Установка саба: багажник или врезать в полку?
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
блин люди у вас с физикой как? хорошо? подщитать не трудно критическим падение щитаеться подение на 50% тоесть до напряжения около 6 вольт значене ампер выдаваемых аккумулятором написано на нем вот и щитат для акумулятора ст55 мощность всей системы без кандера возможна до 855ватт далее нужен кандер а максимальное значение ватт на этот аккум получаеться в районе 1200ватт(чистых) так как кандер всеравно не дает доолнительных ампер он тока сглаживает скачки напряжения. все что выше 1200ват поидее требует дополнительный аккум нампример гелиевый(так называемый неубиваемым) вот и усе так что не парьте мозги вам кандер всеравно не понадобиться скорее всего (тока для красоты разьве что) также если у вас хреновая проводка авто его можно использовать для дополнительного поглащения шумов (в роли фильтра) хотя довольно сомнительная его роль в этом не легком деле)
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- MOOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: 0
не парьте мозги вам кандер всеравно не понадобиться скорее всего (тока для красоты разьве что) также если у вас хреновая проводка авто его можно использовать для дополнительного поглащения шумов (в роли фильтра) хотя довольно сомнительная его роль в этом не легком деле)
_________________
+1 полностью согласен...кондер нах ненужен.Если вы на SPL тока не готовите машинку.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
опять возражу
На серьезных соревновательных автомобилях, как правило, не ставят конденсатор. Почему? Основная задача конденсатора — компенсировать кратковременное понижение напряжения (просадку), возникающую главным образом из-за наличия внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи в моменты пиковых пульсаций тока, питающего усилитель мощности. И чем аккумулятор «старше»(потеряна емкость высокое внутреннее сопротивление) — тем более выражены эти просадки) Что бы их компенсировать и устанавливают конденсатор. На соревновательных машинах используют высококачественные «аудиофильские» гелиевые аккумуляторы, устанавливая их в непосредственной близости от усилителей. Они обладают крайне низким внутренним сопротивлением не боятся многократных циклов глубокой разрядки. В бюджетной установке конденсатор следует считать рекомендательным к установке, но не надо бездумно гнаться за ёмкостью. При использовании 4-х канального усилителя в схеме «фронт + саб» применение 1-фарадного конденсатора более чем достаточно! (на новом аккумуляторе он нафиг не нужен)
На серьезных соревновательных автомобилях, как правило, не ставят конденсатор. Почему? Основная задача конденсатора — компенсировать кратковременное понижение напряжения (просадку), возникающую главным образом из-за наличия внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи в моменты пиковых пульсаций тока, питающего усилитель мощности. И чем аккумулятор «старше»(потеряна емкость высокое внутреннее сопротивление) — тем более выражены эти просадки) Что бы их компенсировать и устанавливают конденсатор. На соревновательных машинах используют высококачественные «аудиофильские» гелиевые аккумуляторы, устанавливая их в непосредственной близости от усилителей. Они обладают крайне низким внутренним сопротивлением не боятся многократных циклов глубокой разрядки. В бюджетной установке конденсатор следует считать рекомендательным к установке, но не надо бездумно гнаться за ёмкостью. При использовании 4-х канального усилителя в схеме «фронт + саб» применение 1-фарадного конденсатора более чем достаточно! (на новом аккумуляторе он нафиг не нужен)
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Опишу свом наблюдения.
На Нексии стоял бюджетный усилитель Блаупункт. MOOG, который сейчас у тебя стоит
Работал он на бюджетный корпусной ФИ саб Алпайн. При работе сабвуфера на "нормальной"
громкости тускнела подсвтка приборов. Связываю это с "не очень правильным" подключением усилителя и "усталым" аккумулятором.
Сейчас в Фокусе стоит как раз система фронт+2саба на 5-канальном усилителе. Установлен конденсатор 1Ф, так на всякий случай
Усилитель все равно много не дает
У двоих знакомых фокусоводов установлена более серьезная музыка. Киловатный звук! Но без конденсаторов
Вот там просадка электросети при работе на половине мощности
видна невооруженным глазом
Так что, ИМХО, конденсатору - быть
На Нексии стоял бюджетный усилитель Блаупункт. MOOG, который сейчас у тебя стоит


Сейчас в Фокусе стоит как раз система фронт+2саба на 5-канальном усилителе. Установлен конденсатор 1Ф, так на всякий случай


У двоих знакомых фокусоводов установлена более серьезная музыка. Киловатный звук! Но без конденсаторов



Так что, ИМХО, конденсатору - быть
