Просите, не следил за темой.
Вот Вы пишете:
igram писал(а):Алекс72 писал(а):
Через три года машина готовится к продаже, все родное ставится обратно, и продается, поверьте только настоящий автомобильный эксперт определит реальный пробег, и то с ошибкой на 200-300 тысяч км
Вот в этом и опасность покупки б/у что бы не купить машину Вашего друга
Просто для покупки б/у авто под аренду есть риск что она будет ломаться, а это дополнительные затраты и простои. Да и брать надо такую, какую возьмут работать хоть куда, чтобы не быть привязанным к какой либо ДС, ведь машина под сдачу. Ну и с учетом того что конкуренция большая, новую сдать проще. Да и продать потом сложнее если что б/у. Если конечно мы не берем ее под убой до тех пор пока не превратится в дрова.
То есть покупая б/у больше риска неполучения прибыли, но и первоначальные затраты ниже
Алекс72 писал(а):
При среднем заработке 50 тысяч в месяц даже грязными, этот автомобиль за 60 месяцев позволил мне заработать 3 000 000 РУБЛЕЙ.
А мои оппоненты говорят заработки 50-60 в месяц на своем авто это бред
igram писал(а):Вот и Рамиль пишет что 4000 в день грязными делает. Это выходит 104 тысячи грязными в месяц при те же 26 днях.
-10% комиссии и по 800р на газ в день, то расходов 31,2
104-31,2=72,8 ну и минус те же мойки авто
Так вот, 50-60 это такой же грязный заработок, чтобы увидеть объективную картину, нужно увидеть подобные графики из приложений таксистов за год!
Почему вы не в одних расчетах не учитываете стоимость ТО автомобиля? При пробегах по 250 км в день получается не менее 7 000 км, а это в среднем одно ТО в 2 месяца.
Вы делаете акцент на том что авто взято новым и находится на гарантии, получаем обязательное ТО у официального дилера, нужно ли объяснять что оно на порядок дороже чем в сторонних сервисах? Вам там и уровень тормозухи за 500 р проверят, и натяжение ручника, итого получаем около 10 000 в месяц на тачку, а ТО то еще бывают и более глобальные чем масло поменять, к примеру диски тормозные у современных машин тоже частенько меняются, ГРМ и прочие ремни, жижи в коробках, при годовом пробеге около 100 000 км, я думаю сумма обслуживания явно за 100 000 перевалит, резину зимнюю Вы не собираетесь покупать? Сколько она сейчас на киа солярисы стоит? порядка 20 000?? А летняя которая при таких пробегах быстро износится, не потребует ли замены даже за первый год такой лютой эксплуатации???
И теперь самый наверное важный момент, почему вы не учитываете стоимость инструмента зарабатывание этих денег? Раз мы к моим предполагаемым 30к в месяц зарабатываемых таксистам прибавляем стоимость аренды в 1.5к в сутки, давайте подумаем а откуда у него возьмется машина? предположим 750к ему надо на новенький солярис, к этим 750к прибавим проценты на кредит на 5лет*20% с каско и прочими прелестями, получаем затраты в 1,5млн рублей на 5 лет, то есть 300 000 в год нужно будет отдать за тачку. Это примерно 25 000 в месяц расходы на то чтобы иметь автомобиль, и я сюда не включил ТО, резину и прочие прелести. А теперь прикиньте мои расчеты и довычтите их из своих 60 000. Получите 30 к в месяц о которых ваши оппоненты говорят, и через 5 лет машину с 500 000 пробегом убитую в такой хлам, что продать ее будет не возможно, да и таксовать на ней не получится уже наверно на 3 году ее существования, и поменять не получится, так как старый кредит еще давит, а тачку надо уже новую.
Про продажу годовалых авто с минимальными скрученными пробегами, это надо таких оленей еще найти постараться сейчас, тачка свежая, гарантийная, берешь вин, звонишь к ОД, так как тачка там должна была обслуживаться раз Вы говорите за гарантийные машины, иначе мы теряем гарантию и не застрахованы от поломок и серьезных трат, и спрашиваем а сколько же раз за последний год эта тачка была на ТО и на скольки тысячах последнее. Вот еще кстати момент с гарантией, при поломке можно остаться без машины на пару недель, вот почему я говорил про среднегодовой заработок, плюс в отпуск наверно на пару недель можно захотеть слетать? Опять расчеты с месячным заработком терпят крах.
Предвидя Ваши отмазки типа а тачка была сразу и не надо кредит за нее платить, нахожу их не состоятельными, так как даже если машина куплена была до этого, она все равно должна сначала себя отбить, а потом приносить прибыль, так как это грубо говоря вложение в Ваш бизнес, которое будет изнашиваться и амортизироваться, рано или поздно придя в негодность, с таким подходом выгоднее ее будет просто продать, а на вырученные деньги жить, при том ничего не делая.
При чем за 750 000 будет солярис в минималке, а как кстати дилер относится к гарантии на автомобилям с ГБО? ГБО кстати тоже поставить нужно, сколько за него сейчас просят? тысяч 30? клапана когда прогорят дилер за свой счет поменяет или Вам выкатит счет на круглую сумму за ремонт мотора?
P.S. Вы все еще верите в доходы таксистов 720 000 чистыми в год?
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:Алекс72 писал(а):А теперь как всегда,немного математики.
При среднем заработке 50 тысяч в месяц даже грязными, этот автомобиль за 60 месяцев позволил мне заработать 3 000 000 РУБЛЕЙ.
Даже если учесть все расходы, амортизацию и тд, то я его мог даже не продавать, а просто сдать в чермет
Поскольку он окупил себя в десятикратном размере.
ключевое тут грязными, я грязными по 300 000 в месяц зарабатываю, тока после вычета налогов и расчетов с подрядчиками и поставщиками мне остается 30 000 (цифры вымышленные, любые совпадения с реальной жизнью случайные)