Такси. Немного о математике, т.е о тарифах изатратах.

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Игорь_Маклауд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Игорь_Маклауд » 21 фев 2012, 13:01

Опять тема перешла на меряние писками, у кого длиннее :gai: .
Тема называется "Немного о математике, т.е о тарифах изатратах."
Я выкладываю расчеты затрат для работы в такси Нон-Стоп на текущий момент.
Расчеты для корректности сравнения сделаны для 40-часовой рабочей недели и 1 месяца отпуска. При острой необходимости я могу заработать 30-40 тысяч в месяц, но при этом работа превращается в самоистязание, и такой режим несомненно отражается на качестве обслуживания и на безопасности пассажиров. Вот в чем суть! А не в том что у кого-то писка длинее, чем у меня.
Хотелось бы увидеть подобные расчеты для других фирм такси, для других автомобилей.
Holtoff писал(а):ИМХО, таксисты с лицензией давно должны объединиться и выдвинуть 2 требования:
1 - к власти - жестко контролировать соблюдения закона о такси и лицензировании. Всеми.
2 - к информационно транспортным компаниям: не заключать договора с нелицензированными таксистами, либо считать их труд менее квалифицированным и соответственно, снижать им минималку, а тем, кто работает на законных основаниях - повышать.
Сейчас скажете, что это бред, но у меня других идей нет по этому поводу. ЗЫ - создать имидж помогу забесплатно. :D

Хорошая идея! :up: Но для этого потребуется забастовка! Лозунг - "Таксисты требуют соблюдения закона о такси!!!" Как-то так. :grin:

 

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 21 фев 2012, 13:01

Рамиль, про "Генацвале" молодец вспомнил...так классный шашлык был...вообще атас.... :up: :smeh: :P

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 21 фев 2012, 13:50

Игорь_Маклауд, просто интересно что за машина такая которая обходиться 200 рубасов в год?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 фев 2012, 14:02

Игорь_Маклауд писал(а):
Хорошая идея! :up: Но для этого потребуется забастовка! Лозунг - "Таксисты требуют соблюдения закона о такси!!!" Как-то так. :grin:

Забастовка ничего не даст. Сколько вас с лицензиями то? 400? 500? Ну бастуйте, подработчикам больше достанется.
Нужна организация лицензированных таксистов и обращения от ее лица к губернатору, главе гор. администрации, гор. и обл. думам, руководству УМВД по ТО и ГИБДД.
В обращении не должно быть никаких финансовых требований и угроз. Там должно быть только одно требование к законодательной и исполнительной властям: а именно: контролировать всеми законными способами и методами на территории Тюменской области и Тюмени неукоснительного исполнения Федерального закона о такси, подписанного президентом. и его регионального варианта от 22 сентября 2011, подписанного губернатором и главой обл. думы.

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 21 фев 2012, 23:18

Чтоб работал закон о лицензии надо сделать оч просто. Водитель с лицензией имеет все реквизиты для платы налогов (само собой), имеет узнаваемый автомобиль (спеццвет, световое табло, зелёный фонарь там - всё новое хорошо забытое старое). И работает на улице САМ. Диспечер ему зачем? У него есть таксометр. Если таких машин будет много и они все будут визуально определяться-заказывать такси по телефону будет бессмыслено. Достаточно пройти к месту стоянки такси, или выйти на дорогу. Пассажир будет защищён от несправедливых цен, тех кто караулит на остановках СЧЁТЧИКОМ(таксометром). Тех, кто караулит на остановках без лицензий уберёт полиция по телефону доверия, например. ВОТ И ВСЕ ДЕЛА. Я так думаю.

Конечно, часто удобно заказывать такси к подъезду (для престижа, с вещами, или пьяненький ). Но это сервис должен оплачивать пассажир. И это будет дороже, потому что используется услуга оператора. И когда таксист получает заказ и выдвигается, он уже включает счётчик(я прав?). А оператор получает плату за свой сервис отдельно, сверх оплаты работы таксиста, а не откусывает кусочек у таксиста.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 фев 2012, 23:35

Kombo, так получается, что тема ни о чем? А я тут пишу, стараюсь..
Но почему тогда водители такси не назначают ту цену, которую считают адекватной своим затратам, а вот такие темы создают на форуме?

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 21 фев 2012, 23:39

пока водители не при делах. когда будут с лицензией-могут уже торговаться, назначать цену которая будет работать. Сейчас диспетчерские фирмы назначают цену чтоб сидеть у таксистов на шее. если лицензия реально будет защищать и работать. Диспетчерские фирмы сейчас занимаются не своим делом. Вот откуда все проблемы.

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 21 фев 2012, 23:47

мне сегодня сказали что можно пенсионный не платить кто не будь чего не будь про это знает

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 21 фев 2012, 23:51

Опытный, плюнь в глаз, тому, кто тебе это сказал.
Поищи внимательно в темах, там уже описывалось, что и как платить ;-)

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 21 фев 2012, 23:56

нет дак я это знаю я то плачу как надо просто мне сказали что якобы новый закон вышил.

Игорь_Маклауд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Игорь_Маклауд » 22 фев 2012, 12:00

infern0 писал(а):Игорь_Маклауд, просто интересно что за машина такая которая обходиться 200 рубасов в год?

фордфокус2
Holtoff писал(а):
Игорь_Маклауд писал(а):
Хорошая идея! :up: Но для этого потребуется забастовка! Лозунг - "Таксисты требуют соблюдения закона о такси!!!" Как-то так. :grin:

Забастовка ничего не даст. Сколько вас с лицензиями то? 400? 500? Ну бастуйте, подработчикам больше достанется.
Нужна организация лицензированных таксистов и обращения от ее лица к губернатору, главе гор. администрации, гор. и обл. думам, руководству УМВД по ТО и ГИБДД.
В обращении не должно быть никаких финансовых требований и угроз. Там должно быть только одно требование к законодательной и исполнительной властям: а именно: контролировать всеми законными способами и методами на территории Тюменской области и Тюмени неукоснительного исполнения Федерального закона о такси, подписанного президентом. и его регионального варианта от 22 сентября 2011, подписанного губернатором и главой обл. думы.

400, 500 машин не справятся с пассажиропотоком, я думаю и власти это понимают, они в данный момент даже под давлением ни чего не сделают. Да еще и выборы на носу, а большая часть таксистов закон считают непопулярной мерой. Его наверняка едироссы придумали, нафига им отток электората перед выборами? Хотя таксисты и так все поняли за кого не надо голосовать. Если начнут штрафовать водителей, некому будет работать и клиенты поймут, что данный закон увеличит их расходы.
Дмитрий, кстати по осени вроде на СТС или еще где-то показывали короткий репортаж, где тетка из налоговой констатировала цифру оформившихся ИП таксистов, озвучено было 1000 человек. Интересно, сейчас эта цифра как изменилась? Если узнать цифру на сегодняшний день, мне кажется это и будет реальный показатель количества разрешений.

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 23 фев 2012, 22:35

Ramil44, я езнал про налоги это всё ерунда , надо платить.

NONSTOP
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение NONSTOP » 28 фев 2012, 01:17

Kombo писал(а):Сейчас диспетчерские фирмы назначают цену чтоб сидеть у таксистов на шее. Диспетчерские фирмы сейчас занимаются не своим делом.


Прошу обоснований ваших слов в подробной форме.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 28 фев 2012, 01:33

Диспечер ему зачем? У него есть таксометр. Если таких машин будет много и они все будут визуально определяться-заказывать такси по телефону будет бессмыслено. Достаточно пройти к месту стоянки такси, или выйти на дорогу
:lol2: :lol2:

Место стоянки в Каменке к примеру Или в Рощино? - ето хде? :smeh: Еще один с выпускник церковно-приходской выполз с "гиниальными придлажениями" :cherep: :cherep:

Тех, кто караулит на остановках без лицензий уберёт полиция по телефону доверия, например. ВОТ И ВСЕ ДЕЛА. Я так думаю.


Гыы полицаям проблем больше ваабще нет :lol2: :lol2:
*здесь была реклама*

Праведник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение Праведник » 28 фев 2012, 04:46

Полностью согласен что необходимо организовываться и писать обращение в адрес руководства области от лица предпринимателей (налогоплательщиков), а также направлением копий обращения руководству диспетчерских компаний где будет подробно изложена позиция официальных перевозчиков и с приложением расчетов по себестоимости обслуживания автотранспорта, а также перечислением проблем, которые на сегодняшний день возникают в силу не исполнения закона о такси, а именно: уклонение от уплаты налогов, систематическое нарушение основ безопасности перевозки пассажиров в силу заниженности тарифов выражающийся в том что водители систематически вынуждены нарушать скоростной режим, а также работать по 12-16 часов за смену. Тем самым, от лица именно предпринимателей (у нас много говорится о поддержке малых форм предпринимательства, в том числе и руководителями области) обратить внимание на себя и существующие проблемы. К исполнению закона конечно необходимо призывать, но пока это сложно потому что даже те, для кого эта работа постоянная разделятся на два лагеря, а именно, те кто работает легально, и те, кто работает без разрешений. И здесь придется поступиться хорошими отношениями, дружбой и просто напросто передавать информацию контролирующим органам о тех водителях, которые работают без разрешений.
Вот меня лично совесть не стала бы мучить, и я смог бы передать контролирующим органам номера пары машин работающих без разрешения на перевозку пассажиров. Смогли бы вы это сделать?

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

А по поводу того что 500 машин не справиться с таким количеством пассажиров могу поспорить. Если произойдет повышение стоимости проезда до ее реальной стоимости с учетом затрат, резко сократиться и количество тех, кто готов будет воспользоваться данной услугой. При этом снижение произойдет не в 2 или 3 раза, в раз 10. То есть уже не будут ездить с работы и на работу, на учебу и с нее (как любят это делать студенты). Не станут ездить в рамках своего района, где пешком идти 10-15 минут. Даже на поезд и аэропорт люди будут просить увезти родственников, знакомых и так далее потому что цена в 700 руб будет казаться слишком высокой. И все это приведет к равновесности количества заявок и количества машин работающих в данном секторе экономики.

Добавлено спустя 16 часов 9 минут 19 секунд:

Хочу в очередной раз обратиться ко всем водителям, кто планирует и дальше оставаться в этом секторе экономике. Давайте все таки объединятся, создавать профсоюз (уж коли по другому не получается отстаивать свои интересы) и выходить с обращением к руководству диспетчерских компаний и администрации города. В противном случае диспетчерские компании и дальше будут перекладывать свои финансовые потери на водителей (как это сделали сейчас в компании Олимп повысив комиссию для водителей с 10 дл 13 %). Пока каждый сам за себя, мы так и будем обсуждать эту тему каждый раз жалуясь на произвол работодателей, и каждый раз выходя на смену и работая все больше и больше. Это напоминает уже бег по кругу. Очередным сюрпризом стоит ожидать прогнозируемое повышение стоимости бензина после мартовских выборов. К сожалению реакция диспетчерских компаний на данное повышение будет тоже с опозданием, либо вообще проигнорировано, переложив всю тяжесть затрат на самих водителей. Как долго мы готовы так работать?

Еще одно существенное предложение хотелось бы сделать путем создания собственной диспетчерской компании с установлением реальных рыночных цен. Но это возможно только после того, как закон о такси вступит в силу, и из данного сектора экономики выпадут все случайные люди. Количество постоянно работающих водителей в данном секторе экономики на самом деле не так уж и велико, поэтому необходимо объединять усилия по защите собственных интересов и прав. В городе достаточно много диспетчерских компаний фактически находящихся на грани закрытия. Можно собрать денежные средства и просто выкупить готовый бизнес. Уверен что эта сумму вряд ли превысит тысяч 100. То есть даже объединившись 100 водителям по 1000 руб, мы сможем стать владельцами данных компаний и уже начать диктовать собственные правила игры на рынке.

БУДУ ЖДАТЬ КОММЕНТАРИЕВ ТОЛЬКО ОТ ВОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 29 фев 2012, 23:29

Праведник, ну да интерестно но 100 директоров это уже слишком, а так то идея хорошая еще разбить машины по тарифу и классу. А потом позвонить в налоговую и сказать что только в одном такси всё легально и водители с лицензиями . Так то идея тогда все побоються выходить на работу :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 29 фев 2012, 23:43

Еще одно существенное предложение хотелось бы сделать путем создания собственной диспетчерской компании с установлением реальных рыночных цен.

pipec: :pipec: :pipec:


Можно собрать денежные средства и просто выкупить готовый бизнес. Уверен что эта сумму вряд ли превысит тысяч 100. То есть даже объединившись 100 водителям по 1000 руб, мы сможем стать владельцами данных компаний и уже начать диктовать собственные правила игры на рынке.

:pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec:

Праведник - ИМХО второй ник всем известного профсоюзтакси :cherep: :cherep: ...только после бана прогонять стал в два раза больше :lol2: :lol2: :lol2: весеннее обострение походу pipec: :pipec: :pipec: ..Аллес гуд - с невменяемыми разговаривать не считаю нужным... чего и вам советую... :)

Админы а че за повторную регистрацию из под бана ничего не положено? :oops:
*здесь была реклама*

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 01 мар 2012, 21:01

USA писал(а):
Диспечер ему зачем? У него есть таксометр. Если таких машин будет много и они все будут визуально определяться-заказывать такси по телефону будет бессмыслено. Достаточно пройти к месту стоянки такси, или выйти на дорогу
:lol2: :lol2:

Место стоянки в Каменке к примеру Или в Рощино? - ето хде? :smeh: Еще один с выпускник церковно-приходской выполз с "гиниальными придлажениями" :cherep: :cherep:

Тех, кто караулит на остановках без лицензий уберёт полиция по телефону доверия, например. ВОТ И ВСЕ ДЕЛА. Я так думаю.


Гыы полицаям проблем больше ваабще нет :lol2: :lol2:
да я ерунду написал.

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 03 мар 2012, 21:30

чего то от темы все дружно отошли :?