День до забастовки таксистов! (1 декабря)
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
День до забастовки таксистов! (1 декабря)
Остается совсем немного времени до предстоящей забастовки, из всего сказанного на форуме здесь и на почему-то закрытой теме о забастовке (за неполных двое суток 10000 просмотров говорят о важности сказанного, сайт зарабатывает или выступает на стороне директоров такси????) можно сделать выводы:
Директора открыто от своего имени не высказались, исключая высказывания под видом пассажиров. Тема данных высказываний одна- нет повышению цен и о качестве услуг. Повышение цен – неизбежная реальность, а качество услуг- это вопрос не к водителям, а к директорам: они принимают на работу тех как писалось «чумазых, грубых водителях на раздолбайках». Почему то никто почти не говорил о повышении тарифов в час-пик, как о методе заинтересовать водителей работать в пробки. Ведь сдесь можно нетолько повысить стоимость за счет пассажира – директор может не брать за заказ в это время, частично взяв бремя повышения на себя, потому как за невыполненный заказ он ничего не получает, а так хоть клиента не подведет и не потеряет.
Почти ничего не было сказано о предложенных тарифах в новогодние праздники. Предлагаем водителям, которые собираются пожертвовать праздниками и выйти на работу дней за 10 до нового года раздавать на свое усмотрение визитки со своим номером телефона пассажирам – они будут звонить: вы слышите голос, договариваетесь о стоимости, отказов не будет, отбоя тоже( опыт проверенный). Работать в программе в новый год невозможно: тариф никчемный, отказов много, связь глючет.
Тем пассажирам высказывающимся против повышения цен можно тветить- мы тоже хотим заправлять машину рублей по 15, чтобы вы были всегда трезвыми и орятными, ну и.т.д.
Все нелесные высказывания в сторону водителей говорит о том что пассажиру ничего не остается как пользоваться услугами «чумазых таксистов на раздолбайках» чтобы доехать ночью в аэропорт,н а ж.д. или из гостей невсегда трезвым, благодарности ровно на 90 рублей. Опять же о каких то неприятных моментах в поездке вы всегда можете пожаловаться в службу, поверьте реагируют они быстро.
А вообще правда о реальном тарифе такова- эта та стоимость которую пассажир готов заплатить за поездку и за которую водитель готов перевезти пассажира. Когда вы вынуждены останавливать нас «с руки» там и рождается реальный тариф, мы все знаем что он не такой как по заказу.
Высказанные в обращении тарифы касаются повышения в таких такси как «олимп», «максим», «40» и подобных перевозящих по такой цене. Тариф в такси «нон стоп», «дрим» ит.д. соответственно тоже должны быть повышены. Такси «бизнес класс» возит по достойным расценкам, решение о тарифах пусть принимают сами.
А вообще это не водители много хотят, а пассажиры мало зарабатывают, ведь каждый сам решает чем на новый год закусывать и что пить - относительно своего кармана, а прийти в магазин и спорить о стоимости подорожавшей икры бесполезно.
Огромная благодарность тем водителям, которые не только высказались о наболевшем, но и готовым помочь в распространении информации- текст находится в закрытом форуме о забастовке. Сейчас в разработке находится наш сайт, адрес будет сообщен позже – это чтобы нас никто не блокировал и где бы мы могли высказываться, общаться и т.д.
Расклейка листовок начнется с 28 ноября, готовые листовки будут в бистро «УРАРТУ», передавайте информацию друг другу на стоянках и при встрече.
Директора открыто от своего имени не высказались, исключая высказывания под видом пассажиров. Тема данных высказываний одна- нет повышению цен и о качестве услуг. Повышение цен – неизбежная реальность, а качество услуг- это вопрос не к водителям, а к директорам: они принимают на работу тех как писалось «чумазых, грубых водителях на раздолбайках». Почему то никто почти не говорил о повышении тарифов в час-пик, как о методе заинтересовать водителей работать в пробки. Ведь сдесь можно нетолько повысить стоимость за счет пассажира – директор может не брать за заказ в это время, частично взяв бремя повышения на себя, потому как за невыполненный заказ он ничего не получает, а так хоть клиента не подведет и не потеряет.
Почти ничего не было сказано о предложенных тарифах в новогодние праздники. Предлагаем водителям, которые собираются пожертвовать праздниками и выйти на работу дней за 10 до нового года раздавать на свое усмотрение визитки со своим номером телефона пассажирам – они будут звонить: вы слышите голос, договариваетесь о стоимости, отказов не будет, отбоя тоже( опыт проверенный). Работать в программе в новый год невозможно: тариф никчемный, отказов много, связь глючет.
Тем пассажирам высказывающимся против повышения цен можно тветить- мы тоже хотим заправлять машину рублей по 15, чтобы вы были всегда трезвыми и орятными, ну и.т.д.
Все нелесные высказывания в сторону водителей говорит о том что пассажиру ничего не остается как пользоваться услугами «чумазых таксистов на раздолбайках» чтобы доехать ночью в аэропорт,н а ж.д. или из гостей невсегда трезвым, благодарности ровно на 90 рублей. Опять же о каких то неприятных моментах в поездке вы всегда можете пожаловаться в службу, поверьте реагируют они быстро.
А вообще правда о реальном тарифе такова- эта та стоимость которую пассажир готов заплатить за поездку и за которую водитель готов перевезти пассажира. Когда вы вынуждены останавливать нас «с руки» там и рождается реальный тариф, мы все знаем что он не такой как по заказу.
Высказанные в обращении тарифы касаются повышения в таких такси как «олимп», «максим», «40» и подобных перевозящих по такой цене. Тариф в такси «нон стоп», «дрим» ит.д. соответственно тоже должны быть повышены. Такси «бизнес класс» возит по достойным расценкам, решение о тарифах пусть принимают сами.
А вообще это не водители много хотят, а пассажиры мало зарабатывают, ведь каждый сам решает чем на новый год закусывать и что пить - относительно своего кармана, а прийти в магазин и спорить о стоимости подорожавшей икры бесполезно.
Огромная благодарность тем водителям, которые не только высказались о наболевшем, но и готовым помочь в распространении информации- текст находится в закрытом форуме о забастовке. Сейчас в разработке находится наш сайт, адрес будет сообщен позже – это чтобы нас никто не блокировал и где бы мы могли высказываться, общаться и т.д.
Расклейка листовок начнется с 28 ноября, готовые листовки будут в бистро «УРАРТУ», передавайте информацию друг другу на стоянках и при встрече.
- Пешеход
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +6
d72_r,
ну, давайте с терминов начнем.
Никто диспетчеров не кормит, они сами себя обеспечивают. Они создали востребованную услугу, которая и приносит им деньги. А Вы, кормите и поите исключительно себя, диспетчерская служба необходима Вам чтобы делать это более эффективно.
По теме брать с руки: Я так понимаю, за заказ диспетчер берет около 20 рублей в среднем. Так вот, если бы вы, господа таксисты, не были бы столь жадными, и не заламывали голосующим двойной ценник, а довольствовались теми самыми 20 р., не отданными диспетчеру за заказ, то со временем приучили бы пассажиров выходить, и безбоязненно ловить машину. А так, сидя на лавочке летом у дома я не иду ловить машину в тридорого, а звоню диспетчерам. Работает принцип: "не согласен на 20, не получишь ни шиша"
По акции в целом, моё мнение что в лучшем случае её не заметят, в худшем - вас слегка накажут.
Уже говорил, и повторюсь - Таксист столько зарабатывает, потому что именно столько он стоит (такова ценность выполняемой им работы). Это базис, и сломать его не реально.
Удачи.
ну, давайте с терминов начнем.
Никто диспетчеров не кормит, они сами себя обеспечивают. Они создали востребованную услугу, которая и приносит им деньги. А Вы, кормите и поите исключительно себя, диспетчерская служба необходима Вам чтобы делать это более эффективно.
По теме брать с руки: Я так понимаю, за заказ диспетчер берет около 20 рублей в среднем. Так вот, если бы вы, господа таксисты, не были бы столь жадными, и не заламывали голосующим двойной ценник, а довольствовались теми самыми 20 р., не отданными диспетчеру за заказ, то со временем приучили бы пассажиров выходить, и безбоязненно ловить машину. А так, сидя на лавочке летом у дома я не иду ловить машину в тридорого, а звоню диспетчерам. Работает принцип: "не согласен на 20, не получишь ни шиша"
По акции в целом, моё мнение что в лучшем случае её не заметят, в худшем - вас слегка накажут.
Уже говорил, и повторюсь - Таксист столько зарабатывает, потому что именно столько он стоит (такова ценность выполняемой им работы). Это базис, и сломать его не реально.
Удачи.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
scorpionchik писал(а):Holtoff, ты когда такси заказываешь, а за тоьой приезжает аккорд, ты наверное просишь чтоб он шашки снял, чтоб соседи видели на чем ты приехал.
Это вот опять такой мелкий и дешевый переход на личность оппонента, который случается, когда по теме возразить нечего. А по теме то есть что сказать? Ты прекрасно знаешь, что я езжу на своей машине. А если я намахну сто грамм, то меня возит жена на моей же машине. А если она не может, и я пользуюсь такси, то звоню в контору, где нет убитых ведролетов. И если ты думаешь, что после поднятия цен на ведролеты, я начну заказывать эти ведролеты, то ты глубоко ошибаешься. Очень глубоко.
- Саша_Хороший
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Читаем, размышляем...
Работать в такси я начал в 2007 году в такси «Машинный двор», работал на арендованном автомобиле Chevrolet Lacetti с платой 1500 рублей за сутки.
Тарифы тогда были 120 рублей минимальный проезд за 10 км, далее 12 р./км, ожидание = простой 4р/мин, подача за черту города 50 рублей, трансферт Рощино 300 рублей.
Все данные о пробеге и простое фиксировал очень хороший и единственный в РФ таксометр «Гелиос», который, кстати, можно было даже ставить на учет в ИМНС, так как данное устройство позволяет подключать блок ЭКЛЗ, и выдает чек.
Большинство работников были уже с опытом, и пришли из разных тюменских таксопарков, красивые и новые иномарки, демократичные цены и хороший уровень обслуживания быстро сделали это такси очень популярным.
В фирме существовал черный список, благодаря которому, была сформирована надежная клиентская база.
Диспетчеры и водители вежливо и качественно выполняли свою работу, клиенты были благодарны и с пониманием относились к естественным недостаткам в работе: небольшим опозданиям, водителям-новичкам и т.п.
В то время, многие таксопарки, имея в своих рядах иномарки, предлагая разные виды тарифов, в целом, формировали небольшой разброс цен, была даже практика, когда руководство разных компаний совместно согласовывали тарифы.
Далее, тарифы в «Машинном дворе» соразмерно повышались: минимальный проезд 120 рублей до 7.5 км (позже был сделан до 5км), далее 16 р./км, трансферт Рощино 350 рублей.
Работая по 12 часовому графику, я, оплатив аренду 750 рублей, плюс расходы на питание и ГСМ, зарабатывал себе 1500-2000 рублей за смену, наматывая при этом порядка 300км, считал свою работу достаточно оплачиваемой, и при этом далеко не легкой.
Кто ездил, тот помнит – это такси никогда не было «дешевым», и в прямом, и в переносном смыслах.
Сегодня омрачает меня, как и многих водителей, конечно, стоимость существующих тарифов. Минимальный проезд 120 рублей до 3 км, далее 10 руб/км, подачи минимальны, трансферта нет, все поездки считаются по фактическому пробегу, ожидание 3руб/мин, простой не оплачивается, средний чек составляет 150 рублей.
Считаем: 12 часов работы = 15 заказов, 15*150=2250-150(за заказы)-500(ГСМ, связь, питание)=1600*22 рабочих дня=35200
Ну и нормально скажете вы, 35к в месяц неплохая зарплата, я не соглашусь.
В расходах я не учел стоимость техобслуживания автомобиля, расходы на резину и шиномонтаж, услуги мойки, затраты на страховку, транспортный налог, налоги на ведение деятельности ИП и т.д.
Плюс у многих машины находятся в кредите, это еще львиная доля расходов.
По-хорошему, человек должен работать 8 часов в день, 5 дней в неделю, работая по такому графику, нынешний таксист умрет с голоду.
Поэтому, фактически многие таксисты вынуждены работать каждый день, по 12-14 часов в день, чтобы при нынешних тарифах и существующих расходах, их доход стал соответствующим действительности, отсюда и негатив, раздраженность и т.п.
Получается, что 5 лет назад, работая на аренде, я зарабатывал гораздо больше, а цены на еду и прочее были меньше.
Кто-то говорил, что не нужно повышать тарифы, а следует снизить оплату за заказы, на личном примере скажу: работая каждый день в «Машинном дворе-Белом парке» я за заказы в месяц платил более 12 000 рублей, так я и собирал «грязными» под 100 000, сейчас по факту плачу вдвое меньше, так и зарабатываю ровно вдвое меньше.
.
Ну, так и не работайте, часто вижу советы на форуме, хорошо, а кто будет вас возить? Бомбилы?
Хорошо, тогда вы не заказывайте такси вовсе, идите сразу «голосовать».
Я сам, конечно, при случае тоже работаю «с руки», прошу за проезд ту сумму, которая устраивает и меня, и пассажира, но проблема в том, что я хочу оказывать услуги именно «такси», приезжая к вам по заказу, а не «бомбить», хотя последнее давно стало подозрительно выгоднее.
Да и насчет чаевых – мой личный афоризм: «Во многих странах мира, в такси, принято давать «на чай», и только у нас в стране просят скидку!»
А по настоящему отблагодарить в виде дополнительной платы в состоянии лишь единицы, скажем один к ста, поэтому я скептически читаю посты людей, что, мол, всегда даю на чай, да и, судя по реакции людей на повышение тарифов, понимаю, что я безнадежно прав!
Так работай в бизнес такси, опять же советы…
Для несведущих: Такси «Бизнес Класс» не принимает на работу никакие, даже распрекрасные автомобили, Евгений Владимирович – директор, обладает собственным автопарком, и может, максимум, принять на работу водителем!
Объявление о забастовке я услышал от знакомых коллег, прочитал здесь, улыбнулся, революционеров в стране конечно у нас еще есть, но как показывает история, ничего хорошего не выйдет.
Сразу вспомнились и забастовка автобусников, у которых потом тупо забрали лицензии, и хулиганский дебош водителей «Максима», когда отменили рации, были разбиты все терминалы для оплаты и последующее массовое увольнение.
Так сложилось, что в нашем городе существует два такси: очень дешевое, в конкурентной борьбе за количество заказов и прямой от этого выгоде для собственника такси, которому уподобились все существующие таксопарки; и очень дорогое, которое одно, и доступно далеко не каждому!
Я лично пассажирам всегда говорю, что такси в наше время, подобно лотерее, если в то время, когда вы заказали машину, неподалеку будет ехать машина из этого такси, тогда вам повезло, а если нет, то может быть, и не приедет вовсе, и не важно, что вам там говорят и обещают диспетчеры.
Об этом говорилось уже, ехать в другой район мотивации для водителя нет, равно как и осуществлять какие-то бесплатные доп.услуги.
Также хочу напомнить, что так называемые таксопарки оными не являются, облегчая себе налоговые тяготы, все эти фирмы сейчас стали информационно-диспетчерскими службами, которые согласно договорам с водителями, за скромную плату всего лишь предоставляют последним информацию о заказе, и как показывают практика, не имеют над ними никакого влияния.
Проще говоря, я вижу ваш заказ, на время, на вокзал, в аэропорт, но если мне вдруг что-то не нравится (дом, двор, район и т.п.), в принципе, не найдется силы, способной заставить меня приехать.
Скажу больше, приехав, если мне не понравится ваш внешний вид, поведение и т.п. – я вправе вам отказать, потому что, я исполнитель, я получил оплаченную мной информацию о том, что вам нужно такси, но у меня есть какие-то объективные причины для отказа, никто не вправе меня заставить выполнять этот заказ.
К примеру, в «Машинном дворе» диспетчер был обязан возместить сумму билета при невыполнении заказа в тот же аэропорт или вокзал.
Понятно, что нынешнее такси не такое как было раньше, поэтому и нужно адекватно и современно на него смотреть.
Я искренне хочу, что бы в руоводстве такси были светлые головы с разумными решениями, для которых надежность и репутация компании была принципиальным кредом, сотрудничать с которыми было бы приятно и выгодно, а не грустно и вынужденно.
На мой взгляд, для решения сложившейся проблемы, нужно заполнить нишу «Комфорт Класс», очень много есть профессиональных водителей на достойных машинах, с высокой степенью ответственности, многих даже знаю лично, уверен, такое решение руководства примут с искренней благодарностью!
Ну и, разумеется, тарифы для разного класса такси всегда должны быть мотивационными и для водителя, и для пассажира.
К примеру, на сайте «Такси Максим» существуют тарифы «Комфорт Класс», довольно адекватные, непонятно почему до сих пор не примененные для нашего города?
P.S.
Почему уехать «с руки» в нашем городе стоит дороже, чем заказать такси?
Работать в такси я начал в 2007 году в такси «Машинный двор», работал на арендованном автомобиле Chevrolet Lacetti с платой 1500 рублей за сутки.
Тарифы тогда были 120 рублей минимальный проезд за 10 км, далее 12 р./км, ожидание = простой 4р/мин, подача за черту города 50 рублей, трансферт Рощино 300 рублей.
Все данные о пробеге и простое фиксировал очень хороший и единственный в РФ таксометр «Гелиос», который, кстати, можно было даже ставить на учет в ИМНС, так как данное устройство позволяет подключать блок ЭКЛЗ, и выдает чек.
Большинство работников были уже с опытом, и пришли из разных тюменских таксопарков, красивые и новые иномарки, демократичные цены и хороший уровень обслуживания быстро сделали это такси очень популярным.
В фирме существовал черный список, благодаря которому, была сформирована надежная клиентская база.
Диспетчеры и водители вежливо и качественно выполняли свою работу, клиенты были благодарны и с пониманием относились к естественным недостаткам в работе: небольшим опозданиям, водителям-новичкам и т.п.
В то время, многие таксопарки, имея в своих рядах иномарки, предлагая разные виды тарифов, в целом, формировали небольшой разброс цен, была даже практика, когда руководство разных компаний совместно согласовывали тарифы.
Далее, тарифы в «Машинном дворе» соразмерно повышались: минимальный проезд 120 рублей до 7.5 км (позже был сделан до 5км), далее 16 р./км, трансферт Рощино 350 рублей.
Работая по 12 часовому графику, я, оплатив аренду 750 рублей, плюс расходы на питание и ГСМ, зарабатывал себе 1500-2000 рублей за смену, наматывая при этом порядка 300км, считал свою работу достаточно оплачиваемой, и при этом далеко не легкой.
Кто ездил, тот помнит – это такси никогда не было «дешевым», и в прямом, и в переносном смыслах.
Сегодня омрачает меня, как и многих водителей, конечно, стоимость существующих тарифов. Минимальный проезд 120 рублей до 3 км, далее 10 руб/км, подачи минимальны, трансферта нет, все поездки считаются по фактическому пробегу, ожидание 3руб/мин, простой не оплачивается, средний чек составляет 150 рублей.
Считаем: 12 часов работы = 15 заказов, 15*150=2250-150(за заказы)-500(ГСМ, связь, питание)=1600*22 рабочих дня=35200
Ну и нормально скажете вы, 35к в месяц неплохая зарплата, я не соглашусь.
В расходах я не учел стоимость техобслуживания автомобиля, расходы на резину и шиномонтаж, услуги мойки, затраты на страховку, транспортный налог, налоги на ведение деятельности ИП и т.д.
Плюс у многих машины находятся в кредите, это еще львиная доля расходов.
По-хорошему, человек должен работать 8 часов в день, 5 дней в неделю, работая по такому графику, нынешний таксист умрет с голоду.
Поэтому, фактически многие таксисты вынуждены работать каждый день, по 12-14 часов в день, чтобы при нынешних тарифах и существующих расходах, их доход стал соответствующим действительности, отсюда и негатив, раздраженность и т.п.
Получается, что 5 лет назад, работая на аренде, я зарабатывал гораздо больше, а цены на еду и прочее были меньше.
Кто-то говорил, что не нужно повышать тарифы, а следует снизить оплату за заказы, на личном примере скажу: работая каждый день в «Машинном дворе-Белом парке» я за заказы в месяц платил более 12 000 рублей, так я и собирал «грязными» под 100 000, сейчас по факту плачу вдвое меньше, так и зарабатываю ровно вдвое меньше.
.
Ну, так и не работайте, часто вижу советы на форуме, хорошо, а кто будет вас возить? Бомбилы?
Хорошо, тогда вы не заказывайте такси вовсе, идите сразу «голосовать».
Я сам, конечно, при случае тоже работаю «с руки», прошу за проезд ту сумму, которая устраивает и меня, и пассажира, но проблема в том, что я хочу оказывать услуги именно «такси», приезжая к вам по заказу, а не «бомбить», хотя последнее давно стало подозрительно выгоднее.
Да и насчет чаевых – мой личный афоризм: «Во многих странах мира, в такси, принято давать «на чай», и только у нас в стране просят скидку!»
А по настоящему отблагодарить в виде дополнительной платы в состоянии лишь единицы, скажем один к ста, поэтому я скептически читаю посты людей, что, мол, всегда даю на чай, да и, судя по реакции людей на повышение тарифов, понимаю, что я безнадежно прав!
Так работай в бизнес такси, опять же советы…
Для несведущих: Такси «Бизнес Класс» не принимает на работу никакие, даже распрекрасные автомобили, Евгений Владимирович – директор, обладает собственным автопарком, и может, максимум, принять на работу водителем!
Объявление о забастовке я услышал от знакомых коллег, прочитал здесь, улыбнулся, революционеров в стране конечно у нас еще есть, но как показывает история, ничего хорошего не выйдет.
Сразу вспомнились и забастовка автобусников, у которых потом тупо забрали лицензии, и хулиганский дебош водителей «Максима», когда отменили рации, были разбиты все терминалы для оплаты и последующее массовое увольнение.
Так сложилось, что в нашем городе существует два такси: очень дешевое, в конкурентной борьбе за количество заказов и прямой от этого выгоде для собственника такси, которому уподобились все существующие таксопарки; и очень дорогое, которое одно, и доступно далеко не каждому!
Я лично пассажирам всегда говорю, что такси в наше время, подобно лотерее, если в то время, когда вы заказали машину, неподалеку будет ехать машина из этого такси, тогда вам повезло, а если нет, то может быть, и не приедет вовсе, и не важно, что вам там говорят и обещают диспетчеры.
Об этом говорилось уже, ехать в другой район мотивации для водителя нет, равно как и осуществлять какие-то бесплатные доп.услуги.
Также хочу напомнить, что так называемые таксопарки оными не являются, облегчая себе налоговые тяготы, все эти фирмы сейчас стали информационно-диспетчерскими службами, которые согласно договорам с водителями, за скромную плату всего лишь предоставляют последним информацию о заказе, и как показывают практика, не имеют над ними никакого влияния.
Проще говоря, я вижу ваш заказ, на время, на вокзал, в аэропорт, но если мне вдруг что-то не нравится (дом, двор, район и т.п.), в принципе, не найдется силы, способной заставить меня приехать.
Скажу больше, приехав, если мне не понравится ваш внешний вид, поведение и т.п. – я вправе вам отказать, потому что, я исполнитель, я получил оплаченную мной информацию о том, что вам нужно такси, но у меня есть какие-то объективные причины для отказа, никто не вправе меня заставить выполнять этот заказ.
К примеру, в «Машинном дворе» диспетчер был обязан возместить сумму билета при невыполнении заказа в тот же аэропорт или вокзал.
Понятно, что нынешнее такси не такое как было раньше, поэтому и нужно адекватно и современно на него смотреть.
Я искренне хочу, что бы в руоводстве такси были светлые головы с разумными решениями, для которых надежность и репутация компании была принципиальным кредом, сотрудничать с которыми было бы приятно и выгодно, а не грустно и вынужденно.
На мой взгляд, для решения сложившейся проблемы, нужно заполнить нишу «Комфорт Класс», очень много есть профессиональных водителей на достойных машинах, с высокой степенью ответственности, многих даже знаю лично, уверен, такое решение руководства примут с искренней благодарностью!
Ну и, разумеется, тарифы для разного класса такси всегда должны быть мотивационными и для водителя, и для пассажира.
К примеру, на сайте «Такси Максим» существуют тарифы «Комфорт Класс», довольно адекватные, непонятно почему до сих пор не примененные для нашего города?
P.S.
Почему уехать «с руки» в нашем городе стоит дороже, чем заказать такси?
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...
- Пешеход
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +6
Holtoff писал(а):... И если ты думаешь, что после поднятия цен на ведролеты, я начну заказывать эти ведролеты, то ты глубоко ошибаешься. Очень глубоко.
И никто не станет! а значит и цены не поднимут, так как не выгодно это. Цена это оптимум сформировавшийся на пересечении платежеспособного спроса и конкурентного предложения. Если сказано 80-90 р., значит большинство готово и везти и ехать за эту сумму. Кучка саботажников ничего изменить не в состоянии.
Бастуйте на здоровье, господа таксисты!
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Пешеход, диспетчеров кормит владелец фирмы, т.к. он платит им официальную зарплату. А откуда директор берет деньги? С водителей. Так что кормят и поят, именно так.
А про базис и слом - что имели ввиду, поясните пожалуйста
Смысл таков - работа таксиста стоит столько, сколько сейчас. И не изменится никогда! Так? Или я ошибаюсь?
Upd. Пока писал пояснили. Ну-ка знатоки экономики и поклонники саморегулироания рынков. Ответьте мне на вопрос: как изменить ситуацию с наличием в "пиковые" периоды массы невыполненных заказов? Водители тут ни при чем. Это именно фирмы берут заказы, заведомо зная что часть из них просто "сгорит" т.к. машин нет. Сейчас холодно, будет еще холоднее. Пассажиров больше, машин поменьше.
А про базис и слом - что имели ввиду, поясните пожалуйста

Смысл таков - работа таксиста стоит столько, сколько сейчас. И не изменится никогда! Так? Или я ошибаюсь?
Upd. Пока писал пояснили. Ну-ка знатоки экономики и поклонники саморегулироания рынков. Ответьте мне на вопрос: как изменить ситуацию с наличием в "пиковые" периоды массы невыполненных заказов? Водители тут ни при чем. Это именно фирмы берут заказы, заведомо зная что часть из них просто "сгорит" т.к. машин нет. Сейчас холодно, будет еще холоднее. Пассажиров больше, машин поменьше.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
scorpionchik писал(а):Holtoff, поясни, что означает слово комфорт для тебя. Или важен только бренд.
Поясняю. За что я готов заплатить (и плачу, правда ввиду выше написанного, не часто) 120, или больше, рублей минималки:
1) Иномарка (сама по себе марка не важна, но не убитая). Я за безопасность, а к утверждению, что спроектированные и выпущенные российским производителем машины безопасны, отношусь недоверчиво.
2) Чистая.
3) Нормальный водитель (в понятие "нормальный" у меня входит хорошо знающий город, вежливый, не звездящий постоянно по телефону, можно даже курящий (вот это мне пох, хотя в такси сам я не курю), не надоедающий разговорами, не включающий громко музыку (она может играть, но тихо, шансон или классика - значения не имеет).
Собственно, все. Приезжающий быстро я не написал, ибо это по умолчанию (для меня "быстро" - это в течении 20 минут. Больше - идете лесом.
Так вот. Кто из призывающих тут забастовке согласен с данными условиями - можете кинуть в личку мобильный телефон, буду звонить только вам. И платить 120 минималки+ то, что сверху.
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
Пешеход писал(а):Holtoff писал(а):... И если ты думаешь, что после поднятия цен на ведролеты, я начну заказывать эти ведролеты, то ты глубоко ошибаешься. Очень глубоко.
И никто не станет! а значит и цены не поднимут, так как не выгодно это. Цена это оптимум сформировавшийся на пересечении платежеспособного спроса и конкурентного предложения. Если сказано 80-90 р., значит большинство готово и везти и ехать за эту сумму. Кучка саботажников ничего изменить не в состоянии.
Бастуйте на здоровье, господа таксисты!
поверьте станут,будут вынуждены,они ,директора понимают прекрасно к какому финалу могут придти их конторки если и дальше игногрировать требования водителей,абсурдность нынешней ситуации в этом бизнесе они не отвечая ни перед вами ни перед нами диктуют и вам и нам расценки на услугу, хотя все вопросы должны решатся между мной(перевозчиком) и вами (пассажиром)хотя судя по вашим постам вам так не кажется
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Holtoff писал(а):scorpionchik писал(а):Holtoff, поясни, что означает слово комфорт для тебя. Или важен только бренд.
Поясняю. За что я готов заплатить (и плачу, правда ввиду выше написанного, не часто) 120, или больше, рублей минималки:
1) Иномарка (сама по себе марка не важна, но не убитая). Я за безопасность, а к утверждению, что спроектированные и выпущенные российским производителем машины безопасны, отношусь недоверчиво.
2) Чистая.
3) Нормальный водитель (в понятие "нормальный" у меня входит хорошо знающий город, вежливый, не звездящий постоянно по телефону, можно даже курящий (вот это мне пох, хотя в такси сам я не курю), не надоедающий разговорами, не включающий громко музыку (она может играть, но тихо, шансон или классика - значения не имеет).
Собственно, все. Приезжающий быстро я не написал, ибо это по умолчанию (для меня "быстро" - это в течении 20 минут. Больше - идете лесом.
Так вот. Кто из призывающих тут забастовке согласен с данными условиями - можете кинуть в личку мобильный телефон, буду звонить только вам. И платить 120 минималки+ то, что сверху.
по всем выше перечисленым параметрам подхожу

Чему быть того не миновать
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
Саша_Хороший, много букаф, но все осилил, так как изложено грамотно и четко. и согласен с каждым словом.
Пешеход, ИМХО, если во всех дешевых такси одновременно поднять минималку до 100 руб/3км, то заказов станет не намного меньше. отфильтруются только те, кто действительно не могут себе позволить пользоваться услугами такси (я про знакомые каждому таксисту пьяные быдлокомпании из 4-5 человек, которые пытаются такси вместо маршрутки использовать).
ну, а в моем родном "Нон-стопе" минималка должна быть традиционно на 20-30 рублей выше, ведь это и есть тот самый "Комфорт-класс", про который пишет Саша_Хороший кстати, большинство пассажиров "Нон-стопа" понимают, за что они переплачивают
Пешеход, ИМХО, если во всех дешевых такси одновременно поднять минималку до 100 руб/3км, то заказов станет не намного меньше. отфильтруются только те, кто действительно не могут себе позволить пользоваться услугами такси (я про знакомые каждому таксисту пьяные быдлокомпании из 4-5 человек, которые пытаются такси вместо маршрутки использовать).
ну, а в моем родном "Нон-стопе" минималка должна быть традиционно на 20-30 рублей выше, ведь это и есть тот самый "Комфорт-класс", про который пишет Саша_Хороший кстати, большинство пассажиров "Нон-стопа" понимают, за что они переплачивают

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
Holtoff, все прекрасно пояснили. От себя могу сказать, когда будет достойная оплата за мои услуги, тогда я и возьму себе иномарку, я против правого руля, т.к. езжу меж город и вижу как они вылетают на встречку. А пока я хочу кушать, одевать себя и жену, я не залезу в кредит чтоб работать на одну машину. Как только я простою на обочине, видя как другие зарабатывают, сразу побегу в автосалон.
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
d72_r писал(а):Пешеход, диспетчеров кормит владелец фирмы, т.к. он платит им официальную зарплату. А откуда директор берет деньги? С водителей. Так что кормят и поят, именно так.
А про базис и слом - что имели ввиду, поясните пожалуйста
Смысл таков - работа таксиста стоит столько, сколько сейчас. И не изменится никогда! Так? Или я ошибаюсь?
Upd. Пока писал пояснили. Ну-ка знатоки экономики и поклонники саморегулироания рынков. Ответьте мне на вопрос: как изменить ситуацию с наличием в "пиковые" периоды массы невыполненных заказов? Водители тут ни при чем. Это именно фирмы берут заказы, заведомо зная что часть из них просто "сгорит" т.к. машин нет. Сейчас холодно, будет еще холоднее. Пассажиров больше, машин поменьше.
они здесь не для этого, и на твой вопрос как и на мои многозначительно промолчат,я повторюсь им без разницы на какую тему поорать "я против", прошёлся по сообщениям всех ярых противников забастовки и понял у людей нет дефицита времени,нет исчерпывающей информации о теме разговора,много амбиций не реализованых,и они отписываются только что бы не чувствовать себя ущербными у них вышка за спиной а мы быдло необразованое позволяем себе не спрашивая у них вякать

Чему быть того не миновать
- Пешеход
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +6
d72_r,
Базис, в смысле фундаментальные законы формирования цены на услугу.
Цена зависит от среды её формирования, влияют многие факторы: себестоимость (ГСМ, налоги, страховки, мойки, ТО и расходники, ремонт, цена самой машины), аппетит таксиста (уверен, что есть те, кто с 15-20 тыс. чистыми в месяц смирился, и не видят для себя альтернативы) платежеспособность клиента (нельзя просто так поднять стоимость услуги в полтора раза, если при этом же средняя зарплата по городу не меняется. Объём предоставления услуги сократится, а вместе с ним и доходы как ваши, так и диспетчеров).
Когда изменится какое либо из условий (например средняя з/п в городе покажет +30%) тогда и ваши запросы о поднятии ценника на 20-40% будут приняты и усвоены вполне органично.
хапуга, Вы безусловно правы! Именно поэтому Вы такой умный крутите баранку, а тупые, ничего не понимающие директора создают предприятия приносящие доход!
Базис, в смысле фундаментальные законы формирования цены на услугу.
Цена зависит от среды её формирования, влияют многие факторы: себестоимость (ГСМ, налоги, страховки, мойки, ТО и расходники, ремонт, цена самой машины), аппетит таксиста (уверен, что есть те, кто с 15-20 тыс. чистыми в месяц смирился, и не видят для себя альтернативы) платежеспособность клиента (нельзя просто так поднять стоимость услуги в полтора раза, если при этом же средняя зарплата по городу не меняется. Объём предоставления услуги сократится, а вместе с ним и доходы как ваши, так и диспетчеров).
Когда изменится какое либо из условий (например средняя з/п в городе покажет +30%) тогда и ваши запросы о поднятии ценника на 20-40% будут приняты и усвоены вполне органично.
хапуга, Вы безусловно правы! Именно поэтому Вы такой умный крутите баранку, а тупые, ничего не понимающие директора создают предприятия приносящие доход!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
хапуга писал(а): хотя все вопросы должны решатся между мной(перевозчиком) и вами (пассажиром)хотя судя по вашим постам вам так не кажется
Золотые слова. Мне тут намедни по причине нетрезвого состояния надо было от "Киномакса" до угла Харьковской-Мельникайте доехать. Подошел к ребятам. которые в остановочном кармане у "Киномакса" стоят. "Тойота" 90-х годов выпуска и ВАЗ - классика. Очередь была "Тойоты". Попросил 250 (!!!) рублей. Пошел лесом. В результате с руки через 5 минут сел в "Меган" 2008 г.в. с молодым парнем за рулем доехал до УХМ за 100 рублей. То есть ровно за столько, сколько я готов заплатить за поездку от "Киномакса" до перекрестка Харьковская-Мельникайте.
хапуга писал(а):по всем выше перечисленым параметрам подхожуно не даю телефон по простой причине я в тот момент когда мне позвонит человек 1)могу быть не на линии (я же не робот не могу быть круглосуточно на линии)2)могу быть на другом конце города(всё что я приеду и заработаю залью в бак)
Дак какие проблемы. Не можешь - значит не можешь. Умный пассажир забивает в свою мобилу несколько таких телефонов. Кто-нибудь, да сможет заработать денег. Лишь бы условия устраивали обе стороны.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
scorpionchik писал(а):Holtoff, все прекрасно пояснили. От себя могу сказать, когда будет достойная оплата за мои услуги, тогда я и возьму себе иномарку, я против правого руля,
Вот как раз расположение руля значения не имеет... А насчет достойной оплаты за иномарку - дак ты сначала заработай, возьми, потом и поговорим.
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Пешеход писал(а):Базис, в смысле фундаментальные законы формирования цены на услугу.
Цена зависит от среды её формирования, влияют многие факторы: себестоимость (ГСМ, налоги, страховки, мойки, ТО и расходники, ремонт, цена самой машины), аппетит таксиста (уверен, что есть те, кто с 15-20 тыс. чистыми в месяц смирился, и не видят для себя альтернативы) платежеспособность клиента (нельзя просто так поднять стоимость услуги в полтора раза, если при этом же средняя зарплата по городу не меняется.
Интересно, значит уронить ценник со 100 до 80 это рыночно и нормально. Что-то я не припомню резкого падения зарплат и цен в 2009 году. Поднять обратно - этот грабеж, нерыночно, хапужно

Да, и вопрос про невыполненные заказы - как сделать так, чтобы они выполнялись?
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
Пешеход писал(а):d72_r,
хапуга, Вы безусловно правы! Именно поэтому Вы такой умный крутите баранку, а тупые, ничего не понимающие директора создают предприятия приносящие доход!
я не скажу что я умный по одной простой причине потому что скромный


Чему быть того не миновать
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
d72_r писал(а):Пешеход писал(а):Базис, в смысле фундаментальные законы формирования цены на услугу.
Цена зависит от среды её формирования, влияют многие факторы: себестоимость (ГСМ, налоги, страховки, мойки, ТО и расходники, ремонт, цена самой машины), аппетит таксиста (уверен, что есть те, кто с 15-20 тыс. чистыми в месяц смирился, и не видят для себя альтернативы) платежеспособность клиента (нельзя просто так поднять стоимость услуги в полтора раза, если при этом же средняя зарплата по городу не меняется.
Интересно, значит уронить ценник со 100 до 80 это рыночно и нормально. Что-то я не припомню резкого падения зарплат и цен в 2009 году. Поднять обратно - этот грабеж, нерыночно, хапужноСтранная логика, господин директор.
Да, и вопрос про невыполненные заказы - как сделать так, чтобы они выполнялись?
невыполненные заказы выполняются либо таксистами другой фирмы либо вашими же только спустя какоето время, в редких случаях пассажиры едут другим видом транспорта
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):d72_r писал(а): Странная логика, господин директор.
Пешеход - директор службы такси? Подскажи, какой, мне бы было интересно задать ему пару вопросов. А то тут только таксисты и пассажиры пишут.
Вот он написал:
Именно поэтому Вы такой умный крутите баранку, а тупые, ничего не понимающие директора создают предприятия приносящие доход!
Я и решил, что он директор фирмы. А почему Вы додумали за меня про службу такси - это уж не ко мне

- Пешеход
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +6
d72_r писал(а):Пешеход писал(а):Базис, в смысле фундаментальные законы формирования цены на услугу.
Цена зависит от среды её формирования, влияют многие факторы: себестоимость (ГСМ, налоги, страховки, мойки, ТО и расходники, ремонт, цена самой машины), аппетит таксиста (уверен, что есть те, кто с 15-20 тыс. чистыми в месяц смирился, и не видят для себя альтернативы) платежеспособность клиента (нельзя просто так поднять стоимость услуги в полтора раза, если при этом же средняя зарплата по городу не меняется.
Интересно, значит уронить ценник со 100 до 80 это рыночно и нормально. Что-то я не припомню резкого падения зарплат и цен в 2009 году. Поднять обратно - этот грабеж, нерыночно, хапужноСтранная логика, господин директор.
Да, и вопрос про невыполненные заказы - как сделать так, чтобы они выполнялись?
Льстите!
Вполне рыночно, платежеспособность народа не слабо просела.
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
infern0 писал(а):невыполненные заказы выполняются либо таксистами другой фирмы либо вашими же только спустя какоето время, в редких случаях пассажиры едут другим видом транспорта
Даа? Интересно, приводили пример с 3 машинами и 100+ заказами. Выполнились ли эти заказы? Или пассажиры их отменили? И пассажир доволен, что его с работы в пятницу забрали не в 18 а в 20? Или информслужбе пофиг, для них главное факт, что заказ выполнен? Они ведь не слушают претензии пассажира

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Пешеход писал(а):
Льстите!
Вполне рыночно, платежеспособность народа не слабо просела.
1. Не собирался.
2. Сейчас-то платежеспособность восстановилась, нет?
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
d72_r писал(а):infern0 писал(а):невыполненные заказы выполняются либо таксистами другой фирмы либо вашими же только спустя какоето время, в редких случаях пассажиры едут другим видом транспорта
Даа? Интересно, приводили пример с 3 машинами и 100+ заказами. Выполнились ли эти заказы? Или пассажиры их отменили? И пассажир доволен, что его с работы в пятницу забрали не в 18 а в 20? Или информслужбе пофиг, для них главное факт, что заказ выполнен? Они ведь не слушают претензии пассажира
а ты думаешь пассажиры остались там куда заказывали машину до оттепели чтоли? в любом случае большинство уехало туда куда хотели и в основном на такси вот только какой фирмы такси заказали ето некто не узнает. а то что пишут что на линии 3 машины и 100+ заказов дак ето ерунда, ведь по городу тысячи машин ездят и в течении 5 минут можно поймать машину которая увезет туда куда хочешь, да и таксофирма не единственная на весь город, бюджетных фирм штук 5 не меньше а ведь есть и немного подороже
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- maxim721
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
хапуга писал(а):поверьте станут,будут вынуждены,они ,директора понимают прекрасно к какому финалу могут придти их конторки если и дальше игногрировать требования водителей,абсурдность нынешней ситуации в этом бизнесе они не отвечая ни перед вами ни перед нами диктуют и вам и нам расценки на услугу, хотя все вопросы должны решатся между мной(перевозчиком) и вами (пассажиром)хотя судя по вашим постам вам так не кажется
Могу Вам уважаемый предсказать ответ который вы услышите от любого руководителя такси "Если Вас что то не устаревает, Вас никто не держит, компаний в г.Тюмени много идите выбирайте или попробуйте открыть свое такси."
Есть одна мудрая поговорка "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят"
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
infern0 писал(а):а ты думаешь пассажиры остались там куда заказывали машину до оттепели чтоли? в любом случае большинство уехало туда куда хотели и в основном на такси вот только какой фирмы такси заказали ето некто не узнает. а то что пишут что на линии 3 машины и 100+ заказов дак ето ерунда, ведь по городу тысячи машин ездят и в течении 5 минут можно поймать машину которая увезет туда куда хочешь, да и таксофирма не единственная на весь город, бюджетных фирм штук 5 не меньше а ведь есть и немного подороже
Уехали и ладно

А главное я выделил


Кстати, инфофирмы что-то не делают единый тариф на смены. Время, когда на линии много машин, стоит намного дороже, чем скажем утренние смены. Почему же Вы, уважаемые, применяете двойные стандарты? Для пассажиров одни, для водителей другие? Да еще тут сто страниц исписали, доказывая что водители редиски, хотят обобрать бедных пассажиров

Добавлено спустя 54 секунды:
maxim721, есть и другая, не менее мудрая: "Ничто не вечно под луной"

- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
развею ваше мнения господа таксисты о том что нельзя уехать, сегодня попросил всех знакомых сообщить как обстоят дела с такси, дак вот подача такси была у всех +-10 минут, машины все чистые, водители и рашн и не рашн)))), иномарки и тазики, прули и леврули......
Вообщем все как обычно, ценник правда все сказали что вроде как на 10р вырос....
пользуемые такси максим, нон-стоп, мандарин(или апельсин) (или как тотак), тюменское такси.....
так что думаю если собраь все фирмы и всех таксистов то бастующих окажется всего 0.5% поэжтому ничего не даст ваша забастовка!!!!
Вообщем все как обычно, ценник правда все сказали что вроде как на 10р вырос....
пользуемые такси максим, нон-стоп, мандарин(или апельсин) (или как тотак), тюменское такси.....
так что думаю если собраь все фирмы и всех таксистов то бастующих окажется всего 0.5% поэжтому ничего не даст ваша забастовка!!!!

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.