
Такси. Немного о математике, т.е о тарифах изатратах.
Игорь_Маклауд ! Ты апсолютно прав. Пиши дальше. Я тебя полностью поддержу. Среди всех хоть нашелся адекватный. И там кто то писал за 110- 130 это не реально. Вернее не выгодно и не рентабельно.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А налоги это уже можно отбросить, налоги мы будем платить. Самая главная статья расходов это не налоги.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А налоги это уже можно отбросить, налоги мы будем платить. Самая главная статья расходов это не налоги.
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Ramil44 писал(а):На сегодняшний день в Тюмени, стоимость минимального проезда составляет 130-150p до 3-х км. Это адекватный ценник!!! Выше пока не надо!
Но вот ожидание 3p минута и почасовые поездки ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ, да и межгород тоже.
Ты забыл про Олимп с их 100 рублями.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
Вот чтобы не париться с расчётами я себе клиентскую базу нарабатываю))) вот только везитки ещё не сделал(((. А по ценнику 150-200 ,ну если уж очень далеко то 250))) и люди довольны и я в плюсе) и даже в новый год возил за 250 максимум,все люди были приятно удивлены) Но почти всегда ещё и на чай оставляют ибо стараюсь показать себя с лучшей стороны)
Всем удачной работы в такси,ни гвоздя ни жезла.
Всем удачной работы в такси,ни гвоздя ни жезла.
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
- Игорь_Маклауд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
Опытный писал(а):у меня в месяц уходит примерно за заказы:6000т.р ,на бензин 20т.р это я считаю и поездки по своим делам+ 2000 рубля налоги. вот и всё =28-30 тублей в месяц.
Ты забыл про одну из главных статей расходов - это аммортизация автомобиля, его ремонт и обслуживание.

Опытный писал(а):работать можно ,главное только работать , а не чай в урарту пить и будет заработок .
Вот тут я с тобой полностью согласен.

Федор134 писал(а):Игорь_Маклауд ! Ты апсолютно прав. Пиши дальше. Я тебя полностью поддержу. Среди всех хоть нашелся адекватный. И там кто то писал за 110- 130 это не реально. Вернее не выгодно и не рентабельно.
Федор134 благодарю за поддержку!

AZh писал(а):При расчете необходимой доходности надо расходную часть разделить на:
1. Единовременные затраты, сумма которых переносится на себестоимость равными долями в течение некоторого срока.
2. Текущие расходы, которые полностью переносятся на себестоимость.
Кроме того, если в расходной части учтены лизинговые (кредитные) платежи, то в доходную часть необходимо включить (как - варианты разные) стоимость выкупленного по кредиту (лизингу) авто.
AZh, я согласен, что затраты посчитаны несколько не корректно, с точки зрения бухгалтера, но в конечном итоге если стоимость автомобиля, проценты по кредиту и ремонт раскидать на срок жизни автомобиля, то 200 т.р. в год близкая к истине сумма.
Я взял для расчета не самый дешевый автомобиль и не самый дорогой, у меня ФФ2, в год я отдаю банку 200 т.р х 3 года, +100 т.р. я заплатил первоначальный взнос, и 100 т.р. думаю потрачу на ремонт(кроме ТО) и прочие расходы(колеса, колодки, ремни ГРМ, свечи, лампы ближнего света(перегорают часто) ну и каждый добавит что-то свое)
В итоге получится около 800 т.р. Остается определится со сроком жизни автомобиля, я поланирую им пользоваться 4 года. Что останется от автомобиля к концу срока, одному Богу известно, поэтому ставить в прибыль продажу убитого автомобиля считаю бессмысленым, да и перспектива заработать прибыль (в виде кучи сильно б/у запчастей) через четыре года меня совсем не радует.

Поэтому стоимость среднего заказа нужно двигать ближе к порогу рентабельности, для Нон-стопа это - 270 р. Думаю это будет выглядеть так:
минималка -160 р. до 3 км. пробега
по городу - 20 р. за км.
ожидание - 7 р. минута.
межгород - 25 р. за км.
почасовая - 450 р. в час.
Жду отзывов.
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
я не совсем в теме, просто любопытно, а он авто не зависит ценник?
для меня, как очень редкого клиента такси, важно на какой именно машине передвигаться, убитые вазы или затертые и прокуренные япошки должны стоить рублей на 50 дешевле нормальных автомобилей в хорошем состоянии (пусть даже того же ФФ2 или лачетти).
я понимаю, что есть всякие бизнес-такси, а во всяких нон-стопах и олимпах нет разграничения вообще?
для меня, как очень редкого клиента такси, важно на какой именно машине передвигаться, убитые вазы или затертые и прокуренные япошки должны стоить рублей на 50 дешевле нормальных автомобилей в хорошем состоянии (пусть даже того же ФФ2 или лачетти).
я понимаю, что есть всякие бизнес-такси, а во всяких нон-стопах и олимпах нет разграничения вообще?
- Игорь_Маклауд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
besgroza писал(а):я понимаю, что есть всякие бизнес-такси, а во всяких нон-стопах и олимпах нет разграничения вообще?
В Нон-Стопе иномарки не ниже Рено Логан и Волги в хорошем состоянии (минимальный проезд 130р), в Олимпе не ниже ВАЗ 2105 (100р)
Амакан писал(а):То, что машина в кредите никак не должно волновать пассажира. Почему я должен платить за кредит водителя?
Это все равно, что я пойду к своему работодателю и скажу: "Повышай мне ЗП на 20 тыщ, я же ипотеку взял".Это же смешно!
Амакан, я с Вами согласен, пассажира это не должно касаться и платить Вы не должны за кредит. Просто по всем законам экономики средства труда переносят свою стоимость на продукцию (в нашем случае услугу). Если вы придете к производителю за пельменями

А по поводу ипотеки могу сказать следующее - обрадует ли Вас перспектива, что в Вашей хате иногда будут появлятся неизвестные люди, иногда бухие






- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Включаем сегодня телевизор и видим передачу на тюменсом канале о такси. Взрослый дядя - телеведущий, излагает правду о жизни таксиста. Тут же какой-то персонаж из сказочного нон стопа излагает о том, что цены поднимать не будут. Это с каких пор и до каких пор какой-то прыщавый симпатяжка стал решать как мы будем жить? (старался без матов поэтому изложил так)
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
profsoyuztaxi, приветсвую. а вы кто?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Holtoff, спс за репортаж, всё правильно расказал.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Holtoff, спс за репортаж, всё правильно расказал.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Борцуны они обычно такие борцуны
Опытный, будет повышение. Вот начнут гонять подработчиков, пропорция заказы/свободные машины перевернется в обратную сторону и ценники поднимут. Вас, лицензированных, будет в разы меньше чем сейчас всех работающих. Никуда инфофирмы не денутся - поднимут минималку рублей до 150 (Олимп, Максим). И будет вам всем счастье))

Опытный, будет повышение. Вот начнут гонять подработчиков, пропорция заказы/свободные машины перевернется в обратную сторону и ценники поднимут. Вас, лицензированных, будет в разы меньше чем сейчас всех работающих. Никуда инфофирмы не денутся - поднимут минималку рублей до 150 (Олимп, Максим). И будет вам всем счастье))
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Да уж(
Запарился корячится по 14 часов что бы норм заработать, а ведь это безопастность пассажиров!
Потому я ЗА повышение цен

Запарился корячится по 14 часов что бы норм заработать, а ведь это безопастность пассажиров!
Потому я ЗА повышение цен



Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Праведник
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 -
Репутация: 0
Для все кто работает в такси думаю будут интересны некоторые расчеты:
Для тех, кто работает в такси и платит налоги, отчисления в бюджет формируются исходя из МРОТ, что с этого года составляет 4600 руб.
Расчеты привожу с расчетов на месяц:
Страховая часть пенсии 4600*0,2=920 руб
Накопительная часть пенсии 4600*0,06=276 руб.
ФФОМС 4600*0,031=142,6 руб
ТФОМС 4600*0,02=92 руб.
Налог при УСН составит около 1600 руб.
Амортизационные отчисления. Расчет беру в расчете что в качестве такси используется лада приора стоимостью 350 т.р. С учетом интенсивности использования транспортного средства, и наших дорог, срок эксплуатации без капитальных вложений составить не более 3 лет. Сюда необходимо добавить темп роста стоимости автомобиля за год. Беру ее в расчете 10 % в год (реальная цифра больше)
350000*1,1*1,1*1,1=465850 руб.
Разбиваю помесячно на три года и получаю
45850/36=12940 руб.
Стоимость страховки для автомобиля используемого в такси около 6500 руб в год. Соответственно за месяц это еще около 550 руб.
ТО раз в полгода около 2000/6=333 руб.
ИТОГО минимальные расходы без учета заработной платы и непредвиденных затрат на ремонт машины составит 16,8 тыс. руб.
Все мы имеем свойство болеть, и тем более не будем жить вечно, поэтому когда нибудь пойдем на пенсию. И в этих условиях получать пенсию из расчета 4600 руб думаю никто из нас не хотел бы, в противном случае получиться что мы заработали меньше технички в детском саду. Поэтому приведу аналогичный расчет, но исходя из того что больничные пособия и пенсию хотели бы получать из расчета хотя бы 30 тыс. руб. Итак, начинаем:
Страховая часть пенсии 30000*0,2=6000
Накопительная часть пенсии 30000*0,06=1800
ФФОМС 30000*0,031=930
ТФОМС 30000*0,02=600
Налоги 1600
Амортизация машины 12940
Страховка 550
ТО 333
ИТОГО 24783
Данные расчеты приведены без учета дополнительных расходов на непредвиденный ремонт автотранспорта, покупка авторезины, прохождение медицинского и технического предрейсового осмотра и заработной платы.
Если принять в расчет что средний заработок водителя такси в месяц составляет от 30 до 50 тыс (куда входят все выше перечисленные затраты), и это при условии что основная масса водителей систематически нарушает скоростной режим на 20-40 км/час даже в рамках города чтобы заработать эту сумму, тем самым подвергая пассажиров опасности. Если учесть что средняя продолжительность рабочей смены водителя от 10 до 14 часов... В попытке заработать чуть больше денег экономят на налогах, на техническом содержании машины, в результате чего мы видим что в такси работают машины давно исчерпавшие свой лимит, и в этих условиях говорить о безопасности пассажира уже давно не имеет смысла..
При условии того что водитель будет работать 22 рабочих дня по 8 часов в сутки, то его заработка едва хватит только чтобы покрыть издержки по содержанию транспортного средства и уплаты налогов..
В связи со всем выше сказанным хотелось бы предложить всем, для кого работа в такси является основным местом работы обратиться в администрацию города с просьбой оказать помощь в решение вопроса о повышение стоимости услуги такси на 30-50%, а также обязать все диспетчерские компании производить расчет стоимости проезда на основании показателей таксометров (особенно это актуально для тех, кто все еще пытается заработать хоть что то в дневное время, когда интенсивность движения очень высокая)
Прошу высказаться всех кто готов поддержать данное обращение с возможными дополнительными предложениями. В данном обращение обязательно будут приложены вышеизложенные цифры для обоснованности наших требований.
Для тех, кто работает в такси и платит налоги, отчисления в бюджет формируются исходя из МРОТ, что с этого года составляет 4600 руб.
Расчеты привожу с расчетов на месяц:
Страховая часть пенсии 4600*0,2=920 руб
Накопительная часть пенсии 4600*0,06=276 руб.
ФФОМС 4600*0,031=142,6 руб
ТФОМС 4600*0,02=92 руб.
Налог при УСН составит около 1600 руб.
Амортизационные отчисления. Расчет беру в расчете что в качестве такси используется лада приора стоимостью 350 т.р. С учетом интенсивности использования транспортного средства, и наших дорог, срок эксплуатации без капитальных вложений составить не более 3 лет. Сюда необходимо добавить темп роста стоимости автомобиля за год. Беру ее в расчете 10 % в год (реальная цифра больше)
350000*1,1*1,1*1,1=465850 руб.
Разбиваю помесячно на три года и получаю
45850/36=12940 руб.
Стоимость страховки для автомобиля используемого в такси около 6500 руб в год. Соответственно за месяц это еще около 550 руб.
ТО раз в полгода около 2000/6=333 руб.
ИТОГО минимальные расходы без учета заработной платы и непредвиденных затрат на ремонт машины составит 16,8 тыс. руб.
Все мы имеем свойство болеть, и тем более не будем жить вечно, поэтому когда нибудь пойдем на пенсию. И в этих условиях получать пенсию из расчета 4600 руб думаю никто из нас не хотел бы, в противном случае получиться что мы заработали меньше технички в детском саду. Поэтому приведу аналогичный расчет, но исходя из того что больничные пособия и пенсию хотели бы получать из расчета хотя бы 30 тыс. руб. Итак, начинаем:
Страховая часть пенсии 30000*0,2=6000
Накопительная часть пенсии 30000*0,06=1800
ФФОМС 30000*0,031=930
ТФОМС 30000*0,02=600
Налоги 1600
Амортизация машины 12940
Страховка 550
ТО 333
ИТОГО 24783
Данные расчеты приведены без учета дополнительных расходов на непредвиденный ремонт автотранспорта, покупка авторезины, прохождение медицинского и технического предрейсового осмотра и заработной платы.
Если принять в расчет что средний заработок водителя такси в месяц составляет от 30 до 50 тыс (куда входят все выше перечисленные затраты), и это при условии что основная масса водителей систематически нарушает скоростной режим на 20-40 км/час даже в рамках города чтобы заработать эту сумму, тем самым подвергая пассажиров опасности. Если учесть что средняя продолжительность рабочей смены водителя от 10 до 14 часов... В попытке заработать чуть больше денег экономят на налогах, на техническом содержании машины, в результате чего мы видим что в такси работают машины давно исчерпавшие свой лимит, и в этих условиях говорить о безопасности пассажира уже давно не имеет смысла..
При условии того что водитель будет работать 22 рабочих дня по 8 часов в сутки, то его заработка едва хватит только чтобы покрыть издержки по содержанию транспортного средства и уплаты налогов..
В связи со всем выше сказанным хотелось бы предложить всем, для кого работа в такси является основным местом работы обратиться в администрацию города с просьбой оказать помощь в решение вопроса о повышение стоимости услуги такси на 30-50%, а также обязать все диспетчерские компании производить расчет стоимости проезда на основании показателей таксометров (особенно это актуально для тех, кто все еще пытается заработать хоть что то в дневное время, когда интенсивность движения очень высокая)
Прошу высказаться всех кто готов поддержать данное обращение с возможными дополнительными предложениями. В данном обращение обязательно будут приложены вышеизложенные цифры для обоснованности наших требований.