ДОРАБОТКА ВАЗ-21124 ваше мнение
- andre-tumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
ДОРАБОТКА ВАЗ-21124 ваше мнение
Добрый вечер! есть возможность доработат двиг до 220 л.с. но стоить ли доводит как долго прослужит двиг, стоимость запчастеи и работы 90 тыс рублей,вроде не дорого некоторые тюнинговые ателье просят и больше , вопрос стоить-ли,может кто то уже пробувал посоветуйте пожалуста
- andreyfromtyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- andre-tumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
нда... японские и немецкие инженера трудятся целыми конструкторскими бюро для разработок мощьных моторов.. приходят к различным ноу хау... разработок в нано технологиях.. выеживаются всеми путями и возможностями... десятки тысяч человек трудятся... испытывают месяцами модели.... чтобы добиться лошадей в 220 коней...
а тут берется двигатель основы 1978 года... 90 000р... и на тебе счастье в 220 каней... блииииин.. я знал что они все лохи... Раша не победима.. наши кулибины и на марсе скоро картошку выращивать будут...
а тут берется двигатель основы 1978 года... 90 000р... и на тебе счастье в 220 каней... блииииин.. я знал что они все лохи... Раша не победима.. наши кулибины и на марсе скоро картошку выращивать будут...

- andreyfromtyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
andre-tumen,
Не надо лезть в двигатель и давать ему режим работы, на который он не расчитан. Штатный двигатель не так уж плох, как бы его не матюгали. Ты прикинь нагрузки на детали двигла и трансмиссии при таком увеличении мощности. Тут дело не только в двигле. А трансмиссия? А сцепление:? Она что, плохо едет? Выкинешь бабло и угробишь тачилку
Гарантировано: долго не прослужит.
Не надо лезть в двигатель и давать ему режим работы, на который он не расчитан. Штатный двигатель не так уж плох, как бы его не матюгали. Ты прикинь нагрузки на детали двигла и трансмиссии при таком увеличении мощности. Тут дело не только в двигле. А трансмиссия? А сцепление:? Она что, плохо едет? Выкинешь бабло и угробишь тачилку

- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
andre-tumen, просто злое атмо будет гораздо менее надежно чем например качественное турбо.
смотря на каких комплектующих это будет строиться мощность может быть и выше 300 лс.
изучай вот контору ----->>>>> http://www.gladkovservice.ru/allturbo.html
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
но как бы если собрался тюнить серьезно движку. сначала небходимо вложиться в подвеску и тормоза чтобы была хоть какая то возможность реализовать потенциал!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ну и плюс эту тему изучай ---- http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30611
смотря на каких комплектующих это будет строиться мощность может быть и выше 300 лс.
изучай вот контору ----->>>>> http://www.gladkovservice.ru/allturbo.html
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
но как бы если собрался тюнить серьезно движку. сначала небходимо вложиться в подвеску и тормоза чтобы была хоть какая то возможность реализовать потенциал!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ну и плюс эту тему изучай ---- http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30611
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- andreyfromtyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
andreyfromtyumen, я и не говорю про свап мотора. все делается на сток блоке меняется только начинка:) которая как раз и даст тебе гарантию что движка не разлетиться от такого буста через месяц.
турбо вазы перестали быть чем то редким уже давно. и про их ресурсы можно почитать много где. главное правильный подход чтобы не мелочиться! тогда и отдача будет что надо
дешевого хорошего тюнинга не бывает
турбо вазы перестали быть чем то редким уже давно. и про их ресурсы можно почитать много где. главное правильный подход чтобы не мелочиться! тогда и отдача будет что надо

"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- andreyfromtyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Psion,
Согласен, вопрос изучен, но те комплекты, которые предлагаются за вобщем-то немалое лавэ, недостаточны для полноценного использования. У меня друг как-то эксперементировал. После установки турбокомплекта сцепуха горит на раз, менял на какую-то керамику, коробку перебирал, шрусы заказывал с термообработкой и так далее. Но он просто фанат двенашки... Через 20 тыщ перебрал двиглу. На коренных большая выработка, потекли сальники, задиры на цилиндрах + так, по-мелочи. Увеличение степени сжатия дает о мебе знать...
Согласен, вопрос изучен, но те комплекты, которые предлагаются за вобщем-то немалое лавэ, недостаточны для полноценного использования. У меня друг как-то эксперементировал. После установки турбокомплекта сцепуха горит на раз, менял на какую-то керамику, коробку перебирал, шрусы заказывал с термообработкой и так далее. Но он просто фанат двенашки... Через 20 тыщ перебрал двиглу. На коренных большая выработка, потекли сальники, задиры на цилиндрах + так, по-мелочи. Увеличение степени сжатия дает о мебе знать...
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
andreyfromtyumen, при турбированнии моторов степень сжатия уменьшают используя специальные выемки на поршнях! а не наоборот
это чтобы скомпенсировать давление надува!
плюс я говорю о замене деталей а не тупо прикручивании турбины от ево к сток двигателю!
о трансмиссии разговор вообще отдельный! сток не держит турбо мощностей!
глупо надеятся что прикрутив одну турбину вы получите Ево.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
планомерно улучшая каждую деталь автомобиля - можно сделать его на пару шагов ближе к идеалу!
нельзя все деньги вбухивать в что то одно. надо правильно расходовать ресурсы! все должно улучшаться планомерно друг за другом!
это чтобы скомпенсировать давление надува!
плюс я говорю о замене деталей а не тупо прикручивании турбины от ево к сток двигателю!
о трансмиссии разговор вообще отдельный! сток не держит турбо мощностей!
глупо надеятся что прикрутив одну турбину вы получите Ево.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
планомерно улучшая каждую деталь автомобиля - можно сделать его на пару шагов ближе к идеалу!
нельзя все деньги вбухивать в что то одно. надо правильно расходовать ресурсы! все должно улучшаться планомерно друг за другом!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- andreyfromtyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Psion,
Насколько я помню, мощность двигателя напрямую зависит от степени сжатия (вспомни дизеля, им недаром такие толстые блоки делают). Если я не ошибаюсь, цикл Отто. А турбокомпрессор предназначен для большей подачи по возможности холодного воздуха (тут промежуточный охладитель не помешал бы) в камеру сгорания (чтоб больше топлива можно было сжечь). Если степень сжатия уменьшают, нафига тогда турбина?

Насколько я помню, мощность двигателя напрямую зависит от степени сжатия (вспомни дизеля, им недаром такие толстые блоки делают). Если я не ошибаюсь, цикл Отто. А турбокомпрессор предназначен для большей подачи по возможности холодного воздуха (тут промежуточный охладитель не помешал бы) в камеру сгорания (чтоб больше топлива можно было сжечь). Если степень сжатия уменьшают, нафига тогда турбина?
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
andre-tumen, ты сначала паруски песать научис, а потом 12ху корчуй
Чё за мода пошла темы идиотские создавать. Один пятак че-каво шаманит, второй двенаху неибатсо щас зарядит.. Механики йопта..
А все такие пишут, пишут...
Учите матчасть, курите форумы специализированнные. Есть ВАЗ.ЕЕ есть ЛАДА.ЦЦ есть корчевательство всякое. Люди опытом делятся, машины строят, из говна пули вылепливают.
Можно снять с вазовского блока 220 сил, и ресурс будет 100 ткм если эксплуатировать с умом. Но имхо это будет в любом случае турбо и строить это надо с умом и умеючи, а не так:
И делать это возможно только болея этим и зная зачем тебе это, а не так от звезды.
andreyfromtyumen, теория не всегда напрямую совпадает с практикой. Степень сжатия стокового мотора под установку турбо предварительно понижается.

Чё за мода пошла темы идиотские создавать. Один пятак че-каво шаманит, второй двенаху неибатсо щас зарядит.. Механики йопта..


Учите матчасть, курите форумы специализированнные. Есть ВАЗ.ЕЕ есть ЛАДА.ЦЦ есть корчевательство всякое. Люди опытом делятся, машины строят, из говна пули вылепливают.
Можно снять с вазовского блока 220 сил, и ресурс будет 100 ткм если эксплуатировать с умом. Но имхо это будет в любом случае турбо и строить это надо с умом и умеючи, а не так:
andre-tumen писал(а):Добрый вечер! есть возможность доработат двиг до 220 л.с. но стоить ли доводит как долго прослужит двиг, стоимость запчастеи и работы 90 тыс рублей,вроде не дорого некоторые тюнинговые ателье просят и больше , вопрос стоить-ли,может кто то уже пробувал посоветуйте пожалуста
И делать это возможно только болея этим и зная зачем тебе это, а не так от звезды.
andreyfromtyumen, теория не всегда напрямую совпадает с практикой. Степень сжатия стокового мотора под установку турбо предварительно понижается.
- andreyfromtyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0