
Взаимоотношения водителей и таксофирм.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Здравствуйте! Не уверен, что правильно пользуюсь функцией цитирования, но как умею: jonjon:
"Прошу ответить на мой вопрос представителя Олимп,Нон Стоп.
Вот ответьте мне пожалуйста,может ли диспетчер под угрозой штрафа водителю,навязывать заказ.Причем бывает навязывают заказы "по городу" которые я вообще никогда не буру(потому что мне нужен конкретный конечный адрес,я хочу знать где я окажусь после выполнения заказа,я плачу за открытую информацию о заказе) или заказы которые совсем не близко и пилить к ним через пробки.Еще почему я не беру заказы Олимпа "по городу",это потому что под Олимпом Может скрываться Нан или Эко.
И где конкретно указано в договоре,что водитель может быть оштрафован за отказ от заказа предложенным диспетчером.Вы продаете,я покупаю.Ну как то так. ]
Итак отвечаю,
1. Не может диспетчер Вам угрожать. Диспетчер выполняет свою работу - предлагает Вам выполнить свою. Согласно договору подписанному Вами, цитирую:"1.1.В соответствии с настоящим договором, Диспетчер, используя свои технические возможности и/или возможности сторонних организаций, осуществляет прием, обработку и последующую передачу Перевозчику информации о заявках на транспортные услуги, а Перевозчик принимает такие заявки к выполнению и оплачивает информационные услуги Диспетчера согласно тарифам и условиям, указанным в приложении №1 к настоящему договору или на иных согласованных с Диспетчером условиях. "
Таким образом, Вы ОБЯЗАНЫ принять и выполнить заявку. Обращаю Ваше внимание - "принять и выполнить", вне зависимости от того куда эта заявка, по какой стоимости, какого подразделения, в какое время. Вы - профессионал, подписавший добровольно договор, не добазарились с корешем, не перетерли с родственником, а подписали и приняли на себя обязательства - ВЫПОЛНЯЙТЕ ИХ.
Далее, ОЧЕНЬ конкретно указано в договоре, что водитель (Перевозчик) может быть оштрафован, а именно подписанное Вами Приложение №1 подписанного Вами договора ЦИТИРУЮ:
4. Отказ от заказа в районе без уважительных причин (заявка от оператора)штраф в размере 100 рублей;
5.Отказ от подтвержденного заказа по безналу без уважительных причин Штраф в размере 500 рублей.
6.Отказ от подтвержденного заказа без уважительных причин Штраф в размере 100 рублей.
Я ответил на Ваши вопросы?
Теперь по поводу обвинений, что заказ одного такси может скрываться под заказом другого. Предлагаю следующее - в случае, если у Вас есть такие подозрения по какому то конкретному заказу, в рабочем порядке, без истерики, лично обращаться в Отдел качества. В дальнейшем, не имея подтвержденных фактов предлагаю воздержаться от подобного публичного обвинения, потому что это обвинение в мошенничестве, и не будучи подтверждённым, (а этот сайт зарегистрированное Средство Массовой Информации) является клеветой за которую предусмотрена ответственность.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Я менеджер транспортного отдела.
"Прошу ответить на мой вопрос представителя Олимп,Нон Стоп.
Вот ответьте мне пожалуйста,может ли диспетчер под угрозой штрафа водителю,навязывать заказ.Причем бывает навязывают заказы "по городу" которые я вообще никогда не буру(потому что мне нужен конкретный конечный адрес,я хочу знать где я окажусь после выполнения заказа,я плачу за открытую информацию о заказе) или заказы которые совсем не близко и пилить к ним через пробки.Еще почему я не беру заказы Олимпа "по городу",это потому что под Олимпом Может скрываться Нан или Эко.
И где конкретно указано в договоре,что водитель может быть оштрафован за отказ от заказа предложенным диспетчером.Вы продаете,я покупаю.Ну как то так. ]
Итак отвечаю,
1. Не может диспетчер Вам угрожать. Диспетчер выполняет свою работу - предлагает Вам выполнить свою. Согласно договору подписанному Вами, цитирую:"1.1.В соответствии с настоящим договором, Диспетчер, используя свои технические возможности и/или возможности сторонних организаций, осуществляет прием, обработку и последующую передачу Перевозчику информации о заявках на транспортные услуги, а Перевозчик принимает такие заявки к выполнению и оплачивает информационные услуги Диспетчера согласно тарифам и условиям, указанным в приложении №1 к настоящему договору или на иных согласованных с Диспетчером условиях. "
Таким образом, Вы ОБЯЗАНЫ принять и выполнить заявку. Обращаю Ваше внимание - "принять и выполнить", вне зависимости от того куда эта заявка, по какой стоимости, какого подразделения, в какое время. Вы - профессионал, подписавший добровольно договор, не добазарились с корешем, не перетерли с родственником, а подписали и приняли на себя обязательства - ВЫПОЛНЯЙТЕ ИХ.
Далее, ОЧЕНЬ конкретно указано в договоре, что водитель (Перевозчик) может быть оштрафован, а именно подписанное Вами Приложение №1 подписанного Вами договора ЦИТИРУЮ:
4. Отказ от заказа в районе без уважительных причин (заявка от оператора)штраф в размере 100 рублей;
5.Отказ от подтвержденного заказа по безналу без уважительных причин Штраф в размере 500 рублей.
6.Отказ от подтвержденного заказа без уважительных причин Штраф в размере 100 рублей.
Я ответил на Ваши вопросы?
Теперь по поводу обвинений, что заказ одного такси может скрываться под заказом другого. Предлагаю следующее - в случае, если у Вас есть такие подозрения по какому то конкретному заказу, в рабочем порядке, без истерики, лично обращаться в Отдел качества. В дальнейшем, не имея подтвержденных фактов предлагаю воздержаться от подобного публичного обвинения, потому что это обвинение в мошенничестве, и не будучи подтверждённым, (а этот сайт зарегистрированное Средство Массовой Информации) является клеветой за которую предусмотрена ответственность.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Я менеджер транспортного отдела.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Sheridan, Ну хоть кто то проявился.... Для начала раздайте на руки договора, чтобы люди с ними внимательно ознакомились, это раз. Во вторых, если Я устраивался в Нон-стоп, почему мне навязывают другие подразделения, причем еще и под угрозой штрафа? Мы не у Вас работаем, Мы с Вами работаем, платим Вам(а не Вы нам) за предоставленную заявку, то есть мы фактически клиенты вашей службы, как и пассы...а клиент всегда прав
И когда наконец уже перестанете принимать весь этот сброд, бомбил, возомнивших себя таксистами? Или Вам можно нарушать закон, а с нас за нарушения штрафы?

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Optik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
Timur781 писал(а):Никто мне мне люстрю нонстоповскую не впаривал . В нон стопе год
Если тот тарифный план на котором ездишь предусматривает обязательное наличие шашки то при проверке за ее отсутствие штука рублей штрафа на первый раз(вродебы). Кстати как правило это выявляется когда машину ищут с шашкой и найти не могут и начинаю звонить с наездами на диспетчетов и жаловаться в отдел качества.

- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Profail72, Я все написал, читать там нечего, Вы продаете информацию, Я ее покупаю, все остальное от лукавого... КАК ТО ТАК....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Владимиру 1. - Вы заключали договор с фирмой (юридическим лицом), а не с Нонстоп (бренд). И выполняете те заказы которые предлагает Вам фирма. Вы подписали договор, в котором согласились выполнять эти заказы. Какие считает нужным фирма предлагать Вам заказы - те и предлагает. Какие считаете нужным выполнять заказы - те и выполняете. Не выполняете - несете ответственность.
2. - У каждого заключающего договор есть возможность с ним ознакомиться. Столько времени сколько ему нужно. Никто Вас его не заставляет подписывать с закрытыми глазами. Договора находятся на подписи и сразу не имеется физической возможности всем подписать договора. Водителей несколько тысяч, а директор один. Вам же всем сразу на линию надо. Некоторые даже инструктаж не читают. Да что там инструктаж - позывной не помнят. Ждать когда будет подписан договор Вы не хотите.
3. Вы несколько неверно понимаете смысл взаимоотношений возникающих между Перевозчиком и Службой заказа. Служба заказа определяет самостоятельно кто будет принимать и выполнять заказы. Объясню. Служба заказа владеет информацией. Пассажир имеет желание и возможность (деньги) воспользоваться определенным видом услуг с определенным уровнем сервиса такси. Служба заказа организует этот вид услуг, определяет уровень сервиса и ценовую политику и подбирает для этого исполнителей (Перевозчиков то бишь водителей), от которых требует соблюдения уровня услуг и сервиса. Те исполнители кто соблюдают этот уровень и сервис - остаются у кормушки, не соблюдают - удаляются. Для примера (не совсем удачный, но всё же). Икея, продающая товары для дома, заказывает их производителям (мебели в частности) и оплачивает. Являются ли производители мебели её клиентами? Нет.
4. В связи с тем, что непосредственным исполнителем является Перевозчик (водитель), на него и возложена отвественность законом, где прописаны требования общества к Вам как к такси. Так что никоим образом Служба заказа закон не нарушает.
2. - У каждого заключающего договор есть возможность с ним ознакомиться. Столько времени сколько ему нужно. Никто Вас его не заставляет подписывать с закрытыми глазами. Договора находятся на подписи и сразу не имеется физической возможности всем подписать договора. Водителей несколько тысяч, а директор один. Вам же всем сразу на линию надо. Некоторые даже инструктаж не читают. Да что там инструктаж - позывной не помнят. Ждать когда будет подписан договор Вы не хотите.
3. Вы несколько неверно понимаете смысл взаимоотношений возникающих между Перевозчиком и Службой заказа. Служба заказа определяет самостоятельно кто будет принимать и выполнять заказы. Объясню. Служба заказа владеет информацией. Пассажир имеет желание и возможность (деньги) воспользоваться определенным видом услуг с определенным уровнем сервиса такси. Служба заказа организует этот вид услуг, определяет уровень сервиса и ценовую политику и подбирает для этого исполнителей (Перевозчиков то бишь водителей), от которых требует соблюдения уровня услуг и сервиса. Те исполнители кто соблюдают этот уровень и сервис - остаются у кормушки, не соблюдают - удаляются. Для примера (не совсем удачный, но всё же). Икея, продающая товары для дома, заказывает их производителям (мебели в частности) и оплачивает. Являются ли производители мебели её клиентами? Нет.
4. В связи с тем, что непосредственным исполнителем является Перевозчик (водитель), на него и возложена отвественность законом, где прописаны требования общества к Вам как к такси. Так что никоим образом Служба заказа закон не нарушает.
- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
Sheridan,
Ну здрасте пожалуйста, Служба заказа не нарушает закон о такси. Красивая отмазка.
А как на счет того, что вы передаете информацию о заказе водителям, которые не соблюдают закон о такси?
Это разве не обман и мошенничество в отношении пассажиров? В прямом виде так и есть.
Как то вот так.
До скорого.
В связи с тем, что непосредственным исполнителем является Перевозчик (водитель), на него и возложена отвественность законом, где прописаны требования общества к Вам как к такси. Так что никоим образом Служба заказа закон не нарушает.
Ну здрасте пожалуйста, Служба заказа не нарушает закон о такси. Красивая отмазка.
А как на счет того, что вы передаете информацию о заказе водителям, которые не соблюдают закон о такси?
Это разве не обман и мошенничество в отношении пассажиров? В прямом виде так и есть.
Как то вот так.
До скорого.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Sheridan, Для начала, в первую очередь, Я по сути, заключил договор с государством, оформил разрешение, плачу налоги и т.д., у Вас Я ПОКУПАЮ услугу, как бы Вы тут это не обзывали, служба заказа может предьявить требование к автомобилю, согласно каждого подразделения, может предьявить за завышение цены, Я подписался под ценами, будь добр,может предьявить за неадекватное поведение водителя, все! Все остальное Вы можете навязывать только наемным работникам, каковыми мы не являемся. Формально, пока, Вы не нарушаете закон, хотя, по сути торгуете информацией, опасной для жизни (дерьма Вы понабрали достаточно, порой даже сами не знаете, кто повезет пасса), мне не нужна кормушка, мне нужны приемлемые условия, которые устраивают МЕНЯ, в ассенизаторы Я не нанимался( даже при оформлении четко обозначил, что не буду возить заказы ниже Нон-стопа,что и делаю). В бардаке, который творится в сфере такси Тюмени, в первую очередь виноваты Службы заказа,которые без разбора набирают бомбил, может для Вас деньги и не пахнут, но лично для меня еще осталось понятие порядочности в жизни и в делах....А с Икеей Вы промахнулись таки...у них либо свои заводы, либо доли в этих предприятиях....Чтобы не быть треплом, который может только хаять, предлогаю простой вариант, который уберет бардак из такси: разрешение готовится месяц, просто обьявите( а потом и сделайте), что водители, не получившие разрешения, ровно через месяц будут видеть заказы только эконома и народного....начните с себя, а потом уже требуйте от нас
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- madssme
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 450 -
Репутация: +1
Спор бесполезен мне кажется. Есть юридический договор, в котором прописаны все аспекты. Вы его подписали, значит согласились с условиями. Не согласны с договором? Расторгаете и не работаете с ними, либо принимать договор таким какой он есть. А то кем является фирма в цепочке КЛИЕНТ-ФИРМА-ВОДИТЕЛЬ, продавцом услуги которую вы покупаете или вашим работодателем это уже формальности 

- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- каляныч
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 -
Репутация: +14
Sheridan, насколько я знаю, раньше (год и два назад) заявки Олимпа водителям Нонстопа диспетчера пытались навязывать, но при отказе не штрафовали, достаточно было сказать, что ты из подразделения Нонстоп. Сейчас правила поменяли в сторону ужесточения в одностороннем порядке, не уведомив водителей в новостях? Про "всегда так было" не надо, "так" не было.
Про себя скажу: народное и эконом не повезу. Пробовал, не выгодно.
Про себя скажу: народное и эконом не повезу. Пробовал, не выгодно.
быстро едешь - тихо понесут
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
madssme, Ничего себе формальности
Мне зарплату никто не платит, значит и не может быть моим работодателем, это обычное оказание посреднических услуг, не более того. Фирма ищет клиента, Я ищу возможность увезти его с комфортом, у каждого свои головники, не надо их сваливать на нашу голову, своих хватает. Пока меня устраивает их предложение, Я с ними работаю, не захотят они со мной работать, тоже не заплачу, предложений на рынке для профессионалов хватает, благо давно уже научился не "складывать яйца в одну корзину"

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Tyumenets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: +1
Sheridan писал:
Нахрена водителям заключать договор на таких условиях, что если они отказываются выполнять дешевые заказы то их штрафуют.
Если бы директору этого такси предложили заключить такой трудовой договор, что какой-нибудь 1 из 5 его рабочих дней в неделю он должен чистить унитазы и получать за этот день зарплату в 10 раз меньше, а в остальные дни быть директором, не знаю согласился ли он бы на такие условия, извиняюсь за крайность. Не нравится - не работай.
Многим водителям не нравится как она определяет кто будет принимать и выполнять заказы - "своим машинам" - нон-стоп, остальным остальное, не учитывая есть у водителя лицензия или нет.
Естественно, т.к. не имеет к закону о такси никакого отношения.
Это обвинение являлось бы клеветой если бы было доказано, что его автор заведомо знал, что эти сведения ложные и намеренно распространял их чтобы испортить репутацию компании. Закон о клевете выпустили не для того, чтобы перестали разоблочать мошенников.
Владимиру 1. - Вы заключали договор с фирмой... И выполняете те заказы которые предлагает Вам фирма. Не выполняете - несете ответственность...
Нахрена водителям заключать договор на таких условиях, что если они отказываются выполнять дешевые заказы то их штрафуют.
Если бы директору этого такси предложили заключить такой трудовой договор, что какой-нибудь 1 из 5 его рабочих дней в неделю он должен чистить унитазы и получать за этот день зарплату в 10 раз меньше, а в остальные дни быть директором, не знаю согласился ли он бы на такие условия, извиняюсь за крайность. Не нравится - не работай.
Служба заказа определяет самостоятельно кто будет принимать и выполнять заказы.
Многим водителям не нравится как она определяет кто будет принимать и выполнять заказы - "своим машинам" - нон-стоп, остальным остальное, не учитывая есть у водителя лицензия или нет.
никоим образом Служба заказа закон не нарушает.
Естественно, т.к. не имеет к закону о такси никакого отношения.
заказ одного такси может скрываться под заказом другого - это обвинение в мошенничестве, и не будучи подтверждённым, (а этот сайт зарегистрированное Средство Массовой Информации) является клеветой за которую предусмотрена ответственность.
Это обвинение являлось бы клеветой если бы было доказано, что его автор заведомо знал, что эти сведения ложные и намеренно распространял их чтобы испортить репутацию компании. Закон о клевете выпустили не для того, чтобы перестали разоблочать мошенников.
- АПЛ
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 -
Репутация: +7
Sheridan, Теперь по поводу обвинений, что заказ одного такси может скрываться под заказом другого. Предлагаю следующее - в случае, если у Вас есть такие подозрения по какому то конкретному заказу, в рабочем порядке, без истерики, лично обращаться в Отдел качества. В дальнейшем, не имея подтвержденных фактов предлагаю воздержаться от подобного публичного обвинения, потому что это обвинение в мошенничестве, и не будучи подтверждённым, (а этот сайт зарегистрированное Средство Массовой Информации) является клеветой за которую предусмотрена ответственность.
25.06.2013 Заказ на время 00.30 ул. Мира 2-В под. 3 на Республики 94 Олимп 100 руб.
Минималка в ,,Олимпе" - 120 руб.? Не ?
25.06.2013 Заказ на время 00.30 ул. Мира 2-В под. 3 на Республики 94 Олимп 100 руб.
Минималка в ,,Олимпе" - 120 руб.? Не ?
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Господа, давайте по делу. Есть вопросы - задавайте.
АПЛ - я же достаточно доступно, по русски написал, как ещё объяснять? - в Отдел Качества!
Тимур - не путайте, Такси - это машина. Служба заказа такси - это информационная служба.
Tyumenets - отвечать не буду, видно что ищешь за что зацепиться, поумничать и потрепаться, процитировал как ленина, а по делу - 0.
Каляныч - прошлое мало интересует. Сегодня так как есть и нам с вами надо точно знать как. Чтобы заработать деньги.
У вас есть редкая возможность задать вопросы, в том числе "неудобные" напрямую сотруднику фирмы. И ещё, я сам таксист. Днём в фирме, вечером на линии. Поэтому, истерики, нытьё, возмущения, флуд оставьте тем кто не понимает что и как. Кстати, у вас есть дельные мысли - передам руководству. А "стратегические советы" улучшающие персонально Ваше положение останутся на форуме. Фирма такси - это люди. Люди принимающие и выполняющие заказы, обеспечивающие связь и сопровождение всей работы. Мы в одной лодке. Мы с вами зависим друг от друга, больше чем Вам кажется.
АПЛ - я же достаточно доступно, по русски написал, как ещё объяснять? - в Отдел Качества!
Тимур - не путайте, Такси - это машина. Служба заказа такси - это информационная служба.
Tyumenets - отвечать не буду, видно что ищешь за что зацепиться, поумничать и потрепаться, процитировал как ленина, а по делу - 0.
Каляныч - прошлое мало интересует. Сегодня так как есть и нам с вами надо точно знать как. Чтобы заработать деньги.
У вас есть редкая возможность задать вопросы, в том числе "неудобные" напрямую сотруднику фирмы. И ещё, я сам таксист. Днём в фирме, вечером на линии. Поэтому, истерики, нытьё, возмущения, флуд оставьте тем кто не понимает что и как. Кстати, у вас есть дельные мысли - передам руководству. А "стратегические советы" улучшающие персонально Ваше положение останутся на форуме. Фирма такси - это люди. Люди принимающие и выполняющие заказы, обеспечивающие связь и сопровождение всей работы. Мы в одной лодке. Мы с вами зависим друг от друга, больше чем Вам кажется.