Uber такси (Уже в Тюмени)
- oden
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 833 -
Репутация: +5
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Пользуюсь этим приложением, все отлично работает. Расчет картой как раз то что надо, так как много где раньше были проблемы с сдачей или наликом (не та валюта). В Москве отлично работает, сам даже удивился. По словам водителей - они довольны, так как заказы от разных фирм поступают.
То, что Тюмень просто колхоз "красный лапоть" и таксисты остались где то в 1980, на уровне "я король таксопарка" понял сразу, когда пытался уехать из Рощино скачав официальное приложение реклама которого висела на стойке прилета. Скачал из AppStore сделал заказ. Через 10 минут звонит диспетчер "машин нет", потом "только за налик" и "подойдите к гостинице". Послал их понятно куда и уехал на "Евро" за 1500, заехали в банкомат.
Так что жду не дождусь UBER.
Да, для тех, кому 100 р - очень дорого, есть еще UBER BLACK c более дорогими машинами, и ценой, ездил, понравилось.
То, что Тюмень просто колхоз "красный лапоть" и таксисты остались где то в 1980, на уровне "я король таксопарка" понял сразу, когда пытался уехать из Рощино скачав официальное приложение реклама которого висела на стойке прилета. Скачал из AppStore сделал заказ. Через 10 минут звонит диспетчер "машин нет", потом "только за налик" и "подойдите к гостинице". Послал их понятно куда и уехал на "Евро" за 1500, заехали в банкомат.
Так что жду не дождусь UBER.
Да, для тех, кому 100 р - очень дорого, есть еще UBER BLACK c более дорогими машинами, и ценой, ездил, понравилось.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
oden писал(а):Тюмень просто колхоз "красный лапоть" и таксисты остались где то в 1980, на уровне "я король таксопарка"
Странное рассуждение человека, который даже с таксистом и не разговаривал
oden писал(а): Скачал из AppStore сделал заказ. Через 10 минут звонит диспетчер "машин нет", потом "только за налик" и "подойдите к гостинице"
любой человек, знакомый с интернетом, просмотрит несколько предложений, а так это простите либо тупость, либо реклама
oden писал(а):официальное приложение реклама которого висела на стойке прилета.
Так что ждите свой Юбер, может они других водителей в Тюмень завезут...на Теслах
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- oden
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 833 -
Репутация: +5
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
ВладимирА, добрый день. Мало того что тесно общался, как говориться хватило на годы вперед. Мы проходим брифинги по общению с таксистами разных стран, так что знаю что говорю. Приходиться пользоваться услугами разных перевозчиков. Сейчас кстати и корпоративный UBER есть для компаний.
Человек, друг мой, очень острый привык к тому, что приложение из AppStore всегда работает. Если нет - то просто выкидывают из магазина и все. Что собственно и случилось после моего письма. Да да у меня нет времени сравнивать там что то, но есть время отзыв написать.
Вполне возможно, что экспансия будет с "своими водителями", что было бы не плохо и рынок оживило.
Перевозчик, 3000 р, правда я поздоровался с таксистом на английском чисто на автомате.
В принципе хочу отметить, что сообщение мое тут - это единственный реальный отзыв от пользователя в теме, а не рассуждения о том "что таксистов обижают".
Человек, друг мой, очень острый привык к тому, что приложение из AppStore всегда работает. Если нет - то просто выкидывают из магазина и все. Что собственно и случилось после моего письма. Да да у меня нет времени сравнивать там что то, но есть время отзыв написать.
Вполне возможно, что экспансия будет с "своими водителями", что было бы не плохо и рынок оживило.
Перевозчик, 3000 р, правда я поздоровался с таксистом на английском чисто на автомате.
В принципе хочу отметить, что сообщение мое тут - это единственный реальный отзыв от пользователя в теме, а не рассуждения о том "что таксистов обижают".
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
oden, извините, но ничего не понятно, что и для чего говорите. Если вы маркетолог убера, то очень при очень плохой
Последний раз редактировалось Перевозчик 28 май 2016, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Перевозчик писал(а):oden, извините, но ничего не понятно, что и для чего говорите. Если вы маркетолог убера, то очень при очень плохой
чето я тоже не понимаю, то полторашку он отдал то трешку, насколько знаю с аэропорта за пятихатку почти в любую часть города можно доехать
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
infern0, я так понял он "под иностранца" блатанул, а таких грех не развести
oden, а вообще не красиво ты рекламу пропихиваешь "друг", у нас с такси все в порядке, и приезд моментальный и цены ниже плинтуса и все благодаря "прогрессу"... Категорически против любых новых агрегаторов натрынке такси (добра от них не будет, даёшь 1980год!!!
)

oden, а вообще не красиво ты рекламу пропихиваешь "друг", у нас с такси все в порядке, и приезд моментальный и цены ниже плинтуса и все благодаря "прогрессу"... Категорически против любых новых агрегаторов натрынке такси (добра от них не будет, даёшь 1980год!!!


Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- oden
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 833 -
Репутация: +5
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Перевозчик, да с пониманием проблемы. Про 1980 забавно. Ладно хоть "менеджер UBER", а не "пи****" как в теме про GETT один товарищ написал.
Так то не все люди - таксисты.
Насчет 3000 и 1500, первую сумму предложили таксисты, которые встречали в бараке прилета.
Так то не все люди - таксисты.
Насчет 3000 и 1500, первую сумму предложили таксисты, которые встречали в бараке прилета.
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
oden писал(а):Перевозчик, да с пониманием проблемы. Про 1980 забавно. Ладно хоть "менеджер UBER", а не "пи****" как в теме про GETT один товарищ написал.
Так то не все люди - таксисты.
Насчет 3000 и 1500, первую сумму предложили таксисты, которые встречали в бараке прилета.
есть подозрение что тот товарищ нам не совсем товарищ

Ну а по цене уже написал, не кинуть "иностранаца" или "лоховатого" (без обид читай "не знающего цен и расстояний") приезжего грех)) поэтому и встретили вас 3000руб. Зачем лезть в приложения какие то и прочую хрень, откуда вы нашли номер "евро", но не нашли того же комфорта/дипломата и тд, либо вообще максима/Олимпа. На крайний случай если нет никаких номеров, на парковке стоит куча машин брендированных, выбрал понравившийся класс-позвонил и вот вам счастье (работает в любом городе). Просто иногда надо чуть чуть голову включать, а не приложения тыкать, тогда "и волки сыты и овцы целы"

Повторюсь, категорически против подобных агрегаторов, потому как они это полный и неконтролируемый бардак в сфере такси (как в профессии) и утопия для водителей.
Плюс наверно все таки "понахватался" я от "старого" поколения. Мне проще позвонить и поговорить со справочной или какой то фирмой, чем искать информацию в интернете, проще съездить в магазин чем заказать через инет с доставкой, проще позвонить в такси и поговорить с оператором чем пологаться на бездушный кусок пластика и уж тем более не признаю привязки банковских карт к подобным шарагам...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- oden
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 833 -
Репутация: +5
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Перевозчик_72, спасибо вам за золотые слова. Как раз скоро встречаюсь с Бурулдаевой Ольгой. Если вы не против, я передам ваши слова без изменения.
"Ну а по цене уже написал, не кинуть "иностранаца" или "лоховатого" (без обид читай "не знающего цен и расстояний") приезжего грех)) поэтому и встретили вас 3000руб."
Что и как мне делать, можно я сам решу. Какой номер первый в Гугле не пробовали узнать?
Надеюсь, что таких вот "таксистов - профессионалов" поменьше будет. Вот уж точно вы подметили, полный и не контролируемый бардак, иначе и не скажешь.
Речь все таки не о "проще" а о том как это делает весь мир, мы отстает на 2 века уже точно, к сожалению.
"Ну а по цене уже написал, не кинуть "иностранаца" или "лоховатого" (без обид читай "не знающего цен и расстояний") приезжего грех)) поэтому и встретили вас 3000руб."
Что и как мне делать, можно я сам решу. Какой номер первый в Гугле не пробовали узнать?
Надеюсь, что таких вот "таксистов - профессионалов" поменьше будет. Вот уж точно вы подметили, полный и не контролируемый бардак, иначе и не скажешь.
Речь все таки не о "проще" а о том как это делает весь мир, мы отстает на 2 века уже точно, к сожалению.
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Перевозчик_72 писал(а):Мне проще позвонить и поговорить со справочной или какой то фирмой, чем искать информацию в интернете, проще съездить в магазин чем заказать через инет с доставкой, проще позвонить в такси и поговорить с оператором чем пологаться на бездушный кусок пластика и уж тем более не признаю привязки банковских карт к подобным шарагам...
Каждому свое, на каждое из ваших утверждений у меня противоположный ответ.
Перевозчик_72, Пришло другое время и с этим ничего не поделаешь.
Возврата в 1980 год точно не будет.
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
oden, таксистов-профессионалов уже по пальцам можно сосчитать , ну пока еще ноги требуются
А "проще" - будет , заказ по "Убер" в один клик по ЖПС ! И тут "таджик - на нексии вжик" прилетает ! Усё нормальна насяльника !
Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
Вы сами выбираете качество обслуживания , никто вас за хобот не тащит ! Я уже давненько перестал ставить машину "чтоб удобно сесть" ! По адресу машина есть , а как вы там садится будете меня мало колышет , главное чтоб мне удобно выехать было - ЗАДРАЛИ ! Понтов килограмм , а платить кишка тонка ! "Мне на Ж/Д побыстрее ! Опаздываю писец" - нуууу насколько ПДД позволяют . И данный человек сидел звенел мелочью на заднем сидении , ему "побыстрее " !

Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
Вы сами выбираете качество обслуживания , никто вас за хобот не тащит ! Я уже давненько перестал ставить машину "чтоб удобно сесть" ! По адресу машина есть , а как вы там садится будете меня мало колышет , главное чтоб мне удобно выехать было - ЗАДРАЛИ ! Понтов килограмм , а платить кишка тонка ! "Мне на Ж/Д побыстрее ! Опаздываю писец" - нуууу насколько ПДД позволяют . И данный человек сидел звенел мелочью на заднем сидении , ему "побыстрее " !
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Все хотелки в такси платные , тут мадама , забирал из Березников "ой я мобильнок забыла" - и оплатить забыла за 5 км возврата . "А чё так дорого , у меня СМС " , фууу. 
Отправлено спустя 53 секунды:
Юрий В, а вам видимо надо пойти проспатся .

Отправлено спустя 53 секунды:
Юрий В, а вам видимо надо пойти проспатся .
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Boriss72, Слово проспаться пишется с мягким знаком.
Вам необходимо русский язык подучить, чтобы хоть чуть-чуть от таджиков-таксистов отличаться!
Вам необходимо русский язык подучить, чтобы хоть чуть-чуть от таджиков-таксистов отличаться!

Последний раз редактировалось Юрий В 30 май 2016, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Юрий В, сомневаюсь , боюсь кстати , стать похожим на таких как вы . Знатоков русского языка 

"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Темная сторона Uber. Три варианта необычного использования сервиса
slon.ru

Ира Соломонова
Вечером 1 июня Общественный инвестиционный фонд Саудовской Аравии вложил гигантскую сумму – $3,5 млрд – в сервис частных водителей Uber. Это крупнейшая единовременная инвестиция, которую когда-либо в истории получала частная организация. Сделка подтвердила статус Uber как компании, которая привлекает больше вложений, чем любой другой стартап мира.
Параллельно издание Motherboardпубликует серию материалов об обратной стороне каршерингового сервиса. Официально подборка рассказывает о том, «как Uber изменил и еще изменит мир вокруг нас», но одновременно она позволяет составить портрет сервиса и увидеть то, что обычно не видит средний пользователь, вызывающий очередную машину, а возможно, и крупнейший инвестор. Вот несколько историй об Uber, каким вы его не знали.
Мой uber-дилер
В один прекрасный день журналистЛуис Чаппаро сел в машину Uber в Мехико и, поддерживая непринужденную беседу с сорока-с-чем-то-летним водителем, пошутил: хорошо бы у меня был диплом врача, тогда я зарабатывал бы больше, чем сейчас. Водитель Альберто ответил: ну, могу помочь его получить. Чаппаро выяснил, что имел в виду Альберто, много времени спустя: целый год он набирался смелости вновь связаться с ним. Шофер не был фальсификатором документов или дилером на черном рынке, но, как оказалось, у него были нужные связи. Так журналист узнал о второй жизни водителя Uber – он был посредником между клиентами сервиса и нелегальным бизнесом, процветающим в столице Мексики.
Зарабатывать извозом могут люди из самых разных слоев общества, некоторые из них знакомы с изнанкой больших городов, в этом нет ничего удивительного. Но в Мексике контакты с криминальным миром становятся самостоятельным источником заработка – посредникам тоже полагается плата. Путь от дома Чаппаро до Тепито («отважный квартал», как называют его местные) – одного из самых криминальных районов Мехико, – стоил 60 песо ($4). Эта сумма несоизмерима с реальным заработком Альберто в эту поездку: за сопровождение по опасному кварталу и знакомство с фальсификатором документов Раулем Чаппаро заплатил ему еще 1000 песо ($60). Для компании Uber, следящей за перемещениями своих водителей, путешествие ничем не отличалось от всех прочих.
Как пишет автор статьи, таксист Альберто возит к Раулю нуждающихся в тех или иных услугах пассажиров уже в течение двух лет и «никогда не имел никаких проблем». Такая практика не редкость в Мексике: по свидетельству Рауля, криминальные картели (с которыми сам он решительно никак не связан) порой используют таксистов в качестве «койотов» – поставщиков клиентов. «Водители Uber – идеальные койоты», – говорит фальсификатор: они ничего не навязывают, а просто болтают с пассажирами и узнают о них больше, чем обычные таксисты, наводящими вопросами вроде «что ты ищешь?». По мнению Рауля, в Мехико койотами являются сотни водителей Uber.
Все, что нужно в Мексике для того, чтобы стать новым человеком, – это образец настоящего документа, который нужно подделать, компьютер и умение обращаться с графическим редактором, например CorelDRAW. И немного денег. Диплом о медицинском образовании одного из частных университетов Мехико, который выглядит «довольно-таки убедительно» для неискушенного в таких делах журналиста, мог обойтись Чаппаро в 5000 песо, или около $400. Чаппаро так и не стал врачом: попрощавшись с Раулем, он сел в машину Альберто и еще за 60 песо доехал до дома. «Обращайся, дружище», – сказал uber-дилер на прощание.
Сиделка для водителя
Для Чжана, водителя каршерингового сервиса Didi Kuaidi (главный конкурент Uber в Китае), настали суровые времена: он мог целый день кружить по Пекину и не получить ни одного заказа. Однажды он решил взять все в свои руки. Проведя некоторое время в интернете, Чжан нашел способ поправить свои дела: он наймет людей, которые за вознаграждение будут вызывать его для фальшивых поездок.
Платить людям за то, чтобы они вызывали такси, – эта идея кажется нелепой, но не в Китае. В Поднебесной идет ожесточенная борьба за рынок между двумя сервисами – Uber и Didi. Каждый, надеясь победить, привлекает водителей как может. Uber, в частности, выплачивает бонусы – от 60% до 110% от стоимости поездки (суммы счета, выставленного клиенту). Если водитель выполняет более 50 заказов в неделю, размер бонуса увеличивается до 130%.
В Китае, известном своими фабрикамиинтернет-троллей, найти человека, готового сделать несколько кликов, ничего не стоит. У прибегающих к помощи фальшивых пассажиров есть свои кодовые слова. Водителя, которому нужен заказ, называют «пациентом», поддельный клиент – это «сиделка», а заказ, который якобы надо выполнить, – это «укол». Пациент может запросить укол, когда ничем не занят или же по пути к реальному пассажиру, чтобы увеличить прибыль и число произведенных поездок. Уколы особенно необходимы в часы пик и ночное время, когда бонус, выплачиваемый Uber, максимален. Маршрут, разумеется, оговаривается заранее: сиделка оставляет в системе заказ, пациент подбирает его, едет в пустой машине, а затем делит стоимость поездки с заказчиком, в глаза того не видя. В схеме также активно используются купоны на «бесплатную поездку», щедро раздаваемые каршеринговыми сервисами «новым клиентам».
Предполагается, что Uber, благодаря своей системе обильных выплат водителям, наиболее уязвим для мошенничества с заказами. Как писал Bloomberg в прошлом году, фальшивыми компания считала 10% от общего числа поездок, речь идет о миллионах заказов. Кроме того, существуют сотни тысяч «водителей» (поддельных аккаунтов), которые никого никуда не возят, а только имитируют деятельность. Один человек, способный обойти систему идентификации Uber и имеющий аккаунт водителя и нескольких пассажиров, может «заказывать» и «возить» сам себя, получая деньги за каждую такую поездку. А с помощью специальных программ, фабрикующих данные о перемещениях, он при всем этом может и вовсе не выходить из дома. Китайские медиа писали о случае, когда некто в качестве «водителя Uber» зарабатывал до 10 тысяч юаней (чуть больше $1500) в месяц, даже не имея автомобиля.
Путь уныния
В Сети можно найти огромное множество форумов водителей Uber на всех языках, но англоязычныйUberPeople сам себя называет крупнейшим. Для стороннего наблюдателя он может стать окошком в жизнь водителя, которая обычно скрыта от пассажира. По свидетельствужурналиста Ройзин Киберд, изучившей форум, наиболее заметный тон сообщений на этой площадке – возмущение. Возмущение необоснованными претензиями, перетекающими в плохие рейтинги, меняющимся законодательством и даже молодыми водителями, для которых Uber – это «хобби».
Настроения среднего участника форума, пишет Киберд, обычно меняются от оптимизма у водителей-новичков к глубокому разочарованию, что вполне соотносится с известной проблемой компании Uber – высокой текучестью кадров. Новый водитель, пришедший на форум за советом, нередко получает ответы вроде: «Беги. Это лучший из советов» или «Не спрашивай почему, просто уходи. Это лучшее, что ты можешь сделать». По словам одного из водителей, участники UberPeople проходят через несколько фаз. «Есть новые водители, которым хочется познакомиться с сообществом и поделиться опытом. Сначала они ведут себя оживленно, затем – рано или поздно – становятся апатичными и, наконец, начинают плохо отзываться об Uber, потому что столкнулись с очень негативным водительским опытом. Это бесконечная нисходящая».
Быть водителем Uber, резюмирует свои впечатления Киберд, – это работа в одиночестве, несмотря на то что работаешь с людьми. Одиночество только подчеркивается корыстными отношениями между поставщиком услуги и пользователем: да, водители Uber и пассажиры вежливы друг с другом, но это нужно для того, чтобы поддерживать высокий рейтинг. Если не считать онлайн-форумов, у водителя даже нет коллег, с которыми можно обсудить прошедший день.
slon.ru

Ира Соломонова
Вечером 1 июня Общественный инвестиционный фонд Саудовской Аравии вложил гигантскую сумму – $3,5 млрд – в сервис частных водителей Uber. Это крупнейшая единовременная инвестиция, которую когда-либо в истории получала частная организация. Сделка подтвердила статус Uber как компании, которая привлекает больше вложений, чем любой другой стартап мира.
Параллельно издание Motherboardпубликует серию материалов об обратной стороне каршерингового сервиса. Официально подборка рассказывает о том, «как Uber изменил и еще изменит мир вокруг нас», но одновременно она позволяет составить портрет сервиса и увидеть то, что обычно не видит средний пользователь, вызывающий очередную машину, а возможно, и крупнейший инвестор. Вот несколько историй об Uber, каким вы его не знали.
Мой uber-дилер
В один прекрасный день журналистЛуис Чаппаро сел в машину Uber в Мехико и, поддерживая непринужденную беседу с сорока-с-чем-то-летним водителем, пошутил: хорошо бы у меня был диплом врача, тогда я зарабатывал бы больше, чем сейчас. Водитель Альберто ответил: ну, могу помочь его получить. Чаппаро выяснил, что имел в виду Альберто, много времени спустя: целый год он набирался смелости вновь связаться с ним. Шофер не был фальсификатором документов или дилером на черном рынке, но, как оказалось, у него были нужные связи. Так журналист узнал о второй жизни водителя Uber – он был посредником между клиентами сервиса и нелегальным бизнесом, процветающим в столице Мексики.
Зарабатывать извозом могут люди из самых разных слоев общества, некоторые из них знакомы с изнанкой больших городов, в этом нет ничего удивительного. Но в Мексике контакты с криминальным миром становятся самостоятельным источником заработка – посредникам тоже полагается плата. Путь от дома Чаппаро до Тепито («отважный квартал», как называют его местные) – одного из самых криминальных районов Мехико, – стоил 60 песо ($4). Эта сумма несоизмерима с реальным заработком Альберто в эту поездку: за сопровождение по опасному кварталу и знакомство с фальсификатором документов Раулем Чаппаро заплатил ему еще 1000 песо ($60). Для компании Uber, следящей за перемещениями своих водителей, путешествие ничем не отличалось от всех прочих.
Как пишет автор статьи, таксист Альберто возит к Раулю нуждающихся в тех или иных услугах пассажиров уже в течение двух лет и «никогда не имел никаких проблем». Такая практика не редкость в Мексике: по свидетельству Рауля, криминальные картели (с которыми сам он решительно никак не связан) порой используют таксистов в качестве «койотов» – поставщиков клиентов. «Водители Uber – идеальные койоты», – говорит фальсификатор: они ничего не навязывают, а просто болтают с пассажирами и узнают о них больше, чем обычные таксисты, наводящими вопросами вроде «что ты ищешь?». По мнению Рауля, в Мехико койотами являются сотни водителей Uber.
Все, что нужно в Мексике для того, чтобы стать новым человеком, – это образец настоящего документа, который нужно подделать, компьютер и умение обращаться с графическим редактором, например CorelDRAW. И немного денег. Диплом о медицинском образовании одного из частных университетов Мехико, который выглядит «довольно-таки убедительно» для неискушенного в таких делах журналиста, мог обойтись Чаппаро в 5000 песо, или около $400. Чаппаро так и не стал врачом: попрощавшись с Раулем, он сел в машину Альберто и еще за 60 песо доехал до дома. «Обращайся, дружище», – сказал uber-дилер на прощание.
Сиделка для водителя
Для Чжана, водителя каршерингового сервиса Didi Kuaidi (главный конкурент Uber в Китае), настали суровые времена: он мог целый день кружить по Пекину и не получить ни одного заказа. Однажды он решил взять все в свои руки. Проведя некоторое время в интернете, Чжан нашел способ поправить свои дела: он наймет людей, которые за вознаграждение будут вызывать его для фальшивых поездок.
Платить людям за то, чтобы они вызывали такси, – эта идея кажется нелепой, но не в Китае. В Поднебесной идет ожесточенная борьба за рынок между двумя сервисами – Uber и Didi. Каждый, надеясь победить, привлекает водителей как может. Uber, в частности, выплачивает бонусы – от 60% до 110% от стоимости поездки (суммы счета, выставленного клиенту). Если водитель выполняет более 50 заказов в неделю, размер бонуса увеличивается до 130%.
В Китае, известном своими фабрикамиинтернет-троллей, найти человека, готового сделать несколько кликов, ничего не стоит. У прибегающих к помощи фальшивых пассажиров есть свои кодовые слова. Водителя, которому нужен заказ, называют «пациентом», поддельный клиент – это «сиделка», а заказ, который якобы надо выполнить, – это «укол». Пациент может запросить укол, когда ничем не занят или же по пути к реальному пассажиру, чтобы увеличить прибыль и число произведенных поездок. Уколы особенно необходимы в часы пик и ночное время, когда бонус, выплачиваемый Uber, максимален. Маршрут, разумеется, оговаривается заранее: сиделка оставляет в системе заказ, пациент подбирает его, едет в пустой машине, а затем делит стоимость поездки с заказчиком, в глаза того не видя. В схеме также активно используются купоны на «бесплатную поездку», щедро раздаваемые каршеринговыми сервисами «новым клиентам».
Предполагается, что Uber, благодаря своей системе обильных выплат водителям, наиболее уязвим для мошенничества с заказами. Как писал Bloomberg в прошлом году, фальшивыми компания считала 10% от общего числа поездок, речь идет о миллионах заказов. Кроме того, существуют сотни тысяч «водителей» (поддельных аккаунтов), которые никого никуда не возят, а только имитируют деятельность. Один человек, способный обойти систему идентификации Uber и имеющий аккаунт водителя и нескольких пассажиров, может «заказывать» и «возить» сам себя, получая деньги за каждую такую поездку. А с помощью специальных программ, фабрикующих данные о перемещениях, он при всем этом может и вовсе не выходить из дома. Китайские медиа писали о случае, когда некто в качестве «водителя Uber» зарабатывал до 10 тысяч юаней (чуть больше $1500) в месяц, даже не имея автомобиля.
Путь уныния
В Сети можно найти огромное множество форумов водителей Uber на всех языках, но англоязычныйUberPeople сам себя называет крупнейшим. Для стороннего наблюдателя он может стать окошком в жизнь водителя, которая обычно скрыта от пассажира. По свидетельствужурналиста Ройзин Киберд, изучившей форум, наиболее заметный тон сообщений на этой площадке – возмущение. Возмущение необоснованными претензиями, перетекающими в плохие рейтинги, меняющимся законодательством и даже молодыми водителями, для которых Uber – это «хобби».
Настроения среднего участника форума, пишет Киберд, обычно меняются от оптимизма у водителей-новичков к глубокому разочарованию, что вполне соотносится с известной проблемой компании Uber – высокой текучестью кадров. Новый водитель, пришедший на форум за советом, нередко получает ответы вроде: «Беги. Это лучший из советов» или «Не спрашивай почему, просто уходи. Это лучшее, что ты можешь сделать». По словам одного из водителей, участники UberPeople проходят через несколько фаз. «Есть новые водители, которым хочется познакомиться с сообществом и поделиться опытом. Сначала они ведут себя оживленно, затем – рано или поздно – становятся апатичными и, наконец, начинают плохо отзываться об Uber, потому что столкнулись с очень негативным водительским опытом. Это бесконечная нисходящая».
Быть водителем Uber, резюмирует свои впечатления Киберд, – это работа в одиночестве, несмотря на то что работаешь с людьми. Одиночество только подчеркивается корыстными отношениями между поставщиком услуги и пользователем: да, водители Uber и пассажиры вежливы друг с другом, но это нужно для того, чтобы поддерживать высокий рейтинг. Если не считать онлайн-форумов, у водителя даже нет коллег, с которыми можно обсудить прошедший день.
Последний раз редактировалось Юрий В 02 июн 2016, 19:10, всего редактировалось 2 раза.
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Новый водитель, пришедший на форум за советом, нередко получает ответы вроде: «Беги. Это лучший из советов» или «Не спрашивай почему, просто уходи. Это лучшее, что ты можешь сделать».
Бред какой. В каждом форуме и отрасли есть довольные и недовольные работой.
Товарищи в Питере 10 лет в такси работают. Сначала фукали на Убер, теперь нравится. А именно коэффициенты Убера понравились!

По любой ДС с фиксированной платой заказ стоит 300р в будни, в выходные 300р, в праздники 300р. Только в Новый Год 3 дня двойной тариф. Всё.
Вот, к примеру, недавно был в Питере день города, праздник, пробки. салют. Заказы у Убера были с коэффициентом 1,5-2,5. Итого 300р за заказ+бонус 150-450=450-750р.
И такие коэффициенты не в НГ, а с утра или из-за ремонтов в пробки, в выходные, в праздники с салютами. Хочешь уехать из толпы с салюта - плати повышенный тариф.


Такой системы коэффициентов и изменяющихся ежечасно зон повышенных тарифов нет в Олимпе и Дриме. Поэтому как пробка или салют в день города - сервиса ноль, ожидание машины по 50 мин.

Олимп и Дрим это ДС, тети что заявки принимают. УБЕР - это СЕРВИС.... . В первую очередь не диспетчер, а сервис

- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
moto72rus, ща придут таксисты и скажут, что ты засланец 

- ProstoBIN
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 308 -
Репутация: +1
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
moto72rus, в олимпе\нонстопе всегда были наценки, правда не всегда адекватные
- dinis
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 033 -
Репутация: 0
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
moto72rus - вы засланец, фу фу фу. я лично юзал убер при том с обеех сторон. вывод: ни один уважающий себя водитель не станет связываться с убером, ибо поездка по Москве за 80 р это плевок в его сторону. пассажиром ездить опасно - водитель чтобы заработать вынужден работать до 22 часов в сутки. про коэффициенты и доплаты даж не заикайтесь - это лапша на уши 

- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Мне плевать на Убер в Тюмени, просто факты привел....Хорошо, открою архив Вибера на своем телефон, общение с товарищами на тему такси и открытия своей ДС другом в Питере.
"Никаких коэффициентов и доплат в УБЕРЕ НЕЕЕЕТ!!"
Тариф 117р + надбавка с коэффициентом 308,20коп

Тариф 669,81 + надбавка за коэффициент 268,91р

Красные зоны Питера с коэффициентами Убер

Кому по кайфу программа Везет СПБ 22 мая 2016 года

Вот только у него наценок нет. возит у Петропавловской крепости...и Убера нет, и цены дороже Бизнеса

Парируйте скринами телефонов. А в Москве Убер не так развит. Пороюсь в телефоне, может и Москву найду, Яндекс только.
Убер в Москве не развит, кроме Убер Блэк с авто за 2млн. А там тоже работают на Ауди А6 почти новой, типа нашего 71-40-40 с Крузаками 200. Заказы 1 раз в 2-3 часа, но зато не дешевле 1тыс выходят...Своя философия выжидания, оплата за "Жопо-часы"
"Никаких коэффициентов и доплат в УБЕРЕ НЕЕЕЕТ!!"



Тариф 117р + надбавка с коэффициентом 308,20коп

Тариф 669,81 + надбавка за коэффициент 268,91р

Красные зоны Питера с коэффициентами Убер

Кому по кайфу программа Везет СПБ 22 мая 2016 года



Вот только у него наценок нет. возит у Петропавловской крепости...и Убера нет, и цены дороже Бизнеса



Парируйте скринами телефонов. А в Москве Убер не так развит. Пороюсь в телефоне, может и Москву найду, Яндекс только.

Убер в Москве не развит, кроме Убер Блэк с авто за 2млн. А там тоже работают на Ауди А6 почти новой, типа нашего 71-40-40 с Крузаками 200. Заказы 1 раз в 2-3 часа, но зато не дешевле 1тыс выходят...Своя философия выжидания, оплата за "Жопо-часы"

- dinis
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 033 -
Репутация: 0
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
в маскве убер не развит??? а от 3 до 5 тыс авто - это не развит??? и плеваться тут не стоит, среди людей находишься, у нас у человекав так не принято. прежде чем нести чушь попробуй на себе. я не пожалел неделю собственного времени дабы потестить данный сервис. выводы выше больше сказать нечего. да и с рощино такси до мыса стоит 420р всего. так что вы либо лох, либо троль. зас..анец одним словом 

- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
dinis писал(а):в маскве убер не развит??? а от 3 до 5 тыс авто - это не развит??? и плеваться тут не стоит, среди людей находишься, у нас у человекав так не принято.
Остыньте. Не плююсь. Обидели вас что ли в Убер Москвы? Сочувствую.
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Темпы развития и суммы вкладываемые инвесторами в uber впечатляют. Предположу, что вскоре от такой профессии как водитель такси в крупных городах придется распрощаться.
Следующим шагом будет появление беспилотных автомобилей на дорогах. И первыми, кто будет потребителями этого продукта как раз такие вот сервисы типа убера и гетт
Следующим шагом будет появление беспилотных автомобилей на дорогах. И первыми, кто будет потребителями этого продукта как раз такие вот сервисы типа убера и гетт
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Вот смотрю Я на этот маразм и понять не могу, по сути своей все эти юберы-геты скопировали идею наших доморощенных ДС принимать заказы, оставаясь ни при чем. Но они же типа "продвинутые", вроде как надо им работать в виртуальной сфере....что еще более их делает "ни при чем". Сути то это не меняет, это обычная наша ДС, у наших кстати уже давным давно есть приложения для заказа, только импортная. Вот получают они многомиллиардные инвестиции за ворованную, по сути, идею. А в итоге наши максимы-сатурновезеты на этом фоне фоне выглядят еще большими ублюдками, так как научились обирать только водителей, а вот по бодаться за первенство "идеи"....зажрались, в итоге загнуться они, загнется и сфера такси, которая итак уже "сфера перевозок", на основе альтруизма дебилов
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Elwin писал(а):Предположу, что вскоре от такой профессии как водитель такси в крупных городах придется распрощаться.
Вы правы, там в мире именно так, в США и Европе. Но мы же в России, тут нерезидента задушат. В России в реальности сделали всё до наоборот, всё для ИП Профессионалов !!

Компания Uber подтвердила готовность подписать соглашение с властями Москвы, согласно которому будет работать только с легальными таксистами, сообщает вице-мэр столицы по транспорту Максим Ликсутов.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20160211/1373072148.html#ixzz4AUFkaJkS
И подписала соглашение, что за 90 дней до августа 2016 уберет всех подработчиков. Поэтому уже с 1 марта 2016 в Убер Москвы только с лицензией. И Питер уже встал "в позу оленя, пьющего у ручья". Аналогично атата

Потом Екат, Челябинск. И Тюмень эта участь ждет. Только с лицензией.
В Москве начались облавы и проверки, а штрафы выше Тюмени. Штраф за путевки 5тыс+штраф за лицензию 5тыс+ за фонарь 5тыс - держи 15тыс. Не оплатишь штраф за 30 дней - отмотаешь 15 суток в изоляторе и заплатишь 15тыс через аресты приставами.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- dinis
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 033 -
Репутация: 0
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
Остыньте. Не плююсь. Обидели вас что ли в Убер Москвы? Сочувствую[quote]
меня нагреть трудно, почти невозможно так что и вы спокойней
плевать, извиняюсь, вы собирались чуть выше, что не характеризует вас как взрослого уравновешенного человека.
по уберу и как вам показалось обид - убер хорошо распиаренный проект, по сути является мыльным пузырем по крайней мере в РФ, о чем свидетельствует текучка. и ышо обязательное условие для работы в убере справка о несудимости, иначе блокируют, но это только в теории, по факту народ работает и без справок и судимые. и почему при такой бешенной популярности так понизились требования к водителям? единственная причина что убер еще плавает - цена. такси по цене билета на автобус
меня нагреть трудно, почти невозможно так что и вы спокойней
плевать, извиняюсь, вы собирались чуть выше, что не характеризует вас как взрослого уравновешенного человека.
по уберу и как вам показалось обид - убер хорошо распиаренный проект, по сути является мыльным пузырем по крайней мере в РФ, о чем свидетельствует текучка. и ышо обязательное условие для работы в убере справка о несудимости, иначе блокируют, но это только в теории, по факту народ работает и без справок и судимые. и почему при такой бешенной популярности так понизились требования к водителям? единственная причина что убер еще плавает - цена. такси по цене билета на автобус
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Uber — сервис по заказу такси через мобильное приложение
dinis писал(а):обязательное условие для работы в убере справка о несудимости, иначе блокируют, но это только в теории, по факту народ работает и без справок и судимые. и почему при такой бешенной популярности так понизились требования к водителям? единственная причина что убер еще плавает - цена. такси по цене билета на автобус
Для бонусов есть 4 условия Убер Москвы: машина не старше 3 лет+лицензия+время нахождения на линии + выполнение 30 заказов в неделю именно с пн по пн. Кааак, кааак Карл можно работать неделю на линии и видеть наравне с ИП, который полгода там?!

Вы скорее проработали на началах в Убер БЕЗ лицензии в Москве, провозили шлак, объедки от ИП. А теперь опытом работы в Убер делитесь! Губа не дура у нелегалов, всегда была.

Или тогда, как я вам подтвердил и выложил скрины бонусов Убер, которых нет. Так вы подтвердите фото своей лицензии от Мосгортранса, вы же работали в Убер Москвы наравне с ИП.

Вы, чтоб видеть заказы наравне с ИП, лицензию для Убер делали?! Ждали 30 дней, машина ведь не желтая была и номера на желтые не меняли?! Платили 8тыс ООО?! Пошлину?! Платили за бланки, за прохождение медика?!
Откроем любую ДС, кто делает лицензии на своё ООО. Можно Ритм, можно Таксик http://bytaxi.ru/licence
Процесс получения лицензии на автомобили через Министерство Транспорта Московской области занимает от 10 до 30 календарных дней с момента подачи документов!
Обработка документов в Министерстве Транспорта Московской области по закону не может превышать 30 календарных дней. По факту этот срок составляет от 2 до 3 недель, в исключительных случаях Министерство транспорта выдает разрешение спустя 5 недель с момента подачи документов.
Там 15тыс Таксику, месяц жизни в Москве, это минимум 30тыс. Всё РАДИ ОДНОЙ НЕДЕЛИ В УБЕР ?!?


dinis, Фото лицензии! Личный кабинет Убер, куда загружали свою лицензию.
Отправлено спустя 2 часа 13 минут 15 секунд:
dinis, Без лицензии, всего неделю, на Солярисе 1,4 АТ своем работали в Убер в Москве ?! На этой самой бич машине по меркам такси Москвы?? Сама машина норм




Всего лишь в Москву поехали, где по России самые высокие требования. Чего не в Нью Йорк сразу в Убер за $ возить на Солярисе?!




"Сдал Горбачев твою родину американцам, чтобы тусоваться красиво. Сегодня родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь! Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс"