Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
CERATO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +1

Сообщение CERATO » 01 мар 2015, 09:00

Так как некоторые ДС не пришли на встречу и не захотели нас слушать. Вчера совместно с московским стопнелегалом, а также с сотрудниками ДПС, был проведен показательный рейд. В ходе которого было выписано 4 штрафа по 5000р. на 4 водителей ДС Максим, в том числе на двух граждан Киргизии, которые передвигались на своих авто... один из граждан Киргизии лишенный водительского удостоверения за НС. Подобные рейды теперь будут повторяться. Подробности рейда мы позже выложим в интернет...
Услуги охраны

 

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 09:46

KolemBass, было ли документально закреплено
Присутствующие директора ДС поддержали.

т.е. было ли письменное соглашение со стороны представителей ДС о их намерениях поддержать требования таксистов, или всё только на словах?
Или кто-то вёл хотя бы протокол собрания и все заинтересованные поставили свои подписи?
А то часто бывает - на словах говорят и соглашаются, а потом начинается, что "не так их поняли" :cherep:
Вчера совместно с московским стопнелегалом, а также с сотрудниками ДПС, был проведен показательный рейд. В ходе которого было выписано 4 штрафа по 5000р. на 4 водителей ДС Максим,

работали чисто "по максиму", раз не пришли на диалог значит вот вам - гаи "фас"? :cherep:
"показательный рейд"-... :lol2: вроде в обычный рейд больше ловят
"В споре рождается истина"

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 09:56

Во всем этом самая главная фраза:в том числе на двух граждан Киргизии, которые передвигались на своих авто... один из граждан Киргизии лишенный водительского удостоверения за НС. Это очень характеризует работу ДС Максим.....Посмотрим, как они обьяснят наличие у них нелегалов-гасторбайтеров :pipec:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 13:53

KolemBass,
убрать нелицензированных таксистов с поля

в очередной раз интересуюсь - чем нелегалы мешают легалам? Ведь уже неоднократно писалось, что заявки в первую очередь получают легалы, а нелегалы то что остаётся от того, что не взяли легалы :?
И кто знает - сколько сейчас в городе(хотя бы примерно) легальных таксистов, смогут ли они вывести всех клиентов(особенно в утреннее и вечернее время), если уберут нелегалов?
"В споре рождается истина"

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 14:20

kanal80, Я как то уже писал, вопрос даже не в существующей на данный момент цене, она еще как то более менее реальна, вопрос в количестве желающих откусить это пирожное. Почему то никому в голову не приходит всем набрать автобусов и ринуться на популярный маршрут? Администрация скажет ай-я-яй, низяяяяяя. А у нас все, кому не лень таксисты, хотя так же возят людей (не своих жен, детей, родственников) на коммерческой основе. При этом о какой то экономически обоснованном ценообразовании со стороны ДС (не имеющих своих машин) просто не идет. ВСЕ РЕШАЕТ РЫНОК! А проще говоря, как захотели ДС. Причем даже думать не надо, одна чего нить сделала, остальные скопировали.....В итоге все осталось в том же обьеме, только все остались с меньшим размером заработка, особенно мы. Машину рынком не заправишь, не отремонтируешь и не обновишь вовремя.Мое мнение:
1. Определить и установить фиксированное количество лицензированных и прошедших определенное обучение водителей.
2. Все, кто хотят подработать в такси должны пройти это же обучение и купить патенты ВЫХОДНОГО и ПРАЗДНИЧНОГО дня, чтобы закрыть пиковые нагрузки.
3. Полный запрет для ДС набора нелегалов, с ежемесячным мониторингом списков водителей ДС.
4. Ощутимые штрафные санкции для ДС, работающих с нелегалами (от 500 тыс. за каждого)
5. Создание СПЕЦИАЛЬНОЙ группы из представителей ГИБДД, полиции, налоговой, для выявления бомбил и нелегалов.
6. Оказание административной поддержки при покупке авто для работы, социальное страхование водителей от форс-мажорных обстоятельств.
Можно добавлять и дальше.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

DImoNNN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Highlander

Рейтинг: 4 378
Репутация: +9

Сообщение DImoNNN » 01 мар 2015, 14:28

ВладимирА Вам скорейшего выздоровления.
ВСЕ РЕШАЕТ РЫНОК! А проще говоря, как захотели ДС.

Ну а собственно,если я директор фирмы,то кто мне в праве указать по какой цене я буду продавать свой продукт?Соответственно директора ДС и решают сколько будет стоить проезд в их диспетчерской службе.Или я неправ?
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?

CERATO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: +1

Сообщение CERATO » 01 мар 2015, 14:31

DImoNNN писал(а):ВладимирА Вам скорейшего выздоровления.
ВСЕ РЕШАЕТ РЫНОК! А проще говоря, как захотели ДС.

Ну а собственно,если я директор фирмы,то кто мне в праве указать по какой цене я буду продавать свой продукт?Соответственно директора ДС и решают сколько будет стоить проезд в их диспетчерской службе.Или я неправ?

Они информацию продают а не услуги по перевозке оказывают.
Услуги охраны

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 14:34

ВладимирА,
Все, кто хотят подработать в такси должны пройти это же обучение и купить патенты ВЫХОДНОГО и ПРАЗДНИЧНОГО дня, чтобы закрыть пиковые нагрузки.

т.е. в остальные дни нелегалам "вход запрещён"?
и повторюсь - смогут ли легалы вывести желающих в пиковое время, вечером и особенно утром?

Полный запрет для ДС набора нелегалов, с ежемесячным мониторингом списков водителей ДС.


думаю нелегалов тоже стоит "посортировать", ибо, по-моему мнению не каждый легал сможет лучше окажет услугу, чем "отборный нелегал".
Посортировать - запретить "иногородним", но разрешить "местным". Так будет и правильнее, и безопаснее
Создание СПЕЦИАЛЬНОЙ группы из представителей ГИБДД, полиции, налоговой, для выявления бомбил и нелегалов.

ну это вообще нереально :no2:
"В споре рождается истина"

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 14:35

DImoNNN, ДС это ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА, они продают ИНФОРМАЦИЮ, за которую мы им платим....а в итоге за наши же деньги нас загоняют в нищету....

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

kanal80, Я предложил свой вариант, как это вижу Я. Предложи свой
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 14:53

ВладимирА,
Я предложил свой вариант, как это вижу Я. Предложи свой


Для начала надо определиться - сколько нужно таксистов для того, чтобы создать такие условия для клиента(как "поставщика заработка"), чтобы они были уверены, что в течении 10-20 минут машина к ним придёт.
Про отмену скидок - однозначно убрать, и как я писал ранее сделать минималку - 200 рублей.
Всё таки такси - индивидуальный вид транспорта и более комфортный, чем другой транспорт.
Всех водил провести через "курсы повышения квалификации", со сдачей зачётов на знание пдд, улиц города.
Запретить ДС набирать "иностранных"представителей, чтобы стаж вождения и проживание в городе для водил был не менее 5 лет.
"В споре рождается истина"

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 01 мар 2015, 15:06

ВладимирА, круто вы все придумали НО.....
1. уйдут подработчики, хорошо для лицензированных плохо для ДС, потому что любые забастовки будут реально влиять на их бизнес. Итог: ДС не выгодно+клиентам не выгодно, зачем платить дороже не понятно
2. ну допустим уйдут все бомбилы. а специальная группа должна что то кушать и....конечно она начнет нагибать лицензированных. а у этого царапинка на лобовухе-эксплуатация запрещена, а у этого поворотник не работает штраф - вы ж возите пассажиров. а у этот как то грубо водить. в общем то им тоже захочется кушать и работы лишиться никто не захочет. не будет бомбил будут платить лицензии чтоб их никто не трогал.
Итог: не выгодно ДС-лишняя писанина и объяснительные почему у них такие тачки, не выгодно пассажирам цена будет дороже, а потом не выгодно станет и самим такси с лицензиями, вобщем все в минусе, гаишники в плюсе
3. ваш п6 это смех))смысл давать денег кому то если можно не давать никому а получать?)))

Вывод желаете что то изменить но не доконца понимаете что вам в любом случае не дадут наживиться, так как возникнут доп расходы, и гемор прибавиться. и ходить каждые выходные в сауну с девочками будут спец.группа из ГБДД, ну чтоб не так строго следила за правильным оформление транспорта и его состоянием.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 15:08

kanal80, Вот когда каждый предоставит свое видение данной проблемы, без комментариев местных КАРотроллей, когда пройдет обсуждение, а не обсирание мыслей других, каждый обоснует свою точку зрения, вот тогда это действительно будет коллективная истина.
По поводу час пик....когда будет введен таксометр и поездка будет автоматически дорожать при попадании в пробки, очень многие "халявщики", привыкшие кататься с комфортом за 5 копеек, пересядут на общественный транспорт (автобусники нам еще и спасибо скажут), не будет такого искусственного ажиотажа, будут ездить именно те, кому это нужно. Да и понимание того, что основная масса таксистов просто не выезжает в часы пик, чтобы не убивать машину за бесплатно, сыграет свою роль, когда ДС ЗАИНТЕРЕСУЮТ!!!! водителей (а не пассажиров), чтобы выехать именно в эти часы. Пассажира заинтересовывать не нужно, если ему все равно нужно уехать, а вот если не заинтересовать водителя, пассажир пойдет на автобус или пешком на вокзал

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

oven86, На 1 Я уже ответил. 2. Ну кто то должен всех держать в тонусе, чтобы не расслаблялись. И еще, читать надо внимательно:В итоге все осталось в том же обьеме, только все остались с меньшим размером заработка. От перестановки слагаемых сумма не меняется. Есть определенная масса денег, которая работает в этом бизнесе. Можно растянуть ее на 10000 водителей, а можно отработать и 3000 водителей. Сумма, полученная ДС по процентам останется прежней, но всякие махинации со сменами будут уже не актуальны
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 01 мар 2015, 15:21

kanal80 писал(а):ВладимирА,
Я предложил свой вариант, как это вижу Я. Предложи свой


Для начала надо определиться - сколько нужно таксистов для того, чтобы создать такие условия для клиента(как "поставщика заработка"), чтобы они были уверены, что в течении 10-20 минут машина к ним придёт.
Про отмену скидок - однозначно убрать, и как я писал ранее сделать минималку - 200 рублей.
Всё таки такси - индивидуальный вид транспорта и более комфортный, чем другой транспорт.
Всех водил провести через "курсы повышения квалификации", со сдачей зачётов на знание пдд, улиц города.
Запретить ДС набирать "иностранных"представителей, чтобы стаж вождения и проживание в городе для водил был не менее 5 лет.
kanal80 не в обиду, но я это года четыре назад расписывал, так что баян :D
Тогда меня обсирали (хотя и сейчас ничего не изменилось :cherep: ).
Выдвигал предположения как всё произойдёт в таксосфере. Всё совпало)))))))
Ещё помнится писал мол директора информагенств в депутаты запишутся. Х.з., надо узнать, самому интересно стало, побежали в депутаты или нет. :lol:

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 15:24

Такси и нажива по определению несовместимы....есть понятие достойной оплаты за то, что Ты изначально вложился в этот бизнес и работаешь при определенных рисках
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 01 мар 2015, 15:27

ВладимирА, вариантов развития событий может быть много но всегда помните ценообразование где
цена - Количество денег (товаров, услуг), за которое продавец готов продать, а покупатель готов купить 1 единицу товара (услуги);

Скрытый текст:
[url]https://ru.*/wiki/цена[/url]

соответственно любые попытки изменений будут невыгодны для водителей, так как очень много предложений на рынке, а спрос не велик
увеличение ценника за поездку повлечет доп.расходы.
если вы желаете убрать количество момбил тогда останутся лицензии мне как клиенту с лицензией не выгодно ездить это всего лишь бумажка, таксисты стануб более увереннее и борзее. они и сейчас борзые, выход для меня есть -просить какого то знакомого чтоб увез. соответственно опять же снижение спроса.
веть сейчас бизнес ДС держится на подработчиках, с ними проблем меньше

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 01 мар 2015, 15:30

ВладимирА, какие риски? Ты чо Володя.
В офисе при чертежах нового коллекторного трубопровода, у Машки из соседнего кабинета голову переклинет и пойдёт она канцелярским ножом коллег по шее чикать.
Труд более рискованый, умные головы заняты в этот момент, могут прощёлкать вспышкв.
Поэтому за столь непритязательную работу как водитель такси, должны платить не более 15-25.000 рублей.
Клянусь своим здоровьем.

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 01 мар 2015, 15:31

ВладимирА писал(а):kanal80, Вот когда каждый предоставит свое видение данной проблемы, без комментариев местных КАРотроллей

ВладимирА, так Вы называете здесь троллем любого, кто с Вами не согласен, или того кому не хватает уж не знаю чего ответить по сути.

ВладимирА писал(а):когда пройдет обсуждение, а не обсирание мыслей других

ВладимирА, Ваши мысли здесь никто не "обсирал", они такие, какие есть, так что претензии только к себе.

Вот и Ramil44 пишет:
Ramil44 писал(а):Поэтому за столь непритязательную работу как водитель такси, должны платить не более 15-25.000 рублей.
Клянусь своим здоровьем.

, а он, кажется, тоже таксист.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 15:32

Ramil44,
не в обиду, но я это года четыре назад расписывал, так что баян


ну извини, значит мысли совпали :yes:
ВладимирА,
Есть определенная масса денег, которая работает в этом бизнесе. Можно растянуть ее на 10000 водителей, а можно отработать и 3000 водителей.


блин, объясните мне "непонятливому". Как сокращение количества водил(в частности нелегальных) принесёт больше денег легальным, если
заявки в первую очередь получают легалы, а нелегалы то что остаётся от того, что не взяли легалы

т.е. легалы свою заявку получат в первую очередь, а нелегалам остатки от "не взятого легалами". А значит если легальному таксисту не досталась заявка, то её взял другой легал, с большим "блатом"(приоритетом).
Вывод - проблемы легал в их самих, в их "легальной конкуренции". ИМХО. :yes:
"В споре рождается истина"

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 01 мар 2015, 15:33

Тут давеча вахтовиков на отсыпках припоминали. Там вообще всё печально. Водители Ховы за свой счёт ремонтируют, колёса сами покупают. Надо на авито посмотреть, почём там нынче покрышка на Хово?

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 15:36

oven86, Опять повторение ошибочного мнения менеджеров ДС, что законы торговли работают в такси....У человека есть выбор: такси или автобус, у таксиста есть экономическое обоснование возить по определенной цене (обоснованной, а не высосанной из пальца, как это делают ДС). Но, тут есть особенности.....человек с чемоданами в автобус лезти не хочет, пропивая бабки в кабаке, гостях, пешком домой не поползет(сам за рулем,ГИБДД дороже выйдет), оставит на такси не 150, а 300 рублей и т.д.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 мар 2015, 15:37

ВладимирА писал(а):Такси и нажива по определению несовместимы....есть понятие достойной оплаты за то, что Ты изначально вложился в этот бизнес и работаешь при определенных рисках


так бизнес на то и бизнес - можно заработать а можно без штанов остаться... Слабые уходят кто умеет работать и зарабатывать - остаются :) То что вы требуете - называется исскуственное ограничение конкуренции.... :oops:



Это аналогично тому чтобы допустим государевым указом ограничить количество магазинов на определенный район города, до 10 штук а остальные закрыть...А разрешения выдавать особо лояльным за долю малую в карман чиновничий :cherep: Вот тогда прибыль- то у счастливчиков и попрет :) Но сами понимаете что это все утопия....


ЗЫ кстати даже если введут типа разрешения с чего вы взяли что их получите?....те же таджики занесут куда надо бакшиш и для "профессиональных таксистов" местов не хватит :)
*здесь была реклама*

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 01 мар 2015, 15:37

Привет Cartouche, глянь в зеркало, совсем оброс уже, щетина трёхдневная. Из под компьютерного стола дым идёт. Освободи уже руки, прогуляйся. На улице весна. Вечером тебя ждут новые невероятные виртуально эротические приключения.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 мар 2015, 15:42

ВладимирА писал(а):oven86, Опять повторение ошибочного мнения менеджеров ДС, что законы торговли работают в такси....У человека есть выбор: такси или автобус, у таксиста есть экономическое обоснование возить по определенной цене (обоснованной, а не высосанной из пальца, как это делают ДС). .



все верно - кто вас ограничивает идите в нон-стоп или другое такси премиум класса там цена "экономически обоснована"...Ах там заказов нет потому что народ не дурак лишний раз переплачивать не хочет?


Но, тут есть особенности.....человек с чемоданами в автобус лезти не хочет, пропивая бабки в кабаке, гостях, пешком домой не поползет(сам за рулем,ГИБДД дороже выйдет), оставит на такси не 150, а 300 рублей и т.д


извините за резкость сразу видно натуру вокзального бомбилы из 90-х..Типа никуда не денешься ночью автобусы не ходят скажу тыщу и поедешь за тыщу....Вот поэтому вы и бунтуете что у вас монополию вашу гнилую отобрали... :oops:
*здесь была реклама*

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 15:49

kanal80, Как то надо было мне на лесобазу попасть, в самый час пик, Яндекс 7 баллов кажет.....сижу дома, поставил заказ к дому. Прилетает Чаплина 130-Камчатская....Народное, рублей 160. Нафик, нафик)))) Сижу дальше. Минут через 15 та же заявка, уже смайл...180.....чур меня)))) Уже опаздываю, собираюсь ехать просто так.....прилетает та же самая заявка, но уже Олимп....220. Подьезжаю, стоит парень, замерз как цуцик, злой на ДС.....он то не понимает наших терок, ему ПРОСТО НАДО УЕХАТЬ ДОМОЙ!Это к тому, что в данное время подработчик за счастье и Народное увезет, а водитель, для которого это хлеб, останется без заявки. Для него везти за 160 не выгодно, зарплату на предприятии ему никто не платит
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 01 мар 2015, 15:49

ВладимирА писал(а):Но, тут есть особенности.....человек с чемоданами в автобус лезти не хочет, пропивая бабки в кабаке, гостях, пешком домой не поползет(сам за рулем,ГИБДД дороже выйдет), оставит на такси не 150, а 300 рублей и т.д.

"Но, тут есть особенности" на одного пьяного, готового выложить 150 вместо 300 уже сейчас несколько десятков лицензированных таксистов.
И есть ещё нюанс: трезвые, а их гораздо больше, на такси, тоже порой ездят. Но за 300 уже пойдут на автобус. Они же трезвые.
Тут Вы и своих, нынешних, 150 не увидите.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 01 мар 2015, 15:51

ВладимирА, вот пробежался по теме тут и не заметил самого важного. а как таксисты желают повышать качественный минимум? я не говорю сейчас о том у кого все впорядке с ним а о тех у кого что то не впорядке. как уже гвоорил я как клиент играю в рулетку какая машина ко мне придет и с каким водителем. и вроде бы какие претензии к таксистам? допускает к работе ведь ДС, но вот с ней как раз и можно договориться не о повышении цен а повышении строгости к принятию авто и водителя. тогда для клиента риск ехать в тачке(с водителем) не очень сведется к нулю.клиент будет доволен, да и ДС не пострадает только улучшит свою долю на рынке. и отсеяться те кто Хамло.
ЗЫ как уже писал пришлось по работе ездить постоянно на такси, столько гемора получил, теперь стараюсь вообще не пользоваться услугами такси.
качества обслуживания нет(((к машинам 99% претензий нет, а вот к самим таксистом иногда бывают проблемы, примерно 80-90 % были из-за того что таксист хватал заявку а когда подъезжал узнавал что как то не так прочитал, я еще и виноват оказывался.
ЗЫ мы работали по безналу, так как смысл нам платить налог с прибыли? ДС предоставляла доки. а то что разобраться не могли ДС и таксисты ну мы то причем
кстати довольные были те таксисты кто жил рядом. они подработчики. нулевого пробега почти не было

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 15:55

Ramil44, Ты еще USA, пропустил, АвтоГуру нашего....
Ушел от них в другую тему.....куда там, как же они без внимания к своим персонам)))))

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

oven86, В том то и фишка, ДС нужно работать в первую очередь над качестом услуги, а не над превращением таксистов в четырехместные маршрутки с быдловодителями .....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 01 мар 2015, 16:02

ВладимирА писал(а):Как то надо было мне на лесобазу попасть, в самый час пик, Яндекс 7 баллов кажет.....сижу дома, поставил заказ к дому. Прилетает Чаплина 130-Камчатская....Народное, рублей 160. Нафик, нафик)))) Сижу дальше. Минут через 15 та же заявка, уже смайл...180.....чур меня)))) Уже опаздываю, собираюсь ехать просто так.....прилетает та же самая заявка, но уже Олимп....220. Подьезжаю, стоит парень, замерз как цуцик, злой на ДС.....он то не понимает наших терок, ему ПРОСТО НАДО УЕХАТЬ ДОМОЙ!Это к тому, что в данное время подработчик за счастье и Народное увезет, а водитель, для которого это хлеб, останется без заявки. Для него везти за 160 не выгодно, зарплату на предприятии ему никто не платит

Очень интересно, если правда.
Хорошо, что сейчас не так.
Вызвал, назвали цену, не успел телефон положить - спикало: "машина назначена", вышел - машина подьехала.
Спасибо диспетчерским службам.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 16:04

ВладимирА,
Это к тому, что в данное время подработчик за счастье и Народное увезет, а водитель, для которого это хлеб, останется без заявки

в том то всё и дело, что ситуация в стране херовая, и клиенты в первую очередь ориентируются на свои возможности по оплате, а значит они будут ориентироваться на услугу от подработчиков, т.к. легалов можно не дождаться, т.к.
для него везти за 160 не выгодно

Поэтому я и говорю, что нельзя "гнать" на ВСЕХ нелегалов, надо их "отсортировать", т.к. без них клиент может остаться без машины, а ехать надо.
"В споре рождается истина"

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 16:10

kanal80, Опять тупик.....да без проблем, берешь клиента, даешь ему еще соточку из своего кармана....ему же ехать надо!?! Простите, а Тебе с семьей не надо кушать? Машину заправлять и ремонтировать не надо? Надо ехать? Не вопрос, автобусы и маршрутки ходят регулярно.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

kanal80, Вот не поверишь, Я жене денег на такси даю.....она берет и идет на автобус.....Из больницы ее парни возили только потому, что уже маршрутки не ходили.....и то, если успевала, шла на остановку, хотя могли просто подьехать и увезти. Это уже в головах, развратили народ доступностью такси за наш счет
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям