У службы заказа такси появится ответственность
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
У службы заказа такси появится ответственность
Сегодня диспетчерские, работающие с независимыми водителями, называют себя информационными службами и ни за что не отвечают
У службы заказа такси появится ответственность перед пассажирами
В законе появится понятие «служба заказа такси» и будут прописаны правила и нормы ответственности для компаний, передающих заказы независимым таксистам. Соответствующие поправки в КоАП и регламентирующий деятельность такси федеральный закон № 69 от 21 апреля 2011 года внесла в Госдуму Ярославская областная дума. Профсоюз таксистов и профильный комитет Госдумы поддерживают необходимость корректировки 69-го закона.
— Сейчас диспетчерские службы находятся вне правового поля, нигде не прописана их ответственность, чем активно пользуются недобросовестные предприниматели. Мы хотим предусмотреть жесткие требования к ним, — сообщил «Известиям» зампредседателя комитета по экономической политике Ярославской областной думы Альфир Бакиров.
Сегодня 69-й ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» регулирует деятельность таксистов-индивидуалов и компаний, занимающихся этим бизнесом. Все они должны получать разрешение от местных властей, оформлять машины «шашечками» и оборудовать таксометрами, обеспечивать предрейсовый медосмотр водителей и т.п. Шоферы легкового такси должны иметь общий водительский стаж не менее трех лет. Но аналогичных требований к компаниям, собирающим заказы и раздающим их сторонним водителям, нет.
Законопроект предлагает устранить пробел в законе — диспетчерская сможет доверять заказы только водителям с необходимыми разрешениями. И одновременно предусмотреть в КоАПе штраф за нарушение требований о передаче заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси — 10 тыс. рублей для физических лиц и 30 тыс. — для юридических. При этом, как и обычные таксопарки, диспетчерские станут нести ответственность и за нарушение правил перевозки.
— Водители должны соответствовать всем требованиям, мы должны убрать лазейки в законе и прописать административную ответственность, — сообщил Бакиров. — Во многих регионах те же проблемы, что и у нас: девять из десяти машин работают нелегально, в случае ДТП диспетчерские службы ответственности не несут.
69-й закон очень несовершенный, его надо дорабатывать, считает Вячеслав Лысаков, первый зампредседателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству.
— Существуют проблемы с диспетчерскими, — признает Лысаков. — Есть те, кто цивилизованно работает и отвечает за свою работу, а есть серые диспетчерские, которые дискредитируют саму идею. С этим надо разбираться, но не кавалерийскими наскоками. Иначе можно так рынок «тряхнуть», что люди просто захотят уйти в тень. От наших решений зависят 1,5 млн человек, которые кормят свои семьи.
— Мы сами давно добиваемся, чтобы закон регламентировал деятельность диспетчерских служб, — сообщил председатель профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин. — Сегодня они фактически не являются субъектами рынка. Регулируют тарифы, устанавливают правила работы — и не несут никакой ответственности перед перевозчиком и пассажиром, кроме добровольной.
По его словам, сегодня только крупные диспетчерские в добровольном порядке стараются улаживать конфликты с пассажирами и возмещать нанесенный ущерб. Многие же игнорируют претензии пассажиров — ссылаясь, что просто предоставляют информационные услуги.
— Мы как профсоюз ждем каких-то правил работы с диспетчерскими, возможно, будет типовой договор с водителем, — рассказывает Щербинин. — А пока диспетчерские сами устанавливают тарифы, демпингуют, что заставляет водителей работать в ущерб себе. Они не владеют таксопарком, не просчитывают себестоимость, а просто вольно устанавливают тарифы. В итоге водители лишаются денег, а пассажиры — комфорта и безопасности, потому что машины вовремя не меняются, водитель не высыпается.
Как заявили в диспетчерской компании «Такси SVT», крупные службы сами следят и за квалификацией водителей, и за состоянием их машин, поэтому на них нововведения никак не повлияют.
У службы заказа такси появится ответственность перед пассажирами
В законе появится понятие «служба заказа такси» и будут прописаны правила и нормы ответственности для компаний, передающих заказы независимым таксистам. Соответствующие поправки в КоАП и регламентирующий деятельность такси федеральный закон № 69 от 21 апреля 2011 года внесла в Госдуму Ярославская областная дума. Профсоюз таксистов и профильный комитет Госдумы поддерживают необходимость корректировки 69-го закона.
— Сейчас диспетчерские службы находятся вне правового поля, нигде не прописана их ответственность, чем активно пользуются недобросовестные предприниматели. Мы хотим предусмотреть жесткие требования к ним, — сообщил «Известиям» зампредседателя комитета по экономической политике Ярославской областной думы Альфир Бакиров.
Сегодня 69-й ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» регулирует деятельность таксистов-индивидуалов и компаний, занимающихся этим бизнесом. Все они должны получать разрешение от местных властей, оформлять машины «шашечками» и оборудовать таксометрами, обеспечивать предрейсовый медосмотр водителей и т.п. Шоферы легкового такси должны иметь общий водительский стаж не менее трех лет. Но аналогичных требований к компаниям, собирающим заказы и раздающим их сторонним водителям, нет.
Законопроект предлагает устранить пробел в законе — диспетчерская сможет доверять заказы только водителям с необходимыми разрешениями. И одновременно предусмотреть в КоАПе штраф за нарушение требований о передаче заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси — 10 тыс. рублей для физических лиц и 30 тыс. — для юридических. При этом, как и обычные таксопарки, диспетчерские станут нести ответственность и за нарушение правил перевозки.
— Водители должны соответствовать всем требованиям, мы должны убрать лазейки в законе и прописать административную ответственность, — сообщил Бакиров. — Во многих регионах те же проблемы, что и у нас: девять из десяти машин работают нелегально, в случае ДТП диспетчерские службы ответственности не несут.
69-й закон очень несовершенный, его надо дорабатывать, считает Вячеслав Лысаков, первый зампредседателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству.
— Существуют проблемы с диспетчерскими, — признает Лысаков. — Есть те, кто цивилизованно работает и отвечает за свою работу, а есть серые диспетчерские, которые дискредитируют саму идею. С этим надо разбираться, но не кавалерийскими наскоками. Иначе можно так рынок «тряхнуть», что люди просто захотят уйти в тень. От наших решений зависят 1,5 млн человек, которые кормят свои семьи.
— Мы сами давно добиваемся, чтобы закон регламентировал деятельность диспетчерских служб, — сообщил председатель профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин. — Сегодня они фактически не являются субъектами рынка. Регулируют тарифы, устанавливают правила работы — и не несут никакой ответственности перед перевозчиком и пассажиром, кроме добровольной.
По его словам, сегодня только крупные диспетчерские в добровольном порядке стараются улаживать конфликты с пассажирами и возмещать нанесенный ущерб. Многие же игнорируют претензии пассажиров — ссылаясь, что просто предоставляют информационные услуги.
— Мы как профсоюз ждем каких-то правил работы с диспетчерскими, возможно, будет типовой договор с водителем, — рассказывает Щербинин. — А пока диспетчерские сами устанавливают тарифы, демпингуют, что заставляет водителей работать в ущерб себе. Они не владеют таксопарком, не просчитывают себестоимость, а просто вольно устанавливают тарифы. В итоге водители лишаются денег, а пассажиры — комфорта и безопасности, потому что машины вовремя не меняются, водитель не высыпается.
Как заявили в диспетчерской компании «Такси SVT», крупные службы сами следят и за квалификацией водителей, и за состоянием их машин, поэтому на них нововведения никак не повлияют.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Цену проезда поднимаем на 50% и я бегу за ИП.
Добавлено спустя 37 секунд:
Хотя думаю руководство Олимпа подмазало кого нужно.
Добавлено спустя 38 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
Хотя думаю руководство Олимпа подмазало кого нужно.
Добавлено спустя 38 секунд:
это что за фрукт?Такси SVT
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
Sench92, по цене согласе +50% и даже я получу разрешения Дубликат, ну спрос маловероятно упадет потому что если закон начнет действовать все подработчики которые по пути на работу с работы на пиво на бензин будут заблокированы(не очень целесообразно платить налог 15 рублей в квартал+-),так же заблокируют старые и под ушатаные авто которые не пройдут осмотр,короче будет колапс в такси и пассажирам станет гораздо хуже чем сейчас машин станет меньше цена выше за пробки тоже придется заплатить по таксометру
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Общественный транспорт никто не отменял
А диспетчерским надо уже давно репу чесать, создавая условия для легализации водителей, все равно до них доберутся, в каком бы городе не прятались, а в итоге, будет и с вами, как с пассами, они ни при чем, живите как хотите, нам нельзя с вами работать......

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
то та я смотрю в дождь по пятницам в праздники водителей пизнес как "хвататет" люди машину по полтора часа ждут на вызывают бомж такси 3-4 штуки недожидаются, вызывать начинают нон стоп комфорт и тд,если щас с подроботчиками такси не вывозит в нужные моменты то без них будет полный триндец и люди будут бегать на пятоки или ловить с руки или на каре тема про шабашку растянится до бесконечности Автошофер,
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Boriss72, в последней редакции этот 34 ФЗ 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
limi, Сам ведь написал, народ пытается уехать за копейки на бомж такси, сидят и ждут чуда, не вывозят как раз они, где собран весь сброд,даже поймай с руки Тебя, не повезешь по цене Олимпа, никогда не задумывался, почему с руки уехать дороже?Хотя изначально было наоборот.При этом они едут по кабакам, бутикам (согласен,кому то и в больницу надо), нас в свое время жестко натаскивали, в первую очередь вокзалы, потом уже праздношатающиеся. Кому действительно НУЖНО ЕХАТЬ, вызывают адекватные конторы и уезжают без проблем
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- SERX72RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
ребята неужели не понятно что когдато государство продала все таксопарки частникам за копейки, а теперь пытается обратно отобрать. государство спит и видит на чем бы еще зароботать. сначало надовали кредитов для ипешников типо нате развивайтесь, а тут опа КРИЗИС и большенство малого бизнеса позакрывалось. а то что не закрылось решили налогоми задовить(ОБРОК) . 

- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
SERX72RUS, Государство не пытается забрать обратно таксопарки, ззачем они ему? Порядок навести, пусть и через ж.., да. В очередной раз про оброк, если для Вас 3000 в месяц непосильные деньги, смените место работы, будете отдавать больше подоходного....или там тоже грабят?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- SERX72RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
ВладимирА, гарабят везде. но есь такая вещь как работа по совмещению. вторая работа платят 1/2 з/п дак пусть и налоги берут пополам. или пусть будет налог 13% от выручки ,а выручку таксиста пусть предостовляет служба заказов. вот это будет правельно. а то получается один з/п70.000 руб в мес. , а другой 15.000 а платят одинаково 3000 в месяц не варик.
- SERX72RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
uisgeb, а ты разве не слышал что из пенсионого фонда пропали деньги. очень много денег и даже путин сказал что не знает куда они делись)))) вот так копишь копишь а после 65 лет кто ты БИЧ. от этого в нашей стране ни кто не застрохован кроме приблежоных. между прочем приблежоные в дефолд за день до него перевели все деньги в долары. хотя может из за этого и случился крах. кризис такая штука снял какой нибудь алигатор денешки со счета все кризис в стране. в японии 52% налог но зато они ни за что не платят.
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
uisgeb писал(а):ВладимирА писал(а):SERX72RUS, если для Вас 3000 в месяц непосильные деньги
Куда они идут? в карман казнокрадам - вот чего жалко. В будущую пенсию? Пфффф, эти деньги сейчас съедят нынешние пенсионэры. Уж лучше я эти деньги в банк положу
куда они уходят это понятно наши правители привыкли в куршавелях куражится по три раза в году, в банк положить тоже не вариант они очередной дефолт могут придумать, а про пенсию это отдельную тему можно создать, я когда в 10 году закрывал своё ИП(сейчас я подработчик или профессиональный бомбила)

Чему быть того не миновать