Aleks566, с тебя отчет по приезду. Где, как, сколько стоит + фото
http://formula.sport-express.ru/reviews/7082/
Тогда по радио Феттелю передали, что ему предстоит штрафной проезд по пит-лайн за нарушение правил под пейс-каром, эфир огласился чуть ли не рыданием: "За что?! Я ничего не сделал!" Гоночному инженеру немца Ги Роклену пришлось даже слегка прикрикнуть на парня: мол, сохраняй концентрацию! Совет-приказ пришел вовремя - расстроенный Феттель начал ошибаться на торможении в поворотах. И команде надо было как следует постараться, чтобы он снова собрался. Во многом по этой причине, нагнав ближе к концу гонки Алонсо, Феттель так и не смог обогнать испанца, будучи на машине, способной проходить круги на полторы секунды быстрее.
А Уэббер делал свое дело впереди холодно, расчетливо, методично и ювелирно точно. Как только его гоночный инженер Кьярон Пилбим передал ему по радио, что перед надвигающимся пит-стопом надо бы чуток увеличить отрыв, последовало короткое - "Понял". И - быстрейший на тот момент круг в гонке. Риск Уэббера, оставшегося на супермягкой резине в тот момент, когда весь пелотон (исключая лишь Баррикелло) сменил комплект на просто мягкую, оправдался сполна. Без смены покрышек австралиец проехал 43 круга и ни разу не позволил себе даже малейшего расслабления или ошибки.
На финише Уэббер, в отличие от Феттеля, был краток и обошелся минимумом слов и эмоций. Эта гонка Марка - гимн мужской зрелости. Впрочем, каждый сам решает для себя, что ему нравится больше - эфирные писки-визги ошалевшего от собственной значимости пацана или спокойная сдержанная радость хорошо сделавшего свою работу взрослого мужчины.
