акция протеста таксистов 25июля 2011года
Особенности национального такси США
В Америке традиция такси существует почти так же долго, как на Туманном Альбионе, и удивляться тому, что американцы тоже претендуют на роль «изобретателей» пассажирского извоза, нечего. Первое нью-йоркское такси начало работать в 1907 году, тогда же, когда появился первый автомобильный извозчик в России. Все первые игроки на рынке этих услуг были так иначе связаны с мафиозными группами, которые дейстовали в годы сухого закона. В просторных салонах вездесущих и не вызывающих подозрения такси развозили спиртное, ну и заодно пассажиров. Первое время лишь обеспеченные слои могли себе позволить поездку на такси, это было удовольствие не из дешевых. Но уже к середине двадцатого века ситуация переменилась, и в Нью-Йорке такси стал пользоваться почти каждый. И сейчас каждый американец не только имеет собственный автомобиль, но и постоянно пользуется такси. Самое первое, что бросается в глаза в Нью-Йорке – это огромное количество ярко-желтых такси, которых чуть ли не больше, чем обычных машин. Раньше это были таксомоторы Checker, которые стали чем-то вроде легенды американского такси. Без этих вездесущих желтых кэбов и не представить ни улицы этого города, ни один голливудский фильм. Они отличались высокой надежностью, выносливостью и исключительным удобством для пассажиров – пусть и в ущерб водителю. Классический седан A8 и практически «гражданский» Marathon – они определяли лицо американских городов и, в особенности, самого Нью-Йорка. Checker был последней автомобильной фирмой, не входившей в Большую Тройку и очень долго уходил со сцены. Но «чеккеров» сменили «каприсы», а теперь в роли желтых такси, в основном, выступают «форды». Помимо такси, которое можно поймать на улице, существует в Нью-Йорке и стандартная услуга вызова по телефону. Заказанное такси может быть любого цвета и приедет обязательно без таблички на крыше – чтобы не путать с обычными. Вообще, нью-йоркское такси считается безопасным, т.к. каждая машина оборудована тревожной кнопкой, но и достаточно дорогим – несмотря на то, что не надо платить за парковку, скорее всего придется заплатить за стояние в пробке. А пробок в Нью-Йорке всегда предостаточно. Т.к. сейчас в Америке водителями такси обычно выступают недавно прибывшие эмигранты, которые еще не нашли себе другой работы, в последние годы Городская комиссия по такси и лимузинам (Taxi and Limousine Commission) обеспокоилась уровнем сервиса. Сейчас они обязывают профсоюз следить за уровнем владения английским водителей, и прочими нарушениями – такими как грубость таксистов, использование мобильных телефонов во время ведения машины, нарушение правил дорожного движения и отказ принимать кредитные карты. Даже не смотря на забастовку в сентябре 2007 года, в каждой машине теперь есть система спутниковой навигации, на экране которой пассажир может видеть маршрут. Так что Нью-Йоркское такси еще остается одним из лучших в мире.
В Америке традиция такси существует почти так же долго, как на Туманном Альбионе, и удивляться тому, что американцы тоже претендуют на роль «изобретателей» пассажирского извоза, нечего. Первое нью-йоркское такси начало работать в 1907 году, тогда же, когда появился первый автомобильный извозчик в России. Все первые игроки на рынке этих услуг были так иначе связаны с мафиозными группами, которые дейстовали в годы сухого закона. В просторных салонах вездесущих и не вызывающих подозрения такси развозили спиртное, ну и заодно пассажиров. Первое время лишь обеспеченные слои могли себе позволить поездку на такси, это было удовольствие не из дешевых. Но уже к середине двадцатого века ситуация переменилась, и в Нью-Йорке такси стал пользоваться почти каждый. И сейчас каждый американец не только имеет собственный автомобиль, но и постоянно пользуется такси. Самое первое, что бросается в глаза в Нью-Йорке – это огромное количество ярко-желтых такси, которых чуть ли не больше, чем обычных машин. Раньше это были таксомоторы Checker, которые стали чем-то вроде легенды американского такси. Без этих вездесущих желтых кэбов и не представить ни улицы этого города, ни один голливудский фильм. Они отличались высокой надежностью, выносливостью и исключительным удобством для пассажиров – пусть и в ущерб водителю. Классический седан A8 и практически «гражданский» Marathon – они определяли лицо американских городов и, в особенности, самого Нью-Йорка. Checker был последней автомобильной фирмой, не входившей в Большую Тройку и очень долго уходил со сцены. Но «чеккеров» сменили «каприсы», а теперь в роли желтых такси, в основном, выступают «форды». Помимо такси, которое можно поймать на улице, существует в Нью-Йорке и стандартная услуга вызова по телефону. Заказанное такси может быть любого цвета и приедет обязательно без таблички на крыше – чтобы не путать с обычными. Вообще, нью-йоркское такси считается безопасным, т.к. каждая машина оборудована тревожной кнопкой, но и достаточно дорогим – несмотря на то, что не надо платить за парковку, скорее всего придется заплатить за стояние в пробке. А пробок в Нью-Йорке всегда предостаточно. Т.к. сейчас в Америке водителями такси обычно выступают недавно прибывшие эмигранты, которые еще не нашли себе другой работы, в последние годы Городская комиссия по такси и лимузинам (Taxi and Limousine Commission) обеспокоилась уровнем сервиса. Сейчас они обязывают профсоюз следить за уровнем владения английским водителей, и прочими нарушениями – такими как грубость таксистов, использование мобильных телефонов во время ведения машины, нарушение правил дорожного движения и отказ принимать кредитные карты. Даже не смотря на забастовку в сентябре 2007 года, в каждой машине теперь есть система спутниковой навигации, на экране которой пассажир может видеть маршрут. Так что Нью-Йоркское такси еще остается одним из лучших в мире.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
Ramil44,
к своему начальнику
ладно спорить не о чем.
а книгу прочитай если время будет, очень интересная.
о том как эммигрант-еврей с ссср в америке в 70-80х оказался. сначала работал на радио свобода.. потом стал работать таксистом..ну и написал позже заметки - там и причины его работы в такси и описание, читается на одном дыхании)
к своему начальнику

ладно спорить не о чем.
а книгу прочитай если время будет, очень интересная.
о том как эммигрант-еврей с ссср в америке в 70-80х оказался. сначала работал на радио свобода.. потом стал работать таксистом..ну и написал позже заметки - там и причины его работы в такси и описание, читается на одном дыхании)
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
что даже 30-ка чистыми здесь ни в голове ни в жопе.
50 минимум, а иначе никакого смысла в этой работе просто нет.
Ramil44, здрасьте приплыли!!!

Ты Рамиль вроде всегда такие умные вещи говорил в других темах про этот закон, я всегда был с тобой солидарен... Тебя куда понесло то? 50 чистыми?

Я слушал рассказы моряков, побывавших в реальном шторме в морской навигации, слушал пилота ГА, перелет которого чуть не закончилось падением лайнера, я знаю человека, который строит нефтепровод зимой в Якутии, при -45...-50 градусах, я знаю медсестру, в конце концов, которая за больными, извините, "фикалии" выносит за 10-12 тыс. руб. в месяц!!! А теперь скажите мне - кто Вы таксисты такие, что-бы получать больше них?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Вся проблема в том, что люди без Вас обойдутся!!! Надо будет - сядут на автобусы и маршрутки, как это было раньше! Вспомните начало 2000-ых! Я вот хорошо помню, что такси никому было не нужно, ездили единицы!
А Вы, без врачей, учителей, юристов, инженеров - никто и ничто! Вот это Вас и пугает

- Тима
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 766 -
Репутация: +2
никого тут ничего и не гложит, просто взяли за основу обсуждение как много зарабатывает таксист, каждый таксист знает свою работу и отписывается так как он считает нужным, даже подработчики поработав в такси осознали не такая уж и прибыльная профессия, а если он даже и зарабатывает 30 чистыми то поверьте с большим трудом и убийственым отношением к авто, а то что вы пишите что там кто то работает в якутии, или врач за 12 рублей и это его устраивает это его проблемы может и в такси пойти если считает что таксисты зарабатывают..если будем обсуждать например как много зарабатывает инженер к примеру что он делает то и он будет доказывать свою позицию или тот же врач, учитель да хоть угодно кто...ладно я смирился с этим тупым законом, но больше всего реально бесит то что государство налоги то будет брать с ип, а что оно будет давать? Хоть льготы пускай сделают на ремонт того же авто, пусть там мойки какие нить откроют или хотя бы обязуют фирмы, кредит тот же самый с этим ип хрен дают.
а то что вы пишите что там кто то работает в якутии, или врач за 12 рублей и это его устраивает это его проблемы может и в такси пойти если считает что таксисты зарабатывают
Очень даже гложит!

Тима, понимаешь в чем разница? Они не сидят и не плачутся на форумах! Они работают

А вам таксистам, хоть 50 сделай зарплату, все равно будете недовольны! Это невооруженным глазом видно, и я наглядно объяснил почему
Поставлю коньяк тому, кто меня переубедит, не переходя на личности

- Тима
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 766 -
Репутация: +2
не плачутся потому что у них только физический труд плакаться начнут когда их заставят например фирма приобрести тех же самых врачей купить свои там приборы или еще что нить моряков свои лодки, инженеров хз компьютеры которые будут убиваться и когда ладно она прибль приносит, а когда это все становится не исправным и надо его чинить, вот в этом проблема, я например согласен и поработать на государственом авто и платить налоги как все и чтоб у меня трудовой стаж шел как положено, отпускные и чтоб кредит мог взять нормально... Так что как то так.
тех же самых врачей купить свои там приборы или еще что нить
Ты зубы лечил когда нибудь? А в курсе что для рентгена твоего больного "зубика" нужна лицензия на источники ионизирующего излучения? А в курсе какие требования нужны к помещению и к сотрудникам? А сколько стоит ренген установка в курсе? Еще продолжать?

Я же сказал - поспорю со знающим, а не с тем, кто "думает" что знает!
От вас таксистов требуются "гроши" - а вы сразу на форум жаловаться.
- Тима
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 766 -
Репутация: +2
в чем противоречие? В том что изначально я сказал если бы врачей заставили приобрести приборы, которые к примеру стали не исправными через какой то промежуток времени и им приходилось опять покупать, а ты мне про какой то зуб говоришь какие то подробности, вот я и говорю что мне без разницы что там надо для лечения больного зубика..суть в том что он помимо своего труда для лечения зубика лечил бы своими аппаратами
Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
внесу еще ясность может ты спутал обычного стоматолога с человеком который имеет собственую стоматологию, какие ему нужны там лицензии на помещение, так ты сравнивай тогда с фирмой таксопарка а не с таксистом
Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
внесу еще ясность может ты спутал обычного стоматолога с человеком который имеет собственую стоматологию, какие ему нужны там лицензии на помещение, так ты сравнивай тогда с фирмой таксопарка а не с таксистом
врачей заставили приобрести приборы, которые к примеру стали не исправными через какой то промежуток времени и им приходилось опять покупать
Для этого есть гарантия! И при чем тут таксисты? Разговор ни о чем, как и вся тема!
Ты хоть одну лицензию получал в своей жизни? Ты знаешь что, кому, куда платится& Что она дает и зачем? Если нет - не пиши
Государство на вас навориться хочет говорите? Распишите по пунктам - что пойдет государству! Налоги? Это не навар, это наполнение бюджета, их все ИП платят! Госпошлина? Не обольщайтесь, там копейки, меньше 1% от бюджета области. Ещё есть умозаключения? Или вы думаете вы такая значимая сила в обществе?

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Подсказка: бюджет области около 100 000 000 000 рублей. Высчитайте мне умники таксисты прибыть от вас

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
ZeegZag, Не в том дело слипнится или нет. Любой человек при нашей жизни достоин такой зарплаты. Только у нас ведь расходов тоже много. Я где то уже писал, что около 280.000 в год-это наши расходы НЕ НА СЕБЯ, а НА САМУ РАБОТУ. То есть надо отработать эти 280, значит нужно заработать 560, чтобы вернуть затраченное( а это так сказать расходники: налог бензин пенсия Т.О. авто) ведь . Ну и допусти еще на карман 280 в год.( чтобы хотя бы рас в 3 года машину менять, отдохнуть, ну и конечно мы тоже люди, которые хотят улучшить свою недвижимост( хотяб рас в 20 лет
)
Вот тебе и 80-ка в месяц ГРЯЗНЫМИ.
Если неправильно посчитал, пусть ИНТЕЛЕКТУАЛЫ поправят.
Добавлено спустя 58 минут 57 секунд:
Люди которых режут, стреляют, душат из за сотового телефона, тыщи рублей. А также, которые на дальняк рвут и мечут до Уфы за 8 часов доехать, чтобы ваша любимая на новый год к маме успела. Летим, если очень сильно вам надо, по встречке под красный, потому что сзади зверье гонится отобрать у вас 50 косарей, которые вы 5 минут назад в игровых автоматах выиграли. В квартиру вламываемся с вами, где вашу жену любовник е...т, а пасс. сам один боится, вдруг там е...рь шкаф 2-х метровый. Продолжить?
. Че то я распсиховался однако
И, кстати, конкретно я здесь не ною и не плачусь.

Вот тебе и 80-ка в месяц ГРЯЗНЫМИ.
Если неправильно посчитал, пусть ИНТЕЛЕКТУАЛЫ поправят.
Добавлено спустя 58 минут 57 секунд:
ZeegZag писал(а):Ramil44, здрасьте приплыли!!!
А теперь скажите мне - кто Вы таксисты такие, что-бы получать больше них?
Люди которых режут, стреляют, душат из за сотового телефона, тыщи рублей. А также, которые на дальняк рвут и мечут до Уфы за 8 часов доехать, чтобы ваша любимая на новый год к маме успела. Летим, если очень сильно вам надо, по встречке под красный, потому что сзади зверье гонится отобрать у вас 50 косарей, которые вы 5 минут назад в игровых автоматах выиграли. В квартиру вламываемся с вами, где вашу жену любовник е...т, а пасс. сам один боится, вдруг там е...рь шкаф 2-х метровый. Продолжить?




И, кстати, конкретно я здесь не ною и не плачусь.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
я не таксую однако тоже покупаю запчасти, расходники и плачу налоги, вы возите клиентов а я сам езжу к клиентам и таких как я пол городаАПЛ писал(а)::up: Всё правильно. Мы называем чистыми те деньги, что я принёс домой ( минус бензин, баланс и т.д. ) Но из этих ЧИСТЫХ денег, покупаю зап.части, расходники, плачу налоги, и т.д. Так что Настоящих ЧИСТЫХ - остаётся совсем немного.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
infern0, 70.000км пробега в год? 15-25 открываний и закрываний(иногда сильно) дверей, блевотина, запах перегара, некоторые пердят в машине
, прожоги, разлили пиво, штрафы ( сам нормально езжу, но когда торопятся пассажиры), туберкулезники, больные, психи, самое страшное ПЬЯНЫЕ БАБЫ, кидалы, блатные, оборзевшие менты(пьяные)....?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
А после смены я еду домой( после мойки), сажу в эту машину своего 4-х летнего сына. И моя з/п должна быть, как сказал [/quote]USA[/quote] 15-17 тыр.


Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
А после смены я еду домой( после мойки), сажу в эту машину своего 4-х летнего сына. И моя з/п должна быть, как сказал [/quote]USA[/quote] 15-17 тыр.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Че вы сравниваете все с другими профессиями, если кто то закупил обородувание для ренгена и всего остального, то у него и прибыль совсем другая. Там дело не хилое, сначало вложить деньги, а потом обратку получать.
Врачи те же ни на одну зарплату живут. Знаете сколько у них левых денег бывает. Когда им отдельно платят за индивидуальный уход. Или когда мне два баксера в клубе челюсть сломали, я приехал без полюса в больницу и штуку в карман врачу положил чтоб она мне зубы проволкой скрепила, заняло у нее минут 10 это.
Или про барыг на рынке с ИП, которые на свои вещи 300% накручивают.
А мы и так ни ходим по ресторанам, живем как простые люди . А чтоб дать своей семье все необходимое как вы это делаете, нам надо работать сутками и спать в машинах и забыть про все праздники, так как когда вы отдыхаете, мы работаем для вас.
Врачи те же ни на одну зарплату живут. Знаете сколько у них левых денег бывает. Когда им отдельно платят за индивидуальный уход. Или когда мне два баксера в клубе челюсть сломали, я приехал без полюса в больницу и штуку в карман врачу положил чтоб она мне зубы проволкой скрепила, заняло у нее минут 10 это.
Или про барыг на рынке с ИП, которые на свои вещи 300% накручивают.
А мы и так ни ходим по ресторанам, живем как простые люди . А чтоб дать своей семье все необходимое как вы это делаете, нам надо работать сутками и спать в машинах и забыть про все праздники, так как когда вы отдыхаете, мы работаем для вас.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
по поводу грязных и чистых хочю немного добавить.
Вот если ты работаешь менеджером в офисе. То втои чистые это минус расходы на телефон и расходы на ранспорт. Если ты скажем компьютерщик, то это твои доходы минус расходы на пасту, на балончики с воздухом, на всякие диски флэшки (это я сейчас о тех кто на вольных хлебах), а если ты таксист то расходы на машину это прямые расходы связанные с производством (в данном случае услуги по перевозке пассажиров)
Тоесть другими словами выше сказанное что получать 28 и минус с них расходка на машину и итого чистыми остаётся мелочь. С этими словами я согласен.
Если Таксист не будет вкладывать средства в обслуживание своей лопаты которой он пытается наскрести, то завтра он останется и без лопаты и уже будет зубами грысть камни чтобы хоть что ты получить.
Я вот тоже получаю 25 а чистыми намного меньше потому что я считаю что чистыми это то что ты тратишь на семью но улудшение благосостояния на еду, и на заначку в том числе
.
Вот если ты работаешь менеджером в офисе. То втои чистые это минус расходы на телефон и расходы на ранспорт. Если ты скажем компьютерщик, то это твои доходы минус расходы на пасту, на балончики с воздухом, на всякие диски флэшки (это я сейчас о тех кто на вольных хлебах), а если ты таксист то расходы на машину это прямые расходы связанные с производством (в данном случае услуги по перевозке пассажиров)
Тоесть другими словами выше сказанное что получать 28 и минус с них расходка на машину и итого чистыми остаётся мелочь. С этими словами я согласен.
Если Таксист не будет вкладывать средства в обслуживание своей лопаты которой он пытается наскрести, то завтра он останется и без лопаты и уже будет зубами грысть камни чтобы хоть что ты получить.
Я вот тоже получаю 25 а чистыми намного меньше потому что я считаю что чистыми это то что ты тратишь на семью но улудшение благосостояния на еду, и на заначку в том числе

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
dantist72 писал(а): потому что я считаю что чистыми это то что ты тратишь на семью но улудшение благосостояния на еду, и на заначку в том числе.
Почему-то только не все так же думают. Как будто мы должны только машину в хорошем состояние держать, чтобы пассажирам удобно было и все.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Я тоже с приколом сказал, но оно так и есть. Начнет бурагозить и хрен по роже дашькаляныч писал(а):самое страшное - пьяные бабы-кидалы
