Сообщение profsoyuztaxi » 25 ноя 2010, 11:47
Остается совсем немного времени до предстоящей забастовки, из всего сказанного на форуме здесь и на почему-то закрытой теме о забастовке (за неполных двое суток 10000 просмотров говорят о важности сказанного, сайт зарабатывает или выступает на стороне директоров такси????) можно сделать выводы:
Директора открыто от своего имени не высказались, исключая высказывания под видом пассажиров. Тема данных высказываний одна- нет повышению цен и о качестве услуг. Повышение цен – неизбежная реальность, а качество услуг- это вопрос не к водителям, а к директорам: они принимают на работу тех как писалось «чумазых, грубых водителях на раздолбайках». Почему то никто почти не говорил о повышении тарифов в час-пик, как о методе заинтересовать водителей работать в пробки. Ведь сдесь можно нетолько повысить стоимость за счет пассажира – директор может не брать за заказ в это время, частично взяв бремя повышения на себя, потому как за невыполненный заказ он ничего не получает, а так хоть клиента не подведет и не потеряет.
Почти ничего не было сказано о предложенных тарифах в новогодние праздники. Предлагаем водителям, которые собираются пожертвовать праздниками и выйти на работу дней за 10 до нового года раздавать на свое усмотрение визитки со своим номером телефона пассажирам – они будут звонить: вы слышите голос, договариваетесь о стоимости, отказов не будет, отбоя тоже( опыт проверенный). Работать в программе в новый год невозможно: тариф никчемный, отказов много, связь глючет.
Тем пассажирам высказывающимся против повышения цен можно тветить- мы тоже хотим заправлять машину рублей по 15, чтобы вы были всегда трезвыми и орятными, ну и.т.д.
Все нелесные высказывания в сторону водителей говорит о том что пассажиру ничего не остается как пользоваться услугами «чумазых таксистов на раздолбайках» чтобы доехать ночью в аэропорт,н а ж.д. или из гостей невсегда трезвым, благодарности ровно на 90 рублей. Опять же о каких то неприятных моментах в поездке вы всегда можете пожаловаться в службу, поверьте реагируют они быстро.
А вообще правда о реальном тарифе такова- эта та стоимость которую пассажир готов заплатить за поездку и за которую водитель готов перевезти пассажира. Когда вы вынуждены останавливать нас «с руки» там и рождается реальный тариф, мы все знаем что он не такой как по заказу.
Высказанные в обращении тарифы касаются повышения в таких такси как «олимп», «максим», «40» и подобных перевозящих по такой цене. Тариф в такси «нон стоп», «дрим» ит.д. соответственно тоже должны быть повышены. Такси «бизнес класс» возит по достойным расценкам, решение о тарифах пусть принимают сами.
А вообще это не водители много хотят, а пассажиры мало зарабатывают, ведь каждый сам решает чем на новый год закусывать и что пить - относительно своего кармана, а прийти в магазин и спорить о стоимости подорожавшей икры бесполезно.
Огромная благодарность тем водителям, которые не только высказались о наболевшем, но и готовым помочь в распространении информации- текст находится в закрытом форуме о забастовке. Сейчас в разработке находится наш сайт, адрес будет сообщен позже – это чтобы нас никто не блокировал и где бы мы могли высказываться, общаться и т.д.
Расклейка листовок начнется с 28 ноября, готовые листовки будут в бистро «УРАРТУ», передавайте информацию друг другу на стоянках и при встрече.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Остается совсем немного времени до предстоящей забастовки, из всего сказанного на форуме здесь и на почему-то закрытой теме о забастовке (за неполных двое суток 10000 просмотров говорят о важности сказанного, сайт зарабатывает или выступает на стороне директоров такси????) можно сделать выводы:
Директора открыто от своего имени не высказались, исключая высказывания под видом пассажиров. Тема данных высказываний одна- нет повышению цен и о качестве услуг. Повышение цен – неизбежная реальность, а качество услуг- это вопрос не к водителям, а к директорам: они принимают на работу тех как писалось «чумазых, грубых водителях на раздолбайках». Почему то никто почти не говорил о повышении тарифов в час-пик, как о методе заинтересовать водителей работать в пробки. Ведь сдесь можно нетолько повысить стоимость за счет пассажира – директор может не брать за заказ в это время, частично взяв бремя повышения на себя, потому как за невыполненный заказ он ничего не получает, а так хоть клиента не подведет и не потеряет.
Почти ничего не было сказано о предложенных тарифах в новогодние праздники. Предлагаем водителям, которые собираются пожертвовать праздниками и выйти на работу дней за 10 до нового года раздавать на свое усмотрение визитки со своим номером телефона пассажирам – они будут звонить: вы слышите голос, договариваетесь о стоимости, отказов не будет, отбоя тоже( опыт проверенный). Работать в программе в новый год невозможно: тариф никчемный, отказов много, связь глючет.
Тем пассажирам высказывающимся против повышения цен можно тветить- мы тоже хотим заправлять машину рублей по 15, чтобы вы были всегда трезвыми и орятными, ну и.т.д.
Все нелесные высказывания в сторону водителей говорит о том что пассажиру ничего не остается как пользоваться услугами «чумазых таксистов на раздолбайках» чтобы доехать ночью в аэропорт,н а ж.д. или из гостей невсегда трезвым, благодарности ровно на 90 рублей. Опять же о каких то неприятных моментах в поездке вы всегда можете пожаловаться в службу, поверьте реагируют они быстро.
А вообще правда о реальном тарифе такова- эта та стоимость которую пассажир готов заплатить за поездку и за которую водитель готов перевезти пассажира. Когда вы вынуждены останавливать нас «с руки» там и рождается реальный тариф, мы все знаем что он не такой как по заказу.
Высказанные в обращении тарифы касаются повышения в таких такси как «олимп», «максим», «40» и подобных перевозящих по такой цене. Тариф в такси «нон стоп», «дрим» ит.д. соответственно тоже должны быть повышены. Такси «бизнес класс» возит по достойным расценкам, решение о тарифах пусть принимают сами.
А вообще это не водители много хотят, а пассажиры мало зарабатывают, ведь каждый сам решает чем на новый год закусывать и что пить - относительно своего кармана, а прийти в магазин и спорить о стоимости подорожавшей икры бесполезно.
Огромная благодарность тем водителям, которые не только высказались о наболевшем, но и готовым помочь в распространении информации- текст находится в закрытом форуме о забастовке. Сейчас в разработке находится наш сайт, адрес будет сообщен позже – это чтобы нас никто не блокировал и где бы мы могли высказываться, общаться и т.д.
Расклейка листовок начнется с 28 ноября, готовые листовки будут в бистро «УРАРТУ», передавайте информацию друг другу на стоянках и при встрече.