Динамит72, да вполне логично. Народ с халявой прощаться не желает, вот и брыкается как может. я допустим считаю, что даже если нонстоп и Максим просто устранит видимость своих подразделений классовых внутри программ, то уже это будет огромным делом и прилично поменяет ситуацию. Приехал человек на Логане-"под ваш класс можем предложить подразделение "нон-стоп" и работает возя от 150 и выше. Справедливо? Вполне! Кому от этог плохо? А плохо от этого в первую очередь ДС у которых стремительно упадёт "вывозимость" бич-такси и качество в них. А во вторую очередь от этого плохо халявщикам пассажирам, которые привыкли на нормальных машинах по цене классики ездить. Я, даже как пассажир, только за такое разделение. В любом случае я много лет уже заказываю одну и ту же организацию (сейчас по необходимости ДРИМ "попробую", судя по тому что в городе вижу-вполне могу стать их клиентов. И я не стремлюсь заплатить за качественную услугу меньше чем это стоит. А когда в Максиме за мной приезжает автомобиль типа нового срв, хтрейла и тд, то не стесняясь высказываю водителю своё мнение о нем... Должно быть четкое разделение по классам и отсюда привязываться цена, а не бардак который творится сейчас
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Вспомнил.. Тут подоплека вопроса сугубо романтическая... Лет 15 назад подобный вопрос задавали "вокзальному"таксисту, таксующим с хрен знает каких годов, пару раз сидячему.. - Скажи -ка дядя, ведь не даром.. Нахрена ты весь день стоишь, караулишь "жирного" клиента, сколько денег на кофе, беляши и гральные автоматы извел... Давно бы уже 4-5 ходок по городу сделал, по деньгам и пробегу столько же получилось как до Кургана и обратно. Ответ озадачил. - Ты " Алые паруса" смотрел? Там девченка тоже ждала свое счастье... К ней женихи разные клеились, подружки уже все замуж вышли - какое-никакое женское счастье. А она не "велась", ждала, хоть и тяжело было, голодали с батей... Ждала свою мечту и дождалась.. И за раз ей досталось все - и мужик правильный, и корабль на алых парусах, и бабло . А подружки, которые поторопились, замуж повыскакивали за местных алкашей все от зависти слюной захлебнулись... Вот поэтому и жду.. Опера еще год его звали "Серега на Алых парусах"...
Приехали друзья из северного города Мегиона и были в шоке от Тюменских цен на такси! В Мегионе потолок-60 р. Хотя там и зарплаты больше и расстояния порой не меньше! И цена на бензин выше! Иногда наглость тюменских "извозчиков" просто бесит! Ещё б хоть комфорт и безопасность могли обеспечить, а то ездят как попало и иногда на чём попало-а цена как за вояж на Бентли вокруг области!
Sheridan, если ты таксист, то я сочувствую тебе, кто тебе дал право оскорблять меня, (аж гон пошел с разных лиц конкретно на меня) и причем и какая у меня машина... я не таксист.., и не таксую.. а пример показан реальный... и объяснять даже не буду..
я знаю почем здесь бензин, и так далее, и знаю что таксовать не выгодно за дешево, и сам не стану даже, но если кто-то готов, это не значит, чтобы на них го гнали те, кому он сбивает цену.. вобщем у таксистов просто идет срачка за то, что кто-то валит цены.. ну-ну...гоняли бы лучше по счетчику, было бы лучше...да сдачи бы все имели бы с собой... а то как-то в ЕКБ пользовался такси, ну это полная жопа... приезжали не по месту вызову, и ждали, пока я сам еще раз позвоню, а потом почему-то я их искать где-то должен, и козлы даже сдачи никогда не было, по ларькам возили, чтобы я где-то разменял деньги... какой в жопу у вас сервис у всех.... с какой стати на Новый год цены поднимают, при этом вовремя никто не приезжает.
андрей70, не помню наткаждом такси по екб передвигался, машины поло, Солярисы и тд приезжали (ни одной отечественной). Один раз таксист не туда привёз (но сам виноват, заведений по городу насколько одинаковых, а описание окрестностей совпало. И да, со сдачей проблем не было, а мелочь не беру практически никогда (сильно должен водитель не угодить чтоб я 10-20рублей ждал от него...) Конечно ездил не за 60рублей, а в пределах 300-400, а вы за 100 хотите качество? удачи
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Перевозчик_72 писал(а):Народ с халявой прощаться не желает, вот и брыкается как может.
Вот таксисты и не хотят с халявой прощаться. Не искорените вы подработчиков такими способами. Подработчики с заниженными ценами есть в любой сфере...и в кругу сантехников и электриков, маникюристов и парикмахеров, бухгалтеров, наконец...
Хочется узнать мнение легальных таксистов. Вот поясните - постоянно вижу ваши комментарии о том, что ДС Дрим по вашему мнению самая адекватная, и цена адекватная, и водилы все сплошь "профессионалы с бумажками", и что нелегалов в Дриме или нет, или почти нет. Тогда спрашивается - чем вам другие ДС и "их политика" мешают, почему вы "унижаетесь" и берёте заказы с других ДС, зачем пытаетесь повлиять на другие ДС и тех водителей, кто с ними работает? Почему вы не работаете только с заказами Дрима, с его "адекватными" ценами, а имеете программки других ДС? Или в Дриме "сухой паёк", а клиенту не так интересны "профессионалы с бумажками", как просто быстро и подешевле уехать с водителем, пусть и без разрешения других ДС?
uisgeb, Дак давайте сравнивать по пробегам, какая разница какое кол-во жителей? Ладно в час пик когда пробки, но вечером/ночью, там движение такое же как у нас. Вот только объем заказов у нас больше и вероятность уехать с района куда ты только что привез пассажира, с другим пассажирам у нас в разы больше, т.е холостого пробега почти нету. За счет этого и зарабатывают скорее всего те кто возит дешевые заказы
igram, уже тут считали сотни раз. почему не писать про Москву с ее ценами, ночью там тоже пробок нет, и не сравнивать их с тюменскими или междуреченскими, где кинотеатр, администрация, парикмахерская и морг находиться в одном здании.
uisgeb писал(а):igram, уже тут считали сотни раз. почему не писать про Москву с ее ценами, ночью там тоже пробок нет, и не сравнивать их с тюменскими или междуреченскими, где кинотеатр, администрация, парикмахерская и морг находиться в одном здании.
полная чушь... бизнес в сфере такси везде одинаков.. не надо ля-ля... просто почему здесь за 8 км берут 240 руб, а в другом нас.пункет тот же километраж 80-90... причина одна: типа там беднее люди, а здесь богаче.. все остальное просто ересь!!!! и вобще г-да таксисты, вы далеки от правил нормального рынка экономики, бизнесаведения, только нормальная конкуренция приводит к нормальным результатам, а у таксистов одно, бить морду конкурентам, как бомбилы на вокзале ранее воевали с ДС.. так что в вашем бизнесе такси честно сказать, полное отсутствие морали, деньги превышего всего.. а остальное лишь попытка оправдать цену..и это всегда, из года в год, везде и всюду, никогда не пойду в таксисты...боже упаси... там правды точно не найти...там одни банды..в той же В.Тавде целая организованная группа таксистов на ж\д вокзале со своим распределитем пристает к пассажирам поезда с предложением увезти в Тюмень, и прямо держут цену, кто согласен дешевле увезти, тихо просит никому не говорит, а том им жить не дадут.. знаю, пользовался ранее там такси..
Последний раз редактировалось андрей70 17 мар 2016, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
uisgeb, называй как хочешь, можно и телегами. кстати, форд мондео и шкода октавия у них там тоже телегами зовутся а в Междуречье такси реально дешевое, и водилы себя ведут не как у нас в Тюмени. поселок как никак не город, чуть что не так - могут и получить по дружбе от обиженного клиента
Я уже давно не посылаю людей в жопу. Я говорю: «Всем оставаться на своих местах».
Fracas, а куда там ездить в междуречье - вокруг центральной площади или в урай? с чего ему быть там стать дорогим, никто ж ездить не будет. В каком населенном пункте привыкли к определенному уровню цен до кризиса, к такому и стремятся вернуться.
uisgeb писал(а):андрей70, ты все сравниваешь цены с жопами мира. ценники на такси в городах плюс-минус 200 тыщ, относительно населения Тюмени примерно равны
Давай мне тут басни не рассказывай. Был 2 года назад в Уфе. Средняя цена по городу 120-140 рублей. Хотя город в 2 раза больше. В Самаре тоже самое
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
Раз уж пошла такая песня, то такие факты из жизни Урартовских бездельников: 1. Думаю все хотят быть здоровыми и прожить много-много лет. А на восстановление при ДТП есть у вас деньги? А у водителей бич такси нет... Лично ко мне подходили пару раз по 200-300 р занимали, но я не дал! На липовый полис ОСАГО нет даже 1800 р! К слову у меня на 30% дороже осаго для такси. 2. Резина старая, рулевая разбита, подшипник в коробке шелестит у знакомого, ездят пока едет... Зато носились 1,5 года, не заморачивались - чего ей будет, железа же кусок! За 1,5 года пробеги по 90-130 тыс км. Европа, Китай начинают сыпаться, а еще 2-3 года еще автокредит платить. Какой тут ремонт, если минималку видишь по 60-80 р 3. В Автодриме руководитель адекватный и держит стоимость конкурентно способную, люди ездят и будь вопросы какие, то шансов воспользоваться качественной услугой выше, чем в других. Да и по форуму люди, которые сами владеют и водят автомобили, как обратил внимание, пользуются нон-стоп или дрим. Многие с нон-стопа ушли, потому что иностранцев много, но думаю, это не самый весомый фактор
Shurup_tmn писал(а):Какой тут ремонт, если минималку видишь по 60-80 р
Вывод? По такой цене возят временные подработчики и/или кому срочно нужна хоть какая-то копейка здесь и сейчас. Они не думают о потенциально возможных расходах, они их либо не заботят вообще, либо находятся на втором плане. Почему? Потому что это временно. Почему временные (aka случайные) люди не просто "вмешиваются" в вашу профессию, но и негативно влияют на ваши объёмы работ, отнимая ощутимую долю потребителя? Может быть потому, что труд таксиста не очень квалифицированный? Это важный фактор, а вы упорно о нём забываете. Не хочу сказать, что между любым водителем категории "В" и профессиональным таксистом можно легко поставить знак равенства, но каждый автовладелец может играть роль таксиста. При этом вовсе НЕ каждый сможет, к примеру, считать чужие деньги, протирая штаны в банковском кресле, заниматься зубным протезированием или даже прибыльно втюхивать рекламу лохам в пабликах. Не в обиду таксистам, я унитаз у себя дома не каждому сантехнику позволю установить, но чтобы доехать из п.А в п.Б. нет необходимости заморачиваться и можно сесть в авто к любому водителю (по крайней мере в черте города).
P.S.: и не забываем про кризис и бардак в стране. При здоровой и стабильной экономике офисный манагер не будет в нерабочее время заниматься сомнительными извозами на своём новеньком гольфе. При здоровой и стабильной экономике он будет просто работать от души, заниматься чисто своей работой, которая будет ему приносить стабильные деньги без нужды в сомнительных подработках. Вывод: хотите здоровую страну со здоровой экономикой - выбирайте правильную власть, а не нынешних воров и коррупционеров, заботящихся о своих шкурных интересах вместо того, чтобы думать о благосостоянии и перспективах страны/народа.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
Дилемма была, сюда написать или в гильдию с митингом, думаю сюда вернее. Я себя никогда не считал профессионалом ни в предыдущих отраслях, ни в такси. Мое мнение, если более 5 лет работаешь в одной отрасли, то есть уже опыт у человека и, не знаю актуально или нет для диплома, было правило подтверждать проф.пригодность, если был перерыв более 5 лет. Не моя идея, а человека-коллеги по поводу ситуации, со взглядом таксиста с середины 80-х. Суть в том, чтобы государство получало отчисления с этой сферы, то минус 10-18% с заказа снимается с баланса водителя, минус -10% службе заказа и государство получает в бюджет и контролировать единичные СЗТ проще и не так трудоемко и вся ответственность за отданных заказ лежит так же на СЗТ. Всем хорошо и схема простая, но тут возникает вопрос, если почти 20-30% уходить будет куда-то, то возьмут водители и поедут ли пассажиры в таком же объеме, как сейчас в кризис?
Мы воспринимаем извоз как временную работу. Вот сейчас ещё немного потаксую и всё, найду работу, пусть тыщ за 25 и брошу возить пьянь... Фиг. Это "ещё немного потаксую" длится годами. Мы сами создаём мнение что это не работа, не труд, выходя на линию мы используем слова: пойду покатаюсь, посшибаю, натаксую, побомблю и т.п. Мы сами создали это мнение - нас же потом им же и унижают. Тут половина пассиков поносит анализами, мнениями, советами, выводами, утверждениями и т.п. Их можно понять почему. Им нужна низкая цена. Их прёт когда они садятся в твой авто за миллион, а платят тебе 80-90 руб. Ты лох для них. Они правильно живут! А ты должен быть лакеем. Перечитайте их сообщения. Они хотят видеть именно убогое тупое быдло. МОЛЧАТЬ! и рули, а я буду блевать,тебе в уши о своих успехах или какой гавнюк начальник. Им нужен фон, для сравнения. Им нужно понимать что они "состоялись"! Это греет их убогое недоразвитое самолюбие офисного планктона, где их унижают и оскорбляют ещё сильнее чем нас. Вот тут которому я отвечал. Рассуждает о том в чём понятия не имеет. Но пыжится до усёру. Ему нужно, катаясь на джентре, осознавать что он всё равно правильно живёт, а вот они таксисты нет. И ему нужно чтобы было так и дальше. А ты посмотри! они митинги устраивают, видео снимают, зеленкой мажут, бузят. Как так, буду я платить больше? За что? Ты прав, неуважаемый, в твоём случае платить не за что. Дорого пассажира возят дорого. А дешёвку будем возить дёшево. С соответствующим авто, сервисом и отношением. Мы сами должны осознать себя профессионалами. Мы должны принять ответственность за свою работу. Целиком, а не частями. И выгнать тех, кто пресмыкается, лакействует за 80 руб. Пусть идут подрабатывать в другую сферу.
Отправлено спустя 13 минут 31 секунду: Посмотрите как живо они спасают этого водителя в сюжете. Они ассоциируют себя ним! Он такой же как они! И тут его выставили посмешищем таксисты. Они опустили всех вот этих защитников. Он для них свой. Он получал высшее образование, ставил перед собой цели и решал задачи, "ну так получилось", что вынужден подрабатывать и за 80 руб унижаться. Они же тоже так бы сделали. А таксисты взяли и опустили его и их. Потому что он влез на чужой огород. Издеваться над подобными - наше право. Сидишь в офисе? Работай так чтобы не пришлось подрабатывать! В противном случае, ты бездельник, бездарь, разгильдяй, лентяй и платят тебе зарплату зря.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен. Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Что то мне подсказывает, что впереди еще страниц 7 будет срача-воя обиженно-униженных "успешных" пассов Вот ну зачем Ты так им, Сережа?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало. Омар Хайям
Таксотролль прямо Воду льешь только, а она все мимо и мимо. Кто тут опустился, дак это снимальщики перед всеми кто это видео смотрел, за исключением только упоротые таксисты "профессионалы".
Динамит72,да и не только Вам. Вот даже желания не было влазить в этот срач ленивых тунеядцев, отдающих жизнь троллингу, но вот Ваше "Я где то, что то слышал, поэтому Я все знаю" начинает напрягать морально. Простой ответ по поводу Дрима и заявок от других ДС, Вот у Вас супер пупер логика всезнайки и умейки, так обьясните мне, тупому таксисту, как мне развести другие ДС, чтобы давали мне заказы для ВКРУГ ОБКЛЕЕННОЙ РЕКЛАМОЙ ДРИМА машине? И еще вопрос для троллей. Вы меня много видели в других темах, кроме такси? И посмотрите на себя, всезнайки. Хотите писать мнение как пассы, так и пишите как пассы свои пожелания адекватные, и не учите нас работать, чтобы мы не говорили, куда Вам идти!fenix107, Уже начал? Работать лучше иди.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало. Омар Хайям
jd777 писал(а):Давай мне тут басни не рассказывай. Был 2 года назад в Уфе. Средняя цена по городу 120-140 рублей. Хотя город в 2 раза больше. В Самаре тоже самое
Ты судишь по двум городам с цифрами двухлетней давности. Я тебе могу привести в пример ценники в десятке городов по прошлому году. Хрен выведешь зависимость
Sheridan, смешно!!! ну-ну.. никогда не был планктоном, с 94г работаю только сдельно... и всегда отношусь уважительно ко всем, кроме жадин, кто не хочет платить, а получить хочет. вы что все такие "проф."таксисты что-ли, и причем здесь марка моей машины.. хотя мне как-то плевать на Ваше мнение сударь, с вами же монтировка.... да, только в сфере такси жестко борятся с конкурентами и неплательщиками, бъют машины, зеленкой мажут, обсирают, унижают, убивают, избивают... как в криминале, что-то в других сферах деятельности такого нет... правильно говорю ведь? профессионалы говоришь, м-да, что-то часто вижу машинки с шашками, стоящими в раушении всех правил..., и создающих проблему другим транспортам, а уж как обгоняют, и влезают везде где-только можно... да ладно.... а по сути, какое имеете право унижать другого человека, если он сам захотел дешевле привезти, его право, работайте честно, и народ выберет не тех, кто дешевле, а тех, кто качественно, но сколько я раньше не вызывал такси, ни одно такси не было с креслом для маленьких детей... даже не предлагали, хотя дети 5-8 лет..хоть в тюмени, хоть в В.Тавде, ЕКБ.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало. Омар Хайям