Трасса для драг рэейсинга
1. трасса нужна
2. если у него есть возможность и деньги - пусть строит.
3. если у него есть возможность и деньги - рентабельность и стоимость строительства ему просчитают специалисты
4. будет вход платный - будут ездить те, кто готов платить
5. будет вход бесплатный - будут ездить те, кто любит кататься
6. если это очередной треп - не он первый, не он последний
7. "много" - это значит никто. Трасса если и будет когда-нибудь построена - ее построит конкретный человек и на свои деньги. И согласует все без "группы поддержки"
2. если у него есть возможность и деньги - пусть строит.
3. если у него есть возможность и деньги - рентабельность и стоимость строительства ему просчитают специалисты
4. будет вход платный - будут ездить те, кто готов платить
5. будет вход бесплатный - будут ездить те, кто любит кататься
6. если это очередной треп - не он первый, не он последний
7. "много" - это значит никто. Трасса если и будет когда-нибудь построена - ее построит конкретный человек и на свои деньги. И согласует все без "группы поддержки"
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
- AMUSING
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
Почитал все доводы, подумал, проголосовал ЗА...
ДА может и есть мифический чел который фанат скорости и желает заиметь такую игрушку как ровная быстрая дорога но и у него в пропорции на один доллар присутствует грам мозга, кому нужна трасса в далекой сибири если она СЕЗОННАЯ как и все покатушки в нашем регионе, в той же Москве не решаются строить именно по этой причине, она себя за короткий сезон не будет обрабатывать, даже просто подготовить ее к регулярным мероприятиям будет стоит немереного бабла...
НЕ мое дело куда ему девать деньги но я +1 за крытый корт для картинга пусть молодежь развивается и если есть такое желание приучаеться к авто спорту...
Дядьки же на дорогих драг мобилях могут себе позволить оторваться и на спец трассах европы, ведь серьезный драг занятие не из дешевых, те же ночные гонщики уже на половину сгинули потому как не вытягивают они дальше псевдо ремусов, и мое ИМХО им меньше всего нужна такая трасса потому как полноценные покатушки по ней будут обходиться дороже всего того что он вложил в авто: ремус и наклейка
И опять же велико сомнение что такая трасса может превратиться в мекку посмотрите на опрос 34 чела ЗА, ну по городу наберется полноценных стабильных пользователей 500 ну с великой натяжкой 1000, и с регионов на выходные + 500 и ВСЕ. Кто на ней будет ездить?
ИМХО: Идея не плохая, но это только идея...
P.S. Будем жить будем видеть время нас рассудит кто был прав, а кто иначе…
ДА может и есть мифический чел который фанат скорости и желает заиметь такую игрушку как ровная быстрая дорога но и у него в пропорции на один доллар присутствует грам мозга, кому нужна трасса в далекой сибири если она СЕЗОННАЯ как и все покатушки в нашем регионе, в той же Москве не решаются строить именно по этой причине, она себя за короткий сезон не будет обрабатывать, даже просто подготовить ее к регулярным мероприятиям будет стоит немереного бабла...
НЕ мое дело куда ему девать деньги но я +1 за крытый корт для картинга пусть молодежь развивается и если есть такое желание приучаеться к авто спорту...
Дядьки же на дорогих драг мобилях могут себе позволить оторваться и на спец трассах европы, ведь серьезный драг занятие не из дешевых, те же ночные гонщики уже на половину сгинули потому как не вытягивают они дальше псевдо ремусов, и мое ИМХО им меньше всего нужна такая трасса потому как полноценные покатушки по ней будут обходиться дороже всего того что он вложил в авто: ремус и наклейка

И опять же велико сомнение что такая трасса может превратиться в мекку посмотрите на опрос 34 чела ЗА, ну по городу наберется полноценных стабильных пользователей 500 ну с великой натяжкой 1000, и с регионов на выходные + 500 и ВСЕ. Кто на ней будет ездить?
ИМХО: Идея не плохая, но это только идея...
P.S. Будем жить будем видеть время нас рассудит кто был прав, а кто иначе…
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
НАДО, потому что когда делают типа официальных гонок, дык там не дождешься пока заезды начнутся, желательно чтоб еще посидеть можно было где)))). Респект ему
за продвижение в автоспорт

иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
Согласен с AMUSING, что ездить некому. Имхо лучше бы люди любящие авто-спорт и имеющие деньги строили СТО, платили хорошие деньги спецам, обучали молодежь. Хотя идея с трассой может дать свои плоды, ведь если грамотно раскрутить подобное мероприятие, то и желающих отдать последние деньги за лишние 5 лосей в своем драндулете станет больше, а следовательно и СТО станет больше.
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
у этого человека много денег??? Как насчет автогородка??? Кольцо, трасса для дрэга и трасса для картов... Если у нас появится кольцо, то тут можно будет проводить этапы чемпионата России в разных классах... А то в России всего одна трасса, в Мячково..



а чо то хз...
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я знаю. Кое-что видел
. И как Нагервадзе на чемпионском "скае" проиграл девушке на МР2. И как все радостно орали, слушая прогрев "Камаро" с парашютом
Но построили ещё не до конца
. В.П. обещает "клей" только в 2008-2009гг. Хотя "татышевцы" уже на ней вовсю рубятся.
На фоне Дрэг-Битвы наши чемпионаты пока выглядят бледновато. Я думаю понятно и почему я так брезгую нашим "нелегалом"
. Но я надеюсь со временем появятся и трассы и машины, на которые даже после Красноярска будет не смешно смотреть.


Но построили ещё не до конца

На фоне Дрэг-Битвы наши чемпионаты пока выглядят бледновато. Я думаю понятно и почему я так брезгую нашим "нелегалом"

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
как Нагервадзе на чемпионском "скае" проиграл девушке на МР2
ну тогда ты знаешь что у него срезало привод один из 4х

построили
это главное - начало положено, и она уже вполне эксплуатационна





а по поводу сравнения кто как выглядит, вот что скажу: возможно видели на диске от макси-тюнинга на одном диске были сразу три репортажа с Дрег-битвы в красноярске, кинг оф Европ, и битвы питера и моусквы.... дык вот первые две смотрелись на одном уровне








дядюшка мокус, можна я кину в них грязью!?
а чо то хз...
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Советую поискать не только King of Europe, но и что-то с америкосовских чемпионатов NHRA.
Мне лично не особо интересны заезды "топ фьюэл" или "фанни карс" (тот же топфьюел, притворяющийся дорожными машинами с откровенно бутафорским кузовами) - это скорее ракеты на колёсах чем автомобили.
Но вот "про сток" (pro stock cars, 6-7сек), "комп"(comp cars, 7-10 сек.) или "супер сток" (super stock cars, 8-13сек.) это очень интересно - машины, сделанные из дорожных.
Там очень интересно смотреть - много интересных решений по технике, много красивых заездов. Можно очень много увидеть из техники старта, тактики и типичных ошибок. А также массу "дрэговых" понтов, типа старта с поднятой передней осью, на опорных задних колёсиках.
Я лично в ДБ болел за "камаро" (положение обязывает да и так прикольное было чудище), занявшую второе место в "заднем приводе" и второе в "абсолюте". Твинтурбовый "корветт" жалко что погорел...
С Нагервадзе жаль что так вышло, но зато и другие смогли выиграть хоть раз
Мне лично не особо интересны заезды "топ фьюэл" или "фанни карс" (тот же топфьюел, притворяющийся дорожными машинами с откровенно бутафорским кузовами) - это скорее ракеты на колёсах чем автомобили.
Но вот "про сток" (pro stock cars, 6-7сек), "комп"(comp cars, 7-10 сек.) или "супер сток" (super stock cars, 8-13сек.) это очень интересно - машины, сделанные из дорожных.
Там очень интересно смотреть - много интересных решений по технике, много красивых заездов. Можно очень много увидеть из техники старта, тактики и типичных ошибок. А также массу "дрэговых" понтов, типа старта с поднятой передней осью, на опорных задних колёсиках.
Я лично в ДБ болел за "камаро" (положение обязывает да и так прикольное было чудище), занявшую второе место в "заднем приводе" и второе в "абсолюте". Твинтурбовый "корветт" жалко что погорел...
С Нагервадзе жаль что так вышло, но зато и другие смогли выиграть хоть раз

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я один из немногих в Тюмени американоводов
. Причём не случайный (Ездю на классической Ford Crown Victoria LX 4,6L V8, задний привод, диваны и т.п.). Обладаю кое-какими знаниями и умениями (любой владелец старого авто становится чуть-чуть автослесарем
). Почитываю Car&Driver, Popular HotRodding, Muscle Mustangs & Fast Fords. Состою членом-корреспондtнтом, так сказать, в московских тусовках muscle-cars и freedomcars. Ездить, вроде, тоже умею, хоят не чемпион
Вот поэтому - Камаро.
Общаюсь с умными и знающими людьми из среды настоящих автоспортсменов и продвинутых любителей. Из-за этого разбираюсь в нек-рых аспектах моторостроения.
К гонкам сейчас не причастен. Ресурсы отсутствуют для построения интересного с точки зрения покатушек автомобиля (в смысле с настоящими, а не "ремусными" лошадями и Ньютонами). А на гражданском на покатушки ехать бессмысленно. Только как зритель. Вот и езжу. Осознанно и в основном смотреть на техно-парки, когда разрешают. На дрэгах люблю смотреть "королевские" классы и "абсолют".



Вот поэтому - Камаро.
Общаюсь с умными и знающими людьми из среды настоящих автоспортсменов и продвинутых любителей. Из-за этого разбираюсь в нек-рых аспектах моторостроения.
К гонкам сейчас не причастен. Ресурсы отсутствуют для построения интересного с точки зрения покатушек автомобиля (в смысле с настоящими, а не "ремусными" лошадями и Ньютонами). А на гражданском на покатушки ехать бессмысленно. Только как зритель. Вот и езжу. Осознанно и в основном смотреть на техно-парки, когда разрешают. На дрэгах люблю смотреть "королевские" классы и "абсолют".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
вообще, трасса нужна...причем, не просто прямик, а кольцо - так интересней.. не спорю, в городе - это дорого...а кто мешает сделать за городом?!! .. в Районе можно землю найти, ИМХО. Причем, если появится трасса, то вполне возможно появление школы вождения - отсюда доп. трудоустройство (масштабы, конечно, малы, но все же) и еще много положительных моментов
кста, даже руководство области должно пойти навстречу...- это было бы логично с их стороны..хотя бы потому что человек, погонявшийся вдоволь на кольце уже тихо-мирно будет ездить за пределами того самого кольца..
вот интересно, когда-нибудь такой вопрос ставился в коридорах (или кабинетах) власти областной-городской-районной?!...
ну и можно проводить соревнования.. тогда въезд простому смертному небудет так бить по карману)
кста, даже руководство области должно пойти навстречу...- это было бы логично с их стороны..хотя бы потому что человек, погонявшийся вдоволь на кольце уже тихо-мирно будет ездить за пределами того самого кольца..
вот интересно, когда-нибудь такой вопрос ставился в коридорах (или кабинетах) власти областной-городской-районной?!...
ну и можно проводить соревнования.. тогда въезд простому смертному небудет так бить по карману)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
хотя бы потому что человек, погонявшийся вдоволь на кольце уже тихо-мирно будет ездить за пределами того самого кольца
А если другой человек, погоняв на треке поймет какой он крутой водила и на дорогах будет перед остальными выступать. Такое часто случается у молодых (по стажу) водителей. Недаром статистика утверждает, что наибольшая часть ДТП случается с участием водителей не 1-го года стажа, а 2-го! Это когда водитель проходит этап самоутверждения на дороге.