-= Формула 1: сезон 2013 =-

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
RockyBalboa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 698
Репутация: +2

Сообщение RockyBalboa » 12 сен 2013, 12:37

Да а чего они хотели в Лотусе, чтобы Кими работал на них на голом энтузиазме? Зарплату задерживали, машина не едет. Вернули Чемпиона в формулу 1, за это им большое спасибо он 2 года отпахал, двадцать семь гонок подряд в очках. Лотус я люблю, машина хорошая надежная, но для Кими нужна машина посерьезнее. :f-1:
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.

 

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 12 сен 2013, 12:44

Турбомоторы + составы команд...арррр гремучий годик в ф1 будет :up:

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 12 сен 2013, 17:18

stigay,
И керс более 40 секунд работы 8O
У кого проблемы с керсом, гонка в пролёте будет!

Добавлено спустя 30 секунд:

stigay,
И керс более 40 секунд работы 8O
У кого проблемы с керсом, гонка в пролёте будет!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

RockyBalboa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 698
Репутация: +2

Сообщение RockyBalboa » 12 сен 2013, 17:23

Vitek, слишком много что то. это треть круга почти. керц он ведь придумылася чтобы гонщикам при обгонах помогать.

ссылку дай на инфу про 40 сек.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 32 минуты 47 секунд:

"Росс Браун может говорить, что у Mercedes самая сильная пара пилотов – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер может назвать пару Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо лучшей. И всё-таки вряд ли кто-то сравнится с Фернандо и Кими, по крайней мере, в теории.

Я склонен думать, что новый мотор во многом определит, кто станет чемпионом в следующем году, однако с Джеймсом Эллисоном, вернувшимся в Маранелло Рори Бёрном и Кими и Фернандо за рулем, Ferrari выглядит очень сильной командой"

Дэвид Култхард
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 14 сен 2013, 18:39

RockyBalboa, посмотрим на надежность турбожужжалок

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 14 сен 2013, 22:40

uisgeb писал(а):RockyBalboa, посмотрим на надежность турбожужжалок


Подними гонки за 1988 год. Макларен-хонда. если мне не изменяет память с рядной шестерки объёмом 1,5л снимали 1300 коней в гоночном режиме (1600 в квалификационном) прошла четверть века!!! Есть сомнения что ведущие автопроизводители смогут построить надежные моторы??? У меня нет. А вот ограничение по топливу мне совсем не по душе!!! А современные моторы в Ф-1 не жужжалки?
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 15 сен 2013, 01:50

Подними гонки за 1988 год. Макларен-хонда. если мне не изменяет память с рядной шестерки объёмом 1,5л снимали 1300 коней в гоночном режиме (1600 в квалификационном) прошла четверть века!!!

Изменяет. Никогда не было таких двигателей. Был двигатель БМВ М12/13, устанавливался на Брэбэм, мощность в квалификационном доходила ПО СЛУХАМ до 1400 л.с., скорее всего было намного меньше, 1200 максимум. Надёжность - 37%(сходы из-за двигателя были в 63% случаев где-то - сам считал).
....
Солнечный день в ослепительных снах.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 15 сен 2013, 07:10

Vitus_Bering, количество моторов величина постоянная, а количество гонок хотят довести до 22, то есть более 2 гонок на мотор. Первый год-два на коне будет тот, кто построит надежные моторы. Керс уже пятый год используется, а то работает, то нет.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 15 сен 2013, 15:42

RockyBalboa,
Там ещё не всё подтверждено и возможно измениться.
Керса заменят на ERS (Energy Recovery System) которая вместо 80л.с. у керса, будет около 160л.с.
Время работы было заявлено более 40 сек. сейчас уже вроде как пишут что немного больше 30 сек. Ещё хотели чтобы ДВС отрубался перед пит-стопом и машина на пит-лейне двигалась только на ERS, но вроде как уже отказались от этой идеи и перенесли на другие года внедрение этой приколюхи. Окончательно ещё регламент не подтверждён и возможно что-то ещё изменят. Но основы уже понятны.
Кто нормально ERS не сделает, то всё хана, гонку слили.
Вроде как ещё что-то с КПП хотят намудрить, 8 ступка, но числа передаточные менять нельзя из гонки в гонку, только 1 раз за сезон 8O
Будем ждать когда итоговый регламент появиться.
Скрытый текст:
Изображение

Походу 2014г будет отжигать и всё перевернётся с ног наголову :lol2:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

RockyBalboa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 698
Репутация: +2

Сообщение RockyBalboa » 19 сен 2013, 09:55

В пятницу свободные заезды. Поскорей бы.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 21 сен 2013, 20:02

Тем временем Феттель обкончал всех сидь в боксах :P :yes:
Aufer a via ollas

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40804
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 145
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 21 сен 2013, 22:23

Запарил этот Феттель. Весь интерес к Ф-1 пропадает с его поулами и победами. Скучные, однотипные и однообразные победы. :| ИМХО.
Миру мир

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 21 сен 2013, 23:17

Majesti© писал(а):Запарил этот Феттель. Весь интерес к Ф-1 пропадает с его поулами и победами. Скучные, однотипные и однообразные победы. :| ИМХО.

В начале 2000 так же писали про МиШу! Это не Фитиль запарил, это Алонсо-лох, Хамильтон- чёрт и Макларен с Лотусом тормоза! Сэб нормальный гонщик! в тапку давит!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

alex363
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 266
Репутация: +3

Сообщение alex363 » 23 сен 2013, 02:03

Кими респектище!!! С 13 места на подиум. И это с болями в спине. Грамотная тактика и экономия резины сделали своё дело. Марка жалко, пару кругов машина не дотянула, в конце просто загорелась... Ну и Алонсо тоже молорик, на старте красиво вырвался на четыре места.

DenisNikolaevich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: +2

Сообщение DenisNikolaevich » 23 сен 2013, 08:43

Majesti©, Феттель как ни как "Большой шлем" заработал в Сингапуре, достаточно редкое явление в формуле 1. Сам болел за Марка Веббера, надеюсь до конца сезона он порадует болельщиков победой.

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 23 сен 2013, 12:55

Vitus_Bering писал(а): Алонсо-лох, Хамильтон- чёрт и Макларен с Лотусом тормоза!
А ты походу реальный водила, всех бы обогнал :pipec:
Будь собой!

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 030
Репутация: +6

Сообщение artory » 23 сен 2013, 14:28

DenisNikolaevich, на счет шлема сомнительно, так как Росберг со старта вырвался вперед, хоть и совсем ненадолго

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 23 сен 2013, 15:18

Молодчина Себ, отличная красивая гонка :up:

RockyBalboa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 698
Репутация: +2

Сообщение RockyBalboa » 23 сен 2013, 16:12

stigay, машина у редбуллов очень быстра. После рестарта Себ очень быстро оторвался.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 23 сен 2013, 17:05

Согласен насчет быстра у редбуллов , только один может и настраивает а второй не может) Мега скилл Себа неоспорим :)

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 23 сен 2013, 18:05

CRAZY писал(а):
Vitus_Bering писал(а): Алонсо-лох, Хамильтон- чёрт и Макларен с Лотусом тормоза!
А ты походу реальный водила, всех бы обогнал :pipec:

При определенных условиях, а в данном случае я всего лишь болельщик!!!
Поясню:
1 Алонсо - нытик, как только получает сильного напарника по команде, начинается визг поросячий. Следующий сезон покажет! Кими не Хэм! Ждём плач Ярославны в исполнении 2хкратного чемпиона!
2 Хэм тоже тот ещё плакса, ладно подрос, папе ябедничать перестал!
3 Макларен мне искренне жаль, но МР -4-27 не чемпионский болид(правдо жаль)
4 Лотус... Такое ощущение что Булье спецом лажает с тактикой , хотя Кими просто молоток!

Был и останусь поклонником Михаэля! Росберг порадовал на старте!!! Жаль на этом все закончилось. Фетель 4х каратный?? Скоро?

P.S.Никого обидеть ни хотел, просто высказал свое мнение! КРАЗУ - не расстаивайся!!! Феррари будет чемпионом.... С Кими!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 24 сен 2013, 02:33

Vitus_Bering, я не болельщик Феррари.
Просто интересно, зачем оскорблять гонщиков?
Будь собой!

RockyBalboa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 698
Репутация: +2

Сообщение RockyBalboa » 24 сен 2013, 09:46

Vitus_Bering, с чего это лотус лажает с тактикой то? Например в Сингапуре, Кими и поднялся на подиум за счет командной тактики. Он совершил раньше всех питстоп и много кругов ехал по свободной трассе штампуя лучшее время. А в конце не поехал на питстоп, как это сделали веббер и два мерседеса, не уперся в траффик и приехал раньше них.

За этот сезон припомню только как лотус ошибся с тактикой в великобритании, когда кими не поменяли резину с выездом SC.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 24 сен 2013, 12:02

CRAZY писал(а):Vitus_Bering, я не болельщик Феррари.
Просто интересно, зачем оскорблять гонщиков?


Злой был! Полгонки пропустил! Каюсь! Гегемония Феттеля начинает раздражать, хоть я и считаю его одним из лучших гонщиков современности. А реальной борьбы ему никто не навязывает. Где Монтойя? Нету блин!

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

RockyBalboa писал(а):Vitus_Bering, с чего это лотус лажает с тактикой то?
За этот сезон припомню только как лотус ошибся с тактикой в великобритании, когда кими не поменяли резину с выездом SC.


Значит нужно посмотреть ещё пару сезонов. И послушать как Кими огрызался в эфире в прошлом году. Успехи Лотуса, целиком заслуга финна. Посмотрим что будет в следующим сезоне. По моему среди топ команд так как Булье, больше ни кто не лажал.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

RockyBalboa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 698
Репутация: +2

Сообщение RockyBalboa » 24 сен 2013, 12:34

Vitus_Bering писал(а):
Значит нужно посмотреть ещё пару сезонов. И послушать как Кими огрызался в эфире в прошлом году. Успехи Лотуса, целиком заслуга финна. Посмотрим что будет в следующим сезоне. По моему среди топ команд так как Булье, больше ни кто не лажал.


В прошлом году он огрызался на своего инженера, который нудил ему под ухо, тактика была не при чем...если помню, то фин кажется выиграл тот гран-при.

Я вот помню как лажанули с тактикой в феррари в 2009, когда кими одели дождевые шины, в ожидании дождя, но он так и не пошел. В итоге эти шины разрушились в ноль за пару кругов, и ф ину ничего не оставалось как есть мороженое на питлейне.

Лотус хорошая команда, которая набирает хорошие очки во многом из-за своей рискованной, но часто оправданной, тактики.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 24 сен 2013, 12:37

RockyBalboa писал(а):Я вот помню как лажанули с тактикой в феррари в 2009, когда кими одели дождевые шины,


Помню, и лажа эта на совести Михаэля!!! Ну насчёт Лотуса не буду Вас переубеждать!!! Бульё мне неприятен! Даешь назад проходимца Флавио!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 29 сен 2013, 12:01

Минарди считает что у Тефтеля трекшн-контроль во всю работает :)
На своём сайте бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, весьма любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура...

Пока мы ждём Гран При Кореи – 14-го этапа чемпионата мира – я хотел бы вернуться к своим наблюдениям от Гран При Сингапура, чтобы найти некоторые ответы. Начну с того, что я в восторге от уникальной атмосферы уик-энда, когда автодром открывался днём, а закрывался поздней ночью. На этот раз у меня была возможность наблюдать за действиями гонщиков в конце пит-лейн, а технический монитор, по которому я следил за гонкой, показывал время на круге всех гонщиков.

Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам.

Преамбула: Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда.

Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин с разницей в три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить.

Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.

Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем. Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах.

Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание:

1 - очень точный пилотаж Феттеля.
2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков.
3 - меняющийся звук двигателя на его машине.
4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.

Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться...

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 29 сен 2013, 12:11

antay,
В последнем этапе у меня была подобная мысль, когда Попов сказал, что Фетиль едет не в полную силу, но быстрее всех остальных которые едут на все 100%
Я как раз подумал, если подобное вскроется его могут и наказать, но опятьже только на том этапе где это всплывёт, а за предыдущие нет.
Посмотрим, хоть не фанат фетеля, но всё-же хотелось-бы верить что у него просто удачная и быстрая машина.
И он оказался в нужной команде в нужно время.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 29 сен 2013, 16:05

Где то я уже видел(слышал) подобное!!! Напомню 2002 год, скучнейший сезон, Михаэль едет в своей отдельной лиге... это 11 лет назад! А 20 лет назад Найджел на болиде построенном Ньюи с мотором Рено.....
Вы думаете Ньюи за 20 лет не изменися? в лучшую сторону?
И ещё почему Марк не едет как Сэб? У меня 2 ответа:
1. Сэб банально более быстрый пилот (можете спорить но факт)
2. Болид построен под Сэба, под его стиль пилотажа!!!
то же самое я видел в паре Михаэль-Рубенс!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 29 сен 2013, 16:15

Vitus_Bering, +много
Aufer a via ollas