Из Тюмени до Миасса (Челяб. область): Как лучше доехать
- andrew82
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
Из Тюмени до Миасса (Челяб. область): Как лучше доехать
Собрался съездить отдохнуть в начале декабря в санаторий. Как лучше проехать: ч-з Курган или Е-бург? Говорят есть объездная вокруг Челябы? Вообщем подскажите...
Slawa, +1 Всегда через Курган ездили =)
Продам по запчастям АКПП от Impreza WRX: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 21#1257921
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
я понимаю времени много уже прошло, но вдруг кто потом еще захочет поехать...
Тюмень-Камышлов-Богданович-Бараба-Каменск-Уральский-Багаряк-Тюбук(пересекаем трассу Екатеринбург-Челябинск) уходим на Касли-Кыштым-Карабаш-Тургояк и Миасс.
по расстоянию чуть более 500 км получается,
есть несколько км в челябинской области щебенки, но хорошо укатанной.
а так нету грузовиков, и транспорта много нету, едешь и наслаждаешься природой
Тюмень-Камышлов-Богданович-Бараба-Каменск-Уральский-Багаряк-Тюбук(пересекаем трассу Екатеринбург-Челябинск) уходим на Касли-Кыштым-Карабаш-Тургояк и Миасс.
по расстоянию чуть более 500 км получается,
есть несколько км в челябинской области щебенки, но хорошо укатанной.
а так нету грузовиков, и транспорта много нету, едешь и наслаждаешься природой

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- vva
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 106 -
Репутация: +3
Ездил почти всеми вышеуказанными вариантами. Правда в последнем варианте от Богдановича до Каменска не ездил (но остальную часть маршрута проезжал). Мало того примерно равноценный вариант последнему по времени - это:
Тюмень-Шадринск-Каменск-Багаряк-Тюбук-Касли-Кыштым-Миасс
и еще один, лучше последнего, не въезжая в Каменск, можно уйти сразу на трассу Ебург-Челябинск, по новой дороге:
...-Богданович-Бараба-Первомайский-Маминское-Абрамово-Щелкун-Никольское-Тюбук и далее (ехать конечно лучше с картой или навигатором с картами района)
Вообще вариантов я насчитал 6 штук, но мое мнение такое:
1) если не хочется ехать небольшой (в пределах 10км) кусок по щебню (например машина новая, или подвеска плохая) или просто хочется надежной дороги, и при этом не хочется париться с картами\навигаторами - то едьте через Курган (все просто, везде нормальный асфальт).
2) если щебень не напрягает - через Шадринск-Челябинск (проверенная дорога).
3) если хочется попробовать штурманские способности, провести себя по карте, или хочется проехать другой дорогой - вам через Каменск (либо с Богдановича, либо с Шадринска, а там как хотите, хоть через Багаряк, хоть через Щелкун). Кстати на трассе Касли-Миасс есть куски дороги с подъемами-спусками-поворотами, в отличие от М5 трасса не широкая, это доставляет удовольствие от вождения хорошей машиной
По поводу объездов городов: Челябинск по объездной очень много объезжать, если едете не в часы пик (т.е. утром в выходные или поздно вечером), то оптимальнее проехать через центр города (тока там надо не заблудится еще), в час-пик - лучше по объездной. Каменск-Уральский - в прошлом году там закончили объездную и мост на ней, поэтому этот город тоже объезжается.
По трассе М5 от Челябинска до Уфы полно ментов с треногами, сплошные линии, с запрещением обгона, фуры плетутся 10км\ч на затяжном подъеме (правда такое в основном начинается за Миассом) и т.п. так что там надо аккуратней. От Тюмени до Богдановича тоже полно ментов, но "менее злые". На трассе Касли-Миасс также есть менты, но реже, в основном в районе городов.
Вот сочинени накатал-то.
Может кому-то поможет при выборе маршрута. 
Тюмень-Шадринск-Каменск-Багаряк-Тюбук-Касли-Кыштым-Миасс
и еще один, лучше последнего, не въезжая в Каменск, можно уйти сразу на трассу Ебург-Челябинск, по новой дороге:
...-Богданович-Бараба-Первомайский-Маминское-Абрамово-Щелкун-Никольское-Тюбук и далее (ехать конечно лучше с картой или навигатором с картами района)
Вообще вариантов я насчитал 6 штук, но мое мнение такое:
1) если не хочется ехать небольшой (в пределах 10км) кусок по щебню (например машина новая, или подвеска плохая) или просто хочется надежной дороги, и при этом не хочется париться с картами\навигаторами - то едьте через Курган (все просто, везде нормальный асфальт).
2) если щебень не напрягает - через Шадринск-Челябинск (проверенная дорога).
3) если хочется попробовать штурманские способности, провести себя по карте, или хочется проехать другой дорогой - вам через Каменск (либо с Богдановича, либо с Шадринска, а там как хотите, хоть через Багаряк, хоть через Щелкун). Кстати на трассе Касли-Миасс есть куски дороги с подъемами-спусками-поворотами, в отличие от М5 трасса не широкая, это доставляет удовольствие от вождения хорошей машиной

По поводу объездов городов: Челябинск по объездной очень много объезжать, если едете не в часы пик (т.е. утром в выходные или поздно вечером), то оптимальнее проехать через центр города (тока там надо не заблудится еще), в час-пик - лучше по объездной. Каменск-Уральский - в прошлом году там закончили объездную и мост на ней, поэтому этот город тоже объезжается.
По трассе М5 от Челябинска до Уфы полно ментов с треногами, сплошные линии, с запрещением обгона, фуры плетутся 10км\ч на затяжном подъеме (правда такое в основном начинается за Миассом) и т.п. так что там надо аккуратней. От Тюмени до Богдановича тоже полно ментов, но "менее злые". На трассе Касли-Миасс также есть менты, но реже, в основном в районе городов.
Вот сочинени накатал-то.


- Uvex
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 808 -
Репутация: 0
vva, все верно. Сам я очень часто катаюсь в ту сторону, ездил многими маршрутами, приведу их:
1. Тюмень-Курган-Челябинск-Миасс.
2. Тюмень-Исетское-Шадринск-Челябинск-Миасс.
3. Тюмень-Исетское-р районе Катайска срезается по грунтовым дорогам напрямую на Багаряк-Тюбук-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
4. Тюмень-Исетское-Каменск-Уральский (перед ним сейчас мост и на объездную, раньше через город, сейчас там везде асфальт, раньше грунтовка была)-Багаряк-Тюбук-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
5. Тюмень-Исетское-Каменск-Уральский-Двуреченск-трасса на Челябинск-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
6. Тюмень-Камышлов-уходим на юг, выезжаем на трассу Курган-Екатеринбург - Каменск-Уральский-Двуреченск-трасса на Челябинск-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
7. Тюмень-Камышлов-Богданович-Бараба-Первомайский-Маминское-Абрамово-Тюбук-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
8. Тюмень-Камышлов-Богданович-Белоярский-уходим налево на Студенческий, потом направо на Екатеринбург, потом налево на Двуреченск-трасса на Челябинск-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
9. Тюмень-Камышлов-Богданович-Белоярский-перед Екатеринбургом уходим на Арамиль потом на трассу Челябинск-Екатеринбург-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
10. Тюмень-Екатеринбург-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
11. Тюмень-Екатеринбург-Челябинск-Миасс.
12. Тюмень-Екатеринбург-Полевской-Верхний Уфалей-Кыштым-Карабаш-Миасс.
Ездил не по разу по все маршрутам, кроме 7.
По расстоянию самый выгодный № 2. Сам бы и его выбрал. Но в этом году что то весь асфальт разбили в Курганской области (три раза по нему уже в этом году съездил, но вроде делают (23 мая ехал по варианту №3), так что по дороге лучше вариант № 8.
1. Тюмень-Курган-Челябинск-Миасс.
2. Тюмень-Исетское-Шадринск-Челябинск-Миасс.
3. Тюмень-Исетское-р районе Катайска срезается по грунтовым дорогам напрямую на Багаряк-Тюбук-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
4. Тюмень-Исетское-Каменск-Уральский (перед ним сейчас мост и на объездную, раньше через город, сейчас там везде асфальт, раньше грунтовка была)-Багаряк-Тюбук-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
5. Тюмень-Исетское-Каменск-Уральский-Двуреченск-трасса на Челябинск-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
6. Тюмень-Камышлов-уходим на юг, выезжаем на трассу Курган-Екатеринбург - Каменск-Уральский-Двуреченск-трасса на Челябинск-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
7. Тюмень-Камышлов-Богданович-Бараба-Первомайский-Маминское-Абрамово-Тюбук-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
8. Тюмень-Камышлов-Богданович-Белоярский-уходим налево на Студенческий, потом направо на Екатеринбург, потом налево на Двуреченск-трасса на Челябинск-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
9. Тюмень-Камышлов-Богданович-Белоярский-перед Екатеринбургом уходим на Арамиль потом на трассу Челябинск-Екатеринбург-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
10. Тюмень-Екатеринбург-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
11. Тюмень-Екатеринбург-Челябинск-Миасс.
12. Тюмень-Екатеринбург-Полевской-Верхний Уфалей-Кыштым-Карабаш-Миасс.
Ездил не по разу по все маршрутам, кроме 7.
По расстоянию самый выгодный № 2. Сам бы и его выбрал. Но в этом году что то весь асфальт разбили в Курганской области (три раза по нему уже в этом году съездил, но вроде делают (23 мая ехал по варианту №3), так что по дороге лучше вариант № 8.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Uvex, несовсем согласен, про 8 вариант и по качеству дороги...
дорога отменная...никаких "кругалей" практически на прямую...со всеми деревушками выложил...
Тюмень-Камышлов-Богданович-Бараба-Каменноозерское-Чечулино-Клевакинское-Черноусова-Черемхово-Каменск-Уральский-Барабановское-Сипавское-Окулово-Усманова-Зотино-Багаряк-Булзи-Тюбук-Кисегач-Касли-Кыштым-Карабаш-Мухаметово-Новоандреевка-Новотагилка-Северные Печи-Тургояк-Миасс.
всего 530 км
вот как то так
есть канечно еще дороги, но они савсем проселочные и на опеле тама непроехать, да и вообще люди смотрели на машину, как будто впервые её видели...
кароче каждому свое
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
4-5 км щебенки, сразу после границы свердловской и челябинской области, если из Тюмени,
был на маршруте неделю назад, дорого супер.
дорога отменная...никаких "кругалей" практически на прямую...со всеми деревушками выложил...
Тюмень-Камышлов-Богданович-Бараба-Каменноозерское-Чечулино-Клевакинское-Черноусова-Черемхово-Каменск-Уральский-Барабановское-Сипавское-Окулово-Усманова-Зотино-Багаряк-Булзи-Тюбук-Кисегач-Касли-Кыштым-Карабаш-Мухаметово-Новоандреевка-Новотагилка-Северные Печи-Тургояк-Миасс.
всего 530 км
вот как то так


есть канечно еще дороги, но они савсем проселочные и на опеле тама непроехать, да и вообще люди смотрели на машину, как будто впервые её видели...
кароче каждому свое
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
4-5 км щебенки, сразу после границы свердловской и челябинской области, если из Тюмени,
был на маршруте неделю назад, дорого супер.
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Red86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 734 -
Репутация: +4
Хм...люди вам не страшно там кататься, особенно в районе Касли-Кыштым?
Там когда в 1957 Маяк рванул, куча аццко радиактивного дерьма вылетело. И летело все это далеко на северо-восток, почти до Тюмени долетело. И там мякго сказать не все впорядке с экологией. Я бы выбрал другой маршрут.... ИМХО
Там когда в 1957 Маяк рванул, куча аццко радиактивного дерьма вылетело. И летело все это далеко на северо-восток, почти до Тюмени долетело. И там мякго сказать не все впорядке с экологией. Я бы выбрал другой маршрут.... ИМХО
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Red86, все нефлудим в теме, а то админы придут и наругаются, они тута лютые
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Red86, кстати у вас возле Вартовска проводили подземный ядерный взрыв, так что тебе наверно непревыкать...
кстати и в районе нижней тавды где то...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Red86, кстати у вас возле Вартовска проводили подземный ядерный взрыв, так что тебе наверно непревыкать...
кстати и в районе нижней тавды где то...

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 538 -
Репутация: +115
В начале мая прошел по маршруту, который описал Sedoi - просто отлично! Небольшой участок грунтовки общего впечатления не портит...
з.ы. в Карабаше главное под дождь не попасть - был прецедент, на ярко-алой машине разъело краску (((( не до грунта, конечно, но пятна были заметные...
з.ы. в Карабаше главное под дождь не попасть - был прецедент, на ярко-алой машине разъело краску (((( не до грунта, конечно, но пятна были заметные...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
ваще кароче пипец какой то...
все тсссс
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
KolemBass, аха карабаш это ваще какая то пустыня мертвая и страшная... жутьь
а грунтовочки не более 5 км, я нынче специально померял, и никаких гайцов

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
KolemBass, аха карабаш это ваще какая то пустыня мертвая и страшная... жутьь
а грунтовочки не более 5 км, я нынче специально померял, и никаких гайцов
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Uvex
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 808 -
Репутация: 0
Yastrebov72, нет, у меня родственники в Челябинске, в Екатеринбурге и теща в районе челябинских озер - ребенка ей возим
А еще я уже 12 лет постоянно езжу кататься на лыжах на Урал (маньяк
).
Sedoi, про этот маршрут согласен - тоже пойдет. Но я по нему ехал 23 мая - что-то мне не понравилось - появилось много ям в районе Багаряка (после границы, как асфальт начнется). Да про небольшой кусок грунтовке на стыке забыл, но он там нормальный - на скорость сильно не влияет.
Поэтому, если брать главным фактором качество дороги, и рекомендовал 8 вариант.


Sedoi, про этот маршрут согласен - тоже пойдет. Но я по нему ехал 23 мая - что-то мне не понравилось - появилось много ям в районе Багаряка (после границы, как асфальт начнется). Да про небольшой кусок грунтовке на стыке забыл, но он там нормальный - на скорость сильно не влияет.
Поэтому, если брать главным фактором качество дороги, и рекомендовал 8 вариант.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Ездил на прошлой неделе по 4му маршруту.
Дорога конечно не разгонишся, местами больше 80 тяжело идти.
Осталось щебёнки всего 7км.
В лесу у деревни Колпакова расположился в придорожном леске полевой пост ГИБДД
Стоит 2 машины: Одна типа милиции, вторая ГИБДД, Палатка армейская, и навес сколоченный из молодых берёзок и затянутый маскировочной сетью.
Пост этот на грунтовой дороге и ограничение в этом месте 40км\ч, у Гаитян прибор на треноге для регистрации скорости.
Вобщем очень смешно смотрится
Дорога конечно не разгонишся, местами больше 80 тяжело идти.
Осталось щебёнки всего 7км.
В лесу у деревни Колпакова расположился в придорожном леске полевой пост ГИБДД

Стоит 2 машины: Одна типа милиции, вторая ГИБДД, Палатка армейская, и навес сколоченный из молодых берёзок и затянутый маскировочной сетью.

Вобщем очень смешно смотрится

Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
- OLEGarX
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 106 -
Репутация: 0
Дорога через Шадринск не загружена транспортом, по сравнению с Курганом. Только вот уже не единичный случай нападений по этому направлению. Буквально вчера один знакомый водитель рассказывал, что его друзья в конце июня ехали на 100ке тонированной (Land Cruiser 100, 86 регион) и к ним «привязались» две девятки. Одна из них обогнала и спереди начала «вилять», а вторая начала поджимать сзади. Каким- то образом им удалось объехать первую машину и водитель 100ки ушел, разогнавшись почти до 180км/ч. Произошло это днем, не доезжая плохой дороги. Надо сказать, что по плохой дороге джип летел под 140км/ч.. Что за времена такие, теперь уже на такие джипы стали нападать. Многие замечают, что возле остановок там частенько тусуется молодежь на машинах. Так что берите с собой «травматик» или еще что-нибудь в этом роде, проезжая по дороге через Шадринск…