Перерасчеты поездки в пробках

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Тима
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 766
Репутация: +2

Сообщение Тима » 19 сен 2012, 13:19

880 писал(а):И сразу вопрос как к таксисту. [b]Если по вашей логике, цена должна компенсировать затраты, понесенные таксистом (бензин, износ машины), то за что такие конские ценники в новогоднюю ночь???

вопрос не о чем!!! Кто вы по профессии? Вы когда нить в новогоднюю ночь работали? Любому работнику оплачивается з/п в двойном тарифе! И ни каких конских ценников если вы через фирму заказываете такси!

 

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 19 сен 2012, 13:25

Ну по поводу где составил, тут уж увы, не разобрался до конца, поздняк метаться видимо. Хотя если есть возможность, переведу туда
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

saneev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение saneev » 19 сен 2012, 13:35

ВладимирА, По поводу нового года согласен - тариф должен быть двойным !!!

Дон_Кихот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 871
Репутация: +1

Сообщение Дон_Кихот » 19 сен 2012, 13:48

ВладимирА писал(а):Про хлеб это конечно сильно, но не оттуда, при разговоре по мобильному у вас снимают за каждую минуту разговора, сколько денег у вас есть, столько и проговорите....Или еще интереснее, у вас рабочий день с 9 до 6, начальник подходит и говорит, вот надо на 2-3 часа поработать дольше за ту же зарплату...взвоете белугой!

Почему же не оттуда? Все правильно сказано - есть точка начала маршрута, есть конечная точка, есть стоимость услуги. На то ты и таксист, что бы с минимальными затратами выполнить заказ. Это твоя работа(!), в которой тебе необходимо отличное знание города, "тайных троп", путей объезда. В конце концов, ты ведь можешь сообразить какой заказ тебе будет не выгодным? Так не бери его! Найдутся те кто возьмут... Тем более пробки у нас не круглосуточно, в другое время ты компенсируешь не очень выгодные заказы, ночью цены ведь ниже не становятся...
Приведенные тобой примеры, как раз - "не туда" :D . Ты едешь за оговоренную сумму только до обозначенной точки, за дополнительный проезд дополнительная плата, так же, как за доп. минуты на телефоне и доп. часы на работе

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 19 сен 2012, 13:58

Тима писал(а):
880 писал(а): Вы когда нить в новогоднюю ночь работали? Любому работнику оплачивается з/п в двойном тарифе!


Простите, но не сравнивайте те деньги которые вы заработали в такси, с официальной зарплатой. В таком случае вам должна фирма, в которой вы работаете в такси, выплачивать какие-то дополнительные деньги, но никак не клиент.

Дон_Кихот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 871
Репутация: +1

Сообщение Дон_Кихот » 19 сен 2012, 14:17

ВладимирА, еще добавлю... Ты хоть представляешь себе, сколько народу ринется в "таксисты", если расчет будет производиться по предложенной тобой схеме? Тебе это нужно?

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 19 сен 2012, 14:30

ВладимирА писал(а):По поводу специального простоя в пробках, у пассажиров с глазами тоже все в порядке


С этим не соглашусь. Пассажир может вообще не ориентироваться в дорожном движении. И ему он даже может не понимать, почему один ряд ездит быстрее. И очень многим людям, далеким от вождения достаточно будет ответа, что на другом ряду все нарушают ПДД или сказать, что там в итоге ещё дольше будем ехать.

ВладимирА писал(а):Я в этом виноват? Честно намотал доп километраж, чтобы выиграть время, а что толку?


Ну на то таксист и профессионал в своей деятельности, чтобы предвидеть дорожную ситуацию... И по этой логике получается, что таксист не должен нести никаких рисков или убытков? За всё что ли клиент должен платить? И что за безубыточный такой бизнес получается?!

ВладимирА писал(а):Про хлеб это конечно сильно, но не оттуда, при разговоре по мобильному у вас снимают за каждую минуту разговора, сколько денег у вас есть, столько и проговорите....Или еще интереснее, у вас рабочий день с 9 до 6, начальник подходит и говорит, вот надо на 2-3 часа поработать дольше за ту же зарплату...взвоете белугой!


У меня лично, как и многих согласно трудовому договору ненормированный рабочий день, поэтому вполне нормально, что я задержусь. А сравнивать с телефоном некорректно. У меня есть деньги, я знаю цены и поэтому я знаю сколько и с кем я смогу говорить. По этой логике выходит, что цена звонка не фиксированная. Нас же, как абонентов сотовой сети не интересует, что например, у оператора неполадки на ближайший подстанции и поэтому он пересылает сигнал более длинным маршрутом с большими для себя затратами. Это риски бизнеса, заложенные изначально в цену!

ВладимирА писал(а):И как вы себе представляете ввод коэфициентов? Кто их будет устанавливать?Опять уравниловка?


Это не уровнивловка, а тарифы, которые должны быть обоснованы. А без тарифом опять начнется анархия и барадак и споры с таксистами про цену!

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 19 сен 2012, 22:52

Так, понятно, мнение пассажиров Я услышал,ОНО ЕСТЕСТВЕННО ПРЕДСКАЗУЕМО, пора бы и другую сторону послушать...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27480
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 369
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 сен 2012, 23:15

Особенно забавно эта тема смотрится в свете того, что когда в 2005-6 гг. городские власти пытались в приказном порядке внедрить на всех такси таксометры типа тех, которые в советские времена были, идею похерили сами таксисты, наотрез отказавшись их ставить, а у властей не хватило пороху настоять до конца, и про таксометры тихо забыли. А теперь, значит, типа надо? Не, ребята, умерла, так умерла.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 19 сен 2012, 23:27

Таксисты или фирмы диспетчерские? Есть однако разница в проблемах передвижения по городу тогда и сейчас. Хочу напомнить, что в те годы таксистов как таковых было единицы, оставшиеся от таксопарка, в такси в основном работали арендные машины....и расчет производили сами водители!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27480
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 369
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 сен 2012, 23:33

ВладимирА писал(а):Таксисты или фирмы диспетчерские? Есть однако разница в проблемах передвижения по городу тогда и сейчас. Хочу напомнить, что в те годы таксистов как таковых было единицы, оставшиеся от таксопарка, в такси в основном работали арендные машины....

Ага. Тогда таксисту было невыгодно счетчик - шальные деньги и так рубились, а по счетчику меньше выходило. Да и денег он стоил. И идея канула. А сейчас пассажир не хочет. И идея такиже канет. Ибо, "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".(С)

Тима
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 766
Репутация: +2

Сообщение Тима » 19 сен 2012, 23:36

Motoblock писал(а):
Тима писал(а):
880 писал(а): Вы когда нить в новогоднюю ночь работали? Любому работнику оплачивается з/п в двойном тарифе!


Простите, но не сравнивайте те деньги которые вы заработали в такси, с официальной зарплатой. В таком случае вам должна фирма, в которой вы работаете в такси, выплачивать какие-то дополнительные деньги, но никак не клиент.

наши диспетчерские фирмы устроены не как отдельный таксопарк который нам выплачивает з/п. Я бы с удовольствием по наблюдал картину как в новогодние дни ездили бы по обычному тарифу таксисты, точнее бы как резко возросло алканавтов за рулем или пеших передвижений, переползаний.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 19 сен 2012, 23:50

А сейчас пассажир не хочет. И идея такиже канет. Ибо, "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".(С)[/quote]


Что то не сильно все таксисты разом рванули в пробки народ по домам развозить....И хочет он, не хочет, а сидит и ждет....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Тима
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 766
Репутация: +2

Сообщение Тима » 20 сен 2012, 00:17

Дон_Кихот писал(а):ВладимирА, еще добавлю... Ты хоть представляешь себе, сколько народу ринется в "таксисты", если расчет будет производиться по предложенной тобой схеме? Тебе это нужно?

вот весь ответ на данный пост! Отсюда много таксистов работающих по такой схеме и пассажиры не будут опаздывать куда им надо. Но вопрос другой нужно ли это пассажирам? Готовы они переплачивать? Ответ: НЕТ! Так что так и будет минимум таксистов в дневное время!!!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 сен 2012, 10:20

ВладимирА, всё-таки хочется услышать ответ на один вопрос: по логике таксистов их бизнес должен быть абсолютно безубыточным, всегда приносить прибыль, а за все возможные издержки должен заплатить пассажир? Я думаю, что если подумать логически никто не захочет такой системы оплаты, как перелагается в топикстартере. Ещё один пример специально для автора. Купили вы себе новый диван, заказываете доставку, а вам говорят, что у вас два варианта: либо привезут диван ночью либо цена неизвестна, потому что не известна сколько Газель в пробке постоит.

Тима
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 766
Репутация: +2

Сообщение Тима » 20 сен 2012, 10:38

880 писал(а):ВладимирА, всё-таки хочется услышать ответ на один вопрос: по логике таксистов их бизнес должен быть абсолютно безубыточным, всегда приносить прибыль, а за все возможные издержки должен заплатить пассажир? Я думаю, что если подумать логически никто не захочет такой системы оплаты, как перелагается в топикстартере. Ещё один пример специально для автора. Купили вы себе новый диван, заказываете доставку, а вам говорят, что у вас два варианта: либо привезут диван ночью либо цена неизвестна, потому что не известна сколько Газель в пробке постоит.

а износ машины это не убыточность нашего бизнеса? А техобслуживание авто, мойка, заправка, ну я не говорю про лицензированных таксистов которые наверно работает в убыток на данный момент времени.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 сен 2012, 11:15

Тима писал(а):а износ машины это не убыточность нашего бизнеса? А техобслуживание авто, мойка, заправка, ну я не говорю про лицензированных таксистов которые наверно работает в убыток на данный момент времени.


Нет, это всё понятно. Это изначально заложено в стоимость поездки. Я имел ввиду, что таксисты хотя сделать свою деятельность ещё более прибыльной причем самым простым путем - за счет клиента.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 20 сен 2012, 11:20

880, ну а за счет кого им делать более прибыльной поездку? переходить на газ? или шины другие покупать с более низким расходом? или что?)))

зы если считаете что такси не приносит вам прибыль зачем вы работаете в такси? больше ничего не умеете?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

saneev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение saneev » 20 сен 2012, 12:22

isNospoon писал(а):зы если считаете что такси не приносит вам прибыль зачем вы работаете в такси? больше ничего не умеете?

поддерживаю !!!

Тима
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 766
Репутация: +2

Сообщение Тима » 20 сен 2012, 12:44

isNospoon писал(а):880, ну а за счет кого им делать более прибыльной поездку? переходить на газ? или шины другие покупать с более низким расходом? или что?)))

зы если считаете что такси не приносит вам прибыль зачем вы работаете в такси? больше ничего не умеете?


а разве суть проблемы в этом? Вы же не можете уехать в час пик, кто то кричит что готов платить больше лишь бы уехать, а на самом деле как надо платить так сразу за что? За чем? Не буду... Автор предложил свою точку зрения, просто эта тема очередной раз доказывает что лучше сидеть ждать своей очереди и будет вам счастье. Про то что такси прибль не приносит тут тоже никто не говорил, не приносило бы никто бы и не работал.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 20 сен 2012, 13:19

Я уже тихо млею над всем этим цирком....Вы упорно пишете о том, чего не знаете! Логику Вы включили, ну ну, толку с этого, Я понимаю, что у Вас есть машины и в пробках Вы стоите сами, Вам не платят за это, увы, обидно наверно :wink: Вы не понимаете логически одного, садясь в такси Вы по сути берете машину с водителем в аренду, на проезд из точки А в точку Б... Любая аренда подразумевает время и сумму за это время! Не уложились, извините, доплатите. О каких бизнес рисках идет речь? Прежде чем нести чушь, в очередной раз прошу, внимательно читайте, что предлагается!
И о доставке :smeh: Вы так же безумно далеки от этого, при заказе грузовой машины по городу Вам сразу идет оплата по времени, никого это не удивляет и не раздражает, многие магазины прежде чем везти вам диван, загрузят в эту машину доставку еще по нескольким попутным адресам! А если Вы хотите сразу его заполучить, при отсутствии машин предложат вызвать частника, и расчитываться с ним самому....

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

и кстати о заложенных в цену пробках тоже полная чушь, никто никогда ничего не считал и не закладывал, все цены фирмы берут с потолка, нет ни одного расчета стоимости километра пути, просто народ перестал гробить машины за 80 руб, сделали 100, не захотели опять возить, сделали 120...пассажир всегда прав, но кто то должен согласиться его увезти :lol2:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 сен 2012, 13:55

ВладимирА писал(а):Вы не понимаете логически одного, садясь в такси Вы по сути берете машину с водителем в аренду, на проезд из точки А в точку Б... Любая аренда подразумевает время и сумму за это время! Не уложились, извините, доплатите.


Когда я сажусь в машину к таксисту и никого не беру в аренду, ни машину, не таксиста, я, как частный клиент, не знаю взаимоотношений такси и таксофирм просто обращаюсь за услугой. И мне абсолютно без разницы на ваши взаимоотношения. Я ПРОСТО ПОКУПАЮ УСЛУГУ! Я не утверждаю, что цена в пробке НЕ должна быть выше. Возможно, она и должна быть такой. Я просто хотел донести до вас одно - Я ХОЧУ ЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ ЗАРАНЕЕ! Да, пусть она будет выше чем ночью, пусть туда заложат повышенный расход топлива, пусть делают с ценой всё что угодно - просто назовите мне сразу итоговую стоимость услуги! Потому что, например, никакого представления не имею сколько по времени в час пик может занять поездка с лесобазы на дом обороны.

ВладимирА писал(а):и кстати о заложенных в цену пробках тоже полная чушь, никто никогда ничего не считал и не закладывал, все цены фирмы берут с потолка, нет ни одного расчета стоимости километра пути, просто народ перестал гробить машины за 80 руб, сделали 100, не захотели опять возить, сделали 120...пассажир всегда прав, но кто то должен согласиться его увезти :lol2:


Предлагаю в таком случае тем, кто занимается извозом назвать обоснованную стоимость поездки с разложением по полочка всех её составляющих, таких как бензин, износ машины, плата фирме, чистая прибыль и т.п.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 20 сен 2012, 14:14

А мы так же не можем этого сделать, мы же не НИИ какой нить, просто смотришь, сколько Ты вкладываешь в это, сколько остается, вот и прикидываешь, да без пробок, ночью, эта цена еще приемлема, днем, просто несоизмерима с затратами времени, сил и расходников. И Я не думаю, что за 12-14 часовой рабочий день за рулем, максимум с одним выходным в неделю, человек должен получать меньше 50 чистыми. В Советское время работа таксиста приравнивалась по сложности, опасности , рискам и.т.д. к работе шахтера, у нас сейчас даже на нищем урале шахтеры не полезут в шахту меньше, чем за 40-50 в месяц. Плюс к этому риск попасть в аварию по вине какого нибудь идиота и на время ремонта остаться вообще без работы. Плюс машину нужно обнавлять, никто этого не учитывает, а за 2-3 года она тоже теряет до 50% стоимости...Слишком много нюансов, пока не поваришься в этой каше несколько лет не поймешь. Да, мы не работаем в убыток, но слишком много сил отнимает такая вот поддержка на плаву...

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

и время поездки вам тоже никто точно сказать не сможет....я всего лишь хочу, чтобы все расчеты были адекватными и честными, как для вас, так и для нас
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

АПЛ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 323
Репутация: +7

Сообщение АПЛ » 21 сен 2012, 11:52

Тима, ну я не говорю про лицензированных таксистов которые наверно работает в убыток на данный момент времени.

Ну и не говори. Я тебе открою тайну. Таксисты с разрешением, не работают в убыток, потому что, они - РАБОТАЮТ.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 21 сен 2012, 14:43

Ай молодца АПЛ !!! :up:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

netrezviy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: +1

Сообщение netrezviy » 21 сен 2012, 14:58

Из всего вышепрочитанного я сделал такой вывод.
1. Присутствующие на форуме пассажиры (почти все) согласны, что в часы пик по определённым маршрутам возникают затруднения серьёзные, что приводит к удорожанию поездки для таксиста. Ну и есссно с этим согласны таксисты...
2. Пассажиры также видят ситуацию с заказом такси на это время, то бишь иногда хрен дождёшься. Почему? - все понимают почему.
3. И первая и вторая сторона понимает, что надо что то менять. Но как договориться? Есть, конечно, ещё фирмы, но к ним так просто не придёшь и не скажешь - хотим минималку 200 рублей. Пошлют...
Так вот, здесь уже говорили про коэфициенты на определённое время. Мне кажется надо копать в эту сторону.
С 7-00 до 9-30 и с 17-00 до 19-30 плата за проезд повышается на определённый процент. Ну скажем около 35-50% (это обсуждаемо).
И тогда пассажир видит при заказе на это время окончательную цену поездки, и соглашается с ней или вспоминает где у него ближайшая остановка общественного транспорта, смотрит дубль гис :D . Таксист, в свою очередь, уже не смотрит на заказы скептически. Типа: "Ёпт, через Пермяковский мост переть, да на фуй надо за 150 рублей, я лучше другой заказик хапну, благо их много сейчас".
Вот такие мысли по этому поводу... Не остаёмся в стороне обсуждаем дальше. :up:

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 21 сен 2012, 15:16

Правильно, никакие коэфициенты работать не будут, будет просто уравниловка между "хорошими" и "плохими" заказами, естественно всем понятно кто уедет первым....

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Сегодня из за аварии на пермяковском мосту все встало колом в радиусе 5-7 км, причем в обоих направлениях, и это днем,когда ценник обычный, а кому то туда надо...лично Я лучше дома посижу, чем за 150 руб часа 2 по пробкам дергаться...и не Я один.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

netrezviy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: +1

Сообщение netrezviy » 21 сен 2012, 15:49

Из-за аварий можно и в 22-00 встать в опупенную пробку, но это скорее исключение чем правило. Так сказать издержки производства.
По поводу коэффициентов. Будут работать. Очень многие сейчас "сидят дома", как Вы выразились, так как за те деньги, которые сейчас, не хотят париться в пробках.
Представим, что работает поправочный коффициент. Принимая во внимание средний заработок 300-400 рублей в час грязью, даже в час пик эти деньги можно заработать.
Исключения описанные выше не в счёт...
То есть больше желающих появиться поработать в эти часы, соответственно выбирать уже сильно между заказами не придётся. Заявки будут разлетаться как горячие пирожки :cherep:

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 21 сен 2012, 17:23

Вы меня не поняли, Я ранее уже описывал эту ситуацию, цены уже подняли в пробки, а что толку? Они одинаковы во всех направлениях, в итоге выбирается заявка с наименьшими пробками...они и сейчас не висят ,так что, эта уравниловка не спасет ситуацию, нужен таксометр, хотите Вы этого или нет...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

netrezviy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: +1

Сообщение netrezviy » 21 сен 2012, 18:40

Хоть один диспетчер вступил бы в дискуссию. Услышали бы мнение об этих злопололучных часах. :roll: