
Взаимоотношения водителей и таксофирм.
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Снайпер72 писал(а):Где то кстати видел бегло сообщение как водитель нажал кнопку и диспетчер позвонил но ответил типа того:" а мы никого на помощь не отправляем"??????
Полная ерунда! Тема эта уже ни раз обсуждалась! И еще раз вам говорю, что лично знаю такие случаи когда отзывчивые водители прилетали на помощь попавшему в беду водителю! Тут уже ваще дело вериьь или нет! И ваше дело как поступать если диспетчер позвонит вам и попросит, подьехать на помощь к другому водителю!
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Снайпер72 писал(а):АвтоЛеди72, Ну пьяным и гонимым мы и сами в торец дать можем!!! Да вот делема он потом пожалуется и я уволен)))))) Клиент всегда прав и с ним всегда на вы!!! Было такое объявление?
Может в сфера "оказания услуг" такое правило и есть, что клиент всегда прав! Но мы же не звери, и к каждой ситуации можно подойти индивидуально!
А после этих слов:
Снайпер72 писал(а):Все рекорды побиты!!! В ночь пятницы с 19:00 до 04:00 7 заказов!!! Раньше было от 18 до 25!!!
У кого больше?
Кто прикормленный?
Кто диспетчеру пилотку полирует?)))
Все понятно про ваше мнение становится! Хотелось бы узнать ваш позывной и посмотреть как вы работали!
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Vitek999 писал(а):АвтоЛеди72, был у меня один клиент,сказал не буду платить,че будешь делать.И что толку я ваш SOS нажал,еще штраф впаяли,здесь подробно описывал этот случай.
Вы же можете брать предоплату, тем более если клиент пьяный!
Можно былоо его не высаживать, а прямиком в милицию его отвезти, конечно при этом вы бы потеряли кучу времени (а ваше время это деньги), зато получили бы маральное удовлетворение!
Я - девочка NEPTUNa
- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
17.02.11г.:
"А воз и ныне там"(С)
Как же быть? Как сделать так, что бы не "выкидывало" с линии???
NONSTOP писал(а):s515la, Ваш позывной? Когда это было? Пишите в личку, а лучше приезжайте в офис и подробно разберём вашу ситуацию. Подойдите к Станиславу или к Елене. Я им сейчас сылку но то что тут пишу сброшу.
Решим вопрос.
Пока что, правда на вашей стороне.
NONSTOP писал(а):s515la, Завтра дадим развёрнутый ответ.
"А воз и ныне там"(С)
Как же быть? Как сделать так, что бы не "выкидывало" с линии???
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
Случай: Такси "Олимп". Приезжаю на адрес, в графе "стоимость - 90 руб.", Понимаю что заказ был или через "Яву" или интернет.. Доезжаем до места а клиент мне еще ДИСКОНТ. КАРТУ СУЕТ!!! На что получил конечно же отказ на скидку, мотивировал я это тем что СКИДКА УЖЕ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАКАЗА.. Что я лично считаю ПРАВИЛЬНЫМ с моей стороны.. А если бы стоимость проезда была например 120-150 рублей? Я бы о предоставленной УЖЕ скидке НЕЗНАЛ!
Вопрос: как бы сделать так что бы водитель уже знал что скидка предоставлена?
Эти "скидки" итак поперек горла уже!!!
Хорошо что такси такое щедрое ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ!
Вопрос: как бы сделать так что бы водитель уже знал что скидка предоставлена?
Эти "скидки" итак поперек горла уже!!!
Хорошо что такси такое щедрое ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ!

- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
Субарик, да хрен поймешь там по километражу! Как и чего эта программа у них считает.. 2 примера.. Утро 8.00, заказ с Газовиков 55 до Воровского 2 - 130 руб!" Я чуть в осадок не выпал, набираю диспетчера, "-Что за дела? не маловато ли?!" В ответ "140 рублей.."
Пример второй: утро, 8.00 заказ Заречный проезд 29, 50 лет Октября 38 (нефтегаз) - 130 руб. тут без вопросов уже.. А вот где нефтегаз и воровского и почему такая стоимость рассчитывается программой???
Работаю сравнительно давно, 2,5 года и город знаю что во сне могу улицу с домом назвать и расстояния тоже примерно представляю.
По поводу "нон Стопа".. работал в основном там До .. разделения заказов! Ни разу не пожалел!!! Зато сейчас я спокойно работаю а не смотрю и не тыкаю в "обновить" в надежде поймать галочкой заказ ХОТЬ КАКОЙ! Да и раньше (по собственной статистике) на 10 заказов 8 - Олимп, 2 - нон-стоп. Держаться в нон-стопе ради 20 рублей призрачного заказа не по мне.. Мне часто 20 рублей презентуют за чистую машинку, аккуратное вождение и ненавязчивость с разговорами!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вопрос к руководству и админам Олимпа- Нон Стопа...
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПРИМЕР В ГРАФЕ "О КЛИЕНТЕ" ДОВОДИТЬ ДО НАС ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО "СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЕНА ПРИ РАСЧЕТЕ"??
Пример второй: утро, 8.00 заказ Заречный проезд 29, 50 лет Октября 38 (нефтегаз) - 130 руб. тут без вопросов уже.. А вот где нефтегаз и воровского и почему такая стоимость рассчитывается программой???
Работаю сравнительно давно, 2,5 года и город знаю что во сне могу улицу с домом назвать и расстояния тоже примерно представляю.
По поводу "нон Стопа".. работал в основном там До .. разделения заказов! Ни разу не пожалел!!! Зато сейчас я спокойно работаю а не смотрю и не тыкаю в "обновить" в надежде поймать галочкой заказ ХОТЬ КАКОЙ! Да и раньше (по собственной статистике) на 10 заказов 8 - Олимп, 2 - нон-стоп. Держаться в нон-стопе ради 20 рублей призрачного заказа не по мне.. Мне часто 20 рублей презентуют за чистую машинку, аккуратное вождение и ненавязчивость с разговорами!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вопрос к руководству и админам Олимпа- Нон Стопа...
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПРИМЕР В ГРАФЕ "О КЛИЕНТЕ" ДОВОДИТЬ ДО НАС ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО "СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЕНА ПРИ РАСЧЕТЕ"??
- Steilmann
- АвтоСпец
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 293 -
Репутация: +8
M_A_N, для полного щастья не хватало заявок с Верхнего бора
а так то и в Олимп- Нон стоп примерная статистика была, в районе 13-00 около 250 заявок и машин свободных 50, залазил просто посмотреть
не работал, т.к. забанен (месяц не работал) да и при всем желании не поехал бы 

а так то и в Олимп- Нон стоп примерная статистика была, в районе 13-00 около 250 заявок и машин свободных 50, залазил просто посмотреть


Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 326 -
Репутация: +9
Вот я сделал маленькое наблюдение недавно.Привез человека в гринхаус.И остался ждать заказ.Сильно не спешил так как решил отдохнуть,просто сидел и смотрел заказы.А теперь самое интересное,за время моего нахождения к Гринхаусу подъезжало в разное время 3 машины(2 нон-стопа и 1 олимповец) и забирали пассажиров,НО я не возмущаюсь по поводу того что не проголосовал за эти заказы фиг бы с ним,я удивлен тем что я их даже НЕвидел.
Так как же происходит распределение заказов,его видят в первую очередь ИП а потом все остальные?
Так как же происходит распределение заказов,его видят в первую очередь ИП а потом все остальные?
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
Снайпер72 писал(а):Еще вопрос возник к руководству нон-стоп, надеюсь услышать ответ!?
Сегодня, в свободных заказах, 280 заказов на 90 рыл. В основном же окне за час ни одного не высветилось????? Это профил. работы????? Сразу, чтоб лишних сообщений не было, говорю, что в свободных неберу так как сумму не вижу.
Да ну заказов гора была! А вот сегодня уже потише!
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Alex66 писал(а):Вопрос: как бы сделать так что бы водитель уже знал что скидка предоставлена?
Постараемся решить этот проблему! Если это можно сделать на программном уровне!
Я - девочка NEPTUNa
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
DImoNNN писал(а):Вот я сделал маленькое наблюдение недавно.Привез человека в гринхаус.И остался ждать заказ.Сильно не спешил так как решил отдохнуть,просто сидел и смотрел заказы.А теперь самое интересное,за время моего нахождения к Гринхаусу подъезжало в разное время 3 машины(2 нон-стопа и 1 олимповец) и забирали пассажиров,НО я не возмущаюсь по поводу того что не проголосовал за эти заказы фиг бы с ним,я удивлен тем что я их даже НЕвидел.
Так как же происходит распределение заказов,его видят в первую очередь ИП а потом все остальные?
Вопрос: В каком такси работаете?
Про ИП полная ерунда!
Я - девочка NEPTUNa
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
а еще оказывается есть такая "фишка"
вызывают 2-3 машины (чтоб все влезли и уехали) , бывает даже не все потом в одну сторону едут=== выходят садятся все в две а третья стоит и глупо связывается с клиентом который уже пьяный сидит в машине выключив свой слух и диспетчеру которому возможно и некогда.....
вобщем постояв полчаса уезжаешь с надписью о заказе "НЕвыполнил" "УЕХАЛИ"
пустая трата времени и бензина....
дак че пассажиры сами не знают скока им машин надо, или че?????
надо им напомнить про игру "Считалочка"?????

вызывают 2-3 машины (чтоб все влезли и уехали) , бывает даже не все потом в одну сторону едут=== выходят садятся все в две а третья стоит и глупо связывается с клиентом который уже пьяный сидит в машине выключив свой слух и диспетчеру которому возможно и некогда.....

вобщем постояв полчаса уезжаешь с надписью о заказе "НЕвыполнил" "УЕХАЛИ"
пустая трата времени и бензина....



дак че пассажиры сами не знают скока им машин надо, или че?????
надо им напомнить про игру "Считалочка"?????







- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Снайпер72 писал(а):Закинул через терминал киви "сервис 101-89......." 450p. Денег три дня уже на балансе не видел!!!!????
Номер телефона нужно вводить без 8, если есть квитанция - ее нужно принести в офис, если квитанции нет нужно обратиться к владельцу терминала и взять выписку по этому платежу.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
maxut писал(а):а что такое??? это ты куда закидывал?"сервис 101-89......."
терминалы QIWI, через "Сервис"
Я - девочка NEPTUNa
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29