Советы/памятка для поездки на юг или дальние расстояния
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Советы/памятка для поездки на юг или дальние расстояния
К созданию данного опуса сподвиг вчерашний разговор со старым товарищем,который в первый раз собрался ехать на юг на авто.Задавал элементарнейшие вопросы,логичные ситуации были для него открытием.
Поэтому и решил кое-что написать для начинающих-вдруг на пользу пойдет!
Многоопытным шаттлам,королям скорости и глотателям километров будет ,наверное ,неинтересно-но не все супера.Пока!
Итак.
О маршруте и режиме движения.
Они хорошо описаны,изучите их и выберите тот,что вам легче.Старайтесь избегать проезда через города,если только прицельно туда не едете(например,в Волгограде посмотреть Мамаев курган).Очень большая потеря времени и нервотрепка!Кстати,через некоторые горда так сложно проехать,что проще нанять такси в лидеры и отдать ему денежку,чем ГАИ за вьезд на односторонку.Я часто так делал.Быстро и спокойно! И в то же время не пытайтесь проехать глухоманью,чтобы не чухаться на трассе-вопрос заправки и помощи при необходимости не стоит забывать.
Рассчитайте движение так,чтобы при вашем стиле езды вы знали,где будете ночевать.Определитесь,какой ночлег там есть,возможно даже заранее забронировать.
Я предпочитаю не ночевать в придорожных гостиничках-шумно(один приехал,другой уезжает,шофера "отдыхают"),да и брезгливо(видел сам,как в подсобке мотеля в Красном Яру тётька гладила нестиранное постельное бельё,чтобы снова застелить.
Кто не может спать в машине,а это плохой вариант,попробуйте мою методу.
Я заезжаю в город и ищу обычную гостиницу-места практически всегда находятся,ну и комфорт выше.Конечно,по рекомендациям друзей можно и в мотеле.
Раньше,когда машин было мало-был смысл ездить ночью.Прохладнее,спокойнее.
Сейчас трафик что днём,что ночью (от Ёбурга до Тюмен пару раз дальний удается включить),велик риск после резьезда со встречкой влететь в брошенный сломавшийся автомобель,выпавшую из чьего-то кузова хрень,зацепить гуляющую животину или кривого мужичка,который в соседнюю деревню к свату "догоняться"бредёт,поэтому не насилуйте себя-едьте днём,да и по сторонам можно поглазеть,а не пялиться на освещенное пятно асфальта. Кстати,в случае непредвиденной остановки шансы остановить кого-то для помощи ночью равны нулю.
Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
НЕ СТАРАЙТЕСЬ намотать как можно больше километров за день.
Вы ведь отдыхаете уже,только в дороге,и вы не дальнобой,которому помидоры к сроку привезти нужно.Как бы вы не гнали-подсчитав вечером среднюю скорость за день,увидите,что она 72-74 км\час.,поэтому рабочая д.б. 100-110.И не так устанете,ситуацию на дороге легче оценить и просчитать,да и с ГАИ проблем меньше.
О попутчиках.
Я понимаю,когда на дальняк едут приятели,хорошо друг друга знающие,"прикатавшиеся друг к другу".Но меня поражает,как люди находятся по интернету и едут в поездку.
Один,например,ранняя пташка-с восходом глаза продрал и в путь,другому нужно позавтракать,размяться,просто больше поспать.Один ест пять раз в день,другой всухомятку перебивается.Один шумахерит на дороге,другой едет спокойно в потоке,но вынужден дергаться за лидером.
Даже вот такой момент.Приехали в гостиницу.Вас трое и их трое.Есть три свободных места.
Кто заселится а кто в ночи дальше ночлега искать поедет?И утром поиски друг друга.
Оно вам надо?
Говорят-группой веселее!Чем?Вы же не в одном купе едете,чтобы анекдоты рассказывать.Хоть в ста метрах,но врозь.Ради сомнительного удовольствия вместе поужинать терпеть эти неудобства и нести ответственность.А она возникает!Не бросите же вы попутчика в беде,раз подписались на совместную поездку.
Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:
Реально может возникнуть ситуация,что ваш напарник решит"расслабиться" вечерком,а утром побоится ехать.Терять день,глядя на его пьяную рожу малознакомого человека?
В общем,ситуация со случайно найденными попутчиками напоминает ту,как если бы вы ,гуляя с женой по бульвару,подошли к семейной паре и предложили прогуляться вместе.
В ответ получите,в лучшем случае,недоумение.
О машине.
Перед поездкой осмотрите с пристрастием,если умеете.Если нет-загоните к проверенному мастеру или к ОД.Там,конечно,могут всё собрать до кучи ,но лучше сделать лишнее,чем не сделать необходимого.
Всё,что внушает сомнение-устранить.
Не набирайте в дорогу кучи инструмента и запчастей.Даже опытный мастер не сможет на трассе поменять подшипник ступицы или помпу.Всё равно ведь в сервис потащат,благо,что проблем с ними по трассам практически нет.
Я бы посоветовал взять литр моторного масла,потому что любая машина на скорости когда часами едешь, масло подьедает и не факт,что вы найдёте такое в придорожных лавках,которое залито у вас.
Очень советую купить ремнабор для ремонта шин.Стоит 100-150 руб,а выручает неоценимо.Перед поездкой потренируйтесь жгутики запихивать в прокол.При определенном навыке можно даже колесо с авто не снимать.
И упаси боже везти с собой бензин!!!И пожаро опасно,и воняет,как ни закрывай,и место занимает,и характеризует вас не с лучшей стороны!
Заправки через 50-80 км!!
Каким расп...гильдяем нужно быть,чтобы допустить,что машина заглохла без бензина.
Держите всегда полбака,полный тоже ни к чему заливать.
Во -первых,лишний вес возить.
Во-вторых,нет гарантии,что вам дрянь не заправили,на трассах это в порядке вещей.
В этом случае и по деньгам не так угорите и будет свободный обьём в баке,чтобы разбодяжить каку на другой заправке.
Добавлено спустя 51 минуту 9 секунд:
Обязательно поставте видеорегистратор.В первой же спорной ситуации поймете,что потратились не зря!На КАРе множество примеров тому.И научитесь им пользоваться влёгкую,чтобы не копаться в инструкции,когда время дорого!
Остальные девайсы-по желанию.
Радар детектор хорош тогда,когда зацепили попутного лидера и держитесь,чтобы не раздражать,за 800-1000м.По нему стрельнут,а вы сигнал поймаете и сможете скорость сбросить.Когда идёте один-зафиксировать успеют.
Ну и ,безусловно,рация рулит! Будете в курсе всего,что на дороге творится.
О питании.
Старайтесь избегать придорожных забегаловок.
Они спихивают всякую собачатину тухлую с расчётом,что сразу не поймут проезжающие,а если понос прихватит,так уже за 200-3--км,не вернётся поевший,если помрёт-тем более!
Если уж совсем невтерпёж-не берите готовые пирожки,беляши и т.п.Хрен знает,сколько дней они валяются на витрине и из чего сделаны!.Берите только свежеприготовленное,после термообработки и желательно такое,к чему эти прохиндеи руки не прикладывали.
Например,сосиски,лапша,сваренные при вас,свежеподжаренная яичница,сок ИЗ ПАКЕТОВ,ТОЛЬКО ЧТО ОТКРЫТЫХ,молоко запечатанное.
Не берите блюда,остро и сильно пахнущие-этим маскируют запахи тухлятины.
Вообще в дороге можно эти три дня и на дошираке с КОПЧЁНОЙ колбасой продержаться,плюс овощи-фрукты.Кипяток в любом кафе в термос нальёте и пообедаете не за замызганным столом,а где нибудь на природе.
У меня автокофеварка-отличная вещь!Едешь,а вода кипятится!И покушать можно и чайку попить.
Правда,летом в дороге на жаре аппетита нет,в остовном питьё и фрукты-овощи.
В связи с этим-имейте всегда в машине пару пятилитровых бутылок с водой-попить (не из колонки,)чтото помыть(те же фрукты),себя ополоснуть.Кстати..
О гигиене.
Поэтому и решил кое-что написать для начинающих-вдруг на пользу пойдет!
Многоопытным шаттлам,королям скорости и глотателям километров будет ,наверное ,неинтересно-но не все супера.Пока!
Итак.
О маршруте и режиме движения.
Они хорошо описаны,изучите их и выберите тот,что вам легче.Старайтесь избегать проезда через города,если только прицельно туда не едете(например,в Волгограде посмотреть Мамаев курган).Очень большая потеря времени и нервотрепка!Кстати,через некоторые горда так сложно проехать,что проще нанять такси в лидеры и отдать ему денежку,чем ГАИ за вьезд на односторонку.Я часто так делал.Быстро и спокойно! И в то же время не пытайтесь проехать глухоманью,чтобы не чухаться на трассе-вопрос заправки и помощи при необходимости не стоит забывать.
Рассчитайте движение так,чтобы при вашем стиле езды вы знали,где будете ночевать.Определитесь,какой ночлег там есть,возможно даже заранее забронировать.
Я предпочитаю не ночевать в придорожных гостиничках-шумно(один приехал,другой уезжает,шофера "отдыхают"),да и брезгливо(видел сам,как в подсобке мотеля в Красном Яру тётька гладила нестиранное постельное бельё,чтобы снова застелить.
Кто не может спать в машине,а это плохой вариант,попробуйте мою методу.
Я заезжаю в город и ищу обычную гостиницу-места практически всегда находятся,ну и комфорт выше.Конечно,по рекомендациям друзей можно и в мотеле.
Раньше,когда машин было мало-был смысл ездить ночью.Прохладнее,спокойнее.
Сейчас трафик что днём,что ночью (от Ёбурга до Тюмен пару раз дальний удается включить),велик риск после резьезда со встречкой влететь в брошенный сломавшийся автомобель,выпавшую из чьего-то кузова хрень,зацепить гуляющую животину или кривого мужичка,который в соседнюю деревню к свату "догоняться"бредёт,поэтому не насилуйте себя-едьте днём,да и по сторонам можно поглазеть,а не пялиться на освещенное пятно асфальта. Кстати,в случае непредвиденной остановки шансы остановить кого-то для помощи ночью равны нулю.
Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
НЕ СТАРАЙТЕСЬ намотать как можно больше километров за день.
Вы ведь отдыхаете уже,только в дороге,и вы не дальнобой,которому помидоры к сроку привезти нужно.Как бы вы не гнали-подсчитав вечером среднюю скорость за день,увидите,что она 72-74 км\час.,поэтому рабочая д.б. 100-110.И не так устанете,ситуацию на дороге легче оценить и просчитать,да и с ГАИ проблем меньше.
О попутчиках.
Я понимаю,когда на дальняк едут приятели,хорошо друг друга знающие,"прикатавшиеся друг к другу".Но меня поражает,как люди находятся по интернету и едут в поездку.
Один,например,ранняя пташка-с восходом глаза продрал и в путь,другому нужно позавтракать,размяться,просто больше поспать.Один ест пять раз в день,другой всухомятку перебивается.Один шумахерит на дороге,другой едет спокойно в потоке,но вынужден дергаться за лидером.
Даже вот такой момент.Приехали в гостиницу.Вас трое и их трое.Есть три свободных места.
Кто заселится а кто в ночи дальше ночлега искать поедет?И утром поиски друг друга.
Оно вам надо?
Говорят-группой веселее!Чем?Вы же не в одном купе едете,чтобы анекдоты рассказывать.Хоть в ста метрах,но врозь.Ради сомнительного удовольствия вместе поужинать терпеть эти неудобства и нести ответственность.А она возникает!Не бросите же вы попутчика в беде,раз подписались на совместную поездку.
Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:
Реально может возникнуть ситуация,что ваш напарник решит"расслабиться" вечерком,а утром побоится ехать.Терять день,глядя на его пьяную рожу малознакомого человека?
В общем,ситуация со случайно найденными попутчиками напоминает ту,как если бы вы ,гуляя с женой по бульвару,подошли к семейной паре и предложили прогуляться вместе.
В ответ получите,в лучшем случае,недоумение.
О машине.
Перед поездкой осмотрите с пристрастием,если умеете.Если нет-загоните к проверенному мастеру или к ОД.Там,конечно,могут всё собрать до кучи ,но лучше сделать лишнее,чем не сделать необходимого.
Всё,что внушает сомнение-устранить.
Не набирайте в дорогу кучи инструмента и запчастей.Даже опытный мастер не сможет на трассе поменять подшипник ступицы или помпу.Всё равно ведь в сервис потащат,благо,что проблем с ними по трассам практически нет.
Я бы посоветовал взять литр моторного масла,потому что любая машина на скорости когда часами едешь, масло подьедает и не факт,что вы найдёте такое в придорожных лавках,которое залито у вас.
Очень советую купить ремнабор для ремонта шин.Стоит 100-150 руб,а выручает неоценимо.Перед поездкой потренируйтесь жгутики запихивать в прокол.При определенном навыке можно даже колесо с авто не снимать.
И упаси боже везти с собой бензин!!!И пожаро опасно,и воняет,как ни закрывай,и место занимает,и характеризует вас не с лучшей стороны!
Заправки через 50-80 км!!
Каким расп...гильдяем нужно быть,чтобы допустить,что машина заглохла без бензина.
Держите всегда полбака,полный тоже ни к чему заливать.
Во -первых,лишний вес возить.
Во-вторых,нет гарантии,что вам дрянь не заправили,на трассах это в порядке вещей.
В этом случае и по деньгам не так угорите и будет свободный обьём в баке,чтобы разбодяжить каку на другой заправке.
Добавлено спустя 51 минуту 9 секунд:
Обязательно поставте видеорегистратор.В первой же спорной ситуации поймете,что потратились не зря!На КАРе множество примеров тому.И научитесь им пользоваться влёгкую,чтобы не копаться в инструкции,когда время дорого!
Остальные девайсы-по желанию.
Радар детектор хорош тогда,когда зацепили попутного лидера и держитесь,чтобы не раздражать,за 800-1000м.По нему стрельнут,а вы сигнал поймаете и сможете скорость сбросить.Когда идёте один-зафиксировать успеют.
Ну и ,безусловно,рация рулит! Будете в курсе всего,что на дороге творится.
О питании.
Старайтесь избегать придорожных забегаловок.
Они спихивают всякую собачатину тухлую с расчётом,что сразу не поймут проезжающие,а если понос прихватит,так уже за 200-3--км,не вернётся поевший,если помрёт-тем более!
Если уж совсем невтерпёж-не берите готовые пирожки,беляши и т.п.Хрен знает,сколько дней они валяются на витрине и из чего сделаны!.Берите только свежеприготовленное,после термообработки и желательно такое,к чему эти прохиндеи руки не прикладывали.
Например,сосиски,лапша,сваренные при вас,свежеподжаренная яичница,сок ИЗ ПАКЕТОВ,ТОЛЬКО ЧТО ОТКРЫТЫХ,молоко запечатанное.
Не берите блюда,остро и сильно пахнущие-этим маскируют запахи тухлятины.
Вообще в дороге можно эти три дня и на дошираке с КОПЧЁНОЙ колбасой продержаться,плюс овощи-фрукты.Кипяток в любом кафе в термос нальёте и пообедаете не за замызганным столом,а где нибудь на природе.
У меня автокофеварка-отличная вещь!Едешь,а вода кипятится!И покушать можно и чайку попить.
Правда,летом в дороге на жаре аппетита нет,в остовном питьё и фрукты-овощи.
В связи с этим-имейте всегда в машине пару пятилитровых бутылок с водой-попить (не из колонки,)чтото помыть(те же фрукты),себя ополоснуть.Кстати..
О гигиене.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- AntonVP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
grigorich, +100500
и про мотели и про 72-75 км/ч и особенно про "организацию" колонн малознакомых людей
подтверждаю бессмысленность данной инициативы, неоднократно сталкивался (вынужденно, просили поддержать в первой поездке на дальняк) - это крайне неудобно. теряется процентов 20 времени. (даже если только до Е-бурга!!).
хотя сам предпочитаю выезжать в ночь - но это уже преобретенный навык.
и про мотели и про 72-75 км/ч и особенно про "организацию" колонн малознакомых людей
подтверждаю бессмысленность данной инициативы, неоднократно сталкивался (вынужденно, просили поддержать в первой поездке на дальняк) - это крайне неудобно. теряется процентов 20 времени. (даже если только до Е-бурга!!).
хотя сам предпочитаю выезжать в ночь - но это уже преобретенный навык.
если штрафуют - едешь слишком быстро, скинь скорость
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
grigorich, скажу про бензин. О каком лишнем весе вы говорите, бензин почти вдвое легче воды, залил 50 литров, получил +25 кг. веса. А вот отстаться с пустым баком на трассе опасно. Заправки просто нужно выбирать. в этом плане наличии рации помогает очень сильно, можно поинтересоваться у других водителей где нормальный бенз.
Про подготовку к дальней поездке уже писал. Нужно сделать полное ТО. Проверить все узлы и агрегаты. Уровни всех спец жидкостей, если масло менялось тысяч 5 назад, то лучше заменить его. На всякий пожарный взять с собой прозапас фильтр воздушный, салонный и масляный, у проверенного продавца. Ведь если понадобится замена какого-либо фильтра в дороге, то не факт что вы его найдете в наличии (для иномарок) и он будет качественный.
Иметь в багажнике канистру с бензином, литров 10 вполне хватит. Литр масла, того что залито в двигатель сейчас, и литр антифриза. Набор ключей и отверток. Воду для стеклоочистителя. Проверить запаску. Не забываем про наличие насоса в багажнике. Проверить как дела с огнетушителем.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
AntonVP, летом в ночь ехать выгодно. Не жарко, не тратишь мощность двигателя и бензин на кондер, меньше дальнобоя, а соответственно меньше необходимости обгонять. Встречную машину видно издалека, даже за поворотом или вершиной подъема (фары то светят) Главное при ночной езде, это если веки начинают медленно моргать, то сразу искать место для остановки, и вздремнуть минут 20-30. Тогда можно дальше ехать.
Про подготовку к дальней поездке уже писал. Нужно сделать полное ТО. Проверить все узлы и агрегаты. Уровни всех спец жидкостей, если масло менялось тысяч 5 назад, то лучше заменить его. На всякий пожарный взять с собой прозапас фильтр воздушный, салонный и масляный, у проверенного продавца. Ведь если понадобится замена какого-либо фильтра в дороге, то не факт что вы его найдете в наличии (для иномарок) и он будет качественный.
Иметь в багажнике канистру с бензином, литров 10 вполне хватит. Литр масла, того что залито в двигатель сейчас, и литр антифриза. Набор ключей и отверток. Воду для стеклоочистителя. Проверить запаску. Не забываем про наличие насоса в багажнике. Проверить как дела с огнетушителем.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
AntonVP, летом в ночь ехать выгодно. Не жарко, не тратишь мощность двигателя и бензин на кондер, меньше дальнобоя, а соответственно меньше необходимости обгонять. Встречную машину видно издалека, даже за поворотом или вершиной подъема (фары то светят) Главное при ночной езде, это если веки начинают медленно моргать, то сразу искать место для остановки, и вздремнуть минут 20-30. Тогда можно дальше ехать.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
AntonVP,
Ну я же пишу,все ездят так,как привыкли.Но если новичок в раздумьях,мои,подчёркиваю,соображения возможно помогут ему принять решение о режиме движения.
DeNToN, Про подготовку авто ты всё правильно пишешь.
Но обьясни,ради бога,какой такой "пожарный"случай заставит тебя в дороге менять воздушный и тем более салонный фильтры?Ну масляный куда ни шло.
Про бензин я уже написал,почему полбака необходимо и о канистре тоже.
Если у тебя в баке литров 25,то при любом расходе ИСПРАВНОГО авто их хватит на 250-300км.На таком расстоянии заправки в любом случае будут,поэтому возить канистру смысла нет.
хотя сам предпочитаю выезжать в ночь - но это уже преобретенный навык.
Ну я же пишу,все ездят так,как привыкли.Но если новичок в раздумьях,мои,подчёркиваю,соображения возможно помогут ему принять решение о режиме движения.
DeNToN, Про подготовку авто ты всё правильно пишешь.
Но обьясни,ради бога,какой такой "пожарный"случай заставит тебя в дороге менять воздушный и тем более салонный фильтры?Ну масляный куда ни шло.
Про бензин я уже написал,почему полбака необходимо и о канистре тоже.
Если у тебя в баке литров 25,то при любом расходе ИСПРАВНОГО авто их хватит на 250-300км.На таком расстоянии заправки в любом случае будут,поэтому возить канистру смысла нет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Однако продолжим.
О гигиене.
Сколько раз приходилось наблюдать,как из машин враскорячку выползали водилы или пассажиры после большого пробега в жару.
При движении пот выделяется и сразу высыхает при открытых окнах и обдуве оттуда горячим воздухом,а соли остаются на теле и разьедают кожу,особенно в паху,подмышками.Люди терпели до ночлега и поездка превратилась в муку.
2-3 раза в день обливайтесь в жару ,особенно если в машине дети.
В дороге иногда возникает необходимость что-нибудь постирать,особенно детское-свинячат одежду поросёнки .
Останавливаться около колонки или на берегу речки не стоит-потеря времени да и качество на "отвяжись".
Рекомендую такой метод-требующее стирки кладём в ведро с плотно закрывающейся крышкой,немного засыпаем порошка и заливаем водой на треть.Через 200-3--км бельё отстирается лучше,чем в машинки,останется только прополоскать!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
AntonVP, За наличку?
А что,где-то ещё по талонам заправляют?
О гигиене.
Сколько раз приходилось наблюдать,как из машин враскорячку выползали водилы или пассажиры после большого пробега в жару.
При движении пот выделяется и сразу высыхает при открытых окнах и обдуве оттуда горячим воздухом,а соли остаются на теле и разьедают кожу,особенно в паху,подмышками.Люди терпели до ночлега и поездка превратилась в муку.
2-3 раза в день обливайтесь в жару ,особенно если в машине дети.
В дороге иногда возникает необходимость что-нибудь постирать,особенно детское-свинячат одежду поросёнки .
Останавливаться около колонки или на берегу речки не стоит-потеря времени да и качество на "отвяжись".
Рекомендую такой метод-требующее стирки кладём в ведро с плотно закрывающейся крышкой,немного засыпаем порошка и заливаем водой на треть.Через 200-3--км бельё отстирается лучше,чем в машинки,останется только прополоскать!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
AntonVP, За наличку?
А что,где-то ещё по талонам заправляют?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
grigorich, воздушные фильтры нужны как ты понимаешь для чистого воздуха. Но трассах пыль, фуры коптят дизелем, все это идет на фильтры. Воздухан двигателя когда забивается, расход возрастает, машинке тяжелее идти, иногда спасает обычная продувка воздухом, но чаще если ловишь много копоти, то продувать смысла нет, нужно менять. С салонником та же история, хочется же дышать чистым воздухом. мне вот все 3 фильтра запасных обошлись в 1100 рублей. и плевать.
Плюс заметь у каждого на отпуск пробеги разные, у меня 15000 планируется, а фильтр движка и салона стоят уже 4000, значит где-то через 6000 нужно поменять фильтры.
Масло вот только поменял, но после 10-11 тысяч пробега его тоже следует заменить.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
grigorich, полбака это опасно, ты можешь за эти 250-300 км не найти хорошую заправку, лучше поехать с полным баком, и как раз как только стрелка дошла до середины начинать присматриваться к АЗС, и найти нормальную, залить снова под горлышко. я так езжу, ниразу не попадал на хреновый бенз. Всегда интересовался у попутчиков на какой заправке лучше заправиться, какую проверили на собственном опыте.
Плюс заметь у каждого на отпуск пробеги разные, у меня 15000 планируется, а фильтр движка и салона стоят уже 4000, значит где-то через 6000 нужно поменять фильтры.
Масло вот только поменял, но после 10-11 тысяч пробега его тоже следует заменить.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
grigorich, полбака это опасно, ты можешь за эти 250-300 км не найти хорошую заправку, лучше поехать с полным баком, и как раз как только стрелка дошла до середины начинать присматриваться к АЗС, и найти нормальную, залить снова под горлышко. я так езжу, ниразу не попадал на хреновый бенз. Всегда интересовался у попутчиков на какой заправке лучше заправиться, какую проверили на собственном опыте.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Дальше поехали.
Не обувайте в дорогу шлёпанцы!!!
Сколько раз видел по трассе аварии и водителя,который рассказывал,что шлёпка с ноги слетела и или ногу не отпустила,или под педаль попала.
Лучше всего в дороге сандалии на ремешках или мокасины с дырочками,чтобы ноги дышали.
Ну и одежду тоже подобрать необходимо!
Никакой синтетики-только хб шорты и майка!
Жаль,что пропали куда-то накидки на сидения из деревянных бобышек.
Отличная вещь!
И не так потеешь и массажный эффект есть-не так спина устаёт!
И ещё совет только мужикам!
Брейтесь в дороге!!
Давно уже обратил внимание,что у ГАИшников совершенно разный подход и отношение к чисто одетому и выбритому водителю и к помятому существу с трехдневной щетиной и воняющему !
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
DeNToN, Про фильтры понял.
Но если за отпускной пробег не подойдёт необходиимость их менять по регламенту-зачем их с собой возить?В городе такая же пыль и копоть,даже больше,ты же не меняешь ихчаще,чем рекомендует завод.В твоём случае понятно-уезжаешь надолго и на большой пробег.
Но если человек до Сочи и обратно-заменит в Тюмени и вернувшись плюс 7000км привезя,спокойно здесь поменяет.
Не обувайте в дорогу шлёпанцы!!!
Сколько раз видел по трассе аварии и водителя,который рассказывал,что шлёпка с ноги слетела и или ногу не отпустила,или под педаль попала.
Лучше всего в дороге сандалии на ремешках или мокасины с дырочками,чтобы ноги дышали.
Ну и одежду тоже подобрать необходимо!
Никакой синтетики-только хб шорты и майка!
Жаль,что пропали куда-то накидки на сидения из деревянных бобышек.
Отличная вещь!
И не так потеешь и массажный эффект есть-не так спина устаёт!
И ещё совет только мужикам!
Брейтесь в дороге!!
Давно уже обратил внимание,что у ГАИшников совершенно разный подход и отношение к чисто одетому и выбритому водителю и к помятому существу с трехдневной щетиной и воняющему !
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
DeNToN, Про фильтры понял.
Но если за отпускной пробег не подойдёт необходиимость их менять по регламенту-зачем их с собой возить?В городе такая же пыль и копоть,даже больше,ты же не меняешь ихчаще,чем рекомендует завод.В твоём случае понятно-уезжаешь надолго и на большой пробег.
Но если человек до Сочи и обратно-заменит в Тюмени и вернувшись плюс 7000км привезя,спокойно здесь поменяет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Victorrr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
grigorich, ни добавить ни отнять единственное с чем (лично для себя) не соглашусь так это с деревянными "чехлами", для меня на этом в шортах ехать очень не айс ибо в силу волосатости ног каждый выход из машины сопровождается принудительной и жестокой эпилляцией а так всё чОтко разложил, подтверждаю и своим немалым опытом.
Сильные должны пожирать слабых чтобы сохранить свою силу
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Дописываю после вчерашнего разговора со своим знакомым,о котором ранее упоминал.
Насмотревшись сериалов и наслушавшись баек,одной из важнейших угроз и трудностей он считает разгул бандитизма на дорогах и беспредел ГАИшников ,особенно в отношении транзитников.
Мрак,какая каша у людей в голове!!! Поэтому
О бандитах.
Запомните,настоящим бандитам,тем,которые с автоматами и валят направо и налево-вы даром не нужны!!
Им нужны фуры с товаром на миллионы,а с вас что взять?20-30 тыс,заначенные у жены в...?Потом воплей не оберешься на всю область!Или валить вас из-за фотоаппарата?
Реальную опасность представляет деревенская гопота,шкуляющая по маленькой в окрестностях,где возможен контакт с проезжающими.Как его создать?
В Волгоградской области (почему-то только там) было рапространено такое.
Стоит группа парней и,когда вы проезжаете мимо них,показывают на колеса.
Вы,естественно, в мыслях благодаря взрослых пионеров,останавливаетесь поглядеть,в чём проблема,а тут к вам подходят и говорят,что если заплатишь .....рублей-проблем не будет!
Или обгоняет машина и показывая куда-то под вашу,кричат "Масло!!!"
Исход одинаков1
вЕСЬМА КРИМИНАЛЬНЫМ МЕСТОМ являются придорожные базарчики,крупные АЗС с прилепившейся торговлишкой.
Насмотревшись сериалов и наслушавшись баек,одной из важнейших угроз и трудностей он считает разгул бандитизма на дорогах и беспредел ГАИшников ,особенно в отношении транзитников.
Мрак,какая каша у людей в голове!!! Поэтому
О бандитах.
Запомните,настоящим бандитам,тем,которые с автоматами и валят направо и налево-вы даром не нужны!!
Им нужны фуры с товаром на миллионы,а с вас что взять?20-30 тыс,заначенные у жены в...?Потом воплей не оберешься на всю область!Или валить вас из-за фотоаппарата?
Реальную опасность представляет деревенская гопота,шкуляющая по маленькой в окрестностях,где возможен контакт с проезжающими.Как его создать?
В Волгоградской области (почему-то только там) было рапространено такое.
Стоит группа парней и,когда вы проезжаете мимо них,показывают на колеса.
Вы,естественно, в мыслях благодаря взрослых пионеров,останавливаетесь поглядеть,в чём проблема,а тут к вам подходят и говорят,что если заплатишь .....рублей-проблем не будет!
Или обгоняет машина и показывая куда-то под вашу,кричат "Масло!!!"
Исход одинаков1
вЕСЬМА КРИМИНАЛЬНЫМ МЕСТОМ являются придорожные базарчики,крупные АЗС с прилепившейся торговлишкой.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Подьездаете вы весь такой расслабленный передохнуть и заодно купить вишеняблокабрикос.
Только вышли и подошли к лотку-цыганёнок(а их в Поволжье много)ныряет в открытое окно и на глазах опешившей супруги дёргает регистстратор,радар,барсетку-что под руки попадется.
Догонять-бессмысленно(быстро бегает,спринтер чернявый!),да и побежите-оставленную без мужской охраны машину ещё почистят соплеменники.!
Под одну разводку чуть сам не попал!Писал где-то,но повторюсь.
Купил на базарчике придорожном раков(после моста через Дон после Калач-на Дону.
Через 2-3 км догоняет машинка и фарами требует остановиться.
Канителились долго,но я ушел,но на ближайшем посту спросил,что за дела.
Оказывается,вас догоняют и предьявляют,что вы не заплатили за товар,вам доказать нечем свою порядочность(на рынке чеки не дают),вот и вытрясают денежку.
Рассказать можно много,но общее правило-не останавливайтесь,когда вас просят или требуют остановится посторонние люди.
Вы тут никого не знаете и вас никто не знает-какие к вам вопросы.
Машина ведёт себя как обычно,никуда не ведёт,не гремит-зачем тормозить?
Пока вы движетесь-вы практически неуязвимы!
До взмаха полосатой палки....
Только вышли и подошли к лотку-цыганёнок(а их в Поволжье много)ныряет в открытое окно и на глазах опешившей супруги дёргает регистстратор,радар,барсетку-что под руки попадется.
Догонять-бессмысленно(быстро бегает,спринтер чернявый!),да и побежите-оставленную без мужской охраны машину ещё почистят соплеменники.!
Под одну разводку чуть сам не попал!Писал где-то,но повторюсь.
Купил на базарчике придорожном раков(после моста через Дон после Калач-на Дону.
Через 2-3 км догоняет машинка и фарами требует остановиться.
Канителились долго,но я ушел,но на ближайшем посту спросил,что за дела.
Оказывается,вас догоняют и предьявляют,что вы не заплатили за товар,вам доказать нечем свою порядочность(на рынке чеки не дают),вот и вытрясают денежку.
Рассказать можно много,но общее правило-не останавливайтесь,когда вас просят или требуют остановится посторонние люди.
Вы тут никого не знаете и вас никто не знает-какие к вам вопросы.
Машина ведёт себя как обычно,никуда не ведёт,не гремит-зачем тормозить?
Пока вы движетесь-вы практически неуязвимы!
До взмаха полосатой палки....
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 107 500 -
Репутация: +95
Почти всё правильно написал, но с «пол баком» ты явно загнут, объясню почему:
1. пол бака, это в два раза чаще заезжать на заправку (потеря времени);
2. на незнакомой трассе можно проехать ту самую заправку (до которой хватало бензина);
поэтому оставлять свободным, 5-8 литров для разбодяжки, вполне хватит!!! Сам так всегда заправляюсь и то только на трёх именитых брендах, при этом ни когда не вожу запасную канистру (как правильно подметил опасно, вонюче, место занимает)
Про ночлежку в гостиницах городов, тоже по моему лишняя трата времени, нужно просто не выбирать бичовник по трассе.
бесят водители в шлёпанцах, ни о себе ни о людях не думают
Не обувайте в дорогу шлёпанцы!!! Обувь должна быть зафиксирована на ноге!!!
1. пол бака, это в два раза чаще заезжать на заправку (потеря времени);
2. на незнакомой трассе можно проехать ту самую заправку (до которой хватало бензина);
поэтому оставлять свободным, 5-8 литров для разбодяжки, вполне хватит!!! Сам так всегда заправляюсь и то только на трёх именитых брендах, при этом ни когда не вожу запасную канистру (как правильно подметил опасно, вонюче, место занимает)
Про ночлежку в гостиницах городов, тоже по моему лишняя трата времени, нужно просто не выбирать бичовник по трассе.
grigorich писал(а):Не обувайте в дорогу шлёпанцы!!!
бесят водители в шлёпанцах, ни о себе ни о людях не думают
Не обувайте в дорогу шлёпанцы!!! Обувь должна быть зафиксирована на ноге!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38743
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 494 -
Репутация: +263
- Полночь
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 748 -
Репутация: +3
Majesti©, добро, верно мыслишь! мне вот, как новичку очень познавательны такие советы
Бывалые, а вот такой вопрос меня мучит, в дороге на заправках, какого бренда все-таки безопаснее заправляться, чет я газпромовских побаиваюсь, а с лукойлом 50\50, на франшизу боюсь нарваться. вобщем ваши советы. так то свою авту только на н1 заправляю, один раз по дороге в омск заправила на сибнефте, дак вибрация появилась после, она у мя девушка притязательная в этом плане. сначала хотела в дорогу еще 15 литров н1 в канистру залить, а после ваших опусов задумалась
Бывалые, а вот такой вопрос меня мучит, в дороге на заправках, какого бренда все-таки безопаснее заправляться, чет я газпромовских побаиваюсь, а с лукойлом 50\50, на франшизу боюсь нарваться. вобщем ваши советы. так то свою авту только на н1 заправляю, один раз по дороге в омск заправила на сибнефте, дак вибрация появилась после, она у мя девушка притязательная в этом плане. сначала хотела в дорогу еще 15 литров н1 в канистру залить, а после ваших опусов задумалась
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 473 -
Репутация: +14
Полночь,
я на лукойле, в Уфе на башнефти (очень нравиться, машинка ощутимо лучше едет).
По побережью не советую роснефть, дважды попадал на ослиную мочу, (один раз в Туапсе, второй раз в Адлере) машина вообще отказывалась трогаться в горку (причем это было в разные года и разные машины)
а вот такой вопрос меня мучит, в дороге на заправках, какого бренда все-таки безопаснее заправляться,
я на лукойле, в Уфе на башнефти (очень нравиться, машинка ощутимо лучше едет).
По побережью не советую роснефть, дважды попадал на ослиную мочу, (один раз в Туапсе, второй раз в Адлере) машина вообще отказывалась трогаться в горку (причем это было в разные года и разные машины)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Полночь, В дороге на заправке под любым лейблом можно нарваться на плохой бензин.
Рекомендую перед тем,как заправиться,стряхнуть несколько капель из пистолета на пальцы.Если чувствуется запах какой-то химии (вроде ацетона или подобного)-бензин плохой.
Если после того,как он на пальцах высох,они остались как бы жирные-бензин разбодяжен.
Те,кто ездит на дизеле,могут слить соляру на бумажную салфетку и после просачивания посмотреть,не остались ли на салфетке капельки воды.
Не бойтесь показаться смешным !
В конце концов состояние вашего авто а,соответственно,и ваше важнее,чем ухмылки жителей деревни Гадюкино,которых вы видите в первый и в последний раз!
Рекомендую перед тем,как заправиться,стряхнуть несколько капель из пистолета на пальцы.Если чувствуется запах какой-то химии (вроде ацетона или подобного)-бензин плохой.
Если после того,как он на пальцах высох,они остались как бы жирные-бензин разбодяжен.
Те,кто ездит на дизеле,могут слить соляру на бумажную салфетку и после просачивания посмотреть,не остались ли на салфетке капельки воды.
Не бойтесь показаться смешным !
В конце концов состояние вашего авто а,соответственно,и ваше важнее,чем ухмылки жителей деревни Гадюкино,которых вы видите в первый и в последний раз!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Полночь, Рацию в машину, и как только придет время заправляться, запрос в канал, там то тебе все и расскажут. Просто заправки каждый год могут менять хозяина, да и просто поставщики накосячить, поэтому нужно запрашивать оперативную информацию
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Как бы не ехал, подсознательно ты хочешь завершить поездку, для удовольствия ездят только в малибу на кабриолетах! Поэтому скорость движения нужно выбрать для себя оптимальную и соответствующую дороге и условиям! Сколько раз наблюдал ситуацию когда машина на круиз контроле едет по трассе 120 и в населенном пункте 120 и по кочкам 120, т.е. ему видели те лень педаль нажимать! причем если я пусть даже с небольшим превышением максимальной скорости и в населенном пункте и по трассе подстраиваясь под режим движения потока все равно такого деятеля обойду!
Поделиться: