Друзья автогонщики, автомобилисты и им сочувствующие! В 10-й раз открываем для вас уникальный для региона автомобильный проект - ЛЕДОВЫЙ АВТОДРОМ "КУЛЬТ ЛЬДА"
Немного социалочки для начала....
Скрытый текст:
Автошколы не учат Вас водить, а учат лишь управлять. Менеджеры автосалонов продают Вам "умные" машины на "уникальных зимних шинах" и вы с ощущением полной безопасности подвергаете себя и окружающих смертельной опасности! Ни один умный автомобиль, ни одна, даже самая зубастая спортивная автошина не в силах противостоять законам физики, не в силах предотвратить экстренную ситуацию. Ежедневно на дорогах России гибнут сотни таких же классных парней и девчонок, как мы с вами. Гибнут, потому что вдруг что-то идет не так, не по сценарию, описанному маркетологами в рекламных брошюрках... Мягкий чудик Мишлена не ловит машину перед неуправляемым заносом. Из колес x-trail-а вдруг не выпрыгивают роботы и не ловят вас, летящего в кювет.... И ваша машина, такая надежная, современная, управляемая, полноприводная и со всеми системами курсовой стабилизации вдруг выходит из под контроля.... А почему? Потому-что вы не были друг с другом даже знакомы. Вы и ваша машина.... Действительно, где вы могли узнать "характер" вашего железного коня? На тест-драйве в автосалоне? Или может в автошколе. Или в городских пробках??? Вы, конечно, можете проверить как ведет себя ваш автомобиль в экстренных ситуациях прямо на загородной трассе... а потом пойти в автосалон и купить себе такой же, но еще целый.... Именно для ВАС, а не для мегагонщиков (хотя и для них тоже) был создан этот проект - ЛЕДОВЫЙ АВТОДРОМ, на котором можно относительно безопасно, в специально созданных условиях, под руководством инструкторов либо самостоятельно познакомиться со своим собственным автомобилем. Что для вас гололед? Паника, тормоз в пол, бесконтрольное кручение рулем?! Вы даже не представляете, что ледяной поворот на 90 градусов можно проехать безопасно, без заносов на любой современной стандартной машине, обутой в зимние автошины на скорости 70-90 км/ч... Приезжайте, попробуйте! Ваш стиль езды по городу изменится радикально!
АВТОДРОМ находится на оз. Алебашево, въезд с АЗС Лукойл на перекрестке ул. Дружбы и Алебашевской.
Режим работы - круглосуточно, посменно. График пересменок позже.
Въезд на территорию автодрома - 300 руб/смена. (любой въезд, даже посмотреть).
На территории автодрома расположены:
- ТРЕК 1200 метров (дрифтОВАЛ)
- Трасса для ледово-кольцевых гонок
- Каток (хоккейный корт)*
- Пункт обогрева, он же Чай-Кофечная
Сопутствующие услуги: - прокат автомобиля - 800 руб/10 мин (TYT Mark2 АКПП)*
- прокат квадроциклов (квадро-тур на 30-40 минут) - 700 руб/чел или 900р/квадроцикл (если едут 2 человека на 1 квадрике)*
- услуги по хранению спортивной техники, автомобильных шин - договорная цена.
- аренда автодрома для частных закрытых мероприятий - 2500 руб/час
* - в процессе создания.
ВНИМАНИЕ- ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка
Скрытый текст:
Участники свободных тренировок: - любые лица на собственных или арендованных авто кроме лиц в состоянии любого опьянения и лиц, систематически нарушающих правила безопасности на автодроме.
Автомобили: - любые ТС с разрешенной максимальной массой не более 3500кг; - обязательное наличие задних стоп-сигналов и габаритных огней; - обязательное отсутствие течей жидкостей; - рабочая тормозная система; - наличие резины, соответствующей покрытию автодрома (согласно пунктам 2.1 и 2.2 приложению 2 КиТТ). - обязательно наличие троса, аптечки и огнетушителя.
Общие правила безопасности: - движение по любой из трасс только в одном направлении (против часовой стрелки); - движение только по трассе и расчищенным дорожкам (подъездным путям, парковке); - соблюдение безопасного бокового интервала при обгоне и соблюдение безопасной скорости, адекватной конфигурации трассы. - четкое соблюдение графика проведения тренировок. - четкое соблюдение устных инструкций организаторов автодрома.
ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН: - пропускать автомобиль, приближающийся сзади, путем перестроения с траектории движения; - включать ближний свет фар и задние габаритные огни в любое время суток; - с случае неисправности или невозможности дальнейшего движение ВЫСТАВИТЬ знак аварийной остановки, либо любым другим способом заблаговременно предупредить участников о помехе на трассе, при этом сам водитель обязан находиться ВНЕ трассы на безопасном расстоянии.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО: - находиться на льду в любое время, кроме установленного организаторами, либо в отсутствие организаторов; - любое преднамеренное опасное вождение, способное причинить ущерб имуществу и здоровью участников тренировок и зрителей. - остановка автомобиля, кроме случаев неисправности или невозможности движения по трассе. - скорость на рулежных дорожках, парковке ограничена 20 км/ч
Экологические требования к гостям автодрома
Скрытый текст:
- автомобили не должны иметь течей ГСМ - заправка автомобилей маслом, топливом, другими спецжидкостями на территории автодрома запрещена - для мусора предусмотренны мусорные баки, мешки. Мусор, брошенный мимо мусорного бака кладется в карманы либо в салон автомобиля некультурного гостя в объеме, значительно превышающем выкинутый им мусор. - заходить за ограждения, сигнальные ленты, двигаться по не расчищенным участкам озера ЗАПРЕЩЕНО
Правила безопасности для гостей автодрома
Скрытый текст:
- выезд на трассы возможен только после того, как вы убедились в безопасности маневра. Автомобиль НА трассе и ВЫЕЗЖАЮЩИЙ с трассы либо с автодрома имеет ПРИОРИТЕТ. - Движение ТОЛЬКО по прочищенным дорожкам, трассам. - Пешеходы (зрители) не могут находиться ближе 10 метров к трассам, либо заходить за металлические ограждения, сигнальные ленты. - Расстановка автомобилей на льду должна быть произведена таким образом, чтобы расстояние между автомобилями было не менее 2,0 метров с каждой стороны.
Организатор автодрома -ООО "Картинг-Холл" в лице Земскова Даниила.
Согласовано с Департаментом недропользования Т.О. (аренда), Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству (расчет ущерба произведен Госрыбцентром), ГИМС МЧС
sergey987 писал(а):Овал действительно узковат, особенно в поворотах, хочется побаловаться, а чуть не рассчитаешь - и здравствуй, бортик!
А я тут Vitaliy0279 поддержу. На дороге ведь оно как? Чуть не рассчитал - и здравствуй, бортик, знак, светофор, дерево, попутка, встречка. Значит, на Алебашево создали реальные условия. Плюс им в зачетку за это.
А я тут Vitaliy0279 поддержу. На дороге ведь оно как?
Vitaliy0279 писал про скоростную трассу, а я про овал (трек). Чтобы уверенно себя чувствовать в реальных условиях, надо сперва потренироваться с подстраховкой, понаделать ошибок, чтобы знать, к чему они приводят и как можно с ними бороться. И вот тогда уже на дороге сможешь правильно среагировать - привет, лось, пока, лось.
Реальные условия хорошо моделируются на скоростной трассе, к ней никаких претензий нет.
sergey987 писал(а):Овал действительно узковат, особенно в поворотах, хочется побаловаться, а чуть не рассчитаешь - и здравствуй, бортик! Сегодня я в самом конце поворота вылетел, причем шел в таком легком заносе, решил не компенсировать до конца - думал, пусть немного мотанет в другую сторону, интереснее будет, благо уже так делал... ну и вылетел хорошо так. Бампер слегка покоцал, да вдобавок колесо пробил,
ALEXX_72 писал(а):Заехал сегодня на Алебашево на овале прокатиться. В итоге посмотрел, развернулся и поехал дальше по делам. По сравнению с прошлыми годами сделали "ниочем" ИМХО. Раньше была широкая трасса с большим полукругом в крнце и минимальной возможностью потерь деталей кузова. Сейчас сделали Две узеньких прямых с небольшим "полукружком" где без спорт покрышек придется скидывать до минимума чтобы не убиться о бруствер и не расхлопать машину на обычной резине. П.С. Если трассу не расширят, АВТОЛЕДИ на 8 марта будут либо как черепашки ползать либо поубиваются.
СтарыйПeнь писал(а):gorodovoyпросто реально почему-то уже стало и не так удобно для начинающих, поначалу всегда траектории шире
СтарыйПeнь писал(а):Holtoffпри обучении всегда должен быть больший запас, чисто логически
Да просто лень было организаторам лишний раз грейдер гонять, и овал шире делать. Надеюсь, что в следующий раз шире сделают. Ладно хоть вообще трассу почистили.
Предложение оргам. А почему бы просто прошадку не расчистить 400х400 метров. Новичкам самое то учиться, и выпускать по одному, чтоб ни дай бог не врезались друг в друга. А за 20 метров от бортов еще красной краской линии нарисовать, что за них заезжать опасно, а то вдруг бампер повредят))
memphis_cool, а у меня предложение к каровам, может перестанем кидаться в крайности как телки с месячными, вроде как большая часть автомобилистов мужики, но если все же вы относитесь к ним, то извиняйте, вам в эти дни можно
Jenson, СтарыйПeнь, просто нормальные мужики гоняют на время по треку (который Уже овала раза 2), а не ноют,что им овал узкий слишком. Вы еще скажите что вам поворотов много, целых 2.
Jenson, ширины трека ему не хватает, да тебе и таким как ты хоть километр ширину сделай, если мозг не будешь включать, всё равно вылетать будешь. Дело не в треке, а в банальном чувстве меры. Педальку дави по меньше на прямых, рулём крути реще, может и ширины хватит.
Тут мысля появилась, Поставить на вагончик ВЭБ-КАМЕРУ и транслировать онлайн Но не получиться! Нужно проводной инет тянуть, т.к. 3G такой трафик постоянный не вытянет.
Хотя если у заправки инет взять
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
Вот сижу на работе, работы нет, а мыслями на Алебашево Хоть смотреть как другие катают Или приехал на озеро, а друзья родственники пусть смотрят как я СКОЛЬЖУ
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
memphis_cool писал(а):Jenson, СтарыйПeнь, просто нормальные мужики гоняют на время по треку (который Уже овала раза 2), а не ноют,что им овал узкий слишком. Вы еще скажите что вам поворотов много, целых 2.
Ты нормальным мужиком себя считаешь потому что научился по треку на время ездить? а все остальные кто впервые на льду по твоему кто тогда? Разговор изначально про ширину овала шел так как было бы немного шире и желающих возможно больше было покататься (денег организаторам тоже больше - соответсвенно) это как пожелание было, а не упрёк организ. что они такие тупые.
СтарыйПeнь, тебе лишь бы придраться и поныть, очень точный у тебя логин. Я уже сколько тебе пишу, что ширина трека суперская? Очень много. Ездить и учиться хватает за глаза. И даже на скорость гонять. Но в силу того, что у меня задний привод без нормальной резины, 200 сил и залоченый диф, машину несёт не по-децки. Вот и всё, не ной, тряпка. На ваших мыльницах монжо и по более узким трассам ездить.
ИМХО если "автоспорту" нужны деньги и народ который будет приезжать и платить эти деньги, без излишних опасений разбить машину и просто лишний раз бить машину, сделайте пожалуйста трассу как раньше.
Честно не я один отказался от поездок к Вам, потому как у меня нет второй машины "на убой", а ползать как тут советы дают медленно, тогда смысл к Вам ехать опять же.
П.с. тут сейчас скажут да не приезжай, разнылся как баба, да ты просто очкуешь и вообще за руль сел зря и права купил, честно мне пофиг я просто высказал пожелание, чтобы не только Асы пилотажа посещали Ваш трэк.
да ладно вам. Претензии по ширине вполне адекватны.
Я сам с кольца в 2010 году не вылазил, и то шарахался от других гонсчегов на этом огромном овале. потихоничку, помаленичку. И то чуть на калине не перевернулся, ручникодергатель херов
Ни разу не гонял по льду, хотелось бы попробывать, только не на своей машине. А на прокат кроме (TYT Mark2 АКПП)* есть еще что? В прошлые года вроде даже со спортивными шипами были?