Яндекс.Такси

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Пешеход
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +6

Яндекс.Такси

Сообщение Пешеход » 08 авг 2018, 16:19

taxi072 писал(а):С семьей на море

как так то? в Яндесе ж только на дошик заработать можно... тут же сейчас разрыв мозга у половины участников беседы произойдёт ))

 

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Яндекс.Такси

Сообщение MyOST » 08 авг 2018, 17:39

ВладимирА писал(а):ДОЛЖЕН БЫТЬ БАЛАНС МЕЖДУ ЗАТРАТАМИ ПЕРЕВОЗЧИКА И СТОИМОСТЬЮ ПОЕЗДКИ

разложите затраты, пожалуйста, на 1 минуту и 1км пути, тогда все станет прозрачнее и понятнее

ВладимирА писал(а):А так....посрать на водителей, это обычное тупое быдло, которое несет бабки, уйдет этот, прийдет пара других, свято верящих приложению

а почему Вы не говорите как водителям насрать на жизни пассажиров? ну то есть пеняете на яндекс, а как бы там тоже с другой стороны не все хорошо

ВладимирА писал(а): Средний пробег в день 150 км

маловато что-то, я в день по делам не меньше 100 бегаю, для такси думаю должно быть на 200-300

ВладимирА писал(а):Лично Я считаю очень просто, 1 км пробега машины должен приносить 15-20 рублей

Изображение

то есть по 15-20 рублей данная поездка должна стоить 80-110 рублей, а яндекс просит минимум 150, почему это дешево, Вы считаете?

Изображение

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 08 авг 2018, 22:56

Shurup_tmn писал(а):Никита таксист, со стороны таксиста какое такси посоветуете в Тюмени?

Shurup_tmn, любое. Главное, как работаешь. Остальное личные симпатии.
Последний раз редактировалось Никита таксист 09 авг 2018, 01:44, всего редактировалось 1 раз.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Яндекс.Такси

Сообщение jonjon » 08 авг 2018, 23:00

Интересно тут у вас :popcorn: ,воспользовался перекуром на работе,весь день проторчал в машине в порыве заработать в Оли(безуспешно),а вечером пошла движуха,самое главное продуктивная,вторая смена,работы навалом,похоже до утра :razz:
Изображение

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Яндекс.Такси

Сообщение MyOST » 08 авг 2018, 23:09

jonjon писал(а):,а вечером пошла движуха,самое главное продуктивная,вторая смена,работы навалом,похоже до утра

я смотрю что-то с 21 часа на дорогах движуха )))

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Яндекс.Такси

Сообщение jonjon » 08 авг 2018, 23:19

MyOST, Проверяем миф ютуба,мотор димексид(им),я уже поддон снял,снял краску,поставил обратно,мотор работает,по просьбе клиента 40 мин. на холостых.Воняет,хрен пойми толи яйца толи капустой.
Изображение

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 09 авг 2018, 00:19

MyOST писал(а):я в студенчестве получал передачки на жд вокзале и это было вечером и меньше 400 рублей никто не просил, чтобы переехать мост и доехать до московского тракта.


Ты бы еще 90-е вспомнил, когда таксовали с напарником-боксером из дворового спортзала. Твое студенчиство, в каких годах было? Сравни, может, что-то путаешь: в 2007 году на свадьбу к другу приезжал, поездка с ж/д в МЖК стоила 250 рублей, в 2014 перебрался в Тюмень на постоянку, поездка с ж/д на Олимпийскую - 200 рублей. Таких цен 400-500 рублей уже давно нет. Встречаются еще таксисты, ждущие своего лоха, но это уже мамонты.

MyOST писал(а):Никита таксист писал(а):
Раскрываю страшную тайну Яндекса и всех остальных агрегаторов заказов. Себестоимость обработки одного заказа составляет 1 рубль. (администрирование сайта и приложений, офис, маркетинг проекта)!!! Это инсайд от сотрудника Яндекса.

это чушняк от бабушки на лавочке, а не от сотрудника яндекса. Я как представитель сферы it больше знаю про инфраструктуру проектов, чем про строение автомобиля, поэтому советую не слушать бабушкины сказки на лавочке у подъезда.


Улыбнуло. Пиар компания, о сфере IT технологий, дороже стоит, чем сами эти технологии. Многие приложения, существующие сегодня на рынке - это арендованный сервак и десяток очкариков программистов, колдующих над тем, как оболванить кучу народа и привлечь инвесторов, выдав обычную программульку за бренд. Умелое интернет продвижение этих технологий, среди интернет зависимых людей, даже для не программиста, дело не хитрое.

MyOST писал(а):Я рад, что яндекс пришел и я вижу всю инфу в приложении, не ношу с собой денег, получаю услугу именно, а не торгашество за поездку с хз кем. Кому-то нравится жить в 19 веке, кому-то в 21. Это личный выбор каждого.


Так и я рад, что яша, со временем, многих людей делает умней.

ВладимирА писал(а):Вчера встречался со знакомым, бизнес не пошел, все плохо...как то жить надо, пошел в такси, наслушался сказочников, установил Яшу. покатался какое то время, быстренько удалил, и плюется до сих пор от одного слова яндекс.


Москвичам пять лет потребовалось, чтобы понять, какую опу они катали все это время. Доплаты закончились, цены ниже плинтуса, остались одни хотелки яши, идти некуда - местные развалились и заявок в них с гулькин нос, теперь ролики в ютуб выкладывают, как хреново им живется и с грустью вспоминают былые времена. Хорошо, что ума хватило задуматься.

Пешеход писал(а):Яндекс сделали великую вещь

Оболванил большое количество водителей, таксопарков, пассажиров. Заработал бабло и готовится запустить беспилотники, чтобы тех, кто его раскатывает оставить без работы и задрать цены на проезд для своих пассажиров. Как управлять массовым сознанием? Даже книжки читать не надо, достаточно посмотреть на очереди за покупкой новой модели айфона, успеха Бузовой и, конечно же, яшковозов.


Мракор писал(а):а теперь назови сумму за которую буду ездить я, сможешь?
я не получаю 100к в месяц, хотя за рулем тоже провожу не мало времени, и ремонтирую за свой счет, и больничные никто не оплачивает, и в отпуск если и езжу то на 10 дней всего максимум (в этом году не получилось), и у меня доходность упала


Често? Незнаю. Даже не представляю, водителем чего ты работаешь - газель, автобус, маршрутка? Обозначить. Может и смогу ответить.

igram писал(а):Перевозчик_72,
А сколько должен зарабатывать водитель такси с учетом того что для этой работы необходимо получить только ВУ, и никакого больше образования не надо. И сколько тогда должен зарабатывать человек с высшим образованием ну например экономическим и работающим по специальности?


ВладимирА писал(а):По моему очень многие упорно не желают понимать, что водитель такси это не просто человек с ВУ( причем как они считают, что если есть ВУ, то человек обязательно какой то ущербный и должен работать за еду. У самих то есть? От тюрьмы и от сумы как говориться...), он должен на что то купить машину, обслуживать ее, учитывать амортизацию,

ВладимирА, не понимают. Сколько не читаю форум, всегда таксистам в пример ставят людей, чьи вложения - их интеллектуальные знания и всегда забывают, что водитель несет еще материальные расходы, это как-то стараются не замечать. А зачем? Воздухом заправляемся, в автосервис не ездим, старую на новую меняют без доплаты - баш на баш.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 545
Репутация: +24

Яндекс.Такси

Сообщение Shurup_tmn » 09 авг 2018, 03:17

Никита таксист, в России (бывает уезжаю из Тюмени) люди большее количество не понимают (не считаю глупыми или не дальновидными) что происходит и что будет. Живут одним днём :pipec: Кто думает, у того есть шанс, но таких всё меньше. Просто по течению куда занесёт, иногда и праздник бывает, но всё реже.
Если посмотреть в сфере такси и со стороны пассажира, то в Яндексе в базовых тарифах "ничего странного тоже нет" :P
Не спеши! В морге места всегда есть.

trusber
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 135
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение trusber » 09 авг 2018, 06:06

ВладимирА писал(а):Пешеход,
ВладимирА писал(а):1 км пробега машины должен приносить 15-20 рублей (в

Это обьективные цифры на сегодняшний день. В этой сфере меня это устраивает. А мои хотелки....есть и другие сферы деятельности

Сегодня ехал в 5 утра из аэропорта в центр. Длина маршрута 15 км. Цена в Яндекс.Такси 283₽, это по 18,9₽/км.
Собственно вопрос: чем не устраивают тарифы Яндекс.Такси?

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Яндекс.Такси

Сообщение MyOST » 09 авг 2018, 06:32

Никита таксист писал(а):Твое студенчиство, в каких годах было?

02-07

Никита таксист писал(а):Таких цен 400-500 рублей уже давно нет

да, сейчас нет и торговаться не надо

вот в 6.30 с вокзала до мжк - 200р

Изображение

Никита таксист писал(а):Многие приложения, существующие сегодня на рынке - это арендованный сервак и десяток очкариков программистов

улыбает такое понимание ) в курсе сколько стоит разработка приложения или 1 программист-очкарик, не за доширак? Вменяемый специалист (а они на этом рынке все студенты + немного после универа), стоит от 100 тысяч в регионе. В МСК он стоит от 200.

Никита таксист писал(а): Умелое интернет продвижение этих технологий, среди интернет зависимых людей, даже для не программиста, дело не хитрое.

ну если так сравнивать, то с чем каким уровнем сравнивать работу в Такси, для которой ни образование, ни самообразование не нужно?
Почему так принижается профессия, по которой жесткая нехватка кадров и при этом говорится как тяжело таксистам, с таким мнением о людях других профессий вообще тяжело жить...

Никита таксист писал(а):что водитель несет еще материальные расходы, это как-то стараются не замечать. А зачем? Воздухом заправляемся, в автосервис не ездим, старую на новую меняют без доплаты - баш на баш.

в который раз прошу ) приведите расходы на 1км пути или 1минуту, выше говорили о хотелках в 15-20 рублей, но это дешевле чем выдает яндекс сейчас.

trusber писал(а):Сегодня ехал в 5 утра из аэропорта в центр. Длина маршрута 15 км. Цена в Яндекс.Такси 283₽, это по 18,9₽/км.
Собственно вопрос: чем не устраивают тарифы Яндекс.Такси?

о том и речь, я тоже не понимаю ,все пишут мало, но когда спрашивают сколько - пусто, ответа нет, только расплывчатая сумма, что хотелось бы больше.
Последний раз редактировалось MyOST 09 авг 2018, 06:33, всего редактировалось 1 раз.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 545
Репутация: +24

Яндекс.Такси

Сообщение Shurup_tmn » 09 авг 2018, 06:33

trusber, не берите в голову... Пусть водители думают чем платить за аренду авто равно как и за обслуживание, заправку, за "аренду" разрешения, так как они скорее всего не ИП (ООО), комиссию в 20 и более %. Это не важно. Будем считать и так считают, что заработал водитель 283 рубля. Так-то водители по 5-7 тысяч зарабатывают в день :yes:
Не спеши! В морге места всегда есть.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Яндекс.Такси

Сообщение MyOST » 09 авг 2018, 06:39

Shurup_tmn, сколько зарабатывает водитель в я.такси с заказа в %? Сколько в среднем заказов в день +-?

P.S. Нашел инфу о 25%, не знаю насколько верно. С заказа 150 рублей водителю идет 112 рублей (это без схемы как ип напрямую вроде), тут говорили о хотелках 15-20 рублей зарабатывать с км, в целом выходит больше. Пока экономика не понятна, то есть я понимаю, что всегда хочется больше, но тогда будет меньше заказов. В среднем тут пишут о 150км в день, это ориентировочно 15 поездок по городу. Грубо, по минимуму это 2 тысячи рублей, из них только 1500 остается водителю и из 1500 вычитаем бенз, это 600 рублей на 150км. Верно? 1 штука при очень среднем графике и километраже, даже наверное минимальном для таксиста в сутки, на мой взгляд. Не много, безусловно, но это при моих расчетах. 30к зп + остальное на машину, все что сверху зарабатывается. Но это Оооооочень грубая экономика, т.к. 150км в день, это всего 5 тысяч км в месяц.

P.S.S. ехал как-то с таксистом, разговорились, с его слов "хотя бы 50 заработать" в месяц. Не думаю, что при этом 20 тысяч тратится на авто (если оно не арендное), а 30к это более чем средняя зарплата по Тюмени.

Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 692
Репутация: +1

Яндекс.Такси

Сообщение Алекс72 » 09 авг 2018, 08:13

MyOST, считайте, дальше, что же вы остановились? Ещё добавьте в расходы оплату аренды авто, это ещё 1500 в сутки. Сколько останется? -500?
Водители Яндекса колотят машины из-за того, что находятся за рулём 14-18 часов, чтобы отдать аренду. Будешь работать меньше, в кармане останется шиш, даже без масла :pipec:
На своей машине в Яшке мало кто работает, тем более, брендируя ее. 90% машин с рекламой яндекса - это машины прокатных контор, которые зарабатывают на аренде, называя себя таксопарками.
Место мусора в мусоропроводе

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 09 авг 2018, 09:34

MyOST писал(а):Shurup_tmn, сколько зарабатывает водитель в я.такси с заказа в %? Сколько в среднем заказов в день +-?

P.S. Нашел инфу о 25%, не знаю насколько верно. С заказа 150 рублей водителю идет 112 рублей (это без схемы как ип напрямую вроде), тут говорили о хотелках 15-20 рублей зарабатывать с км, в целом выходит больше. Пока экономика не понятна, то есть я понимаю, что всегда хочется больше, но тогда будет меньше заказов. В среднем тут пишут о 150км в день, это ориентировочно 15 поездок по городу. Грубо, по минимуму это 2 тысячи рублей, из них только 1500 остается водителю и из 1500 вычитаем бенз, это 600 рублей на 150км. Верно? 1 штука при очень среднем графике и километраже, даже наверное минимальном для таксиста в сутки, на мой взгляд. Не много, безусловно, но это при моих расчетах. 30к зп + остальное на машину, все что сверху зарабатывается. Но это Оооооочень грубая экономика, т.к. 150км в день, это всего 5 тысяч км в месяц.

Я три года подряд записывал километраж в такси и при личных поездках, затраты на ремонт и содержание, затраты от дтп в такси и при личных передвижениях, количество выполненных заказов и процент с этих заказов, уплаченные налоги, за сколько я продал старый автомобиль и сколько мне пришлось добавить на новый и получилось 4 рубля за 1 км пути на машине эконом класса, за автомобили комфорт класса и выше, не скажу, не считал, сами сделаете выводы. И многие, когда считают сколько они заработали, забывают умножить свой пробег на эти 4 рубля. По твоему, эти, всего какие-то 5 тыс. километров - 20.000 тысяч в месяц, а с учетом нынешних реалий, когда цены на сто давно уже не те, что были 3 года назад, амортизация увеличилась с 4 рублей, как минимум на 1 рубль.

MyOST писал(а):Никита таксист писал(а):
Многие приложения, существующие сегодня на рынке - это арендованный сервак и десяток очкариков программистов

улыбает такое понимание ) в курсе сколько стоит разработка приложения или 1 программист-очкарик, не за доширак? Вменяемый специалист (а они на этом рынке все студенты + немного после универа), стоит от 100 тысяч в регионе. В МСК он стоит от 200.

Тоже, можно сказать, не оправданно дорого за постучать на клавиатуре :lol2: :lol2: :lol2:

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
trusber писал(а):Сегодня ехал в 5 утра из аэропорта в центр. Длина маршрута 15 км. Цена в Яндекс.Такси 283₽, это по 18,9₽/км.
Собственно вопрос: чем не устраивают тарифы Яндекс.Такси?

Вычти все расходы водителя + процент с заказа и цена станет, для него, совсем другой.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Яндекс.Такси

Сообщение AxelF » 09 авг 2018, 09:48

15-20 рублей за километр по городу это мало и не выгодно. Тем более если еще днем с пробками и светофорами. По трассе если то да нормальный ценник.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Яндекс.Такси

Сообщение ВладимирА » 09 авг 2018, 10:36

MyOST писал(а):Не думаю, что при этом 20 тысяч тратится на авто (если оно не арендное), а 30к это более чем средняя зарплата по Тюмени.

Есть такое замечательное выражение, горе от ума :razz: Иногда думать, а уж тем более придумывать то, с чем не знаком, не желательно в принципе. А уж тем более путать мягкое с теплым.Вам интересно почему, зачем, сколько? Так тут все исписано вдоль и поперек не на одной странице....Лень? Время деньги? Так у нас тоже. Я конечно понимаю, что мы работаем, только когда Вы нас видите, все остальное время мы телепортируемся бесплатно :cherep: Не верите, что 20 000 в месяц уходит? А Вы видите , когда читаете, только что Вам удобно? Тогда не поленюсь, повторю пройденное, мое время это так....Платежи банку,либо лизинговой конторе это расходы? Я тут писал выше, с 600 000 кредита, до продажи машины через 5 лет потери по переплате и уценке машины минимум 900 000. 60 месяцев эксплуатации, уже 15 000 в месяц. Я Первый год, два все шоколадно, ездим в своеудовольствие. Ну подумаешь помыть нало, жидкости всякие залить,колесо отремонтировать, ну так, ерунда всякая обыденная, тысячи 2 от силы в месяц. Ну ТО иногда делать надо, тоже мелочи, еще 2-3 в перерасчете на месяц.... Упс, уже 20? Какая то у меня математика не правильная :lol2: Если помните, каждый год надо покупать осаго....сколько для такой машины ? 8-9 тыс. Резина при интенсивной эксплуатации в городе имеет свойство умирать, ах да Вам в подарок дали еще комплет на сезон, ура, на 2 года ВЫ в шоколаде. Ну если конечно повет, и после 10 часов смены по городу вовремя заметите яму с острыми краями...ночью. Или камеру, гаишника, да мало ли. Ну это так, гипотетически. При этом Вам надо еще тыщщщ 15-20 платить ежемесячно сам кредит, ну да это уже мелочи. Не, есть конечно вариант, поехать на полгода на вахту, ударно там отработать, оставить какую то часть жизни, здоровья, ради успеха в такси. Купить машину, устроится в такси, убить ее и остатки здоровья...и снова на вахту :pipec: А еще лучше продать свой пансик, купить машину и заработать на трешку....в такси.
Вариантов много. Устройтесь, поработайте, посмотрите как это изнутри, потом поговорим. Нехотите, ну дак от сумы, как гриться...
Ну а без теории....после аварии пролежал год, убытки? Вынужден брать кркдит, чтобы хоть на чем то, как то зарабатывать на жизнь и обезбаливающее, знаете ли как то не особо найдешь другую работу переломанным.Ну да ладно, по минимуму выкрутились, плачу 9 000 по одному, ну и столько же по расстраченной кредитке, ну это не относится уже к расходам. По судам, по нашим замечательным законам, пока присудили выплаты только мне 400 000, как владельцу транспортного средства повышенной опасности....хотя виновник не Я. Это Я к тому, что типа потом Я верну все свои расходы. Но опять же это мои проблемы, возьмем просто 9 000 в месяц (аренда была бы 40000), в прошлом месяце ремонт "сьел" 10 000 (накрылась шестеренка распределения зажигания, замена ремня грм, покупка масла, антифриза, тормозных колодок, ну и так, по мелочи), В предыдущем отдал 20 000, готовил к лету, перечислять не буду, в основном ходовая. В этом месяце осаго, ну и х.з какой сюрприз может вылезти.Так как нереально 20 000 в месяц?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Яндекс.Такси

Сообщение Vitek » 09 авг 2018, 10:43

Алекс72 писал(а):Водители Яндекса колотят машины из-за того, что находятся за рулём 14-18 часов, чтобы отдать аренду.

А водители других таксо фирм строго 8 часов?
К примеру возьмём "всеми любимое" местное ДС которое в грудь себя бьёт что у них всё ОК. Предположим что даже таксо прога их не даёт в смену работать более 8 часов, ПРЕДПОЛОЖИМ!
Что мешает поставить 2, 3 и т.д. программ от других ДС и катать дальше за рулём 14-18 часов? С большой вероятностью что так и происходит, водилы местных ДС приезжают на заказы яши, т.к. какой бы небыл маленький процент комсы и высокий доход, местные ДЦ не предоставляют такую огромную загрузку по клиентам. А "не любимая" яща загрузит работай всех, т.к. маркетологи отрабатывают свои ЗП на 146%. Комфорт+ не так просто появился, т.к. в статистике заказов новерно увидели не малую долю у тарифа КОМФОРТ и решили что пора добавлять новый тариф комфорт+.

Почти на каждой страницы темы тут пишут про дорогой бензин! Я чёт не пойму, все НОРМАЛЬНЫЕ такси ездят на газу! Даже при СССР волги были газифицированные (я хорошо помню из детства 2 лючка бака с боку). Газ в машине под тачкай окупается очень быстро.

И самое интересное, ВЫ (водители такси) сами же возите на хороших машинах заказы ниже классом. Перестаньте это делать и возите комфорт и выше и будет вам счастье. А те пассажиры которые любят экономить и катать ДНО тариф будут ездить на нексиях с дырявыми сидухами и заниженных приорах :cherep: Но нет, ещё по носнтопу помню вызываешь а приезжает дипломат i40. Сами же опускаете свою же ЗП катае более дешман тариф. Сейчас вон появился в яше комфорт+ а машин почти всегда НЕТ. Где вы НОРМАЛЬНЫЕ водилы на ХОРОШИХ машинах? Нету, а тут тогда кто пишет и усерается что ему жалко свою НОРМАЛЬНУЮ машину под эконом пускать? Или получается что у вас вёдра только для эконома но вам хочется комфорт+ катать? :cherep: У нас в городе людей которые НЕ ездят на экономе очень много! Город не из бедных, работы хватит всем на всех тарифах.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Яндекс.Такси

Сообщение jd777 » 09 авг 2018, 11:06

Заказывал вчера комфорт+ два раза, первый раз приехала шкода октавия, второй раз ничего не приехало. Что-то комфорт нифига не комфорт какой-то(
P.S Забаньте уже дримовских соплежуев кто-нибудь. Пусть дома женам в подол изливают свои душевные страдания
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 09 авг 2018, 11:37

Vitek писал(а):А "не любимая" яща загрузит работай всех, т.к. маркетологи отрабатывают свои ЗП на 146%.

Не, не на 146%, на все 200 %. Только не загрузят, а нагрузят и водителя, и пассажира, всему свое время. А если серьезно, ты прав. Сам бывает заказываю такси по олимпу, всегда с наценкой + 50. Раньше, приезжали только свои, олимповские, сейчас, почти всегда, нон-стоп, один раз, даже дипломат. Местные диспетчерские сами виноваты. Вместо того, чтобы донести до водителя, что ип, разрешение на перевозку, обклейка - это нужно, прежде всего, самому водителю, а не для получения приоритета, который позволяет, сидя за одним столом со своими коллегами, получать лишную пайку. Одних водителей разбаловали приоритетами, а других оттолкнули и теперь последние, раскатывают яшу, по ценам маленьких провинциальных городков, без учета реалий крупных городом, где перепробег к клиенту, очень часто соизмерим с пробегом самой поездки. Речь не о том, кто прав, кто виноват. С этим, думаю, многим все и так ясно. И каждый сделает для себя свои выводы. Многие на этом форуме, очень часто сравнивают нашу работу с дипломированными специалистами и считают, раз мы неквалифицированные трудяги, то и оплачивать надо соответственно, при этом, упорно не хотят признавать, что этот неквалифицированный труд имеет определенные затраты, которые должны окупаться. Я не осуждаю тех, кто ушел в яшу, на это есть объективные причины. Кто в теме такси, все все прекрасно понимают и это в двух фразах обсудить нельзя, надо создавать отдельную ветку. Я высказываю всего лишь свое мнение и поддерживаю таких людей, как ВладимирА, Перевозчик72, Алекс72, Alex, Sturman_tmn и других, которые помнять о самоуважении, ценят свою профессию и знают сколько должен стоить их труд, выступают за рентабельность цен, а не за работу, ради работы.

jd777 писал(а): Забаньте уже дримовских соплежуев кто-нибудь. Пусть дома женам в подол изливают свои душевные страдания

Никого, кроме себя, ты этим не оскорбил, не задел. Сам себе дал характеристику. Пустой человек. Че докопался до дримовских? Нормальные ребята и Sheridan - единственный из немногих, кто за отрасль переживает, только у таких, как ты, ума не хватает понять, что человек пытается до вас донести. Четвертый год читаю этот форум и не могу понять людей вроде тебя. Что вы к Дриму докопались? Едиственное в городе такси, очень близко соответствующее законодательству. Почему все нахваливаете яшу и никто не говорите, что большинство их водителей - это сплошные нелегалы, большинство разрешений оформлены на других лиц, а сами работают по договору аренды или найма? И водители, и пассажиры правдорубы, вместо того, чтобы местных поддержать, поддерживает полулегальную службу федерального значения. А, конечно, это ж бренд.
Последний раз редактировалось Никита таксист 09 авг 2018, 18:20, всего редактировалось 3 раза.

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Яндекс.Такси

Сообщение Roman1976_TK » 09 авг 2018, 13:26

Ох развели тут .. на столько страниц.... Подрабатывал и в Яндексе и в Максиме.
Мои наблюдения (работал на своей машине, поэтому ездил аккуратно :) ) . Машина на бензине.
Работа в такси , сезонная- летом заказов чуть побольше и ценник иногда повыше (это бывает в праздники или в выходные дни). Да согласен, что цена поездки в Яндексе бывает подороже чем в Максиме (иногда), но комиссию которую платит водитель намного выше ( в Яндексе она 25, в Максиме от 10 до 12%). Для водителя лучше работать в Максиме. (лично мое мнение).

Как и во многих (почти во всех фирмах) такси приоритет раздается ИПшникам, тем кто дружит с диспетчерами, и тем кто дружит с начальством. Тем кто на подработке, заработать не реально. И доход в 2500-3000 в день (почти каждый) это чисто из области фантастики если ты просто подработчик как и я.

P.S. Работал на Ниссане Тииде. Кстати моя машина в эконом классе, только из-за того что она короткая (и не важно какого она года и какая комплектация).
P.S.S. Как пешеходу мне проще доехать на автобусе или пройти пешком :))) такси заказываю сам очень редко .

Sailor605
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 272
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Sailor605 » 09 авг 2018, 13:57

Roman1976_TK, откуда вы 25% то взяли? 16% средняя комиссия

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 09 авг 2018, 14:29

Пешеход писал(а):,
taxi072 писал(а):С семьей на море
как так то? в Яндесе ж только на дошик заработать можно... тут же сейчас разрыв мозга у половины участников беседы произойдёт ))
Да ладно, раньше времени не аплодируй, он писал что у него машины в аренде есть (если не ошибаюсь два штуки), а это минимум 60.000 в месяц падает без его личной работы))
Если уж влезли в тему, "подискутировать", так следите за ней, или хотя бы прочитайте от корки до корки))
p.s. По-поводу того что таксисты задрали тут со своим нытьём. Car72 это единственное место где есть форум о такси и где таксисты могут сказать то, за что их в офисах заблокируют пожизненно, так сказать вылить негатив или позитив и работать дальше.
Последний раз редактировалось Ramil44 09 авг 2018, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

trusber
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 135
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение trusber » 09 авг 2018, 14:42

ВладимирА писал(а):
MyOST писал(а):Не думаю, что при этом 20 тысяч тратится на авто (если оно не арендное), а 30к это более чем средняя зарплата по Тюмени.

Есть такое замечательное выражение, горе от ума :razz: Иногда думать, а уж тем более придумывать то, с чем не знаком, не желательно в принципе. А уж тем более путать мягкое с теплым.Вам интересно почему, зачем, сколько? Так тут все исписано вдоль и поперек не на одной странице....Лень? Время деньги? Так у нас тоже. Я конечно понимаю, что мы работаем, только когда Вы нас видите, все остальное время мы телепортируемся бесплатно :cherep: Не верите, что 20 000 в месяц уходит? А Вы видите , когда читаете, только что Вам удобно? Тогда не поленюсь, повторю пройденное, мое время это так....Платежи банку,либо лизинговой конторе это расходы? Я тут писал выше, с 600 000 кредита, до продажи машины через 5 лет потери по переплате и уценке машины минимум 900 000. 60 месяцев эксплуатации, уже 15 000 в месяц. Я Первый год, два все шоколадно, ездим в своеудовольствие. Ну подумаешь помыть нало, жидкости всякие залить,колесо отремонтировать, ну так, ерунда всякая обыденная, тысячи 2 от силы в месяц. Ну ТО иногда делать надо, тоже мелочи, еще 2-3 в перерасчете на месяц.... Упс, уже 20? Какая то у меня математика не правильная :lol2: Если помните, каждый год надо покупать осаго....сколько для такой машины ? 8-9 тыс. Резина при интенсивной эксплуатации в городе имеет свойство умирать, ах да Вам в подарок дали еще комплет на сезон, ура, на 2 года ВЫ в шоколаде. Ну если конечно повет, и после 10 часов смены по городу вовремя заметите яму с острыми краями...ночью. Или камеру, гаишника, да мало ли. Ну это так, гипотетически. При этом Вам надо еще тыщщщ 15-20 платить ежемесячно сам кредит, ну да это уже мелочи. Не, есть конечно вариант, поехать на полгода на вахту, ударно там отработать, оставить какую то часть жизни, здоровья, ради успеха в такси. Купить машину, устроится в такси, убить ее и остатки здоровья...и снова на вахту :pipec: А еще лучше продать свой пансик, купить машину и заработать на трешку....в такси.
Вариантов много. Устройтесь, поработайте, посмотрите как это изнутри, потом поговорим. Нехотите, ну дак от сумы, как гриться...
Ну а без теории....после аварии пролежал год, убытки? Вынужден брать кркдит, чтобы хоть на чем то, как то зарабатывать на жизнь и обезбаливающее, знаете ли как то не особо найдешь другую работу переломанным.Ну да ладно, по минимуму выкрутились, плачу 9 000 по одному, ну и столько же по расстраченной кредитке, ну это не относится уже к расходам. По судам, по нашим замечательным законам, пока присудили выплаты только мне 400 000, как владельцу транспортного средства повышенной опасности....хотя виновник не Я. Это Я к тому, что типа потом Я верну все свои расходы. Но опять же это мои проблемы, возьмем просто 9 000 в месяц (аренда была бы 40000), в прошлом месяце ремонт "сьел" 10 000 (накрылась шестеренка распределения зажигания, замена ремня грм, покупка масла, антифриза, тормозных колодок, ну и так, по мелочи), В предыдущем отдал 20 000, готовил к лету, перечислять не буду, в основном ходовая. В этом месяце осаго, ну и х.з какой сюрприз может вылезти.Так как нереально 20 000 в месяц?

Так и не увидел ответа про цену км в 15-20₽, которая якобы устраивает. Примеры показали что цена за км в Яндексе выше, даже если отнять 16% комиссии, о которой тут пишите (15,85₽/км с конкретно моей поездки в будний день ночью по пустому городу из аэропорта).

Про амортизацию никогда не найдёте единомышленников с такими расчетами, ибо пассажиры как правило тоже имеет автомобиль и тоже платят за его содержание и потерю стоимости во времени. Так что в амортизацию закладывать логично только больший процент уценки авто, в связи со спецификой работы, и более частые ТО.
Про ОСАГО - если тариф как для такси, то принимается, а не сли как для обычного авто, то вообще эти расходы мимо.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Яндекс.Такси

Сообщение Ramil44 » 09 авг 2018, 15:06

Никита таксист писал(а):Многие на этом форуме, очень часто сравнивают нашу работу с дипломированными специалистами и считают, раз мы неквалифицированные трудяги, то и оплачивать надо соответственно, при этом, упорно не хотят признавать, что этот неквалифицированный труд имеет определенные затраты, которые должны окупаться.
Бесполезно :D открой архив форума такси в Тюмени, почитай.
Ничего не доказывайте, Яндекс косячит, просто ждите.
Он перестанет косячит, когда основная масса, постоянных таксистов, туда уйдёт, а это ни много ни мало а ни одна сотня водителей.
От местных диспетчерских служб зависит, насколько быстро они своими руками подопнут самых упёртых и терпеливых свалить.
Даже в Москве продолжают работать Московские местные ДС, хотя Яндекс по-сути оттуда начался, монополизировался, но не прикончил всех до конца. Люди работают :yes:

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Кстати, даже подключашки, задумываются о возвращении в местные ДС, но как только вспомнят рейтинговое рабство, аж передёргивает их, закипать начинают.
Они пока ничего не меняют, гордыня мешает. Опять же, надо подождать, чтобы они голодать начали :cherep: только тогда до них дойдёт, что надо срочно что-то менять, потому-что несколько прикормышей не могут обеспечить их зар/плату, зар/плату операторов, рекламу, свет, газ, воду :D :D :D

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 09 авг 2018, 15:27

Ramil44 писал(а):Они пока ничего не меняют, гордыня мешает.

Согласен с тобой. Есть водители, готовые поддержать местные дс, только последние делают все, чтобы остатки этих здравых водителей, тоже ушли в яшу. Останутся с арендой, которой, с таким ценником, на долго не хватит. Надо водителю объяснить, что ип, разрешение, онлайн касса - это надо тебе, чтобы соответствовать требованиям существующего законодательства. Не надо боятся, что отняв у водителя сладкую плюшку - приоритет, он расклеится или ип закроет. Не закроет, кто профессионально занимается перевозками. Не выгодно, штрафы большие. Убрать нахрен приоритеты и работать в духе здоровой конкуренции, основанной на личном опыте, хорошем знании города, знании особенностей дорожных ситуации в часы пик и т.д. Сделать наценку утром и вечером - в час пик и не от случая к случаю, а постоянно. Не нужны кэфы, как в яше, достаточно разумной, в 50 рублей. Сделать подачу не по приоритету, а по ближайшей машине, чтоб клиенты могли быстрее уезжать, а не писать на форум, что по 15 минут приходится ждать. Четыре года работаю в олимпе без приоритетов, без обклейки, можно сказать, как подработчк, хотя и ип открыто, и разрешение недавно закончилось. Никогда мне не мешали ни подработчики, ни арендаторы, ни приоритетчики, всегда хватало работы и всегда нормально зарабатывал. С приходом яши в город, несекрет, заявок стало мало и приоритеты реально мешают людям зарабатывать. Постоят бедолаги без заявок и идут на поклон к яше. И вот яша уже монополист. Кто виноват? Ответ очевиден - сначала водителей просрали, потом заявки не кому вывозить - просрали пассажиров, просрали службу. Хотя возможность поменять, вовремя перестроится исходя из реалий была.
trusber писал(а): ибо пассажиры как правило тоже имеет автомобиль и тоже платят за его содержание и потерю стоимости во времени.

Снова со стороны пассажира смотришь, ты со стороны таксиста посмотри, который услугу производит и, в отличии от пассажира, в эту услугу вкладывает деньги. У всех есть свои автомобили, но для личного пользования. И обслуживаешь ты свой автомобиль для себя любимого, в отличие от таксиста.
Последний раз редактировалось Никита таксист 09 авг 2018, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Яндекс.Такси

Сообщение Ramil44 » 09 авг 2018, 16:01

Vitek писал(а):И самое интересное, ВЫ (водители такси) сами же возите на хороших машинах заказы ниже классом. Перестаньте это делать и возите комфорт 
Твои б слова да богу в уши :yes:
Но это тоже бесполезно, там мозга нет.
Во всей этой суматохе с ценами и машинами, виноваты сами таксисты.
Да, согласен, когда фирма начинает агрессивный стартап с низкой ценой, работа в клмфортах резко падает.
Так было и будет, пассажир не дурак, нахрена ему переплачивать за новый Солярис, когда этот же Солярис приедет по цене умотаной Нексии.
Потерпи месяц, не вози, да тяжело, да платежи тянут, но потом, ты всё-равно не осилишь эти же самые платежи, так как начнёшь РАБотать, а не зарабатывать.
Уже проходили, улыбаются какое-то время, над нами смеются что стоим долго, потом смотришь на них, огонёк в глазах пропадает, лицо чернеет, не от загара, а от усталости :lol2: на машине полироли уже нет, сколы не подкрашены, резина не новая Hakka, а б/у Amtel :lol2:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Яндекс.Такси

Сообщение MyOST » 09 авг 2018, 16:37

Алекс72 писал(а):MyOST, считайте, дальше, что же вы остановились? Ещё добавьте в расходы оплату аренды авто, это ещё 1500 в сутки. Сколько останется? -500?

если честно, то я не разделяю мнения и подхода "аренда авто чтобы работать в такси за 100 рублей в сутки". Сорян, но тут уж не мне считать надо. Вы еще кредит на плазму сюда прикрепите, ибо за нее тоже платить надо. :automat:

Алекс72 писал(а):Водители Яндекса колотят машины из-за того, что находятся за рулём 14-18 часов, чтобы отдать аренду. Будешь работать меньше, в кармане останется шиш, даже без масла

вопрос. Стоит ли при этом работать водителем такси, либо найти иную работу и переквалифицироваться, чтобы не убиваться столько времени?

Да, я видел таких и видел их "убитое" здоровье, он не зря заснул до моего бампера.

Никита таксист писал(а):По твоему, эти, всего какие-то 5 тыс. километров - 20.000 тысяч в месяц, а с учетом нынешних реалий, когда цены на сто давно уже не те, что были 3 года назад, амортизация увеличилась с 4 рублей, как минимум на 1 рубль.

я обслуживаюсь у официалов. То есть априори по высшему ценнику, чем просто СТО, за последние годы стоимость их услуг не поднялась особо. Запчасти и расходники - да.

ВладимирА писал(а):Платежи банку,либо лизинговой конторе это расходы?

расходы добровольные. На кой черт Вы идете в таксисты без машины? Повторюсь, может сменить профиль работы?
Я же не закладываю на Вас проценты по кредитке, которой оплачиваю проезд, например.

ВладимирА писал(а):Если помните, каждый год надо покупать осаго....сколько для такой машины ? 8-9 тыс.

ну если Вы профессионально занимаетесь, пропишитесь в деревушке какой-то, я 3к плачу, прописан на Алтае

ВладимирА писал(а):Резина при интенсивной эксплуатации в городе имеет свойство умирать

75км проехал за 3 года, резина живее живых, более того с отжигом поездил

Но это аммортизация, это нормально.

ВладимирА писал(а):после аварии пролежал год, убытки?

убытки с виновника дтп взыскали? тут Вам юрист нужен нормальный, не те что бегают в центре оформления дтп, а те которые опыт в судах имеют

Vitek писал(а):Где вы НОРМАЛЬНЫЕ водилы на ХОРОШИХ машинах?

а вот это очень интересный вопрос, иногда заказываешь комфорт, а приезжает ведро

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Яндекс.Такси

Сообщение Roman1976_TK » 09 авг 2018, 16:51

Sailor605 писал(а):Roman1976_TK, откуда вы 25% то взяли? 16% средняя комиссия

что значит средняя комиссия ? Есть максимальная, есть минимальная.
Тут указана комиссия и яндекса и фирмы через которую ты подключен.

Никита таксист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
Рейтинг: 479
Репутация: +3

Яндекс.Такси

Сообщение Никита таксист » 09 авг 2018, 17:05

MyOST писал(а):я обслуживаюсь у официалов. То есть априори по высшему ценнику, чем просто СТО, за последние годы стоимость их услуг не поднялась особо. Запчасти и расходники - да.

Я, тоже, обслуживаю свою машину у официалов: замена двух гранат, и саленблоков на стабилизаторах - 9.000 рублей; замена двух ступичных подшипников, двух тормозных дисков, колодки передние и задние, задний подшипник и цапфа - 18.000; из недавнего - замена брони, колодок, сальник привода - 7.000 рублей. У жены иномарка, тоже у официалов: после дтп, первый раз - ремонт бампера, капота, порога - 98.000; после второго дтп - замена двух дверей и заднее крыло - 178.000; третье дтп замена переднего крыла и покраска - 18.000. Как видишь, и в первом случае, с отечественным авто, и во втором, цены немаленькие. И ценик на их услуги, стоит, почти столько же, как запчасть.

MyOST писал(а):ВладимирА писал(а):
после аварии пролежал год, убытки?

убытки с виновника дтп взыскали? тут Вам юрист нужен нормальный, не те что бегают в центре оформления дтп, а те которые опыт в судах имеют

Хороший юрист денег не малых стоит. Забрали у меня в Увате гайцы права, доказать свою правоту стоило 33.000. Спрашиваю адвоката, после того, как во втором суде выиграли дело: "Расходы, издержки, как вернуть? Оно тебе надо? Люди по полтора года судятся и ничего не добиваются." Так что, наличие хорошего адвоката, не гарантирует возврат денег, особенно, если с виновника взять нечего, а если и получиться, то выплаты будут о-о-о-чень долгими, даже не заметишь их.
Последний раз редактировалось Никита таксист 09 авг 2018, 18:03, всего редактировалось 3 раза.

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Яндекс.Такси

Сообщение jd777 » 09 авг 2018, 17:22

Никита таксист писал(а):Че докопался до дримовских? Нормальные ребята

Однако из всех служб такси города, только ваши бравые ребята из дрима устроили здесь стену плача. Хуже баб, ей богу :pipec:
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.