Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 16:19

ВладимирА,
Опять тупик.....да без проблем, берешь клиента, даешь ему еще соточку из своего кармана....ему же ехать надо!?! Простите, а Тебе с семьей не надо кушать? Машину заправлять и ремонтировать не надо? Надо ехать? Не вопрос, автобусы и маршрутки ходят регулярно.

да я согласен с тобой - что услуга таксиста НЕДООЦЕНЕНА. Но...нет сейчас таких платёжеспособных клиентов как хотелось бы(точнее не столько как хочется), но таковы реалии, что народ старается экономить, и ДС под них подстраивается
"В споре рождается истина"

 

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 01 мар 2015, 16:21

ВладимирА писал(а):kanal80, Опять тупик.....да без проблем, берешь клиента, даешь ему еще соточку из своего кармана....ему же ехать надо!?!

ВладимирА, это точно лишнее.

ВладимирА писал(а):Это уже в головах, развратили народ доступностью
такси за наш счет

ВладимирА, почему развратили?
Это хорошо, что благодара ДС можно уехать с ЖД и аэропорта не за сумму, соизмеримую с билетом.
Услуга стала доступной и есть желающие её выполнить.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 16:22

kanal80, Да никуда они не делись, пересели на Первое такси, а "суперумные" менеджеры от ДС прошлепали вспышку, применяя модель торгового ценообразования, а не качественного.....аллес
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 01 мар 2015, 16:23

kanal80 писал(а):да я согласен с тобой - что услуга таксиста НЕДООЦЕНЕНА. Но...нет сейчас таких платёжеспособных клиентов как хотелось бы(точнее не столько как хочется)

Да есть они, kanal80, есть, никуда не делись.
Просто у них у самих машины уже давно.
Автомобиль действительно превратился из роскоши в средство передвижения.
Кто этого не понял - обречен на вечное нытьё.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 16:38

ВладимирА,
Да никуда они не делись

Cartouche,
Да есть они, kanal80, есть, никуда не делись


да я понимаю что они есть, просто по-моему мнению они ушли в более дешёвую ДС, т.к. ориентируются на более дешёвую цену.
Вот смотрите. Когда появились так называемые "бич-такси". Могу ошибиться, но вроде год-полтора назад. До этого люди пользовались тех ДС, которые ориентированы были на цену "типа олимпа". Потом появились более дешёвые ДС и сейчас большинство заказов именно этих ДС(типа народного). А это подтверждение того, что для народа цена стала играть первоочередное значение, и это не в пользу таксистов
"В споре рождается истина"

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 16:46

Тут все с точностью до наоборот....не спрос рождает предложение,как в торговле, а предложение рождает спрос))))) Как с нашими ДС. Сначала придумали дешевые цены, потом начали думать, как ЗАСТАВИТЬ водителей возить по этим ценам, набрав кучу "верующих" о соточке в месяц в такси...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

все на обмане.....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

kivi86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение kivi86 » 01 мар 2015, 16:50

oven86, довелось мне как-то постажироваться на приемки воителей в одной дс, осмотр машины при приёме обязательный пункт. выявить хамов на этапе приёмке это анрил задача, их выявляют сами пассажиры к примеру: попался вам хамоватый шумахер гоняюший и обсчитывающий вы это просто так оставите? нет вы позвоните в колцентр и обязательно расскажете о великом качестве поездки.
И поверте это будет зафиксированно, далее бригадир который ведёт приемку обработает вашу жалобу и если это первая жалоба то с водителем обязательно побеседуют о правилах перевозки и хорошего поведения и сделают зарубочку. если зарубочек скопилось некоторое критическое колличество то с таким водителем обязательно попрощаються навсегда

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 01 мар 2015, 18:34

Пока многие получают в такси 30000-50000 руб за 4-6 часовой рабочий день, на нормальной машине не кредитной , будут работать, если бы это было не выгодно под работчики и случайные люди не работали. Сейчас повсеместно идет снижение зарплат, конкуренция еще увеличится в такси.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 01 мар 2015, 20:06

Chevynivavod, вы фантазёр. таких денег за"4-6 часов" давно нет. только если за 24 часа с обклеенной машиной. лишь бы пукнуть в теме, да? как дети, чесслово...
быстро едешь - тихо понесут

ProstoBIN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 308
Репутация: +1

Сообщение ProstoBIN » 01 мар 2015, 20:19

ВладимирА писал(а):kanal80, Я как то уже писал, вопрос даже не в существующей на данный момент цене, она еще как то более менее реальна, вопрос в количестве желающих откусить это пирожное. Почему то никому в голову не приходит всем набрать автобусов и ринуться на популярный маршрут? Администрация скажет ай-я-яй, низяяяяяя. А у нас все, кому не лень таксисты, хотя так же возят людей (не своих жен, детей, родственников) на коммерческой основе. При этом о какой то экономически обоснованном ценообразовании со стороны ДС (не имеющих своих машин) просто не идет. ВСЕ РЕШАЕТ РЫНОК! А проще говоря, как захотели ДС. Причем даже думать не надо, одна чего нить сделала, остальные скопировали.....В итоге все осталось в том же обьеме, только все остались с меньшим размером заработка, особенно мы. Машину рынком не заправишь, не отремонтируешь и не обновишь вовремя.Мое мнение:
1. Определить и установить фиксированное количество лицензированных и прошедших определенное обучение водителей.
2. Все, кто хотят подработать в такси должны пройти это же обучение и купить патенты ВЫХОДНОГО и ПРАЗДНИЧНОГО дня, чтобы закрыть пиковые нагрузки.
3. Полный запрет для ДС набора нелегалов, с ежемесячным мониторингом списков водителей ДС.
4. Ощутимые штрафные санкции для ДС, работающих с нелегалами (от 500 тыс. за каждого)
5. Создание СПЕЦИАЛЬНОЙ группы из представителей ГИБДД, полиции, налоговой, для выявления бомбил и нелегалов.
6. Оказание административной поддержки при покупке авто для работы, социальное страхование водителей от форс-мажорных обстоятельств.
Можно добавлять и дальше.


вот жеж неугомонный, убил человека на линии и продолжает считать себя особенным, что за особенное обучение водителей которое чем то отличается от обычной категории В? В-тахист? с какой стороны дверь пассажирам открывать?

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 01 мар 2015, 20:36

каляныч,
И сколько в такси зарабатывают тогда? В такси многие знакомые работают, знаю не понаслышке:))
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 01 мар 2015, 20:38

mafestik, Не дай Тебе бог оказаться в подобной ситуации.....и какую сторону подставишь под удар именно Ты, свою или пассажира....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

kivi86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение kivi86 » 01 мар 2015, 20:41

Chevynivavod, 30 - 50к в месяц при работе 4 - 6 часов??? ок давай считать возмем по минимуму 30к / на месяц 1к в смену в час среднее можно заработать 200 - 250р грязью выходит тысеча, только теперь вычти из этих денег горючку, проценты и протекцию.

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 21:09

Лицензированные таксисты - это вроде те, кто получил(купил) разрешения. А при получении разрешения надо проходить какую-нибудь подготовку или может хоть тестирование какое, или есть какие-либо ограничения для граждан, желающих получить разрешение?
Или всё проще - заплатил деньгу-получай бумагу?
"В споре рождается истина"

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 мар 2015, 21:11

Или всё проще - заплатил деньгу-получай бумагу?


именно так....Я уже подкалывал что бумаг на всех может и не хватить - в итоге забастовщики останутся за бортом а вози ть будут таджики с купленными лицензиями :cherep:
*здесь была реклама*

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 21:30

USA писал(а):
Или всё проще - заплатил деньгу-получай бумагу?


именно так....Я уже подкалывал что бумаг на всех может и не хватить - в итоге забастовщики останутся за бортом а вози ть будут таджики с купленными лицензиями :cherep:


я конечно предполагал что именно так, но думал может что изменилось 8-)
Тогда вообще не понятно - для чего легалы пытаются убеждать, что они лучше, чем нелегалы, что они и только они могут оказать качественно услугу по перевозке клиентов.
И вообще я считаю, что имея разрешение ещё не обозначает, что теперь "закон должен быть на их стороне". Ели нет прохождения ежедневного у медика, если нет более частого прохождения ТО, если прибыль от извоза показывается для налоговой "нулевой", а не реальная - то легалы такие же нелегалы, только на одну бумажку больше.

А вот интересно - а "таджики с разрешением" в понимании легалов всё равно нелегалы или таких легалы считают своими, которые тоже "в законе""?
"В споре рождается истина"

kivi86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение kivi86 » 01 мар 2015, 21:54

kanal80, стаж за рулём не мение трех лет ограничение на получение лицензии

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 22:02

kivi86 писал(а):kanal80, стаж за рулём не мение трех лет ограничение на получение лицензии

если только это то думаю у тех, кто занимается извозом он поболее будет, как у легалов так и у нелегалов.
Думаю надо более строгие условия для получения разрешения. Но думаю что те кто придумал разрешение думали только о прибыли от продажи этих бумажек, и не более того. ИМХО.
"В споре рождается истина"

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 мар 2015, 22:27

kivi86 писал(а):kanal80, стаж за рулём не мение трех лет ограничение на получение лицензии


у мене сестра права получила в 18 лет...10 лет не ездила не на чем было - а тут машину купила :smeh: матиз с пулеметом :cherep: она по вашей логике профессиональный водитель да?
*здесь была реклама*

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 22:35

USA писал(а):
kivi86 писал(а):kanal80, стаж за рулём не мение трех лет ограничение на получение лицензии


у мене сестра права получила в 18 лет...10 лет не ездила не на чем было - а тут машину купила :smeh: матиз с пулеметом :cherep: она по вашей логике профессиональный водитель да?


не правильная "логика". Смысл был в другом 8-)
"В споре рождается истина"

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 01 мар 2015, 22:42

mafestik писал(а):вот жеж неугомонный, убил человека на линии и продолжает считать себя особенным,....

я так понял речь идет если не ошибаюсь с автобусом на луговой, но опять же водитель ларгуса в этой ситуации никак не виноват.
по этому вы вдвойне не правы:низкий поступок с вашей стороны, причем безосновательные

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 мар 2015, 22:43

USA писал(а):
kivi86 писал(а):kanal80, стаж за рулём не мение трех лет ограничение на получение лицензии


у мене сестра права получила в 18 лет...10 лет не ездила не на чем было - а тут машину купила :smeh: матиз с пулеметом :cherep: она по вашей логике профессиональный водитель да?

ИМХО, наиболее внятно этот нюанс был расолкован в советские времена. Была категория "В" - так и называлась - любительская. Профессионал начинался с категории "С" - и далее по списку. А чтобы было еще понятнее, у тех, у кого просто категория "В", писали БЕЗ ПРАВА РАБОТЫ ПО НАЙМУ, а вот у тех, у кого к категории "В" была добавлена "С", писали С ПРАВОМ РАБОТЫ ПО НАЙМУ. Вот это данное государством право не просто езды, а работы за рулем,и определяло - профессионал ты с юридической точки зрения, или любитель.
Правильная была система.
И, кстати, хочу намекнуть тем, кто ностальгирует о том, что в советские времена профессия таксиста была уважаемой - так вот, думаю, примерно 95% нынешних таксистов в советские времена в таксопарк бы не приняли, потому что любительская категория "Б" не давала права работать по найму, то есть, трудится таксистом в таксопарке обладатель только этой категории не мог по определению.

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 01 мар 2015, 22:45

Holtoff, так чтоб изменит если если в правах будет категория BC? не указано же количество км опыта, может получил права и не ездит

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 01 мар 2015, 22:53

Holtoff писал(а):А чтобы было еще понятнее, у тех, у кого просто категория "В", писали БЕЗ ПРАВА РАБОТЫ ПО НАЙМУ,

А разве это писали не в 90х, ну то есть время уже не советское?
Вроде до 90х такой записи не было.
(могу ошибаться)
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 мар 2015, 22:55

oven86 писал(а):Holtoff, так чтоб изменит если если в правах будет категория BC? не указано же количество км опыта, может получил права и не ездит

Сейчвс, наверно, ничего. А в те времена подготовка водителей категории "С" велась более углубленно, чем любительская. Я, чтобы получить эту категорию, год учился в ПТУ, и имел при выпуске почти 250 часов наезда на КАМАЗе. Были еще варианты армия или ДОСААФ, а потом опять же армия, но там гоняли еще больше, чем в ПТУ.

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 01 мар 2015, 22:55

oven86 писал(а):Holtoff, так чтоб изменит если если в правах будет категория BC? не указано же количество км опыта, может получил права и не ездит


ну он же писал " юридической" точки зрения 8-)
А в реальности, по моему мнению, один из критериев отбора в таксисты было бы наличие непрерывного стажа(опыта) вождения, не менее 5 лет(USA - а не "наличие в/у в камоде")
"В споре рождается истина"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 мар 2015, 22:56

Cartouche писал(а):
Holtoff писал(а):А чтобы было еще понятнее, у тех, у кого просто категория "В", писали БЕЗ ПРАВА РАБОТЫ ПО НАЙМУ,

А разве это писали не в 90х, ну то есть время уже не советское?
Вроде до 90х такой записи не было.
(могу ошибаться)

Я получил такую запись в 1989. Да и раньше она была тоже.

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 01 мар 2015, 23:06

Holtoff писал(а):
USA писал(а):
kivi86 писал(а):kanal80, стаж за рулём не мение трех лет ограничение на получение лицензии


у мене сестра права получила в 18 лет...10 лет не ездила не на чем было - а тут машину купила :smeh: матиз с пулеметом :cherep: она по вашей логике профессиональный водитель да?

ИМХО, наиболее внятно этот нюанс был расолкован в советские времена. Была категория "В" - так и называлась - любительская. Профессионал начинался с категории "С" - и далее по списку. А чтобы было еще понятнее, у тех, у кого просто категория "В", писали БЕЗ ПРАВА РАБОТЫ ПО НАЙМУ, а вот у тех, у кого к категории "В" была добавлена "С", писали С ПРАВОМ РАБОТЫ ПО НАЙМУ. Вот это данное государством право не просто езды, а работы за рулем,и определяло - профессионал ты с юридической точки зрения, или любитель.
Правильная была система.
И, кстати, хочу намекнуть тем, кто ностальгирует о том, что в советские времена профессия таксиста была уважаемой - так вот, думаю, примерно 95% нынешних таксистов в советские времена в таксопарк бы не приняли, потому что любительская категория "Б" не давала права работать по найму, то есть, трудится таксистом в таксопарке обладатель только этой категории не мог по определению.

мдя приведу пример я свои права получил где то лет в 20 (точно не помню) учась в лесотехникуме нас учили на категорю "С" а потом мы дополнительно здали на "В" моя первая машина была куплена где то в 25 лет, после этого еще 2 машины но их оформили уже на мою жену.... количество аварий (за 8 лет которые я именно езжу на машине) 3 шт
1. в самом начале своей "карьеры" автолюбителя на кольце ткнулся в бампер впереди стояшей машины..
2. стоял на светофоре на красный свет и в меня вехали ДПСники в зад (вот бывает и такое :smeh: )
3. в прошлом году здавал назад (клиента забрал он что то спросил я пытался ответить...) и выехал в стоящую машину :pipec: (не надо отвлекатся)
я в такси подрабатываю (в основным по выходным)

и вот еще пример у меня есть знакомый у него рекорд.... 12 аварий за 10 месяцев из них 9 по его вине...
имеет открытые категории "А" "В" "С" сейчас работает в такси собирается открывать лицензию и т.д.....

вот и как все это контролировать????? как???????

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 мар 2015, 23:10

kog, дак я и не писал, что та система - панацея от аварийности. Но она отсекала от работы с пассажирами совсем уж чайников, этого не отнять.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 мар 2015, 23:14

kanal80 писал(а):[
А в реальности, по моему мнению, один из критериев отбора в таксисты было бы наличие непрерывного стажа(опыта) вождения, не менее 5 лет(USA - а не "наличие в/у в камоде")


как определить наличие реального водительского стажа? :) Печать в трудовой? у меня их три штуки лежит "в камоде"наштампую, заходи :smeh:

Насчет категории "С" тоже не в кассу....Я получил категорию "С" свозив мастера один раз за дровами на учебном камазе :cherep:
*здесь была реклама*