30 апреля
30 человек
3 заезда по 21 минуте
3 старта, jocker lap
БОЛЕЕ ЧАСА ДРАЙВА
Ты еще можешь успеть! Собирай команду, регистрируйся и побеждай!

Командные заявки принимаются по адресу monaco-72@yandex.ru
ПОЛОЖЕНИЕ по гонке
Скрытый текст:
Регламент любительского командного чемпионата по картингу
«Командная битва 2013»
1. Название соревнования.
1.1. Полное название соревнования: первенство Тюмени по картингу в
закрытых помещениях в командном зачете «Командная битва 2013».
1.2. Соревнование «Командная битва 2013» является открытым, не
классифицируемым любительским соревнованием.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу «командная битва 2013» проводится в
целях выявления лучших спортсменов в картинге по городу Тюмени,
создания рейтинга пилотов и резерва сборной городской Команды по
картингу. Повышения спортивных навыков и водительского мастерства,
удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам
технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и
безопасного вождения автомобиля.
2. Организаторы соревнования.
2.1 Развлекательный центр MONACO, Школа Детского Автоспорта
3. Место проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома MONACO.
3.2. Адрес организатора:
Сайт картодрома: http://www.monaco72.ru
Характеристика трассы:
Протяженность трассы - 400м.
В стандартной конфигурации направление движения по часовой стрелки;
первый поворот - правый.
Карты: Rimo 9 л.с.
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Регистрация участников каждого этапа «Командной битвы 2013»
проводится заявкой отправленной на электронную почту. monaco-
72@yandex.ru
4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет.
К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние
спортсмены от 12 лет при наличии письменного разрешения подписанного
одним из родителей в присутствии главного судьи
4.3 Лица моложе 12 лет к участию в соревновании не допускаются.
4.4 Для участия в гонке команды должны пройти регистрацию отправив
заявку на электронный адрес, оплатить стартовый взнос в картинг клубе
MONACO
4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без
объяснения причин.
4.6 Стартовый взнос на этапе 5000 руб с команды. Регистрация
заканчивается за 24 ч до старта этапа.
4.7 Команда состоит из 3-х пилотов.
4.8. Максимальное количество заявок на этап – 10 команд.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Перед стартом гонки каждая команда подает заявку, в которой
указывает распределение пилотов команды по заездам. Обязательно
участие всех 3-х пилотов команды в заездах. Каждая команда получает
индивидуальный стартовый номер.
5.2 Порядок старта. Стартовая позиция – согласно времени квалификации
любого участника команды. Карт на старт первого заезда для каждой
команды определяется путем жеребьевки.
5.2 Гонка состоит из 3-х заездов по 21 минут. В каждом заезде участвует
по одному пилоту от каждой команды. Старт 2-го и 3-го заезда по
результатам предыдущего.
5.3 Распределение машин между командами на 2-й и 3-й заезды –
реверсивно порядку финиша предыдущего заезда.
5.4 Результат команды в гонке определяется по суме 3 заездов. В каждом
заезде командам начисляются очки от 10 до 1 в зависимости от места. При
равенстве очков преимущество отдается команде которая имеет лучшее время в
квалификации.
5.5 Организатор оставляет за собой право изменения правил прохождения
трассы. Возможно добавление джокера или обязательного пит-стопа.
6.2 Расписание гонки.
20.00-20.10 брифинг
20.30 старт первого заезда
22.00 награждение.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время заездов пилоты должны быть одеты в
-шлем закрытого типа(авто, мото, картинг);
-перчатки;
-обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов).
7.2 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия
гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать
какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в
удалении карта в безопасное место.
7.3. Процедура старта.
Первый заезд стартует с общего старта по стартовой решетки, согласно времени
квалификации. 2 и 3 заезд Старт с места. Расстановка по результату команды в
предыдущем заезде.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению
соревнования главный судья может принять решение об остановке
гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом либо красными
сигнальными огнями.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить
скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить
движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом
случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт
эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен
дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после
разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым
безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь
командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе.
Запрещены
преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную
ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после
разворота. При этом водитель обязан убедиться в безопасности
своего маневра. В случае столкновения с другими участниками –
дисквалификация.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по
какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи
от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев
вынужденной
остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не
может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот
должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность
карта, плохое самочувствие пилота и т.д.) снизил скорость ниже скорости
бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку,
продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других
участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь
голубого флага.
10.8 После финишного флага обгоны запрещены. При въезде в пит лейн
пилоты обязаны снизить скорость и поднять руку вверх, тем самым
предупреждая остальных участников о желании остановиться. Пилотам
запрещено покидать карт без разрешения сотрудников пит лейн.
10.9 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо
предпринять:
снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается
после того, как водитель
проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового
светофора)
11.4 Синий флаг – уйти с траектории и не создавая помех другим
участникам пропустить пелетон. Синий флаг показывается пилотам
которых лидер догнал на круг.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном
поведении на трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
Главный судья соревнования – Маркелов Константин.
12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное
решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам
выносится Главным судьей.
Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 2-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за
следующие
нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- кроссинг;
- жесткая контактная борьба;
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения.
12.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя
за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
13. Награждение.
На каждом этапе чемпионата: кубки и сертификаты от компании.
Команда победитель этапа получает право на бесплатное участие в
следующем этапе "Командной битвы 2013".
14 Официальная информация.
14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте
http://www.monaco72.ru
в социальной сети Vk.com\monaco72 , на форуме http://www.*.ru.
«Командная битва 2013»
1. Название соревнования.
1.1. Полное название соревнования: первенство Тюмени по картингу в
закрытых помещениях в командном зачете «Командная битва 2013».
1.2. Соревнование «Командная битва 2013» является открытым, не
классифицируемым любительским соревнованием.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу «командная битва 2013» проводится в
целях выявления лучших спортсменов в картинге по городу Тюмени,
создания рейтинга пилотов и резерва сборной городской Команды по
картингу. Повышения спортивных навыков и водительского мастерства,
удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам
технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и
безопасного вождения автомобиля.
2. Организаторы соревнования.
2.1 Развлекательный центр MONACO, Школа Детского Автоспорта
3. Место проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома MONACO.
3.2. Адрес организатора:
Сайт картодрома: http://www.monaco72.ru
Характеристика трассы:
Протяженность трассы - 400м.
В стандартной конфигурации направление движения по часовой стрелки;
первый поворот - правый.
Карты: Rimo 9 л.с.
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Регистрация участников каждого этапа «Командной битвы 2013»
проводится заявкой отправленной на электронную почту. monaco-
72@yandex.ru
4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет.
К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние
спортсмены от 12 лет при наличии письменного разрешения подписанного
одним из родителей в присутствии главного судьи
4.3 Лица моложе 12 лет к участию в соревновании не допускаются.
4.4 Для участия в гонке команды должны пройти регистрацию отправив
заявку на электронный адрес, оплатить стартовый взнос в картинг клубе
MONACO
4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без
объяснения причин.
4.6 Стартовый взнос на этапе 5000 руб с команды. Регистрация
заканчивается за 24 ч до старта этапа.
4.7 Команда состоит из 3-х пилотов.
4.8. Максимальное количество заявок на этап – 10 команд.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Перед стартом гонки каждая команда подает заявку, в которой
указывает распределение пилотов команды по заездам. Обязательно
участие всех 3-х пилотов команды в заездах. Каждая команда получает
индивидуальный стартовый номер.
5.2 Порядок старта. Стартовая позиция – согласно времени квалификации
любого участника команды. Карт на старт первого заезда для каждой
команды определяется путем жеребьевки.
5.2 Гонка состоит из 3-х заездов по 21 минут. В каждом заезде участвует
по одному пилоту от каждой команды. Старт 2-го и 3-го заезда по
результатам предыдущего.
5.3 Распределение машин между командами на 2-й и 3-й заезды –
реверсивно порядку финиша предыдущего заезда.
5.4 Результат команды в гонке определяется по суме 3 заездов. В каждом
заезде командам начисляются очки от 10 до 1 в зависимости от места. При
равенстве очков преимущество отдается команде которая имеет лучшее время в
квалификации.
5.5 Организатор оставляет за собой право изменения правил прохождения
трассы. Возможно добавление джокера или обязательного пит-стопа.
6.2 Расписание гонки.
20.00-20.10 брифинг
20.30 старт первого заезда
22.00 награждение.
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время заездов пилоты должны быть одеты в
-шлем закрытого типа(авто, мото, картинг);
-перчатки;
-обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов).
7.2 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия
гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать
какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в
удалении карта в безопасное место.
7.3. Процедура старта.
Первый заезд стартует с общего старта по стартовой решетки, согласно времени
квалификации. 2 и 3 заезд Старт с места. Расстановка по результату команды в
предыдущем заезде.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению
соревнования главный судья может принять решение об остановке
гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом либо красными
сигнальными огнями.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить
скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить
движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом
случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт
эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен
дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после
разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым
безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь
командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе.
Запрещены
преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную
ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после
разворота. При этом водитель обязан убедиться в безопасности
своего маневра. В случае столкновения с другими участниками –
дисквалификация.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по
какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи
от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев
вынужденной
остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не
может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот
должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность
карта, плохое самочувствие пилота и т.д.) снизил скорость ниже скорости
бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку,
продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других
участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь
голубого флага.
10.8 После финишного флага обгоны запрещены. При въезде в пит лейн
пилоты обязаны снизить скорость и поднять руку вверх, тем самым
предупреждая остальных участников о желании остановиться. Пилотам
запрещено покидать карт без разрешения сотрудников пит лейн.
10.9 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо
предпринять:
снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается
после того, как водитель
проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового
светофора)
11.4 Синий флаг – уйти с траектории и не создавая помех другим
участникам пропустить пелетон. Синий флаг показывается пилотам
которых лидер догнал на круг.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном
поведении на трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
Главный судья соревнования – Маркелов Константин.
12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное
решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам
выносится Главным судьей.
Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 2-20 секунд к итоговому результату предусмотрено за
следующие
нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- кроссинг;
- жесткая контактная борьба;
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения.
12.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя
за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
13. Награждение.
На каждом этапе чемпионата: кубки и сертификаты от компании.
Команда победитель этапа получает право на бесплатное участие в
следующем этапе "Командной битвы 2013".
14 Официальная информация.
14.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте
http://www.monaco72.ru
в социальной сети Vk.com\monaco72 , на форуме http://www.*.ru.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Спонсоры гонки:
MOTUL
СПОРТ МОТОРС
http://vk.com/sport_motors
Уже подано 5 командных заявок - половина!!!! Успевайте!!!
Добавлено спустя 8 дней 8 часов 54 минуты 12 секунд:
Победители Командной битвы 2013!!!
1 место Команда MONACO JUNIOR/Котович А.,Гусев В,Коровин М.
2 место Команда MONACO/Вольф Н,Тенюнин А,Лавров К.
3 место Команда АСТ-Старцев Артём,Ярмухаметов Вадим,Юнашев Максим!!!