
-= Формула 1: сезон 2013 =-
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
Да а чего они хотели в Лотусе, чтобы Кими работал на них на голом энтузиазме? Зарплату задерживали, машина не едет. Вернули Чемпиона в формулу 1, за это им большое спасибо он 2 года отпахал, двадцать семь гонок подряд в очках. Лотус я люблю, машина хорошая надежная, но для Кими нужна машина посерьезнее. 

Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
Vitek, слишком много что то. это треть круга почти. керц он ведь придумылася чтобы гонщикам при обгонах помогать.
ссылку дай на инфу про 40 сек.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 32 минуты 47 секунд:
"Росс Браун может говорить, что у Mercedes самая сильная пара пилотов – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер может назвать пару Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо лучшей. И всё-таки вряд ли кто-то сравнится с Фернандо и Кими, по крайней мере, в теории.
Я склонен думать, что новый мотор во многом определит, кто станет чемпионом в следующем году, однако с Джеймсом Эллисоном, вернувшимся в Маранелло Рори Бёрном и Кими и Фернандо за рулем, Ferrari выглядит очень сильной командой"
Дэвид Култхард
ссылку дай на инфу про 40 сек.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 32 минуты 47 секунд:
"Росс Браун может говорить, что у Mercedes самая сильная пара пилотов – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер может назвать пару Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо лучшей. И всё-таки вряд ли кто-то сравнится с Фернандо и Кими, по крайней мере, в теории.
Я склонен думать, что новый мотор во многом определит, кто станет чемпионом в следующем году, однако с Джеймсом Эллисоном, вернувшимся в Маранелло Рори Бёрном и Кими и Фернандо за рулем, Ferrari выглядит очень сильной командой"
Дэвид Култхард
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
uisgeb писал(а):RockyBalboa, посмотрим на надежность турбожужжалок
Подними гонки за 1988 год. Макларен-хонда. если мне не изменяет память с рядной шестерки объёмом 1,5л снимали 1300 коней в гоночном режиме (1600 в квалификационном) прошла четверть века!!! Есть сомнения что ведущие автопроизводители смогут построить надежные моторы??? У меня нет. А вот ограничение по топливу мне совсем не по душе!!! А современные моторы в Ф-1 не жужжалки?
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Подними гонки за 1988 год. Макларен-хонда. если мне не изменяет память с рядной шестерки объёмом 1,5л снимали 1300 коней в гоночном режиме (1600 в квалификационном) прошла четверть века!!!
Изменяет. Никогда не было таких двигателей. Был двигатель БМВ М12/13, устанавливался на Брэбэм, мощность в квалификационном доходила ПО СЛУХАМ до 1400 л.с., скорее всего было намного меньше, 1200 максимум. Надёжность - 37%(сходы из-за двигателя были в 63% случаев где-то - сам считал).
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
RockyBalboa,
Там ещё не всё подтверждено и возможно измениться.
Керса заменят на ERS (Energy Recovery System) которая вместо 80л.с. у керса, будет около 160л.с.
Время работы было заявлено более 40 сек. сейчас уже вроде как пишут что немного больше 30 сек. Ещё хотели чтобы ДВС отрубался перед пит-стопом и машина на пит-лейне двигалась только на ERS, но вроде как уже отказались от этой идеи и перенесли на другие года внедрение этой приколюхи. Окончательно ещё регламент не подтверждён и возможно что-то ещё изменят. Но основы уже понятны.
Кто нормально ERS не сделает, то всё хана, гонку слили.
Вроде как ещё что-то с КПП хотят намудрить, 8 ступка, но числа передаточные менять нельзя из гонки в гонку, только 1 раз за сезон
Будем ждать когда итоговый регламент появиться.
Походу 2014г будет отжигать и всё перевернётся с ног наголову
Там ещё не всё подтверждено и возможно измениться.
Керса заменят на ERS (Energy Recovery System) которая вместо 80л.с. у керса, будет около 160л.с.
Время работы было заявлено более 40 сек. сейчас уже вроде как пишут что немного больше 30 сек. Ещё хотели чтобы ДВС отрубался перед пит-стопом и машина на пит-лейне двигалась только на ERS, но вроде как уже отказались от этой идеи и перенесли на другие года внедрение этой приколюхи. Окончательно ещё регламент не подтверждён и возможно что-то ещё изменят. Но основы уже понятны.
Кто нормально ERS не сделает, то всё хана, гонку слили.
Вроде как ещё что-то с КПП хотят намудрить, 8 ступка, но числа передаточные менять нельзя из гонки в гонку, только 1 раз за сезон

Будем ждать когда итоговый регламент появиться.
Скрытый текст:
Походу 2014г будет отжигать и всё перевернётся с ног наголову

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40804
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 145 -
Репутация: +263
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Majesti© писал(а):Запарил этот Феттель. Весь интерес к Ф-1 пропадает с его поулами и победами. Скучные, однотипные и однообразные победы.ИМХО.
В начале 2000 так же писали про МиШу! Это не Фитиль запарил, это Алонсо-лох, Хамильтон- чёрт и Макларен с Лотусом тормоза! Сэб нормальный гонщик! в тапку давит!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- DenisNikolaevich
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: +2
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
CRAZY писал(а):А ты походу реальный водила, всех бы обогналVitus_Bering писал(а): Алонсо-лох, Хамильтон- чёрт и Макларен с Лотусом тормоза!
При определенных условиях, а в данном случае я всего лишь болельщик!!!
Поясню:
1 Алонсо - нытик, как только получает сильного напарника по команде, начинается визг поросячий. Следующий сезон покажет! Кими не Хэм! Ждём плач Ярославны в исполнении 2хкратного чемпиона!
2 Хэм тоже тот ещё плакса, ладно подрос, папе ябедничать перестал!
3 Макларен мне искренне жаль, но МР -4-27 не чемпионский болид(правдо жаль)
4 Лотус... Такое ощущение что Булье спецом лажает с тактикой , хотя Кими просто молоток!
Был и останусь поклонником Михаэля! Росберг порадовал на старте!!! Жаль на этом все закончилось. Фетель 4х каратный?? Скоро?
P.S.Никого обидеть ни хотел, просто высказал свое мнение! КРАЗУ - не расстаивайся!!! Феррари будет чемпионом.... С Кими!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
Vitus_Bering, с чего это лотус лажает с тактикой то? Например в Сингапуре, Кими и поднялся на подиум за счет командной тактики. Он совершил раньше всех питстоп и много кругов ехал по свободной трассе штампуя лучшее время. А в конце не поехал на питстоп, как это сделали веббер и два мерседеса, не уперся в траффик и приехал раньше них.
За этот сезон припомню только как лотус ошибся с тактикой в великобритании, когда кими не поменяли резину с выездом SC.
За этот сезон припомню только как лотус ошибся с тактикой в великобритании, когда кими не поменяли резину с выездом SC.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
CRAZY писал(а):Vitus_Bering, я не болельщик Феррари.
Просто интересно, зачем оскорблять гонщиков?
Злой был! Полгонки пропустил! Каюсь! Гегемония Феттеля начинает раздражать, хоть я и считаю его одним из лучших гонщиков современности. А реальной борьбы ему никто не навязывает. Где Монтойя? Нету блин!
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
RockyBalboa писал(а):Vitus_Bering, с чего это лотус лажает с тактикой то?
За этот сезон припомню только как лотус ошибся с тактикой в великобритании, когда кими не поменяли резину с выездом SC.
Значит нужно посмотреть ещё пару сезонов. И послушать как Кими огрызался в эфире в прошлом году. Успехи Лотуса, целиком заслуга финна. Посмотрим что будет в следующим сезоне. По моему среди топ команд так как Булье, больше ни кто не лажал.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
Vitus_Bering писал(а):
Значит нужно посмотреть ещё пару сезонов. И послушать как Кими огрызался в эфире в прошлом году. Успехи Лотуса, целиком заслуга финна. Посмотрим что будет в следующим сезоне. По моему среди топ команд так как Булье, больше ни кто не лажал.
В прошлом году он огрызался на своего инженера, который нудил ему под ухо, тактика была не при чем...если помню, то фин кажется выиграл тот гран-при.
Я вот помню как лажанули с тактикой в феррари в 2009, когда кими одели дождевые шины, в ожидании дождя, но он так и не пошел. В итоге эти шины разрушились в ноль за пару кругов, и ф ину ничего не оставалось как есть мороженое на питлейне.
Лотус хорошая команда, которая набирает хорошие очки во многом из-за своей рискованной, но часто оправданной, тактики.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Минарди считает что у Тефтеля трекшн-контроль во всю работает

На своём сайте бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, весьма любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура...
Пока мы ждём Гран При Кореи – 14-го этапа чемпионата мира – я хотел бы вернуться к своим наблюдениям от Гран При Сингапура, чтобы найти некоторые ответы. Начну с того, что я в восторге от уникальной атмосферы уик-энда, когда автодром открывался днём, а закрывался поздней ночью. На этот раз у меня была возможность наблюдать за действиями гонщиков в конце пит-лейн, а технический монитор, по которому я следил за гонкой, показывал время на круге всех гонщиков.
Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам.
Преамбула: Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда.
Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин с разницей в три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить.
Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.
Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем. Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах.
Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание:
1 - очень точный пилотаж Феттеля.
2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков.
3 - меняющийся звук двигателя на его машине.
4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.
Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться...
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
antay,
В последнем этапе у меня была подобная мысль, когда Попов сказал, что Фетиль едет не в полную силу, но быстрее всех остальных которые едут на все 100%
Я как раз подумал, если подобное вскроется его могут и наказать, но опятьже только на том этапе где это всплывёт, а за предыдущие нет.
Посмотрим, хоть не фанат фетеля, но всё-же хотелось-бы верить что у него просто удачная и быстрая машина.
И он оказался в нужной команде в нужно время.
В последнем этапе у меня была подобная мысль, когда Попов сказал, что Фетиль едет не в полную силу, но быстрее всех остальных которые едут на все 100%
Я как раз подумал, если подобное вскроется его могут и наказать, но опятьже только на том этапе где это всплывёт, а за предыдущие нет.
Посмотрим, хоть не фанат фетеля, но всё-же хотелось-бы верить что у него просто удачная и быстрая машина.
И он оказался в нужной команде в нужно время.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Где то я уже видел(слышал) подобное!!! Напомню 2002 год, скучнейший сезон, Михаэль едет в своей отдельной лиге... это 11 лет назад! А 20 лет назад Найджел на болиде построенном Ньюи с мотором Рено.....
Вы думаете Ньюи за 20 лет не изменися? в лучшую сторону?
И ещё почему Марк не едет как Сэб? У меня 2 ответа:
1. Сэб банально более быстрый пилот (можете спорить но факт)
2. Болид построен под Сэба, под его стиль пилотажа!!!
то же самое я видел в паре Михаэль-Рубенс!
Вы думаете Ньюи за 20 лет не изменися? в лучшую сторону?
И ещё почему Марк не едет как Сэб? У меня 2 ответа:
1. Сэб банально более быстрый пилот (можете спорить но факт)
2. Болид построен под Сэба, под его стиль пилотажа!!!
то же самое я видел в паре Михаэль-Рубенс!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima