Гильдия таксистов

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 20 янв 2019, 23:15

72Водитель72, а ещё они, эти жители, ставят шлакбаумы и с пеной у рта орут, что таксист - падла, не подъехал к подьезду :up: :smeh:

Отправлено спустя 44 минуты 53 секунды:
Гильдия таксистов
Маленький севернвй "городок" - мкр. Ямальский вообще надо обламывать с подачей машины. :cherep:
Последний раз редактировалось Ramil44 20 янв 2019, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

 

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Гильдия таксистов

Сообщение Sheridan » 26 мар 2019, 15:56

Вот прям важно! таксист или пассажир, эту статью нужно прочитать. Впервые официальная структура говорит о стандартах качества в такси. До сих пор мы все руководствовались своими собственными представлениями. И из-за этого возникали конфликты. Нужно понимать свои права, возможности и обязанности. Эта статья первая ласточка об этом.
Кто рулит? Роскачество – о качестве услуг такси
Роскачество запускает разработку стандарта качества услуг такси и мониторинг соответствия этому стандарту
«Мобильные технологии произвели революцию на рынке такси. С появлением мобильных приложений для заказа такси конкуренция обострилась до предела, в связи с чем поездки стали куда дешевле, а время подачи машины сократилось в несколько раз. Однако есть и другая сторона медали - пропорционально снижению тарифов падают качество сервиса и безопасность перевозок. Пассажиры такси заинтересованы в повышении уровня качества и безопасности этих важных услуг», - говорит Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.
Роскачество проанализировало основные проблемы рынка такси и составило рекомендации для потребителей, которые помогут чувствовать себя в безопасности даже в чужом автомобиле. В составлении рекомендаций содействие оказал АНО МЕФТ - Общественный институт развития такси.

Основные вопросы пассажиров выглядят так:
Кто отвечает за безопасность пассажира?
В связи с участившимися авариями с участием такси, практически все крупные агрегаторы уже застраховали свою ответственность за возможный ущерб жизни и здоровью пассажиров такси. Это общемировой тренд и конкурентное преимущество на рынке.

Исследование Роскачества расскажет потребителям, кто из агрегаторов несет ответственность за жизнь и здоровье своих пассажиров, а кто - нет. В стандарте агрегаторам будут предъявлены соответствующие требования.

Откуда столько аварий?
Уставшего водителя по скорости реакции и самоконтролю можно сравнить с пьяным. Многие не замечают признаков усталости водителя, садясь в такси, однако часто бывает, что таксист за рулем сутки вместо положенных по стандарту восьми часов. Чем больше времени водитель провел за рулем, тем выше его доход. В настоящих экономических условиях, при постоянно снижающихся тарифах, водители вынуждены перерабатывать – иначе ничего не заработаешь. Нивелировать эту проблему ужесточением контроля невозможно, однако, одним из путей ее решения является занесение агрегаторами всех таксистов в единый реестр и автоматическое отключение от доступа к заказам по истечении восьмичасового рабочего дня. Роскачество будет прорабатывать эту проблему.

Почему таксисты хитрят?
В связи с низкими тарифами агрегаторов, водители, выполняющие заказы, прибегают к самой распространенной «хитрости» – просят пассажира отменить заказ и оплатить поездку напрямую водителю. Таким образом, водители экономят до 40% комиссии агрегатора. Идти навстречу им или нет – решать вам, однако Роскачество этого делать не рекомендует, чтобы избежать непредвиденных списаний денежных средств с карты. При отмене заказа сведения о поездке в базе агрегатора или его партнера (парка) отсутствуют, а они могут быть необходимы для подтверждения поездки при возникновении непредвиденной ситуации.

Как нелегалы попадают в базу агрегаторов?
В связи с ужесточением процедуры выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, в Московском регионе участились случаи подмены государственных номерных знаков на автомобилях. Пройдя несколько сложных этапов подмены, которая не может обойтись без участия неблагонадежного партнера агрегатора, водители-нелегалы, не имеющие разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси, получают заказы.

Для того, чтобы не попасть на этот «крючок», Роскачество советует сравнивать госномер прибывшего такси, а именно – буквенные и цифровые данные номерного знака, регион, с госномером, который вам выслал агрегатор в приложении или смс. Помните, что вы вправе отказаться от поездки даже в тот момент, когда машина перед вами.

В процессе проведения мониторинга качества сервиса Роскачество будет информировать агрегаторов - владельцев мобильных приложений для заказа такси и ГИБДД о выявлении фактов подмены номеров и нелегальных перевозок пассажиров.

Когда у таксиста есть право отказать вам в перевозке?
Согласно действующему законодательству, водитель также имеет право отказать в поездке пассажиру, если тот находится в состоянии алкогольного опьянения, или его внешний вид неопрятен, либо автомобиль не оборудован для такой перевозки (например, отсутствует детское кресло). Водитель вправе отказать в перевозке в случае, если предлагаемый клиентом маршрут или его поведение могут создавать угрозу безопасности водителя. Если на каком-то участке пути отсутствует дорожное полотно, это так же является поводом для отказа водителя от поездки. В этом случае, согласно действующему законодательству, пассажир обязан оплатить поездку на момент ее завершения.

В случаях неправомерного отказа от перевозки, а таковыми являются все остальные ситуации, пассажир вправе потребовать неустойку в размере 20% платы, либо агрегатор должен предоставить клиенту другой автомобиль. Для этого необходимо связаться с агрегатором любым удобным способом.
Что будет, если поставить водителю «единицу»?
Система рейтингов водителей и пассажиров такси – это «внутренняя валюта» агрегатора. С помощью рейтингов формируется оценка как водителей, так и пассажиров. Опираясь на них, агрегатор может давать меньше или больше заказов водителям такси (а то и вовсе отключить их от системы), а в отношении пассажиров – применять те либо иные скидки и бонусы. В связи с этим – совет от Роскачества: относитесь к оценке, которую вы ставите водителю, серьезно – это влияет на его доход. Ваша единица – это для него лишний час работы за те же деньги.

Помните о том, что вы оцениваете не агрегатор, а таксиста, который оказал вам услугу – при негативной оценке вы предоставите возможность агрегатору понизить в рейтинге водителя без причины.

Киберугрозы для клиентов и таксистов
Роскачество замечает, что как клиенты, так и водители такси могут стать жертвой киберпреступников. Выборочное исследование мобильных приложений нескольких региональных игроков рынка такси от Group-IB показало, что у большинства из них очень слабые требования к схемам аутентификации: используются короткие код-пароли и отсутствует защита от их перебора на серверной стороне. В результате, зная номер телефона жертвы, можно в течение часа получить доступ к аккаунту пользователя за счёт перебора выдаваемых код-паролей.

Если у некоторых приложений есть возможность прикрепить банковскую карту, то при получении доступа к данному аккаунту можно совершать бесплатные поездки (без введения дополнительных данных о карточке). В связи с этим Роскачество советует пользоваться известными и проверенными агрегаторами такси, поскольку степень их защиты выше, а также скачивать мобильные приложения только из официальных магазинов. В противном случае есть вероятность поставить вредоносное приложение, содержащее вирус. Операторам, в свою очередь, рекомендуется усилить защиту данных в своих мобильных приложениях, чтобы обезопасить клиентов от возможности взлома аккаунта.

Существуют и другие опасности, которые могут подстерегать клиентов и водителей: на форумах злоумышленники продают сбрученные (скомпрометированные) аккаунты и взломанные таксометры (человек может без машины заниматься обналичкой, якобы получая деньги за поездку), продают промокоды на такси, описывают схемы, как можно ездить бесплатно, или за процент от цены (кардинг), описаны аферы с фиктивным трудоустройством. Например, кандидатам предлагают работу оператором такси – в режиме реального времени принимать и распределять заказы. Были случаи, когда злоумышленники разрабатывали реальный мультимедийный интерфейс с интерактивной картой, кошельком и суммой (процентом), который с каждого заказа получал оператор. После нескольких дней работы новому сотруднику предлагали вывести деньги, открыв специальный счет – надо было ввести «тестовый платеж» или «налог». Мошенники похищали деньги, и никакой зарплаты сотрудник не получал – вся история с работой была аферой.

Антон Куканов, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества сообщает:«Роскачество намерено проверить мобильные приложения для заказа такси на безопасность, особое внимание уделив поиску уязвимостей, из-за которых может произойти утечка данных пользователей. Наша задача – понять, насколько функциональны, удобны и безопасны мобильные продукты этой категории для потребителей, а также оценить сервис, который они предоставляют».

Выход исследования запланирован на осень 2019 года.

оригинал: https://roskachestvo.gov.ru/news/kto-ru ... 7jgYI5HMZ8
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Гильдия таксистов

Сообщение Sheridan » 30 июл 2019, 17:26

Кому нужен проект изменений 69 закона ко 2 чтению, пишите в личку почту, отправлю.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

маляр72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Гильдия таксистов

Сообщение маляр72 » 30 июл 2019, 22:30


хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение хапуга » 30 июл 2019, 23:00

Sheridan писал(а):Кому нужен проект изменений 69 закона ко 2 чтению, пишите в личку почту, отправлю.
директора своей конторы ознакомь с этими изменениями, хотя он тебя наверняка пошлёт, кроме тебя эта чушь никому не нужна
Чему быть того не миновать

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Гильдия таксистов

Сообщение Shurup_tmn » 30 июл 2019, 23:03

Проект к ФЗ 69 ко второму чтению, в Дриме под этот проект готовятся поправки к действующему проекту по приоритетам... :pipec: :roll:
Не спеши! В морге места всегда есть.

маляр72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Гильдия таксистов

Сообщение маляр72 » 30 июл 2019, 23:09

Sheridan, ты ещё живой ? Думал тебя уже закопали водителя твоей конторы , а нет пишет ! До сих пор мурлыкает)))про легальное такси , когда у самих ..опа замарана .Ты в гильдии один остался ? Или с Рамиллем в паре :cherep: :cherep: :cherep:

маляр72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Гильдия таксистов

Сообщение маляр72 » 31 июл 2019, 01:34

taxi-455555.ru пожалуйста, пришлите мне сюда на почту ! Спасибо

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Гильдия таксистов

Сообщение Sheridan » 31 июл 2019, 11:40

5. Легковое такси должно быть оснащено:
1) таксометром;
2) тахографом легкового такси, в случаях и порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
3)  устройством для осуществления расчетов с пассажирами, соответствующим требованиям Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

manager898989
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 299
Репутация: 0

Гильдия таксистов

Сообщение manager898989 » 31 июл 2019, 12:09

Шершавый все не как не угомонится :lol2:
установка и переустановка программ в навигаторах. тел 8961-202-00-70 каровцам скидки

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение хапуга » 31 июл 2019, 13:52

Sheridan, в конторке где трудишся все пункты на всех машинах соблюдены, если нет то нахрена ты людям этой отрыжкой мозги засираешь, походу во всей родине есть один недоумок который верит что этот закон заработает

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
manager898989 писал(а):Шершавый все не как не угомонится
на него убогого либо плюются либо игнорируют а он всё про закон :lol2: :lol2: :lol2:
Чему быть того не миновать

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Гильдия таксистов

Сообщение Sheridan » 31 июл 2019, 16:45

хапуга писал(а):на него убогого либо плюются либо игнорируют а он всё про закон


Не про закон. А про то, что пропихивают и чем это грозит, чтобы понимать к чему готовиться, т.е. немного смотреть вперед. Свинья вперед не смотрит, у неё хлебало в кадушке помоями чавкает, так что пропускай мимо, не отвлекайся.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение хапуга » 31 июл 2019, 18:11

Sheridan писал(а):пропихивают и чем это грозит, чтобы понимать к чему готовиться
если ты задумал готовится к тому что тебе пропехнут то однозначно носи с собой вазелин и не чавкай на весь форум :P
Чему быть того не миновать

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение koc0776 » 31 июл 2019, 19:11

Sheridan писал(а):Не про закон. А про то, что пропихивают и чем это грозит, чтобы понимать к чему готовиться, т.е. немного смотреть вперед


Смотря как смотреть. Если как сотрудник фирмы по предоставлению заказов, а попросту агрегатор местного разлива то как раздавали заказы нелегалам так и будете раздавать. Как бомбила. Ничего не изменится, как сейчас бомбишь так и будешь бомбить. Как таксист. Начни сначала с малого. Преведи себя и свой автомобиль сначала в те рамки которые требуют сейчас. Сделай сначала это, а потом думай о другом. А по теме.
1 Таксометр. - сделают приложение которая будет сертифицированно. Скорей всего это будет на базе яндекс таксометра. После распада таксопарк Тюмени в это делали. Кто старый таксист помнит маленькие белые коробочки. Ничего страшного. Даже хорошо.
2 тахограф. Как всегда поставят единицы. Те кто хочет работать легально(тебя не касается) Но думаю пройдёт также какое нибудь приложение так как закон пишется в основном под яшу.
Ну и 3. Кассовые аппараты. Если ты не в курсе они и сейчас должны быть даже у ИП у которых есть водители. Сейчас многие парки по России делают облачные кассы для этого ничего страшного. ИП которые сами таксуют как я обязательно через два года поставят кассу. Я по возможности сделаю это раньше так как БСО на бумажном варианте уже недействительны. Так что ничего нового. Это мелочи. Так что. Начни сначала с себя. Начни с настоящего. А не тупо оскорбляй всех и вся на этом форуме.

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение хапуга » 31 июл 2019, 19:46

koc0776 писал(а):Если как сотрудник фирмы по предоставлению заказов, а попросту агрегатор местного разлива то как раздавали заказы нелегалам так и будете раздавать.
директору у которого он батрачит посрать на этот фз
koc0776 писал(а):Таксометр. - сделают приложение которая будет сертифицированно
делать ничего не надо их в плэй маркете море
koc0776 писал(а):Так что. Начни сначала с себя.
он бы рад но он всего лишь чокнутый механик и директору посрать на его идеи
koc0776 писал(а):Начни с настоящего.
он живёт в своём мире и не может по другому :lol2:
koc0776 писал(а):А не тупо оскорбляй всех и вся на этом форуме.
а что ему остаётся делать если его игнорят, хоть так привлечь внимание
Чему быть того не миновать

DIMASIK58047
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 408
Репутация: 0

Гильдия таксистов

Сообщение DIMASIK58047 » 31 июл 2019, 20:25

маляр72 писал(а):DIMASIK58047, канечно ! Дрим же кто то должен топить на дно :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 25 секунд:
taxi-455555.ru пожалуйста, пришлите мне сюда на почту ! Спасибо

Так дрим и так уже утоп и на всегда :yes: :yes: Как не стало многих фирм так и дрим сгинет в некуда :yes:

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение koc0776 » 31 июл 2019, 21:05

DIMASIK58047 писал(а):Так дрим и так уже утоп и на всегда  Как не стало многих фирм так и дрим сгинет в некуда 


Дрим кстати очень древняя контора. Это она начала одна из первых демпинговать и уничтожила ценами Тюменский таксопарк.
Я думаю не сгинет. Так как (я конечно могу ошибаться) но в случайность я не верю. То фирма сдающая авто под все агрегаторы green avto. Зарегистрирована на человека из СНТ имеет корни от этой диспетчерской. Можно оставить свою диспетчерскую и брать комиссию как таксопарк с других агрегаторов это правильно. Просто благодаря "нашему общему чегеваре" это признать было бы не реально. Так что ничего личного, просто бизнес. Правильно делают. Так то Дрим будет существовать. Столько лет прожили. А фирмы которые капнули. Это те кто хотел быстрых и больших денег. Созданными таксистами которые глядя на прес бабла у директора в день оплаты за заказы(кто старый тот поймёт) думал что куплю номер, рацию, сниму офис и все деньги потекут. Я начинал в такси Каприз 71700 был телефон. Заказы в то время по рации начинали с очереди на Геологе, закончилось около 1000 в сутки на 40 машин. Это такси вышло из Тюменского такси. Два брата сделали эту фирму. Погубила их саранча. Это водители которые глядя на заказы курсировали от диспетчерской к диспетчерской, завышали цены, хамил и уходили в другую фирму у которой появлялось больше заказов. Тогда только появлялся Олимп со своим ноу хау. Приложением. Так вот Дрим будет жить. Они принимают новые технологии, выкручиваются.так что будут жить.
P. S это просто объективное моё мнение.

DIMASIK58047
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 408
Репутация: 0

Гильдия таксистов

Сообщение DIMASIK58047 » 31 июл 2019, 21:30

koc0776 писал(а):
DIMASIK58047 писал(а):Так дрим и так уже утоп и на всегда  Как не стало многих фирм так и дрим сгинет в некуда 


Дрим кстати очень древняя контора. Это она начала одна из первых демпинговать и уничтожила ценами Тюменский таксопарк.
Я думаю не сгинет. Так как (я конечно могу ошибаться) но в случайность я не верю. То фирма сдающая авто под все агрегаторы green avto. Зарегистрирована на человека из СНТ имеет корни от этой диспетчерской. Можно оставить свою диспетчерскую и брать комиссию как таксопарк с других агрегаторов это правильно. Просто благодаря "нашему общему чегеваре" это признать было бы не реально. Так что ничего личного, просто бизнес. Правильно делают. Так то Дрим будет существовать. Столько лет прожили. А фирмы которые капнули. Это те кто хотел быстрых и больших денег. Созданными таксистами которые глядя на прес бабла у директора в день оплаты за заказы(кто старый тот поймёт) думал что куплю номер, рацию, сниму офис и все деньги потекут. Я начинал в такси Каприз 71700 был телефон. Заказы в то время по рации начинали с очереди на Геологе, закончилось около 1000 в сутки на 40 машин. Это такси вышло из Тюменского такси. Два брата сделали эту фирму. Погубила их саранча. Это водители которые глядя на заказы курсировали от диспетчерской к диспетчерской, завышали цены, хамил и уходили в другую фирму у которой появлялось больше заказов. Тогда только появлялся Олимп со своим ноу хау. Приложением. Так вот Дрим будет жить. Они принимают новые технологии, выкручиваются.так что будут жить.
P. S это просто объективное моё мнение.

Да не сдохнет но цена поездки будет как в маршрутке :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:
Так уже ниже городской канализации такси опустили куда дальше демпинговать 8-O 8-O 8-O
!5 лет назад три поедки рубль в кармане щя за рупь имям над здраво умотаться :pipec: :pipec: :pipec:

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
По сотыхе по полторы над здраво по мотаться :smeh: :smeh: :smeh:
При этом полный город яндекса :yes: какой дрим стухнет скоро :yes: :yes: :yes:

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение koc0776 » 31 июл 2019, 21:39

DIMASIK58047 писал(а):Да не сдохнет но цена поездки будет как в маршрутке 


А какое дело агрегатору до нас водителей. Они хоть до 10 рублей отпустят цены, но кок получали 10,12,15,20,% так и будут получать. Ничего не теряют. Только водители будут в 10,12,15,20 раз работать больше.

DIMASIK58047
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 408
Репутация: 0

Гильдия таксистов

Сообщение DIMASIK58047 » 31 июл 2019, 21:41

koc0776 писал(а):
DIMASIK58047 писал(а):Да не сдохнет но цена поездки будет как в маршрутке


А какое дело агрегатору до нас водителей. Они хоть до 10 рублей отпустят цены, но кок получали 10,12,15,20,% так и будут получать. Ничего не теряют. Только водители будут в 10,12,15,20 раз работать больше.

НЕ работайте займитесь другими делами :yes: :yes: :yes: :yes:

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение koc0776 » 31 июл 2019, 21:44

DIMASIK58047 итог писал(а):НЕ работайте займитесь другими делами


Я не жалуюсь, Вожу нон стоп, Яндекс только детский тариф и комфорт. Денег хватает, без икры но нормально.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Гильдия таксистов

Сообщение Shurup_tmn » 31 июл 2019, 22:34

koc0776, за "будет жить" приоритет +500 тысяч обеспечен :up:
Мне не интересно, ребятам ваш пост про БСО и кассы скопировал. Если отсрочка по кассам, то как без БСО?
Не спеши! В морге места всегда есть.

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение koc0776 » 31 июл 2019, 22:48

Shurup_tmn, А вот это очень интересно. С 1 июля сделали опять отсрочку для ИП кто не имеет наёмных работников. Т. Е если я таксист И. П сам за рулем, то кассу я могу два года не ставить. Ура. СПАСИБО ГОСУДАРСТВУ. С 1 июля отменяются БСО напечатанные в типографии. И для печати БСО требуется аппараты для печати онлайн бланков сравнимые как онлайн кассы. Так вот. Через два года кассы обязательны будут. Мы остались последние. Но преобретать аппарат для бсо, когда потом кассу так и так брать. Но пока можно не парится, кассы точно не нужны если ты ИП и за рулём, а бсо.... У меня ещё старые просят, говорят нам просто показать

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
В Москве то порядок навести не могут по разрешениям а по налогам и по давно. А пока до нас дойдёт. Так что работаем братья

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Гильдия таксистов

Сообщение Sheridan » 01 авг 2019, 12:15

koc0776 писал(а):А не тупо оскорбляй всех и вся на этом форуме.

Будь справедлив.
хапуга писал(а):походу во всей родине есть один недоумок

хапуга писал(а):на него убогого

пропущено администраторами, хотя правилами Кара прямо запрещены оскорбления. Моё хамство и оскорбления - вынужденная защита. Я никогда первым не нападаю ни с обвинениями, ни с оскорблениями, ни с вопросами подразумевающими оскорбления. И так со всеми, всегда.
Я ранее обращался к админам, реакция была для "галочки".
Отвечать, таким как Шуруп и Хапуга, вежливо - примут за слабость.
Что касается выдержки из закона - это часть, там много чего дурного в этом проекте.
Кстати, аналитики говорят о покупке государством контролирующей доли в Яндексе. А если посмотреть на картинку в целом, то она для агрегаторов не радужная.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение хапуга » 01 авг 2019, 15:19

Sheridan, я тебя даже и не пытался оскорблять :lol2: это простое изложение фактов, только ты один веришь в этот закон а всем на него посрать но ты же упоротый и проталкиваешь своё, будем считать что ты от большого ума в это веришь, и то что тебя тут игнорят тоже факт ну и относятся к твоей писание снисходительно и даже ржать над тобой перестали уже. Да ты по жизни вообще успешный. профсоюз замутил где он? Гильдию замутил она там же :lol2: за что не возьмешся там сразу начинается жопа а это явный признак ума и неубогости. А я и Шуруп тебя иногда к реальности возвращаем из твоего мира в реальный а ты на нас собачишся за это вместо благодарности :lol2:
Чему быть того не миновать

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Гильдия таксистов

Сообщение Sheridan » 01 авг 2019, 17:19

хапуга писал(а):только ты один веришь в этот закон


Я никогда "не верил в закон". какая то идиотская фраза... Профсоюз я не мутил - спроси Шурупа. Выход из Профсоюза и формирование Гильдии состоялось по причине того, что произошел захват власти в Профсоюзе частью активистов с целью создания Службы Заказов, якобы в противовес Нонстопу Дриму и прочим. Наш выход это засветил остальным. Служба Заказов у них не получилась. Да, они меня ненавидят. Мы оказались в движении не для того, чтобы кого то сделать богатым, а попытаться защитить интересы профессионалов, под которыми мы понимали тех для кого извоз основной вид заработка. Не скрывая - свои интересы и всех остальных. Наша позиция заключалась в том, что хорошо то, что хорошо для тех кто работает, неважно что это закон, ИП или что то другое. И до сих пор это в моей позиции не изменялось. Будет выгодно легализоваться я буду за, нет, значит я буду против.
И ещё, становится вожаком всех таксистов я не собирался и ничего для этого не делал. Слегка мутил воду. Я слишком хорошо знал, что такое таксист, работая с вами в НС. Есть более легкие способы усложнить себе жизнь. Я и так тогда работу потерял из-за всего этого. Но очень многие этого хотели. Чтобы кто то жопу рвал за них, а они в это время косили капусту. Причем был момент когда пахнуло жареным, они тихонько стояли в сторонке, готовые сквозануть в кусты... и сейчас этих людей не слышно не видно. Один Шуруп умом тронулся и наверное поэтому до сих пор ещё здесь. Как и я возможно.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Гильдия таксистов

Сообщение хапуга » 01 авг 2019, 20:35

Sheridan писал(а):Да, они меня ненавидят. Мы оказались в движении не для того, чтобы кого то сделать богатым, а попытаться защитить интересы профессионалов
как ты мог защищать интересы таксистов если ты работал на одну из контор и в твои обязанности входило отстаивать интересы работодателя :shock: и сейчас что то пытаешся людям втирать работая на тех от кого собираешся защищать интересы таксистов, понимаешь почему тебе не доверяют и не поддерживают?
Sheridan писал(а):становится вожаком всех таксистов я не собирался и ничего для этого не делал
делал то как раз много только не получилось,не поверили тебе и не поддержали
Sheridan писал(а):Слегка мутил воду.
это у тебя только и получается :lol2:
Sheridan писал(а):Я и так тогда работу потерял из-за всего этого.
в дриме у тебя аналогичные перспективы
Sheridan писал(а): Один Шуруп умом тронулся и наверное поэтому до сих пор ещё здесь. Как и я возможно.
все мы тут недообследованые кто то больше кто то меньше :lol2:

Отправлено спустя 10 минут 22 секунды:
koc0776 писал(а):А какое дело агрегатору до нас водителей. Они хоть до 10 рублей отпустят цены, но кок получали 10,12,15,20,% так и будут получать. Ничего не теряют. Только водители будут в 10,12,15,20 раз работать больше.
согласен на все сто, они могут ещё не каждый принятый заказ 20 машин принять что бы гарантировано вывезли всё, им наплевать на нас
Чему быть того не миновать

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Гильдия таксистов

Сообщение Sheridan » 02 авг 2019, 09:07

хапуга писал(а):как ты мог защищать интересы таксистов если ты работал на одну из контор и в твои обязанности входило отстаивать интересы работодателя


ляпнул, а мозги потом чешешь :shock: потому, что сам увидел что не сходится. :pipec:
Мне и позвали тогда на 1,2,3 собрание как представителя фирмы и оставался я им до того момента пока не уволили. Так что не был я "верящим в закон" и за ИП-ков никогда дущу не рвал. Это как раз профсоюз истерил, что они легалы и их все должны целовать в жопу и слушать только их. И сейчас уже на других полях я доказываю, что Разрешение - фикция, поголовный приём - аварийность и прочее, прочее. И кстати, чуток, получается. Кстати, на МЭФТ не еду. А прям надо. Действительно надо. Денег нет.
хапуга писал(а):делал то как раз много только не получилось

Спасибо. Думал, что не заметили. А то что не получилось... Прямо исправить ситуацию ни у кого бы не получилось. Или очень плохо закончилось.
хапуга писал(а):в дриме у тебя аналогичные перспективы

гм, удивил... рано или поздно у любого сотрудника такая перспектива.

Всё, надоело в прошлом копаться. Кто прошлое помянет тому... А одноглазый таксист это прям не круто.

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Sheridan писал(а): И сейчас уже на других полях я доказываю, что Разрешение

и потихоньку мнением таких как я, информационный фон начинает меняться. Вода камень точит.
Журналисты начинают видеть и озвучивать корень проблем.
https://www.vpk-news.ru/articles/51696? ... eAg6rSrqPc
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Гильдия таксистов

Сообщение Sheridan » 02 авг 2019, 12:00

Получается что "новая модель" отрасли формируемая интернет-агрегаторами полное гавно. Сами не зарабатывают, таксистов опустили, пассажиров убивают, налоги не платят, внутриотраслевые отношения не выстроились, законодательство подгоняют в разрез с действующим и сами по себе не понять что представляют и т.д. и т.п. и перспективы нулевые...

Крупнейшие агрегаторы такси в России отчитались об убытках за 2018 год

Выручка компаний, управляющих сервисами «Яндекс.Такси», Gett и «Ситимобил», в прошлом году выросла в разы. Вместе с тем компании генерировали миллиардные убытки, исключение — компания, представлявшая Uber в России

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Согласно данным финансовой отчетности по РСБУ, опубликованным в СПАРК, выручка ООО «Яндекс.Такси» в 2018 году выросла почти в 3 раза, до 26,74 млрд руб. Аналогичный показатель у ООО «Геттакси Рус.» (работает под брендом Gett) увеличился на 32%, до 4,75 млрд руб. Выручка ООО «Сити-Мобил» (бренд «Ситимобил») выросла в 3,4 раза, до 1,068 млрд руб.

Указанные компании показали чистый убыток в прошлом году:

у «Яндекс.Такси» он снизился более чем в 3 раза и составил 1,685 млрд руб.
у «Геттакси» уменьшился на 8%, до 2,27 млрд руб.
у «Сити-Мобил» вырос более чем в 100 раз, до 3,63 млрд руб.
Лишь показатели ООО «Убер Текнолоджи» (Uber) имели другую динамику. Выручка этой компании в прошлом году снизилась более чем в 3 раза, до 571 млн руб. Все годы существования компания была прибыльной, и этот показатель стабильно рос. Однако в 2018 году чистая прибыль «Убер Текнолоджи» снизилась в 5,5 раз, до 14,65 млн руб.

Из всех перечисленных компаний финансовые показатели частично раскрывала лишь «Яндекс.Такси». Ее материнская компания «Яндекс» сообщала, что выручка сегмента такси в 2018 году выросла на 293% до 19,2 млрд руб. Чистый убыток не назывался, но по итогам второго квартала этого года она стала прибыльной, заявляли в «Яндексе».

Бизнес
«Яндекс» решил купить сервис такси «Везёт» без согласования с Mail.Ru

Несоответствие показателей, опубликованных в СПАРК и ранее объявленных компанией отчасти связано с разными стандартами отчетности («Яндекс» раскрывает данные по стандарту US GAAP). Кроме того, в феврале прошлого года «Яндекс.Такси» закрыла сделку по объединению с бизнесом Uber в России и нескольких странах СНГ. Была создана новая структура в Нидерландах — компания MLU B.V. «Яндекс» получил в ней 59,3%, Uber — 36,6%, оставшиеся 4,1% были распределены между сотрудниками компании. Однако в ближайшее время в результате сделки по приобретению активов ГК «Везет» (управляет сервисами заказа такси «Везёт», «Такси Сатурн», Fasten и Red Taxi) распределение долей в MLU может поменяться. Нынешние акционеры «Везет» могут получить до 3,6% MLU, доля «Яндекса» в СП снизится до 56,2%, а Uber — до 35% (оставшиеся 5,3% будут у сотрудников). Финансовые показатели «Везет» оценить невозможно, поскольку в группу входит множество юрлиц.

При этом глобальная Uber Technologies Inc. убыточна. По итогам 2018 года ее чистый убыток составил $1,8 млрд, что на 15% меньше, чем в 2017 году. Выручка этой компании выросла на 43%, до $11,3 млрд.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... -J1Th50gu0
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

taxi072
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 07:19
Рейтинг: 3 805
Репутация: 0

Гильдия таксистов

Сообщение taxi072 » 02 авг 2019, 12:20

Sheridan, расскажи какой убыток у первого такси за 2018г по сравнению с 2017г?или начнешь опять заливать?
Всему свое время :censored: И полетели тапки... :lol2: