Взаимоотношения водителей и таксофирм - 2
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Сегодня вез Мадам,по Нону,со скидкой,через пробки,без вечерней наценки.В конце поездки запросила еще скидку,мол 8 марта.Узбагойтесь Мадам,еще не ваш праздник.Пассы вообще оборзели,еще и торгуются,хотя уже едут со скидкой.
Гоп Стоп уже не тот,думаю завязывать с работой в такси.......Человек я с образованием,не уж то ничего не найду
Не понимаю водителей,которые работают в Ноне на машине от 500 т.р.
Ах да ,разрешение...использую как бумагу,по назначению


Ах да ,разрешение...использую как бумагу,по назначению

- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
jonjon, нон-стоп ещё вызывают? Одно народное предлагается...Переключился на Максим, чего и вам желаю, с разрешением. Сегодня выполнил 9 заявок по максиму, заработал по назначению (замечу!) на 30℅ меньшем пробеге почти столько же чем олимп + дрим (до введения новой приоритетной политики). Олимп не работал полсмены, дрим вовсе отключил, там работа закончилась для меня
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Andrej78
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
В Максиме сейчас ценник как в Ноне, при меньшем пробеге. Кто бы мог подумать, что хорошие водители потянутся из Олимпа в Максим, хотя это уже очевидно с бомжевской политикой Олимпа. Да и не только, вообще не понятно, как вы там работаете-процент конский, конечный пункт не виден, грабительская система приоритетов и тд.
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
jonjon, не спорю. Пассажиры по Нон-Стопу куда приятнее и я готов им предоставить сервис и обслуживание (образование тоже есть) и воспитание. Грозят правый руль убрать с нон-стопа, посмотрим на тех.осмотре 15-16 марта. Спорить не буду, я не настолько ведомый, чтобы покупать авто под мнимый чей-то бизнес. Откажусь от легковой, а там как решат большие кооператоры, работать мне в минивенах или нет.
Ради интереса спрашивал пассажиров нон-стопа январь-февраль. Как вы относитесь, что машина с правым рулем? Как в соседней ветке Рамиль ответ был очевиден: "Нам нравится, водитель хороший, а при чем руль?"
Вышестоящее руководство решит, что приоритетнее. Я не за правый руль, клянусь, я за работу и качество обслуживания. Видимо ДС считает только деньги, а не машины, которые вышли в -40 на линию (я 2 минивенов выполнил и 8 нон-стопа в морозы) Когда ждал правый руль с Японии, работал в такси SV на короле, ребята, там люди далеко не бичи ездили, а статуса бизнес класса. Салон машины куда был неопрятнее, чем у меня (за прошлый год пройдено без малого 80 тыс.км по заявкам). Кто ездил на японцах, поймет.
p.s. Политика ДС понятна. Ответственности НОЛЬ, всё на водителя. Исключение неверная информация о заказе. Многие не понимают этого, а мы людей возим, а не коробки. Плевать они хотели, что государство не запрещало эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля и выдало лицензию на 5 лет, а нон-стоп впереди планеты всей и ратует за качество обслуживания и втюхивание абонемента (вчера сосед устраивался и ему плешь проели чтобы подключал)
Ради интереса спрашивал пассажиров нон-стопа январь-февраль. Как вы относитесь, что машина с правым рулем? Как в соседней ветке Рамиль ответ был очевиден: "Нам нравится, водитель хороший, а при чем руль?"
Вышестоящее руководство решит, что приоритетнее. Я не за правый руль, клянусь, я за работу и качество обслуживания. Видимо ДС считает только деньги, а не машины, которые вышли в -40 на линию (я 2 минивенов выполнил и 8 нон-стопа в морозы) Когда ждал правый руль с Японии, работал в такси SV на короле, ребята, там люди далеко не бичи ездили, а статуса бизнес класса. Салон машины куда был неопрятнее, чем у меня (за прошлый год пройдено без малого 80 тыс.км по заявкам). Кто ездил на японцах, поймет.
p.s. Политика ДС понятна. Ответственности НОЛЬ, всё на водителя. Исключение неверная информация о заказе. Многие не понимают этого, а мы людей возим, а не коробки. Плевать они хотели, что государство не запрещало эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля и выдало лицензию на 5 лет, а нон-стоп впереди планеты всей и ратует за качество обслуживания и втюхивание абонемента (вчера сосед устраивался и ему плешь проели чтобы подключал)
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Profi-Троль
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 041 -
Репутация: +15
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Profi-Троль, сомневаюсь я, что нормальные цены в Максиме - это причина отсутствия заявок. Во всех фирмах спад. Да, народное заказывают, но это не заявки в большинстве, а прокатиться 2-5 км, от того чтобы ботинки не марать и не топтать - это не такси, это не необходимость передвижения, а "можорство" пассажиров.
Я, если бы пользовался такси, то разница 20-30 рублей увеличения стоимости проезда в Максиме для меня не стали поводом отказываться и звонить в другую ДС. Возможно я ошибаюсь, но вижу это так
Я, если бы пользовался такси, то разница 20-30 рублей увеличения стоимости проезда в Максиме для меня не стали поводом отказываться и звонить в другую ДС. Возможно я ошибаюсь, но вижу это так
Не спеши! В морге места всегда есть.
Такси как такого в тюмени почти нет,к ним разве что можно отнести первое ,комфот и тому подобное все остальное господа как мы не выделываемся это не такси ,это полный мрак,и я абсолютно не понимаю власти ,мы таксисты кто с лицензией кто нет,мы готовы платить налоги ,на те возьмите,но создайте для нас условия!!!что бы если человек был таксистом то только им а не менеджером -таксист-развозчик пиццы.Я думаю если закон заработает то многие таксисты во пряки комплексов купять леворукие авто класса CD?b будут зарабатывать круглый год а не от сезона до сезона,соответственно для каждого города можно выработать тарифную сетку для эконом комфорт и бизнесс класса,но тут опять вмешается закон о монополии((((((
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Авто-Дрим ввёл систему приоритетов и считай сам себя убивает
Столько отказов стало, раньше не было.
Да, всё-таки нон-стоповская инфекция всем вредить
Так хорошо наладили работу, водители переходить начали. Если водителю комфортно работать, то и пассажиру приятно ездить.
Взяли и сами же обосрали всю работу

Да, всё-таки нон-стоповская инфекция всем вредить

Так хорошо наладили работу, водители переходить начали. Если водителю комфортно работать, то и пассажиру приятно ездить.
Взяли и сами же обосрали всю работу

- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
limi, согласен. Я работаю по Закону. Выхожу на линию с настроением, потому что это моя работа... Но всё (я человек без фобий) даже до посадки пассажиров равно моей непосредственной работы я окунаюсь в бред (новости!!!!) я вникаю в рекламы, которые не касаются моей работы, штрафы и не "повторяйте чужих ошибок" и т.д.
Ramil44, Дрим (с тобой даже говорили) была, к сожалению, одной и по мнению многих адекватной, либеральной ДС.
jonjon, Если думаешь закрывать, то закрывай этм кварталом. Отчитаешься за этот и не проморгай чтобы за следующий квартал не пришлось платить. Никаких проблем, если нет долгов и тем более никаких тысяч не надо платить за закрытие
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
А теперь, коллеги и господа менеджеры Нон-Стопа непосредственно названия темы...
Я работаю в двух подразделениях легкового Нон-стоп и грузового (минивен) с апреля 2013 года. В июне 2013 я получил разрешение на работу в пассажирском такси.
В октябре 2013 года в легковом мне перестали предлагаться все заявки (в свободных видел), на линии был (диспетчеры подтверждали), но в нон-стопе сидеть в свободных - это занятие после 2-х ночи или для подработчиков (функция "освобождаюсь" овсе бесполезна) , а я работал в день и остался без работы. 2 поездки на Олимпийскую в офис, 1 поездка в заречный офис. Думаю поверите (кто был в офисах знаете) отношение менеджеров к водителям как к дуракам (пока уважаю себя и буду требовать от незнакомых людей того же): "Вы перезагружали телефон?" и т.д. Ребята?!
Ну смешно ведь... Это приложение всего лишь и оно либо работает, либо нет. Берет всю информацию с сервера и соответственно никаких настроек (кроме локальных шрифт, озвучка) не имеет. Не поверите, я приехал на Олимпийскую в третий раз, меня всяко разно пытался убедить начальник отдела, одним словом главный в кабинете, не хотел слушать, что я это всё придумал, но после того, как я отказался покидать их, пока не сделают мне (мы же покупаем у них информацию и соответственно их инструмент=программу). Начали смотреть и О ЧУДО!!! мой автомобиль в программе ЛЕГКОВЫХ авто стоит тип Газель Фермер.... Кто-нибудь заказывал Газель фермер в 33-33-33 до Пиплс или Бразери?
4 визита, 4 раза выставление меня дураком (смысл мне преувеличивать или мнительностью заниматься....)
8 марта - светлый, милый праздник наших дам. Несмотря на прогноз, я помыл машину, прибрался в салоне... Работаю... Завел 2 программы (легковой и грузовой). Работаю по легковым, удивляюсь, почему я на грузовой ОДИН на линии... Ну да ладно, всю ж неделю с 3 марта звонил в грузовое подразделение (девушки, кстати, там куда культурнее чем в легковом) почему нет заявок, почему так мало машин стало? Всё хорошо, отвечали, это программа, заявки вы должны видеть. 20 часов, освободился по стопу на Воровского, звонит грузовой программы диспетчер. Работаете, заберите лесобазу, 5 человек. Добро, назначате. Еду уже по Западносибирской, заявки до сих пор нет, делаю запрос диспетчера. А я вам назначить не могу, программа не даёт (в чем я провинился
перед этой конторой, пройдя уже 8 км), дозвониться до вас тоже не могу (сотовая всегда сейчас присылает смс, если не смогли дозвониться). Не успел сказать чтобы на легковую переоформили... Докатился до адреса стоит маршрутка пыжик, спрашиваю его про заявку, а водитель отвечает, да друг позвонил, взял заявку, а я рядом живу на лесобазе, говорит отвези...
Ребята, кто-нибудь знает как вести себя в офисе. Я человек культурный, ногой дверь открывать или задом к начальству никогда не ходил. Мы же в 21-м веке живём, с компьютером у меня лады, я понимаю, что косяк не мой, но ждать третьего раза (второй точно придётся сделать) не хочу...
Ramil44, Дрим (с тобой даже говорили) была, к сожалению, одной и по мнению многих адекватной, либеральной ДС.
jonjon, Если думаешь закрывать, то закрывай этм кварталом. Отчитаешься за этот и не проморгай чтобы за следующий квартал не пришлось платить. Никаких проблем, если нет долгов и тем более никаких тысяч не надо платить за закрытие
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
А теперь, коллеги и господа менеджеры Нон-Стопа непосредственно названия темы...
Я работаю в двух подразделениях легкового Нон-стоп и грузового (минивен) с апреля 2013 года. В июне 2013 я получил разрешение на работу в пассажирском такси.
В октябре 2013 года в легковом мне перестали предлагаться все заявки (в свободных видел), на линии был (диспетчеры подтверждали), но в нон-стопе сидеть в свободных - это занятие после 2-х ночи или для подработчиков (функция "освобождаюсь" овсе бесполезна) , а я работал в день и остался без работы. 2 поездки на Олимпийскую в офис, 1 поездка в заречный офис. Думаю поверите (кто был в офисах знаете) отношение менеджеров к водителям как к дуракам (пока уважаю себя и буду требовать от незнакомых людей того же): "Вы перезагружали телефон?" и т.д. Ребята?!


8 марта - светлый, милый праздник наших дам. Несмотря на прогноз, я помыл машину, прибрался в салоне... Работаю... Завел 2 программы (легковой и грузовой). Работаю по легковым, удивляюсь, почему я на грузовой ОДИН на линии... Ну да ладно, всю ж неделю с 3 марта звонил в грузовое подразделение (девушки, кстати, там куда культурнее чем в легковом) почему нет заявок, почему так мало машин стало? Всё хорошо, отвечали, это программа, заявки вы должны видеть. 20 часов, освободился по стопу на Воровского, звонит грузовой программы диспетчер. Работаете, заберите лесобазу, 5 человек. Добро, назначате. Еду уже по Западносибирской, заявки до сих пор нет, делаю запрос диспетчера. А я вам назначить не могу, программа не даёт (в чем я провинился

Ребята, кто-нибудь знает как вести себя в офисе. Я человек культурный, ногой дверь открывать или задом к начальству никогда не ходил. Мы же в 21-м веке живём, с компьютером у меня лады, я понимаю, что косяк не мой, но ждать третьего раза (второй точно придётся сделать) не хочу...

Не спеши! В морге места всегда есть.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
limi писал(а):Такси как такого в тюмени почти нет,к ним разве что можно отнести первое ,комфот и тому подобное все остальное господа как мы не выделываемся это не такси ,это полный мрак,и я абсолютно не понимаю власти ,мы таксисты кто с лицензией кто нет,мы готовы платить налоги ,на те возьмите,но создайте для нас условия!!!что бы если человек был таксистом то только им а не менеджером -таксист-развозчик пиццы.Я думаю если закон заработает то многие таксисты во пряки комплексов купять леворукие авто класса CD?b будут зарабатывать круглый год а не от сезона до сезона,соответственно для каждого города можно выработать тарифную сетку для эконом комфорт и бизнесс класса,но тут опять вмешается закон о монополии((((((
блин пасаны вы как чиновники стали


Без обид мне как пассу важна пара-тройка позиций- быстрота и гарантия подачи, цена и мал мала комфорт (устроит чистый рашенпром). Почти всем этим требованиям удовлетворяют бомж такси 90% Оставшиеся 10% занимают фсякие бизнес-комфорт-первое-дипломат. Так что призывы - не берите бомж такси все пассы ломанутся в нон-стоп или дипломат - да щаззз, обломитесь, в будни-выходные звонишь в максим-олимп через 10 минут машина у подьезда.

Канешна есть периоды когда услуги таксистов супервостребованы (НГ и прочие праздники а также летние отпуска когда народ квасит по черной) . Но основываться на них и кидать понты мол да яяяя тока дипломат вожу а народное ни в жисть не надо это вам типо премии за тяжкую и сложную работу

*здесь была реклама*
Shurup_tmn писал(а):jonjon, не спорю. Пассажиры по Нон-Стопу куда приятнее и я готов им предоставить сервис и обслуживание (образование тоже есть) и воспитание. Грозят правый руль убрать с нон-стопа, посмотрим на тех.осмотре 15-16 марта. Спорить не буду, я не настолько ведомый, чтобы покупать авто под мнимый чей-то бизнес. Откажусь от легковой, а там как решат большие кооператоры, работать мне в минивенах или нет.
Ради интереса спрашивал пассажиров нон-стопа январь-февраль. Как вы относитесь, что машина с правым рулем? Как в соседней ветке Рамиль ответ был очевиден: "Нам нравится, водитель хороший, а при чем руль?"
Вышестоящее руководство решит, что приоритетнее. Я не за правый руль, клянусь, я за работу и качество обслуживания. Видимо ДС считает только деньги, а не машины, которые вышли в -40 на линию (я 2 минивенов выполнил и 8 нон-стопа в морозы) Когда ждал правый руль с Японии, работал в такси SV на короле, ребята, там люди далеко не бичи ездили, а статуса бизнес класса. Салон машины куда был неопрятнее, чем у меня (за прошлый год пройдено без малого 80 тыс.км по заявкам). Кто ездил на японцах, поймет.
p.s. Политика ДС понятна. Ответственности НОЛЬ, всё на водителя. Исключение неверная информация о заказе. Многие не понимают этого, а мы людей возим, а не коробки. Плевать они хотели, что государство не запрещало эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля и выдало лицензию на 5 лет, а нон-стоп впереди планеты всей и ратует за качество обслуживания и втюхивание абонемента (вчера сосед устраивался и ему плешь проели чтобы подключал)
минивены от 2001 года с правым рулем остаются в нонстопе
- Vitek999
- Мастер
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 956 -
Репутация: +9
я так и не пойму ничего,как только должны выпасть предварительные,программа не дает зайти во "все заказы",более того даже если к примеру на зареке выпал один заказ,но он хороший,тоже не дает посмотреть его,как только он ушел,сразу заходит нормально,а вот если на районе 7 текущих по народному в свободных то за милую душу заходит,что это все значит,и не в интернете и телефоне дело,образно говоря когда должен выпасть хороший заказ или предвариловки в рощу,как будто кто то глушилку включает,как осталось одно народное,программа летает как сумасшедшая,также интересно если заказ хороший предварительный нажимаешь на него,галочка поставилась и хоть ты через два метра стоишь не отдадут,а вот сегодня еду по пермякова на мыс,смотрю оттуда предвариловку,выпали,на все заказы нажимаю,не открывает и все тут,захожу конкретно в мыс,нажимаю на единственную оттуда предвариловку,внимание,по нону с академика сахарова 8 на гудвин,опять внимание,отдают со скоростью света,притом что я хрен знает где еще еду,но затем я понимаю почему так быстро отдали,по прибытию на место я вижу ценник 210 рублей,и это по нону,и это с мыса на гудвин,вот что это такое ребята,у кого нибудь такое бывает вообще,у меня уже слов нет,подумываю об уходе из Олимп-Нонстоп.
- Vitek999
- Мастер
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 956 -
Репутация: +9
uisgeb, да,ловит он нормально у меня просто так спутники не теряет,межгород не в счет,но вот если например прога работает,и по какой то причине надо перезагрузить телефон,зависла например,то после перезагрузки и входа в программу может не находить спутник до полутора часов,проверен,в основном минут 15-20,но пару раз было и полтора часа.
- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
а если у меня минивен 2000 года, но модель такая до 2004 года то меня уже в олимп?Игарек72 писал(а):?Shurup_tmn писал(а):jonjon, не спорю. Пассажиры по Нон-Стопу куда приятнее и я готов им предоставить сервис и обслуживание (образование тоже есть) и воспитание. Грозят правый руль убрать с нон-стопа, посмотрим на тех.осмотре 15-16 марта. Спорить не буду, я не настолько ведомый, чтобы покупать авто под мнимый чей-то бизнес. Откажусь от легковой, а там как решат большие кооператоры, работать мне в минивенах или нет.
Ради интереса спрашивал пассажиров нон-стопа январь-февраль. Как вы относитесь, что машина с правым рулем? Как в соседней ветке Рамиль ответ был очевиден: "Нам нравится, водитель хороший, а при чем руль?"
Вышестоящее руководство решит, что приоритетнее. Я не за правый руль, клянусь, я за работу и качество обслуживания. Видимо ДС считает только деньги, а не машины, которые вышли в -40 на линию (я 2 минивенов выполнил и 8 нон-стопа в морозы) Когда ждал правый руль с Японии, работал в такси SV на короле, ребята, там люди далеко не бичи ездили, а статуса бизнес класса. Салон машины куда был неопрятнее, чем у меня (за прошлый год пройдено без малого 80 тыс.км по заявкам). Кто ездил на японцах, поймет.
p.s. Политика ДС понятна. Ответственности НОЛЬ, всё на водителя. Исключение неверная информация о заказе. Многие не понимают этого, а мы людей возим, а не коробки. Плевать они хотели, что государство не запрещало эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля и выдало лицензию на 5 лет, а нон-стоп впереди планеты всей и ратует за качество обслуживания и втюхивание абонемента (вчера сосед устраивался и ему плешь проели чтобы подключал)
минивены от 2001 года с правым рулем остаются в нонстопе
ryzpm писал(а):а если у меня минивен 2000 года, но модель такая до 2004 года то меня уже в олимп?Игарек72 писал(а):?Shurup_tmn писал(а):jonjon, не спорю. Пассажиры по Нон-Стопу куда приятнее и я готов им предоставить сервис и обслуживание (образование тоже есть) и воспитание. Грозят правый руль убрать с нон-стопа, посмотрим на тех.осмотре 15-16 марта. Спорить не буду, я не настолько ведомый, чтобы покупать авто под мнимый чей-то бизнес. Откажусь от легковой, а там как решат большие кооператоры, работать мне в минивенах или нет.
Ради интереса спрашивал пассажиров нон-стопа январь-февраль. Как вы относитесь, что машина с правым рулем? Как в соседней ветке Рамиль ответ был очевиден: "Нам нравится, водитель хороший, а при чем руль?"
Вышестоящее руководство решит, что приоритетнее. Я не за правый руль, клянусь, я за работу и качество обслуживания. Видимо ДС считает только деньги, а не машины, которые вышли в -40 на линию (я 2 минивенов выполнил и 8 нон-стопа в морозы) Когда ждал правый руль с Японии, работал в такси SV на короле, ребята, там люди далеко не бичи ездили, а статуса бизнес класса. Салон машины куда был неопрятнее, чем у меня (за прошлый год пройдено без малого 80 тыс.км по заявкам). Кто ездил на японцах, поймет.
p.s. Политика ДС понятна. Ответственности НОЛЬ, всё на водителя. Исключение неверная информация о заказе. Многие не понимают этого, а мы людей возим, а не коробки. Плевать они хотели, что государство не запрещало эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля и выдало лицензию на 5 лет, а нон-стоп впереди планеты всей и ратует за качество обслуживания и втюхивание абонемента (вчера сосед устраивался и ему плешь проели чтобы подключал)
минивены от 2001 года с правым рулем остаются в нонстопе
да в олимп, еще дополнительно в грузотакси можно устраиваться как минивен
- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0