-= Формула 1: сезон 2008 =-
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Утром в Монреале прошел дождь, он накрапывал и в первые десять минут первой сессии, так что гонщики покидали боксы на дождевых шинах. Потом зонтики на трибунах закрылись, траектория начала подсыхать, и в последние десять минут команды смогли поставить Soft для сухого асфальта.
Лидеры сессии показали лучшее время на последних минутах, протокол возглавил Фелипе Масса. Алонсо, Баттон, Пике и Трулли вылетали с трассы, без последствий для машины...Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'17"553 - 14
2. Р.Кубица BMW Sauber 1'17"809 + 0.256 12
3. Х.Ковалайнен McLaren 1'18"133 + 0.580 10
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'18"182 + 0.629 13
5. К.Райкконен Ferrari 1'18"292 + 0.739 12
6. Л.Хэмилтон McLaren 1'18"303 + 0.750 08
7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'18"712 + 1.159 11
8. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'18"809 + 1.256 12
9. К.Накаджима Williams-Toyota 1'18"971 + 1.418 24
10. Ф.Алонсо Renault 1'19"005 + 1.452 13
11. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"093 + 1.540 20
12. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'19"228 + 1.675 21
13. Т.Глок Toyota 1'19"346 + 1.793 28
14. Я.Трулли Toyota 1'19"568 + 2.015 31
15. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'19"815 + 2.262 16
Добавлено спустя 39 секунд:
http://www.f1news.ru/Championship/2008/ ... free.shtml
Лидеры сессии показали лучшее время на последних минутах, протокол возглавил Фелипе Масса. Алонсо, Баттон, Пике и Трулли вылетали с трассы, без последствий для машины...Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'17"553 - 14
2. Р.Кубица BMW Sauber 1'17"809 + 0.256 12
3. Х.Ковалайнен McLaren 1'18"133 + 0.580 10
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'18"182 + 0.629 13
5. К.Райкконен Ferrari 1'18"292 + 0.739 12
6. Л.Хэмилтон McLaren 1'18"303 + 0.750 08
7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'18"712 + 1.159 11
8. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'18"809 + 1.256 12
9. К.Накаджима Williams-Toyota 1'18"971 + 1.418 24
10. Ф.Алонсо Renault 1'19"005 + 1.452 13
11. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"093 + 1.540 20
12. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'19"228 + 1.675 21
13. Т.Глок Toyota 1'19"346 + 1.793 28
14. Я.Трулли Toyota 1'19"568 + 2.015 31
15. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'19"815 + 2.262 16
Добавлено спустя 39 секунд:
http://www.f1news.ru/Championship/2008/ ... free.shtml
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
ГП Канады: Хэмильтон ана поуле. Кубица-второй....
Сёдня наверно квалификацию запишу. Завтра гонку.
black013, Жаль я те диски для вас с avalanche без мультисессии записал. ГП Канады придется отдельно писать. Так что еще +2 болванки.

Сёдня наверно квалификацию запишу. Завтра гонку.
black013, Жаль я те диски для вас с avalanche без мультисессии записал. ГП Канады придется отдельно писать. Так что еще +2 болванки.

Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
ну что там может твориться???? BMW Sauber идет на дубль......
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Pos Driver Last Lap GAP Sec. 1 Sec. 2 Sec. 3 Pits
1 R. KUBICA 1:20.283 LAP 70 22.4 25.6 32.2 2
2 N. HEIDFELD 1:21.589 16.400 23.0 26.2 32.2 1
3 D. COULTHARD 1:20.086 23.300 22.5 25.5 31.9 1
4 T. GLOCK 1:20.400 42.600 22.5 25.6 32.2 1
5 F. MASSA 1:20.902 43.900 22.4 25.7 32.7 3
6 J. TRULLI 1:23.295 47.700 23.0 26.2 34.0 1
7 R. BARRICHELLO 1:20.107 53.500 22.4 25.7 31.8 1
8 S. VETTEL 1:20.103 54.100 22.5 25.6 31.8 1
9 H. KOVALAINEN 1:20.115 54.400 22.6 25.7 31.7 2
10 N. ROSBERG 1:19.186 57.700 22.1 25.3 31.6 3
11 J. BUTTON 1:20.820 67.500 22.3 25.9 32.5 3
12 M. WEBBER 1:21.202 71.200 22.7 26.0 32.4 2
13 S. BOURDAIS 1:25.011 1L 25.5 26.5 32.8 2
14 G. FISICHELLA - 19L STOP - - 2
15 K. NAKAJIMA RETIRED 24L - 30.1 - 2
16 F. ALONSO - 26L 22.0 STOP - 1
17 N. PIQUET RETIRED 31L - 31.7 - 2
18 K. RAIKKONEN - 51L STOP - - 1
19 L. HAMILTON - 51L STOP - - 1
20 A. SUTIL - 57L STOP - - -
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Pos Driver Last Lap GAP Sec. 1 Sec. 2 Sec. 3 Pits
1 R. KUBICA 1:20.283 LAP 70 22.4 25.6 32.2 2
2 N. HEIDFELD 1:21.589 16.400 23.0 26.2 32.2 1
3 D. COULTHARD 1:20.086 23.300 22.5 25.5 31.9 1
4 T. GLOCK 1:20.400 42.600 22.5 25.6 32.2 1
5 F. MASSA 1:20.902 43.900 22.4 25.7 32.7 3
6 J. TRULLI 1:23.295 47.700 23.0 26.2 34.0 1
7 R. BARRICHELLO 1:20.107 53.500 22.4 25.7 31.8 1
8 S. VETTEL 1:20.103 54.100 22.5 25.6 31.8 1
9 H. KOVALAINEN 1:20.115 54.400 22.6 25.7 31.7 2
10 N. ROSBERG 1:19.186 57.700 22.1 25.3 31.6 3
11 J. BUTTON 1:20.820 67.500 22.3 25.9 32.5 3
12 M. WEBBER 1:21.202 71.200 22.7 26.0 32.4 2
13 S. BOURDAIS 1:25.011 1L 25.5 26.5 32.8 2
14 G. FISICHELLA - 19L STOP - - 2
15 K. NAKAJIMA RETIRED 24L - 30.1 - 2
16 F. ALONSO - 26L 22.0 STOP - 1
17 N. PIQUET RETIRED 31L - 31.7 - 2
18 K. RAIKKONEN - 51L STOP - - 1
19 L. HAMILTON - 51L STOP - - 1
20 A. SUTIL - 57L STOP - - -
spiritus formicicus
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Хэмилтон и Росберг наказаны стюардами
09/06/2008, понедельник, FIA
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием трех машин на выезде с пит-лейн, стюарды Гран При Канады объявили о том, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг потеряют десять мест на старте Гран При Франции.
Льюис не увидел красный сигнал светофора, запрещающий выезд с пит-лейн, и врезался в Ferrari Кими Райкконена, в него, в свою очередь, врезался Нико Росберг. Нико смог продолжить гонку, а Льюис и Кими выбыли из борьбы.
В следующем Гран При оба гонщика, виновных в столкновении, будут вынуждены отступить по десять позиций от результатов, показанных в квалификации.
Взято здесь http://www.f1news.ru/
09/06/2008, понедельник, FIA
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием трех машин на выезде с пит-лейн, стюарды Гран При Канады объявили о том, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг потеряют десять мест на старте Гран При Франции.
Льюис не увидел красный сигнал светофора, запрещающий выезд с пит-лейн, и врезался в Ferrari Кими Райкконена, в него, в свою очередь, врезался Нико Росберг. Нико смог продолжить гонку, а Льюис и Кими выбыли из борьбы.
В следующем Гран При оба гонщика, виновных в столкновении, будут вынуждены отступить по десять позиций от результатов, показанных в квалификации.
Взято здесь http://www.f1news.ru/
spiritus formicicus
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
nemo, да ну нафиг "запальных" таких
ИМХО, у них в семейке ваще ни водить не умеют, ни ПДД не знают:
Британские газеты сегодня обсуждают автомобильную аварию, в которую накануне угодил Энтони Хэмилтон, отец и менеджер Льюиса. В интервью The Mirror один из приятелей Энтони рассказал, с чего все начиналось: "Он опустил крышу, взглянул на меня, и нажал на газ. Дым из под колес, машина резко сорвалась с места, и вылетела с дороги в ближайшем повороте".
Дорогущий Porsche Carrera GT врезался в детскую площадку, в двухстах метрах от дома семьи в Хартфордшире, никто не пострадал. В The Times описываются дальнейшие события...
"Он пытался выбраться самостоятельно, но машина крепко завязла. Потом подъехала жена, и они вернулись в дом на ее машине. Она еще несколько раз возвращалась, но Энтони мы больше не видели", заявили соседи журналистам, которые подъехали на место инцидента, вместе с дорожной полицией.
Пы.Сы. Повторюсь насчет Кими: это ему за Адриана в Монако. Недаром же Хэм когда катился выбирал, кого выбить - негр в кои-то веки сделал правильный выбор, хотя... Мож ему в BMW денег дали?!


Британские газеты сегодня обсуждают автомобильную аварию, в которую накануне угодил Энтони Хэмилтон, отец и менеджер Льюиса. В интервью The Mirror один из приятелей Энтони рассказал, с чего все начиналось: "Он опустил крышу, взглянул на меня, и нажал на газ. Дым из под колес, машина резко сорвалась с места, и вылетела с дороги в ближайшем повороте".
Дорогущий Porsche Carrera GT врезался в детскую площадку, в двухстах метрах от дома семьи в Хартфордшире, никто не пострадал. В The Times описываются дальнейшие события...
"Он пытался выбраться самостоятельно, но машина крепко завязла. Потом подъехала жена, и они вернулись в дом на ее машине. Она еще несколько раз возвращалась, но Энтони мы больше не видели", заявили соседи журналистам, которые подъехали на место инцидента, вместе с дорожной полицией.
Пы.Сы. Повторюсь насчет Кими: это ему за Адриана в Монако. Недаром же Хэм когда катился выбирал, кого выбить - негр в кои-то веки сделал правильный выбор, хотя... Мож ему в BMW денег дали?!


The car & drive - it is my life.
Желающие смотреть формулу в прямом эфире, добро пожаловать:
http://stream.ra1kkonen.com/
Добавлено спустя 56 минут 8 секунд:
1. Райкконен
2. Масса
3. Хэмильтон
4. Алонсо
5. Трулли
6. Ковалайнен
7. Кубица
8. Уэббер
9. Култхард
10. Глок
11. Пике
12. Хайдфельд
13. Феттель
14. Бурдэ
15. Росберг
16. Накаджима
17. Баттон
18. Барикелло
19. Физикелла
20. Сутиль
КИМИ ЛУЧШИЙ!!! УРА!!!
А вот с Хайдфельда я выпал
http://stream.ra1kkonen.com/
Добавлено спустя 56 минут 8 секунд:
1. Райкконен
2. Масса
3. Хэмильтон
4. Алонсо
5. Трулли
6. Ковалайнен
7. Кубица
8. Уэббер
9. Култхард
10. Глок
11. Пике
12. Хайдфельд
13. Феттель
14. Бурдэ
15. Росберг
16. Накаджима
17. Баттон
18. Барикелло
19. Физикелла
20. Сутиль
КИМИ ЛУЧШИЙ!!! УРА!!!



А вот с Хайдфельда я выпал

- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Гран-При "Франция" результаты
1 F. MASSA LAP 70
2 K. RAIKKONEN 17.900
3 J. TRULLI 28.200
4 H. KOVALAINEN 28.900
5 R. KUBICA 30.500
6 M. WEBBER 40.300
7 N. PIQUET 41.000
8 F. ALONSO 43.300
9 D. COULTHARD 51.000
10 L. HAMILTON 54.500
11 T. GLOCK 57.700
12 S. VETTEL 58.000
13 N. HEIDFELD 62.000
14 R. BARRICHELLO 1L
15 K. NAKAJIMA 1L
16 N. ROSBERG 1L
17 S. BOURDAIS 1L
18 G. FISICHELLA 1L
19 A. SUTIL 1L
20 J. BUTTON 54L
1 F. MASSA LAP 70
2 K. RAIKKONEN 17.900
3 J. TRULLI 28.200
4 H. KOVALAINEN 28.900
5 R. KUBICA 30.500
6 M. WEBBER 40.300
7 N. PIQUET 41.000
8 F. ALONSO 43.300
9 D. COULTHARD 51.000
10 L. HAMILTON 54.500
11 T. GLOCK 57.700
12 S. VETTEL 58.000
13 N. HEIDFELD 62.000
14 R. BARRICHELLO 1L
15 K. NAKAJIMA 1L
16 N. ROSBERG 1L
17 S. BOURDAIS 1L
18 G. FISICHELLA 1L
19 A. SUTIL 1L
20 J. BUTTON 54L
spiritus formicicus
Gan писал(а):Масса-лучший
Лучший - Кими


Добавлено спустя 2 дня 2 часа 40 минут 59 секунд:
Свежие обзорчики
http://www.udaff.net/sport/87780/
http://www.berni.ru/2008/06/19/3716
С обоих под столом

Предлагаю в ВС собраться толпой и вместе весело посмотреть Ф1 в прямом эфире, напрмер, в спорт-баре над XX! веком на ямской или ещё где, где недорого только, чтобы пив рублей по 40, а не по 120-200
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Сегодня пресс-служба команды Red Bull Racing распространила официальное заявление Дэвида Култхарда, в котором шотландец подтвердил, что проводит в Формуле 1 свой последний сезон.
Дэвид Култхард: "Сегодня я хочу объявить о своем решении прекратить выступления в Формуле 1 в конце этого сезона. Моя работа в спорте продолжится в качестве консультанта команды Red Bull Racing: прежде всего, мне предстоит заниматься тестами и доводкой машин. Однако я еще не решил, буду ли принимать участие в других видах автогонок, так что вешать шлем на гвоздь пока не собираюсь!
Решение об отставке было принято в этом году: я хочу оставить Формулу 1, когда еще остаюсь конкурентоспособным и получаю удовольствие от исключительно трудных соревнований, какими являются Гран При. Но у меня есть желание принять новый вызов, и это новое дело тоже должно быть связано с автогонками.
Причина, по которой я объявляю о своем решении во время Гран При Великобритании, вполне понятна, ведь две из моих тринадцати побед в Формуле 1 были добыты в Сильверстоуне. К тому же я являюсь членом Клуба британских гонщиков, организатора этого Гран При.
Я горжусь тем, что работаю в Red Bull Racing, и до последнего круга ГП Бразилии продолжу выступать в гонках с прежней отдачей. А после этого буду помогать команде, чтобы она развивалась и двигалась к своей главной цели: к победам.
Есть немало людей, кто сыграл ту или иную роль в моей карьере, и вот далеко не полный список:
- Мои родители, чью удивительную энергию и поддержку я чувствовал в течение всей своей карьеры;
- Дэвид Бойс, помогавший мне заниматься картингом;
- Дэвид Лесли-старший и Дэвид Лесли-младший, научившие меня ездить на гоночной машине и настраивать ее;
- Сэр Джеки Стюарт и Пол Стюарт, которые пригласили меня в свою «школу молодых талантов»
- Сэр Фрэнк Уильямс и команда Williams Renault, которые поверили в меня, из тест-пилотов сделав боевым гонщиком, благодаря чему я выиграл свой первый Гран При;
- Рон Деннис и команда McLaren, где я провел девять сезонов и добился главных успехов;
- Норберт Хауг и фирма Mercedes - это настоящие гонщики, до мозга костей;
- Дитрих Матешиц и его Red Bull Racing: благодаря им я получил возможность принять участие в создании новой команды, вместе с которой продолжил выступать в гонках и преумножил число своих подиумов;
- Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, которых отличает открытый и профессиональный стиль руководства;
- Берни Экклстоун, создавший для всех нас крепкую основу, позволившую гонщикам развивать их умения и навыки, благодаря чему мы можем считать себя профессионалами. Сколько бы ни прошло лет, моя будущая семья всегда будет благодарна ему за финансовый успех, сопутствующий Формуле 1;
- Мартин Брандл, Дэвид Которн, а также Аннет Хатчинсон и Иан Каннингем - команду моих менеджеров, чьи мнения я всегда ценил;
- Эдриан Ньюи, конструктор, работавший во всех трех командах, где я выступал: я особенно благодарен ему за все призовое шампанское, которым мне довелось обливаться;
- Все журналисты, официальные лица, маршалы на гонках, медики, механики, инженеры, спонсоры, адвокаты, финансисты и обслуживающий персонал, с кем я работал все эти годы.
DC
Сильверстоун, 2008 г."
Дэвид Култхард: "Сегодня я хочу объявить о своем решении прекратить выступления в Формуле 1 в конце этого сезона. Моя работа в спорте продолжится в качестве консультанта команды Red Bull Racing: прежде всего, мне предстоит заниматься тестами и доводкой машин. Однако я еще не решил, буду ли принимать участие в других видах автогонок, так что вешать шлем на гвоздь пока не собираюсь!
Решение об отставке было принято в этом году: я хочу оставить Формулу 1, когда еще остаюсь конкурентоспособным и получаю удовольствие от исключительно трудных соревнований, какими являются Гран При. Но у меня есть желание принять новый вызов, и это новое дело тоже должно быть связано с автогонками.
Причина, по которой я объявляю о своем решении во время Гран При Великобритании, вполне понятна, ведь две из моих тринадцати побед в Формуле 1 были добыты в Сильверстоуне. К тому же я являюсь членом Клуба британских гонщиков, организатора этого Гран При.
Я горжусь тем, что работаю в Red Bull Racing, и до последнего круга ГП Бразилии продолжу выступать в гонках с прежней отдачей. А после этого буду помогать команде, чтобы она развивалась и двигалась к своей главной цели: к победам.
Есть немало людей, кто сыграл ту или иную роль в моей карьере, и вот далеко не полный список:
- Мои родители, чью удивительную энергию и поддержку я чувствовал в течение всей своей карьеры;
- Дэвид Бойс, помогавший мне заниматься картингом;
- Дэвид Лесли-старший и Дэвид Лесли-младший, научившие меня ездить на гоночной машине и настраивать ее;
- Сэр Джеки Стюарт и Пол Стюарт, которые пригласили меня в свою «школу молодых талантов»
- Сэр Фрэнк Уильямс и команда Williams Renault, которые поверили в меня, из тест-пилотов сделав боевым гонщиком, благодаря чему я выиграл свой первый Гран При;
- Рон Деннис и команда McLaren, где я провел девять сезонов и добился главных успехов;
- Норберт Хауг и фирма Mercedes - это настоящие гонщики, до мозга костей;
- Дитрих Матешиц и его Red Bull Racing: благодаря им я получил возможность принять участие в создании новой команды, вместе с которой продолжил выступать в гонках и преумножил число своих подиумов;
- Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, которых отличает открытый и профессиональный стиль руководства;
- Берни Экклстоун, создавший для всех нас крепкую основу, позволившую гонщикам развивать их умения и навыки, благодаря чему мы можем считать себя профессионалами. Сколько бы ни прошло лет, моя будущая семья всегда будет благодарна ему за финансовый успех, сопутствующий Формуле 1;
- Мартин Брандл, Дэвид Которн, а также Аннет Хатчинсон и Иан Каннингем - команду моих менеджеров, чьи мнения я всегда ценил;
- Эдриан Ньюи, конструктор, работавший во всех трех командах, где я выступал: я особенно благодарен ему за все призовое шампанское, которым мне довелось обливаться;
- Все журналисты, официальные лица, маршалы на гонках, медики, механики, инженеры, спонсоры, адвокаты, финансисты и обслуживающий персонал, с кем я работал все эти годы.
DC
Сильверстоун, 2008 г."
The car & drive - it is my life.