28.06.08 команда Midnight PROject представляет...

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
Nosferatu
цуцлег
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Рейтинг: 220
Репутация: 0

28.06.08 команда Midnight PROject представляет...

Сообщение Nosferatu » 21 июн 2008, 11:47

Изображение


РЕГЛАМЕНТ
автомобильных соревнований по дрег- рейсингу «Midnight PROject»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнования проводятся в г. Тюмени. Место проведения – строящаяся объездная дорога в районе Велижанского тракта.
1.2. Дата проведения мероприятия: 28 июня 2008 г.
1.3. Регистрации участников: с 11.00 до 12.30
Квалификационные заезды: с 12.00 до 13.30
Официальное открытие Соревнования: 14.30
Начало заездов: в 15.30
Окончание заездов : (в зависимости от количества участников)
По окончанию заездов состоится награждение победителей.
Порядок заездов согласно пункту 3.1.
1.3. Организатором Соревнований является «Midnight PROject».
Исполнительный орган Соревнований — Штаб «Midnight PROject» (далее Штаб).
Официальные лица Соревнования:
• Руководитель гонки и Штаба, Судья старта — Кандауров Павел Владимирович
• Секретарь — Баутдинова Вероника Георгиевна
• Руководитель регламентной комиссии – Белецкий Максим Анатольевич
• Технический Комиссар — Сергин Эдуард Радиславович
• Хронометрист – Обласов Вячеслав Владимирович г. Курган
Контакты:
• ICQ: 359-918-880 – ТехКомиссар
• ICQ: 379-679-351 – Руководитель Гонки
• Телефон: 8-919-924-92-83 – для справок
• e-mail: project-midnight@rambler.ru
• сайт: www.midproject.ru

2. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. РЕГИСТРАЦИЯ. ДОСТАВКА

2.1. В качестве пилотов команды могут выступать граждане которым исполнилось 18 лет и имеющие водительские удостоверения на право управления автомобилем международного образца (либо принятого в стране проживания).
2.1. Настоящий информационный документ в соответствии со ст. 435—437 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой и основанием для оплаты регистрационного взноса Участника соревнований. Договор считается заключенным в случае оплаты регистрационного взноса и заполнения регистрационного бланка Участника.
2.3. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (прилагается).
2.4. Заявочный взнос Участника:
• Классы социальный и SL – 300 руб;
• Класс FS-A и FS-В - 500 руб;
• Класс US – 700 руб. Оплата производится наличными Секретарю Организатора.
2.5. Оплата регистрационного вноса осуществляется только после подтверждения Штабом факта принятия заявки Участника.
В случае отказа от участия в Соревнованиях менее чем за 30 мин до начала заездов, Регистрационный взнос не возвращается.
2.6. Доставка автомобилей на Соревнование осуществляется Участниками за свой счет.

3. АВТОМОБИЛИ


3.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:

№ Шифр (класс) Полное наименование
(классификация) Категория Эффективный объем двигателя
1 Социальный
(задний привод) Автомобили ВАЗ, ГАЗ*, ИЖ Легковой По усмотрению
Техкомиссара
2 Социальный
(передний привод) Автомобили с передним приводом Легковой до 1600 см3
3 SL Уличный легкий
(Street Light) Легковой до 1800 см3
(не включительно)
4 FS-A Уличный быстрый А
(Fast Street A) Легковой От 1800 см3
до 2500 см3
(не включительно)
5 FS-B Уличный быстрый B
(Fast Street В) Легковой от 2500 см3
до 3000 см3
(включительно)
6 US Без ограничений
(Unlimited) Легковой свыше 3000 см3
*по усмотрению Техкомиссара.
Организаторы оставляют за собой право корректировки классов и порядка проведения классов после проведения регистрации.
3.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя применяются коэффициенты:
 для автомобилей с турбонаддувом К=1,65
 для автомобилей с механическим наддувом К=1,5
 для роторных двигателей К=1,8
 для автомобилей оборудованных закисью азота К=1,3
 много-дроссельный впуск К=1,3
 для автомобилей оборудованных кулачковой КПП К=1,1
3.2. Для автомобилей группы Социальный:
Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать.
Разрешается:
• Разрешается установка паука, «банки»;
• Из салона разрешается убирать только запаску;
• Любые доработки и изменения двигателя и КПП;
• Для автомобилей ВАЗ с 8-й по 15-й модели разрешается устанавливать впускной коллектор двух типов, штатный заводской литой коллектор серийно устанавливающийся на автомобили ВАЗ 2112 объемом 1,5л. и пластиковый литой коллектор идущий серийно на 10-е семейство автомобилей с объемом 1,6л;
• Любые доработки штатных дроссельных заслонок;
Запрещается:
• Любая доработка впускных коллекторов;
• Облегчение кузова вырезанием металла;
• Использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые);
• Демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную
магистраль;
• Замена салона на аналогичный (в салон входит: панель, обшивки, ковры, и т.д.);
• Замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.);
• Снятие заводского бензинового бака и (или) использование пластиковых;
• Замена дверей на не стандартные;
• Применение кулачковой и (или) секвентальной (sequential manual transmission) КПП
Примечание:
• разрешается разборка салона, при условии наличия каркаса безопасности;
• социальный (задний привод) допускается по группе Street.
3.3. Для автомобилей группы Street:
Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать.
Разрешается:
• Любые доработки и изменения двигателя и КПП;
• Замена салона на аналогичный (в салон входит: панель, обшивки, ковры, и т.д.);
• Снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки;
• Использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным;
• Демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль. Возникшие вследствие чего отверстия должны быть закрыты металлической сеткой. При этом наличие в рабочем состоянии одной фары ближнего света и задних световых приборов обязательно;
• Разрезать рамку радиатора для установки ресивера (вырезание рамки – запрещено).
Запрещается:
• Облегчение кузова вырезанием металла;
• Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно;
• Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль;
• Замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.);
• Замена дверей на не стандартные;
• Применение кулачковой и (или) секвентальной (sequential manual transmission) КПП
В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о постановке в класс принимает Технический Комиссар
3.4. Для автомобилей группы UNLIMITED:
Разрешается:
• Замена оконных стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового;
• Демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль. Возникшие вследствие чего отверстия должны быть закрыты металлической сеткой. При этом наличие в рабочем состоянии одной фары ближнего света и задних световых приборов обязательно;
• Облегчение кузова вырезанием металла при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова;
• Замена деталей кузова на облегченные материалы только при наличии каркаса безопасности;
• Замена водительской двери, только при условии усиления боковой жесткости.
3.5. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техническим Комиссаром соревнований, как соответствующие «Базовым техническим требованиям к легковым автомобилям…»
и не наносящие ущерба безопасности.
3.6. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Техническим Комиссаром.
3.7. В случае изменения в течения соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника …», Организаторы отстраняют данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Участник обязан ознакомиться и беспрекословно соблюдать «Правила проведения Соревнования» (прилагается).
4.2. Во время заездов использование ремней безопасности - обязательно.
Во время заездов использование защитной экипировки по желанию водителя-пилота.
4.3. За нарушение пунктов 4.1, 4.2 (после одного устного предупреждения Судьи, или Технического Комиссара, или Руководителя Соревнования, или наложения штрафа) Участник дисквалифицируется.
4.4. Страхование имущества участника в обязательства Организатора не входит.

5. ПРИЗЫ

5.1. Денежные призы складываются из заявочных взносов Участников.
5.2. Дополнительные призы могут быть установлены на усмотрение Организаторов.


Приложение №1 к Регламенту

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
по дрег-рейсингу «Midnight PROject»


1. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ДАТА, ВРЕМЯ И ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ

1.1. Соревнования проводятся в г. Тюмени Место проведения – строящаяся объездная дорога в районе Велижанского тракта.
1.2. Дата проведения мероприятия: 28 июня 2008 г.
1.3. Регистрации участников: с 1100 до 1230
Квалификационные заезды: с 1200 до 1330
Официальное открытие Соревнования: 1400
Начало заездов: в 1500
Окончание заездов : (в зависимости от количества участников)
По окончанию заездов состоится награждение победителей.
Порядок заездов согласно пункту 3.1.
1.4. Организатором Соревнований является ООО «Midnight PROject».
Исполнительный орган Соревнований — Штаб «Midnight PROject» (далее Штаб).

2. НОРМАТИВНАЯ БАЗА

2.1. Организаторы Соревнования руководствуются следующими регламентирующими документами:
• Спортивный кодекс РАФ;
• Регламент Соревнования, разработанный Организатором Соревнования;
2.4. Настоящее соревнование проводится в соответствии со ст.18.3 Спортивного Кодекса РАФ и является не классифицируемым.

3. ТРАССА

3.1. Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).
3.2. Длина зоны торможения — 400 метров.
3.3. Ширина трассы — 10 метров.
3.4. Направление движения — от старта к финишу по прямой.
3.5. Покрытие — асфальт.

4. УЧАСТНИКИ

4.1. Участником Соревнований является Команда.
Состав команды — водитель-пилот и три механика (на одну машину), из числа которых делегируется Руководитель, являющийся для Штаба полноправным и ответственным представителем Участника.
Число автомобилей Участника не ограничено, каждый дополнительный автомобиль дает право на включение в команду Участника дополнительно одного пилота и двух механиков.
Команда вправе зарегистрировать в своем составе одного Резервного пилота.
Решение о смене водителя-пилота за рулем любого из автомобилей в ходе соревнований на Резервного — в компетенции Руководителя команды-Участника. Письменная заявка о замене пилота подается Руководителю соревнований (или Главному Судье) не менее чем за 20 минут до заезда.
4.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших Заявку, прошедших регистрацию и уплативших Заявочный взнос за каждый автомобиль.
Заявкой на участие является Заявочная форма, на которой, кроме данных об автомобиле и членах команды-Участника, имеется личная подпись руководителя команды о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований. В Заявочную форму включена и заполняется расписка каждого пилота-водителя в понимании риска и возможности причинения ему или им (членам команды-Участника) ущерба жизни, здоровью и имуществу организаторов и третьих лиц.
4.3. Стартовые номера присваиваются автомобилям Участников последовательно (1, 2, 3, и т.д.) в порядке поступления Предварительных заявок на участие.
4.4. На регистрации представитель команды-Участника предоставляет:
• действующие документы на право управления автомобилем водителей-пилотов;
• действующий страховой медицинский полюс либо иной при наличии такового;
• заполненную регистрационную форму;
• гражданский паспорт (для не граждан России — паспорт страны проживания).

5. АВТОМОБИЛИ

5.1. К соревнованиям допускаются все автомобили, отвечающие Техническим и требованиям безопасности, а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим Комиссаром.
5.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнований в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, Организатора или третьих лиц.

6. РЕКЛАМА

6.1. Для размещения Порядкового номера и Обязательной рекламы спонсоров Соревнования Участник соревнований ОБЯЗАН предоставить часть внешней поверхности каждого автомобиля:
• левая сторона автомобиля — полностью;
Обязательная реклама выполняется на самоклеющейся плёнке, нанесение производится представителем Организатора.
6.2. Участник обязан обеспечить наличие Обязательной рекламы на всём протяжении соревнований. За 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении — исключение из соревнований.
При повреждении или утрате элементов Обязательной рекламы Участник или его представитель обязан сообщить об этом руководителю соревнований.
6.3. Участник вправе размещать на своих автомобилях (в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу) любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

7. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

7.1. Соревнования проводятся по классам. Классы автомобилей представлены в Регламенте автомобильных соревнований по дрэг рейсингу.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Штаб Соревнования и оплатить Заявочный взнос.
8.2. Заявкой на участие является оплаченный Заявочный взнос и заполненная регистрационная форма.
8.3. Члены команды-Участника должны заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность в том случае, если виновником происшествия по причине нарушения Регламента или Правил Проведения соревнований стал член команды.
В ходе Регистрации Участники распределяются по классам.
Затем участники проходят Административную проверку и технический контроль. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей Регламенту и «Базовым техническим требованиям к легковым автомобилям…». Автомобили, не прошедшие технический контроль и не устранившие замечания Технической Инспекции, к участию в заездах не допускаются.
8.4. Все водители-пилоты (включая резервных) проходят медицинский контроль. Затем проводятся квалификационные заезды на каждом автомобиле. Водители-пилоты, не прошедшие административную проверку и медицинский контроль — дисквалифицируются.
8.5. После прохождения квалификационных заездов автомобили остаются в Закрытом парке и выезжают только на время прохождения дистанции.
8.6. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель-пилот. Применение ремней безопасности обязательно. Применение жёстких шлемов, защитной одежды и перчаток на обеих руках водителя — по желанию водителя-пилота.
8.7. Каждый автомобиль выезжает на квалификационные заезды (проезд трассы участниками по одному или по два автомобиля) только по команде Судьи.
8.8. По результатам квалификационных заездов в Соревнование проходят не более 16 автомобилей. Система соревнований — PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.
Финальные заезды в каждом классе проводятся до двух побед.
Между Участниками, проигравшими в полуфиналах проводятся заезды за третье место.
8.9. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки проводится методом жеребьевки. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей.
На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Стартовая команда подаётся с помощью отмашки флагами или стартового светофора. Автомобили с максимальным ускорением движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения автомобилями Участников линии финиша. Побеждает в заезде автомобиль, первым пересёкший финишную линию.
Далее автомобили со скоростью не более 40 км/ч возвращаются в Закрытый парк. Объявляется победитель заезда. Проигравший Участник выбывает из соревнований.
Результаты заезда, произведенного в соответствии с вышеописанной процедурой, вносятся в Протокол Соревнований.
8.10. Участник, не обеспечивший присутствие на старте автомобиля в течение 5-и минут после подачи Судьей специальной команды «Пятиминутная готовность!», дисквалифицируется. При этом второй Участник объявляется победителем заезда.
8.11. Очередной заезд разрешён только после съезда стартовавших ранее автомобилей с трассы.
8.12. Разогрев резины перед заездом должен проходит в выделенной для этого Организатором «зоне прогрева». При этом запрещается оставлять в зоне прогрева любые емкости, не предусмотренные Организатором.
Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен.
Продолжительность разогрева на месте — не более 1 минуты.
8.13. Категорически запрещен разогрев резины на знаках разметки расположенных на трассе, а также вне выделенной «зоны прогрева». За невыполнение данного требования — штраф (см. п. 12.2) или дисквалификация.
8.14. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Допускается помощь персонала службы старта для удержания автомобиля в неподвижном положении. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
8.15. Нахождение в зоне старта любых лиц, без специального разрешения Судей линии старта или членов Штаба, категорически запрещено.
8.16. Автомобилям и водителям Участников запрещается получать постороннюю помощь на трассе (за исключением помощи от представителей Организатора). Запрет не распространяется на случаи вывода автомобиля из аварийной ситуации и случаи, требующие экстренной эвакуации автомобиля с трассы для обеспечения безопасности участников или зрителей по просьбе Организатора.
8.17. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии, указанные в схеме. Сигналы светофора или звуковое сообщение о прекращении заезда — обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановиться и следовать указаниям персонала службы старта.
8.18. Перезаезды на основании просьбы или инициативы любого Участника по усмотрению Организаторов.

9. ФОТО И ВИДЕО СЪЕМКА

9.1. Члены команды Участника обязаны содействовать съемкам видео и фото материалов о Соревнованиях:
• обеспечить участие водителей команды в официальной фото съемке портретов пилотов;
• предоставлять возможность для официальных съемок автомобилей команды: общий вид, салон, отсек двигателя;
• предоставлять возможность установки видеокамеры в салоне автомобиля для проведения съемки пилота в ходе заездов;
• давать интервью журналистам, работающим по поручению штаба Битвы.
9.2. Все фото, видео и аудио материалы, собранные фотографами, операторами и журналистами по заказу или поручению Штаба поступают в полное распоряжение Штаба. Все материалы могут быть использованы в рекламной или информационной продукции по усмотрению Штаба.
9.3. Принимая требования настоящего Регламента Участник от имени пилотов и других членов своей команды и владельцев автомобилей команды автоматически дает согласие на использование образов людей и изображений автомобилей в рекламных и информационных материалах по усмотрению Штаба.
9.4. Организатор соревнований не несет ответственности за содержание и публикацию материалов, собранных и распространяемых не по заказу или прямому поручению Штаба.
9.5. Участник имеет право осуществлять любую видео- и фотосъемку во время соревнования (за исключением объектов, запрещенных к съемке службами безопасности).

10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

10.1. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности.
10.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель гонки, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников.
10.3. Участники соревнований обязаны:
10.3.1. До Соревнований обеспечить соответствие автомобиля «Базовым техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в открытых всероссийских соревнованиях по дрэг рейсингу» (см. Приложение №2 к Регламенту) и требованиям по безопасности, а также прохождение Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они возникли).
10.3.2. На территории и во время непосредственного проведения Соревнований:
• в течение всего времени соревнований находится исключительно в зоне Закрытого Парка (за исключением выезда на трассу для старта);
• выдвигаться с территории Закрытого Парка на старт исключительно по команде Судьи закрытого парка;
• осуществлять движение к старту, а также возвращаться после финиша в Закрытый Парк исключительно в соответствии со схемой движения, предоставленной Организаторами;
• двигаться в зоне Закрытого парка не быстрее 10 км/час, во время движения от Финиша к Старту не выше 40 км/час.

11. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ

11.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения всех нормативных документов соревнования:
• Регламент соревнований по дрэг рейсингу;
• Приложение №1 к Регламенту: Правила проведения соревнований по дрэг рейсингу (настоящий документ);
и обязуется соблюдать их.
11.2. Каждый член команды-Участника обязан знать настоящие Правила и чётко выполнять все изложенные в них требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
11.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, каждый член команды-Участника несёт ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

12. ШТРАФЫ. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

12.1. Допущение пилотом второго фальстарта в одном заезде — признание поражения в заезде.
12.2. Первое нарушение режима Закрытого парка и правил прогрева шин — штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение — дисквалификация.
12.3. Пересечение осевой линии или боковых ограничительных линий — штраф 50% заявочного взноса или дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме.
12.4. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов — штраф 50% заявочного взноса или дисквалификация.
12.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое представителями команды-Участника, рассматривается Главной Судейской Коллегией, которая вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения Участника из соревнований.
Неподчинение Судьям и представителям Штаба влечет за собой дисквалификацию.
12.6. Решение о дисквалификации принимает Руководитель Соревнований.
В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

13. ПРОТЕСТЫ. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

13.1. Спорные вопросы решаются на месте Главной Судейской Коллегией.
13.2. Официальный Протест может быть подан только Участниками Соревнования в письменном виде (с изложением причины протеста и аргументации) и не позднее 20 минут после устного заявления Руководителю Соревнований.
13.3. Подача Протеста предварительно оплачивается заявителем в сумме, 10-кратной (десятикратной) от Заявочного взноса.
Случай изучается Главной Судейской Коллегией. В случае удовлетворения Протеста внесенная сумма возвращается заявителю полностью.
По решению Главной Судейской Коллегии, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтажные работы. Если Протест не удовлетворён, то все расходы на все работы и транспортировку автомобиля дополнительно покрываются за счёт подателя Протеста (или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён).

14. СТРАХОВАНИЕ

Страхование жизни и здоровья водителей-пилотов Участника Соревнования производится за счет Участника.

15. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

15.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
15.2. Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.
15.3. Организатор вправе установить дополнительные призы, не указанные в Регламенте.
Midnight PROject

 

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 21 июн 2008, 12:25

превед Пашко :) нехило вы в Курагне провели, зачотно аукнулось по России :)
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Nosferatu
цуцлег
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Рейтинг: 220
Репутация: 0

Сообщение Nosferatu » 21 июн 2008, 12:37

Спасибо :) Мы старались :)
Midnight PROject

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 21 июн 2008, 16:48

Nosferatu, это ты Пашко 8O
А я евген на Одисее-помниш?Вы случайно свой флаг ни где не теряли? :lol2: :lol2: :cherep:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Nosferatu
цуцлег
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Рейтинг: 220
Репутация: 0

Сообщение Nosferatu » 24 июн 2008, 00:45

По решению регламентной комиссии коэффициент на турбину снижен до 1,65
Midnight PROject

s_igara
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: +2

Сообщение s_igara » 25 июн 2008, 20:25

Приезжайте все, будет интересно

Nosferatu
цуцлег
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Рейтинг: 220
Репутация: 0

Сообщение Nosferatu » 26 июн 2008, 08:17

Для тех, кто не хочет приезжать на своих автомобилях, будет организована ГАЗЕЛЬ для доставки от "Зеленого Берега" до места проведения соревнований.
Midnight PROject

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 26 июн 2008, 17:31

слышал что волги не хотят ставить соц.класс задний привод... Я тоже хочу приехать на волге поучаствовать, но двигатель у меня другой, а не как у А. Новоселова...занявший 1-место дважды...и что тоже в другой класс меня поставят?
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

Rassol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Rassol » 30 июн 2008, 09:13

Молодцы ребята, с кождым мероприятием радуете все больше)))!!!

s_igara
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: +2

Сообщение s_igara » 26 июл 2008, 13:19

Что так мало отзывов?