Напишу и своё знакомство с Яндекс Такси.
Позавчера прилетел в Екат, решил вызвать Ятакси из аэропорта по Екатеринбургу. Машин поблизости куча, назначена машина мгновенно, прибыла через 2 минуты(как раз дошли от багажной карусели до выхода из аэропорта). Белый Фольц Поло, обклеенный наклейками Яндекс Такси, остановился ровно у выхода - сразу понял, что подъехало моё такси, ибо заметный. Чистый кузов, салон, багажник, ненавязчивый водитель. За маршрут в 16км попросили 260р.
Как отъехали, я открыл 2Gis, проложил маршрут и стал сравнивать его с маршрутом водителя - 1 в 1, при том, что водитель ехал без навигатора. Справедливости ради замечу, что маршрут был относительно прямой, только в самом конце попятляли. Во время поездки из планшета водителя электронный голос девушки назвал адрес. Посмотрев на планшет, увидел надпись - клиент ждёт ещё 20 минут. Спрашиваю: "У вас автоназначение?" Неоднозначно ответил, говорит вроде и сами выбирают заказы, но порой бывает и так. Интересно, если бы я ещё куда то захотел заехать или что-то возникло на маршруте, как быть с тем следующим клиентом? Планшет на виду, видно как бегут деньги на "таксометре".
Встали в небольшую пробку в конце маршрута, итоговая стоимость на 3 рубля превысила первоначальную. Оценил поездку на 5.
Приехал в Тюмень. Из мкр нужно было доехать до ЗАГСа на Малыгина. Снова решил попробовать ЯТ. Оставил заказ:18 машин на линии, 4 рядом с вами. По карте видно, что 1 в районе Ожогино, другая в мкр где-то у Пермякова. За 15 минут никто заказ не взял, отменил. Заказал через приложение Максима. Через 5 минут приехал чистый Outlander и увёз дешевле, чем просило ЯТ. Так что, как-то так.
