Самоблокирующий диф в коробку 2108
Самоблокирующий диф в коробку 2108
Какое масло заливать в коробку Ваз2108 в которой установлен самоблокирующий с преднатягом 6кг?
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Blackman72 писал(а):Нужно читать у производителя самоблока. Вообще как я знаю все типы блокировок (Дисковые, червячные, винтовые, ДАК) все смазываются тем же самым трансмиссионным маслом т.е. проще говоря тем, что вы заливаете в КПП, редуктор или раздатку.
Разговаривал с представителями Ликви Молли , Манолл , Мобил - все говорят что для самоблокирующих диференциалов идет специальное масло вязкостью 75W140 , а если заливать обычное 75/90 то оно убет диференциал - не справиться , я залили такое Манол 75/140 , оно у меня пениться в коробке, щуп вытаскиваю а там как шампунь, вот хотел узнать может кто то ставил диф в коробку и что заливали ?
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1

Ставил в РЗМ на 21213 масло ТНК 75W90 до сих пор трудиться у соседа (год эдак 3-ий).
Редуктор конечно не коробка, но тоже самое трение. Давай подумаем вместе что измениться.
Блокировка у тебя скорее всего винтовая. В интернете найди ее устройство по сути своей куча таких же роликов как и в самой КПП, максимум что в ней может применяться это другие материалы, например сплавы или полимеры которые не устойчивы к маслу GPL-5).
Если такое есть тогда нужно использовать масло GPL-4 которое рассчитано на "классические" коробки в которых использовались подобные сплавы. Но это все вряд-ли. Как правило изготовители сплавами сильно не заморачиваются, да и сам подумай будут ли они изготавливать блокировку под масло которое не сертифицировано для твоей КПП? Будет жить самоблок но умрет КПП? Им это нада? ЗАливай обычное для кпп и не мучайся.
- GENDOS-504
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
- GENDOS-504
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
GENDOS-504, ИМХО, ну в "пятёрке" синхронам там в основном сернистые противозадирные присадки для гиппойдных пар жизнь укорачивают, но блокировка тяжелонагруженный механизм и думаю gl-5 тут применить уместно. Да и не настолько быстро синхроны корродирут. Например у всех переднеприводников с продольно расположенным двиглом gl-5 льётся, а синхроны там из того-же материала как и у всех, медь-латунь и ничего, нормально ходят.
Дышите глубже, Вы взволнованны