Взаимоотношения водителей и таксофирм - 2
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
ВладимирА, НО ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ.
Рад разочаровать нала80, я отвечу на Ваш вопрос. О скидках.
Только производитель товара/услуги имеет право устанавливать цену на них. Это его прерогатива. Он создал товар/услугу. Он является собственником, до момента перехода права собственности к покупателю (пассу). ДС создаёт услугу - заказ такси. Эту услугу покупает пассажир. Вы эту услугу не покупаете. Право собственности к Вам, ВладимирА, не переходит.
Вы покупаете, в свою очередь, вторую услугу, созданную ДС - информацию о существующем заказе на определённых условиях (правила по обслуживанию, цена и т.д.) и платите за это, внося деньги на лицевой счёт. Регулировать стоимость заказа пассажиру (скидка, дисконт, демпинг, наценка, динамический, двойной тариф и т.п.) - не Ваше дело, т.к. вы не создавали эту услугу - заказ такси.
Вы, подписав договор, нажимая кнопку "Беру" и "Подтвердить" каждый раз соглашаетесь с этим.
Поэтому, вы можете регулировать только одно - выбирать заказ, и выбрав, выполнять тот заказ, который Вас устраивает. Вас никто не заставляет, более того, дважды есть возможность ненужный заказ не выполнять, во первых не брать, во вторых, не подтверждать. Подтвердив, вы обязаны его выполнить по той стоимости и условиях с которыми вы согласились ранее.
Я доступно объяснил?
Корректировка - государство имеет возможность устаналивать максимальный/минимальный размер стоимости товара/услуги. Стоимость заказа также регулирует пасс - рублём и обращениями в ДС.
И последнее. Я уверен всё, что я написал выше, Вы ВладимирА, понимали и без моей консультации. Однако в силу, наверно, особенностей характера, цинично и изощрённо, постоянно упрекая, использовали непонимание остальных водителей этих особенностей, создавая вокруг ДС стену негатива. Это подло и низко с учётом того, что именно ДС, работая, даёт Вам возможность платить пресловутые налоги, которыми вы всех тычете, как фиолетовые своей ориентацией, и намазывать икру на капот Ларгуса...
Рад разочаровать нала80, я отвечу на Ваш вопрос. О скидках.
Только производитель товара/услуги имеет право устанавливать цену на них. Это его прерогатива. Он создал товар/услугу. Он является собственником, до момента перехода права собственности к покупателю (пассу). ДС создаёт услугу - заказ такси. Эту услугу покупает пассажир. Вы эту услугу не покупаете. Право собственности к Вам, ВладимирА, не переходит.
Вы покупаете, в свою очередь, вторую услугу, созданную ДС - информацию о существующем заказе на определённых условиях (правила по обслуживанию, цена и т.д.) и платите за это, внося деньги на лицевой счёт. Регулировать стоимость заказа пассажиру (скидка, дисконт, демпинг, наценка, динамический, двойной тариф и т.п.) - не Ваше дело, т.к. вы не создавали эту услугу - заказ такси.
Вы, подписав договор, нажимая кнопку "Беру" и "Подтвердить" каждый раз соглашаетесь с этим.
Поэтому, вы можете регулировать только одно - выбирать заказ, и выбрав, выполнять тот заказ, который Вас устраивает. Вас никто не заставляет, более того, дважды есть возможность ненужный заказ не выполнять, во первых не брать, во вторых, не подтверждать. Подтвердив, вы обязаны его выполнить по той стоимости и условиях с которыми вы согласились ранее.
Я доступно объяснил?
Корректировка - государство имеет возможность устаналивать максимальный/минимальный размер стоимости товара/услуги. Стоимость заказа также регулирует пасс - рублём и обращениями в ДС.
И последнее. Я уверен всё, что я написал выше, Вы ВладимирА, понимали и без моей консультации. Однако в силу, наверно, особенностей характера, цинично и изощрённо, постоянно упрекая, использовали непонимание остальных водителей этих особенностей, создавая вокруг ДС стену негатива. Это подло и низко с учётом того, что именно ДС, работая, даёт Вам возможность платить пресловутые налоги, которыми вы всех тычете, как фиолетовые своей ориентацией, и намазывать икру на капот Ларгуса...
- Sootechestvennik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 00:00
-
Рейтинг: 1 069 -
Репутация: +5
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Посредник, не?Только производитель товара/услуги имеет право устанавливать цену на них. Это
его прерогатива. Он создал товар/услугу. Он является собственником, до момента
перехода права собственности к покупателю (пассу). ДС создаёт услугу - заказ такси.
В остальном всё верно, не нравится, не работай.
А точнее, не нравится цена и доля ПОСРЕДНИКА, не покупай.
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Впрочем, можно ещё посмотреть на это в русле того, что я вам описал и перевернуть, раз уж Вы постоянно обвиняете меня в этом, о том, что деньги который вы вносите на лицевой счёт, это деньги которые платит пассажир ДС, за услугу. А вы ДС не платите ничего...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ну и соответственно требовать ваааще ничо не можете.
Добавлено спустя 59 секунд:
Т.к. это не ваши деньги. Т.е. вы тоже посредник!
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ну и соответственно требовать ваааще ничо не можете.
Добавлено спустя 59 секунд:
Т.к. это не ваши деньги. Т.е. вы тоже посредник!

- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Sheridan, ну что, титька тараканья, опять пробзделся
всё никак не можешь успокоиться. Это хорошо. Продолжим
ответь, чмо ушастое, какие налоги платит твой хозяин. Ты должен знать, раз постоянно бегаешь к ним с отчётом о проделанной "работе" на этом сайте? Не спрашивай откуда я это знаю. Твоё дело "присмыкаться"

Это последнее моё сообщение тебе.
всё никак не можешь успокоиться. Это хорошо. Продолжим

ответь, чмо ушастое, какие налоги платит твой хозяин. Ты должен знать, раз постоянно бегаешь к ним с отчётом о проделанной "работе" на этом сайте? Не спрашивай откуда я это знаю. Твоё дело "присмыкаться"

"В споре рождается истина"
- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
Sheridan, ДС на хер не нужна, так исторически сложилось, что с уходом госпредприятий из такси это стало как бы подпольным занятием. На этом сыграло ДС позволяя анонимусам работать с анонимусами. Сейчас, времена другие, можно заниматься свободно бизнесом, хоть одевай костюм клоуна и ходи по центральному проспекту, никто уже не покрутит пальцем у виска и не даст тумаков. Ситуация такая, что вы пользуетесь обстановкой. Пока очень мало профессиональных таксистов, которые могут позволить себе иметь машину для работы, а другую личную. Но это очень быстро меняется. Никто нам теперь не мешает покрасить авто в желтый цвет, поставить желтую люстру с броской рекламой. И договариваться с пассами напрямую. ДС король демпинга, набирая неопытных таксистов и гастарбайтеров держит минимальную цену при максимально возможном количестве машин. При том, что качества услуг нет никакого. Нет никакой гарантии что на ваш заказ приедет машина в течении 10 мин, нет никакой гарантии что водитель в порядке, нет никакой гарантии что водитель умелый, нет никакой гарантии что машина исправна, что там есть детские кресла и бустеры, что вам смогут дать квитанцию. Посмотрите на вашу любимую программу и корпоративную политику, она как раз настроена на оболванивание неопытных водителей, которых вы валом набираете каждый день. По сути вы вынуждаете водителей ездить для того чтобы только ездить, работать ниже себестоимости. Как раз Дс выгодно нагнетать обстановку страха и неуверенности, убеждая, что водители могут работать только через ДС и по её правилам. Единственное преимущество ДС-это вызов машины на дом, например в плохую погоду. Но со стороны потребителя это пустой звук, потому что в таких случаях дозвониться до ДС вообще не возможно. И ДС берёт заказы как резиновая, не обращая внимание на то, сколько машин в данный момент может обслужить данные заказы, что приводит к коллапсу всей системы. Ещё не большое преимущество, что водитель видит сразу весь маршрут в смске, но тут вы как раз мухлюете, потому что в вашей службе маршрут с несколькими точками показываеться как маршрут с двумя точками, а предварительный заказ до последнего момента закрыт, что со стороны потребителя выглядит как подстава, он делает предварительный заказ, а водители не берут его пока он не откроеться и заказ получается уже не "предварительный". К тому же это преимущество испаряеться, после того как пасс вступает в переговоры с целью изменить маршрут. Перспектива за профессиональными таксистами, не за ДС.
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Kombo,
Мы обсуждали не это. Я ответил Владимиру на вопрос, который он задал.
По поводу Вашего прогноза развития событий - если вы уверены, что инициатива и контроль ситуации полностью перейдёт в руки перевозчиков, нафига так напрягаться доказывая это? У меня другой прогноз. Поживём увидим.
Вы хотите мне лично доказать? ДС? Что вы хотели, написав всё это? Я лично уверен (и "за") что произойдёт полная легализация. Но вы как были исполнителями так ими и останетесь. Инициировать процесс вы не сможете. Мне известно о попытках создания ДС, таксистами. Есть интересный формат организации. И я о нём знаю... Ну и что? Они столкнутся с ещё большим количеством проблем, (помимо "обязательных"), которые существующие ДС просто не имеют...
Мы обсуждали не это. Я ответил Владимиру на вопрос, который он задал.
По поводу Вашего прогноза развития событий - если вы уверены, что инициатива и контроль ситуации полностью перейдёт в руки перевозчиков, нафига так напрягаться доказывая это? У меня другой прогноз. Поживём увидим.
Вы хотите мне лично доказать? ДС? Что вы хотели, написав всё это? Я лично уверен (и "за") что произойдёт полная легализация. Но вы как были исполнителями так ими и останетесь. Инициировать процесс вы не сможете. Мне известно о попытках создания ДС, таксистами. Есть интересный формат организации. И я о нём знаю... Ну и что? Они столкнутся с ещё большим количеством проблем, (помимо "обязательных"), которые существующие ДС просто не имеют...
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
При том, что качества услуг нет никакого. Нет никакой гарантии что на ваш заказ приедет машина в течении 10 мин, нет никакой гарантии что водитель в порядке, нет никакой гарантии что водитель умелый, нет никакой гарантии что машина исправна, что там есть детские кресла и бустеры, что вам смогут дать квитанцию
Отдел качества завален жалобами на легальных таксистов. Профессионалы? А что, при оформлении разрешения на машину, вы человек, сдали положительно тесты? например, на контраварийное вождение? оказание первой медпомощи вас обучили в медакадемии? вы предъявили справку из психбольницы что там не состояли? вы прошли и получили медкнижку, где стоят отрицательные отметки, например, что не болеете заразными заболеваниями? вы сдали экзамены по психологии и т.п., Вы уже сейчас будучи легализованными не соблюдаете уже существующие требования. А они будут расти. Общество об этом позаботится. Короче нихрена, ни вы, ни какой нибудь другой кто пойдёт получать разрешение, этого не делал, не делает и делать не будет.
О каком нафиг супперсервисе вы тут распинаетесь, обвиняя в его отсутствии все ДС? любое мудло на желтом корыте может стать легальным таксистом. ДС производит отсев и может его ужесточать, не согласовывая ни с кем. Как ты собрался это контролировать? При оформлении разрешения отсева нет никакого. С чего ты взял, что все существующие легальные такисты - верх совершенства профессионализма? Почувствовав себя защищенными и думая, что останутся безнаказанными, вытворяют с пассами, что даже не знаешь то ли просто уволить его и не пачкаться, то ли сдать ментам или самому ему морду набить...
Ты говоришь о будущем, я говорю о том, что уже есть сейчас.
Давай возражай.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
uisgeb, Ты про что? Если про этот бред, то как то не очень, Я после ночи достаточно туго соображаю, позже вернусь к некоторым особо выдающимся спитчам нашего многоунижаемого менеджера, времени нет, надо икру с капота отдирать,единственное, что хочу сейчас написать, за ночь сделал цельных ДВА заказа по нон стопу, это как показатель, что ловить там больше нечего, додемпинговались, работайте господа с талибами, они бессловесны, жруть с руки.... Да, еще, как то тут прозвучала фраза, Олимп дает работу водителям.....не работа это, а обычный лохотрон, в этой игре может выиграть только один игрок.... Хотя иногда везет
то то среди таксистов так много игроманов....

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Sheridan, Есть закон (ФЗ 69 и ФЗ 34) будьте добры выполняйте. Не надо в разрез с политикой ДС Нон-Стоп здесь ратовать за невыполнение ФЗ - это как-то нездорово смотрится, раз вы являетесь сотрудником ДС, а потом уже подработчиком-нелегалом (я читая ваши сообщения понимаю, что вы не собираетесь получать разрешение и против закона) Я поддерживаю хотя бы напоминания ДС в новостях о том, чтобы люди легализовывались, в отличие от ДС Максим, последняя инструкции кидает как обойти Закон. Ко мне с конца ноября и весь декабрь подходят люди и спрашивают, как открывал ИП и получил разрешение. Люди хотят работать легально и вы это всё тоже понимаете.
Год назад я отучился на D категорию в автошколе "Автомобилист" на Гастелло. Проходил медкомиссию на Рижской в специализированном ЛУ, которое специализируется на проведении профосмотров. Не соглашусь с вами, что медосмотр проводится для галочки, у меня он занял 4 дня всех необходимых специалистов (день провел на Семакова и Червишевском). Для пьяниц или наркоманов (если вас возили на освидетельствование и подтвердилось опьянение) ведется база. Когда ставил последнюю печать у председателя медкомиссии, попросили военный билет. Врач сказала, что если была бы отметка об ограниченной или негодности к военной службе, то категорию я бы не получил и вовсе не был допущен к обучению.
p.s. 1. Как менеджер поясните, почему в грузовое подразделение для перевозки пассажиров не принимают нерусских, а в легковое принимают?
2. В отдел качества поступают на легальных водителей больше или только на таковых жалобы? По каким вопросам. А то выглядит, как провокация: нелегалы молодцы, а легальные ай-яй-яй
Год назад я отучился на D категорию в автошколе "Автомобилист" на Гастелло. Проходил медкомиссию на Рижской в специализированном ЛУ, которое специализируется на проведении профосмотров. Не соглашусь с вами, что медосмотр проводится для галочки, у меня он занял 4 дня всех необходимых специалистов (день провел на Семакова и Червишевском). Для пьяниц или наркоманов (если вас возили на освидетельствование и подтвердилось опьянение) ведется база. Когда ставил последнюю печать у председателя медкомиссии, попросили военный билет. Врач сказала, что если была бы отметка об ограниченной или негодности к военной службе, то категорию я бы не получил и вовсе не был допущен к обучению.
p.s. 1. Как менеджер поясните, почему в грузовое подразделение для перевозки пассажиров не принимают нерусских, а в легковое принимают?
2. В отдел качества поступают на легальных водителей больше или только на таковых жалобы? По каким вопросам. А то выглядит, как провокация: нелегалы молодцы, а легальные ай-яй-яй
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Shurup_tmn,
Во-первых, спасибо, что ответили спокойно. Мне даже немного стыдно. Отвечая, постараюсь вам соответствовать.
Далее, я ни единым словом никогда не говорил, что я против легализации. Но это не значит, что я не могу быть против особо одиозных легалов. Сам я легализуюсь, как таксист, когда посчитаю это выгодным для себя.
По поводу законов. Вы же знаете, что информационная служба не фигурирует в них.
По поводу вашего обучения - теперь я буду знать, что хотя бы один легальный таксист легализовался не потому, что трус, а потому что серьёзно и ответственно относится к этому.
В грузовое не принимаются нерусские?
Давайте для начала, уберем термины русский/нерусский, если не хотим обвинения в расизме/национализме/ксенофобии и т.п.
Мы принимаем почти во все подразделения, водителей имеющих формализованное право (РВП, патент) находиться на территории РФ, Тюмени и ТО и работать. Подразделение значения не имеет.
В отдел качества поступают жалобы на легальных таксистов такие же как и на остальных, не больше ни ни меньше, выделяются, в большинстве случаев, завышение стоимости проезда и хамство. Короче все хороши, что бамажкой, что без.
Во-первых, спасибо, что ответили спокойно. Мне даже немного стыдно. Отвечая, постараюсь вам соответствовать.
Далее, я ни единым словом никогда не говорил, что я против легализации. Но это не значит, что я не могу быть против особо одиозных легалов. Сам я легализуюсь, как таксист, когда посчитаю это выгодным для себя.
По поводу законов. Вы же знаете, что информационная служба не фигурирует в них.
По поводу вашего обучения - теперь я буду знать, что хотя бы один легальный таксист легализовался не потому, что трус, а потому что серьёзно и ответственно относится к этому.
В грузовое не принимаются нерусские?
Давайте для начала, уберем термины русский/нерусский, если не хотим обвинения в расизме/национализме/ксенофобии и т.п.
Мы принимаем почти во все подразделения, водителей имеющих формализованное право (РВП, патент) находиться на территории РФ, Тюмени и ТО и работать. Подразделение значения не имеет.
В отдел качества поступают жалобы на легальных таксистов такие же как и на остальных, не больше ни ни меньше, выделяются, в большинстве случаев, завышение стоимости проезда и хамство. Короче все хороши, что бамажкой, что без.
- taxidriver
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
ВладимирА писал(а):uisgeb, Ты про что? Если про этот бред, то как то не очень, Я после ночи достаточно туго соображаю, позже вернусь к некоторым особо выдающимся спитчам нашего многоунижаемого менеджера, времени нет, надо икру с капота отдирать,единственное, что хочу сейчас написать, за ночь сделал цельных ДВА заказа по нон стопу, это как показатель, что ловить там больше нечего, додемпинговались, работайте господа с талибами, они бессловесны, жруть с руки.... Да, еще, как то тут прозвучала фраза, Олимп дает работу водителям.....не работа это, а обычный лохотрон, в этой игре может выиграть только один игрок.... Хотя иногда везетто то среди таксистов так много игроманов....
Два заказа за ночь это всего лишь показатель твоей работы, а не какой-либо диспетчерской службы. Работаю только с СЗТ Олимп:
20.12.2013, 10 рабочих часов, 20 заказов;
21.12.2013, 12 рабочих часов, 22 заказа.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
taxidriver, Так ты нон-стоповских заказов столько выполнил или олимповских? Он то про нон писал
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Руслан писал(а):taxidriver, Так ты нон-стоповских заказов столько выполнил или олимповских? Он то про нон писал
он же написал что "работает только с олимпом". Значит получается что НИ ОДНОГО


А так-то конечно сравнение taxidriver не уместно. Сейчас появиться какой-нибудь представитель "бич-заказов" и расскажет о своих достижениях, там наверняка "показатели ещё выше"

"В споре рождается истина"
- taxidriver
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Я всего лишь выразил свое мнение относительно работы ВладимирА. Касаемо уместности сравнения Олимп и НонСтоп - когда на линии полтысячи машин в свободных заказах только Народное и Смайл, даже заказы на время и безнал не висят подолгу. Однако стабильно 2 заказа в час я делаю. Не думаю что в НонСтоп как-то иначе.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
taxidriver писал(а):Два заказа за ночь это всего лишь показатель твоей работы, а не какой-либо диспетчерской службы. Работаю только с ДС Олимп:
20.12.2013, 10 рабочих часов, 20 заказов;
21.12.2013, 12 рабочих часов, 22 заказа.
да-да-да 5 сообщений клон шеридана не?

ЗЫ 20 заказов перед новым годом когда на улице -30 это нормальный график, нашел чем понтоваться



*здесь была реклама*
- taxidriver
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
USA писал(а):да-да-да 5 сообщений клон шеридана не?![]()
ЗЫ 20 заказов перед новым годом когда на улице -30 это нормальный график, нашел чем понтоваться. После того как народ бабло пробухает (середина января-февраль) будет 7-8 заказов в смену
Путем арифметики третьего класса получим среднее количество за зиму в смену 12-14. Вот поэтому талибов и набирают в бомж-такси - у них с образованием туго, считают плохо
Просветите, с каких пор два-три десятка заказов в смену стали понтом? Сам работаю с СЗТ Олимп с июня 2012 года, меняется только количество свободных заказов и машин на линии (видел и 0 на 1000 и 500 на 250).
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
taxidriver писал(а):Просветите, с каких пор два-три десятка заказов в смену стали понтом? Сам работаю с ДС Олимп с июня 2012 года, меняется только количество свободных заказов и машин на линии (видел и 0 на 1000 и 500 на 250).
Да весь смысл тачки сегодня густо завтра пусто.


*здесь была реклама*
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
taxidriver, Судя по Твоему "огромному" опыту работы, для Тебя работа в такси до сих пор в новинку, заказы то считать научили, мозги при приеме на работу промыли, до сих пор не выветрилось, да толку то что, хорошо, напишу по другому, вышел в 20 00, домой уехал в 4 30, работа швах, интереса ноль, в кармане 4 рубля грязью.....из них 2 ноновских( остальное гумно сразу в отказ, за все время работы в такси заказов наверное 5 олимпа взял, и то по дороге). За заказы рублей 200, 300 заправка, пробег 130....Сидеть в этой программе и смотреть, как Тебе ВПАРИВАЮТ нар и эко, спасибо, Я знаю более достойное и прибыльное занятие, Я зарабатывать выезжаю, а не помогать обездоленным....В пятницу как то повеселее было, за шесть перебрался
Ну да это лирика, самое смешное, когда при приеме на работу в Олимп, обещают 3/п до 70 000....новичку. Еще бы туда народ толпами не валил
Sheridan, Бросай свое менеджерство, по другую сторону Твоя контора Тебе больше заработать даст

Ну да это лирика, самое смешное, когда при приеме на работу в Олимп, обещают 3/п до 70 000....новичку. Еще бы туда народ толпами не валил

Sheridan, Бросай свое менеджерство, по другую сторону Твоя контора Тебе больше заработать даст

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Рубин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 605 -
Репутация: +2
Alexmen72 писал(а):В Олимпе 2 заказа в час можно делать
хе хе хе поржал от души, можно сделать, напрячь булки и поймать эти заказы, раньше я помню 4-5 заказов в час выполнить можно было, и жопу не рвать, теперь не работаю в такси и не жалею об этом, ОЛИМП И НОН-СТОП это полная ЖОПА для таксистов, я не говорю что переходить нужно на другие такси, но они ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ничего не делают вообще, лишь бы бабло срубить с него
http://vk.com/ed_ganeev
профессиональная съемка ваших торжеств, свадьбы, Юбилеи, корпоротивы. Акция!! Закажи двух операторов на свой праздник, по цене одного
профессиональная съемка ваших торжеств, свадьбы, Юбилеи, корпоротивы. Акция!! Закажи двух операторов на свой праздник, по цене одного
- УпоротыйЛис
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 1 774 -
Репутация: +12