-= Формула 1: сезон 2010 =-

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40815
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 308
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 24 июн 2010, 08:55

правила 107%.

Для тех, кто не в курсе, объясните вкратце что за правило :)
Миру мир

 

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 24 июн 2010, 09:24

Majesti©,
В следующем сезоне в Формулу 1 вернётся использовавшееся ранее «правило 107%» – гонщики, которые во время квалификации показали время хуже 107% от результата поула, не будут допущены к старту Гран При.

Соответствующие поправки к регламенту были приняты сегодня на заседании Всемирного Совета FIA: «С 2011-го года, гонщики, чей лучший квалификационный результат превышает 107% времени, показанного обладателем поула, не будут допущены на старт Гран При.

Однако в исключительных обстоятельствах стюарды могут допустить машину к гонке, в том числе, учитывая высокие результаты, показанные в ходе тренировок. Если таким образом на старт будет допущено более одного гонщика, порядок машин на стартовом поле определяется стюардами».

Добавлено спустя 2 дня 9 часов 45 минут 50 секунд:

Итак, итоги квалификации:
1. Феттель.
2. Веббер
3. Хемильтон
4. Алонсо
5. Масса.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 27 июн 2010, 21:57

1. Феттель
2. Хэмилтон
3. Баттон (под вопросом)

Уэббер отжёг, конечно. Аж самому страшно стало. Кобаяши зачет. Обогнать в конце гонки самого Алонсо на трассе типа Венгерской, где обгоны трудны, да ещё и Буэми в последнем повороте. Кросавчег. :)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 27 июн 2010, 22:06

Уэббер 8O - летун космический, как Гагарин!© :cherep:
Кобаяши молодец! :up: Остальные так себе...
The car & drive - it is my life.

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 27 июн 2010, 22:19

Веббер с Ковыляйненом прям точь-в-точь повторили сюжет Вильнёв-Р.Шумахер :cherep:
а наш Виталька не впечатляет, прям как Грожан...рено шило на мыло поменяла :cherep:

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 27 июн 2010, 22:23

Хэм - везучая сволочь... Да и стюарды лоханулись будь здоров, могли бы выписать штраф ещё в режиме СК, или хотя бы 10 секунд :evil:

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 27 июн 2010, 22:52

Klassick писал(а):Хэм - везучая сволочь... Да и стюарды лоханулись будь здоров, могли бы выписать штраф ещё в режиме СК, или хотя бы 10 секунд :evil:

Раньше не было штрафа "проезд по питлейн", раньше был штраф 10 секунд как на пит-стопе (стоп энд гоу). С учетом отыгранного - надо было как минимум такой штраф впаивать.

Проезд по питлейн был введен как "мелкий штраф" в свое время... типа обгона по бровке, выезд за линию при выезде из боксов, превышение скорости в боксах и т.д. - назначали стоп энд гоу и это посчитали чрезмерным и придумали наказание за мелкий проступок.

А тут было нарушение правил безопасности + значительный выигрыш в местах и очках. Это не мелкий штраф...

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 27 июн 2010, 23:24


Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 28 июн 2010, 00:31

кобаящи реально отжег :up: :up: :up:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Девять гонщиков оштрафованы прибавкой пяти секунд

Рассмотрев обстоятельства ситуации, в которой девять гонщиков превысили разрешенную скорость за машиной безопасности, стюарды Гран При Европы наказали их прибавкой пяти секунд к итоговому результату. Наказание касается Баттона, Баррикелло, Хюлкенберга, Кубицы, Петрова, Сутила, Буэми, де ла Росы и Лиуцци.

В пересмотренном протоколе гонки первые семь гонщиков сохранили свои позиции, Алонсо поднялся с девятого места на восьмое, опередив Буэми, а Росберг – на десятое, опередив Петрова и де ла Росу.
http://www.f1news.ru/news/f1-58929.html

ПОЗОР ФИА :rvota: :rvota: :rvota:
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 28 июн 2010, 03:27

м да, ред бул или не ред бул вот в чём вопрос
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 28 июн 2010, 11:50

Гонка ярко проиллюстрировала беспредел в правилах и разброд в головах стюардов :evil:
The car & drive - it is my life.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 июн 2010, 12:03

AVaLAnche, ага, Хемилтон выкинул фортель опять, и все сошло ему - везет ... :down:
А веббер всю гонку испортил - и не себе и не людям :(

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Феррари тоже млин молодцы, в самый не подходящий момент заехать на питлейн :down:
В последнее время не блещут тактикой ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 28 июн 2010, 12:59

Basilio, а у ферров выбора не было. В момент аварии они уже ехали мимо въезда и зарулить на пит не могли чисто физически. Первый, кто мог заехать сразу после аварии - Кубица.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 июн 2010, 13:20

Klassick, вот смотри, Кобаяши не заехал, сколько позиций он отыграл???
Алонсо заехал, и встрял, а потом еще и на изношеной резине в конце не смог отбиться от Кобаяши ...
А ведь мог оторваться когда SC уйдет, и поменять резину без проблем ...
ИМХО ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 28 июн 2010, 15:26

Basilio, Ferrari как раз-таки верно поступили и не получили наказание за пит-стоп под сейфети-каром...
The car & drive - it is my life.

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 28 июн 2010, 15:27

Basilio, Кобаяши ехал на медиуме, а ферры на суперсофте. Даже если бы они не поехали на пит во время СК, им всё равно бы пришлось ехать вскоре после его ухода. И тогда мимо прошёл бы весь пелетон, собранный СК.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 июн 2010, 15:38

AVaLAnche, им надобыло намного позже заезжать, когда SC уйдет ... :)
Резина не в счет, они бы полюбому продержались на SS под SC ...
Потом бы сменили, конечно не были бы на верхушке, но не на такие бы может места откатились ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 28 июн 2010, 15:52

Basilio, да, они откатились бы не в середину пелетона, а в самый конец. Так что им просто не повезло с моментом выезда машины безопасности...

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 28 июн 2010, 19:36

Зато как мерс Мишку прокатил, бей своих чтоб чужие боялись :down:

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 28 июн 2010, 19:48

Aleks566, "Мерс" не прокатил, "Мерс" по правилам действовал, только вот сами стюарды затупили насчет того, что можно, а что нельзя. Это лишний раз подтверждает, что регламент непонятен не то что болельщикам, но и самим командам, которые не первый день в F1 :down: :down: :down:
The car & drive - it is my life.

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 28 июн 2010, 20:29

AVaLAnche, Мерс сам ступил, когда выбрал момент заезда на питлейн, и Мишка ждал на красный пока все проедут.

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 28 июн 2010, 21:31

AVaLAnche, по-моему, тут скорее регламент непонятен стюардам, а не командам :evil:

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 28 июн 2010, 22:43

Aleks566, Шумахер на пит-стоп заехал верно, там красный свет не в тему загорелся
Klassick, судя по тому, что у разных команд разная трактовка ситуаций, им тоже не все ясно
The car & drive - it is my life.

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 02 июл 2010, 14:25

По-моему, для новичка Петров выступает очень неплохо и в следующем году будет явно сильнее. Renault также весьма заинтересована в нем с точки зрения маркетинга – в наше время это важно.


Джо Савар о ситуации на рынке пилотов Формулы 1: http://www.f1news.ru/news/f1-59001.html
Будь собой!

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 05 июл 2010, 17:25

Чё-то меня бесит f1news.ru в последнее время. Такое ещущение, что тескты бот переводит. Позорище. :down:

Добавлено спустя 6 часов 5 минут 2 секунды:

Народ!!! Кто читает удафф?? Можете кидать ссылки как в прошлых темах? С Удовольствием бы почитал :smeh: :smeh:

Добавлено спустя 1 день 20 часов 17 минут 53 секунды:

Кубица остаётся в Renault до конца 2012 года

Накануне Гран При Великобритании команда Renault и Роберт Кубица объявили о продлении контракта до конца сезона 2012 года. Имя второго гонщика пока не названо…

Роберт Кубица: «Решение о продлении контракта с командой, в которой я чувствую себя, как дома, было достаточно простым. Для меня очень важно работать в хорошей атмосфере, в коллективе специалистов, которые двигают команду в верном направлении. Именно этого мы пытались добиться с моих первых дней в Renault F1.

Мы многое смогли сделать, и я считаю, что приложив ещё больше усилий и времени, найдя правильный подход, мы сможем добиться серьёзного прогресса. Такова цель, и мы продолжим упорную работу над машиной не только для текущего, но и для следующего сезона, когда правила вновь серьёзно изменятся. Я с нетерпением жду этого вызова».

Эрик Буйе, руководитель команды: «Мы рады, что Роберт останется с нами в течение двух следующих сезонов, я хочу поблагодарить его за доверие к команде. В последние несколько недель ходили разные слухи по поводу его будущего, которые объясняются хорошим выступлением Кубицы в этом сезоне, и мы очень рады объявить о долгосрочном контракте.

Наша цель на два следующих сезона – борьба за титул. Для этого команде нужен гонщик, уровня Роберта – быстрый, мотивированный, не допускающий ошибок. Его работа в первой половине сезона 2010 года была безупречной, и мы надеемся добиться большего в будущем»

http://www.f1news.ru/news/f1-59091.html
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 11 июл 2010, 20:26

Петров начал этап в Англии за здравие, а кончил за упокой :(

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 11 июл 2010, 20:30

Итак:
1. Веббер
2. Хэмильтон
3. Росберг
...
7. Феттель
...
14. Алонсо
15. Масса
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Klassick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 420
Репутация: 0

Сообщение Klassick » 11 июл 2010, 21:05

Gan, последний пост на удаве от BSPP - Австралия... Другие авторы как-то не очень ИМХО.

От гонки противоречивые чувства... Феттель - проспал старт и был выдавлен с трассы собственным напарником. Но прорывался потом классно, особенно если учесть необгонную трассу.
Уэббер похоже решил сделать морду кирпичом, всё равно РБ - это его последняя серьёзная команда и терять нечего... Но таким поведением он своё увольнение только приблизит.
Алонсо тоже начудил. И старт проспал, и лучше стартовавщему напарнику колесо проколол.
С Кубицей вообще отдельный эпизод. Хороши оба - один другому места не оставил, второй обогнал, срезав трассу. Стюарды в своём репертуаре - наказание вынесено, когда Кубица уже сошёл. Причём Алонсо вроде в этот момент уже к Баттону подбирался, и стюарды отправили его не просто на проехд по питу, а ещё и после СК. Так что Стирлинг Мосс, конечно, беспристрастен :D

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 11 июл 2010, 21:08

Klassick, а чего Уэббер такого сделал? Нормально он боролся...
И четвертым стюардом, к слову, был не Мосс, а Найджел Мэнселл :wink:
The car & drive - it is my life.

Roman_M72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Roman_M72 » 11 июл 2010, 21:14

Klassick писал(а):Уэббер похоже решил сделать морду кирпичом, всё равно РБ - это его последняя серьёзная команда и терять нечего... Но таким поведением он своё увольнение только приблизит.

А я за Уэббера, тяжело работать в команде, когда у тебя напарник истеричный мальчик, капризам которого всячески потакает руководство команды. Марк доказал, что он очень быстр и может опережать феттеля... Жаль что команда не позволит ему стать чемпионом :(