
-= Формула 1: сезон 2013 =-
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40805
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 246 -
Репутация: +263
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Макларен - рукожопы!
Мерседес - просто козлы!
Индийская Сила - Едритская сила блин!
Быки безупречны, но что то не радует!!!
Фелипе, ну что,ж так позно крылья выросли????
Добавлено спустя 41 секунду:
Krolik72 писал(а):Вот интересно Уэбер так сильно расстроился что проиграл более молодому напарнику в честной борьбе или все-таки был приказ из боксов?
Рубка вроде была зачетная!!!
In duo volat anima
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Vitus_Bering писал(а):Быки безупречны, но что то не радует!!!
Доктор Хельмут Марко после финиша сказал, что с «пилотами будет разговор». А еще подтвердил, что Феттелю был приказ не обгонять. При этому Уэббер на подиуме заявил, что после того обгона Феттеля ему велели не контратаковать, и он подчинился.
Хорнер с кислой миной тоже говорит, что команда «сядет и обсудит эту чрезвычайно некомфортную ситуацию».
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
- DenisNikolaevich
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: +2
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24

Алонсо отжёг

Алонсо: Мы видели, что крыло повреждено, но переход на слики был запланирован уже на 3-4м круге, и мы решили рискнуть и попробовать дотянуть
Правильно Попов сказал за 6 лет езды в одно место, привычка осталась, по себе знаю, также почти 7 лет в одну работу, а потом сменил и мимо надо ездить, разок тоже чуть не завернул, даже поворотник включил "ПРИВЫЧКА"

Гонка интересная, почему-то думал быки в борьбе расхлестаются

Теперь Фитиль должен напарнику первое место, в следующем дубле думаю его заставят уступить.

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40805
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 246 -
Репутация: +263

Вопрос: Как известно, Оксана Косаченко теперь работает в команде Caterham F1, где вы выступали в прошлом сезоне. Вы продолжаете сотрудничество или предпринимаете какие-то собственные шаги, чтобы определиться с продолжением карьеры?
Виталий Петров: Сейчас все будет по-другому. Я буду сам контролировать свое будущее, сам буду разбираться, кто будет со мной работать, и с кем я буду работать в следующем году. Так что будут какие-то изменения, пока не хочу об этом говорить, но в ближайшее время, в течение недели уже все станет понятно, и я обязательно об этом сообщу.
А пока я сам намерен принимать решения, с кем из команд буду работать, и кто будет со мной рядом.
http://www.f1news.ru/interview/petrov/84081.shtml
— Оксана, Виталий заявил, что хочет сам решать судьбу со своим будущим…
— Я считаю, пора уже беседовать в режиме "для печати", я сама чувствую какой-то дискомфорт по поводу этой ситуации. Вы себя в 28 лет помните? Наверное, да — хочется всё самому делать. У меня один вопрос: а почему раньше-то не сам? Почему сейчас всё сам? Я думаю, он имеет полное право. Хорошо, что у человека есть вот это "сам": значит, у человека есть желание куда-то двигаться, хочет что-то сам попробовать. Значит, не удовлетворён тем, что имеет сейчас.
Но я ничего другого сейчас предложить не могу. У меня нет своей команды Формулы-1. Может, мы сейчас за столом скинемся и создадим… Честно вам скажу: если бы у меня была команда Ф-1, Виталий Петров стал бы первым человеком, которого бы я туда пригласила. Сто процентов.
— Так сейчас проект "Виталий Петров" закрыт?
— Чтобы было понятно. Никакой проект "Виталий Петров" не закрыт, есть действующий контракт. Контракт, который подписан в 2004 году на очень длительный срок. Контракт подписан по европейским требованиям на территории Швейцарии. Он будет действовать ещё очень многие годы.
Почему такие сроки? А иначе глупо. Немного истории. Я продвигала телевизионные программы, я комментировала DTM. И ко мне пришёл отец Виталия — мол, ты на телевидении, у тебя есть связи, помоги сыну. Я не собиралась сама быть его менеджером! Я привела Петрова к Евгению Владимировичу Малиновскому из "Лукойл Рейсинг". На Кубке "Поло" я дала ему свою машину, он стартовал с последнего места и обогнал все 37 гонщиков.
Видно было, что парень талантливый. Но я про "кузова" не знаю ничего, я знаю Минарди! И вот я взяла его и Володю Лабазова, и я притащила их к Минарди. Мы приехали в Валлелунгу, взяли машины Формулы "Рено". Проехали несколько кругов, Минарди спросил: "Тебе заняться нечем? Если нечем, вот этого домой отправляй, а этим можно позаниматься. Но ты угробишь всю свою жизнь". Ну, Володя Лабазов — абсолютно другой, "кузовной", точки торможения другие… А с Виталием вот так всё возникло. Пришли к Соспири.
Помню: Виталия назвали лучшим гонщиком России, мы приехали в Италию, и он стартовал в Валлелунге 29-м, предпоследним. У Виталия не было никакого желания идти в "формулы", он ездил в ралли-спринтах. Хотел быть раллийным пилотом. Про Формулу-1 серьёзно Виталику сказали в первый раз в 2007 году, до этого он не интересовался. Минарди сказал, что наш путь займёт 10 лет, мы прошли за восемь.
— Петров сейчас не имеет права самостоятельно принимать определённые решения по поводу своего будущего?
— По контракту — да, но по жизни никто не собирается ему мешать. Если Виталий найдёт команду или спонсоров — честь ему и хвала. Мои партнёры — не могу назвать их имена, — которые имеют с ним контракт, суперпорядочные, глубоко уважающие семью Петрова. Никаких препятствий не будет. Можете публиковать: Виталию никто не собирается связывать руки. Я уже рассказывала, что люди потратили на карьеру Виталия почти 20 миллионов долларов, чтобы только довести его до Ф-1. Они потратили и забыли. Но мне-то никто не компенсирует 10 потраченных лет жизни. Почему же я должна взять и забыть контракт? Но нет, никаких скандалов точно не будет. Не будет никаких препятствий.
— Но вы как-то будете помогать сейчас?
— Я думаю, нужно дать возможность попробовать самому. 1 февраля я сказала Виталию: когда будешь готов обсудить предложения, пожалуйста, выйди на связь. Сегодня 29 марта. Сказать, сколько раз я за это время поговорила с Виталиком Петровым? Ноль.
— Можем назвать нынешнюю ситуацию с Петровым расставанием?
— Я думаю, это каникулы. На сколько? Не знаю. Может, он завтра позвонит. Знаете, мне накануне Лина Холина открыла глаза. "Ты знаешь, что думают люди? Они думают, что ты благодаря Виталику себя устроила в "Кэтерхэме". Какой бред!
http://www.championat.com/auto/article- ... rovym.html
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40805
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 246 -
Репутация: +263
- rohn
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 7 316 -
Репутация: +17
У руководства японского автопроизводителя испортился сон из-за того, насколько искусно компания Infiniti пользуется маркетинговой площадкой "Больших Призов".
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Но ведь инфинити не свою команду сделали, а просто стали главным спонсором быков.rohn писал(а):Японский производитель автомобилей Toyota рассматривает возможность возрождения собственной команды в Формуле-1. Концерн появится в "Королевских гонках" в 2015 году под премиальным брендом Lexus.
У руководства японского автопроизводителя испортился сон из-за того, насколько искусно компания Infiniti пользуется маркетинговой площадкой "Больших Призов".
- sant
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 130 -
Репутация: +7
если про эти новостиAleks566 писал(а):Вот такие медиановости![]()
http://autorambler.ru/journal/f1chemp/0 ... new&arnr=1Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров приступил к поиску нового менеджера. Об этом 28-летний спортсмен рассказал в телепередаче "Неделя спорта" на канале «Россия 2». Последние десять лет пилот из Выборга сотрудничал с Оксаной Косаченко, но в 2013 году отказался от ее услуг. «Мы не работаем вместе, – заявил Петров. – У нас были отличные времена, мы многого достигли, добились отличных результатов, но я больше не хочу работать с Оксаной Павловной. На сегодня мы прекратили все отношения».
Ранее Косаченко указывала, что у нее по-прежнему действует долгосрочный контракт с Петровым. Бывший менеджер Виталия также говорила, что новое соглашение с командой Caterham сорвалось из-за того, что гонщик выдвинул некие невыполнимые требования к владельцу конюшни Тони Фернандесу. «Это абсолютная неправда, – ответил Петров. – Я вообще ничего не просил – ни копейки».
Пилот из Выборга также опроверг слова Косаченко о том, что у него был шанс остаться в команде в качестве запасного гонщика. «Можно было работать в Caterham в качестве пилота, отвечающего за развитие машины, у меня есть письменное подтверждение этого предложения», – объясняла Оксана Косаченко в пятницу, 29 марта. «Роль тест-пилота [в Формуле-1] мне не предлагали нигде – ведь я бы согласился, так как это шанс остаться в чемпионате, – прокомментировал слова своего бывшего агента Петров. – Я мог бы быть внутри команды, изучать телеметрию, получать данные о гонщиках и присутствовать на всех брифингах – это был бы большой плюс при подготовке к 2014 году».
Виталий Петров пока не определился с тем, кто станет его новым менеджером. При этом россиянин объявил, что «на сто процентов готов к возвращению» в сезоне-2014. «Я не достиг того, чего хотел в Формуле-1, – убежден спортсмен. – Я знаю, что могу больше – и хочу это доказать. В первую очередь самому себе».
За три сезона в чемпионате мира Петров принял участие в 58 Гран-при, набрал 64 очка и однажды поднялся на подиум.
- rohn
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 7 316 -
Репутация: +17
antay писал(а):Но ведь инфинити не свою команду сделали, а просто стали главным спонсором быков.rohn писал(а):Японский производитель автомобилей Toyota рассматривает возможность возрождения собственной команды в Формуле-1. Концерн появится в "Королевских гонках" в 2015 году под премиальным брендом Lexus.
У руководства японского автопроизводителя испортился сон из-за того, насколько искусно компания Infiniti пользуется маркетинговой площадкой "Больших Призов".
Infiniti выступает титульным спонсором чемпионской команды и такими преимуществами пользуется сполна. Мало того, что Феттель разрешил использовать свою фамилию в названиях спецверсий серийных моделей, он еще и заполучил не самую маленькую должность в компании. Речь не о том, "своя-не своя" команда,это бизнес,на этом хитрый инфинер заработал солидный куш, не заморачиваясь на создании инфраструктуры!

- Aleks566
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 503 -
Репутация: +1
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Зачем притсрин, если там текст?Aleks566 писал(а):Чёй та не получилось прямо вставить принтскрин, вот ссылка на страничку в ВК: http://vk.com/insideferrari
Читать всем, кто смотрит Ф1 в записи.
ВГТРК ввязались в борьбу за авторское право (козлы). С ВК.Ком, по просьбе правообладателей, удаляют записи с каналов Россия 1, Культура, Россия 2, Спорт 1. Вы можете убедиться в этом сами, множество записей гонок недоступны, удалены. Часть ещё жива, не до всего добрались. Мало где можно найти записи гонок в Малайзии и Австралии, можете сами посмотреть, у нас или в других группах. Почти всё недоступно для просмотра. Часть видео копирасты пропустили, но большинство имеют вот такой вид http://vk.com/video-901607_164696244 . Если вы добавили видео себе в видеозаписи, а исходник удалён, ваше видео также будет удалено.
Но не стоит отчаиваться, мы не собираемся отказываться от загрузки видео на русском. Только с одним нюансом. Это будет картинка Скай Спортс с наложенным комментарием Алексея Попова. Для пробы загрузили два первых этапа, можете посмотреть и оценить!
Кроме того, мы постараемся продолжить оперативно грузить гонки-квалы и практики со Спорт 1. Долго они не проживут, но многие успеют посмотреть. Ну а потом подоспеет этап с наложением русского комментария на картинку Скай Спортс.
Оставайтесь с нами)
stuf писал(а):stigay писал(а):Вопрос: Как вы оцениваете первый опыт работы с Льюисом Хэмилтоном?
Росс Браун: Очень позитивно. Он о многом говорит с командой и обеспечивает хорошую обратную связь. Однако нам еще предстоит понять особенности работы друг друга, наладить более плотный контакт. Пока мы еще не до конца понимаем, чего именно он хочет добиться от машины.
не понимают, что он хочет от их ведра
это ведро в этом году в 4-ку войдет, а в 2014 даже за 1 ступень поборятся! Моторы Мерседес покажут себя!
Вот мои прогнозы и сбываются

тел: 8-922-074-59-98
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=73988