Атаман Походный писал(а):Тезис
Вообще, государству эффективнее ввести лицензирование диспетчерских служб и получать налог без бюрократических ступенек в виде конкретных процентов от перевозки, сразу по факту сделки поступающих в бюджет и, контролировать деятельность и счета диспетчерских служб, обеспечивающих взимание процента с водителей.
Я прямо вижу бухгалтера диспетчерской службы с двумя чемоданами деклараций в руках в очереди в налоговой

. А в пенсионный тоже диспетчерская служба будет отчитываться?
В принципе, тема нормальная. У нас же половина ИП-шников по нулям сдается или вообще не отчитывается в силу своей юридической и экономической безграмотности (а может наоборот, сильно большой грамотности

). Конечно государству это не выгодно. А так все чисто, все понятно и прозрачно. Проблем куча: у меня, к примеру, в аренде машина. Водитель платит за нее 800 р в сутки, не зависимо от того, сколько заказов он сделал. Я плачу налог с суммы 800 руб. Как это можно привязать к количеству и суммам выполненных водителем заказов, объясните мне?
Судя по всему, речь идет не о перевозчиках, а непосредственно о диспетчерских службах.
А так было бы классно))) Все делает диспетчерская служба, все вовремя, все четко))) Ох, только боюсь, после такого сервиса придется все машины продавать и ИП закрывать, разоримся на оплате услуг)))
Атаман Походный писал(а):4. Статья 7. «Государственная поддержка субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», носит коррупционный фактор, позволяющий конкретному чиновнику уничтожить бизнес какого-нибудь ИП как неконкурентоспособного, которому отказано в получении дотаций из бюджета, зависящих от дополнительных факторов, которые конкретно привязываются к тарифу за перевозки.
Дотации не должны носить избирательный характер и должны действовать для всех без ограничения либо отсутствовать.
О каких дотациях речь? Я что-то пропустила?
