Все конечно замечательно, всего-то лет через двадцать после развала таксопарков озаботились этой отраслью пассажирских перевозок. У новой генерации водителей, подрабатывающих (зарабатывающих) извозом уже сформировалось непоколебимая уверенность, что государство и их деятельность - это абсолютно не пересекающиеся сферы. Занятие извозом частью водителей рассматривается как не облагаемое налогом добывание основных средств к существованию, частью - как приключение. за которое еще и платят, еще одна категория - таксуют для того, чтобы заткнуть брешь в бюджете или добывающие дополнительные средства на какой нибудь проект. Знаком с представителями каждой из категорий, поэтому все доводы в пользу такого занятия четко себе представляю. В этом виде деятельности, как нигде наверное, больше всего людей случайных. И создать из имеющейся массы что-то профессионально стандартизированное и легализованное напорется на жестокое не понимание и противодействие извозчиков, да я думаю и кормящихся возле этой темы ДС и проч. Выход конечно есть, правда лежащий в области малонаучной фантастики - это создание транспортных компаний (возможно на базе уже имеющихся крупных грузо-пассажироперевозчиков), официальный наем персонала по трудовым договорам и, соответственно, обеспечение цивилизованных правовых и финансовых отношений, пенсионных и налоговых отчислений. В этом случае борьба с таксопартизанами была бы предметной и последовательной.
Формат объединения частных извозчиков в какую либо организацию по типу зарубежных для нашей страны думаю пока преждевременен в следствие нашего врожденного правового нигилизма и свободолюбивой ментальности.
Наказание таксистов за незаконное предпренимательство
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Наказание таксистов за незаконное предпренимательство
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.