Когда в Тюмени будет "кольцо" для гонок????
- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
Трек нужно продумать: чтобы подходил и для дрэга и для дрифта и для спринта.
по периметру овал или кольцо (может в виде квадрата) со стороной длиной около 1 км, а внутри закатать асфальтом площадку под дрифт или спринт (с возможностью конусами прописать траектории, как в метелево). И можно будет организовывать там все мероприятия - Автозвук, дрэг, спринт, дрифт, какие-нибудь автовыставки, автопати, т.е. будет единое место на все случаи жизни. Чтобы не перекрывать дороги для дрэга или не собирать автомобили у обочин дороги у примьера когда проходит "Автозвук". ИМХО
по периметру овал или кольцо (может в виде квадрата) со стороной длиной около 1 км, а внутри закатать асфальтом площадку под дрифт или спринт (с возможностью конусами прописать траектории, как в метелево). И можно будет организовывать там все мероприятия - Автозвук, дрэг, спринт, дрифт, какие-нибудь автовыставки, автопати, т.е. будет единое место на все случаи жизни. Чтобы не перекрывать дороги для дрэга или не собирать автомобили у обочин дороги у примьера когда проходит "Автозвук". ИМХО
Я как раз и считаю, что трасса должна быть универсальной: кольцо для спринта с возможностью проведения дрифта и прямым участком (около 900м) для драга.
Psion, подъездные пути для парковки конечно хороши на картинке, но вот сама трасса какая то скучная. Alexx7, овальная не интересно однозначно, т.к. имеет узконаправленное назначение. Я вообще думаю, что хорошо бы потроить трассу с несколькими возможными конфигурациями (как правая на картинке), чтоб можно было менять. По протяженности думаю 2,5-3 км. Инфраструктуру в виде зданий можно потом достроить, а также прилегающую территорию, где бы можно было бы собираться, организовывать мероприятия и просто проводить культурно время. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ конечно же сама трасса
Psion, подъездные пути для парковки конечно хороши на картинке, но вот сама трасса какая то скучная. Alexx7, овальная не интересно однозначно, т.к. имеет узконаправленное назначение. Я вообще думаю, что хорошо бы потроить трассу с несколькими возможными конфигурациями (как правая на картинке), чтоб можно было менять. По протяженности думаю 2,5-3 км. Инфраструктуру в виде зданий можно потом достроить, а также прилегающую территорию, где бы можно было бы собираться, организовывать мероприятия и просто проводить культурно время. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ конечно же сама трасса

- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Да все продумано давно. Но только ни земли, ни денег никто не даст.Andy09y писал(а):Трек нужно продумать: чтобы подходил и для дрэга и для дрифта и для спринта.
по периметру овал или кольцо (может в виде квадрата) со стороной длиной около 1 км, а внутри закатать асфальтом площадку под дрифт или спринт (с возможностью конусами прописать траектории, как в метелево). И можно будет организовывать там все мероприятия - Автозвук, дрэг, спринт, дрифт, какие-нибудь автовыставки, автопати, т.е. будет единое место на все случаи жизни. Чтобы не перекрывать дороги для дрэга или не собирать автомобили у обочин дороги у примьера когда проходит "Автозвук". ИМХО
Будь собой!
- DEAD_MoroZZ
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
Ямамото писал(а):Отчим ("Михалыч") ещё в 2007 г. нашёл инвесторов в Австрии для строительства гоночной трассы под какую-то формулу (прямо одержим был этой идеей), деньги давал Райффанзенбанк - 400 млн. евро. Землю и согласия на строительство от области не получили...
Ну столь глобальные проэкты врядли нужны области. За 400 лямов евро можно почти две трассы Формулы-1 построить. А не столь грандиозную думаю можно организовать через 2-4 года. Для начала можно просто асфальт положить без всяких боксов, трибун и т.д., а потом уже расстраивать и улучшать. Просто когда вовлекается иностранный капитал в регионы без поддержки Москвы, то обычно всё стопорится. Нужно работать в этом направлении. Все равно стена непонимания со стороны правительства Тюмени рано или поздно рухнет, как и Берлинская стена

- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
а почем сейчас квадратный метр асфальта с нуля?
точно сказать трудно, тут много факторов влияет, например удалённость, потом сама местность (может там торф или болото), естественно конструктив дорожной одежды, особенно толщина и марка А/Б покрытия, ну и т.д.
Примерно такое удовольствие будет стоить около 10 тыр./1м2
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
так что 20 миллионов, на всё про всё 100% не хватит
Вообще в дорожном строительстве, на строительстводороги, сметы составляются, как минимум в сотнях миллионов рублей.
не ну 10 000 за 1м2 - это чето дорого. Получается двухполосная дорога шириной около 6м и длиной 1000м будет стоить 60 млн.руб.! Учитывая, что трасса обычно около 3 км, то получается 180 млн р. Думаю что это очень дорого
Цитата:" Стоимость 1 км скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург (общая протяженность 626 км) составляет 907 млн. рублей, причем стоимость включает создание 4-8 полосной проезжей части, строительство обходов населенных пунктов и организацию 10-полосного движения на выходе из Москвы." Т.е. на 1 км приходится 1,5 млн. р, а значит 3 км трассы для кольца стоит 4,5 - это думаю более реальные цифры. Притом в официальных сметах о стоимости дорог включается расселение людей, живущих на месте строительства, выкуп земли (зачастую дорого,т.к. дорога идет по важным направлениям). Все эти затраты составляют около 30%. Ну и не стоит забывать про включение в смету "левых" затрат на строительство, которые порой тоже исчисляются десятками процентов.
ПОЭТОМУ при стоительстве трека многих причин можно избежать, т.к. деньги не бюджетыне, а свои воровать не резон
; расселение не требуется, т.к. земля изначальна должна быть пустая и соответственно и стоимость низкая.

Цитата:" Стоимость 1 км скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург (общая протяженность 626 км) составляет 907 млн. рублей, причем стоимость включает создание 4-8 полосной проезжей части, строительство обходов населенных пунктов и организацию 10-полосного движения на выходе из Москвы." Т.е. на 1 км приходится 1,5 млн. р, а значит 3 км трассы для кольца стоит 4,5 - это думаю более реальные цифры. Притом в официальных сметах о стоимости дорог включается расселение людей, живущих на месте строительства, выкуп земли (зачастую дорого,т.к. дорога идет по важным направлениям). Все эти затраты составляют около 30%. Ну и не стоит забывать про включение в смету "левых" затрат на строительство, которые порой тоже исчисляются десятками процентов.
ПОЭТОМУ при стоительстве трека многих причин можно избежать, т.к. деньги не бюджетыне, а свои воровать не резон

Димитрий, скинь ссылку.
Никто ж не говорит о профессиональной трассе. Достаточно проложить 3 км асфальта, притом по ней не станут грузовики ездить, а следовательно и не требуется толстого слоя асфальта и других дорогостоящих мероприятий. Т.е. я не предлагаю сразу строить по мегатехнологиям трек под DTM, гран-при всякие. Я думаю что обычного асфальта как например на автодроме Метелево вполне достаточно.
Никто ж не говорит о профессиональной трассе. Достаточно проложить 3 км асфальта, притом по ней не станут грузовики ездить, а следовательно и не требуется толстого слоя асфальта и других дорогостоящих мероприятий. Т.е. я не предлагаю сразу строить по мегатехнологиям трек под DTM, гран-при всякие. Я думаю что обычного асфальта как например на автодроме Метелево вполне достаточно.

- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
Turinho писал(а):Стоимость 1 км скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург (общая протяженность 626 км) составляет 907 млн. рублей, причем стоимость включает создание 4-8 полосной проезжей части, строительство обходов населенных пунктов и организацию 10-полосного движения на выходе из Москвы." Т.е. на 1 км приходится 1,5 млн. р, а значит 3 км трассы для кольца стоит 4,5 - это думаю более реальные цифры.
Это КАК так посчитали????
Turinho писал(а):Достаточно проложить 3 км асфальта, притом по ней не станут грузовики ездить, а следовательно и не требуется толстого слоя асфальта и других дорогостоящих мероприятий
Turinho, камрад, ну вот коль ты в дор. строительстве "два по кушу", то ненадо вот так вот, безаппеляционно, что-либо заявлять. Поверь, посторить дорогу, а тем более гоночную трассу или ВПП - это нифига не просто так, "асфальт" накидали тонким слоем и катком укатали и всё.
Ценник, в 10 тыр/1км2 - это даже не средняя цена, при том такую цену я озвучил так.. на вскидку.... по минимуму..... причём не включая в стоимось всю необходимую инфроструктуру, и то, думаю, ценник очень и очень занижен.
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Я пытался такой бизнес план составить, но все уперлось в стоимость строительства дорожного полотна и земли! Можно рассматривать как вариант сделать кольцо овалом и на нем разметить дрэг-трассу, по нему и оттормозиться можнно! И есчо проблема в почве нашей, т.к. она болотистая, то хорошее покрытие построить будет довольно таки сложно, а те земли которые подходят для такого стр-ва довольно дорого стоят! Вот если объяснить необходимость данного трэка властям и гаишникам пошарохаться по интсанциям, дескать мы хотим трэк не от головотяпства молодецкого, а для благова дела, и обстановку на дорогах улучшить и зрелища народу дать, да и городские мероприятия там можно проводить! Вот тада, на мой взгляд можно чтота както это сдвинуть! Ну на террит. трэка можно также разместить мастерские и уст. центры дабы повысить окупаемость! ) Ну также можно подключить ДЮЦ и техникумы или институт транспорта т.к. у них нет полигонов для практических разработок и элементарно там есть свои гоночные группы!
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru