Первая птичка. О нелегале.

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Первая птичка. О нелегале.

Сообщение CRAZY » 08 май 2009, 15:21

Публикую от имени Павла Гаркуши aka Пастер.

Пастер писал(а): Никогда раньше не писал опусов на е1.автоспорт. Заранее прошу снисхождения. "Сделайте, пожалуйста, умные лица" (с)

Начну с того, что основополагающим фактом для начала этой истории стала отмена этапов ЧР по Дрэг-Рейсингу, проводимого РАФ-Москва. У ребят появилась масса времени и как результат: уже не просто упоминание, а целая книжка про Дрэг Рейсинг в составе Ежерафника.

Чтобы упорядочить и привести к единому спортивному знаменателю Дрэг в России, который шесть лет шатался "кто как хочет" и бродил по углам, как домашнее бабушкино вино, потребуются действительно титанические усилия. Пожелаю удачи, и может, внесу свою скромную лепту, если это будет нужно.

Первые шаги к упорядочиванию уже сделаны, это множество региональных гоночных серий, которые, хоть и трутся друг о друга боками, иногда с фонтанами "форумных искр", но все же более или менее приводят Дрэг в порядок, причесывают. Выбитые под эгидой таких серий (если они становятся популярными) деньги помогают строить трассы, машины - развиваться.

Следовательно, для того чтобы сейчас загнать эту "шайтан-толпу" в РАФ, необходимо "мечом и регламентом" рассекая пространство страны, сеять разум (читай правила проведения, регламент, тт) пополам с болью (читай отмены, лишения).

Это была преамбула.. теперь начнем:

СК РАФ писал(а):59. Запрещенные соревнования: РАФ запретит проведение любого соревнования на территории России, организуемого и проведенного не в соответствии с настоящим Кодексом или не санкционированное РАФ. Если такое соревнование является составной частью более крупного соревнования, на организацию которого было выдано Разрешение, то это Разрешение аннулируется. Участие Обладателя Лицензии РАФ в таком соревновании влечет за собой изъятие у него лицензии (см. Статью 118).


8 мая, то есть сегодня, должно было состояться "Открытие сезона Дрэг-Рейсинга" в г. Воронеж. Вот реклама:

[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/65f5f8e5cd1f23243d0250103e4dd98a/view.pic[/img]

Специально к этой гонке удлинили и привели в порядок Спортивный Комплекс "Белый Колодец". Так как гонка планировалась вечерняя, анутражная, на трассе поставили осветительные столбы. В общем филок вбухано немерено, как и сил. Но организаторы допустили массу ошибок в документах, на которые им тут же указал Комитет Дрэг-Рейсинга РАФ.

Кому всерьез интересно (организаторам настоятельно рекомендую) вот полный разбор полетов, на основании письма от Комитета к Организатору. http://www.raf-moscow.ru/

Пообщавшись с воронежцами на Гран-при, я посчитал их действительно очень интересной и перспективной бригадой оргов - спокойные взрослые ребята. Но почему-то ответ был не совещательного характера, а крайне негативный, по-Бароновски краткий "лес. дерево. лазить" (утрирую естественно, но суть верна).
В недоумении Комитет Дрэг-Рейсинга предпринял попытку объяснить организатору, что ляпы типа Руководителя Гонки судейской квалификации ГС - это, мягко выражаясь - неверный подход. Но вновь получили исчерпывающее - "отстаньте".

Массовая терка, "Страх и ненависть в Воронеже": http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url= ... t%3D394176

После этого было вынесено решение по конфликту.

[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/72651e04028913bbfdfc804d8a4069f4/view.pic[/img]

Вот, собственно, вокруг этого, беспрецедентного документа и закручивается сюжет. Перепалки на форуме и в реале - трехсторонние:
- Организаторы Открытия
- Конкурирующая команда
- РАФ (хочу отметить, весьма корректные и самоуверенные посты)
В итоге, как не крути – попытка борьбы с системой. Причем системой, не просто лениво взирающей на Россию с высоты мавзолея, а уже вознесшей меч. Есть над чем задуматься и есть чего опасаться. Для ЧЕДРа происходящее ничего не меняет, потому, как наш регламент написан и согласован совместно с Комитетом Дрэг-Рейсинга и является рекомендованным для региональных гонок. Но грустно думать, что возможно уже привычных наших партнеров и конкурентов ждет участь Воронежа.
Чем можно подытожить... При состоявшейся гонке ООО СК "Белый колодец" и ВООО РАФ могут лишиться "Лицензии организаторов". Судьи мероприятия - судейских лицензий, участники - лицензий пилотов. То есть просто, не подготовив Документы, не согласовав проведение гонки с региональным РАФ и Комитетом Дрэг-Рейсинга (мск или представитель на месте) - можно хорошенько нагнуть ВЕСЬ автоспорт в городе. А вы говорите - покатушки..

Переломный момент наступит сегодня вечером (08.05.09). Настоятельно рекомендую иногородним - раскидать на свои форумы ссылку или "сказку". Ну и - пора становиться внимательными к тому, что делаем. В любом случае и вне зависимости от исхода данной конкретной ситуации - НАСТОЯЩАЯ легалзация грозным цунами встает с запада.

С уважением, Павел Гаркуша.


Так что, уважаемые организаторы, когда готовите соревнования, согласовывайте все с местным отделением РАФ и делайте все в соответствии со спортивным кодексом.
Будь собой!

 

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 08 май 2009, 16:13

мое мнение тюменский официал и все что за него выдается лажа полная, и будем оставаться лажей до тех пор пока не построят специальную трассу :yes:
заинтересованных людей в нашем городе нет... машины у нас не строятся а покупаются для понтов... интузиасты которые были сейчас забили на это дело или гоняют в где угодно только не в тюмени, все остальные просто сракеры :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 08 май 2009, 16:28

isNospoon, ты про д р э г или вообще про все.

1) Все, что за него выдается, это как?
2) Трасс специальных нет и не будет.
3) Заинтересованные люди есть, нет финансов в полном объеме.
4) Машины строятся для нормального спорта. Просто ты, видимо, не был на ралли.
Будь собой!

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 08 май 2009, 17:02

[b]
1) Все, что за него выдается, это как?

ну а как вы называете, то что у нас организовывает миднайтклаб тот же? я бы это назвал сбор денег с лохов...
2) Трасс специальных нет и не будет.

плохо... пока не будет трека ничего зрелещного не получиться, да для участника может быть интересно приехать пожечь резину, но для зрителя который еще и деньги отдал нет...
3) Заинтересованные люди есть, нет финансов в полном объеме.

ну тут мне нечего сказать, понимаю что это очень дорого..
4) Машины строятся для нормального спорта. Просто ты, видимо, не был на ралли.

сколько в тюмени проводиться соревнований в год? пока где то в тюмени нельзя будет безопасно погонять простому человеку заморачиваться тюнингом (не говоря уже о спотре) будут единицы
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 09 май 2009, 00:49

isNospoon, мы как раз занимаемся тем, что даем возможность погонять простым людям.

+ к этому страемся более или менне что-то организовать для зрителей (дрифт, кросс, трек).

И это как раз официально.
Будь собой!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 09 май 2009, 09:57

нелегал был, нелегал есть, нелегал будет. Только лишь потому что для легала нет практически ничего и плюс ко всему за это "ничего" чтобы учавствовать или смотреть приходится платить деньги. У нас автоспорт открыт для богатых энтузиастов и не более. А покуа не будет трасс специлизированных ничего не изменится.