День до забастовки таксистов! (1 декабря)
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
День до забастовки таксистов! (1 декабря)
Остается совсем немного времени до предстоящей забастовки, из всего сказанного на форуме здесь и на почему-то закрытой теме о забастовке (за неполных двое суток 10000 просмотров говорят о важности сказанного, сайт зарабатывает или выступает на стороне директоров такси????) можно сделать выводы:
Директора открыто от своего имени не высказались, исключая высказывания под видом пассажиров. Тема данных высказываний одна- нет повышению цен и о качестве услуг. Повышение цен – неизбежная реальность, а качество услуг- это вопрос не к водителям, а к директорам: они принимают на работу тех как писалось «чумазых, грубых водителях на раздолбайках». Почему то никто почти не говорил о повышении тарифов в час-пик, как о методе заинтересовать водителей работать в пробки. Ведь сдесь можно нетолько повысить стоимость за счет пассажира – директор может не брать за заказ в это время, частично взяв бремя повышения на себя, потому как за невыполненный заказ он ничего не получает, а так хоть клиента не подведет и не потеряет.
Почти ничего не было сказано о предложенных тарифах в новогодние праздники. Предлагаем водителям, которые собираются пожертвовать праздниками и выйти на работу дней за 10 до нового года раздавать на свое усмотрение визитки со своим номером телефона пассажирам – они будут звонить: вы слышите голос, договариваетесь о стоимости, отказов не будет, отбоя тоже( опыт проверенный). Работать в программе в новый год невозможно: тариф никчемный, отказов много, связь глючет.
Тем пассажирам высказывающимся против повышения цен можно тветить- мы тоже хотим заправлять машину рублей по 15, чтобы вы были всегда трезвыми и орятными, ну и.т.д.
Все нелесные высказывания в сторону водителей говорит о том что пассажиру ничего не остается как пользоваться услугами «чумазых таксистов на раздолбайках» чтобы доехать ночью в аэропорт,н а ж.д. или из гостей невсегда трезвым, благодарности ровно на 90 рублей. Опять же о каких то неприятных моментах в поездке вы всегда можете пожаловаться в службу, поверьте реагируют они быстро.
А вообще правда о реальном тарифе такова- эта та стоимость которую пассажир готов заплатить за поездку и за которую водитель готов перевезти пассажира. Когда вы вынуждены останавливать нас «с руки» там и рождается реальный тариф, мы все знаем что он не такой как по заказу.
Высказанные в обращении тарифы касаются повышения в таких такси как «олимп», «максим», «40» и подобных перевозящих по такой цене. Тариф в такси «нон стоп», «дрим» ит.д. соответственно тоже должны быть повышены. Такси «бизнес класс» возит по достойным расценкам, решение о тарифах пусть принимают сами.
А вообще это не водители много хотят, а пассажиры мало зарабатывают, ведь каждый сам решает чем на новый год закусывать и что пить - относительно своего кармана, а прийти в магазин и спорить о стоимости подорожавшей икры бесполезно.
Огромная благодарность тем водителям, которые не только высказались о наболевшем, но и готовым помочь в распространении информации- текст находится в закрытом форуме о забастовке. Сейчас в разработке находится наш сайт, адрес будет сообщен позже – это чтобы нас никто не блокировал и где бы мы могли высказываться, общаться и т.д.
Расклейка листовок начнется с 28 ноября, готовые листовки будут в бистро «УРАРТУ», передавайте информацию друг другу на стоянках и при встрече.
Директора открыто от своего имени не высказались, исключая высказывания под видом пассажиров. Тема данных высказываний одна- нет повышению цен и о качестве услуг. Повышение цен – неизбежная реальность, а качество услуг- это вопрос не к водителям, а к директорам: они принимают на работу тех как писалось «чумазых, грубых водителях на раздолбайках». Почему то никто почти не говорил о повышении тарифов в час-пик, как о методе заинтересовать водителей работать в пробки. Ведь сдесь можно нетолько повысить стоимость за счет пассажира – директор может не брать за заказ в это время, частично взяв бремя повышения на себя, потому как за невыполненный заказ он ничего не получает, а так хоть клиента не подведет и не потеряет.
Почти ничего не было сказано о предложенных тарифах в новогодние праздники. Предлагаем водителям, которые собираются пожертвовать праздниками и выйти на работу дней за 10 до нового года раздавать на свое усмотрение визитки со своим номером телефона пассажирам – они будут звонить: вы слышите голос, договариваетесь о стоимости, отказов не будет, отбоя тоже( опыт проверенный). Работать в программе в новый год невозможно: тариф никчемный, отказов много, связь глючет.
Тем пассажирам высказывающимся против повышения цен можно тветить- мы тоже хотим заправлять машину рублей по 15, чтобы вы были всегда трезвыми и орятными, ну и.т.д.
Все нелесные высказывания в сторону водителей говорит о том что пассажиру ничего не остается как пользоваться услугами «чумазых таксистов на раздолбайках» чтобы доехать ночью в аэропорт,н а ж.д. или из гостей невсегда трезвым, благодарности ровно на 90 рублей. Опять же о каких то неприятных моментах в поездке вы всегда можете пожаловаться в службу, поверьте реагируют они быстро.
А вообще правда о реальном тарифе такова- эта та стоимость которую пассажир готов заплатить за поездку и за которую водитель готов перевезти пассажира. Когда вы вынуждены останавливать нас «с руки» там и рождается реальный тариф, мы все знаем что он не такой как по заказу.
Высказанные в обращении тарифы касаются повышения в таких такси как «олимп», «максим», «40» и подобных перевозящих по такой цене. Тариф в такси «нон стоп», «дрим» ит.д. соответственно тоже должны быть повышены. Такси «бизнес класс» возит по достойным расценкам, решение о тарифах пусть принимают сами.
А вообще это не водители много хотят, а пассажиры мало зарабатывают, ведь каждый сам решает чем на новый год закусывать и что пить - относительно своего кармана, а прийти в магазин и спорить о стоимости подорожавшей икры бесполезно.
Огромная благодарность тем водителям, которые не только высказались о наболевшем, но и готовым помочь в распространении информации- текст находится в закрытом форуме о забастовке. Сейчас в разработке находится наш сайт, адрес будет сообщен позже – это чтобы нас никто не блокировал и где бы мы могли высказываться, общаться и т.д.
Расклейка листовок начнется с 28 ноября, готовые листовки будут в бистро «УРАРТУ», передавайте информацию друг другу на стоянках и при встрече.
- Vitek999
- Мастер
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 956 -
Репутация: +9
тот кто действительно таксист,поймет что вы говорите бред,все заказы не выполнишь,всех денег не заработаешь,и то что вы тут говорите,про полный карман бабла,неправда._aleksey_ писал(а):не.. а че пусть кто хочет тот пусть бастует.. только потом он понимает что проел кучу времени и денег.... и не заработал... хотя другой коллега пронесся мимо с кучей бабла в кармане....
блни это тоже самое что бастовать какой нить торговой точке... типа я такая [censored] вся идите ка вы купите дешевле я вам продаваь не буду...![]()
таксисты... БАСТОВАТЬ ЭТО МАРАЗМ...!!!!!!
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Складывается впечатление,что особо умные пешиходы здесь провоцируют людей на грубость,чтоб модеры закрыли тему,как предыдущую.Уважаемые модераторы,возьмите на заметку.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
В Москве не так давно открылся сервис для тех, кто всегда хотел покататься на элитном автомобиле, но не мог позволить себе его покупку (а у знакомых в наличии не оказалось). Правда, стоит удовольствие недешево.
Одна из столичных частных компаний предлагает услуги такси с использованием лучших автомобилей современного автопрома. Так, в парке компании значатся лимузин Maybach 62 и люксовый внедорожник Porsche Cayenne Turbo.
Расценки сформированы по тому же принципу, что и в любой службе такси, но, конечно же, с другими цифрами. В пределах МКАДа минимальная стоимость Maybach с водителем в выходные дни - 7 тысяч рублей в час. Каждые последующие 15 минут обойдутся в 1750 рублей, сообщается на сайте компании. В будние дни часовая поездка на Maybach на тысячу рублей дешевле.
Прокатиться к себе на дачу за МКАД будет стоить дополнительных 50 рублей за километр (но не далее, чем 10 км от МКАД). Если ехать дальше, то каждый километр будет стоить уже 60 рублей. Как рассказали в компании, при желании клиента может быть организован вояж, к примеру, от Москвы до Санкт-Петербурга. Во сколько обойдется такое удовольствие, мы считать не стали, поняли, что даже если редакцией скинуться – не хватит.
Об уровне комфорта в таком автомобиле, как Maybach, речь не идет: там по определению все на высшем уровне. Именно об исключительном комфорте состоятельного пассажира (он же владелец) думали конструкторы из Daimler, когда создавали этот лимузин. Московское люкс-такси предлагает для своих пассажиров (максимум 4 человека, хотя там и всемером не тесно) безалкогольные напитки "за счет заведения". Что-то более крепкое клиенты закупают самостоятельно. Кстати, если встречать (или провожать) на нем друга в аэропорту, придется заплатить 8 тысяч рублей.
Для тех, кому Maybach 62 еще не по карману, но покататься на элитном авто уже хочется, компания предлагает "простой" Porsche Cayenne Turbo. Час поездки на оранжевом джипе с фирменной символикой обойдется в 3 тысячи рублей в выходные дни и в 2 тысячи в будни. Каждые последующие 15 минут - 750 и 500 рублей соответственно. В пределах 10 км от МКАДа каждый километр оплачивается в размере 40 рублей, а далее - в размере 50 рублей.
Porsche Cayenne Turbo без фирменной символики будет стоить дороже. Час поездки в выходные обойдется в 4 тысячи рублей плюс тысяча рублей за каждые последующие 15 минут.
Однако самым дорогим такси стал не Maybach, как все подумали, а Rolls-Royce Phantom Mansory. Час поездки на шикарном английском лимузине обойдется в 10 тысяч рублей. Каждые последующие 15 минут - еще 2500 рублей.
Как-то неоправданно дешево стоит заказать в качестве такси Maserati Quattroporte. Видимо, ценителей итальянского автопрома в нашей стране не так много. Покататься в течение часа в выходной будет стоить 3,5 тысячи. В будний день и вовсе - 2500 рублей.
Потратить на такси около десятка тысяч рублей готов, конечно, не каждый. Однако ощущения от поездки будут, скорее всего, незабываемыми.
Может кто у нас хочет переплюнуть бизнес класс. Или люди которые здесь сидят и оскорбляют таксистов, скоро за 90 рублей будут такого же комфорта требовать.
Одна из столичных частных компаний предлагает услуги такси с использованием лучших автомобилей современного автопрома. Так, в парке компании значатся лимузин Maybach 62 и люксовый внедорожник Porsche Cayenne Turbo.
Расценки сформированы по тому же принципу, что и в любой службе такси, но, конечно же, с другими цифрами. В пределах МКАДа минимальная стоимость Maybach с водителем в выходные дни - 7 тысяч рублей в час. Каждые последующие 15 минут обойдутся в 1750 рублей, сообщается на сайте компании. В будние дни часовая поездка на Maybach на тысячу рублей дешевле.
Прокатиться к себе на дачу за МКАД будет стоить дополнительных 50 рублей за километр (но не далее, чем 10 км от МКАД). Если ехать дальше, то каждый километр будет стоить уже 60 рублей. Как рассказали в компании, при желании клиента может быть организован вояж, к примеру, от Москвы до Санкт-Петербурга. Во сколько обойдется такое удовольствие, мы считать не стали, поняли, что даже если редакцией скинуться – не хватит.
Об уровне комфорта в таком автомобиле, как Maybach, речь не идет: там по определению все на высшем уровне. Именно об исключительном комфорте состоятельного пассажира (он же владелец) думали конструкторы из Daimler, когда создавали этот лимузин. Московское люкс-такси предлагает для своих пассажиров (максимум 4 человека, хотя там и всемером не тесно) безалкогольные напитки "за счет заведения". Что-то более крепкое клиенты закупают самостоятельно. Кстати, если встречать (или провожать) на нем друга в аэропорту, придется заплатить 8 тысяч рублей.
Для тех, кому Maybach 62 еще не по карману, но покататься на элитном авто уже хочется, компания предлагает "простой" Porsche Cayenne Turbo. Час поездки на оранжевом джипе с фирменной символикой обойдется в 3 тысячи рублей в выходные дни и в 2 тысячи в будни. Каждые последующие 15 минут - 750 и 500 рублей соответственно. В пределах 10 км от МКАДа каждый километр оплачивается в размере 40 рублей, а далее - в размере 50 рублей.
Porsche Cayenne Turbo без фирменной символики будет стоить дороже. Час поездки в выходные обойдется в 4 тысячи рублей плюс тысяча рублей за каждые последующие 15 минут.
Однако самым дорогим такси стал не Maybach, как все подумали, а Rolls-Royce Phantom Mansory. Час поездки на шикарном английском лимузине обойдется в 10 тысяч рублей. Каждые последующие 15 минут - еще 2500 рублей.
Как-то неоправданно дешево стоит заказать в качестве такси Maserati Quattroporte. Видимо, ценителей итальянского автопрома в нашей стране не так много. Покататься в течение часа в выходной будет стоить 3,5 тысячи. В будний день и вовсе - 2500 рублей.
Потратить на такси около десятка тысяч рублей готов, конечно, не каждый. Однако ощущения от поездки будут, скорее всего, незабываемыми.
Может кто у нас хочет переплюнуть бизнес класс. Или люди которые здесь сидят и оскорбляют таксистов, скоро за 90 рублей будут такого же комфорта требовать.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Chairman,
искать варианты надо... мозг головной задействовать...
вот в этом вся загвоздка........
d72_r, а ты не вынимай фразы из всего контекста(читай ответ выше, вот в чем проблема)
Пешеход,
scorpionchik,
к чему ты все это написал? ты считаешь свой автомобиль таким же классом?
даже если в тюмени появится подобная фирма, то поверь тебя не посадят за руль такого авто)))
не знаю кто там чего про максим говорил, но вчера вечером уехали без проблем, сегодня утром тоже без проблем
искать варианты надо... мозг головной задействовать...
вот в этом вся загвоздка........
d72_r, а ты не вынимай фразы из всего контекста(читай ответ выше, вот в чем проблема)
Пешеход,



scorpionchik,
к чему ты все это написал? ты считаешь свой автомобиль таким же классом?

даже если в тюмени появится подобная фирма, то поверь тебя не посадят за руль такого авто)))
не знаю кто там чего про максим говорил, но вчера вечером уехали без проблем, сегодня утром тоже без проблем
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
infern0 писал(а):малыш писал(а):Это просто быдло, которое в свой ряд то не пустят спустя 1 минуту 30 секунд:[/size][/color]
вот и воюйте со своим начальством а не с простыми пассажирами
А вообще мне кажеться поднятием цен вы довоюетесь до такой конкуренции что четкие пацанчики на шестерках и ары на 7-ках у вас всех клиентов отберут и тогда совсем другие темы на форуме появяться)))
ты либо дурак либо зарплату отрабатываешь,если далёк от темы разговора то спроси у людей как организована работа фирм ,иу меня нет начальства,я покупаю услугу,я плачу, а при этом мне ещё диктуют сколько это будет мне стоить и сколько с пассажира взять денег
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:d72_r писал(а):bobhot писал(а): ...идите [censored] таксисты со своими требованиями!!!!...
А вот за это надо бы выдать предупреждение (п.1.1 Правил форума).
да как можно ему за это премию выдадуд

Чему быть того не миновать
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
d72_r писал(а):А вот тут кмк есть принципиальное отличие Вас от водителя того же Максима или Олимпа и им подобных (могу ошибаться). Водители не являются работниками. Они наоборот, являются потребителямиуслуг т.н. информационных фирм. И пока ситуация, которую создали владельцы таких фирм, их (владельцев) вполне устраивает. И менять они ничего не будут, проще "конструтивных" водителей выкинуть (благо это сделать можно абсолютно безболезненно для себя).
ага! до меня доперло, нет службы такси!

есть информационная фирма, которая как и агенство недвижимости, ни чего не делает кроме как сводит "покупателя" с "продавцом" и ни за что не отвечает.
тогда получается, что здесь нет истинных таксистов (юридически - людей профессионально занимющихся перевозкой пассажиров), есть "бомбилы" и пассажиры, которые пользуются информационными услугами.
получается, что тариф формирует информационная фирма, как и агенство недвижимости в свою очередь цену за квадрат. и здесь не повлияет горстка людей на весь рынок вцелом. как не бастуй

вижу два варианта
1. нужно добиваться переоформления таких информ фирм как фир занимающихся перевозками людей (и грузов по желанию), тогда они подпадут под ряд законов и бастовать ни к чему.
2. нужно идти работать в фирму которая юридически уже такси. где есть и мойка и подбор персонала и медосмотр перед выходом на линию и регламентированное рабочее время, смены и т.д. и т.п.
иначе, это все (просьба повысить тариф) выглядит для вашего работадателя : я хочу подрабатывать на более выгодных условиях. а для пассажиров выглядит: у нас в фирме тарифы не поднимались несколько лет, доплатите мне на чай, а то я работать небуду.
спасибо тем кто дочитал

без обид, все ИМХО
всем удачи на дорогах 

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Vitek999 писал(а):Аууууу,пассажиры,вы или не хотите понимать,или не можете,в час пик:проезд 100р(60 машин) и (270 заявок),,,проезд 200р(120 машин) и (200 заявок)т.к.скупердяи и всякие малолетки быдло поехали на лоховозах,и от 60 машин в городе особо хуже не станет,еще вопросы есть?
Holtoff писал(а):Я не знаю, какой ты таксист. Может быть даже хороший. Но не обижайся, мужик, экономика - это не твое.
Vitek999 писал(а):поясни,если не сложно,в чем я не прав.
Поясняю. Глянем на результаты опроса, полученные в соседней теме:
Такси "Чумазый ведролёт" - 90 руб 47% [ 126 ]
Такси "Бывалый" (бодрая семерочка и русский водитель) -100 р. 18% [ 48 ]
Такси "Эконом" (Иномарка Бюджет) - 120 р. 25% [ 68 ]
Такси "Перстиж" (Иномарка "D" класса) - 150 р. 8% [ 22 ]
Допустим, забастовка удалась, и хозяева фирм, на которые работают "чумазые ведролеты и "бодрые семерочки" подняли минималку до 120, то есть до уровня цен "Такси "Эконом" (Иномарка Бюджет)". Что произойдет дальше? Те, кто заказывал "иномарки-бюджет" и "Иномарка "D" класса" так и будут заказывать их, а уж никак не перейдут на "ведрорлеты" и "бодрые семерочки" только потому, что у "ведролетов" теперь такая же цена:smeh: . Бывшие заказчики "ведролетов" и "семерочек" либо совсем откажутся от услуг такси (ибо не готовы платить такие деньги), либо перейдут на заказы "иномарок-бюджет" и "Иномарок "D" (ибо какой смысл платить "ведролетам" и "семерочкам", если за те же самые деньги можно ехать с гораздо бОльшим комфортом?)

И что ви таки будете иметь в сухом остатке? Некоторый приток пассажиров к таксистам "иномарок-бюджет" и "Иномарок "D", и мощный отток пассажиров от "чумазых ведролетов и "бодрых семерочек". Через неделю после такого поднятия расценок вас, "чумазых ведролетов и "бодрых семерочек" (а я так понимаю, пишете в темах про забастовку и возмущаетесь именно вы, тех то все устраивает), так вот, вас будет 60 машин на 30 заказов. Горло друг-другу начнете за заказы грызть. И в результате большинство пойдет лесом, и на линии останутся самые проворные, решившие как можно скорее поменять свою "бодрую семерочку" хотя бы на "бюджетную ино", чтобы не работать в условиях такой жесткой конкуренции.
И будете собираться, и выпивая, с ностальгией вспоминать те времена, когда минималка была 90, и на 120 заявок вас было 60 машин, и можно было выбирать - ехать, не ехать...
Сорри, если разбил чьи-то надежды. Говорю же, парни, может как таксисты вы и хороши, а как экономисты - увы, даже на неделю вперед не видите.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
хапуга писал(а):
ты либо дурак либо зарплату отрабатываешь,если далёк от темы разговора то спроси у людей как организована работа фирм ,иу меня нет начальства,я покупаю услугу,я плачу, а при этом мне ещё диктуют сколько это будет мне стоить и сколько с пассажира взять денег
я вроде не дурак и знаю как организованы таксофирмы, и моя зарплата ну никак не зависит ни от тебя ни от когото еще, но я так понять и не могу почему если вас чтото не устраивает в самой фирме то вы пытаетесь обокрасть обычных пользователей услуг а не договариваетесь с начальствами фирм
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
1 вариант скорее всего юридически невозможно реализовать.
2 вариант, кроме "Бизнес-класс" других таксопарков с перечисленным в Тюмени, насколько я знаю, нет.
А так, многие водители, постоянно работающие в "Олимпе", "Максиме" и т.п. являются честными частными предпринимателями. Платят налоги и прочее. И имеют полное право заниматься перевозками людей, профессионально и юридически легально. И работодатель об этом знает. Прошлый год "Олимп" (про остальных не знаю) поощрял открытие ИП водителями, оплату заказов делал ниже, открывал полностью маршрут вроде бы.
2 вариант, кроме "Бизнес-класс" других таксопарков с перечисленным в Тюмени, насколько я знаю, нет.
А так, многие водители, постоянно работающие в "Олимпе", "Максиме" и т.п. являются честными частными предпринимателями. Платят налоги и прочее. И имеют полное право заниматься перевозками людей, профессионально и юридически легально. И работодатель об этом знает. Прошлый год "Олимп" (про остальных не знаю) поощрял открытие ИП водителями, оплату заказов делал ниже, открывал полностью маршрут вроде бы.
NiGGa писал(а):ага! до меня доперло, нет службы такси!![]()
есть информационная фирма, которая как и агенство недвижимости, ни чего не делает кроме как сводит "покупателя" с "продавцом" и ни за что не отвечает.
тогда получается, что здесь нет истинных таксистов (юридически - людей профессионально занимющихся перевозкой пассажиров), есть "бомбилы" и пассажиры, которые пользуются информационными услугами.
Вон оно чё, Михалыч... (с)
А есть в Тюмени нормальные фирмы такси? С медицинским контролем водителей перед выходом на линию хотя бы???
Если есть, то список в студию пожалуйста.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Что то "таксисты" дружно проигнорировали предложение

Chairman писал(а):Был в другом городе недавно.
там при заказе такси говорят
"в вашем районе нет машинки, будете ждать пока появится или доплачивать, чтоб из другого района к вам ехали"
вот это нормально!
т.е. если я "страдаю" и мне нужно срочно - доплачу
если "не страдаю", срочность не важна, главное с комфортом недорого уехать, то могу и подождать
тут и интересы таксистов учитываются, и пассажиров
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
infern0 писал(а):я вроде не дурак и знаю как организованы таксофирмы, и моя зарплата ну никак не зависит ни от тебя ни от когото еще, но я так понять и не могу почему если вас чтото не устраивает в самой фирме то вы пытаетесь обокрасть обычных пользователей услуг а не договариваетесь с начальствами фирм
Ужось какой.. Обокрасть.. У нас если так рассуждать, то везде "крадуны" сидят

Вон, с 1 января повышают цену на теплоэнергию почти на 20%. Бастуйте против них, зачем к таксистам прицепляться?
- Пешеход
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +6
Vitek999,
Во первых я ни кому не хамил, и никого тупым не назвал ни разу, а переход на личности - мера ответная. Перечитайте посты, если ничего не поймёте - пишите в личку, разъясню.
Во вторых, не понимаю, с чего Вас так заинтересовали подробности моей личной личной жизни, но знаю, что обычно это бывает из-за отсутствия собственной. Если действительно очень интересно, пишите также в личку.
Уважаемый, ты уже бы определился, молчишь ты или всё же не молчишь
Созидатель, +1
Во во. Свалят с линии в лучшем процентов 5-7 таксёров посреди недели, пассажиры и не заметят. А те кто останется в строю сделают за смену на 5-7 процентов больше). А почему бастуют не в пятницу? - да потому что по пятницам денег больше зарабатывается, а бабло жалко отпускать.
Как то это не на забастовку похоже, а на внеплановый выходной
Во первых я ни кому не хамил, и никого тупым не назвал ни разу, а переход на личности - мера ответная. Перечитайте посты, если ничего не поймёте - пишите в личку, разъясню.
Во вторых, не понимаю, с чего Вас так заинтересовали подробности моей личной личной жизни, но знаю, что обычно это бывает из-за отсутствия собственной. Если действительно очень интересно, пишите также в личку.
scorpionchik писал(а):Пешеход,, ни че как ботаны выражаться могут, я буду умнее интеллектуального человека и со своим среднетаксерским образованием промолчу, хотя некоторым здесь и не помешало бы заткнуть дырку.
scorpionchik писал(а):Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Пешеход, тебя конечно можно отоффтопить, но я думаю это того не стоит.
Уважаемый, ты уже бы определился, молчишь ты или всё же не молчишь

Созидатель, +1
Во во. Свалят с линии в лучшем процентов 5-7 таксёров посреди недели, пассажиры и не заметят. А те кто останется в строю сделают за смену на 5-7 процентов больше). А почему бастуют не в пятницу? - да потому что по пятницам денег больше зарабатывается, а бабло жалко отпускать.
Как то это не на забастовку похоже, а на внеплановый выходной

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
infern0 писал(а):
но я так понять и не могу почему если вас чтото не устраивает в самой фирме то вы пытаетесь обокрасть обычных пользователей услуг а не договариваетесь с начальствами фирм
Я не могу понять и другое. Не устраивает минималка в этой конторе - иди в другую, где минималка выше. Их же немало. Не идут. Задавал вопрос "Почему?" - тоже не ответили.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- Пешеход
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +6
Vitek999 писал(а):Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Складывается впечатление,что особо умные пешиходы здесь провоцируют людей на грубость,чтоб модеры закрыли тему,как предыдущую.Уважаемые модераторы,возьмите на заметку.
Де жа вю, со второго класса:
Марь Иванна, Марь Иванна, а Петров на парте рисует

- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- Пешеход
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +6
scorpionchik писал(а):Читайте тему, таксисты не собираются устраивать себе выходной, а выедут и будут работать с руки по своим расценкам. И как показывает практика, человек который не может дождаться заказанной машины, легко соглашается на цену таксиста который стоит у обочины.
Простите, тогда зачем Вам вообще службы диспетчеров, с их грабительски-мизерными расценками?
Если так благополучно получается с голосующими, катались бы всегда по городу, да собирали руки, протягивающие Вам деньги!

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
scorpionchik,
И Вы, наверное до сих пор гордитесь, тем что изгадили чужое имущество?
В школе ни тем ни другим. Мне собой как то привычнее было оставаться.
Кто кем является в ветке форума, можно прочесть выше.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Пешеход писал(а):
Простите, тогда зачем Вам вообще службы диспетчеров, с их грабительски-мизерными расценками?
Если так благополучно получается с голосующими, катались бы всегда по городу, да собирали руки, протягивающие Вам деньги!
Ага. Это второй вопрос, на который я бы хотел получить ответ у таксистов (после того, почему они не переходят в фирму с более высокими расценками).
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
Пешеход,
если поднимут цены, то все желающие которые хотят уехать, не будут выходить на дорогу и махать, а будут без проблем уезжать от подъезда, т.к. таксисту будет выгодно за ним приехать.
scorpionchik,
Ну, так собирайте голосующих каждый день в час пик, если вам так выгоднее!
Зачем обзывать это Забастовкой?
если поднимут цены, то все желающие которые хотят уехать, не будут выходить на дорогу и махать, а будут без проблем уезжать от подъезда, т.к. таксисту будет выгодно за ним приехать.
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Пешеход писал(а):Ну, так собирайте голосующих каждый день в час пик, если вам так выгоднее!
Зачем обзывать это Забастовкой?
Затем, чтобы информагентства поимели бОльший геморрой, чем обычно в часы пик. Может так до них быстрее дойдет необходимость менять что-то в своей работе, думать не только о себе, но и о тех, кто их кормит и поит.
Забастовка - она ведь не против пассажиров.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
scorpionchik писал(а):
если поднимут цены, то все желающие которые хотят уехать, не будут выходить на дорогу и махать, а будут без проблем уезжать от подъезда, т.к. таксисту будет выгодно за ним приехать.
Да. Только не на твоей "двенашке", а на Тойотах, Фольцах, Шевроле, Рено и т.д. А ты будешь стоять, впустую жечь топливо, и ждать заказов. Или рыскать по городу, жечь еще больше топлива в надежде поймать пассажира "с руки". Ну-ну...
К d72_r это тоже относится. Правда я не знаю, какая у него машина (в профиле не написано), но отчего-то думаю, что тоже не "Форд", за поездку на котором можно назначать минималку в 120 рупий.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
Holtoff, вообще не в тему сказал, есть люди которым важно добраться, не важно на чем. Хотя есть десятки и двенашки, с которыми некоторые тойоты можно назвать дроволетом, все зависит от хозяина авто. Сам не однократно заказывал себе такси, и от некоторых автомобилей только одно название иномарка.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Holtoff, вас просто приучили к хорошему за даром, вот вы гнете пальцы.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Holtoff, вас просто приучили к хорошему за даром, вот вы гнете пальцы.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
scorpionchik писал(а):Holtoff, вообще не в тему сказал, есть люди которым важно добраться, не важно на чем.
Золотые слова! Согласен. Но это когда минималка 80. А когда она будет 120 - важно, важно, на чем ехать, особенно если за эти же деньги можно ехать на комфортном автомобиле, а не на руссавтопроме. Ты будешь отрицать очевидное?
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
scorpionchik писал(а):Читайте тему, таксисты не собираются устраивать себе выходной, а выедут и будут работать с руки по своим расценкам. И как показывает практика, человек который не может дождаться заказанной машины, легко соглашается на цену таксиста который стоит у обочины.
Если кто то стоит у обочины, и предложит свою цену (если она окажется неадекватной) то помимо таксистов на эту же руку остановится частник которые в состоянии довезти за меньшую сумму, так что бастуйте сколько хотите.
служба такси это не золотое дно, это временный способ заработка, вы берёте в займы у своей же машины.
Либо покупаете недорогое авто и сами его содержите и обслуживаете, и собираете народ голосующий с руки. но в любом случае работа на износ как для авто так и для водителя.
ИМХО: большие деньги этим не заработать, это надо понимать. а от забастовок, ваш доход не поднимется в разы.
Вам не нравится вы на всё плюнете и уйдете? пфф... на ваше место придут другие, и будут рассекать просторы города на своих N,,,адцати летних ржавых рыдванах.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001