17.08.08 Дрифтинг. Автодром "РОСТО-Метелево".

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

17.08.08 Дрифтинг. Автодром "РОСТО-Метелево".

Сообщение CRAZY » 06 авг 2008, 04:19

Итак, после долгих обсуждений, мы все-таки решились!

Представляем Вашему вниманию "Конкурс водительского мастерства по дрифтингу"
Дата проведения: 17 августа 2008 года
Место проведения: Россия, г. Тюмень, район Воронинские горки, автодром "РОСТО-Метелево"

Соревнования состоятся при любой погоде!!!

Организатор:
- Тюменский Центр Высшего Водительского Мастерства

Со-Организаторы:
- Smart Drive Club
- Midnight Project
- Nismo-Club

При поддержке:
- Автошкола РОСТО (ДОСААФ)
- Тюменский областной совет РОСТО (ДОСААФ)
- Тюменская коллегия судей автомобильного и мотоциклетного спорта

Вся информация, технические требования и условия проведения конкурса доступно изложена в регламенте: http://smartdriveclub.ru/download/drift ... t-2008.pdf

Заявочный взнос для участника: 200 руб.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Программа соревнований:

13:30 - 14:15 Регистрация участников.
14:00 - 16:00 Ознакомление с трассой. Квалификационные заезды.
16:00 - 16:15 Открытие мероприятия. Торжественное построение.
16:15 - 18:30 Официальные заезды.
18:30 - 18:50 Подведение итогов.
18:50 - 19:00 Награждение.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация для зрителей:
- Входной билет для зрителя на территорию автодрома: 100 руб.
- Вход для зрителей будет открыт с 15.30
- Бесплатная парковка на территории автодрома
- К вашим услугам кафе и напитки

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По всем дополнительным вопросам обращаться по ICQ 265-386-808 и телефону: 8-922-478-00-86 Сергей

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С нетерпением ждём участников, жителей и гостей города!

Обсуждение и подробная информация тут: http://www.*.ru/autoforum/viewt ... 2&t=142297

Добавлено спустя 34 секунды:

Что такое «Дрифт»?

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота». Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифт» переводится как «дрейф» или «занос».

Дрифтинг– это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной, когда она проходит в заносе по определенному участку трассы из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч). Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на асфальте. В дрифтинге оцениваются траектория, скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифта - обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.

Дрифтинг это:
- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.
- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.
- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».
- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.
- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.

Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто продемонстрировал при прохождении трассы филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию движения самой машины.

Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых зрелищных в автоспорте.

Дрифтинг может быть любительский, профессиональный или сочетающий любительские черты и повышение квалификации в управлении автомобилем. Профессиональный дрифтинг – спорт, завязанный прежде всего на стиль, чем на скорость, или на положение в турнирной таблице.

Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны.

(с) http://www.formula-drift.ru

Добавлено спустя 5 дней 17 часов 46 минут 25 секунд:

Схемы проезда к автодрому с разных сторон Тюмени: http://smartdriveclub.ucoz.ru/publ/21-1-0-20

Добавлено спустя 2 дня 4 часа 37 минут 39 секунд:

Ждем зрителей и участников! Сегодня проверяли трассу, врод все ОК. Ребята сожгли пару-тройку комплектов резины!

_________________________________________________________________

Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Остальные фото в галерее:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=67

Список заявленных участников: http://*.ru/F/s49.*.ru/i124 ... 94e206.jpg

Результаты: http://*.ru/F/s57.*.ru/i155 ... 6b0b98.jpg
Будь собой!

 

AMUSING
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение AMUSING » 18 авг 2008, 14:05

Кто интересовался доработками для такой езды:
Ваз-2105: дрифтовая пятерка
Наш ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-2105, собрать который может практически каждый тюнер на просторах нашей необъятной родины… Многие тюнеры спят и видят себя за рулем турбовой «сливы» или «хачироку», покоряющими извилистые горные трассы, Многие, но не все. И мы не перестанем писать о тех энтузиастах дрифта, которые участвуют и выигрывают на BMW, «Фордах», и даже на «Жигулях»!
Герой статьи - как раз дрифтовый ВАЗ-2105. В наше время все реже можно встретить серьезные спортивные машины, подготовленные без участия каких-либо спортивных команд или ателье, Но эту машину от начала до конца строил своими руками ее хозяин Федор у себя в гараже. Федя утверждает, что мотор «пятерки» выдает около 100 л.с, и этого оказалось достаточно, чтобы занять 3 место в первом этапе чемпионата «формула Дрифт». Среди «порванных» машин были и Silvia, и Impreza, и даже участники Projecto Dorifto.
Классическая архитектура
Все технические решения, примененные в этом автомобиле, были тысячи раз апробированы как в тюнинге, так и в автоспорте. Основу двигателя составляет «нивовский» 213-й блок цилиндров, поршни диаметром 80 мм, коленвал с ходом 84 мм.
Примерный объем - 1,8 л. Головка блока пропи¬лена, установлены клапана большего диаметра, распредвал 71-й от «Мастер мотор». Система питания - два карбюратора Solex от «Нивы» с диффузорами 24/26. Карбы стоят на коллекторах от «Оки». Маховик облегчен для лучшего набора оборотов.
КПП стандартная, 5-ступенчатая. Коробка на этой машине вообще проходит по статье расходников - чинить ее приходится постоянно. К счастью, запчасти на классическую КПП копеечные, и переборка также несложна. В заднем мосте редуктор от 2102 - он самый «короткий» (пара 4.44) плюс червячная блокировка - без нее в дрифте никуда.
Русский феномен
Никаких дудок, инжекторов, турбин - все очень просто и, тем не менее, вполне способно побеждать на серьезных соревнованиях. После анализа примененных решений становится ясно, почему стосильная машина достойно противостоит на соревнованиях соперникам с моторами в 3-4 раза более мощными - все здесь направлено на получение не мощности, но момента.
Федор говорит, что у этого мотора всегда, в любой ситуации, будь то участие в спринтах, вваливание за 200 км/ч на МКАДе или соревнования по дрифту, есть запас под педалью газа. Важная часть любой спортивной, а тем более дрифтовой машины - это подвеска. Здесь тоже все на удивление традиционно для российской «классической» тюнинг-сцены.
На передней оси - двойной стабилизатор, амортизаторы по кругу - самоделка из стоковых деталей, пружины от «Форда». Машина приобрела неплохое занижение и жесткость на сжатие-отбой. Задний мост усилен наваркой косынок. Однако решения по подвеске видятся спорными именно в отношении дрифта - ведь жесткая короткая подвеска провоцирует гораздо более раннюю потерю контакта колес на неровном покрытии. Так было и на «Формуле Дрифт», где в качестве трассы использовалась далеко не ровная парковка курорта «Сорочаны».
Салонное дерево
В салоне, как и в любой спортивной машине, спартанские условия: 2 ковша UNP «форсаж XL», ремни на 4 тонки от UNP. Рулевая колонка немного опущена вниз с помощью проставок так удобнее рулить. Типичная болезнь классики - болтающийся рычаг КПП - здесь вылечена специальными фиксаторами. И, конечно, в кузов вживлен каркас безопасности, сделанный из стальных цельнотянутых труб 30ХГСА по аналогии со знаменитой конструкцией, которая была спроектирована на производственном объединении «Вихур».
Каркас, который изначально считался болтовым, смонтировали в задней части машины, проварив затем е местах крепления к кузову. В дополнение к каркасу пол «пятерки» также проварили для увеличения жесткости. Снаружи эта темно-красная 2105 почти не отличается от своих собратьев. Убраны передний и задний бампера - это практически обязательный атрибут тюнинга Вазовских заднеприводников. На «Формуле Дрифт» Федор выступал на 14" кованых колесах, а в жизни в арках красуются 15" колеса с дисками ПРОМА.
Когда Федор только объявил на форуме соревнований, на каком аппарате он собирается выступать, это вызвало бурю восторженных эмоций. На трассе он показал себя настоящим бойцом: суверенностью преодолел квалификацию, а в зачетном этапе показал лучший результат в 101 очко.
Такой же результат был у Дениса Трусова на Altezza - знаменитого Марселя. После повторного заезда Федор снова набирает 101 очко и занимает третье место. Очень хочется верить, что он не забросит свой проект и продолжит выступление на вазовской классике, проложив тем самым дорогу всем тем, кто хочет заниматься дрифтом, но не может позволить себе содержать и строить дорогую японскую технику.
Спеки:
Hardwire:
- блок от нивовского 213 мотора
- конфиг низа 84x80
- пиленая голова
- увеличенные клапана
- 71-Й распредвал от «Мастер мотор»
- 2 кар-ба Solex с диффузорами 34/36 на «оковских» коллекторах
- облегченный маховик
- КПП – сток
- в заднем мосте пара 4.44 редуктор от BA3-2102
- червячная блокировка
- амортизаторы handmade
- пружины Ford
- 3-й стабилизатор спереди
- усилен задний мост
Make-up:
- «удалены» оба бампера
- передняя юбка удлиннена
- пластиковые пороги
- диски 15" ПРОМА
Inside:
- ковши UNP форсаж XL
- 4-точечные ремни UNP
- руль Prosport
- накладки на педали Sparco - приборы АМС
- каркас вваренно-болтовой, аналог «Вихур»
- усиленный пол

Взято здесь http://www.tuningx.ru/drift.php?action=show&id=799
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!

Gigi15
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение Gigi15 » 18 авг 2008, 14:40

МЛика писал(а):Товарисчи КАРовцы, кто был вчера на дрифтинге, подскажите плиз, знает ли кто-нибудь Артура - №13 и зарегин ли он здесь на форуме? Я видела как он кактался до соревнований - очень впечатлил, а вчера видать его номер подвёл :yes: , очень хочется поддержать! :wink:
Киньте в личку его ник или асю, если кто знает! :)


Да он вообще первый круг почти идеально проехал :flag: Потом видимо переволновался всё-таки перед своими болельщиками... А так ещё машина прикольная у него была, единственная в таком кузове Silvia :up: :up: :up:
Психолог, первая консультация бесплатная. 8922964I4I4, Игорь.
Репетитор, алгебра, геометрия 5-11 класс. Занимаюсь для души, 350р/час, приеду сам на выезд. 8922964I4I4
Уникальный светящийся медвеженок Тедди в Тюмени!=) http://ymstore.ru/

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 18 авг 2008, 15:07

BUBLGUM72, канешна :wink: :yes:
The car & drive - it is my life.

BASS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение BASS » 18 авг 2008, 18:53

REMUS72, M_A_N, выкладывайте видео на портале :up: :) а мы посмотрим кто не догадался, забыл, или еще по каким либо причинам не взяли свои киномотографы :D :cherep:

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 19 авг 2008, 00:38

BASS,дак они там весят прилично... :roll: качество всё-таки нормальное...минимум одно видео весит где-то 13-20 метров.есть одно видео,которое весит пол гига и идёт 6 минут.есть там по 60 метров.завтра попробую их сжать по максимуму,может выложу.но проще будет на болванку записать :yes: и тебе передать,или кому-нить ещё,кому надо...
Кстати,щас новости про дрифт по СТС смотрел...Avtorain засветился,попал в камеру. :yes: :lol2:

MazdA168
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение MazdA168 » 19 авг 2008, 09:16

CRAZY, А не знаешь в Тюменском Центре Высшего Водительского Мастерства не учат так ездить? Курсы там какие например... Хочу научиться, ну не так, а почти так уметь :roll:
Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 19 авг 2008, 09:24

MazdA168, там всему учат...
Будь собой!