Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение yojjik » 11 июл 2007, 13:09

Вот я и вернулся из ежегодного вояжа в сторону Муравленко (ЯНАО), и для тех кому интересно, могу рассказать особенности передвижения по этому маршруту.

Для начала маршрут, по которому проходило путешествие: Тюмень-Тобольск-Уват-Демьянка-Салым-Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут-Когалым-Ноябрьск-Муравленко.
Буду оценивать/описывать каждый участок по критериям: Качество покрытия/разметки, наличие и качество АЗС и сопутствующего сервиса, общее резюме. Километраж в скобках – примерный, точные расстояния можно посмотреть по ссылкам в теме «Полезная информация»

Участок 1 – Тюмень-Тобольск. (250 км)
Покрытие. Дорога – супер (по Российским меркам), правда местами идет ремонт покрытия, также местами нет разметки, однако это несущественно влияет на среднюю скорость.
ГИБДД. Относительно постов ГИБДД с потенциальными засадами он один – в Ярково (ок. 100 км от Тюмени, больше в этом году не наблюдалось. Вообще, по дороге немного (сравнительно) ограничений – в основном, в местах проведения ремонтных работ. Стоит обратить внимание на скорость передвижения в деревнях в радиусе 50 км от Тюмени (Борки, Созоново), там могут быть засады, в прошлом году сам попал. Также несколько лет назад был устроен беспредел относительно ограничения скорости в 30 км/ч (опять же ремонт) между Созоново и Дубровным.
АЗС. Их много и практически всем можно доверять. Преобладает Сибнефть (куда без нее), есть несколько «ЛУКОйл»-ов.
Резюме. Могу сказать, что первый участок – один из двух самых приятных на протяжении трассы.

Участок 2. Тобольск – Уват. (150 км)
Покрытие. Поначалу создается ощущение, что качество покрытия остается тем же что и на первом участке, однако это ощущение быстро улетучивается… Местами дорога неплохая, местами – отвратительная (особенно на болотистых участках), их соотношение примерно 50/50. Очень улыбнуло нанесение разметки на абсолютно ушатанный участок дороги – временами прерывистые линии целиком находились на дне дорожных ям, по сути на песке, но их упорно продолжали рисовать.
ГИБДД. Присутствует 2 поста – на выезде из Тобольска (иногда там даже кто-то есть) и на въезде в Уват (там кто-то есть всегда). Засады на дороге – в основном по поводу обгонов – из-за многочисленных горок и поворотов частенько встречается знак «Обгон запрещен» и сплошная полоса. Так что блюдите, там действительно опасно обгонять.
АЗС. Их меньше – есть Сибнефть около Тобольска и несколько частных заправок. Понравилась заправка в Туртасе – есть магазин, кафе, туалет (не сильно загаженный), заправочное оборудование нормальное. Кстати, есть небольшой рынок не доезжая до своротки на Туртас (если ехать по трассе в северном направлении), где можно купить рыбу (нельма, муксун, стерлядь в различных исполнениях – мороженную, копченую, соленую). По-настоящему охренел от заправки на посту в Увате – такого контейнерного убожества я давно не встречал, поэтому даже учитывая горящую лампу датчика топлива на обратном пути, поехал дальше.
Резюме. Бывают дороги и хуже. Но наличие местами цивилизованного сервиса сглаживает отрицательные впечатления.

Участок 3. Уват-Демьянка. (130 км.)
Покрытие. Здесь я предлагаю ввести в сокровищницу Российской культуры новую пословицу – «Чем ближе к Демьянке, тем хуже дорога». Ужоснах. Скорость передвижения для тех, кому еще дорога своя машина и жизнь – около 60 км/ч, иногда меньше. На большей скорости предугадать расположение и конфигурацию многочисленных выбоин, а также оперативно прикинуть степень тяжести их влияния на покрышки и подвеску практически невозможно. Встречаются экземпляры глубиной (на глаз) до 20 см и диаметром до 1 м. Местами проводятся «ремонтные работы». В кавычки взято неслучайно, видимо из-за скудности финансирования технология «работ» следующая: один талиб ищет наиболее глубокие ямы, другой засыпает эти ямы составом, отдаленно напоминающим асфальт, следующая за ними группа ногами (!) утрамбовывает то, что положили предыдущие. Получается еще хуже чем было вначале. В общем, за покрытие участку низачод!
ГИБДД. Учитывая качество покрытия, продавцам полосатых палок там делать нечего. Только время тратить. Я вообще сомневаюсь, что они там где-то обитают.
АЗС. Есть пара заправок Сибнефти и 1 или 2 частные заправки в районе самой Демьянки. Кстати, там же есть небольшой рынок, где можно перекусить или купить что-нибудь в дорогу. Рыба там попроще – щука, лещ и т.п.
Резюме. По пятибалльной шкале – минус пять. Больше сказать нечего.

Участок 4. Демьянка – Салым. (120 км)

Покрытие. Продолжает действовать пословица (см. Участок 3), но в обратную сторону, т.е. чем дальше от Демьянки, тем дорога лучше. Хотя и далеко от идеального. Те же выбоины, но их размер уменьшается пропорционально расстоянию от пресловутой Демьянки. Обращаю внимание – Салым – первый населенный пункт ХМАО, так что местами (особенно в районе вывески, возвещающей о въезде в Нефтеюганский район) качество покрытия близко к идеальному.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГИБДД. Именно отсутствие на дороге представителей закона, на мой взгляд, позволяет орудовать подобным бандам (см. выше). Территория «ничейная», т.е. расположена между югом Тюменской области и ХМАО, видимо, поэтому за нее никто не отвечает. Присутствует один пост в Салыме, часто у тюменских проверяют доки.
АЗС. Если я ничего не путаю, их там нет. А может, не заметил, офигев от вышеописанной картины. Есть АЗС в самом Салыме, там же можно перекусить и прикупить товары в дорогу.

Участок 5. Салым-Пыть-Ях.(100 км)

Покрытие. Начиная с этого участка начинаются зоны влияния нефтяных компаний, в данном случае – Роснефть (печально известный, экс-ЮКОСовский Юганскнефтегаз). Этот участок в народе называется «пьяной дорогой» из-за большого количества поворотов и «волн». Работает технологический транспорт (кругом «кусты» нефтяных скважин), ехать приходится медленно. Само покрытие улучшается по мере приближения к Пыть-Яху. Дорога узкая и изобилует горками, так что особо не пообгоняешь. Но в общем – терпимо.
ГИБДД. Участок с самой большой вероятностью заработать штраф. Необходимо обратить внимание на сильно раздутые границы поселений (знаки на белом фоне) в Салыме и Пыть-Яхе. Там часто бывают засады с радарами. На самой «пьяной дороге» ограничение скорости 30-50 км/ч и обилие сплошных полос, так что если не торопишься, лучше ехать в строю, иногда есть возможность обогнать «легально».
АЗС. Не внушают доверия. Лучше проехать дальше. Есть хорошее место для перекуса – известная всем кто часто ездит по этой трассе «Восточная кухня» не доезжая до Пыть-Яха, по левой стороне (если ехать на север). Вкусно и недорого, не сильно загаженный туалет.
Резюме. Муторный участок, но по ощущениям – гораздо лучше предыдущего.

Участок 6. Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут. (120 км)

Покрытие. Я объединил участки Пыть-Ях-Нефтеюганск и Нефтеюганск-Сургут, т.к. они похожи, и отличаются от всех остальных, причем в лучшую сторону. Широкая 2-3 полосная дорога с отличным покрытием. Пролетается быстрее всех – скорость движения (моего) 120-150 км/ч. Есть возможность искупаться.
ГИБДД. Присутствует, но не всегда. Стационарный пост – возле Сургута, после моста через Обь. По дороге ограничений скорости практически нет, но могут измерять скорость и без ограничения. От Нефтеюганска до Сургута местами встречается сплошная полоса. Но, в общем, не сильно достают, в отличие от тех времен, когда не была построена новая трасса.
АЗС. Отмечу АЗС в 20 км после Пыть-Яха (название не помню, желто-синяя раскраска). Там есть приличное кафе, туалет, хорошее заправочное оборудование. Еще есть 2 заправки перед сургутским мостом – ЛУКОйл и х.з. что (не помню название опять) в обеих есть кафе, магазин. Как уже отмечалось, есть несколько пляжей, можно отдохнуть, искупаться, шашлык пожарить.
Резюме. Вот такими должны быть все дороги!

Участок 7. Сургут-Когалым. (100 км)

Покрытие. Вообще, надо начать с навигации по Сургуту. Для того, кто едет дальше, не важно, на Когалым (на север) или в Нижневартовск (на восток), существует 2 альтернативы – можно держаться направления на Лянтор, потом свернуть направо (есть указатель), а можно ориентироваться на аэропорт, проезжая по краю города. Если 2-3 года назад я бы однозначно выбрал первый вариант, т.к. отсутствовала нормальная объездная, то на сегодня однозначно рекомендую придерживаться второго. В обоих случаях необходимо придерживаться ориентира «Федоровский» и «Когалым» на указателях. Дорога в первом варианте – жуткая, даже хуже чем в Демьянке – бетонка в 3 плиты, на которой сложно разъезжаться с большими машинами. Во втором – вполне европейское шоссе в 2-3 полосы с несколькими развязками. Но европейские прелести заканчиваются, как только проезжаешь поворот на Федоровский (кстати, обращайте внимание на указатели, там несколько Т-образных перекрестков) и начинается российская действительность. Да, на этом участке рулит компания СургутНефтеГаз.
ГИБДД. Стационарных постов по дороге не встречается, но стоят радарщики по обочинам, причем достаточно много. На обратном пути ко мне на хвост прицепилась ГИБДДшная патрулька, и, как я понял, пыталась подловить меня в движении (знаки «30», сплошные полосы) но проехав за мной, и соблюдая за мной все знаки отстала минут через 20.
АЗС. Есть, в основном, частные, как в самом городе, так и на выезде. Качество не испытывал. В районе Федоровского дорога проходит через небольшие сосновые рощицы, в которых с большой вероятностью можно пособирать грибов.
Резюме. При движении на север – хорошая сказка с плохим концом, при движении на юг, соответственно, наоборот.

Участок 8. Когалым-Ноябрьск-Муравленко.(250 км)

Покрытие. Вообще-то основная трасса проходит в 50 км от самого Когалыма, однако, в связи с затянувшимся на 2 года ремонтом участка от первого поворота на Когалым до второго поворота на Когалым, приходится подъезжать к городу гораздо ближе. Здесь безраздельно властвует сначала ЛУКойл, а немного не доезжая до границы ЯНАО – Газпромнефть-Сибнефть. Качество покрытия удручает на участках – от Когалыма до выезда на трассу (с объездной) и далее местами до границы ЯНАО. Участки от поворота на Когалым (с трассы на объездную) до самого Когалыма, и в границах ЯНАО – вполне приличные, хотя, конечно, не Европа. Самое опасное здесь – длинные волны, на которых на обычной машине с низкой посадкой можно в приземлении задеть дорогу днищем или глушителем. Я один глушитель на этой трассе уже оставил, так что советую присматриваться к следам торможения на дороге или держаться за кем-нибудь, кто своим видом может подсказать наличие опасного участка. Что радует – так это небольшая загруженность трассы, поэтому необходимость в обгонах возникает редко. Во многих местах ведется ремонт мостов через небольшие речки с прикольными названиями (типа Ой-Кирил-Яга или что-то в этом роде) а иногда называемыми просто «Ручей». Дорожные указатели изобилуют непривычными названиями и аббревиатурами – Куст 28, ЦДНГ-1, ДНС-5, КНC-8, и т.д. Кому интересно: дорога проходит через 4 месторождения нефти – Когалымское (ЛУКойл), Холмогорское (Газпромнефть-Сибнефть), Карамовское (то же Сибнефть) и Суторминское (то же Сибнефть). Пейзаж – северный – болота, озёра, тундра, сосновый лес. Есть возможность проверить внедорожные качества автомобиля, съехав с дороги и погоняв по песку. Не рекомендуется съезжать с дороги НЕвнедорожным автомобилям, есть большая вероятность не выехать обратно, т.к. песок достаточно глубокий и рассыпчатый.
ГИБДД. Единственный пост – в районе Карамовского месторождения, там где одна дорога уходит на Ноябрьск, а другая на Муравленко-Губкинский-Новый Уренгой. Еще обычно пасут в районе Когалыма, там где начинается промзона (ограничение 60 км/ч на протяжении 32 км). От Карамовского поста до Муравленко могут стоять радарщики, там где есть ограничения.
АЗС. Их можно пересчитать по пальцам: 3 ЛУКойловских – при съезде с трассы на объездную в районе Когалыма, в районе промзоны Когалыма и при заезде с объездной обратно на трассу, ПУРнефтегаз – в районе Карамовского поста, и Сибнефть возле Муравленко. Почти во всех кроме двух ЛУКойловских есть магазин и кафе. Кафешки есть и на самом Карамовском посту, но т.к. я туда не заходил, о качестве жрачки сказать нечего. Хорошее место для отдыха есть не доезжая до Когалыма километров 10 (если двигаться на север) – с правой стороны трассы, на песчаном берегу озера, можно увидеть беседку и мангал (надо заранее позаботиться о решётке, угле и мясе).
Резюме. Нормальный участок с небольшим движением.


Фу, офигеть скоко наваял!
Для тех кто сумел прочесть сей опус до конца - исправляем недочеты и неточности, комментируем и пользуемся по необходимости.

 

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 11 июн 2014, 15:26

vulkan, Муген-Салым паршивенький участок, ещё возле Демьянки было плоховато, и конечно спуск с горы в сторону севере после Увата.
А так дорога как обычно.
Аккуратнее на маленьких мостиках возле Нефтеюганска и Сургута. Сейчас не знаю как, а весной там люди колёса знатно "рихтовали"

Удачи, ни гвоздя ни жезла. :up:
21 fm, позывной Технолог

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 11 июн 2014, 16:22

fmp, ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!



Это так называемые, продавцы золотых печаток))))) т.е. стоят на обочине с поднятым капотом в салоне или рядом на дороге женщина часто с ребенком на руках....ты останавливаешься, спрашиваешь что случилось в ответ стандартная речь, сломался или бензин закончился....типа денег нема....вот снимает с руки болт "типа золотой или безумно дорогой и предлагает поменять на деньги " Человеческая жадность берет вверх и ты типа помогая покупаешь, этот золотой перстень, болт, печатку, но не суть. по приезду домой понимаешь что это золото стирается, т.е. это даже не самоварное золото, а обычно, какой сплав дешевый и напыление. сам не попадался но в ту сторону часто езжу постоянно стоят. Раньше были распросстранены практически на всех трассах, после 90х годов пропали, щас гонял в москву их там не видел, В нашей области орудуют на трассе тобольск-Сургут, дальше на север их не видел, еще видел в голышмановском районе трасса тюмень-Омск.


Обычно передвигаются на бмв начала 90х годов, так же видел опеля тех же годов, номера обычно прибалтика, латвия, литва.

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 11 июн 2014, 18:08

снайпер81, каждое лето они там стоят, уже года 4 точно.

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 11 июн 2014, 18:13

Icecheat писал(а):снайпер81, каждое лето они там стоят, уже года 4 точно.


да я знаю, постоянно там мотаюсь, но они только в теплое время года там......зимой я там их не видел

Капитан_Улитка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 237
Репутация: +7

Сообщение Капитан_Улитка » 11 июн 2014, 20:01

Парни сколько времени занимает дорога на машине до Сургута?
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 11 июн 2014, 20:08

10 часов днем, 8 ночью
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Капитан_Улитка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 237
Репутация: +7

Сообщение Капитан_Улитка » 11 июн 2014, 22:40

Дедужко писал(а):10 часов днем, 8 ночью
А в аэропорт если ехать надо через город проезжать или нет, не в курсе?
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 11 июн 2014, 23:19

Капитан_Улитка писал(а):
Дедужко писал(а):10 часов днем, 8 ночью
А в аэропорт если ехать надо через город проезжать или нет, не в курсе?

можно и через город, а можно и по объездной, но по объездной круг уж больно большой
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 11 июн 2014, 23:34

Капитан_Улитка писал(а):Парни сколько времени занимает дорога на машине до Сургута?

От 10 до 12 часов обычно с среднем темпе. Чтобы за 8 часов доехать это нужно 150 лететь - а это опасно и накладно...
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 12 июн 2014, 00:52

Капитан_Улитка, если навигатор есть и днем поедешь - лучше через город. полчаса сэкономишь, как минимум. объездная - гавно, да и фуры удручают.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

M_A_N, летать никуда не надо. надо доехать до тобольска, перетерпеть уват, у салыма выставить круиз-контроль на 140 - и в путь. меньше там скорость держать - смысла никакого. Радиостанция, радар-детектор и видеорегистратор существенно экономят бюджет. я по этой трассе почти 300тыс намотал, учитывая что моя профессия - не водитель. Ночью - 8-9 часов, в зависимости от ветра и мошек. Причем 8 - это норма. если лететь, то где-то 6-7. Это уже опасно, ога.

ТС, если не первый раз на трассе - должен помнить про запас в 2 часа на каждые 500км, учитывая, что в аэропорт едешь. Мало ли чего.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 12 июн 2014, 10:52

Дедужко, наврятли Капитан_Улитка поедем по незнакомой трассе в таком режиме, поэтому для него реальное время думаю будет в районе 11-12 часов :yes:
В воскресение сам в Тазовский выезжаю, слышал что между Коротчаево и переправой через Пур мост размыло, никто не в курсе - сделали его или нет???
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 12 июн 2014, 11:18

M_A_N, А этот мост куда ведет? Мне надо в Новый уренгой, выезжаю в субботу.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 12 июн 2014, 11:47

allgess, это вправо от трассы, на старый Уренгой, не твой маршрут. У тебя после Коротчаево самая жесть начинается, не гоняй там, дорога дюже петляет.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 12 июн 2014, 11:51

allgess, для проезда в Новый Уренгой он не помешает, т.к. находиться между Коротчаево и п.Уренгой (на развилке у Газпромнефти в Коротчаево направо).

Добавлено спустя 36 секунд:

Дедужко, опередил :)
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 12 июн 2014, 19:08

Дедужко, M_A_N,
Спасибо.

Я там уже ездил, бетонка это еще та песня.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 261
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 17 июн 2014, 06:29

allgess, Саш, как там дорожка до Коротчаево? Плиты не поснимали, как в прошлом году?

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 17 июн 2014, 07:58

MrPrado писал(а):allgess, Саш, как там дорожка до Коротчаево? Плиты не поснимали, как в прошлом году?


Привет.

Доехал нормально, конечно не без "добрых" слов в адрес дорожников. А так дорога нормальная. Самая плохая это между Уватом и Салымом.
А после Муравленко до коротчаево можно сказать хайвэй, правда из плит.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 17 июн 2014, 08:18

асфальт так и не догадались туда кинуть? от Пурпе ж вроде ковыряли дорогу еще три года назад...
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 17 июн 2014, 08:23

Дедужко писал(а):асфальт так и не догадались туда кинуть? от Пурпе ж вроде ковыряли дорогу еще три года назад...


Асфальт местами, там где плиты уже развалились от времени, а так только плиты в 4 ряда
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 17 июн 2014, 08:28

фигово. а я в последнее время дальше ноябрьска чойта не выбираюсь.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 17 июн 2014, 08:30

Дедужко писал(а):фигово. а я в последнее время дальше ноябрьска чойта не выбираюсь.


Да там сейчас уже нормально сделали, не как раньше.
А до Ноябрьска отличная дорога, поливай, да поливай
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 17 июн 2014, 08:35

ну да. раньше на границе ХМАО-ЯНАО машина ваще дороги не касалась, все время в воздухе.. а сейчас уже и не вспоминаешь. посмотрим, мож и уват до ума доведут, сколько можно на мясо там смотреть
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 17 июн 2014, 08:38

Дедужко писал(а):ну да. раньше на границе ХМАО-ЯНАО машина ваще дороги не касалась, все время в воздухе.. а сейчас уже и не вспоминаешь. посмотрим, мож и уват до ума доведут, сколько можно на мясо там смотреть


Так который год уже эти 4-5 участков смерти существуют, а ни кто не шевелится. Машины уже тупо по обочине едут, потому что там ровнее
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Сообщение Касильяс » 17 июн 2014, 09:01

Капитан_Улитка писал(а):Парни сколько времени занимает дорога на машине до Сургута?

на выходные ездил в Сургут в первый раз на машине
с перекурами, заправками и остановкой на покушать - 11 часов что туда что обратно...ехал днем

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 17 июн 2014, 09:09

Касильяс писал(а):
Капитан_Улитка писал(а):Парни сколько времени занимает дорога на машине до Сургута?

на выходные ездил в Сургут в первый раз на машине
с перекурами, заправками и остановкой на покушать - 11 часов что туда что обратно...ехал днем


Я выехал из Тюмени в 6 вечера и в Сургуте был в районе 2 ночи
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Сообщение Касильяс » 17 июн 2014, 09:32

allgess, да я не торопился, дорога незнакомая...в 6 утра выехал, в полпятого заехал в Сургут...Уват-Салым плелся 10-20 км\ч, подвеску жалко быстрее ехать...ну и на газпромнефти перед салымом 40 минут простоял

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 17 июн 2014, 09:36

Касильяс писал(а):allgess, да я не торопился, дорога незнакомая...в 6 утра выехал, в полпятого заехал в Сургут...Уват-Салым плелся 10-20 км\ч, подвеску жалко быстрее ехать...ну и на газпромнефти перед салымом 40 минут простоял


Так я тоже не низко летел, машину жалко, обычно круиз на 110 ставлю и еду спокойно. Но похоже где-то на плитах все таки диск один подмял.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Сообщение Касильяс » 17 июн 2014, 10:00

allgess, тоже не без потерь, стойка передняя правая потекла, ну и наконечники рулевые добил)

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение electric » 30 дек 2016, 02:23

после НГ собираюсь метнуться в Сургут из Тюмени. уважаемые сэры, не озвучите новостей свежих по подводным камням сего маршрута?
прежде всего, интересуют АЗС с качественным топливом и состояние дорожного полотна, ибо к нему моя пузотерка весьма чувствительна.
спасибо.

jeka1981
Мастер
Мастер
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 093
Репутация: +26

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение jeka1981 » 30 дек 2016, 07:33

electric,
дорога теперь можно сказать что отличная, есть пару участков неочень но и на них 40-60 км/ч можно двигаться ,заправок гпн хватает ,ну и от тобольска до 310 километра частенько мониторят гаишники на обгон под знаки