ДОРАБОТКА ВАЗ-21124 ваше мнение

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
andre-tumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

ДОРАБОТКА ВАЗ-21124 ваше мнение

Сообщение andre-tumen » 08 июн 2010, 22:43

Добрый вечер! есть возможность доработат двиг до 220 л.с. но стоить ли доводит как долго прослужит двиг, стоимость запчастеи и работы 90 тыс рублей,вроде не дорого некоторые тюнинговые ателье просят и больше , вопрос стоить-ли,может кто то уже пробувал посоветуйте пожалуста

 

andreyfromtyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение andreyfromtyumen » 08 июн 2010, 22:58

andre-tumen, Наддув? Замена валов?
Это какя ж степень сжатия получится 8O
К сожалению, по неудачному опыту друзей, ресурс до капиталки от силы получается около 20000 км.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 08 июн 2010, 23:00

andre-tumen, делай турбо! только бюджет вылезет далеко за 100 тыр.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

andre-tumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение andre-tumen » 08 июн 2010, 23:07

а с турбо сколько л.с. 220 и так по горла хватит

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 июн 2010, 23:08

нда... японские и немецкие инженера трудятся целыми конструкторскими бюро для разработок мощьных моторов.. приходят к различным ноу хау... разработок в нано технологиях.. выеживаются всеми путями и возможностями... десятки тысяч человек трудятся... испытывают месяцами модели.... чтобы добиться лошадей в 220 коней...
а тут берется двигатель основы 1978 года... 90 000р... и на тебе счастье в 220 каней... блииииин.. я знал что они все лохи... Раша не победима.. наши кулибины и на марсе скоро картошку выращивать будут... :)

andreyfromtyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение andreyfromtyumen » 08 июн 2010, 23:21

andre-tumen,
Не надо лезть в двигатель и давать ему режим работы, на который он не расчитан. Штатный двигатель не так уж плох, как бы его не матюгали. Ты прикинь нагрузки на детали двигла и трансмиссии при таком увеличении мощности. Тут дело не только в двигле. А трансмиссия? А сцепление:? Она что, плохо едет? Выкинешь бабло и угробишь тачилку :yes: Гарантировано: долго не прослужит.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 08 июн 2010, 23:23

andre-tumen, просто злое атмо будет гораздо менее надежно чем например качественное турбо.
смотря на каких комплектующих это будет строиться мощность может быть и выше 300 лс.

изучай вот контору ----->>>>> http://www.gladkovservice.ru/allturbo.html

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

но как бы если собрался тюнить серьезно движку. сначала небходимо вложиться в подвеску и тормоза чтобы была хоть какая то возможность реализовать потенциал!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

ну и плюс эту тему изучай ---- http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30611
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

andreyfromtyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение andreyfromtyumen » 08 июн 2010, 23:33

Psion, ну да, вроде пережеванная тема. Только все ателье выставляют напоказ нашемарки с неродными движками, от ВАЗА по сути только кузов остается. А рядовому покупателю гарантий на турбокомплекты по сути никаких. Она, конечно даст заявленных лошадей. Но, вот ресурс...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 08 июн 2010, 23:47

andreyfromtyumen, я и не говорю про свап мотора. все делается на сток блоке меняется только начинка:) которая как раз и даст тебе гарантию что движка не разлетиться от такого буста через месяц.
турбо вазы перестали быть чем то редким уже давно. и про их ресурсы можно почитать много где. главное правильный подход чтобы не мелочиться! тогда и отдача будет что надо :up: дешевого хорошего тюнинга не бывает
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

andreyfromtyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение andreyfromtyumen » 09 июн 2010, 00:18

Psion,
Согласен, вопрос изучен, но те комплекты, которые предлагаются за вобщем-то немалое лавэ, недостаточны для полноценного использования. У меня друг как-то эксперементировал. После установки турбокомплекта сцепуха горит на раз, менял на какую-то керамику, коробку перебирал, шрусы заказывал с термообработкой и так далее. Но он просто фанат двенашки... Через 20 тыщ перебрал двиглу. На коренных большая выработка, потекли сальники, задиры на цилиндрах + так, по-мелочи. Увеличение степени сжатия дает о мебе знать...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 09 июн 2010, 00:25

andreyfromtyumen, при турбированнии моторов степень сжатия уменьшают используя специальные выемки на поршнях! а не наоборот
это чтобы скомпенсировать давление надува!

плюс я говорю о замене деталей а не тупо прикручивании турбины от ево к сток двигателю!
о трансмиссии разговор вообще отдельный! сток не держит турбо мощностей!
глупо надеятся что прикрутив одну турбину вы получите Ево.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

планомерно улучшая каждую деталь автомобиля - можно сделать его на пару шагов ближе к идеалу!
нельзя все деньги вбухивать в что то одно. надо правильно расходовать ресурсы! все должно улучшаться планомерно друг за другом!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

andreyfromtyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение andreyfromtyumen » 09 июн 2010, 00:39

Psion, 8O
Насколько я помню, мощность двигателя напрямую зависит от степени сжатия (вспомни дизеля, им недаром такие толстые блоки делают). Если я не ошибаюсь, цикл Отто. А турбокомпрессор предназначен для большей подачи по возможности холодного воздуха (тут промежуточный охладитель не помешал бы) в камеру сгорания (чтоб больше топлива можно было сжечь). Если степень сжатия уменьшают, нафига тогда турбина?

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 09 июн 2010, 09:16

andre-tumen, ты сначала паруски песать научис, а потом 12ху корчуй :evil:

Чё за мода пошла темы идиотские создавать. Один пятак че-каво шаманит, второй двенаху неибатсо щас зарядит.. Механики йопта..:evil: А все такие пишут, пишут... :down:

Учите матчасть, курите форумы специализированнные. Есть ВАЗ.ЕЕ есть ЛАДА.ЦЦ есть корчевательство всякое. Люди опытом делятся, машины строят, из говна пули вылепливают.
Можно снять с вазовского блока 220 сил, и ресурс будет 100 ткм если эксплуатировать с умом. Но имхо это будет в любом случае турбо и строить это надо с умом и умеючи, а не так:
andre-tumen писал(а):Добрый вечер! есть возможность доработат двиг до 220 л.с. но стоить ли доводит как долго прослужит двиг, стоимость запчастеи и работы 90 тыс рублей,вроде не дорого некоторые тюнинговые ателье просят и больше , вопрос стоить-ли,может кто то уже пробувал посоветуйте пожалуста

И делать это возможно только болея этим и зная зачем тебе это, а не так от звезды.

andreyfromtyumen, теория не всегда напрямую совпадает с практикой. Степень сжатия стокового мотора под установку турбо предварительно понижается.

andreyfromtyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение andreyfromtyumen » 09 июн 2010, 09:26

ЖуГ,
:up:
+1
Думаю аффтар все понял. Тему в топку. Пускай на спецсайтах роется.