-= Формула 1: сезон 2014 =-
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 305 -
Репутация: +263
-= Формула 1: сезон 2014 =-
ФИА утвердила новую версию календаря Ф-1, Гран-при России пройдёт 12 октября
Всемирный совет ФИА по автоспорту в четверг утвердил новую и финальную версию календаря Формулы-1 на сезон-2014. Как и ожидалось, в календаре отсутствуют этапы в Корее, Нью-Джерси и Мексике. Сезон стартует 16 марта в Австралии и завершится 23 ноября в Абу-Даби, всего запланировано 19 гонок.
Сроки Гран-при России слегка изменились: российский уик-энд пройдёт с 10 по 12 октября 2014 года, спустя всего одну неделю после Гран-при Японии. Зато после Сочи последует сразу трёхнедельная пауза до Гран-при США.
16 марта — Австралия (Мельбурн)
30 марта — Малайзия (Сепанг)
6 апреля — Бахрейн (Сахир)
20 апреля — Китай (Шанхай)
11 мая — Испания (Барселона)
25 мая — Монако (Монте-Карло)
8 июня — Канада (Монреаль)
22 июня — Австрия (Шпильберг)
6 июля — Великобритания (Сильверстоун)
20 июля — Германия (Хоккенхайм)
27 июля — Венгрия (Будапешт)
24 августа — Бельгия (Спа)
7 сентября — Италия (Монца)
21 сентября — Сингапур (Марина Бей)
5 октября — Япония (Сузука)
12 октября — Россия (Сочи)
2 ноября — США (Остин)
9 ноября — Бразилия (Сан-Паулу)
23 ноября — Абу-Даби (Яс Марина).
Всемирный совет ФИА по автоспорту в четверг утвердил новую и финальную версию календаря Формулы-1 на сезон-2014. Как и ожидалось, в календаре отсутствуют этапы в Корее, Нью-Джерси и Мексике. Сезон стартует 16 марта в Австралии и завершится 23 ноября в Абу-Даби, всего запланировано 19 гонок.
Сроки Гран-при России слегка изменились: российский уик-энд пройдёт с 10 по 12 октября 2014 года, спустя всего одну неделю после Гран-при Японии. Зато после Сочи последует сразу трёхнедельная пауза до Гран-при США.
16 марта — Австралия (Мельбурн)
30 марта — Малайзия (Сепанг)
6 апреля — Бахрейн (Сахир)
20 апреля — Китай (Шанхай)
11 мая — Испания (Барселона)
25 мая — Монако (Монте-Карло)
8 июня — Канада (Монреаль)
22 июня — Австрия (Шпильберг)
6 июля — Великобритания (Сильверстоун)
20 июля — Германия (Хоккенхайм)
27 июля — Венгрия (Будапешт)
24 августа — Бельгия (Спа)
7 сентября — Италия (Монца)
21 сентября — Сингапур (Марина Бей)
5 октября — Япония (Сузука)
12 октября — Россия (Сочи)
2 ноября — США (Остин)
9 ноября — Бразилия (Сан-Паулу)
23 ноября — Абу-Даби (Яс Марина).
Миру мир
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Эти замены регламента способствовали:Andrea_Moda писал(а):Зачем вообще все эти замены регламента, дрс, шины? Гонки с каждым годом всё более скатываются.
1)Повышению безопасности для гонщиков и других участников (операторы, комиссары и т.д.)
2)Увеличению числа обгонов и зрелищности.
Срамота - это не победы Феттеля, а то, что остальные гонщики не могут навязать ему борьбу. Это не вина Ред Булла с Ньюи, что против них сражаются политические интриганы и умственно неполноценные.Andrea_Moda писал(а):надоел это тефтель на самовозе... В прошлом сезоне смотрел от силы треть гонок(начало сезона в основном), эти 9(или сколько там) побед подряд пальца - просто срамота.![]()
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Andrea_Moda писал(а):надоел это тефтель на самовозе...
Когда в 2004 Михаэль оформил 7 титул (5 за Феррари) все тоже вопили, что задолбал, но феррари самовозом никто не дразнил! Сэб не виноват что соперники, слабее его, или может нужно поддаться? Писал уже, времена меняются, не будет электронно-управляемых подвесок (Williams FW15C), граунд эффекта (JS11), не будут гореть в огне герои (1 августа 1976), турбонаддув вот вернулся, но уже не тот!!!
Жду Фетеля в алом болиде! Думаю через пару сезонов!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
antay, Не согласен. Обгоны и зрелищность ниже плинтуса, в 2002 и то интереснее было.
Безопасность гонщиков чушь. Не автоспорт, а балет в психушке. Как образец заявление барышни Росберга о том, что в 80 он бы не поехал. Сопляк какой-то.
Безопасность комиссаров и операторов что-то не фонтан, вон колесо отвалилось у Веббера и телеоператору по башке. Чтобы безопасность была выше нужно построить бетонный жёлоб с высотой стенок в пять метров и кататься на поролоновых машинах.
Может быть это его вина, но это вина РЕГЛАМЕНТА. Да-да, только во время стабильности регламента возможно выравнивание уровней команд: слабые постепенно подтягиваются к сильным. А сейчас каждый год то понос, то золотуха!
Потому что кроме нескольких гениальных конструкторов (Ньюи, Бирн и его ученик Коста, который строил пару лет назад Феррари) никто не может строить каждый год новую вундервафлю под новый регламент.

Безопасность гонщиков чушь. Не автоспорт, а балет в психушке. Как образец заявление барышни Росберга о том, что в 80 он бы не поехал. Сопляк какой-то.


Может быть это его вина, но это вина РЕГЛАМЕНТА. Да-да, только во время стабильности регламента возможно выравнивание уровней команд: слабые постепенно подтягиваются к сильным. А сейчас каждый год то понос, то золотуха!

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Andrea_Moda писал(а):antay, Не согласен. Обгоны и зрелищность ниже плинтуса, в 2002 и то интереснее было.![]()
Безопасность гонщиков чушь. .
Чушь говоришь? пересмотри гонку от 1 мая 1994! И квалификацию! Уверен что Айртона помнят, не уверен что помнят Роланда! Хочешь зрелищ? С авариями? Смотри "Пункт назначения"! Ты смотрел сезон 2002?
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Vitus_Bering писал(а):Andrea_Moda писал(а):надоел это тефтель на самовозе...
Когда в 2004 Михаэль оформил 7 титул (5 за Феррари) все тоже вопили, что задолбал, но феррари самовозом никто не дразнил! Сэб не виноват что соперники, слабее его, или может нужно поддаться? Писал уже, времена меняются, не будет электронно-управляемых подвесок (Williams FW15C), граунд эффекта (JS11), не будут гореть в огне герои (1 августа 1976), турбонаддув вот вернулся, но уже не тот!!!
Жду Фетеля в алом болиде! Думаю через пару сезонов!
Феррари самовозом-то и не был практически никогда. В 2000 году была борьба с Маклареном практически до конца сезона(да и КК Макларен взял), в 2001м неожиданно вернулся Вильямс с легендарными движками БМВ, по скорости они были в лидерах, надёжности ниже плинтуса: сход за сходом плюс Монтоя авария за аварией, 2002 частично самовоз, по чистой скорости в первой половине сезона Монтоя выжимал 200% - 7 поулов, 4 подряд, 2003 вообще все в кучу - Макларен, Вильямс, Феррари, Рено вылазило периодически, кони, люди..., в 2004 самовоз, БАР чисто для интереса в виде Баттона приезжал на подиум и Трулли выиграл разок.

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
А если сравнивать с 2010 годом, когда в каждой гонке был всего лишь 1 пит-стоп, то зрелищность возросла прилично.Andrea_Moda писал(а):antay, Не согласен. Обгоны и зрелищность ниже плинтуса, в 2002 и то интереснее было.![]()
Звучит как юношеский максимализм.Andrea_Moda писал(а):Безопасность гонщиков чушь. Не автоспорт, а балет в психушке. Как образец заявление барышни Росберга о том, что в 80 он бы не поехал. Сопляк какой-то.![]()
Насчет колес уже меняли регламент специально, чтобы не повторялась история. А насчет поролона можно вспомнить, как Уэббер наехал на колеса впереди идущего гонщика, взлетел вверх на 6 метров, сбил рекламный щит, сделал сальто, а после вылез из машины и на своих двоих отправился в боксы.Andrea_Moda писал(а):Безопасность комиссаров и операторов что-то не фонтан, вон колесо отвалилось у Веббера и телеоператору по башке. Чтобы безопасность была выше нужно построить бетонный жёлоб с высотой стенок в пять метров и кататься на поролоновых машинах.![]()
Лол, нет. Они не строят машину под регламент, а строят в обход регламента. Используют то, что в регламенте не описано, либо описано размыто.Andrea_Moda писал(а):Потому что кроме нескольких гениальных конструкторов (Ньюи, Бирн и его ученик Коста, который строил пару лет назад Феррари) никто не может строить каждый год новую вундервафлю под новый регламент.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Vitus_Bering писал(а):Andrea_Moda писал(а):antay, Не согласен. Обгоны и зрелищность ниже плинтуса, в 2002 и то интереснее было.![]()
Безопасность гонщиков чушь. .
Чушь говоришь? пересмотри гонку от 1 мая 1994! И квалификацию! Уверен что Айртона помнят, не уверен что помнят Роланда! Хочешь зрелищ? С авариями? Смотри "Пункт назначения"! Ты смотрел сезон 2002?
Ты о чём? Перепутал опасный спорт с балетом?


И при чём тут Айртон и Роланд?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
antay писал(а):А если сравнивать с 2010 годом, когда в каждой гонке был всего лишь 1 пит-стоп, то зрелищность возросла прилично.Andrea_Moda писал(а):antay, Не согласен. Обгоны и зрелищность ниже плинтуса, в 2002 и то интереснее было.
Звучит как юношеский максимализм.Andrea_Moda писал(а):Безопасность гонщиков чушь. Не автоспорт, а балет в психушке. Как образец заявление барышни Росберга о том, что в 80 он бы не поехал. Сопляк какой-то.
Насчет колес уже меняли регламент специально, чтобы не повторялась история. А насчет поролона можно вспомнить, как Уэббер наехал на колеса впереди идущего гонщика, взлетел вверх на 6 метров, сбил рекламный щит, сделал сальто, а после вылез из машины и на своих двоих отправился в боксы.Andrea_Moda писал(а):Безопасность комиссаров и операторов что-то не фонтан, вон колесо отвалилось у Веббера и телеоператору по башке. Чтобы безопасность была выше нужно построить бетонный жёлоб с высотой стенок в пять метров и кататься на поролоновых машинах.
Лол, нет. Они не строят машину под регламент, а строят в обход регламента. Используют то, что в регламенте не описано, либо описано размыто.Andrea_Moda писал(а):Потому что кроме нескольких гениальных конструкторов (Ньюи, Бирн и его ученик Коста, который строил пару лет назад Феррари) никто не может строить каждый год новую вундервафлю под новый регламент.
1. Давайте с 97 или с 82 сравним?

2. Какой максимализм? Во-первых, Вы М или Ж? Во-вторых, Вы понимаете, что бывают разные виды спорта? Что уровень опасности разный? В-третьих, Вы не путаете уровни? Может, если волков боитесь, то в лес ходить не нужно?


3. Хорошо, что он вылез и здоров. Я же не говорю. что он обязательно должен убиться. Молодец. Но это спорт высшего риска и высших достижений. А всякие вебберы и росберги ездят за десятки миллионов долларов и пухтят о своей ужасной жизни.

4. Ну и? Строят в обход...ииии? Мои слова переиначили.

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Ну по пунктам:
1. Айртон и Роланд это последние жертвы Ф1 среди пилотов, скоро 20 лет будет. И то что болиды стали безопаснее я считаю ГУТ!
2. На то и технический прогресс чтоб сделать спорт безопаснее, или надо гоняться на машинах с деревянными колесами?
3. Балет? ну я тяжеловат, не возьмут. офис? ну приезжай в мой "офис", пос. Витим на Лене знаешь? от него 130 км на северо-запад. Оденься потеплее.
4. Рыбку сейчас кушал, всё отлично, вы может её не с той стороны пищеварительного тракта в себя суете? Раз поцарапали!?
Что касается журналюги подбитого колесом, то так их врагов!!! пусть боятся!
1. Айртон и Роланд это последние жертвы Ф1 среди пилотов, скоро 20 лет будет. И то что болиды стали безопаснее я считаю ГУТ!
2. На то и технический прогресс чтоб сделать спорт безопаснее, или надо гоняться на машинах с деревянными колесами?
3. Балет? ну я тяжеловат, не возьмут. офис? ну приезжай в мой "офис", пос. Витим на Лене знаешь? от него 130 км на северо-запад. Оденься потеплее.
4. Рыбку сейчас кушал, всё отлично, вы может её не с той стороны пищеварительного тракта в себя суете? Раз поцарапали!?
Что касается журналюги подбитого колесом, то так их врагов!!! пусть боятся!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Кстати замьте, кто больше всех радует за безопасность. Бездарность и нытик Веббер, которого Феттель обгоняет.
И любитель макияжа и завивок Росберг. Папа его бился бесстрашно и самоотверженно, сыночек катается еле-еле. 100 гонок без побед или сколько там у него. Талантище! Ссыкливое только.




....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Andrea_Moda писал(а):Кстати замьте, кто больше всех радует за безопасность. Бездарность и нытик Веббер, которого Феттель обгоняет.И любитель макияжа и завивок Росберг. Папа его бился бесстрашно и самоотверженно, сыночек катается еле-еле. 100 гонок без побед или сколько там у него. Талантище! Ссыкливое только.
![]()
Учите историю сударь! Про Лауду в фильме показали, есть ещё Стюарт, тоже трехкратный, и тоже позволял себе трусить, поэтому трехкратный и ЖИВОЙ!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Vitus_Bering писал(а):Ну по пунктам:
1. Айртон и Роланд это последние жертвы Ф1 среди пилотов, скоро 20 лет будет. И то что болиды стали безопаснее я считаю ГУТ!
2. На то и технический прогресс чтоб сделать спорт безопаснее, или надо гоняться на машинах с деревянными колесами?
3. Балет? ну я тяжеловат, не возьмут. офис? ну приезжай в мой "офис", пос. Витим на Лене знаешь? от него 130 км на северо-запад. Оденься потеплее.
4. Рыбку сейчас кушал, всё отлично, вы может её не с той стороны пищеварительного тракта в себя суете? Раз поцарапали!?
Что касается журналюги подбитого колесом, то так их врагов!!! пусть боятся!
1. Автомобили Формулы-1 стали безопаснее в конце 80х, две аварии в 94 это случайность. Также как и например авария Кубицы в Монреале. От них никуда не деться.
2. Безопаснее да. Но он должен идти вперёд и в скорости. В 2006 максималка в Монце были 372, сейчас сколько? Сколько сейчас прижимная сила, сколько была в 2006? Везде регресс.
3. Я и не говорил про Вашу работу. Это высший спорт высшего риска и высшего прогресса. А многие хотят сделать из этого шоу, в котором детишки на трёхколесных великах гоняются по поролоновому жёлобу.

4.

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23

Andrea_Moda, а сами каким спортом занимаетесь? Диванной теоретикой или кухонным геройством?
Просто ни один профессионал не будет выступать без средств безопасности, потому что завтра он тоже хочет выступить.
Примеры "многих" в студию.Andrea_Moda писал(а):А многие хотят сделать из этого шоу, в котором детишки на трёхколесных великах гоняются по поролоновому жёлобу.![]()
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Vitus_Bering писал(а):Andrea_Moda писал(а):Кстати замьте, кто больше всех радует за безопасность. Бездарность и нытик Веббер, которого Феттель обгоняет.И любитель макияжа и завивок Росберг. Папа его бился бесстрашно и самоотверженно, сыночек катается еле-еле. 100 гонок без побед или сколько там у него. Талантище! Ссыкливое только.
![]()
Учите историю сударь! Про Лауду в фильме показали, есть ещё Стюарт, тоже трехкратный, и тоже позволял себе трусить, поэтому трехкратный и ЖИВОЙ!
Лауда кстати нытиком не был. Учите историю, сударь. По Вашей логике Марио Андретти, Фанхио, Гонсалес, Пике или там Рене Арну тоже ссыкло все.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Vitus_Bering писал(а):Именно авария в Монреале показала насколько безопасны болиды Ф1! И повторюсь учите историю, вы её не знаете, если считаете безопасными болиды конца 80-х!
УУУУ, какой Вы специалист!


Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Vitus_Bering,
Александр Стельмах, 06.08.2009
В комментариях к одному из постов у нас с PoweredByRenault развернулась некоторая дискуссия о безопасности в автоспорте. Как мне показалось, вокруг невеселой темы смертельных аварий в ”формулах” есть несколько мифов, которые делают восприятие проблем безопасности беззаботным. FIA действительно стоит воздать должное – а особый памятник нужно поставить создателям устройства HANS – но воспринимать мир сквозь розовые очки опасно.
Миф №1: После аварий Ратценбергера и Сенны смертей в автогонках с открытыми колесами больше не было – вплоть до Генри Сертиза.
К сожалению, были.
После апреля-мая 1994-го погибли: Марко Кампуш, F3000 (1995); Альфредо Меландри, итальянская Ф3 (1998); Нил Шаннан, Формула-Форд (ФФ) (1999); Mаттье Видаль, Euro Open Nissan – это прообраз World Series Renault – (2000); Марк Тайс, Формула Кениг (2003). И Сертиз.
Надо отметить, что выборка включает в себя болиды с открытыми колесами; серии, проводимые под эгидой FIA и только гонщиков – не маршалов и болельщиков (хотя в Ф1 их погибло двое). Если добавить сюда ”кузова” и спорткары – смертей будет больше. Японский автоспорт в это время тоже не обошелся без жертв. Суперкарты – которые носятся по трассе без защиты со скоростями Ф3 – подкинут пяток смертельных случаев. К сожалению, конечно.
Миф №2: До 1994-го года, когда за безопасность гонок серьезно ”взялись”, смертей было гораздо больше.
Если взять ту же выборку и использовать период между двумя фатальными инцидентами в Ф1 (1986 – 1994), то оказывается, что погибли шестеро: Марсель Альберс (не имеет никакого отношения к Кристиану), британская Ф3 (1992); Оливер Хайманн, голландская ФФ (1991); Чаба Кесьяр, немецкая Ф3 (1988); Арай Хавьер, британская ФФ (1987); Дитер Велти, немецкая ФФ (1987); Питер Роджерс, британская ФФ (1987).
И, конечно же, этот скорбный список пополнен пилотами кузовов, суперкаров и суперкартов. Но в общем ситуация не слишком отличается от той, которая сложилась в 90-х.
Миф №3: Сейчас умирают из-за невероятного стечения обстоятельств (термин ”freak accident”), а тогда – из-за ”классических” аварий.
Техническое развитие действительно сделало автогонки более безопасными в ”классических” авариях: при столкновении на большой скорости без переворота болида. Но страшные случайности убивали и в 80-х. Сценарий многих трагедии схож: переворот автомобиля и приземление вверх ногами без защиты головы гонщика; дикие случаи, когда пилот остановившегося автомобиля попадал под колеса соперников.
В целом, можно констатировать, что с введением монококов в массовое производство, уровень смертности во второй половине 80-х значительно сократился. Вместе с тем, 90-е прошли далеко не так стерильно, как нам бы хотелось.
Этот пост не призван критиковать – FIA действительно делает свою работу (вот только бы провели тщательное расследование аварий Сертиза и Массы), но расслабляться нельзя.
Автоспорт по-прежнему остается опасным.
Прочтите, специалист.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
antay писал(а)::pipec:
Andrea_Moda, а сами каким спортом занимаетесь? Диванной теоретикой или кухонным геройством?
Просто ни один профессионал не будет выступать без средств безопасности, потому что завтра он тоже хочет выступить.Примеры "многих" в студию.Andrea_Moda писал(а):А многие хотят сделать из этого шоу, в котором детишки на трёхколесных великах гоняются по поролоновому жёлобу.![]()
Рукалицо просто Вам.



Многие? Вы, Vitus_Bering, Веббер, Росберг, куча функционеров и коммерсантов.
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Ну всё ясно. Классический диванный теоретик, который учит других тому должны ли они рисковать своей жизнью и здоровьем ради абстрактной цели.Andrea_Moda писал(а):Рукалицо просто Вам.Каким боком тут я? Я не автогонщик. Мы тут обсуждаем АВТОГОНЩИКОВ. Завтра он тоже хочет выступить!
Давно так не смеялся. Если завтра хочет выступить, то пусть идёт в настольный теннис. Он НЕ профессионал, он зарабатыватель денег.
![]()
Что-то про поролоновые желоба я у них ничего не слышал.Andrea_Moda писал(а):Многие? Вы, Vitus_Bering, Веббер, Росберг, куча функционеров и коммерсантов.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
antay, А Вы классический диванный теоретик, который учит других тому, что они не должны рисковать своей жизнью ради абстрактной цели.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
PS
Хотя что подразумевать под абстрактной целью? Место в истории (даже одно участие в гонке уже попадение в историю), победа или титул чемпиона какой-либо престижнейшей или просто хорошей серии? Автогонки это работа, за которую всяким Росбергам платят огромнейшие суммы, или любимое хобби, которым люди занимаются с пеленок буквально(многие за рулём карта раньше, чем учатся ходить). С другой стороны нужно запретить альпинизм, горные лыжи, некоторые виды сноуборда...Везде же рискуют жизнью...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
PS
Хотя что подразумевать под абстрактной целью? Место в истории (даже одно участие в гонке уже попадение в историю), победа или титул чемпиона какой-либо престижнейшей или просто хорошей серии? Автогонки это работа, за которую всяким Росбергам платят огромнейшие суммы, или любимое хобби, которым люди занимаются с пеленок буквально(многие за рулём карта раньше, чем учатся ходить). С другой стороны нужно запретить альпинизм, горные лыжи, некоторые виды сноуборда...Везде же рискуют жизнью...

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 305 -
Репутация: +263
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Давайте без оскорблений. Веббер - отличный гоншик.Andrea_Moda писал(а):Кстати замьте, кто больше всех радует за безопасность. Бездарность и нытик Веббер, которого Феттель обгоняет.И любитель макияжа и завивок Росберг. Папа его бился бесстрашно и самоотверженно, сыночек катается еле-еле. 100 гонок без побед или сколько там у него. Талантище! Ссыкливое только.
![]()
Будь собой!
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
CRAZY писал(а):Давайте без оскорблений. Веббер - отличный гоншик.Andrea_Moda писал(а):Кстати замьте, кто больше всех радует за безопасность. Бездарность и нытик Веббер, которого Феттель обгоняет.И любитель макияжа и завивок Росберг. Папа его бился бесстрашно и самоотверженно, сыночек катается еле-еле. 100 гонок без побед или сколько там у него. Талантище! Ссыкливое только.
![]()
Не могу согласиться, увы. По молодости за ягуар и минарди, а ранее в спортпрототипах и ф3000 был весел и перспективен. Но в ф1 он запомнился только нытьём, что Феттель его обогнал, и полётом с трамплина под название Ковыляйнен.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Vitus_Bering писал(а):CRAZY писал(а):Давайте без оскорблений. Веббер - отличный гоншик.
Не обращай внимания. "Андрюша-модный" - обычный форумный тролль! Чего и не скрывает!!!
в F1 не бывает случайных людей!!!
Андрюша модный...



Вот, что скрыто под моим ником:
http://wildsoft.ru/cha.php?l=A&id=199203034
Не знал, специалист по формуле-1?

PS В этой теме я кстати не троллил никогда. Есть гонщики (от англ. Racer), бесстрашные и целеустремленные, гладиаторы, рискующие каждый миг своей жизни, бескомпромиссно рвущиеся вверх, к своей великой цели, гонщики, в случае надобности выбивающие других, кто стоит на их пути к цели. К ним можно отнести и Вильнёва(Жиля) и фон Трипса, и Севера с Риндтом и Кларком, и Арну с Пирони, и Фарину, и Фанхио, и Аскари, и Вилорези с Нуволари, и конечно же Сенну и Шумахера, из современных это Монтоя, Жан Алези, Мэнселл, Хаккинен в лучшие годы, Вильнёв-младший(неожиданно!


Если Вам не суждено понять разницу между первой и второй категорией пилотов, то не надо говорить, что я тролль.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Феттель подтверждает. http://www.f-1.ru/news/25931/
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Andrea_Moda писал(а):Не знал, специалист по формуле-1?
Ну да, не знал, впрочем не особо сожалею, всего знать невозможно, а болид построенный записным аутсайдером, да ещё с таким мотором, выводить на трассу? Ожидаемый результат - один раз пробился через квал и сошел через 10 кругов, славная история, ничего не скажешь!! Хотя - золотое было время, самое то чтоб Ладу в Ф1 вывести!
Насчет троллинга: а как ещё можно квалифицировать твое обзывание гонщиков и искажение их фамилий?
Так же насчет твоего отношения к манере пилотажа и поведению гонщика на трассе, за каждым безумным шагом, стоит точнейший расчет, а с твоими кавалеристскими наскоками, да в стену в первом повороте ! ! ! !
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
НЕ РЕКЛАМА!
Итак, уважаемые болельщики Формулы-1!!!
Предлагаю открыть этот необыкновенный и загадочный сезон совместным просмотром первой гонки 2014 года, Гран-при Австралии, в Пабе №1 в это воскресенье, 16 марта.
Прямой эфир есть, проектор и огромный экран есть, отличное пиво и кухня есть. Зал забронирован на мое имя (Сергей), паб специально для нас открывается в нерабочее время!!!
Приходите сами и приглашайте друзей!!!
Встречаемся в 11.45, старт гонки в 12.00
Адрес: ул. Республики, 81

Итак, уважаемые болельщики Формулы-1!!!
Предлагаю открыть этот необыкновенный и загадочный сезон совместным просмотром первой гонки 2014 года, Гран-при Австралии, в Пабе №1 в это воскресенье, 16 марта.
Прямой эфир есть, проектор и огромный экран есть, отличное пиво и кухня есть. Зал забронирован на мое имя (Сергей), паб специально для нас открывается в нерабочее время!!!
Приходите сами и приглашайте друзей!!!
Встречаемся в 11.45, старт гонки в 12.00
Адрес: ул. Республики, 81

Будь собой!