Автодром "Культ Льда" 2012 - Алебашево.
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
На Летней резине и липучке... мне кажется это сложно! Очень хочется конечно чтоб поменьше одновременно на трассу выезжали. Когда много машин... начинаю очковать.. скорость гасить ну и следствие не так как хотелось бы проходить поворот. С одной стороны внутренний бусфер снесли напрочь. Вообще по правилам его не должны задевать. А Так все СУПЕР, третий вечер провожу там и завтра думаю поеду тоже. УЖ НА МНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ СТАКАН! ))) В Новогодние праздники!
- Silver331
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
Езжу только на задних шипованных.. спереди летняя резина стоит. Выруливает нормально..
http://chat72.ax3.net - Тюменский чат
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
ну ты крутОпытный писал(а):я уже лет 5 хочу каждой зимой съездить машину жалко вот надо было в прошлом зимой туда ехать когда марк2 был на нем по лучше чем на переднем приводе?.Это мне так кажеться.Я и в городе круги крутил, не одно кольцо обычно не проезжал юзом выходил.


Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
chainik47 писал(а):хотелось бы передать пламенный привет хорошим людям, обгоняющим на поворотах, и не думающим своей головой. хорошо бы проверку на адекватность устраивать перед пропуском на трек
Привет принят


ничего страшного в обгонах в повороте не вижу, всегда оставляю большой зазор перед собой на случай вылета обгоняемого, и завершаю обгон на выходе из поворота уже на разгоне.
Меня больше пугают джигиты которые с внутрянки траекторию мне режут....
BRP-Центр Тюмень.
- p326
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 398 -
Репутация: +9
Я первый раз на озере, проездил уже 3 вечера по 3-4 часа, сильнейший наркотик. 2 раза уткнулся во внутренний сугроб на вершине дуги, 2 раза развернуло. Повороты прохожу по внутреннему радиусу, по возможности с минимальным заносом. Обгоняю очень осторожно, один раз только не управившись с машиной, на выходе из поворота подрезал десятку, двигавшуюся по большему радиусу. Прошу прощения у водителя, если он это читает. За все время видел 3-4 машины, ездящих хорошо, быстро и без вылетов. В основном же видимо считается доблестью залететь в поворот на скорости, быть снесенным к наружному сугробу и пробуксовывая, забрызгав свои стекла зеркала снегом, со скоростью черепахи выходить из поворота. Стоило бы почитать о компенсации заноса, о выходе из сноса, повыполнять упражнения к примеру по книжкам Цыганкова, снять куртку во время езды, поставить спинку сиденья почти вертикально и т.п. Для себя я открыл, что езда на льду схематично, как бы в увеличении отображает физику движения автомобиля на асфальте да и на любом другом покрытии. Просто на асфальте трудно физику почувствовать (хорошее сцепление с дорогой проглатывает многие ошибки водителя), но прочувствовав это на льду, чувствуешь потом и на асфальте.
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Испытатель, внутренний буфер, как и наружные джипари зачем то спецом выносят -_- при мне было несколько раз. на полном ходу его протаранит и едет там по снегу. пото возвращается на трассу и еще столько же снегу на нее тащит
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
Все очень понравилось...катаюсь 2-ой день....первый день конечно было сложновато, 2-ой день поменялся дальний поворот , что поначалу усложнило ситуацию потом вроде разобрался. Поразило как 9-ка всех дела за счет ширины колес. Один минус это то что в общем выходит около 1000 рублей за все время. 500 на бензин , 200 на оплату, 120-150 на починку резины и 150-180 на еду.А так все просто класс 

- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
Dikobrazzz, дааа дальний поворот вообще внутрянку развалили... а вообще ребята, если у кого не получается, то вы хоть спросите, у кого нибудь, как лучше проехать. а то народ разгоняется и в дальний бусфер улетает, причем мое мнение делают специально. а еще кто-то начинает на прямой боком ставить авто... и не думают о том, что сзади идущие машины не могут предугадать его траекторию. Ребята будьте умнее и предсказуемые.
трасса конечно хороша, только мне на заднем приводе и жесткой подвеске там не много дискомфортно, во первых большое колиество кочек, во вторых куча переднеприводных и полных которые летят под 80-100 км... когда я могу максимум 60 ехать иначе либо головой об потолок буду биться либо в повороте просто буду скользить а не ехать... Ждем снега чтобы сделали трассу... А так, про тех кто медленно едет, если ты такой супер гонщик и быстро едешь так будь добр обгоняй по прямой или далеко, не мешая, хотя согласен что иногда и сам подрезал, ибо траекторию выбираю от првого края к внутреннему радиусу и опять к правому боку... Кстати не знаю заметили ли это другие, но мне показалось что на повороте ближе к въезду как то слишком скользко))) а так, стоит туда съездить, потренироваться... А на счет те кто по прямой виляет, это такая тренировка если кто не в курсе, руль быстро крутить не сразу начинаешь))) но я делал так только когда не было народа сзади (что бывало редко)
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
Rusya, Нет не про то речь, просто некоторые пока едут по прямой от поворота до поворота разбалтывают машину и ее тоскает из стороны в сторону.
Basilio, Ну простите не всегда силен в русском
Bananzaa, Мое мнение чтоб все пилоты на трассе, не важно быстро или медленно едущие, были предсказуемы. Тогда комфортно будет всем.
Basilio, Ну простите не всегда силен в русском

Bananzaa, Мое мнение чтоб все пилоты на трассе, не важно быстро или медленно едущие, были предсказуемы. Тогда комфортно будет всем.
Испытатель, под вечер, точнее ночь начинался какой то бзик у всех что ли, или чувство что время кончается и вот началось что то адское, по крайней мере было не очень по себе когда ты уже вошел в поворот, держишь а тебя по внутреннему в метрах 10-15 обгоняет десятка) ах да... и еще когда разбалтывает, меня бывало просто так кидало, газу чуть поддашь все, повело, или из за кочек)
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
Организаторам большое спасибо!!! Трек отличный. Ездил по нему на заднем и на переднем приводе. На заднем гораздо интересней, но сложней. Единственное, что есть не совсем адекватные граждане. Сегодня на сузуки светло коричневом (марку не знаю)здорово подставился начав движение из сугроба прямо под нас, когда проходили поворот и машина была уже в заносе. Данная практика очень полезна для понимания поведения автомобиля в определенных ситуациях, всем советую съездить лучше на своем автомобиле и попрактиковаться. Никто не заставляет гонять с бешеной скоростью и рвать автомобиль, можно спокойно проехать 20-30 кругов и просто почувствовать автомобиль. Предупреждаю сразу - это сильнейший наркотик, так что лучше побольше заправьтесь бензином.
На счет разбалтывают авто на прямой. Правильно сказали о скоростном рулении. Это довольно полезная практика ( ведь как правило вылетаю с трассы двигаясь на скорости по прямой и хватая леди или переметы) и не такая уж легкая, как может показаться со стороны. А так попрактиковавшись на льду придет понимание, что делать в ситуаций когда автомобиль начнет носить из стороны в сторону. Всем удачи!
На счет разбалтывают авто на прямой. Правильно сказали о скоростном рулении. Это довольно полезная практика ( ведь как правило вылетаю с трассы двигаясь на скорости по прямой и хватая леди или переметы) и не такая уж легкая, как может показаться со стороны. А так попрактиковавшись на льду придет понимание, что делать в ситуаций когда автомобиль начнет носить из стороны в сторону. Всем удачи!