USA писал(а):kivi86 писал(а):kanal80, стаж за рулём не мение трех лет ограничение на получение лицензии
у мене сестра права получила в 18 лет...10 лет не ездила не на чем было - а тут машину купила

матиз с пулеметом

она по вашей логике профессиональный водитель да?
ИМХО, наиболее внятно этот нюанс был расолкован в советские времена. Была категория "В" - так и называлась - любительская. Профессионал начинался с категории "С" - и далее по списку. А чтобы было еще понятнее, у тех, у кого просто категория "В", писали БЕЗ ПРАВА РАБОТЫ ПО НАЙМУ, а вот у тех, у кого к категории "В" была добавлена "С", писали С ПРАВОМ РАБОТЫ ПО НАЙМУ. Вот это данное государством право не просто езды, а работы за рулем,и определяло - профессионал ты с юридической точки зрения, или любитель.
Правильная была система.
И, кстати, хочу намекнуть тем, кто ностальгирует о том, что в советские времена профессия таксиста была уважаемой - так вот, думаю, примерно 95% нынешних таксистов в советские времена в таксопарк бы не приняли, потому что любительская категория "Б" не давала права работать по найму, то есть, трудится таксистом в таксопарке обладатель только этой категории не мог по определению.