учение дрифта

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 08 июл 2010, 16:06

Horror писал(а): слышал что на японах заваривают дифференциалы. про тазиков не знаю. :)

а тазики то чем отличаются? конструкция та же, и заварить можно без проблем :teeth:
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

 

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 08 июл 2010, 16:07

офф: AntonVW, сначала надо узнать, способно ли авто до 140 разогнаться :lol2:
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Сообщение promoter » 08 июл 2010, 16:10

Volodya писал(а):офф: AntonVW, сначала надо узнать, способно ли авто до 140 разогнаться :lol2:

Заднеприводное ведро может) Даже наша 5/6/7. ;) )) Только долго будет разгоняться.)))
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 08 июл 2010, 16:14

promoter, ну у меня по паспорту стоит 150, а в реале разгонял до 130, ощущения были такие, что больше не хотелось выжимать:)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

AntonVW
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение AntonVW » 08 июл 2010, 16:17

:D Тут недавно видел своими собственными глазами Дрифт... Диновское кольцо, ну мельникайтевское.. Еду по нему в крайней левой, справа меня обходит Нёндэй Елантра ну где скорость у него была за 120, и я так смотрю на него оп оп оп потащила его жопу... Чуть всю грядку не собрал :D маньяк..
Ин Вина Вэритос ..

transpornik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение transpornik » 02 авг 2010, 16:09

точно сказано...а дрифтовать можно на чем угодно)) здесь дело в профессионализме)


_________________
профнастил для заборов

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 02 авг 2010, 17:54

Дрифтуйте дрифтуйте :wink: :up: я ж не против.Но наш дрифт я не уважаю.А вот скоростной......вот это тема...

kotorap, ну уж если дрифт - не спорт, то дрэг - полная помойка тогда.

А ты с другой стороны посмотри :) раз смеешься...
Если взять одного и того же человека и дать ему подрифтовать как на дреговой машине так и на "стандартной" дрифтовой у кого лучше дрифт будет???У дреговой.Щас рассматриваем именно тазики.
Другой момент-эти дрифтеры много вкладывают в движки и подвеску?а самое главное они могут перебрать движок или хотя бы знают для чего на валу есть фазы,перекрытия,открытия клапанов,степень и тд???Многие тут щас крикнут якобы я все знаю...но на самом деле они так глубоко в автоспорт не залазят как в дреге.Максимум что у дрифтера это-подвеска(обычно пиленные пружины) заварить редуктор ну и ченить намутить с движком чтоб лучше ехала...не так что ли???
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 02 авг 2010, 22:09

kotorap, ты забыл про брызговики, писалки, ремусы и главный атрибут наклейки!!!! :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 02 авг 2010, 22:40

вы тут чета дрифтеров к сракерам приписываете уже, можно и дрэговое авто загнать к дяде васе а потом гонять типа какой я крутой и ни капли не знать, но при этом дрэг это все же умение четко переключатся и в большей степени битва лошадей и моментов, и не каждый дрэг рейсер сможет авто в заносе держать хотя бы метелевскую трассу... уважаю оба эти направления но сравнивать их не считаю возиожным
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Бонифаций
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Бонифаций » 02 авг 2010, 22:49

по роду своей работы бываю по ночам на жд вокзале,пара раз видел как дрифтовали там по кольцу, не пятерки стоковые конечно,а помоднее,типа сливы или супры
Квартиры посуточно в центре и микрорайонах г.Тюмени не дорого(обращаться в личку,аську)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 03 авг 2010, 01:02

Еvgеn_72,
Именно для тебя прочти внимательней....

Если взять одного и того же человека и дать ему подрифтовать как на дреговой машине так и на "стандартной" дрифтовой у кого лучше дрифт будет???У дреговой.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 03 авг 2010, 23:31

ну это понятно, я говорю про водителей, думаю дрифтеров которые смогут достойно себя показать на 402метрах больше чем тех кто участвует чисто в дрэге... Даже если взять одну и ту же машину (допустим дрэговую) то дрифт как дисциплина автоспорта на порядок сложней дрэга... не спорю я о том какая машина круче по ходовым качествам, а говорю именно о водителях, и у дрифтеров мастерства требуется побольше (никому не в обиду) извиняюсь за офф
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 04 авг 2010, 00:11

Ох уж эти дрифтеры на стоковых классиках :lol2:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 авг 2010, 08:00

Еvgеn_72, про мастерство согласен, но про то что дрэговый автомобиль будет учавствовать в дрифте не согласен, думаю заточка по развалу у машин должна быть совершенно разная, и динамические показатели тоже, в плане дрифту важен низ оборотов а дрегу верх
ПС могу ошибаться поправте)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 04 авг 2010, 09:49

kotorap, а ты видел по настоящему дрифтовый автомобиль??? какое тут может быть сравнение с драгом вообще не понимаю.
разница от настроек подвесок, резины, работы коробки передач, дифиринциалов и прочего прочего..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 04 авг 2010, 10:40

viper31, :lol2: :up:
bobhot, Дрифт - скольжение на скорости а отсюда следует нужен движок крутильный.А вот Дрэг :) кто как хочет там свои заточки...у кого то низовой и на низа ставит преимущества а кто то так же на обороты...

Psion, мля :evil: прочти мой пост...

Если взять одного и того же человека и дать ему подрифтовать как на дреговой машине так и на "стандартной" дрифтовой у кого лучше дрифт будет???У дреговой.Щас рассматриваем именно тазики.

Не увидел я еще у нас достойных тазиков ну нет и все...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 авг 2010, 13:10

kotorap, дрэг это насколько знаю движение по прямой на время и скорость
а вот дрифт это пох на скорость, главное кривая в заносе и угол самого заноса, а то по товоим словам можэно судить что дрэговый автомобиль стоя на месте и буксуя превращается в дрифтовый, так бы никто ничего и не делал в дрэговом авто))))

тут как я повторил выше все дело в моменте для двух машин
Впрочем, мощность двигателя - далеко не единственное, что требуется от дрифтовой машины. Чтобы научить машину всем нюансам управляемого скольжения, трансмиссию и подвеску также подвергают переделке. Первым делом обычный задний дифференциал заменяют на самоблок, который делает поведение машины в заносе более стабильным. Ставят и более мощное сцепление: во время дрифта этой детали приходится несладко. Это малая часть переделок а + ко всем им делается индивидуальная настройка компьютера и систем в целом
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

skamanx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение skamanx » 04 авг 2010, 14:01

kotorap, ты своей фразой "Если взять одного и того же человека и дать ему подрифтовать как на дреговой машине так и на "стандартной" дрифтовой у кого лучше дрифт будет???У дреговой." весь мозг выносишь! Дак все таки на стандартной или на дрифтовой? и не понятен вопрос "у кого?" если это один человек, то у него и будет лучше... вопрос на какой машине.

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 04 авг 2010, 14:17

Сколько теоретиков то собралось.... А на соревах и тренировках нет никто :lol2:
Будь собой!

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 04 авг 2010, 14:37

CRAZY писал(а):Сколько теоретиков то собралось.... А на соревах и тренировках нет никто :lol2:

Ты только критиковать можеш, людей которые хоть както пытаюца ездить, собирать, развивать тех. характеристики своих авто

Ты сам то хоть раз пробывал проехать на дрэге, спринте, рулежке, ралли, дрифте и так далее???????????????
Попробывал хоть раз заняться доводкой авто (хотя бы русского). Ты пробывал предположим на Тазоклассике, что нибудь вытворить на любых соревнованиях.

Я думаю, что ничего ты из этого не пробывал

Поэтому не нада аллакать, если не знаеш как это все на практике трудно как денежно, так и во времени не всегда получается.
Будь немного поскромней в высказываниях ;)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 04 авг 2010, 17:30

bobhot, Думаешь почему на дреговых авто машину когда едет по прямой начинает жопу кидать?Потому что самоблокирующий дифференциал срабатывает либо он вообще заварен...
На счет сцепления на дреге достигаются пиковые обороты и нагрузки больше чем просто на определенных оборотах в дрифте катаются и из за этого в НОРМАЛЬНЫХ дрэговых машинах стоит металлокерамика...

skamanx, харе умничать.Ты понял что речь шла о машинах...

Да и вообще надоели все эти ваши препинания.Просто как спорить в пустую.Я больше тут отписываться не буду...радуйтесь.И ЧЕЛОВЕК помощи попросил а вы все тут уже не в тему пишите.

Раз все такие умные и бывалые давайте встретимся и вы покажете свои спорт машины,моторы поговорим о спорте а то тут много тех кто ездит на машине в повседневной жизни и думают они все знают и судят других а сами палец о палец не стукнут
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 авг 2010, 18:10

kotorap, понимаешь в дреге включил высшую передачу и попер, а в дрифте передачи скачут гораздо больше чем в дреге отсюда и сцепление

а вообще я может и не прав я не утверждаю а высказываю свою точку зрения)))
kotorap, не нервничай, не стоит из-за непонимания общего портить себе нервы)))
вот скоро мне придется пересесть на ваз автопром куплю класику специально для того чтобы хоть както почувствовать дрифт)))
и пусть меня отнесут к
Ох уж эти дрифтеры на стоковых классиках
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 04 авг 2010, 20:44

gorodovoy писал(а):
CRAZY писал(а):Сколько теоретиков то собралось.... А на соревах и тренировках нет никто :lol2:

Ты только критиковать можеш, людей которые хоть както пытаюца ездить, собирать, развивать тех. характеристики своих авто

Ты сам то хоть раз пробывал проехать на дрэге, спринте, рулежке, ралли, дрифте и так далее???????????????
Попробывал хоть раз заняться доводкой авто (хотя бы русского). Ты пробывал предположим на Тазоклассике, что нибудь вытворить на любых соревнованиях.

Я думаю, что ничего ты из этого не пробывал

Поэтому не нада аллакать, если не знаеш как это все на практике трудно как денежно, так и во времени не всегда получается.
Будь немного поскромней в высказываниях ;)


Так организовывать тоже совсем невесело, но все же приходится. :lol2:

Я так то штурманом сезон в ралли отъездил.

Не мое это отчасти - участие. да и времени у меня на это нема.

А людей я всегда поддерживаю, которые действительно стремяться делать машины и участвовать, а не галдят по форумам и не гоняют по нелегалам. )))
Будь собой!

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 04 авг 2010, 23:28

CRAZY писал(а):
gorodovoy писал(а):
CRAZY писал(а):Сколько теоретиков то собралось.... А на соревах и тренировках нет никто :lol2:

Ты только критиковать можеш, людей которые хоть както пытаюца ездить, собирать, развивать тех. характеристики своих авто

Ты сам то хоть раз пробывал проехать на дрэге, спринте, рулежке, ралли, дрифте и так далее???????????????
Попробывал хоть раз заняться доводкой авто (хотя бы русского). Ты пробывал предположим на Тазоклассике, что нибудь вытворить на любых соревнованиях.

Я думаю, что ничего ты из этого не пробывал

Поэтому не нада аллакать, если не знаеш как это все на практике трудно как денежно, так и во времени не всегда получается.
Будь немного поскромней в высказываниях ;)


Так организовывать тоже совсем невесело, но все же приходится. :lol2:

Я так то штурманом сезон в ралли отъездил.

Не мое это отчасти - участие. да и времени у меня на это нема.

А людей я всегда поддерживаю, которые действительно стремяться делать машины и участвовать, а не галдят по форумам и не гоняют по нелегалам. )))



штурман есть штурман.

Не пробывал руль покрутить на ТАЗАКЛАССИКЕ не базарь лишнего

поэтому не груби.
Мы к вам не лезем в организацию соревнований.


Я тебе могу предложить на своей тазике, рулежку прокатить. Заниженная, на 15 катаках без гидрача. Я думаю ты очень сильно вспотееш, проехав пару кругов.

и не будеш на каждом углу орать. Псевдогонщеги и все тут виртуальные, че на соревнования не едите

Да просто, Серега я тебе по чеовечий скажу без обид. Некоторый нелегал намного лучше соревнований чем ты организовал. Я не пижжжу (я и в нашей области ездил на них и не в нашей области)

Да и неусрались некоторым официальные гонки (говорю абсрактно, не за кого то, а чисто абстарктно )
;)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 05 авг 2010, 00:03

gorodovoy, а у некоторых на данный момент просто нет возможности заниматься строением авто, вот и приодится заниматься теорией :down: ну хоть так все же лучше чем никак :up: и давайте уже завязывать споры или в другую тему, не для дискуссий эта тема создан была, человек конкретно спросил кто чем помочь может
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 05 авг 2010, 00:11

Еvgеn_72 писал(а):gorodovoy, а у некоторых на данный момент просто нет возможности заниматься строением авто, вот и приодится заниматься теорией :down: ну хоть так все же лучше чем никак :up: и давайте уже завязывать споры или в другую тему, не для дискуссий эта тема создан была, человек конкретно спросил кто чем помочь может


слики на 15 с парадой за 30 не вазьмеш у меня? продаю как раз :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 05 авг 2010, 14:36

gorodovoy писал(а):Не пробывал руль покрутить на ТАЗАКЛАССИКЕ не базарь лишнего

Я тебе могу предложить на своей тазике, рулежку прокатить. Заниженная, на 15 катаках без гидрача. Я думаю ты очень сильно вспотееш, проехав пару кругов.

;)
Кто сам для себя выбрал машину, тот пусть на нее и ездит. А я уж на таких точно не поеду.

gorodovoy писал(а):Да просто, Серега я тебе по чеовечий скажу без обид. Некоторый нелегал намного лучше соревнований чем ты организовал.
Кто ж спорит. Просто надо больше их делать (соревнований). А я их вообще не вижу, к сожалению.
Будь собой!

KASPER_PRIZRAK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение KASPER_PRIZRAK » 06 сен 2010, 20:26

Доброго вечера всем! Подскажите на стоковом ланосе можно научиться дрифту??? Пробовал на старой ВАЗ 2101, Вроде получалось, а сейчас 2 года не переднем приводе и не могу привыкнуть.
В России проблемы не решают, а придумывают новые, которые затмят предыдущие...

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 06 сен 2010, 21:38

KASPER_PRIZRAK писал(а):Подскажите на стоковом ланосе можно научиться дрифту???
Да ты шутник!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

KASPER_PRIZRAK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение KASPER_PRIZRAK » 06 сен 2010, 22:10

Тогда вопрос другой, на переднем приводе??? С задним понятно дернул ручник, поддерживай обороты, а как обстоят дела с передним????
В России проблемы не решают, а придумывают новые, которые затмят предыдущие...