-= Формула 1: сезон 2008 =-
Gan, в принципе до тавды ехать минут 55, так что заливаешь бенз и едем кататься )))
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Сегодня FIA объявила, что с 2010-го года Гран При Великобритании будет проходить в Донингтон-парке. Таким образом, в следующем сезоне Сильверстоун примет британскую гонку в последний раз.
Разговоры о том, сохранит ли классический автодром национальный британский Гран При, или нет, идут очень давно, однако до последнего времени Британский клуб гонщиков (BRDC), владеющий трассой в Сильверстоуне, не мог занять определенную позицию и не демонстрировал решимости в поисках инвесторов. Очевидно, это и помогло хозяевам Донингтона договориться и с Международной автомобильной федерацией, и с FOM, компанией коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна.
Макс Мосли, президент FIA: «Мы много лет терпеливо вели переговоры с BRDC, но они ни к чему не привели. И мы рады, что Берни, тем не менее, смог добиться, чтобы Гран При Великобритании остался в календаре чемпионата мира.
Благодаря запланированной реконструкции, Донингтон будет отвечать самым высоким стандартам, которым, как считает и FIA, и FOM, должна соответствовать современная трасса Формулы 1. Наконец-то британские болельщики получат автором, которого они заслуживают».
«Контракт с Донингтон-парком подписан, и теперь британскому Гран При гарантировано будущее, – добавил Берни Экклстоун, президент FOM. – Мы хотели, чтобы в Великобритании появился автодром мирового класса, которым могли бы гордиться и команды, и болельщики. Планы генеральной реконструкции Донингтона призваны это обеспечить.
Мне жаль, что мы не смогли помочь Сильверстоуну найти средства на модернизацию трассы. Я считаю, что поддержать BRDC должно было правительство страны, и это обошлось бы ему в 0,002% тех затрат, которые оно тратит на подготовку к Олимпийским играм».
Прям ни дня без громкой новости
Разговоры о том, сохранит ли классический автодром национальный британский Гран При, или нет, идут очень давно, однако до последнего времени Британский клуб гонщиков (BRDC), владеющий трассой в Сильверстоуне, не мог занять определенную позицию и не демонстрировал решимости в поисках инвесторов. Очевидно, это и помогло хозяевам Донингтона договориться и с Международной автомобильной федерацией, и с FOM, компанией коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна.
Макс Мосли, президент FIA: «Мы много лет терпеливо вели переговоры с BRDC, но они ни к чему не привели. И мы рады, что Берни, тем не менее, смог добиться, чтобы Гран При Великобритании остался в календаре чемпионата мира.
Благодаря запланированной реконструкции, Донингтон будет отвечать самым высоким стандартам, которым, как считает и FIA, и FOM, должна соответствовать современная трасса Формулы 1. Наконец-то британские болельщики получат автором, которого они заслуживают».
«Контракт с Донингтон-парком подписан, и теперь британскому Гран При гарантировано будущее, – добавил Берни Экклстоун, президент FOM. – Мы хотели, чтобы в Великобритании появился автодром мирового класса, которым могли бы гордиться и команды, и болельщики. Планы генеральной реконструкции Донингтона призваны это обеспечить.
Мне жаль, что мы не смогли помочь Сильверстоуну найти средства на модернизацию трассы. Я считаю, что поддержать BRDC должно было правительство страны, и это обошлось бы ему в 0,002% тех затрат, которые оно тратит на подготовку к Олимпийским играм».
Прям ни дня без громкой новости

The car & drive - it is my life.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
В первой пятничной сессии Фелипе Масса разбил машину, поскользнувшись на масле, пролившемся после отказа мотора у Фернандо Алонсо. Авария была довольно серьезной, бразилец не пострадал, но вынужден был пропустить первую половину второй сессии, пока команда восстанавливала машину. Комментируя итоги дня, Фелипе рассказал об аварии...
Фелипе Масса: "Авария действительно была серьезной, хотя в карьере у меня бывали инциденты и похуже. Я не видел флагов, сигнализирующих о пролитом масле, не сбрасывал скорость и внезапно потерял контроль над машиной при торможении. Машину развернуло, я пытался затормозить, но удар все равно оказался достаточно сильным.
Важно, что команда смогла восстановить машину, и в итоге мы потеряли не так много времени - утром мы не рассчитывали на большую дистанцию. Я хочу поблагодарить механиков, парни проделали огромную работу, которая фактически продолжалась до конца второй сессии.
Мы начали уик-энд, базируясь на результатах недавних тестов в Сильверстоуне, и я думаю, что команда движется в верном направлении. Я удовлетворен балансом машины и эффективностью двух составов резины Bridgestone".
Кими Райкконен утром показал четвертое время, а во второй половине дня финишировал лишь 12-м, но финн с оптимизмом комментировал шансы команды в предстоящей гонке...
Кими Райкконен: "Утром все получалось само собой, а днем пришлось поработать с настройками, чтобы добиться максимума от машины, которая вела себя не так хорошо, как на прошедших тестах. Нужно проанализировать данные и найти причину.
Очевидно, итоговая таблица второй сессии не отражает расстановку сил, я по-прежнему уверен в том, что мы можем бороться за самые высокие места, если найдем оптимальные настройки".
www.f1news.ru
Фелипе Масса: "Авария действительно была серьезной, хотя в карьере у меня бывали инциденты и похуже. Я не видел флагов, сигнализирующих о пролитом масле, не сбрасывал скорость и внезапно потерял контроль над машиной при торможении. Машину развернуло, я пытался затормозить, но удар все равно оказался достаточно сильным.
Важно, что команда смогла восстановить машину, и в итоге мы потеряли не так много времени - утром мы не рассчитывали на большую дистанцию. Я хочу поблагодарить механиков, парни проделали огромную работу, которая фактически продолжалась до конца второй сессии.
Мы начали уик-энд, базируясь на результатах недавних тестов в Сильверстоуне, и я думаю, что команда движется в верном направлении. Я удовлетворен балансом машины и эффективностью двух составов резины Bridgestone".
Кими Райкконен утром показал четвертое время, а во второй половине дня финишировал лишь 12-м, но финн с оптимизмом комментировал шансы команды в предстоящей гонке...
Кими Райкконен: "Утром все получалось само собой, а днем пришлось поработать с настройками, чтобы добиться максимума от машины, которая вела себя не так хорошо, как на прошедших тестах. Нужно проанализировать данные и найти причину.
Очевидно, итоговая таблица второй сессии не отражает расстановку сил, я по-прежнему уверен в том, что мы можем бороться за самые высокие места, если найдем оптимальные настройки".
www.f1news.ru
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
кто-то говорил что Сильверстоун в прямом эфире показывать будут...
Ща заставку по хРентв видел-квала в 0.50
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Да уж. У "дальних родственников" точно рейтинг намного больше, ели его вместо F1 показывают.
Попробовал http://stream.ra1kkonen.com/ тут посмотреть ,но провайдер до сих пор скорость не поднял:((


Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Да уж. У "дальних родственников" точно рейтинг намного больше, ели его вместо F1 показывают.

Попробовал http://stream.ra1kkonen.com/ тут посмотреть ,но провайдер до сих пор скорость не поднял:((

Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
А третьим Райконен
Ковалайнен и Уэббер, при должном стечении обстоятельств, будут просто статисты, не смогут они противостоять Кими и выскочке, тем более Хейке просто прикажут пропустить Хэмилтона
Гонка покажет, это Сильверстоун, а там дождь в любую минуту может пойти, весь расклад и перепутает.

Ковалайнен и Уэббер, при должном стечении обстоятельств, будут просто статисты, не смогут они противостоять Кими и выскочке, тем более Хейке просто прикажут пропустить Хэмилтона
Гонка покажет, это Сильверстоун, а там дождь в любую минуту может пойти, весь расклад и перепутает.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
nemo, мдя, Кова-то может и пропустит Хэма, но Марк до конца будет биться за место во главе - ему терять-то нечего, один фиг "Red Bull" очков набрал всяко больше, чем за весь прошлый сезон, так что будет битва! Интересно будет глянуть за прорывом Масяни и Кубицы
А вот ежели дождик пойдет
ЗЫ: как показала квалификация Люсик может на ровном месте ошибаться, так что... Верим, надеемся, ждем



ЗЫ: как показала квалификация Люсик может на ровном месте ошибаться, так что... Верим, надеемся, ждем

The car & drive - it is my life.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
AVaLAnche, как тебе это место из стенограммы гонки:
16:05:01
На старте Райкконен был намного быстрее Ковалайнена, но Хейкки заблокировал соотечественника, позволив Льюису выйти вперёд.
Выскочка закончил на первом месте, второй Хайфельд, потом Барикелло, а уж за ними Кими.
Дождь он и есть дождь, лотерея одним словом.
Теперь два лидера чемпионата: Хэмилтон и Райконен, у обоих по 48 копеек
, заруба продолжается
16:05:01
На старте Райкконен был намного быстрее Ковалайнена, но Хейкки заблокировал соотечественника, позволив Льюису выйти вперёд.

Выскочка закончил на первом месте, второй Хайфельд, потом Барикелло, а уж за ними Кими.
Дождь он и есть дождь, лотерея одним словом.

Теперь два лидера чемпионата: Хэмилтон и Райконен, у обоих по 48 копеек

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
nemo, а это как раз то, о чем я говорил
Ну не дадут Хейкки проявить себя при живом Люсике
Дождь, сцука, коварный, что лишний раз подтвердил бразильский пенсионер Барик на третьем месте
Уэббер так стремительно свалил из лидирующей группы не иначе застеснялся такому вниманию к своей скромной персоне
Кстати, у тройки Хэмильтон-Масса-Райкконен хоть и по 48 очков, но у Кубица не так далеко. У поялка 46 баллов, а это значит, что борьба будет между этой четверкой
Искренне надеюсь на проблемы у первой тройки и желаю титул поляку



Дождь, сцука, коварный, что лишний раз подтвердил бразильский пенсионер Барик на третьем месте



Уэббер так стремительно свалил из лидирующей группы не иначе застеснялся такому вниманию к своей скромной персоне

Кстати, у тройки Хэмильтон-Масса-Райкконен хоть и по 48 очков, но у Кубица не так далеко. У поялка 46 баллов, а это значит, что борьба будет между этой четверкой




The car & drive - it is my life.
- Nike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 467 -
Репутация: 0
Собственно, результаты прошедшей гонки:
Место Пилот Команда Время
1 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'00"000
2 Ник Хайдфельд BMW + 1'07"300
3 Рубенс Баррикелло Honda + 1'19"600
4 Кими Райкконен Ferrari 1 круг
5 Хейкки Ковалайнен McLaren 1 круг
6 Фернандо Алонсо Renault 1 круг
7 Ярно Трулли Toyota 1 круг
8 Казуки Накадзима Williams 1 круг
9 Нико Росберг Williams 1 круг
10 Марк Уэббер RedBull 1 круг
11 Себастьян Бурде Toro Rosso 1 круг
12 Тимо Глок Toyota 1 круг
13 Фелипе Масса Ferrari 2 круга
14 Роберт Кубица BMW 21 круг
15 Дженсон Баттон Honda 22 круга
16 Нельсон Пике Renault 25 кругов
17 Джанкарло Физикелла Force India 34 круга
18 Адриан Сутиль Force India 50 кругов
19 Себастьян Феттель Toro Rosso 60 кругов
20 Дэвид Култхард RedBull 60 кругов
Чемпионат
№ Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 48
2 Фелипе Масса 48
3 Кими Райкконен 48
4 Роберт Кубица 46
5 Ник Хайдфельд 36
6 Хейкки Ковалайнен 24
7 Ярно Трулли 20
8 Марк Уэббер 18
9 Фернандо Алонсо 13
10 Рубенс Баррикелло 11
11 Нико Росберг 8
12 Казуки Накадзима 8
13 Дэвид Култхард 6
14 Тимо Глок 5
15 Себастьян Феттель 5
16 Дженсон Баттон 3
17 Себастьян Бурде 2
18 Нельсон Пике 2
19 Джанкарло Физикелла 0
20 Адриан Сутиль 0
21 Такума Сато 0
22 Энтони Дэвидсон 0
Зы: Борьба еще впереди! Интересный нынче сезон
Место Пилот Команда Время
1 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'00"000
2 Ник Хайдфельд BMW + 1'07"300
3 Рубенс Баррикелло Honda + 1'19"600
4 Кими Райкконен Ferrari 1 круг
5 Хейкки Ковалайнен McLaren 1 круг
6 Фернандо Алонсо Renault 1 круг
7 Ярно Трулли Toyota 1 круг
8 Казуки Накадзима Williams 1 круг
9 Нико Росберг Williams 1 круг
10 Марк Уэббер RedBull 1 круг
11 Себастьян Бурде Toro Rosso 1 круг
12 Тимо Глок Toyota 1 круг
13 Фелипе Масса Ferrari 2 круга
14 Роберт Кубица BMW 21 круг
15 Дженсон Баттон Honda 22 круга
16 Нельсон Пике Renault 25 кругов
17 Джанкарло Физикелла Force India 34 круга
18 Адриан Сутиль Force India 50 кругов
19 Себастьян Феттель Toro Rosso 60 кругов
20 Дэвид Култхард RedBull 60 кругов
Чемпионат
№ Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 48
2 Фелипе Масса 48
3 Кими Райкконен 48
4 Роберт Кубица 46
5 Ник Хайдфельд 36
6 Хейкки Ковалайнен 24
7 Ярно Трулли 20
8 Марк Уэббер 18
9 Фернандо Алонсо 13
10 Рубенс Баррикелло 11
11 Нико Росберг 8
12 Казуки Накадзима 8
13 Дэвид Култхард 6
14 Тимо Глок 5
15 Себастьян Феттель 5
16 Дженсон Баттон 3
17 Себастьян Бурде 2
18 Нельсон Пике 2
19 Джанкарло Физикелла 0
20 Адриан Сутиль 0
21 Такума Сато 0
22 Энтони Дэвидсон 0
Зы: Борьба еще впереди! Интересный нынче сезон

А я в Астероиде в прямом эфире посмотрел Ф1 в ВС, теперь буду канал РЕН-ТВ прессинговать, кто со мной?!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
в смысле бесполезно
напишу претензию, по ответу - посмотрю, в суд подавать буду, владельцам прав на Ф1 напишу о нарушении условий, ещё что-нибудь
благо адвокат личный имеется
единственно что огорчает - суд по местонахождению ответчика, так что начну с Сибинформбюро!
напишу претензию, по ответу - посмотрю, в суд подавать буду, владельцам прав на Ф1 напишу о нарушении условий, ещё что-нибудь
благо адвокат личный имеется
единственно что огорчает - суд по местонахождению ответчика, так что начну с Сибинформбюро!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
lex112,
в прошлом году хрен-тв выкатили претензию, что они показывают слишком много рекламы, со ссылкой на закон, что во время спортивных трансляций рекламу показывать нельзя. Ответ из суда был отличный - Формула 1 не является видом спорта.
Очередной обзорчик:
ГП Великобритании
Осторожно, мат.
в прошлом году хрен-тв выкатили претензию, что они показывают слишком много рекламы, со ссылкой на закон, что во время спортивных трансляций рекламу показывать нельзя. Ответ из суда был отличный - Формула 1 не является видом спорта.
Очередной обзорчик:
ГП Великобритании
Осторожно, мат.
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Формула 1 не является видом спорта.




Добавлено спустя 4 дня 6 часов 24 минуты 49 секунд:
Фетель подписал контракт на 2009 год с командой "Red Bull"

Добавлено спустя 1 день 23 часа 59 минут 14 секунд:
Бугага, Кимыч слил не только Труллю, но и Алонсе

The car & drive - it is my life.
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Бугага!!! Я щаслиф, что негр позади Алонсо
Масяня аццки стартовал, аццки вел гонку, но движок ему явно собирали в "McLaren"
Кими - лох, чемпионы на такой машине так не ездят
Глок - СУПЕРМЕГАКРАСАВЕЦ!!!
Неужто им всем нужно сначала долбануться, чтоб начать ехать
А Кове тупо повезло 






The car & drive - it is my life.
Вот ещё один
Категорически рекомендую. Я плакал
Добавлено спустя 14 дней 22 часа 5 минут 41 секунду:
Фитиль жжОт
Первые две части на первом месте
Щас посмотрим, что он в финальной части покажет...


Добавлено спустя 14 дней 22 часа 5 минут 41 секунду:
Фитиль жжОт

Первые две части на первом месте



Щас посмотрим, что он в финальной части покажет...