Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn, А Я никогда и не менял своего мнения и убеждений.Просто в запале кризиса многие не замечают позитива, который происходит. И мне очень не по душе нападки на людей, которые пытаются что то РЕАЛЬНО сделать.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Кто работает таксистами или является пассажирами. Не пожалейте времени , посмотрите или просто послушайте. Четко, конкретно, никакой воды
Не спеши! В морге места всегда есть.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn,посмотрел до середины . ну что зказать для водителей полная печаль. цены смешные. мне казалось когда народ по остановкам стоял и то выхлопу больше было , сам таксовал в то время . газ стоил 4.5 руб. проезд минимум 50. кагбы 250 затаксовал и поехал с телочками на источник, хватало на все. юбер придет вообще печаль. пока будут люди готовы за 3 копейки возить так на них и будут ездить . как уйти от этой ситуации - вот задача ... т.е не будет как раньше людям деваться не куда потому как один таксомоторный парк полумертвый в городе и они прутся на остановку чтоб уехать . а ты им цену заряжаешь на усмотрение - ты хозяин . я начинал ездить, везде кроме вокзала и востока мог стоять таксовать и в хорошем плюсе был для молодого человека на то время. щас это п..з.е ец от кафе у ольги до червяка + заезд на кпд = 200 рублей . цены на уровне начало 2000 х . а поднимут их тогда когда работать не кому будет. только так. а пока будут такие бичи за 3 копейки возить - так лучше не станет.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn писал(а):Кто работает таксистами или является пассажирами. Не пожалейте времени , посмотрите или просто послушайте. Четко, конкретно, никакой водыСкрытый текст:
опять позвиздели и разошлись.
Таксист рассказывает о своей доле тяжелой, описывая тонкости, тем кому пофигу.
Был в Иркутске в сентябре 2015. Ситуация точно такая же как Тюмени.
- хитрый2
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Президент мог и по проше одеться. И вообще зачем пошел на диалог, если ничего толкового не сказал. Зато Максим прорекламировали
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
хитрый2, да ладно, обычный костюм, не во фраке же пришел. или надо было в шортах (трениках) и сланцах поверх носков.
диалога не получилось. говорили все, не слушал никто. в итоге все остались на тех позициях с которых и начали программу
диалога не получилось. говорили все, не слушал никто. в итоге все остались на тех позициях с которых и начали программу
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Попереливали воду в очередной раз, открыли "тайну" про "вселенское зло" Яндекс такси и убера которые убьют остатки таксистов и оставят только подработчиков и "негров" на аренде (которые кстати больше двух/трёх месяцев не выдерживают). Ну и порадовал юрист из "параллельной вселеной" пропагандирующий нелегальный извоз и подработчиков "на пиво" (по-другому я его слова не могу изъяснить), цирк 

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Судя по видео, "батл", между юристом(пассажиром) и "таксистами", прошёл в пользу первого, однозначно. Его позиция была явно убедительнее
Ситуация, которая сложилась в сфере "такси" на протяжении последних лет, показывает, что ничего хорошего для таксистов не ожидается

Ситуация, которая сложилась в сфере "такси" на протяжении последних лет, показывает, что ничего хорошего для таксистов не ожидается

"В споре рождается истина"
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Динамит72, и, походу, как бы не старались все объединения таксистов, так как было прежде уже не будет
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
uisgeb писал(а):Динамит72, и, походу, как бы не старались все объединения таксистов, так как было прежде уже не будет
так как было раньше может быть только после того, как измениться платёжеспособность клиента(естественно в лучшую сторону), т.к. только от платёжеспособности клиента зависит возможность повышать/понижать стоимость проезда со стороны тех, кто устанавливает расценки(т.е. пока это ДС). ИМХО.

"В споре рождается истина"
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Динамит72, ой как нелегко будет пересадить привыкших ездить за 50 рублей на такси, которое будет стоить 2,5 - 3 дороже. К "хорошему" быстро привыкаешь
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
uisgeb, фигня, по личным наблюдениям за два месяца работы ЕДИНИЦЫ пассажиров не готовы платить больше, некоторые откровенно смеются над тарифами. Да и убрав с рынка нелегалов/подработчиков/тунеядцев-арендаторов (не про всех, но большинство не имеют за душой ничего!), и параллельно подняв тариф (хотя бы выравнив его до значения 2010года (при минималке 120-140рублей и 10-15р за последующий км+наценка за пригород (не космические цены, уже ездили по ним ранее), а так же "оградив" эконом класс (скажем с минималкой 80) из видимости "классов выше" и оставив там откровенные "вёдра" и допустим оставив им видимость только для "арендных машин", смогли бы изрядно сократить количество водителей (которых не должно быть в данном бизнесе), и подчистить ряды пассажиров. В итоге было бы достойная классификация "цена-качество", заработок в такси вернулся на "допустимый" уровень, а те кто не могут себе позволить вызвать такси "дороже автобуса" ушли на общественный транспорт (и не жалко, там тоже пассажиры нужны), ну а ночь осталась как и раньше "временем таксистов". Баланс достигнут, водители зарабатывают, закон соблюдается, халявщики в автобусах
И это далеко не фантастика, стоит всего лишь заняться проверкой деятельности ДС, повысить штрафы за нелегальный извоз и запустить поголовные проверки и "контрольные закупки" нелегалов. Сначала будет всплеск "кризиса", потому как легальные извозчики по данным тарифам не ездят, дискомфорт, люди начнут платить "нормальным" службам такси, а через некоторое время ДС будут вынуждены поднять тариф для привлечения водителей. А как итог: "такси" снова можно будет называть РАБОТОЙ, за счёт штрафов с нелегалов пополним бюджет (даже по тридцаточке с каждого пятого неплохо выйдет), а в связи с переходом на легальный извоз возрастёт налоговая отдача от данного бизнеса. Никакой фантастики, просто не надо это никому сейчас к сожалению

И это далеко не фантастика, стоит всего лишь заняться проверкой деятельности ДС, повысить штрафы за нелегальный извоз и запустить поголовные проверки и "контрольные закупки" нелегалов. Сначала будет всплеск "кризиса", потому как легальные извозчики по данным тарифам не ездят, дискомфорт, люди начнут платить "нормальным" службам такси, а через некоторое время ДС будут вынуждены поднять тариф для привлечения водителей. А как итог: "такси" снова можно будет называть РАБОТОЙ, за счёт штрафов с нелегалов пополним бюджет (даже по тридцаточке с каждого пятого неплохо выйдет), а в связи с переходом на легальный извоз возрастёт налоговая отдача от данного бизнеса. Никакой фантастики, просто не надо это никому сейчас к сожалению

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Как бы это смешно не звучало,но сейчас выгоднее стоять-не работать,чем больше работаешь,тем больше должен.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Перевозчик_72, вот скажи, ты пишешь
вопрос простой - какие проблемы озвучивались таксистами в 2010 году при тех расценках которые были, на что и на кого они жаловались? Были ли причины для недовольств в 2010 году?
хотя бы выравнив его до значения 2010года (при минималке 120-140рублей и 10-15р за последующий км+наценка за пригород
вопрос простой - какие проблемы озвучивались таксистами в 2010 году при тех расценках которые были, на что и на кого они жаловались? Были ли причины для недовольств в 2010 году?
"В споре рождается истина"
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Динамит72, я в 2010 не бастовал и был вполне доволен жизнью, цены росли хотя 10рублей к заявке никогда лишними не были
Но в 2008году знакомый закрыл таксофирму с парком машин потому как ему при продиктованных ДС ценах стало не выгодно содержать и обновлять парк в том виде, как он делал это ранее.

Но в 2008году знакомый закрыл таксофирму с парком машин потому как ему при продиктованных ДС ценах стало не выгодно содержать и обновлять парк в том виде, как он делал это ранее.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Перевозчик_72 писал(а):Динамит72, я в 2010 не бастовал и был вполне доволен жизнью, цены росли хотя 10рублей к заявке никогда лишними не были![]()
Но в 2008году знакомый закрыл таксофирму с парком машин потому как ему при продиктованных ДС ценах стало не выгодно содержать и обновлять парк в том виде, как он делал это ранее.
я вот тоже не помню, чтобы таксисты были недовольны и ни о каких забастовках не было и речи. Т.е. всех всё устраивало.

Это я к тому, что нелегалы(на которых уже по привычке "бочку катят"

"В споре рождается истина"
- RobertEdwardLee
- АвтоСпец
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 16 492 -
Репутация: +28
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
а что сегодня за разборки были на Осипенко, в 4 утра с участием таксистов? Толпа возбужденного народу, несколько машин ГИБДД и куча машин такси, разных. Когда вышел из офиса и закрывал уличную дверь, ко мне подходил человек - спрашивал: "нет ли на нашем здании камер?"
Среди конфликтующих один был как будто получивший в щи из баллончика, горько хныкал и умывался снегом.
(блин, наверное не совсем в подходящую тему написал...)
Среди конфликтующих один был как будто получивший в щи из баллончика, горько хныкал и умывался снегом.
(блин, наверное не совсем в подходящую тему написал...)
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Динамит72, уже столько написано выше, с примерами и всё одно и тоже.
1. Я не гонюсь за количеством, потому что мне не надо наработаться за определенное время и поехать отдыхать, так как на основную утром
2. Из первого вытекает, что я не беру всё подряд и не важно с какой стоимостью
3. Сколько раз общался с подработчикам, мне мол у тебя лицуха, хорошо работать, приоритет. Я разрешение и ИП не для приоритета получал. Да и когда открывал, там понятие приоритет было посредственным
4. Перевозчик 72 верно сказал, что подчистятся ряды пассажиров. А коли нет денег на нормальной фирме ехать, будь добр закажи (если тебе действительно НАДО ЕХАТЬ) ту фирму, где адекватные условия работы и перевозок.
1. Я не гонюсь за количеством, потому что мне не надо наработаться за определенное время и поехать отдыхать, так как на основную утром
2. Из первого вытекает, что я не беру всё подряд и не важно с какой стоимостью
3. Сколько раз общался с подработчикам, мне мол у тебя лицуха, хорошо работать, приоритет. Я разрешение и ИП не для приоритета получал. Да и когда открывал, там понятие приоритет было посредственным
4. Перевозчик 72 верно сказал, что подчистятся ряды пассажиров. А коли нет денег на нормальной фирме ехать, будь добр закажи (если тебе действительно НАДО ЕХАТЬ) ту фирму, где адекватные условия работы и перевозок.
Не спеши! В морге места всегда есть.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn писал(а):Кто работает таксистами или является пассажирами. Не пожалейте времени , посмотрите или просто послушайте. Четко, конкретно, никакой воды
Оппонент чувака в костюме из 90-х, правильно сказал, что мешает не жить в машине а реализовать себя в другой области
- jd777
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 -
Репутация: +12
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
RS писал(а):что мешает не жить в машине а реализовать себя в другой области
Зона комфорта

Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
И кстати интересная деталь, все кто выступал из таксистов не могут ни двух слов нормально связать, ни мысль свою сформулировать четко и понятно, может конечно это просто совпадение. Представитель от ГИБДД тоже кстати в этом отношении не далеко ушел 

- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn, уже не один год таксисты, в основном те кто купил разрешения и теперь от этого "страдает", пытаются найти крайних в своих бедах. Но абсолютно ничего за эти годы, в лучшую сторону, для них не изменилось. И не изменится. В первую очередь потому, что они крайних пытаются найти решение своих проблем там и в тех, где их нет априори. Рынок диктует свои условия и правила, поэтому таксистам остаётся только подстраиваться под эти правила, или просто самоустраняться, если нет желания подстраиваться
Государству(в лице региональных властей) проблемы таксистов не интересны, они самоустранились от этого. Осталась только тройка - водилы, ДС и клиент. И этой тройке нужно как-то "договариваться", только мнение водил особо не интересны, т.к. главное подстроиться под клиента, от платежей которого и живут водилы и ДС. Есть клиент - есть заработок, нет клиента - нет заработка.

Государству(в лице региональных властей) проблемы таксистов не интересны, они самоустранились от этого. Осталась только тройка - водилы, ДС и клиент. И этой тройке нужно как-то "договариваться", только мнение водил особо не интересны, т.к. главное подстроиться под клиента, от платежей которого и живут водилы и ДС. Есть клиент - есть заработок, нет клиента - нет заработка.
"В споре рождается истина"
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Мне сегодня одобрили очередной кредит,как постоянному и надежному клиенту.Как думаете куда пойдут деньги.На уплату налогов по ИП.Вот не знаю что делать.Сразу в петлю?Машина убита и дышит наладом как платить кредит я не знаю.
Хотя знаю,надо заплатить налоги,снять машину с ареста у судебных приставов,продать за что дают и забыть про ДС Лимпопо и начать все с нового листа.
Хотя знаю,надо заплатить налоги,снять машину с ареста у судебных приставов,продать за что дают и забыть про ДС Лимпопо и начать все с нового листа.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
jonjon, родственница тут подженилась. Взяла кредит купили новую машину, муж свежеиспеченный типа таксой на жизню и содержание новой семьи зарабатывать собрался. Через 2.5 года машина в хлам ушатана, продали, денег не хватило даже кредит погасить. еще должны остались. Пизнес. 

*здесь была реклама*
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
USA, А виноваты то ДС, что тарифы маленькие. Ну или просто тратили все свободные деньги, не думая, чем жить завтра.
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Динамит72, в принципе прав ты во многом. Только "беда" гораздо глубже. Честно сказать, я не верю что в такси станет лучше, в ближайшие "многолет", считаю ситуация будет ухудшаться и придёт к полному "истриблению" таксистов как профессионалов-работяг. "Уберы" и прочая шняга позволит возить всем желающим друг друга за вознаграждение "на пиво". Только во. Я не знаю что потом произойдёт (сомневаюсь,что к тому времени у нас не будет ещё "летающих" машин
) должен произойти какой то ГЛОБАЛЬНЫЙ звездец который уничтожит приложения и вернёт легальное такси на рынок (возможно люди лучше жить станут и предпочтут платить чуть больше за свой комфорт, может власти нос замочат и что то предпримут, не знаю я сейчас))).
Дак вот, шли мы к этому давно, а 2010 год всех "устраивал" как "пограничный" год (на рынок уже вышли ДС сожрав таксопарки и набрав кучу работников, а потом и подработчиков, но в такси еще не шли "кто попало". Думаю просто было лучше с работой, поэтому каждый трудился в своём русле и не своём месте)
В 2006году на рынок вышли олимп/Максим (возможно год немного путаю), и в течении пары лет они сожрали таксопарки (заметьте, из "таксопарков" остались только бизнес класс и пара комфорт класса со своими авто, на волгах/нексиях/логанах таксопарков нет), а сожрали именно количеством автомобилей и ценником. А содержать десятки автомобилей и полноценный штат персонала+площадь/гараж с тех.станцией за минимальный тариф в 100рублей было невыгодно уже тогда. Но подработчик (либо частник) ни за что не платит (точнее отвечает только за себя и свой автомобиль (на своё усмотрение), поэтому может себе позволить этот тариф...
Дак вот сначала сожрали легальные парки и возможно они "брыкались", я не помню этого уже. Потом все затихло, все ушли в ДС и вполне спокойно стали зарабатывать там. Тарифа на запчасти и "хлеб с маслом" хватает-все довольны. Только вот на протяжении 10 ЛЕТ ДС принимали на работу десятки (а то и сотни) людей!!! Стремясь при этом сначала оказывать услугу максимально качественно (не принимали битые авто, иногда хотя бы отказывали кандидатам) и вот через 10лет мы пришли к 500 СВОБОДНЫМ машинам на линии (и минимум столько же, а то и больше везут клиентов), по факту машина "такси" стоит в каждом дворе). ДС стали монополистами в своём классе (а некоторые замахнулись и на бизнес класс), и начали конкурировать между собой (и вот тут наступил звездец, год 13-14по моему этим был. Начались придумывание приоритетов и загон водителей "в рамки" своих правил (реклама на бортах и тд.), ну а самый действенный способ конкуренции-это цена. И она покатилась вниз и приехала к отметке которой не было лет 15последних. А что далее? В стране кризис и безработица (кидайте тапками, НО это так и есть), на рынок выходит новое "орудие"-арендные машины!!! с любым сбродом за рулём (заработать на жизнь на аренде, работая меньше 14-15часов в сутки не возможно, а кто доказывает обратно-нагло врет).
И вот итог: ДС могут завтра сделать ценник 30рублей и даже 20 рублей "от остановки к остановки" и конкурировать хоть с автобусами и набрав стадо безработных готовых вкалывать по 20часов лишь бы поднять какую то копейку будут ездить. А так же "добродетели" которые едут "до работы" будут возить "за пиво". НО у этого есть беда и на данный момент это переизбыток водителей (заказы есть, но они "не долетают" даже до программы). В первую очередь "чистим" переполненные ряды таксистов, потом фильтруем поднятием цен пассажиров (повторюсь, я откатал больше 2месяцев этой зимы в такси и смело говорю: большинство ГОТОВЫ платить больше, а часть просто смеётся и смотрит как на идиотов!), и в итоге достигаем "баланса".
уверен-сработает и даже государство в плюсе останется получив огромный ЛЕГАЛЬНЫЙ НАЛОГООБЛАГАЕМЫЙ сектор
.

Дак вот, шли мы к этому давно, а 2010 год всех "устраивал" как "пограничный" год (на рынок уже вышли ДС сожрав таксопарки и набрав кучу работников, а потом и подработчиков, но в такси еще не шли "кто попало". Думаю просто было лучше с работой, поэтому каждый трудился в своём русле и не своём месте)
В 2006году на рынок вышли олимп/Максим (возможно год немного путаю), и в течении пары лет они сожрали таксопарки (заметьте, из "таксопарков" остались только бизнес класс и пара комфорт класса со своими авто, на волгах/нексиях/логанах таксопарков нет), а сожрали именно количеством автомобилей и ценником. А содержать десятки автомобилей и полноценный штат персонала+площадь/гараж с тех.станцией за минимальный тариф в 100рублей было невыгодно уже тогда. Но подработчик (либо частник) ни за что не платит (точнее отвечает только за себя и свой автомобиль (на своё усмотрение), поэтому может себе позволить этот тариф...
Дак вот сначала сожрали легальные парки и возможно они "брыкались", я не помню этого уже. Потом все затихло, все ушли в ДС и вполне спокойно стали зарабатывать там. Тарифа на запчасти и "хлеб с маслом" хватает-все довольны. Только вот на протяжении 10 ЛЕТ ДС принимали на работу десятки (а то и сотни) людей!!! Стремясь при этом сначала оказывать услугу максимально качественно (не принимали битые авто, иногда хотя бы отказывали кандидатам) и вот через 10лет мы пришли к 500 СВОБОДНЫМ машинам на линии (и минимум столько же, а то и больше везут клиентов), по факту машина "такси" стоит в каждом дворе). ДС стали монополистами в своём классе (а некоторые замахнулись и на бизнес класс), и начали конкурировать между собой (и вот тут наступил звездец, год 13-14по моему этим был. Начались придумывание приоритетов и загон водителей "в рамки" своих правил (реклама на бортах и тд.), ну а самый действенный способ конкуренции-это цена. И она покатилась вниз и приехала к отметке которой не было лет 15последних. А что далее? В стране кризис и безработица (кидайте тапками, НО это так и есть), на рынок выходит новое "орудие"-арендные машины!!! с любым сбродом за рулём (заработать на жизнь на аренде, работая меньше 14-15часов в сутки не возможно, а кто доказывает обратно-нагло врет).
И вот итог: ДС могут завтра сделать ценник 30рублей и даже 20 рублей "от остановки к остановки" и конкурировать хоть с автобусами и набрав стадо безработных готовых вкалывать по 20часов лишь бы поднять какую то копейку будут ездить. А так же "добродетели" которые едут "до работы" будут возить "за пиво". НО у этого есть беда и на данный момент это переизбыток водителей (заказы есть, но они "не долетают" даже до программы). В первую очередь "чистим" переполненные ряды таксистов, потом фильтруем поднятием цен пассажиров (повторюсь, я откатал больше 2месяцев этой зимы в такси и смело говорю: большинство ГОТОВЫ платить больше, а часть просто смеётся и смотрит как на идиотов!), и в итоге достигаем "баланса".


Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Перевозчик_72, "комфорт" появился позже всех этих диспетчерских служб, и как показывает практика, люди готовы платить за проезд больше. Но большинство ездят там где дешевле всего. И пока эти униженные будут готовы возить за копейки, люди будут пользоваться этим. Так устроен человек. Надо винить не пассажиров, а тех кто готов возить за копейки, а сейчас у людей разные жизненные ситуации, для кого то и 50 рублей деньги, а диспетчерские службы пользуются этим. Но водила из бич такси никогда не вернет выроненный телефон, а увидев много денег еще и ограбит, ладно если не убъет)
P/S Как (почти) бывщий таксист говорю, бывает подтаксовываю, лишним не будет. Но не в бич такси)))) (тьфу, тьфу, тьфу)
P/S Как (почти) бывщий таксист говорю, бывает подтаксовываю, лишним не будет. Но не в бич такси)))) (тьфу, тьфу, тьфу)
- LETO72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Перевозчик_72, все верно
в общем остается ждать когда государство реально захочет иметь свой % с такси и закрутит гайки нелегалам ну а там и дышать станет легче..

- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Если машин станет меньше,ДС поднимут процент с заказа
Скажем так до 20%

- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
jonjon, это остаётся единственная сторона которая "проигрывает" в данном развитии. Хотя полное возможно лучше с одного водителя получить 20рублей диспетчерских от поездки в 200рублей, чем с трёх по 7рублей.
Да и при нормальном тарифе и заработки можно разработать "покупку смен" и тд. Да и 15% уже платили было дело, и была градация по процентам (только если привязать эту градацию не к рекламе на борту и прочему бреду, а к ОБЪЁМУ выполненных заявок (выполняешь как подработчик 1-5 заявок-плати 20%, перевозишь 5-10-15%, ну а возишь в течении допустим месяца стабильно. По 10-15заявок то переходишь на 10% и возможность покупки смен. Похалтурил неделю-рейтинг упал и снова на 15% и выше сидишь... Но опять же задача реализуема только при нормальном тарифе на перевозку, иначе "жопу рвать" просто смысла нет.
Но при любых раскладах при "чистке" рядов водителей/пассажиров ДС потеряют в доходе. Диспетчерская служба НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТ даже при тарифе 30руб, ведь они не за что не отвечают и транспорт не обслуживают. И пусть хоть бичи начнут ездить, а алкаши их перевозить, ДС от такого расклада только в плюсе.
В принципе эта жадность и вызвала нынешнюю ситуацию перевалившую "порог убыточности"
Да и при нормальном тарифе и заработки можно разработать "покупку смен" и тд. Да и 15% уже платили было дело, и была градация по процентам (только если привязать эту градацию не к рекламе на борту и прочему бреду, а к ОБЪЁМУ выполненных заявок (выполняешь как подработчик 1-5 заявок-плати 20%, перевозишь 5-10-15%, ну а возишь в течении допустим месяца стабильно. По 10-15заявок то переходишь на 10% и возможность покупки смен. Похалтурил неделю-рейтинг упал и снова на 15% и выше сидишь... Но опять же задача реализуема только при нормальном тарифе на перевозку, иначе "жопу рвать" просто смысла нет.
Но при любых раскладах при "чистке" рядов водителей/пассажиров ДС потеряют в доходе. Диспетчерская служба НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТ даже при тарифе 30руб, ведь они не за что не отвечают и транспорт не обслуживают. И пусть хоть бичи начнут ездить, а алкаши их перевозить, ДС от такого расклада только в плюсе.
В принципе эта жадность и вызвала нынешнюю ситуацию перевалившую "порог убыточности"

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.