Поездка на юг: Сочи, Геленджик, Анапа (2008-2009) ОТЧЕТЫ
- Aliksandr81
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Поездка на юг: Сочи, Геленджик, Анапа (2008-2009) ОТЧЕТЫ
В выходные вернулся счерноморского побережья. Впечатлений масса. Особо о ростовских Гайцах уроды недобитые. Кроме них никто отпуск особо не портил. За поездку отдал 1500 на руки и жду квитанцию на 100р.
У кого есть вопросы спрашивайте
Фото отчет от Majesti©: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 649#356649
Фото отчет от Slava: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 579#592579
___________________________________________________
Тюмень - Сочи - Геленджик - Анапа - Тюмень (2007):
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=1381
У кого есть вопросы спрашивайте
Фото отчет от Majesti©: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 649#356649
Фото отчет от Slava: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 579#592579
___________________________________________________
Тюмень - Сочи - Геленджик - Анапа - Тюмень (2007):
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=1381
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 499 -
Репутация: +263
Ехали туда Тюмень-Шадринск-Челябинск(через город)-Уфа-Самара(через город)-Маркс-Энгельс-Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар.
Обратно решил проехать участок Саратов-Самара через Сызрань и Тольятти, так вот, лучше все-таки советую всем ехать с другой стороны реки Волги, то есть через Маркс-Энгельс – там дорога лучше и фур меньше.
И обратно поехал не через Шадринск, а через Курган. Дорога через Курган длинее получается и фур больше.
За всю поездку гаишники остановили всего 2 раза и оба раза по дороге на юг в Ростовской области на стационарных постах ГИБДД.
На обратной дороге вообще ни разу не тормознули.
Если дорога позволяла, то в основном ехал 110-120 км/ч. Несколько раз спасал радар-детектор.
Вообщем, сам очень удивлен что ни копейки не потратил на штрафы
В сторону юга до Краснодара ехали в паре с trusber и с рациями. Интересно общаться и предупреждать друг друга о ситуации впереди на дороге да и просто договариваться о дальнейших действиях и путях следования.
На юге очень помогал передвигаться по Краснодарскому краю коммуникатор с программой Навител с подробной картой Краснодарского Края. Наездил по побережью 800 километров и благодаря спутниковой Навигации легко доезжал до разных поселков и ездил по незнакомым городам таким как Анапа, Темрюк, Новороссийск, Геленджик и других поселкам.
Так же навигатор помогал по дороге на юг проезжать некоторые города «насквозь», а не по объездной.
Расходы на бензин около 9000 рублей вместе с дорогой по побережью.
Получил трещину на лобовом стекле от камушка в самом начале пути.
Фотографии:
Участок дороги через Щадринск. Шебенка 10 км. Скорость 50 км/ч.
Где-то в Уральских горах:
Саратовская область. Полоса тумана в низинке между холмами. Въезжаешь в нее и видимость меньше 100 метров.
Реверсные полосы в Самаре:
Муляж ДПС. Сплющеный кузов машны.
До моря проехал 2984 км. Средний расход 7.5 л/100км. Средняя скорость 75 км/ч.
Крабик
Авария в районе Геленджика. 3 трупа на асфальте.
Перевернутые фуры:
Капроновую сеточку на решетку не зря одел перед поездкой:
Обратно решил проехать участок Саратов-Самара через Сызрань и Тольятти, так вот, лучше все-таки советую всем ехать с другой стороны реки Волги, то есть через Маркс-Энгельс – там дорога лучше и фур меньше.
И обратно поехал не через Шадринск, а через Курган. Дорога через Курган длинее получается и фур больше.
За всю поездку гаишники остановили всего 2 раза и оба раза по дороге на юг в Ростовской области на стационарных постах ГИБДД.
На обратной дороге вообще ни разу не тормознули.
Если дорога позволяла, то в основном ехал 110-120 км/ч. Несколько раз спасал радар-детектор.
Вообщем, сам очень удивлен что ни копейки не потратил на штрафы
В сторону юга до Краснодара ехали в паре с trusber и с рациями. Интересно общаться и предупреждать друг друга о ситуации впереди на дороге да и просто договариваться о дальнейших действиях и путях следования.
На юге очень помогал передвигаться по Краснодарскому краю коммуникатор с программой Навител с подробной картой Краснодарского Края. Наездил по побережью 800 километров и благодаря спутниковой Навигации легко доезжал до разных поселков и ездил по незнакомым городам таким как Анапа, Темрюк, Новороссийск, Геленджик и других поселкам.
Так же навигатор помогал по дороге на юг проезжать некоторые города «насквозь», а не по объездной.
Расходы на бензин около 9000 рублей вместе с дорогой по побережью.
Получил трещину на лобовом стекле от камушка в самом начале пути.
Фотографии:
Участок дороги через Щадринск. Шебенка 10 км. Скорость 50 км/ч.
Где-то в Уральских горах:
Саратовская область. Полоса тумана в низинке между холмами. Въезжаешь в нее и видимость меньше 100 метров.
Реверсные полосы в Самаре:
Муляж ДПС. Сплющеный кузов машны.
До моря проехал 2984 км. Средний расход 7.5 л/100км. Средняя скорость 75 км/ч.
Крабик
Авария в районе Геленджика. 3 трупа на асфальте.
Перевернутые фуры:
Капроновую сеточку на решетку не зря одел перед поездкой:
Миру мир
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 648 -
Репутация: +4
Majestic, Это тебя видимо спалили http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 955#355955
Первый раз вижу такую сплющенную машинку ГАИ
Родственники дня три назад с юга приехали, также в ту сторону на МАЗДЕ 6 в лобовуху камень прилетел
Первый раз вижу такую сплющенную машинку ГАИ
Родственники дня три назад с юга приехали, также в ту сторону на МАЗДЕ 6 в лобовуху камень прилетел
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 499 -
Репутация: +263
Антирадар, нет, это a2m
p.s. таких муляжей там полно. Но самый реальный муляж - это бывший гаишный автомобиль ВАЗ-2106, которое стоит на территории АЗС.
Без гос.номеров, без внутренностей, без фар и прочих деталей, но реально когда-то служивший в ГАИ.
Пока вплотную не подъедешь - не поймешь, что это муляж. Точнее это даже не муляж получается, а оригинальная копия, только используется в качестве муляжа.
Реально действует- проверено!
p.s. таких муляжей там полно. Но самый реальный муляж - это бывший гаишный автомобиль ВАЗ-2106, которое стоит на территории АЗС.
Без гос.номеров, без внутренностей, без фар и прочих деталей, но реально когда-то служивший в ГАИ.
Пока вплотную не подъедешь - не поймешь, что это муляж. Точнее это даже не муляж получается, а оригинальная копия, только используется в качестве муляжа.
Реально действует- проверено!
Миру мир
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 499 -
Репутация: +263
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Дорога на ЮГ 3000 км. за 2дня? РЕАЛЬНО?
Народ как вы думаете есть ли смысл стартануть в 20:00-21:00 из Тюмени и преодолев около 1500 км. заночевать за Самарой?
Какие есть мысли по поводу сна и отдыха. У кого какой опыт?
Условия задачи: Водитель ОДИН. +два взрослых и ребенок 2,5 года.
Народ как вы думаете есть ли смысл стартануть в 20:00-21:00 из Тюмени и преодолев около 1500 км. заночевать за Самарой?
Какие есть мысли по поводу сна и отдыха. У кого какой опыт?
Условия задачи: Водитель ОДИН. +два взрослых и ребенок 2,5 года.
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 811 -
Репутация: +14
a2m, думаю не очень реально,тем более с ребенком.
Вчера ехал с женой вдвоем,за 18 часов преодолели 1250км.,это была наша конечная точка.
Я ехал один,практически без остановок,были остановки только вынужденные ,всякие паровозы-мосты,ну и гайки,которые вымогали деньгу. Отчет напишу,когда вернусь домой
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ехал правда через Ебург-Дорога на Казань.
Вчера ехал с женой вдвоем,за 18 часов преодолели 1250км.,это была наша конечная точка.
Я ехал один,практически без остановок,были остановки только вынужденные ,всякие паровозы-мосты,ну и гайки,которые вымогали деньгу. Отчет напишу,когда вернусь домой
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ехал правда через Ебург-Дорога на Казань.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Delfin1
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 970 -
Репутация: 0
a2m, мы ночью в феврале ездили, где то в 18:00 выехали из Тюмени, к утру доехали только до Уфы (в Самаре не помню во сколько были), в темноте тяжело-глаза устают хотя и ксеноны стояли, правда и авто было ВАЗ 2115, тебе на Пыжике легче будет. Сосед ездил летом на Волге года два назад так он с первого рывка до Самары доехал даже чуть дальше. Все зависит от твоего самочуствия перед дорогой если выспишся хорошо так нормально доедешь. Я перед поездкой разговаривал с многими знакомыми кто когда либо ездил по этому маршруту они дальше и не советовали ехать без отдыха. К слову: самые дикие менты в Саратове, Элисте и Ставрополе. Мысли у тебя правильные дерзай. И ни гвоздя тебе не жезла.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Руслан, сегодня встретился с Мажестиком, дык он ехал 3х1000. Выезд в 7.00 с Московского тракта. Итого 3 дня. Вечером около 17-18 был в Анапе вроде.
600 км. до Челябинска (Тургояк) я спокойно доезжаю на 407. 800 км. тоже не сильно скажется. Проверено.
Меня интересует с точки зрения рационализма и учитывая все нюансы (ребенок) в таком действе. Могу лишь сказать, что поездив во многих машинах Peugeot 407 заметно отличается комфортом для пассажиров и водителя. Сужу с точки зрения человека 191 см. ростом.
Как по-вашему лучше организовать поездку:
Время выезда (вечер 20:00-21:00, ночь 24:00? утро 6:00-7:00)
отдых с ночевой после 1000 км. под Уфой, или 1200 или 1500 под Самарой?
Давайте свои аргументы!
600 км. до Челябинска (Тургояк) я спокойно доезжаю на 407. 800 км. тоже не сильно скажется. Проверено.
Меня интересует с точки зрения рационализма и учитывая все нюансы (ребенок) в таком действе. Могу лишь сказать, что поездив во многих машинах Peugeot 407 заметно отличается комфортом для пассажиров и водителя. Сужу с точки зрения человека 191 см. ростом.
Как по-вашему лучше организовать поездку:
Время выезда (вечер 20:00-21:00, ночь 24:00? утро 6:00-7:00)
отдых с ночевой после 1000 км. под Уфой, или 1200 или 1500 под Самарой?
Давайте свои аргументы!
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 811 -
Репутация: +14
Тоже стартовал с Тюмени в 4.30 утра,пока то се, от поста отъехал в 5.00.
Зато дорога до Ебурга практически свободна была.
С точки зрения рационализма,езжай как Вова,1000км-можно легко проехать,только останавливаться будешь почаще.
Зато дорога до Ебурга практически свободна была.
С точки зрения рационализма,езжай как Вова,1000км-можно легко проехать,только останавливаться будешь почаще.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
a2m,
за два дня одному не реально, если без допинга...
да и ребенка всяко разно укачает, и будет просить остановиться то пописать то покакать то по кушать...
По поводу сна и отдыха, то на трассе сейчас очень много мотелей с разными условиями,
у нас первая ночевка в Симе - 600 рублей двухместный номер,
вторая ночь возле Саратова - 1100 рублей трехместный,
обратно первая ночь Волгоград- 1600 руб трехместный.
вторая ночь перед Самарой - 600 руб трехместный.
третья ночь Златоуст гостиница в городе 600 руб.
все номера выбирал с удобствами в номере
Дорога на ЮГ 3000 км. за 2дня? РЕАЛЬНО?
Народ как вы думаете есть ли смысл стартануть в 20:00-21:00 из Тюмени и преодолев около 1500 км. заночевать за Самарой?
Какие есть мысли по поводу сна и отдыха. У кого какой опыт?
Условия задачи: Водитель ОДИН. +два взрослых и ребенок 2,5 года.
за два дня одному не реально, если без допинга...
да и ребенка всяко разно укачает, и будет просить остановиться то пописать то покакать то по кушать...
По поводу сна и отдыха, то на трассе сейчас очень много мотелей с разными условиями,
у нас первая ночевка в Симе - 600 рублей двухместный номер,
вторая ночь возле Саратова - 1100 рублей трехместный,
обратно первая ночь Волгоград- 1600 руб трехместный.
вторая ночь перед Самарой - 600 руб трехместный.
третья ночь Златоуст гостиница в городе 600 руб.
все номера выбирал с удобствами в номере
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
a2m,
реально, только нафиг не надо
надо чтобы отпуск начинался в тот момент как сядешь за руль - едешь, отдыхаешь, любуешься пейзажами матушки России и кайфуешь.. а если ставишь себе целью за два дня доехать уже не то...
у меня был такой "график": первый день - до конца Башкирии, там возле Октябрьского ночлег, второй день - за Волгоградом ночлег, третий день в обед - Краснодар (рынок, город, туда-сюда), ближе к вечеру море
На ночлег луче останавливаться пораньше (часиков до 20.00), ибо:
1. приличные придорожные отельчики к позднему вечеру забиваются,
2. с утра луче выезжать пораньше - дороги свободные, ехать легче
Дорога на ЮГ 3000 км. за 2дня? РЕАЛЬНО?
реально, только нафиг не надо
надо чтобы отпуск начинался в тот момент как сядешь за руль - едешь, отдыхаешь, любуешься пейзажами матушки России и кайфуешь.. а если ставишь себе целью за два дня доехать уже не то...
у меня был такой "график": первый день - до конца Башкирии, там возле Октябрьского ночлег, второй день - за Волгоградом ночлег, третий день в обед - Краснодар (рынок, город, туда-сюда), ближе к вечеру море
На ночлег луче останавливаться пораньше (часиков до 20.00), ибо:
1. приличные придорожные отельчики к позднему вечеру забиваются,
2. с утра луче выезжать пораньше - дороги свободные, ехать легче
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 499 -
Репутация: +263
Серый, +1
Я оба года до п.Октябрьской доезжал за один день не напрягась. От Тюмени по одометру ровно 999,9 км
По 1000 км в день нормальный темп. Ночью не едешь, а спишь спокойно в гостинице. А днем спокойно едешь и наслаждаешься дорогой.
2008 год:
1-ая ночевка п.Октябрьской (Башкирия, за Уфой)
2-ая ночевка - ехли до 2-х ночи, заночевали в частном двухэтажном кирпичном домике через 200км после Волгограда.
3 день: В 17:00 были в районе Новороссийска.
Обратно:
1-ая ночевка п.Дубовка после Волгограда
2-ая ночевка снова п.Октябрьской (Башкирия, за Уфой)
В 20:00 заехали в Тюмень.
Я оба года до п.Октябрьской доезжал за один день не напрягась. От Тюмени по одометру ровно 999,9 км
По 1000 км в день нормальный темп. Ночью не едешь, а спишь спокойно в гостинице. А днем спокойно едешь и наслаждаешься дорогой.
2008 год:
1-ая ночевка п.Октябрьской (Башкирия, за Уфой)
2-ая ночевка - ехли до 2-х ночи, заночевали в частном двухэтажном кирпичном домике через 200км после Волгограда.
3 день: В 17:00 были в районе Новороссийска.
Обратно:
1-ая ночевка п.Дубовка после Волгограда
2-ая ночевка снова п.Октябрьской (Башкирия, за Уфой)
В 20:00 заехали в Тюмень.
Миру мир
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
На ночлег луче останавливаться пораньше (часиков до 20.00)
оговорочка:
по дороге на юг 2-я ночевка получается поздно, ибо Волгоград лучше все же вечером проехать, а за ним, как многие говорили, ночевать негде, мы ночевали опять в Октябрьском , но он немного в стороне от дороги и "отель" там своеобразный (гостиница советских времен 1 звезда )
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
Majestic писал(а):switch
Еще одна плохая дорога, это Челябинск-Курган.
20-21 июля сего года опробовал эту дорогу.Не сказал бы, что она сильно плохая. Ехал из под Челябинска(база отдыха "Лесная сказка" у райцентра Еткуль - там у нас корпоративный турслет проходил) на машине коллеги-приятеля, он из отпуска с теплых краев возвращался. А может дорога показалась хорошей от того, что у приятеля авто оказалось классным(чего я раньше и не предполагал у этой марки), Опель-Астра-Караван называется. Аппарат шел по дороге Челябинск-Курган-Тюмень как корабль, лишь слегка покачиваясь на неровностях. Испытал только удовольствие от вождения. Сначала слегка напрягал легкий недостаток мощности из-за работающего климат-контроля при обгонах, но потом приноровился и начал использовать третью передачу, короче комфорт при поездке был полный. Только в 2-3-х местах были небольшие объезды ремонтируемых участков и на некоторых участках после свежего ремонта не было разметки. Ни одного гайца по дороге не попалось, кое - где прижимал гашетку до 160.
У свертка на Щадринск попался интересный кадр на "глазастом" Мерсе. До этого поворота я его обогнал, потом смотрю, он на хвост прицепился. На поворотном круге я что-то не разобрался и повернул на Щадринск. Проехали метров 150 и решили остановиться, чтобы разобраться, так как изначально планировали ехать через Курган. Смотрим и Мерс за нами встает. Оказался свой, 89-й регион, но с восточной части округа, из Пурпе. Водитель один, мужик лет под 45. Сказал он нам , что через Щадринск дорога плохая и туда лучше не ехать. Спросили у него, откуда он едет, ответил, что из Джубги Краснодарского края возвращается в Пурпе. Потом он сказанул такое, что мы не поверили - что якобы он за сутки прошел 2500 км, при этом спал за эти сутки только 2 часа
А на Ваш взгляд такое возможно
Затем вернулись на курганское направление, он ушел первым, мы его больше не видели, может действительно русский Шумахер и король трассы
Правда,гоняться за ним цели не было, тут у нас ламп давления масла начал светиться и мы время от времени останавливались. После непродолжительной стоянки лампа гасла, через время снова загоралась, при этом уровень масла в норме( на половине между "мин" и "макс"). Грешили на датчик, а потом (как сказали гребанные сервисмэны из Полюс-ДМ) выяснилось, что у опелевских движков масло должно быть на уровне 2\3, потому на трассе датчик и глючил. Интересно, почему эти клоуны сразу при ТО нужный уровень не налили, ведь при поездке в отпуск очередное ТО приятель проводил именно у них и ввалил 8 тыров
Что касается остановок на ночлег по дороге на юга, то я обычно останавливаюсь под Уфой в Алкино, там довольно неплохой кэмпинг; ну а потом тяну до города детства и юности Волгограда - там, обычно, остановка на неделю у мамы, затем быстренько 900 верст до моря не внапряг
Берегите себя в дороге, нормально отдыхайте и все будет хорошо
Ну а 2500 км за сутки, на мой взгляд, из области фантастики
[
- Aliksandr81
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Aliksandr81, ну так то за двое суток Но все равно - чревато, может и не свезти, вырубился на доли секунды и уже на встречке Я вот тут сообщал, как получилось в начале пути на юг с коллегами( кстати, как раз на первой машине я и проехался от Челябы до Тюмени):
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=16377
Полноценный отдых в пути обязательно нужен. Кстати, в Европе водителям дальнобоев запрещено находиться за рулем более 4,5 часов подряд
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=16377
Пришла информация об очень обидном ДТП с участием северян, наконец то добравшихся до Большой земли на пароме
Двое коллег шли в паре с парома в Приобье. Утром 5 июня за Ханты-Мансийском какой-то дятел уснул за рулем и пошел на их полосу. Первый коллега на Опель Астре успел от него увернуться, второй на криворуком Крузаке Прадо получил удар в район заднего колеса и закувыркался. Слава Богу - никто не пострадал, в Крузаке отработали все подушки, но как говорят - машина в хлам, восстановлению не подлежит.
Полноценный отдых в пути обязательно нужен. Кстати, в Европе водителям дальнобоев запрещено находиться за рулем более 4,5 часов подряд
- marduk
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 709 -
Репутация: +11
3 года назад ездили 2-мя семьями (2 ребенка 10л и 4 г.). Выехали из Тюмени только в 8 утра. Ехали со всеми вытикающими остановками, т.к. дети. Обеды полноценные и т.д. Ехали в 2 руки! В Джубге были в час ночи на второй день! Переночивали и дальше до Сочей!
В прошлом году ездил с женой вдвоем! Путь тот же! Выехали в 5 утра. (сразу вычту часа 3 из всего графика пути, т.к. была небольшая поломка, пока то да се. устранение, и т.д.) Вобщем, на ночевку остановился после Самары! Это было чуть больше чем 1500 км. Переночивали. Проснулись часов в 5-6 утра. и дальше дернули. Ночевали в Горячем ключе, как стемнело. Утром до Сочей!
Итог 3000 с копейками проехал за 2 с лишним дня! С остановками на обеды, ночевки и т.д. Рулил 1! Реально за 2-е суток можно доехать до Сочей, но надо немного превышать скорость, и реально устаешь! Лучше остановиться на часик-два подремать! Еще если кто-то до Сочей едит, и подъезжает к Краснодару уже вечером - лучше переночевать где-нибудь, т.к. этот серпантин в 200 км. выматывает очень сильно и опасно! Его за 3,5-4,5 часов проезжают!!!
Были бы дороги получше, я бы хоть каждый год ездил! Машину жалко!
В прошлом году ездил с женой вдвоем! Путь тот же! Выехали в 5 утра. (сразу вычту часа 3 из всего графика пути, т.к. была небольшая поломка, пока то да се. устранение, и т.д.) Вобщем, на ночевку остановился после Самары! Это было чуть больше чем 1500 км. Переночивали. Проснулись часов в 5-6 утра. и дальше дернули. Ночевали в Горячем ключе, как стемнело. Утром до Сочей!
Итог 3000 с копейками проехал за 2 с лишним дня! С остановками на обеды, ночевки и т.д. Рулил 1! Реально за 2-е суток можно доехать до Сочей, но надо немного превышать скорость, и реально устаешь! Лучше остановиться на часик-два подремать! Еще если кто-то до Сочей едит, и подъезжает к Краснодару уже вечером - лучше переночевать где-нибудь, т.к. этот серпантин в 200 км. выматывает очень сильно и опасно! Его за 3,5-4,5 часов проезжают!!!
Были бы дороги получше, я бы хоть каждый год ездил! Машину жалко!
Поделиться: