-= Формула 1: сезон 2014 =-
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40800
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 140 -
Репутация: +263
-= Формула 1: сезон 2014 =-
ФИА утвердила новую версию календаря Ф-1, Гран-при России пройдёт 12 октября
Всемирный совет ФИА по автоспорту в четверг утвердил новую и финальную версию календаря Формулы-1 на сезон-2014. Как и ожидалось, в календаре отсутствуют этапы в Корее, Нью-Джерси и Мексике. Сезон стартует 16 марта в Австралии и завершится 23 ноября в Абу-Даби, всего запланировано 19 гонок.
Сроки Гран-при России слегка изменились: российский уик-энд пройдёт с 10 по 12 октября 2014 года, спустя всего одну неделю после Гран-при Японии. Зато после Сочи последует сразу трёхнедельная пауза до Гран-при США.
16 марта — Австралия (Мельбурн)
30 марта — Малайзия (Сепанг)
6 апреля — Бахрейн (Сахир)
20 апреля — Китай (Шанхай)
11 мая — Испания (Барселона)
25 мая — Монако (Монте-Карло)
8 июня — Канада (Монреаль)
22 июня — Австрия (Шпильберг)
6 июля — Великобритания (Сильверстоун)
20 июля — Германия (Хоккенхайм)
27 июля — Венгрия (Будапешт)
24 августа — Бельгия (Спа)
7 сентября — Италия (Монца)
21 сентября — Сингапур (Марина Бей)
5 октября — Япония (Сузука)
12 октября — Россия (Сочи)
2 ноября — США (Остин)
9 ноября — Бразилия (Сан-Паулу)
23 ноября — Абу-Даби (Яс Марина).
Всемирный совет ФИА по автоспорту в четверг утвердил новую и финальную версию календаря Формулы-1 на сезон-2014. Как и ожидалось, в календаре отсутствуют этапы в Корее, Нью-Джерси и Мексике. Сезон стартует 16 марта в Австралии и завершится 23 ноября в Абу-Даби, всего запланировано 19 гонок.
Сроки Гран-при России слегка изменились: российский уик-энд пройдёт с 10 по 12 октября 2014 года, спустя всего одну неделю после Гран-при Японии. Зато после Сочи последует сразу трёхнедельная пауза до Гран-при США.
16 марта — Австралия (Мельбурн)
30 марта — Малайзия (Сепанг)
6 апреля — Бахрейн (Сахир)
20 апреля — Китай (Шанхай)
11 мая — Испания (Барселона)
25 мая — Монако (Монте-Карло)
8 июня — Канада (Монреаль)
22 июня — Австрия (Шпильберг)
6 июля — Великобритания (Сильверстоун)
20 июля — Германия (Хоккенхайм)
27 июля — Венгрия (Будапешт)
24 августа — Бельгия (Спа)
7 сентября — Италия (Монца)
21 сентября — Сингапур (Марина Бей)
5 октября — Япония (Сузука)
12 октября — Россия (Сочи)
2 ноября — США (Остин)
9 ноября — Бразилия (Сан-Паулу)
23 ноября — Абу-Даби (Яс Марина).
Миру мир
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40800
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 140 -
Репутация: +263
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40800
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 140 -
Репутация: +263
Команда «Торо Россо» подтвердила контракт с Квятом на 2015 год
Команда «Торо Россо» официально подтвердила, что россиянин Даниил Квят продолжит выступать за неё в сезоне-2015.
Соответствующее заявление было сделано вместе с объявлением о подписании контракта с Максом Ферстаппеном, сыном Йоса Ферстаппена. Таким образом, место в «Торо Россо» потеряет французский гонщик Жан-Эрик Вернь. Ферстаппен-младший станет самым молодым пилотом в истории Формулы-1.
Уроженец Уфы Квят дебютировал в «Торо Россо» в 2014 году. В первых 11-ти гонках он четырежды финишировал в очковой зоне.


Миру мир
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
С Ферстаппеном бомба.
Одно дело пару-тройку кругов проехать быстро, другое дело опыт и стабильность, выносливость. А то вероятен вариант нового Иде-Сато: будет развороты на 180 вертеть и упарываться во всё что движется и не движется. На потеху публике. Вон Магнуссен как ошибается иногда. А ведь он старик на фоне Макса. Да и половину трасс Макс не знает.
....
Думаю можно даже ставки сделать: облажается Макс или нет?


....
Думаю можно даже ставки сделать: облажается Макс или нет?

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- filin72rus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 696 -
Репутация: +9
- filin72rus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 696 -
Репутация: +9
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12



The car & drive - it is my life.
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
AVaLAnche, так то интересно было бы на Бьянки в феррари посмотреть. хороший гонщик!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
В «Торо Россо» никто больше 3-х лет и не выступал...Нужно Квяту за 2,5 года доказывать свою состоятельность для "Ред Була" иначе..поиски другой команды как минимум....
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
В «Торо Россо» никто больше 3-х лет и не выступал...Нужно Квяту за 2,5 года доказывать свою состоятельность для "Ред Була" иначе..поиски другой команды как минимум....
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
votarasov писал(а):Никогда не говори никогда!
Это не тот случай. Я ещё раз спрашиваю - много экс-пилотов "Торо Россо" осталось в Формуле-1? Ни одного. Дальнейшие дискуссии на эту тему считают бессмысленными.
4егивара рано или поздно Жюль Бьянки должен оказаться в "Феррари", иначе нет смысла в "Академии Феррари".
The car & drive - it is my life.
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
AVaLAnche писал(а):votarasov писал(а):Никогда не говори никогда!
Это не тот случай. Я ещё раз спрашиваю - много экс-пилотов "Торо Россо" осталось в Формуле-1? Ни одного. Дальнейшие дискуссии на эту тему считают бессмысленными.
ну как бы Фетиль и Рикьярдо в Ф1!!!
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
AVaLAnche писал(а):votarasov писал(а):Никогда не говори никогда!
Это не тот случай. Я ещё раз спрашиваю - много экс-пилотов "Торо Россо" осталось в Формуле-1? Ни одного. Дальнейшие дискуссии на эту тему считают бессмысленными.
4егивара рано или поздно Жюль Бьянки должен оказаться в "Феррари", иначе нет смысла в "Академии Феррари".
Ну если вы настолько осведомлены в закулисье формулы, если знаете кто менеджер у Верня и как совпадают его интересы с интересами Феррари, то конечно нет смысла что-то обсуждать, только не надо забывать, что еще совсем недавно мало кто ждал Хэмильтона в Мерседесе, а Райкконена в Феррари... Бьянки... у Феррари много "своих людей" только результаты они не все показывают, достаточно вспомнить сменщиков Массы. Академия академией, но природный дар никто не отменял и во все времена философия Феррари была одна - лучший гонщик на лучшей машине. Кто бы этого гонщика не подготовил. Так что Академия Феррари еще не панацея и не гарантия.
Могу только повторить - никогда не говори никогда.
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12

votarasov есть объективные причины, по которым ни одна команда из топов ("Ред Булл", "Мерседес", "Феррари" и "Макларен"), имеющая свою программу поддержки молодёжи, не будут принимать пилотов, лишившихся поддержки других программ. Это тупо серьёзный удар по имиджу, когда вкладываешь деньги в одних, а потом подбираешь тех, кто оказался не в кассу конкурентам. Для осознания этого факта не надо быть знакомым с менеджером Верня и т.п.
The car & drive - it is my life.
- Homark
- Профессионал
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Yeti
-
Рейтинг: 17 759 -
Репутация: +21
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40800
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 140 -
Репутация: +263
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Majesti©,
В конце вообще борья в очках была супер, разом 4 машины боролось почти на одной линии
Квят так-то 10 пришёл, сам только увидел что было наказани и он уже 9.
Хем уже на середине гонки начал просить намёками закончить гонку, но ему говорили всё ок ты молодец.
Гонка интересная, борьбы много.
На подиуме освистывали росберга.
В конце вообще борья в очках была супер, разом 4 машины боролось почти на одной линии

Квят так-то 10 пришёл, сам только увидел что было наказани и он уже 9.
Хем уже на середине гонки начал просить намёками закончить гонку, но ему говорили всё ок ты молодец.
Гонка интересная, борьбы много.
На подиуме освистывали росберга.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Погода вновь стала одним из факторов интриги в Спа – квалификация прошла под дождём, но без серьёзных сюрпризов – первый ряд стартового поля заняли гонщики Mercedes – Росберг завоевал седьмой поул в сезоне, а Хэмилтон уступил напарнику пару десятых из-за проблем с тормозами. Со второго ряда стартовали Феттель и Алонсо, с третьего – Риккардо и Боттас.
Особое внимание в Спа было приковано к Caterham – без предварительных тестов команда пригласила трёхкратного чемпиона «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерера – немец заменил Камуи Кобаяши и по ходу уик-энда выглядел очень неплохо. Он быстро освоился с машиной, не допускал ошибок, а в квалификации опередил выступавшего с начала сезона Маркуса Эриксона.
Перед стартом автодром окружили тучи, несколько раз моросил дождь, но на состояние асфальта он почти не повлиял. Шинники привезли в Спа «среднюю» пару составов – Medium и Soft. Изнашивались они почти одинаково, но Soft обеспечивал лучшее сцепление, и многие постарались минимизировать использование Medium на дистанции, тем более, что после дождевой квалификации все комплекты сликов остались новыми. Команды могли свободно выбирать состав для первого отрезка гонки, в итоге только Сутил стартовал на Medium, остальные выбрали Soft.
В начале прогревочного круга Алонсо не сразу смог тронуться с места, механикам пришлось задержаться, чтобы запустить машину, нарушив правила. По ходу гонки стюарды наказали испанца пятисекундной остановкой в боксах – он отбыл штраф во время первого пит-стопа.
На старте Хэмилтон и Феттель опередили Росберга, Льюис первым вошел в Eau Rouge, Феттель его атаковал, но срезал шикану и потерял две позиции. Бьянки и Грожан отправились в боксы для смены шин из-за прокола.
Первая десятка на 1-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Алонсо – Риккардо – Боттас – Райкконен – Магнуссен – Масса – Баттон.
На втором круге Росберг атаковал Хэмилтона, задел его левое заднее колесо передним антикрылом – произошел прокол, британец отправился в боксы для смены шин, откатившись в конец пелотона. Лоттерер и Мальдонадо остановились на трассе, выбыв из борьбы.
Риккардо опередил Алонсо в борьбе за третью позицию, Перес обогнал Массу, в борьбе за девятую, Риккардо – Феттеля в борьбе за вторую.
Первая десятка на 6-м круге: Росберг – Риккардо – Феттель – Алонсо – Боттас – Райкконен – Магнуссен – Баттон – Перес – Масса.
Боттас опередил Алонсо в борьбе за четвёртую позицию. На девятом круге Росберг свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя. Райкконен сменил резину, вернувшись на трассу впереди Нико.
Квят опередил Массу в борьбе за десятую позицию. На 10-м круге Перес и Масса сменили резину, на 11-м – Феттель, Квят и Хюлкенберг, на 12-м – Риккардо, Магнуссен и Сутил, на 13-м – Боттас и Алонсо.
После пит-стопа Алонсо опередил Хюлкенберг, но Фернандо смог вернуть позицию. Магнуссен опередил Верня. На 14-м круге Баттон и Грожан провели пит-стоп, на 15-м – Гутьеррес, на 16-м – Вернь.
Росберг прессинговал Феттеля в борьбе за третью позицию, но большого преимущества на прямых у Mercedes не было. Попытка атаки на 17-м круге привела к серьёзной блокировке колёс, шины у Нико потеряли эффективность и его опередил Боттас.
Первая десятка на 18-м круге: Риккардо – Райкконен – Феттель – Боттас – Росберг – Магнуссен – Алонсо – Баттон – Перес – Квят.
На 18-м круге Хэмилтон сменил резину, на 20-м – Росберг, на 22-м – Райкконен, Масса и Сутил, на 23-м – Феттель и Перес, на 24-м – Магнуссен, на 25-м – Квят.
На середине дистанции Риккардо уверенно лидировал, выигрывая больше десяти секунд у Боттаса.
Росберг опередил Квята и Баттона, сначала Дженсон смог отыграться, но Нико всё же вышел вперёд, на следующем круге Райкконен опередил британца, а Росберг – Алонсо, поднявшись на третью строчку.
На 26-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 27-м Магнуссен обогнал Хюлкенберга на стартовой прямой в борьбе за седьмую позицию.
На 28-м круге Риккардо и Грожан сменили резину, на 29-м – Боттас, на 30-м – Баттон и Вернь, на 31-м – Хюлкенберг и Гутьеррес.
На 31-м круге Боттас после продолжительной борьбы опередил Феттеля в борьбе за четвёртую позицию.
Первая десятка на 32-м круге: Риккардо – Росберг – Райкконен – Боттас – Феттель – Магнуссен – Алонсо – Перес – Баттон – Квят.
На 32-м круге Баттон опередил Переса в борьбе за восьмую позицию, а Хэмилтон сменил резину.
На 35-м круге Грожан остановил машину в боксах, выбыв из борьбы, а Росберг, Феттель и Сутил сменили резину. Боттас опередил Росберга, но на следующем круге Нико смог отыграться, а потом обогнал Райкконена, поднявшись на вторую позицию. На 36-м круге Масса сменил резину.
Первая десятка на 37-м круге: Риккардо – Росберг – Райкконен – Боттас – Магнуссен – Алонсо – Баттон – Феттель – Перес – Квят.
За восемь кругов до финиша Риккардо лидировал в гонке, опережая Росберга на 20 секунд, но Нико на свежей резине быстро отыгрывал отставание.
На 40-м круге Хэмилтон остановил машину в боксах и выбыл из борьбы, а Боттас опередил Райкконена в борьбе за третью позицию.
На 42-м круге Бьянки остановил машину в боксах, а гонщики McLaren, Алонсо и Феттель устроили эффектный поединок в борьбе за позиции с пятой по восьмую, победителем которой стал Феттель.
Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав третью победу в сезоне и вторую подряд. Нико Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в чемпионате после схода Хэмилтона - болельщики освистали его на церемонии награждения. На третью ступеньку подиума поднялся Валттери Боттас, подтвердив высокие ожидания от Williams в Спа - между Wiilliams и Ferrari в Кубке конструкторов теперь лишь десять очков.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Стюарды Гран При Бельгии не оставили без внимания инцидент между Кевином Магнуссеном и Фернандо Алонсо. В конце гонки датчанин выдавил пилота Ferrari за пределы трассы и после финиша был признан виновным в этом инциденте.
К результату Магнуссена прибавлено 20 секунд, в результате чего в итоговом протоколе он откатился с 6-го на 12-е место. Таким образом, Даниил Квят переместился на 9-е место и набрал не одно, а два очка. Также в десятку лучших поднялся Нико Хюлкенберг.
Кроме того, за свои действия Магнуссен получил два штрафных балла – всего их у пилота McLaren теперь четыре. В случае, если сумма баллов за 12 месяцев достигнет 12-ти, пилот будет отстранён от участия на одну гонку.
Особое внимание в Спа было приковано к Caterham – без предварительных тестов команда пригласила трёхкратного чемпиона «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерера – немец заменил Камуи Кобаяши и по ходу уик-энда выглядел очень неплохо. Он быстро освоился с машиной, не допускал ошибок, а в квалификации опередил выступавшего с начала сезона Маркуса Эриксона.
Перед стартом автодром окружили тучи, несколько раз моросил дождь, но на состояние асфальта он почти не повлиял. Шинники привезли в Спа «среднюю» пару составов – Medium и Soft. Изнашивались они почти одинаково, но Soft обеспечивал лучшее сцепление, и многие постарались минимизировать использование Medium на дистанции, тем более, что после дождевой квалификации все комплекты сликов остались новыми. Команды могли свободно выбирать состав для первого отрезка гонки, в итоге только Сутил стартовал на Medium, остальные выбрали Soft.
В начале прогревочного круга Алонсо не сразу смог тронуться с места, механикам пришлось задержаться, чтобы запустить машину, нарушив правила. По ходу гонки стюарды наказали испанца пятисекундной остановкой в боксах – он отбыл штраф во время первого пит-стопа.
На старте Хэмилтон и Феттель опередили Росберга, Льюис первым вошел в Eau Rouge, Феттель его атаковал, но срезал шикану и потерял две позиции. Бьянки и Грожан отправились в боксы для смены шин из-за прокола.
Первая десятка на 1-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Алонсо – Риккардо – Боттас – Райкконен – Магнуссен – Масса – Баттон.
На втором круге Росберг атаковал Хэмилтона, задел его левое заднее колесо передним антикрылом – произошел прокол, британец отправился в боксы для смены шин, откатившись в конец пелотона. Лоттерер и Мальдонадо остановились на трассе, выбыв из борьбы.
Риккардо опередил Алонсо в борьбе за третью позицию, Перес обогнал Массу, в борьбе за девятую, Риккардо – Феттеля в борьбе за вторую.
Первая десятка на 6-м круге: Росберг – Риккардо – Феттель – Алонсо – Боттас – Райкконен – Магнуссен – Баттон – Перес – Масса.
Боттас опередил Алонсо в борьбе за четвёртую позицию. На девятом круге Росберг свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя. Райкконен сменил резину, вернувшись на трассу впереди Нико.
Квят опередил Массу в борьбе за десятую позицию. На 10-м круге Перес и Масса сменили резину, на 11-м – Феттель, Квят и Хюлкенберг, на 12-м – Риккардо, Магнуссен и Сутил, на 13-м – Боттас и Алонсо.
После пит-стопа Алонсо опередил Хюлкенберг, но Фернандо смог вернуть позицию. Магнуссен опередил Верня. На 14-м круге Баттон и Грожан провели пит-стоп, на 15-м – Гутьеррес, на 16-м – Вернь.
Росберг прессинговал Феттеля в борьбе за третью позицию, но большого преимущества на прямых у Mercedes не было. Попытка атаки на 17-м круге привела к серьёзной блокировке колёс, шины у Нико потеряли эффективность и его опередил Боттас.
Первая десятка на 18-м круге: Риккардо – Райкконен – Феттель – Боттас – Росберг – Магнуссен – Алонсо – Баттон – Перес – Квят.
На 18-м круге Хэмилтон сменил резину, на 20-м – Росберг, на 22-м – Райкконен, Масса и Сутил, на 23-м – Феттель и Перес, на 24-м – Магнуссен, на 25-м – Квят.
На середине дистанции Риккардо уверенно лидировал, выигрывая больше десяти секунд у Боттаса.
Росберг опередил Квята и Баттона, сначала Дженсон смог отыграться, но Нико всё же вышел вперёд, на следующем круге Райкконен опередил британца, а Росберг – Алонсо, поднявшись на третью строчку.
На 26-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 27-м Магнуссен обогнал Хюлкенберга на стартовой прямой в борьбе за седьмую позицию.
На 28-м круге Риккардо и Грожан сменили резину, на 29-м – Боттас, на 30-м – Баттон и Вернь, на 31-м – Хюлкенберг и Гутьеррес.
На 31-м круге Боттас после продолжительной борьбы опередил Феттеля в борьбе за четвёртую позицию.
Первая десятка на 32-м круге: Риккардо – Росберг – Райкконен – Боттас – Феттель – Магнуссен – Алонсо – Перес – Баттон – Квят.
На 32-м круге Баттон опередил Переса в борьбе за восьмую позицию, а Хэмилтон сменил резину.
На 35-м круге Грожан остановил машину в боксах, выбыв из борьбы, а Росберг, Феттель и Сутил сменили резину. Боттас опередил Росберга, но на следующем круге Нико смог отыграться, а потом обогнал Райкконена, поднявшись на вторую позицию. На 36-м круге Масса сменил резину.
Первая десятка на 37-м круге: Риккардо – Росберг – Райкконен – Боттас – Магнуссен – Алонсо – Баттон – Феттель – Перес – Квят.
За восемь кругов до финиша Риккардо лидировал в гонке, опережая Росберга на 20 секунд, но Нико на свежей резине быстро отыгрывал отставание.
На 40-м круге Хэмилтон остановил машину в боксах и выбыл из борьбы, а Боттас опередил Райкконена в борьбе за третью позицию.
На 42-м круге Бьянки остановил машину в боксах, а гонщики McLaren, Алонсо и Феттель устроили эффектный поединок в борьбе за позиции с пятой по восьмую, победителем которой стал Феттель.
Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав третью победу в сезоне и вторую подряд. Нико Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в чемпионате после схода Хэмилтона - болельщики освистали его на церемонии награждения. На третью ступеньку подиума поднялся Валттери Боттас, подтвердив высокие ожидания от Williams в Спа - между Wiilliams и Ferrari в Кубке конструкторов теперь лишь десять очков.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Стюарды Гран При Бельгии не оставили без внимания инцидент между Кевином Магнуссеном и Фернандо Алонсо. В конце гонки датчанин выдавил пилота Ferrari за пределы трассы и после финиша был признан виновным в этом инциденте.
К результату Магнуссена прибавлено 20 секунд, в результате чего в итоговом протоколе он откатился с 6-го на 12-е место. Таким образом, Даниил Квят переместился на 9-е место и набрал не одно, а два очка. Также в десятку лучших поднялся Нико Хюлкенберг.
Кроме того, за свои действия Магнуссен получил два штрафных балла – всего их у пилота McLaren теперь четыре. В случае, если сумма баллов за 12 месяцев достигнет 12-ти, пилот будет отстранён от участия на одну гонку.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 030 -
Репутация: +6
после командного брифинга Льюис Хэмилтон вышел к журналистам и сообщил, что Нико признался руководству команды в том, что мог избежать столкновения, но не стал этого делать, поскольку хотел показать команде, что не согласен с ее действиями. Росберг остался недоволен тем, что в Венгрии Льюис не стал пропускать его, когда инженер несколько раз попросил это сделать.
Хотя сам и хочу, что бы росберг взял титул, но мне кажется это поступок, не достойный чемпиона. Сейчас еще и от своих боссов свистюлей получит.