka1981, добавлю пожрать вкусно и безопасно можно только в узбечке,после тобольска в узбечке (шарк) и до места назначения,в остальных забегаловках в лучшем случае изжога :-D в худшем :oops:

Еще перед Байкалово можно тормознуть на чай с пирожками. Бабки вдоль дороги стоят, прямо там и готовят
NikDim писал(а):потом Тобольск (заправки ГПН перед ним, где труба котельной и после кольца -Тюбетейка 235 км. кажется (заправляюсь на ней, туалет, кофе)) начало-конец города следи тоже

Там теперь (что в Тобольске, что в Увате) синие знаки стоят, так что ограничение 90, но соболя с крисами дежурят традиционно.
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Damir-Tob » 01 янв 2017, 08:27

Volodya, после тюбетейки хоть и сделали 90, повороты никто не выравнивал.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 167
Репутация: +9

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Al » 01 янв 2017, 17:32

jeka1981 писал(а):добавлю пожрать вкусно и безопасно можно только в узбечке,после тобольска в узбечке (шарк) и до места назначения,в остальных забегаловках в лучшем случае изжога :-D в худшем :oops:

В отеле Уват хорошо можно поесть. Очень вкусно и недорого.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение EvgenT » 03 янв 2017, 21:45

jeka1981 писал(а):добавлю пожрать вкусно и безопасно можно только в узбечке,после тобольска в узбечке (шарк) и до места назначения,в остальных забегаловках в лучшем случае изжога :-D в худшем :oops:

В "Стопе" под аремзянской горкой и возле Демьянки (там где заправка, большой комплекс, не помню как называется) иногда останавливаюсь - вроде нормально по качеству и цене. Как-то еще заходил на 498-м км (поворот на Ханты) - охренел от цен и ушел.. Дальше на север нигде не питаюсь принципиально - цены космические, покупаю с собой в магазине, правда у меня всегда газовая плитка в машине и места много.)
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Damir-Tob » 04 янв 2017, 02:04

По дороге кушал только в кафе на ноябрьском посту. Не помню как называется, в сторону севера как только проезжаешь перекресток и слева будет площадка стоянка. Рядом с нею кафе. Был в нескольких, то теснота как в бане, то цены писец, то ещё что не нравится. А в этой просторно, тв, одна сторона окон на стоянку, кормят вкусно, цены приемлимые для трассы, выбор хороший.
И около Салыма, там где рядом с дорогой ряды кафешек.
А так с собой перекусить брал, вдоль дорог стоянок много попадается, заехал перекусил, двинул дальше.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение electric » 05 янв 2017, 02:02

всем отписавшимся - спасибо. слетал в Сургут туда-сюда лихо. дорожное покрытие в очень хорошем состоянии практически на всем протяжении пути.
ехать было вполне комфортно, если не считать погоды. валил снег и мело нещадно, чистить не везде успевали. побившихся/убравшихся на обочину - тьма.

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение Damir-Tob » 05 янв 2017, 06:37

electric, бьются очень много, понадеявшись на свой опыт, стаж, свое эго и обманувшись хорошей дорогой :)
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad: