Тюмень-Пермь без ГРЗ 30.07.2007

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Тюмень-Пермь без ГРЗ 30.07.2007

Сообщение a2m » 03 авг 2007, 12:43

Тюмень через Урал в Пермь без ГРЗ 30.07


Случилось так, что возникла необходимость съездить в незнакомый город под названием ПЕРМЬ. Причины описывать не буду т.к. дело не в этом. В поездку отправились вдвоем с Driver`ом. Незнакомая дорога туда подогревала интерес и одновременно вселяла некоторый страх…

Ехать пришлось на моей машине без ГРЗ. ПТС, Договор-купли продажи, ОСАГО.
Прекрасно осознавая, какие «чудеса» могут возникнуть на трассе с собой было взято: цифровой диктофон Olympus VN-240PC, радар-детектор Crunch 2110 (предоставлен CRAZY), видеокамера SAMSUNG MiniDV + штатив установленная между передними креслами (предоставлен Driver), инвертор 12 V to 220 V (предоставлен Антирадар) для питания видеокамеры, подзарядки ноутбука, телефонов….
Изображение

Подготовка к выезду.
Время 21.00. В поисках элементарного тройника на 220 V для одновременного подключения видеокамеры и ноутбука, заехали в Монетку на Московском тракте. Нужного девайса не нашлось, зато параллельно взяли Burn 0,5 на каждого, сок и выпечку. На выезде заливаем 95 бензин 55 литров, не глуша двигатель. По дороге поспорили сколько ИДПСов мы соберём за всю дорогу (остановка, беседа). Driver сказал 5-7, я сказал 11-15.


Затраты туда:
Бензин 1000 р. ~50 л
Burn 2x0,5
Сок + выпечка

Выезжаем из Тюмени…
Ну, на бдительность Тюменских инспекторов жаловаться грех, «СОВА» и глаз инспектора подсказывают ему, что нужно это ТС проверить. Взмах жезлом, указатель правого поворота, остановка.
Едем пристегнутые, не потому, что в Peugeot нудный сигнализатор пищит до тех пор, пока не пристегнёшься ремнем, а из-за соображений безопасности. Меня это не напрягает абсолютно.
Чуть проехав вперед метров 150 т.к. стояла «фура», включаю диктофон, опускаю стекло, подходит инспектор представляется, как всегда неслышно. Уточняю с кем имею честь, выясняю, что Доценко. Диктофон в левой руке на виду высунут в окно. В это время Driver разворачивает установленную видеокамеру на штативе в сторону открытого окна на инспектора и снимет крупным планом его номер нагрудного значка. Именно в этот момент, ИДПС замечает, что на него смотрит объектив. Передаю ВУ, ПТС, ДКП. Поступает требование открыть капот, чтобы VIN сверить. Отстегнул ремень, вышел посмотрели, сверили - все нормально, инспектор без слов отдал документы и мы поехали дальше. Первое крещение состоялось так сказать…
Сделав распечатку АвтоТранИнфо стали оценивать дорогу по 10 бальной шкале.
За 10 баллов – автострада обозначенная знаком 5.1

Тюмень-Тугулым 8+ очень понравилось.

Тугулым-Пышма тут сказка кончилась… от 2х до 6 баллов. Отрезок просто гравия продавленного и разбитого грузовиками понизил статус до 2х баллов. Ремонтные работы ведутся. Возможно в этом году закончат.
До Богдановича сейчас не вспомню, но скорее всего 6-7 баллов.

Богданович-Белоярский в районе 246 км. между ними от Тюмени какая-то жесть с дорожным покрытием.

Белоярский – Екатеринбург. Отдельная песня.
От поста ДПС по всей деревне ограничение 40 км/ч и разметка 1.1 одинарная сплошная. Нарушать мы не собирались не смотря на ночное время ибо впоследствии вполне правильно сделали такие выводы. Первым аргументом был писк радар-детектора. Машина ДПС стояла спрятанная в траве у какого-то дома на повороте. Удачное место выбрали само-собой. Прекрасно зная, что вполне возможны так называемые «клещи» ехали согласно ПДД (не только тут но и по всей трассе). И через некоторое расстояние обнаруживаем еще один экипаж ДПС аналогично в кустах и тоже на повороте…

Екатеринбург.
Встречает нас трехполосой дорогой и стационарным постом. Достал диктофон, документы поближе… инспектора 3 чел. Стоявшие и о чем-то разговаривавшие оглянулись, присмотрелись и… мы без остановки поехали дальше. 30 сек. немая сцена: я и Driver смотрим друг на друга и не понимаем что к чему. Со словами – Нашим лучше, двигаемся вперед.

Промежуточный итог:
Стационарных постов 3: 1-й Тюмень, 2-й на подъезде к Екатеринбургу в Белоярский, 3й где не помню уже.
Постов в засаде - 3


Сам Екатеринбург объехали по объездной. На выезде вроде как (определил по стационарному посту) на котором инспектора аналогично предыдущим только проводили взглядом и всё. Мы опять в недоумении…

Екатеринбург – Ревда – Первомайское
Дорога на 5-6 баллов. Туда её не помню, спал.

За поселком Первомайское После окрестностей Ебурга, начинается довольно неплохая дорога, где вполне можно ехать 130-150 км/ч.
Ближе к Пермской области в районе Дружинино – Ачит – Киселево оценка дорожного покрытия на 8 баллов. За некоторым исключением, когда проезжаешь мосты через речки, вот уж где надо сбавлять скорость т.к. бывают непонятные провалы и на больших скоростях подвеска просто угрожающе громыхает от внезапного удара…

Киселево – Голдыревский.
Здесь поворот налево, который на обратной дороге в тумане проскочил прямо…
Начинается типичный момент для развода. Разметка 1.1, фура 74 региона ползущая 20 км/ч узкая, дорога две полосы. Идем не обгоняем. Сзади догоняет легковушка и пристраивается за нами. Встречная полоса свободна. Ползем за фурой. Появляются встречные авто и моргают фарами. Ага! Наши догадки подтвердились! Доезжаем до поворота направо и вот ОНИ, в кустах! Место заняли тактическое… видно с двух сторон. Проехали благополучно.

Голдыревский – Кунгур
Напомнил о себе радар-детектор. Опять же в засаде стоял экипаж. Проехали. Далее следовал стационарный пост. Как вы думаете мы его проехали? Неужели догадались? Да ладно?! А вот сразу за стационарным, через пару километров еще один экипаж в засаде, о котором благополучно предупредил радар-детектор…


Кунгур –Кыласово - Кукуштан - Кояново - Лобаново, Пер. - Пермь

Дорога нормальная. 6,5-7 баллов. С горки на горку. В принципе не напрягает, особенно если ехать днем. В наше время стоял туман такой, что видимость была 120-150 метров.
На въезде в Пермь нас встречает ровная трехполосая дорога с разделительным металлическим барьером. Время 6:38 утра. Впереди стоят два инспектора ДПС в жилетах. Как всегда диктофон на изготовке, видеокамера пишет… за ремни нас останавливать и штрафовать нет смысла – я сам автоматом даже в городе пристегиваюсь. Ну, что… повернулись, уставились на нас, проводили взглядом и мы поехали дальше… Остановились на въезде в город. Вздремнули до 8:30. Потом нас встретили и поехали мы по городу.

ПЕРМЬ.
Первые ощущения – водители ездят как хотят. Если конечно присмотреться, то ПДД соблюдают, но указатели поворотов при перестроении и поворотах мало кто включает. Скоростной режим – какой там 60 км/ч. 80-110 км/ч вот скоростной режим! Ехали по окраине видать города где проходят трамвайные пути. Состояние дорожного полотна – убитое. Оценка 3-4-5 балла (10 баллов. См. выше). Светофоры в городе еще старые, которые в Тюмени уже давно сменили на светодиодные.
Город конечно же поражает своей масштабностью. Оно и понятно – стремится к миллиону жителей.
ИзображениеИзображение

Изображение
Вот такие трамвайчики ходят по Перми.
Изображение
А далее за ним, стоит знак движение только направо, если выезжать с прилегающей территории где я наблюдал как Avensis и ВАЗ-2115 ломанулись налево через 1.3. Не успел я подумать – куда смотрят местные ДПС как ЦАП-ЦАРАП! ШШТОЯТЬ! Принимают обоих. Водитель Avensis как-то быстро уехал, не обратил внимания, то ли ксиву показал, то ли денег так быстро дал, что я не заметил, а вот второму не «повезло» 12.15.3 в чистом виде. Главное из-за чего? 250 метров направо и на перекрестке можно свободно развернуться…

Потом выехали в Центр города. Качество дорог в центре получше.
Изображение

Изображение
Доехали до набережной реки КАМА. Буквально вдоль берега проходит железная дорога.

Изображение
Собственна...

Изображение
Что это уже не помню... Стоит тут же на правом берегу.

Изображение
Въезд в Пермь не удалось снять, так вот довольствовались этой табличкой...

Изображение
И такое попалось...

А потом наблюдал такую картину:
ИзображениеИзображение
Как это тело хлебает шампанское и передает соседке справа... :o :automat:

Обратно выехали в 23.15.
До Кунгура более-менее нормально, небольшие признаки тумана стали проявляться, и затем чем дальше тем гуще и гуще... Как впоследствии еще в Перми выснилось, перед нашим приездом в городе стояла жара и днем прошел хороший дождь. Из-за особенностей местности, туман скапливался в ложбинах и ветром не раздувался. Видимость 100-130 м.
За рулем до Екатеринбурга ехал я.

В районе 70-80 км. от Перми еду по двухполосной дороге, впереди приближается идущее в попутном направлении ТС, начинаю обгон... тут слышу как слева раздается сигнал. Наблюдаю как X5 сваливает на обочину, а затем начинает меня прижимать. В итоге остановились. Выходит из машины и давай втирать, что я еще и не прав. :rugan: Я ему ты поворотник то хотя бы включи, чтобы видно было что на обгон идешь, а потом доказывай. Видать решил, что BMW серьёзнее машина и он "правее". В итоге разъехались. Бумер рванул с места, мы за ним. С его спринтерскими рывками через разметку 1.1 на поворотах и в зоне 3.20 бы скажем так "боролись" обыкновенной ездой по знакам и несколько раз догоняли его. И спрашивается на кой так было рвать вперед? :molotok:

По ходу дела, туман усиливался. Доходило до того, что видимости практически не было никакой. 50-70 метров. Спасало то, что есть разметка и по ней шел 90-130 местами и задние фонари впереди идущих ТС. На них как на маяк шел уверенно.

Догнал какое-то ТС которое шло 120-130. Напоминает о себе радар-детектор. Моргаю впереди идущему, что засада впереди. Сначала не распознал и шел 110-120, затем когда я повторно моргнул дальним - понял, затормозил, но впереди из темноты зажигается ДИСКОТЕКА!!! И ди-джей с модной пластинкой приглашает в коктейль-бар пропустить по паре протокольчиков. :gibdd:

Мы как самые трезвые отказываемся, да нас и не приглашали собственно.

Дальше дорога приподнесла еще один сюрприз. По трассе попадаются знаки ограничения скорости при проездах мостов через речушки, так вот зачастую бывает, что там попадаются провалы, которые на небольшой скорости не чувствуются, а если 120-130 то да. Но даже следуя далее по знакам неожиданно получил удар в правое колесо и на экране монитора бортового компьютера выскочила ошибка - что ESP fault! По совету Driver'а нужно остановиться. Выключить двигатель, в вытащить ключ, подождать и снова завести. Не помогло. До Ебурга ехал без ESP. Самое прикольное, что после того, как за руль сел Driver он включился сам. Вполне вероятно что от удара у датчика снесло "крышу" а потом все нормализовалось.

Тюмень встретила нас дождиком, постом ДПС на Московском, который мы аналогично всем предыдущим миновали. На нас опять инспектор пялился и не остановил... :o

Небольшой вывод:
Непонятно чем было вызвано такое поведение ИДПС причем в 3х областях, ну за исключением Тюменских конечно. Соблюдение скоростного режима - сберегает время и деньги. Радар-детектор предупреждал о предприимчивых инспекторах за 1,5-2 км. Видеозапись велась непрерывно в режиме LP, при окончании кассета перематывалась и запускалась снова. Для возможных разводов взяли 2 кассеты, чтобы одну оставить и случайно не перезаписать.

Если что вспомню, то добавлю либо Driver поправит.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

tmn6
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: 0

Сообщение tmn6 » 03 авг 2007, 12:54

жжоте парни, [code:1]Ехать пришлось на моей машине без ГРЗ. ПТС, Договор-купли продажи, ОСАГО.[/code:1] куда дели то?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 авг 2007, 12:55

3 области туда и обратно без номерных знаков, без остановок на постах - это круто.. ГАЙцам низачот..

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40753
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 043
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 03 авг 2007, 12:56

Вы там в Перми не встречали авто с наклейками autoclub.perm.ru? :cherep:
Надо было им привет передать :teeth:
Миру мир

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 467
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 03 авг 2007, 13:01

зачётный отчётик :up: :up:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 03 авг 2007, 13:08

молодцы!!! Менты смотрят непонятно куда..

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 03 авг 2007, 13:08

tmn6 писал(а):жжоте парни, [code:1]Ехать пришлось на моей машине без ГРЗ. ПТС, Договор-купли продажи, ОСАГО.[/code:1] куда дели то?
Сам ЖЖОШЬ! Ехать пришлось на моей машине без ГРЗ.

На руках было: ПТС, Договор-купли продажи, ОСАГО. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ВИДИШЬ?

yastrebov72 писал(а):3 области туда и обратно без номерных знаков, без остановок на постах - это круто.. ГАЙцам низачот..
Да сами в ах... 8O :?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 03 авг 2007, 13:44

Мои впечателения - ночью ехать тяжеловато - во-первых дорога незнакомая, во вторых, даже видами не полюбоваться.
По дороге в Пермь Ебург прошли как по маслу, а вот обратно a2m потерялся, я проснулся от матов - какая-то девятка поперек дороги, какие-то терки. В итоге я так и не понял кто виноват :smeh:
Потом спросил, а мы ваще где?
a2m - Ебург
Короче дорога была потеряна, мы просто тупо поехали по городу пока я не увидел знакомую улицу, по ней выехали на 8-е марта, а там дело техники - район знакомый :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 03 авг 2007, 13:46

Majestic, не видели, а то б - обидели :D :bita:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ТаджикГёрл
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение ТаджикГёрл » 03 авг 2007, 14:03

Насчёт того,что вы потерялись - а как же без этого, вы ещё как то умудрились без грозы и дождя съездить. :)
/ А фоток из Весенней Перми у меня мульон/ :roll:
Не вижу подписи своей.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 03 авг 2007, 14:41

ТаджикГёрл, карту Перми дай, а то там вообще ЗАСАДА.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

ТаджикГёрл
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение ТаджикГёрл » 03 авг 2007, 15:14

a2m, тебе серьёзно надо? Если да, то когда? :)
Не вижу подписи своей.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 03 авг 2007, 15:32

Кстати забыл, радар-детектор срабатывал в диапазоне "Х" -

Сокол-1,2,3, М,С-М, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург
Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц (X-диапазон)
Дальность измерений , не менее 200-600 м
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0,4 сек

http://antiradar.ru/antiradar-press__1__3__press.html

http://antiradar.ru/antiradar-press__15__2__press.html
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

ТаджикГёрл
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение ТаджикГёрл » 06 авг 2007, 09:14

a2m писал(а):ТаджикГёрл, карту Перми дай, а то там вообще ЗАСАДА.

Забирай карту - и не говори,что тебе её не надо!
Не вижу подписи своей.

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 06 авг 2007, 09:36

a2m, я вот тоже в Пермь в пятницу еду,как с Ёбурга на Пермь уходить?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 авг 2007, 09:44

Ghost88, на втором мосту направо.... ну всмысле мосту которые уже перед постом начинаются на расстоянии 1-2 км друг от друга... В общем, как увидишь, что проехал мост, а за ним еще один с указателем (Перми нет - затерто) поворачивай на него
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 06 авг 2007, 09:50

Maxx, благодарю за ценную информацию,надеюсь не заблужусь

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 06 авг 2007, 13:03

Ghost88, мы там по началу не туда свернули... на перекрестке каком-то, в завод уперлись, потихоньку украдкой сдал назад... и вывернул налево. Никто не заметил :roll: Отсюда вывод: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЗНАКИ.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 08 авг 2007, 02:01

a2m, сколько часов ехали?

monarch
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 612
Репутация: 0

Сообщение monarch » 08 авг 2007, 09:42

a2m, у меня вопросик - вот этот ваш радар-детектор Crunch 2110, он реагирует тока на гаевские измерители скорости или есче и реагирует просто на машину ДПС (ну там может реагирует на частоты рации)?

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 14 авг 2007, 02:43

А вот наш отчетик KAKTYC и GHOST88, и вот, что получилось
Тюмень-Тугулым согласны с вашими 8+ баллами, вот только под Тюменью разметка странная.
Тугулым- Талица ехали через деревни 7-8 б скорость 100-120 км/ч в тех районах ГИБДД замечено не было уже лет 5. При выезде из Талици через несколько км пост там и попали на 100р. Не заметив знак 70км/ч.
Талица- Пышма 7-8 б.
Пышма –Богданович 5 б. дорога не порадовала, особенно в самом началеБогдановича при въезде собрали несколько ямок.
Богданович –Белоярский возможно это и был тот самый 246 км. О котором выше писал a2m т.к. дороги практически вообще нет примерно с 0,5-1 км сразу после этого 10 км новой дороги 9 б. этому отрезку. А в общем дорога на 4-5 б. Встретилась одна машинка о которой предупредил радар.
Белоярский –Екатеринбург 5 баллов на посту решили остановиться спросить дорогу и как у добровольцев проверили документы. Гаец сказал, что ехать до светофора а потом на право. Походу мы проскочили тот поворот на мост.
Екатеринбург –Ревда 7-8 баллов.
Остальной отрезок ехал за рулем я и записывать качество трассы не мог, но от Ебурга до Перьми в основном дорога понравилась, гайцов не было.
Перьмь бедные люди и подвеска их автомобилей таких дорог даже в Тюмени нет.
Могу опровергнуть пословицу, что в Тюмени дороги плохие.
Honda- The power of dream