Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Не плохо с такси в Англии, там абы кто работать не может. Для того чтоб получить разрешение на работу, таксисты учатся год только для того, чтобы знать в городе каждую улицу и дом, наизусть!
Нужно иметь права без серьезных нарушений ПДД за последние 3 года. Не должно быть судимостей,не должно быть заболеваний разного рода представляющих опасность для пассажиров. Машину он обязан купить только определенной марки, либо взять ее напрокат для работы. Тогда можно будет подбирать пассажиров на улице прямо и работать по вызову.
Но для подобных решений надо, чтоб государство взяло на особый контроль эту сферу. Думаю, от этого выиграли и таксисты и пассажиры
Нужно иметь права без серьезных нарушений ПДД за последние 3 года. Не должно быть судимостей,не должно быть заболеваний разного рода представляющих опасность для пассажиров. Машину он обязан купить только определенной марки, либо взять ее напрокат для работы. Тогда можно будет подбирать пассажиров на улице прямо и работать по вызову.
Но для подобных решений надо, чтоб государство взяло на особый контроль эту сферу. Думаю, от этого выиграли и таксисты и пассажиры
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Elwin, ну тык в ландонах и парижах все не как у нас
....вся грэйт британ площадью с Тюменскую область...Чтобы се тобой озвученное исполнялось - надо контролировать....Кто будет в Тюмени контролировать 20 тыщ таксистов - гаишники 50 экипажей?? а нафиг им оно простите усралось им своей работы хватает 


*здесь была реклама*
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Elwin писал(а):Не плохо с такси в Англии, там абы кто работать не может. Для того чтоб получить разрешение на работу, таксисты учатся год только для того, чтобы знать в городе каждую улицу и дом, наизусть!
Нужно иметь права без серьезных нарушений ПДД за последние 3 года. Не должно быть судимостей,не должно быть заболеваний разного рода представляющих опасность для пассажиров. Машину он обязан купить только определенной марки, либо взять ее напрокат для работы. Тогда можно будет подбирать пассажиров на улице прямо и работать по вызову.
Но для подобных решений надо, чтоб государство взяло на особый контроль эту сферу. Думаю, от этого выиграли и таксисты и пассажиры
Я боюсь, тогда у нас таксистов вообще не останется, и они будут снова НЫТЬ, что слишком много требований.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Elwin, я работал в госконторах и могу ответственно заявить
что регулирование поголовья таксистов государству нужно как зайцу пятая нога
Добавлено спустя 44 секунды:
когда собака лает не обязательно лаять в ответ (с)


Добавлено спустя 44 секунды:
Дми писал(а):USA, я тебе в другой теме написал,что ты ушлепок,теперь выдерни кабель интернета и сожги комп...
когда собака лает не обязательно лаять в ответ (с)

*здесь была реклама*
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
Elwin писал(а):Но для подобных решений надо, чтоб государство взяло на особый контроль эту сферу. Думаю, от этого выиграли и таксисты и пассажиры
государство то зачем

ну либо если уж действительно контроль будет надлежащим образом, то будете тачку ждать по часу, приедет недовольный таксист нахамит, он же знает-куда вам деваться, другого еще час все равно ждать не будете. ну если уж и уволят тогда по два часа ждать будете)
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
на автобусы посмотрите. государство постоянно дрю..ит за любое дтп даже если и не виноват автобус. что вообще государство может проверить?)) только наличие бумаг-подпись ответственных лиц есть, и ладно. а эти подписи как правило на месяц вперед сделаны
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
ВладимирА писал(а):1. Определить и установить фиксированное количество лицензированных и прошедших определенное обучение водителей.
2. Все, кто хотят подработать в такси должны пройти это же обучение и купить патенты ВЫХОДНОГО и ПРАЗДНИЧНОГО дня, чтобы закрыть пиковые нагрузки.
3. Полный запрет для ДС набора нелегалов, с ежемесячным мониторингом списков водителей ДС.
4. Ощутимые штрафные санкции для ДС, работающих с нелегалами (от 500 тыс. за каждого)
5. Создание СПЕЦИАЛЬНОЙ группы из представителей ГИБДД, полиции, налоговой, для выявления бомбил и нелегалов.
6. Оказание административной поддержки при покупке авто для работы, социальное страхование водителей от форс-мажорных обстоятельств.
Можно добавлять и дальше.
очень много коррупционно емких моментов возникает - в России все-таки живем
ВладимирА писал(а):Тут все с точностью до наоборот....не спрос рождает предложение,как в торговле, а предложение рождает спрос))))) Как с нашими ДС. Сначала придумали дешевые цены, потом начали думать, как ЗАСТАВИТЬ водителей возить по этим ценам, набрав кучу "верующих" о соточке в месяц в такси...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
все на обмане.....
ну обман не более, чем с договорами с мелким шрифтом
- Cartouche
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +32
kanal80 писал(а):Для начала надо определиться - сколько нужно таксистов для того, чтобы создать такие условия для клиента(как "поставщика заработка"), чтобы они были уверены, что в течении 10-20 минут машина к ним придёт.
Что-то привык я к хорошему сильно.
20 минут - это много.
Сейчас подъезжают в 5-10 минут, причём скорее в 5, больше - уже исключение.
Меня это вполне устраивает.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)
I can't sing... court order.
I can't sing... court order.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Elwin писал(а):oven86, такси это будет выгодно, т.к. подработчики с линии уйдут, остануться только одни профессионалы. А пассажирам будет выгодно в плане сервиса, он всегда будет уверен, что за автомобиль к нему приедет, будет уверен, что водитель профессионал, знает город и не лихач.
спрошу в очередной раз, пока НИКТО не смог пояснить

С какого перепугу таксист, купивший разрешение, становится профессиональнее, чем таксист без разрешения?
С чего ты решил, что "иностранец", купивший разрешение, станет профессионалом и его услуга будет оказана лучше, чем у местного, но без разрешения?
Ну и в догонку.
Чем нелегалы мешают легалам, если заявка к нелегалам поступает только если эту заявку не взял легал?
Клиент почему должен из-за этого ждать?
"В споре рождается истина"
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
kanal80, профессионал - это человек зарабатывающей этой профессией. Можно не быть профессионалом, но оказывать услугу, лучше чем это делает лицензированный.
Не могу в точности знать алгоритм программы назначения заказов, но предполагаю, что зависит не только от приоритета, но и от расстояния. Также заказы можно выдергивать из свободных
Не могу в точности знать алгоритм программы назначения заказов, но предполагаю, что зависит не только от приоритета, но и от расстояния. Также заказы можно выдергивать из свободных
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
uisgeb,
абсолютно согласен
поэтому когда пишут такую версию
это выглядит мягко сказать "смешно".
тогда мне, как клиенту, выгоднее если мой заказ возьмёт тот кто ближе(пусть и нелегал), а не тот, кто из "новокукуево с разрешением" когда-нибудь приедет
Можно не быть профессионалом, но оказывать услугу, лучше чем это делает лицензированный.
абсолютно согласен

поэтому когда пишут такую версию
т.к. подработчики с линии уйдут, остануться только одни профессионалы. А пассажирам будет выгодно в плане сервиса,
это выглядит мягко сказать "смешно".
Не могу в точности знать алгоритм программы назначения заказов, но предполагаю, что зависит не только от приоритета, но и от расстояния.
тогда мне, как клиенту, выгоднее если мой заказ возьмёт тот кто ближе(пусть и нелегал), а не тот, кто из "новокукуево с разрешением" когда-нибудь приедет

"В споре рождается истина"
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Уйдут подработчики, уйдут и темы о такси с автомобильных форумов.
Открываем нашгород.ру и до 2005-го года видим только отзывы пассажиров. Таксисты практически не отписываются. Может парочка.
Появляются сетевики, форумы забиты возгласами от таксистов. Раньше нах. никому ничего не надо было. Все вопросы по ценам, по коллективу решались внутри фирм. Кто филонит идёт на три весёлых буквы.
Если сейчас запилить и раскрутить тему о малом бизнесе, магазинчики ларьки. То через время вы забудете о таксистах, так как мелкие предприниматели, как тут говорят, начнут ныть и стонать что им Магнит Лента житья не дают.
Таксисты ноют ноют ноют ептыть. Вы сами то где ноете? Напомню, тема где обсуждают тележки за 10 рублей в Ашане
Землю тут кто-то бесплатно от государства просит
а что вы ноете что не дают? Не нравится? Ну дак иди и купи, что ты ноешь?
Продолжать?))))
Хрёбаное государство, хрёбаный город. Трэк не могут нам построить...ну и т.д.
Зато в теме о такси, рисуются аж но хохолок от гордости шевелится. Я смог. Хлоп кулаком по клаве, бинго...я уделал неудачников бояном)))
Открываем нашгород.ру и до 2005-го года видим только отзывы пассажиров. Таксисты практически не отписываются. Может парочка.
Появляются сетевики, форумы забиты возгласами от таксистов. Раньше нах. никому ничего не надо было. Все вопросы по ценам, по коллективу решались внутри фирм. Кто филонит идёт на три весёлых буквы.
Если сейчас запилить и раскрутить тему о малом бизнесе, магазинчики ларьки. То через время вы забудете о таксистах, так как мелкие предприниматели, как тут говорят, начнут ныть и стонать что им Магнит Лента житья не дают.
Таксисты ноют ноют ноют ептыть. Вы сами то где ноете? Напомню, тема где обсуждают тележки за 10 рублей в Ашане

Землю тут кто-то бесплатно от государства просит


Продолжать?))))
Хрёбаное государство, хрёбаный город. Трэк не могут нам построить...ну и т.д.

Зато в теме о такси, рисуются аж но хохолок от гордости шевелится. Я смог. Хлоп кулаком по клаве, бинго...я уделал неудачников бояном)))
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
uisgeb, согласен. У меня например тоже чувствуется падения заработка, но я не унываю, работаю. Машину по прежнему мою комплексом а то и два раза в день. Ну а как иначе? Это же работа, моя машина говорит за меня кто я и как я окажу данную услугу. Чаевые не редкость. Но стою по долгу пока заказ возьму.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
uisgeb,
да походу все
не лицензированные вроде не жалуются
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ramil44,
может потому что ты "нелегал"?
"покурил - не буду проветривать", "машину теперь не мою" "обблеванные сидушки не вытираю". Много ли из пишуших это лицензированных таксистов?
да походу все

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ramil44,
У меня например тоже чувствуется падения заработка, но я не унываю, работаю
может потому что ты "нелегал"?

"В споре рождается истина"
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
kanal80, да я хоть легал, хоть нелегал, это моя основная работа. Привычка начинать смену с чисттй машины и натёртым до блеска салоном. Полным баком бензина и сдачей.
Но всё чаще, к концу смены я заправляю бак снова по полнякам (на завтра), мою машину и домой прихожу с тем, что у меня было с утра. А с утра у меня была только сдача.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Убрав подработчиков и слегка подняв цены, я буду в работе весь день/ночь. И домой уже что-то принесу.
Ты спрашивал, смогут ли таксисты вывезти всех желающих?
Прим.
Между заказами простой час (плюс/минус 30 минут) и я такой не один. Скажы, не будь подработчиков и мелких цен, вывезли бы мы всех желающих? За этот простой я могу выполнить ещё два заказа.
Но всё чаще, к концу смены я заправляю бак снова по полнякам (на завтра), мою машину и домой прихожу с тем, что у меня было с утра. А с утра у меня была только сдача.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Убрав подработчиков и слегка подняв цены, я буду в работе весь день/ночь. И домой уже что-то принесу.
Ты спрашивал, смогут ли таксисты вывезти всех желающих?
Прим.
Между заказами простой час (плюс/минус 30 минут) и я такой не один. Скажы, не будь подработчиков и мелких цен, вывезли бы мы всех желающих? За этот простой я могу выполнить ещё два заказа.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Ramil44 писал(а):kanal80, да я хоть легал, хоть нелегал, это моя основная работа. Привычка начинать смену с чисттй машины и натёртым до блеска салоном. Полным баком бензина и сдачей.
Но всё чаще, к концу смены я заправляю бак снова по полнякам (на завтра), мою машину и домой прихожу с тем, что у меня было с утра. А с утра у меня была только сдача.
да у меня нет никаких сомнений, что таких как ты можно считать профессионалом

Но меня интересует другое - почему легалы, прикрываясь купленной бумажкой, ставят себя выше чем нелегалы, т.е. выше тебя и тебе подобных, и всегда пытаются этим потакать, что типа они "профессионалы", а нелегалам нет места на рынке извоза.
Я бы понял их, если бы они боролись против конкретных категорий нелегалов, а они всех под одну гребёнку. А это, по-моему мнению, не правильно.
"В споре рождается истина"
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Ramil44,
подработчик подработчику рознь. И это надо понимать. Ты сам подработчик, но на постоянной основе. И таких наверняка много. А есть те, кто просто подрабатывает, или те кто "иностранец".
Если и убирать подработчиков, то не всех, а отдельную категорию, не прошедшую условно "фейс-контроль".
На это и надо обращать внимание. ИМХО.
Убрав подработчиков и слегка подняв цены, я буду в работе весь день/ночь. И домой уже что-то принесу.
подработчик подработчику рознь. И это надо понимать. Ты сам подработчик, но на постоянной основе. И таких наверняка много. А есть те, кто просто подрабатывает, или те кто "иностранец".
Если и убирать подработчиков, то не всех, а отдельную категорию, не прошедшую условно "фейс-контроль".
На это и надо обращать внимание. ИМХО.
"В споре рождается истина"
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Дак у меня же было и И.П. и лицензия (но не такая как сейчас дают), на мою лицензию надо было курсы УПК пройти на ул. Гастелло.
Но я закрыл всё, потому-что с таким количеством подработчиков и нелегалов
стало вот так:
Тут либо:
1) бороться с нелегалами - если по силам
2) не мыть машину и т.д. - не моё
3) продолжать по прежнему работать - работаю
4) непродолжать работать - задумываюсь об этом[/quote]
Но я закрыл всё, потому-что с таким количеством подработчиков и нелегалов

Я чуть выше писал(а):Привычка начинать смену с чисттй машины и натёртым до блеска салоном. Полным баком бензина и сдачей.
Но всё чаще, к концу смены я заправляю бак снова по полнякам (на завтра), мою машину и домой прихожу с тем, что у меня было с утра. А с утра у меня была только сдача.
Тут либо:
1) бороться с нелегалами - если по силам
2) не мыть машину и т.д. - не моё
3) продолжать по прежнему работать - работаю
4) непродолжать работать - задумываюсь об этом[/quote]